Питер О. Найт: аэропорт
Питер О. Найт: аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Управление авиации округа Хиллсборо | ||||||||||||||
Оператор | Атлас Авиация | ||||||||||||||
Служит | Тампа, Флорида | ||||||||||||||
Высота AMSL | 8 футов / 2 м | ||||||||||||||
Координаты | 27 ° 54'56 "N 082 ° 26'57" W / 27,91556 ° N 82,44917 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.tampaairport.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (1999) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Питера О. Найт ( IATA : TPF , ICAO : KTPF , FAA LID : TPF ) — аэропорт на островах Дэвис , в пяти минутах (3 морских мили или 5,6 км или 3,5 мили). [ 1 ] ) из центра города Тампа , Флорида . Построенный по проекту Управления прогресса работ , он был главным аэропортом Тампы с 1935 по 1945 год и до сих пор используется операторами авиации общего назначения из-за своей близости к центру города. Аэропорт был назван в честь выдающегося адвоката и бизнесмена Питера О. Найта , тезки компании Holland & Knight .
Первоначальное административное здание аэропорта было снесено в 1960-х годах и заменено нынешним зданием. Хотя гидросамолеты уже не так популярны, бассейн на островах Дэвис все еще существует.
В июне 2004 года местный оператор фиксированной базы (FBO) был продан Tampa Flying Service и теперь им управляет Atlas Aviation .
Жители острова Дэвис, где расположен аэропорт, жаловались на шум и внешний вид объектов. Текущий план состоит в том, чтобы расширить северо-восточный конец взлетно-посадочной полосы на 65 футов (20 м) и добавить 175 футов (53 м) к южному концу взлетно-посадочной полосы. Во время встречи 18 сентября 2007 г. некоторые жители выразили обеспокоенность по поводу более крупных самолетов, использующих более длинную взлетно-посадочную полосу, и любого связанного с этим увеличения громкости производимого там шума.
Звуковые тесты, проведенные Авиационным управлением, показали увеличение на 3 дБ или менее по сравнению с текущим использованием в ближайших жилых домах или в среднем примерно на 58 дБ во время разбега перед взлетом. Во время тех же испытаний уровень шума близлежащих газонокосилок, мотоциклов и автомобилей часто превышал 75 дБ.
Расширение северо-восточного и юго-западного концов было завершено в 2008 году без заметного воздействия на территорию. Улучшения взлетно-посадочной полосы повысили безопасность пилотов, использующих эту площадку.
События
[ редактировать ]Islands Fest проводится в апреле. Впервые он был запущен в 2006 году. Это совместное предприятие, расположенное в парке гидросамолетов и аэропорту Питера О. Найта. Питер О. Найт демонстрирует множество самолетов, участников автоклуба и других местных спонсоров. [ 2 ] В фестивале Islands Fest 2013 года приняли участие несколько организаций, занимающихся защитой животных, включая приюты, организации по усыновлению животных и конкурс домашних животных. В этом году мероприятие проводилось на территории аэропорта вдоль дамбы, прилегающей к концу взлетно-посадочной полосы 22.
Ежегодный пиратский фестиваль Гаспарилья в Тампе - фестиваль, похожий на Марди Гра, который проводится в январе, включает в себя пиратскую флотилию, которая плывет вверх по каналу в Тампу - символическое начало правления пиратов над городом. Флотилия проходит прямо рядом с аэропортом, что делает аэропорт идеальной смотровой площадкой для этого мероприятия.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]
Аэропорт Питера О. Найта занимает площадь 110 акров (45 га) на высоте 8 футов (2 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 4/22 размером 3580 на 100 футов (1091 на 30 м) и 18/36 размером 2688 на 75 футов (819 на 23 м). [ 1 ] 13 января 2011 года обозначения взлетно-посадочных полос были изменены из-за смещения магнитного курса Земли. Взлетно-посадочная полоса 3/21 стала 4/22, а взлетно-посадочная полоса 17/35 стала 18/36. [ 3 ] По состоянию на середину 2009 года UNICOM частота составляет 122,725.
За 12-месячный период, закончившийся 8 июня 1999 года, в аэропорту выполнялось 66 000 рейсов самолетов, в среднем 180 в день: 99% авиации общего назначения и 1% воздушного такси . На тот момент в этом аэропорту базировалось 102 самолета: 82% одномоторных , 11% многомоторных, 2% реактивных и 5% вертолетных . [ 1 ]
Авиационное управление Хиллсборо санкционировало расходы в размере более 1,8 миллиона долларов на расширение необходимого расширения взлетно-посадочной полосы, завершенное в 2009 году, а также на строительство дополнительного ангара на восточной стороне взлетно-посадочной полосы, рядом с проливом Седдон. Планируется, что к концу 2009 года будет завершено строительство 13 новых ангаров, а в 2011 году — еще 8.
капитальная реконструкция пандуса . Апрель 2011 г. завершилась Зона рампы была расширена, а рулежная дорожка «Браво» отодвинута дальше от зоны рампы, обеспечивая более безопасный переход с востока на запад и с запада на восток на аэродроме.
