Опа-Лока Западный аэропорт
25 ° 56'56 "с.ш. 080 ° 25'24" з.д. / 25,94889 ° с.ш. 80,42333 ° з.д.
Опа-Лока Западный аэропорт (закрыто) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид с воздуха на аэропорт Опа-Лока Вест в 1985 году. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Департамент авиации Майами-Дейд (MDAD) | ||||||||||||||
Служит | Майами, Флорида | ||||||||||||||
Расположение | Хайалиа, Флорида | ||||||||||||||
Высота AMSL | 8 футов / 2 м | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Опа-Лока Вест ( FAA LID : X46 ) — государственный аэропорт, расположенный в 12 милях (19 км) к северо-западу от центрального делового района Майами находившийся в собственности округа , , города в округе Майами-Дейд , штат Флорида , США . Он занимал площадь в 420 акров (170 га ), на которой находились две с асфальтовым взлетно- посадочные полосы покрытием : 9/27 размером 3000 х 60 футов (914 х 18 м) и 18/36 размером 3000 х 60 футов (914 х 18 м). [ 1 ]
Аэропорт открылся в 1970 году и был спроектирован для уменьшения заторов в близлежащем аэропорту Опа-Лока . Общественного доступа к аэродрому по суше не было, и он служил удаленной площадкой для тренировок по принципу «прикосновение и движение» . Легкие двухмоторные самолеты, такие как Cessna 310, были самыми крупными из используемых в этом аэропорту. В аэропорту не было ни складских помещений, ни самолетов. Расширение было ограничено из-за наличия водно-болотных угодий . в аэропорту выполнялось 12 100 рейсов авиации общего назначения , в среднем 33 в день. В 2002 году [ 2 ]
Аэропорт был сильно поврежден ураганом Вильма в октябре 2005 года. Округ Майами-Дейд объявил, что аэропорт будет выведен из эксплуатации в июне 2006 года. Округ планировал использовать землю в качестве карьера с предполагаемой производительностью 47 миллионов кубических футов (1 300 000 м3). 3 ) известняка стоимостью от 500 до 1,2 миллиарда долларов. [ 3 ] [ 4 ]
длиной одну восьмую милю, Countyline Dragway, полоса дрэг-рейсинга санкционированная Международной ассоциацией хот-родов (IHRA), работала на территории бывшего аэропорта с января 2007 года по май 2014 года. Она была расположена на пересечении шоссе 27 США (Окичоби-роуд) и Кроум-авеню, к югу от границы округа Майами-Дейд/ Бровард . [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Форма аэропорта FAA 5010 для X46 PDF , вступает в силу с 8 июня 2006 г.
- ^ «Аэропорт Опа-Лока Запад» (PDF) . (842 КиБ ) Брошюра от CFASPP. Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine (апрель 2005 г.).
- ^ Мэг Годлевски (9 июня 2006 г.). «Аэропорт Опа-Лока Вест во Флориде закроется» . Южный авиатор. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ «EAA выступает против закрытия Западного аэропорта Опа-Лока» . Пресс-релиз Ассоциации экспериментальной авиации . 24 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2007 г.
- ^ «На территории бывшего аэропорта открывается полоса дрэг-рейсинга» . 26 января 2007 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 г. Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ Тед Хаттон (16 сентября 2007 г.). «Бывшие стритрейсеры стекаются на территорию старого аэропорта, чтобы удовлетворить жажду скорости» . Sun-Sentinel Южной Флориды. [ постоянная мертвая ссылка ]