Региональный аэропорт Гейнсвилля
Региональный аэропорт Гейнсвилля | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Гейнсвилл | ||||||||||||||
Оператор | Гейнсвилл округа Алачуа - Управление регионального аэропорта | ||||||||||||||
Служит | Гейнсвилл, Флорида | ||||||||||||||
Расположение | в пределах муниципальной границы Гейнсвилля | ||||||||||||||
Высота AMSL | 151 фут / 46 м | ||||||||||||||
Координаты | 29 ° 41'24 "N 082 ° 16'18" W / 29,69000 ° N 82,27167 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Гейнсвилля ( IATA : GNV) [2] , ICAO : KGNV , FAA LID : GNV ) — общественный аэропорт в трех милях к северо-востоку от Гейнсвилля , в округе Алачуа, штат Флорида , США. Он принадлежит компании Gainesville-Alachua Co. Auth. [1] Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории аэропортов основного коммерческого обслуживания (более 10 000 самолетов в год). [3]
В региональном аэропорту Гейнсвилля было совершено 177 282 посадки (посадки) пассажиров в 2011 календарном году и 159 499 посадок в 2010 году. [4] В 2015 году у них также было 217 355 посадок пассажиров (самолетов), что более чем на 2% больше, чем в 2014 году. [5]
В 2019 году региональный аэропорт Гейнсвилля обслужил 558 246 пассажиров. [6]
Ежегодно аэропорт принимает полет Gator Fly In на объектах авиации общего назначения. Мероприятие включает в себя показ военных самолетов, шоу классических автомобилей, фургоны с едой, живую музыку и полеты на самолетах Ford Tri-motor, Cessna 172 и вертолетах.
История
[ редактировать ]
Строительство аэропорта началось в апреле 1940 года как проект Управления проектом работ. В 1941 году первоначальное строительство было завершено. После завершения строительства Инженерного корпуса армии США объект был известен как армейский аэродром Алачуа и использовался армейским авиационным корпусом и армейскими военно-воздушными силами.
Аэродром был объявлен избыточным в сентябре 1945 года и передан Инженерному корпусу армии 1 октября 1946 года. В 1948 году Управление военных активов передало этот объект городу Гейнсвиллю в качестве гражданского аэропорта. Поле было известно как аэропорт Джона Р. Элисона или муниципальный аэропорт Гейнсвилля; город управлял, обслуживал и улучшал аэропорт, который в октябре 1977 года был переименован в региональный аэропорт Гейнсвилля. В 1979 году терминал авиакомпании был посвящен Джону Р. Элисону.
Eastern Airlines обслуживала Гейнсвилл начиная с 1950-х годов, выполняя рейсы в Таллахасси, Джексонвилл и Окалу. [7] в конечном итоге к 1970-м годам предложил беспосадочные рейсы в Атланту и Майами. [8] Истерн обслуживал Гейнсвилл до его банкротства в 1991 году и неизменно был прибыльным направлением для компании. Air Florida обслуживала Гейнсвилл в конце 1970-х - начале 1980-х годов, выполняя рейсы в Майами, Тампу и Окалу. [9] [10]
В 1986 году Законодательное собрание штата приняло закон, согласно которому аэропорт стал региональным управлением аэропорта округа Гейнсвилл-Алачуа. В состав правления аэропорта входят девять членов совета директоров, пятеро из которых выбираются городом Гейнсвилл, трое — губернатором и один — округом Алачуа, и оно продолжает контролировать аэропорт.
31 октября 2004 года региональный аэропорт Гейнсвилля принял Air Force One. [11] во время Джорджа Буша-младшего кампании по переизбранию . Мероприятие посетило 17 000 человек. [12] [13]
В последние годы аэропорт существенно завершил несколько проектов: реконструкцию своей основной взлетно-посадочной полосы (11/29), прокладку трубопроводов в открытом рве, параллельном этой взлетно-посадочной полосе, и завершение двух этапов проекта реконструкции терминала. три пассажирских трапа Установлены .
Eclipse Aviation , производитель Eclipse 500 , управлял своим первым заводским сервисным центром в Гейнсвилле, пока компания не объявила о банкротстве в 2009 году. [14] [15] В 2012 году Silver Airways перенесла свои помещения по техническому обслуживанию из Ft. Lauderdale в существующее предприятие Eclipse Aviation. [16] Silver предоставляет услуги коммерческих авиалиний по нескольким направлениям во Флориде и Багамах. В апреле 2015 года Silver Airways перенесла свое обслуживание в международный аэропорт Орландо.
Диспетчерская вышка работает ежедневно с 645a до 1030p.
После кончины уроженца Гейнсвилля Тома Петти 2 октября 2017 года на сайте Change.org была подана петиция о переименовании аэропорта в «Том Петти - региональный аэропорт Гейнсвилля». [17]
В 2021 году региональный аэропорт Гейнсвилля расширил свой терминал площадью 15 200 квадратных футов. Новое расширение добавляет комнату для кормления грудью, зону помощи домашним животным, два новых выхода на посадку, сотни новых сидений с портами для зарядки, табло отправления и прибытия, а также зону для продавца продуктов питания/магазина. Помимо расширения, был проведен ремонт существующего терминала. [18] Стоимость проекта составила 16 миллионов долларов, который был профинансирован за счет гранта Федерального управления гражданской авиации в размере 12 миллионов долларов. [19] Планы по созданию парковочной конструкции в настоящее время обсуждаются, и в ближайшее время планируется построить временную парковку, чтобы решить проблемы с вместимостью. [20]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 1650 акров (670 га) и имеет две с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 29 ноября — 7504 на 150 футов (2287 х 46 м) и 25 июля — 4158 на 100 футов (1267 х 30 м). [1]
В году, закончившемся 30 сентября 2022 года, в аэропорту было выполнено 68 032 рейса самолетов, в среднем 186 в день: 78% авиации общего назначения , 6% воздушного такси , 7% военных и 9% авиакомпаний. В аэропорту в это время базировались 173 самолета: 98 одномоторных, 18 многомоторных, 51 реактивный и 6 вертолетных . [1]
В региональном аэропорту Гейнсвилля есть один FBO с полным спектром услуг - Университетский воздушный центр. Их было две: Gulf Atlantic Airways и Flight Line. Контракт Flight Line с администрацией аэропорта истек, и компания Gulf Atlantic стала университетским авиационным центром. В университетском авиационном центре есть комната отдыха для пилотов с телевизором, автоматами с закусками, арендой и чартерами самолетов, инструкциями по полетам и топливом.Терминал регионального аэропорта Гейнсвилля имеет 5 выходов на посадку. Ворота 3, 4 и 5 используются компанией American Eagle . Выходы 1 и 2 используются компаниями Delta Air Lines и Delta Connection . В терминале аэропорта есть снэк-бар и сувенирный магазин, которым управляет компания Tailwind. Наземный транспорт аэропорта обслуживается такси; компании по прокату автомобилей; остановка РТС , обслуживающая маршруты 25, 26 и 39; и маршрутные автобусы отеля. В результате ремонта, завершенного в 2021 году, на объект были добавлены 2 дополнительных ворот, а также большая зона досмотра багажа и дополнительные парковочные места. Проект расширения и модернизации терминала был завершен 29 июля 2021 года, а также были добавлены дополнительные туалеты, дополнительные зоны с едой и напитками, комната для кормления грудью, часовня в аэропорту и зона для помощи домашним животным, а также 2 дополнительных выхода на посадку. [21]
В августе 2021 года городская комиссия Гейнсвилля утвердила гранты ФАУ на покрытие инженерных затрат на модернизацию перрона и рулежной дорожки, а также затрат, понесенных во время пандемии COVID-19. [22]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американский орел | Шарлотта , Даллас/Форт-Уэрт , Майами |
Дельта Эйр Лайнс | Атланта |
Сильвер Эйрвэйз | Форт-Лодердейл |
Статистика
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|
2000 | 144,996 | 2010 | 164,977 |
2001 | 121,152 | 2011 | 183,091 |
2002 | 135,106 | 2012 | 196,840 |
2003 | 124,747 | 2013 | 204,924 |
2004 | 141,213 | 2014 | 208,262 |
2005 | 173,326 | 2015 | 217,358 |
2006 | 159,958 | 2016 | 206,330 |
2007 | 148,501 | 2017 | 218,578 |
2008 | 141,077 | 2018 | 236,019 |
2009 | 134,614 | 2019 | 273,253 |
Всего пассажиров
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Рост |
---|---|---|
2009 | 268,700 | ![]() |
2010 | 298,505 | ![]() |
2011 | 359,826 | ![]() |
2012 | 381,584 | ![]() |
2013 | 401,651 | ![]() |
2014 | 410,568 | ![]() |
2015 | 433,113 | ![]() |
2016 | 421,700 [24] | ![]() |
2017 | 436,184 [25] | ![]() |
2018 | 476,396 [26] | ![]() |
2019 | 558,246 [27] | ![]() |
2020 | 239,000 | ![]() |
2021 | 384,790 | ![]() |
2022 | 535,694 | ![]() |
2023 | 531,246 | ![]() |
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры |
---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 152,970 |
2 | Шарлотта, Северная Каролина | 69,680 |
3 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 23,420 |
4 | Майами, Флорида | 18,330 |
5 | Форт-Лодердейл, Флорида | 4,150 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 31 мая 2018 г. рейс 1304 Allegiant Air совершил вынужденную посадку из-за неотложной медицинской помощи пилоту. Во время полета из Цинциннати в Пунта-Горда у пилота случился припадок , и рейс направился в Гейнсвилл. Пилот был немедленно доставлен в больницу . Других травм и смертей не было.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для GNV PDF .
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (GNV: региональный Гейнсвилл)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения (по штатам)» (PDF, 1,7 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2011 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
- ^ «Региональный аэропорт Гейнсвилля: пассажиры установили рекорд GNV» . gra-gnv.com . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ «GNV установила еще один рекорд пассажиропотока за всю историю в 2019 году» . Региональный аэропорт Гейнсвилля . 22 января 2020 г. . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «Восточное расписание, 1 декабря 1958 года» . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ «Карта маршрутов Восточных авиалиний, 6 сентября 1972 года» . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ «Расписание авиакомпании Air Florida на 1 февраля 1979 года» . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ «Расписание авиакомпании Air Florida на 15 января 1984 года» . www.departedflights.com . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ «17 000 человек приветствуют президента Буша во время его короткой остановки в Гейнсвилле» . Гейнсвилл Сан . 1 ноября 2004 г.
- ^ «Основные события месяца» ( DOC ) . Управление регионального аэропорта округа Гейнсвилл-Алачуа. 18 ноября 2004 г.
- ^ «Путешествие президента Джорджа Буша» . GWU.edu. Октябрь 2004 года.
- ^ «Аэропорт Гейнсвилля обретает новых арендаторов» . Гейнсвилл Сан . 28 апреля 2009 г.
- ^ «Бурные времена» . Гейнсвилл Сан . 9 января 2010 г.
- ^ «Silver Airways доставляет в Гейнсвилл объект технического обслуживания» . Гейнсвилл Сан . 19 января 2012 г.
- ^ «Чтение легенды» .
- ^ Фладд, Рюэль. «Региональный аэропорт Гейнсвилля представляет новый терминал расширения» . www.wcjb.com . Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ «GNV получила грант ФАУ на расширение терминала площадью 15 200 квадратных футов» . Региональный аэропорт Гейнсвилля . 23 сентября 2019 г. Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ «Отчеты о заседании администрации аэропорта Гейнсвилля, сентябрь 2019 г.» .
- ^ «GNV разрезает ленточку в связи с расширением нового терминала» . 29 июля 2021 г.
- ^ «Аэропорт Гейнсвилля получил гранты на сумму 5,6 миллиона долларов» .
- ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах в аэропортах США» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ «Книга списков 2018 года» (PDF) . Флоридский тренд . 2018 . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ «Краткая информация 2017» (PDF) . Региональный аэропорт Гейнсвилля . 2017 . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ админ (12.02.2019). «GNV УСТАНОВИЛА РЕКОРД ПО ПАССАЖИРОПОРОТУ В 2018 ГОДУ» . Региональный аэропорт Гейнсвилля . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ «Отчет об оценке - Стратегический план региональной политики Северной и Центральной Флориды» (PDF) . Совет регионального планирования Северной и Центральной Флориды . 3 декабря 2020 г. . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . Бюро транспортной статистики . 23 марта 2020 г. Проверено 23 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Региональный аэропорт Гейнсвилля (официальный сайт)
- «Региональный аэропорт Гейнсвилля» . брошюра от CFASPP
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для GNV , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KGNV
- ASN для GNV История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для КГНВ
- FAA о задержке GNV Текущая информация