Инциденты
[ редактировать ]- 13 сентября 1945 года самолет Lockheed 18-50 Lodestar (NC33349) авиакомпании National Airlines с 14 самолетами на борту приземлялся на рейс из Майами , когда взлетно-посадочная полоса была мокрой от дождя; Самолет не мог замедлиться, что вынуждало пилота полностью поворачивать руль направления влево и выполнять контур заземления. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, носовая часть самолета оказалась в воде; Погибших не было, но самолет был поврежден и не подлежал ремонту. [ 4 ]
- 20 февраля 1975 года профессиональный борец Бадди Кольт, пытаясь приземлиться в плохую погоду, врезался в залив Хиллсборо в 200 ярдах (180 м) от взлетно-посадочной полосы. Пассажир Роберт Шенбергер («Бобби Шейн») погиб. [ 5 ] [ 6 ]
- 12 июня 2006 года самолет King Air 90, пытавшийся совершить вынужденную посадку в аэропорту, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. [ 7 ] через подпорное ограждение в дом местного владельца бизнеса, что привело к полному разрушению дома. Пилот Стив Хьюсман погиб, а второй пилот Шон Лаудер был госпитализирован с серьезными травмами. В момент удара в доме находился только один человек, который не пострадал. Позже дом был снесен и перестроен в рамках на канале ABC программы Extreme Makeover: Home Edition . [ 8 ]
- 28 ноября 2008 года местный пластический хирург и 19-летний мужчина получили ранения, когда одномоторный самолет Extra 300 совершал заход на посадку . Он ударился о мачту парусника высотой 50 футов (15 м) и врезался в дамбу перед взлетно-посадочной полосой. Самолет перевернулся на травянистую площадку недалеко от взлетно-посадочной полосы. [ 9 ]
- 20 июля 2012 года самолет Boeing C-17 Globemaster III ВВС США 305-го авиамобильного авиакрыла с базы ВВС МакГуайр , штат Нью-Джерси, по ошибке приземлился в аэропорту Питера О. Найта после продолжительного полета из Европы в определенное место. в Юго-Западной Азии, чтобы погрузить военных пассажиров, а затем вернуться в Соединенные Штаты. Пострадавших нет, повреждений взлетно-посадочной полосы аэродрома и самолета нет. Хотя C-17 - большой самолет, он предназначен для полетов с аэродромов высотой всего 3500 футов, и, следовательно, через некоторое время он с легкостью поднялся в воздух и совершил короткий перелет до базы ВВС Макдилл , первоначального пункта назначения самолета. Поскольку оба аэродрома находились всего в нескольких милях друг от друга и обе основные взлетно-посадочные полосы имели одинаковый магнитный курс, ВВС обвинили в ошибочной посадке сочетание ошибки пилота и усталости. [ 10 ]
- 18 марта 2016 года двухмоторный самолет Cessna 340A разбился, в результате чего погибли пилот с рейтингом ATP и второй пилот с частным рейтингом. Самолеты 340 и Cessna 172M взлетели на взлетно-посадочных полосах 4 и 36 соответственно. Эти две взлетно-посадочные полосы пересекаются в северной части. Модель 172 уже начала подъем, а модель 340 начала разбег. Модель 340 попыталась избежать столкновения, въехала в крутой левый крен и перевернулась о землю. Самолет был уничтожен в результате пожара после крушения. Два самолета не столкнулись, и 172-й вылетел в аэропорт приписки Тампа-Экзекьютив. [ 11 ]
- 29 декабря 2022 года вертолет врезался в залив Хиллсборо на подходе к аэропорту. Все четверо пассажиров были благополучно спасены Tampa Bay Buccaneers защитником Блейном Габбертом и его братьями, которые перевезли их на гидроциклах на морские спасательные лодки. [ 12 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны аэропорт использовался в качестве вспомогательной посадочной площадки для нескольких армейских аэродромов , включая Клируотер ; Дрю и МакДилла Филды поддерживают Третью группу ВВС и проводят обучение на замену. Аэропорт также был первоначальным местом расположения 13-й базы прибрежного патруля Гражданского воздушного патруля до того, как операции были перенесены в Сарасоту.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д Форма FAA Airport 5010 для TPF PDF , вступает в силу 10 марта 2011 г.
- ^ Islands Fest. Архивировано 12 марта 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Земля сдвинулась! ^ Архивировано 4 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Авиакатастрофа ASN Lockheed 18-50 Lodestar NC33349 Тампа — аэропорт Питера О. Найт, Флорида (TPF)» . Aviation-safety.net . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ↑ Биография Бобби Шейна. Архивировано 25 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Тампа Трибьюн» . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 г. Проверено 4 апреля 2016 г.
- ↑ Самолет врезался в дом на острове Дэвис , St.Petersburg Times , 12 июня 2006 г.
- ↑ Семья Тейт. Архивировано 15 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Пилот в авиакатастрофе на островах Дэвис - пластический хирург Тампы
- ↑ C-17 Globemaster III ВВС США неожиданно приземлился в аэропорту Питера О. Найта на островах Дэвис.
- ^ Планета Тампа
- ^ Лэйн, Дженна (30 декабря 2022 г.). «Bucs QB Блейн Габберт помогает спасать жертв крушения вертолета» . ЭСПН . Проверено 30 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт аэропорта Питер О. Найт
- Официальный сайт Atlas Aviation Inc.
- Бадди Кольт Крэш
- Авиакатастрофы на островах Дэвиса
- Терминальные процедуры ФАУ для TPF , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для TPF
- AirNav информация об аэропорте для KTPF
- ASN для TPF История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала