Jump to content

Питер О. Найт: аэропорт

Координаты : 27 ° 54'56 "N 082 ° 26'57" W  /  27,91556 ° N 82,44917 ° W  / 27,91556; -82,44917
Питер О. Найт: аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Управление авиации округа Хиллсборо
Оператор Атлас Авиация
Служит Тампа, Флорида
Высота AMSL 8 футов / 2 м
Координаты 27 ° 54'56 "N 082 ° 26'57" W  /  27,91556 ° N 82,44917 ° W  / 27,91556; -82,44917
Веб-сайт www.tampaairport.com
Карта
TPF находится во Флориде.
ТПФ
ТПФ
Расположение аэропорта во Флориде
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
4/22 3,580 1,038 Асфальт
18/36 2,688 819 Асфальт
Статистика (1999)
Операции с самолетами 66,000
Базирующийся самолет 103

Аэропорт Питера О. Найт ( IATA : TPF , ICAO : KTPF , FAA LID : TPF ) — аэропорт на островах Дэвис , в пяти минутах (3 морских мили или 5,6 км или 3,5 мили). [ 1 ] ) из центра города Тампа , Флорида . Построенный по проекту Управления прогресса работ , он был главным аэропортом Тампы с 1935 по 1945 год и до сих пор используется операторами авиации общего назначения из-за своей близости к центру города. Аэропорт был назван в честь выдающегося адвоката и бизнесмена Питера О. Найта , тезки компании Holland & Knight .

Первоначальное административное здание аэропорта было снесено в 1960-х годах и заменено нынешним зданием. Хотя гидросамолеты уже не так популярны, бассейн на островах Дэвис все еще существует.

В июне 2004 года местный оператор фиксированной базы (FBO) был продан Tampa Flying Service и теперь им управляет Atlas Aviation .

Жители острова Дэвис, где расположен аэропорт, жаловались на шум и внешний вид объектов. Текущий план состоит в том, чтобы расширить северо-восточный конец взлетно-посадочной полосы на 65 футов (20 м) и добавить 175 футов (53 м) к южному концу взлетно-посадочной полосы. Во время встречи 18 сентября 2007 г. некоторые жители выразили обеспокоенность по поводу более крупных самолетов, использующих более длинную взлетно-посадочную полосу, и любого связанного с этим увеличения громкости производимого там шума.

Звуковые тесты, проведенные Авиационным управлением, показали увеличение на 3 дБ или менее по сравнению с текущим использованием в ближайших жилых домах или в среднем примерно на 58 дБ во время разбега перед взлетом. Во время тех же испытаний уровень шума близлежащих газонокосилок, мотоциклов и автомобилей часто превышал 75 дБ.

Расширение северо-восточного и юго-западного концов было завершено в 2008 году без заметного воздействия на территорию. Улучшения взлетно-посадочной полосы повысили безопасность пилотов, использующих эту площадку.

Islands Fest проводится в апреле. Впервые он был запущен в 2006 году. Это совместное предприятие, расположенное в парке гидросамолетов и аэропорту Питера О. Найта. Питер О. Найт демонстрирует множество самолетов, участников автоклуба и других местных спонсоров. [ 2 ] В фестивале Islands Fest 2013 года приняли участие несколько организаций, занимающихся защитой животных, включая приюты, организации по усыновлению животных и конкурс домашних животных. В этом году мероприятие проводилось на территории аэропорта вдоль дамбы, прилегающей к концу взлетно-посадочной полосы 22.

Ежегодный пиратский фестиваль Гаспарилья в Тампе - фестиваль, похожий на Марди Гра, который проводится в январе, включает в себя пиратскую флотилию, которая плывет вверх по каналу в Тампу - символическое начало правления пиратов над городом. Флотилия проходит прямо рядом с аэропортом, что делает аэропорт идеальной смотровой площадкой для этого мероприятия.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]
Вид с воздуха на аэропорт Питера О. Найта.

Аэропорт Питера О. Найта занимает площадь 110 акров (45 га) на высоте 8 футов (2 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 4/22 размером 3580 на 100 футов (1091 на 30 м) и 18/36 размером 2688 на 75 футов (819 на 23 м). [ 1 ] 13 января 2011 года обозначения взлетно-посадочных полос были изменены из-за смещения магнитного курса Земли. Взлетно-посадочная полоса 3/21 стала 4/22, а взлетно-посадочная полоса 17/35 стала 18/36. [ 3 ] По состоянию на середину 2009 года UNICOM частота составляет 122,725.

За 12-месячный период, закончившийся 8 июня 1999 года, в аэропорту выполнялось 66 000 рейсов самолетов, в среднем 180 в день: 99% авиации общего назначения и 1% воздушного такси . На тот момент в этом аэропорту базировалось 102 самолета: 82% одномоторных , 11% многомоторных, 2% реактивных и 5% вертолетных . [ 1 ]

Авиационное управление Хиллсборо санкционировало расходы в размере более 1,8 миллиона долларов на расширение необходимого расширения взлетно-посадочной полосы, завершенное в 2009 году, а также на строительство дополнительного ангара на восточной стороне взлетно-посадочной полосы, рядом с проливом Седдон. Планируется, что к концу 2009 года будет завершено строительство 13 новых ангаров, а в 2011 году — еще 8.

капитальная реконструкция пандуса . Апрель 2011 г. завершилась Зона рампы была расширена, а рулежная дорожка «Браво» отодвинута дальше от зоны рампы, обеспечивая более безопасный переход с востока на запад и с запада на восток на аэродроме.

Инциденты

[ редактировать ]
  • 13 сентября 1945 года самолет Lockheed 18-50 Lodestar (NC33349) авиакомпании National Airlines с 14 самолетами на борту приземлялся на рейс из Майами , когда взлетно-посадочная полоса была мокрой от дождя; Самолет не мог замедлиться, что вынуждало пилота полностью поворачивать руль направления влево и выполнять контур заземления. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, носовая часть самолета оказалась в воде; Погибших не было, но самолет был поврежден и не подлежал ремонту. [ 4 ]
  • 20 февраля 1975 года профессиональный борец Бадди Кольт, пытаясь приземлиться в плохую погоду, врезался в залив Хиллсборо в 200 ярдах (180 м) от взлетно-посадочной полосы. Пассажир Роберт Шенбергер («Бобби Шейн») погиб. [ 5 ] [ 6 ]
  • 12 июня 2006 года самолет King Air 90, пытавшийся совершить вынужденную посадку в аэропорту, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. [ 7 ] через подпорное ограждение в дом местного владельца бизнеса, что привело к полному разрушению дома. Пилот Стив Хьюсман погиб, а второй пилот Шон Лаудер был госпитализирован с серьезными травмами. В момент удара в доме находился только один человек, который не пострадал. Позже дом был снесен и перестроен в рамках на канале ABC программы Extreme Makeover: Home Edition . [ 8 ]
  • 28 ноября 2008 года местный пластический хирург и 19-летний мужчина получили ранения, когда одномоторный самолет Extra 300 совершал заход на посадку . Он ударился о мачту парусника высотой 50 футов (15 м) и врезался в дамбу перед взлетно-посадочной полосой. Самолет перевернулся на травянистую площадку недалеко от взлетно-посадочной полосы. [ 9 ]
  • 20 июля 2012 года самолет Boeing C-17 Globemaster III ВВС США 305-го авиамобильного авиакрыла с базы ВВС МакГуайр , штат Нью-Джерси, по ошибке приземлился в аэропорту Питера О. Найта после продолжительного полета из Европы в определенное место. в Юго-Западной Азии, чтобы погрузить военных пассажиров, а затем вернуться в Соединенные Штаты. Пострадавших нет, повреждений взлетно-посадочной полосы аэродрома и самолета нет. Хотя C-17 - большой самолет, он предназначен для полетов с аэродромов высотой всего 3500 футов, и, следовательно, через некоторое время он с легкостью поднялся в воздух и совершил короткий перелет до базы ВВС Макдилл , первоначального пункта назначения самолета. Поскольку оба аэродрома находились всего в нескольких милях друг от друга и обе основные взлетно-посадочные полосы имели одинаковый магнитный курс, ВВС обвинили в ошибочной посадке сочетание ошибки пилота и усталости. [ 10 ]
  • 18 марта 2016 года двухмоторный самолет Cessna 340A разбился, в результате чего погибли пилот с рейтингом ATP и второй пилот с частным рейтингом. Самолеты 340 и Cessna 172M взлетели на взлетно-посадочных полосах 4 и 36 соответственно. Эти две взлетно-посадочные полосы пересекаются в северной части. Модель 172 уже начала подъем, а модель 340 начала разбег. Модель 340 попыталась избежать столкновения, въехала в крутой левый крен и перевернулась о землю. Самолет был уничтожен в результате пожара после крушения. Два самолета не столкнулись, и 172-й вылетел в аэропорт приписки Тампа-Экзекьютив. [ 11 ]
  • 29 декабря 2022 года вертолет врезался в залив Хиллсборо на подходе к аэропорту. Все четверо пассажиров были благополучно спасены Tampa Bay Buccaneers защитником Блейном Габбертом и его братьями, которые перевезли их на гидроциклах на морские спасательные лодки. [ 12 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны аэропорт использовался в качестве вспомогательной посадочной площадки для нескольких армейских аэродромов , включая Клируотер ; Дрю и МакДилла Филды поддерживают Третью группу ВВС и проводят обучение на замену. Аэропорт также был первоначальным местом расположения 13-й базы прибрежного патруля Гражданского воздушного патруля до того, как операции были перенесены в Сарасоту.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д Форма FAA Airport 5010 для TPF PDF , вступает в силу 10 марта 2011 г.
  2. ^ Islands Fest. Архивировано 12 марта 2011 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Земля сдвинулась! ^ Архивировано 4 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Авиакатастрофа ASN Lockheed 18-50 Lodestar NC33349 Тампа — аэропорт Питера О. Найт, Флорида (TPF)» . Aviation-safety.net . Проверено 4 февраля 2023 г.
  5. Биография Бобби Шейна. Архивировано 25 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «Тампа Трибьюн» . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 г. Проверено 4 апреля 2016 г.
  7. Самолет врезался в дом на острове Дэвис , St.Petersburg Times , 12 июня 2006 г.
  8. Семья Тейт. Архивировано 15 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Пилот в авиакатастрофе на островах Дэвис - пластический хирург Тампы
  10. C-17 Globemaster III ВВС США неожиданно приземлился в аэропорту Питера О. Найта на островах Дэвис.
  11. ^ Планета Тампа
  12. ^ Лэйн, Дженна (30 декабря 2022 г.). «Bucs QB Блейн Габберт помогает спасать жертв крушения вертолета» . ЭСПН . Проверено 30 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b3cafc24990588e6ed99fa964746965__1721782680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/65/1b3cafc24990588e6ed99fa964746965.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter O. Knight Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)