Военно-морская авиабаза Ки-Уэст
Военно-морская авиабаза Ки-Уэст | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бока Чика Филд | |||||||||||
Рядом с Ки-Уэстом , Флорида , США . | |||||||||||
Координаты | 24 ° 34'33 "N 081 ° 41'20" W / 24,57583 ° N 81,68889 ° W | ||||||||||
Тип | Военно-морская авиабаза | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | ВМС США | ||||||||||
Контролируется | Юго-восточный регион ВМФ | ||||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1917 | ||||||||||
В использовании | 1917 – настоящее время | ||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Текущий командир | Капитан Элизабет Реголи | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : NQX, ИКАО : KNQX, КРЫШКА ФАУ : NQX, ВМО : 722015 | ||||||||||
Высота | 1,7 метра (5 футов 7 дюймов) над уровнем моря | ||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1] |
Авиабаза ВМС Ки-Уэст ( IATA : NQX [2] , ICAO : KNQX , FAA LID : NQX ) — военно-морская аэродром и военный аэропорт, расположенный в Бока-Чика-Ки , в четырех милях (6 км) к востоку от центрального делового района Ки - Уэст, Флорида , США. [3]
NAS Key West - это учебно-боевой центр для истребителей всех родов войск с благоприятными летными условиями круглый год и близлежащими воздушными полигонами. Станция и связанные с ней морские полигоны воздушного боя оснащены системой боевой подготовки P5/системой тактической боевой подготовки (P5CTS/TCTS). [4] который отслеживает и записывает воздушные маневры.
В более широком масштабе миссия национальной безопасности NAS Ки-Уэста поддерживает требования к оперативной деятельности и готовности Министерства обороны , Министерства внутренней безопасности (например, Береговой охраны США ), подразделений Национальной гвардии ВВС и Национальной гвардии армии , других федеральных агентств и союзных вооруженных сил. силы. [5]
На аэродроме также размещаются несколько команд-арендаторов, в том числе составная 111-я истребительная эскадрилья (VFC-111), 106-я ударная истребительная эскадрилья (VFA-106) отряда Ки-Уэст, армии США Школа и штаб подводных операций спецназа , Объединенная межведомственная оперативная группа. Юг (JIATF Юг).
История
[ редактировать ]1823–1914
[ редактировать ]Присутствие ВМС США в Ки-Уэсте началось в 1823 году, когда была создана военно-морская база для борьбы с пиратством в этом районе. Нижние Ключи были домом для многих богатых торговцев-судоходцев, флот которых работал в этих водах. Это вызвало интерес пиратов, которые использовали Флорида-Кис в качестве базы для охоты на морских путях. База была расширена во время американо-мексиканской войны : строительство форта Захари Тейлор и других укреплений в районе Ки-Уэста началось в 1845 году и продолжалось до завершения в 1866 году. База также играла заметную роль во время испано-американской войны . В 1898 году линкор «Мэн» отплыл из Ки-Уэста в Гавану , Куба , где позже взорвался, стоя на якоре, и затонул. Затопление Мэна привело к тому, что Соединенные Штаты объявили войну Испании, и весь Атлантический флот США переместился в Ки-Уэст на время войны.
Первая мировая война
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны (1914–1918) база была снова расширена, и в 1917 году база подводных лодок ВМС США была создана на главном острове Ки-Уэст на территории, которая сейчас является «пристройкой» военно-морской аэродрома. Его миссия во время Первой мировой войны заключалась в поставке нефти флоту США и блокировании немецких кораблей доступа к мексиканским запасам нефти.
Самая южная военно-морская база страны оказалась идеальным круглогодичным учебным центром с быстрым доступом к открытым морским путям и идеальными условиями для полетов морской авиации. Силы ВМФ были расширены за счет гидросамолетов , подводных лодок и дирижаблей . , был заложен фундамент для строительства небольшой береговой станции воздушного патрулирования 13 июля 1917 года на месте нынешнего Трамбо-Пойнт на земле, арендованной у восточного побережья Флориды железнодорожной компании . В рамках проекта были проведены дноуглубительные работы, возведены здания вокзала, три аппарели для гидросамолетов, ангар для дирижаблей, гидрогенераторная установка и временные казармы .
22 сентября того же года в бортовом журнале базы был зафиксирован первый военно-морской полет, когда-либо совершенный из Ки-Уэста - гидросамолета Curtiss N-9, которым пилотировал лейтенант береговой охраны США Стэнли Паркер. Примерно три месяца спустя, 18 декабря, военно-морская авиабаза Ки-Уэст была введена в эксплуатацию, и Л.Т. Паркер стал первым командиром.
Пилоты военно-морской авиабазы Ки-Уэст вылетели на поиски немецких подводных лодок , покоящихся на поверхности, для подзарядки аккумуляторов. Самолет был вооружен только одним пулеметом, но артиллеристы были снабжены ручными гранатами . Медленные бипланы «Кертисс» пролетали низко над надводными субмаринами, а артиллеристы сбрасывали гранаты в открытые боевые рубки. авиация морской авиации Противолодочная начала проявлять себя в боевых действиях.
18 января 1918 года первый класс студентов-авиаторов прибыл для обучения на гидросамолетах, что положило начало репутации станции как главного места обучения военно-морских авиаторов , и эта репутация сохраняется и сегодня. База в основном использовалась для противолодочного патрулирования и в качестве базовой станции летной подготовки: во время Первой мировой войны на станции обучалось более 500 авиаторов.
Межвоенный период
[ редактировать ]После Первой мировой войны база была выведена из эксплуатации, а ее персонал переведен или освобожден. Большинство зданий были разрушены или разобраны и перенесены в другие места. Остальные объекты использовались лишь изредка в течение 1920–1930 годов для обучения гидросамолетам. Станция бездействовала до 1939 года.
База гидросамолетов была определена как военно-морская авиабаза Ки-Уэст 15 декабря 1940 года и служила оперативной и тренировочной базой для эскадрилий самолетов флота, включая эскадрильи гидросамолетов, самолетов наземного базирования, палубных самолетов и эскадрилий дирижаблей легче воздуха. . Это подготовило почву для вступления Америки во Вторую мировую войну. Правительство сохранило эту собственность в межвоенный период 1920-х и 1930-х годов, что оказалось мудрым решением, поскольку страна пыталась перевооружиться в условиях чрезвычайного положения в начале войны.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Военно-морская база Ки-Уэст была вновь открыта незадолго до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну для поддержки эсминцев ВМС , подводных лодок, патрульных кораблей, PBY летающих лодок и самолетов-амфибий . Другие спутниковые объекты были созданы для поддержки других военных усилий, в том числе Мичам Филд для операций на дирижаблях легче воздуха на Ки-Уэсте, а также взлетно-посадочные полосы для наземных и палубных самолетов на Бока-Чика-Ки.
К 1943 году подводные лодки ВМС Германии действовали так близко от Ки-Уэста, что топили корабли союзников в пределах видимости суши. Пик налетов подводных лодок пришелся на май того же года, когда было торпедировано у берегов Флориды 49 кораблей. По мере продолжения войны немецкие подводные лодки постепенно истощались силами ВМС США и противолодочных сил союзников, а количество немецких торпедных налетов подводных лодок уменьшалось. В марте 1945 года аэродромы-спутники, некоторые из которых ранее назывались Вспомогательной авиабазой ВМС Бока-Чика и Вспомогательной авиабазой ВМС Бока-Чика, были расформированы и объединены в единую авиационную базу , получившую название авиабазы ВМС США в Ки-Уэсте .
Холодная война
[ редактировать ]После окончания Второй мировой войны NAS Key West остался в качестве учебного центра. 1 июня 1962 года радиолокационная станция ВМФ AN/FPS-37 была добавлена к Командования противовоздушной обороны США (USAF) командования противовоздушной обороны США полуавтоматической наземной сети (SAGE), передающей данные на DC-09 на авиабазе Гюнтер , штат Алабама. ВВС США Была задействована 671-я радиолокационная эскадрилья , и NAS Key West получила обозначение NORAD ID «Z-209». Во время кубинского ракетного кризиса армия Соединенных Штатов перебросила Nike Hercules зенитные ракеты класса «земля-воздух» из 6-го ракетного батальона 65-го артиллерийского полка из Форт-Мид в районы Хомстед и Майами. [6] Ракеты класса «земля-воздух » MIM-23 Hawk были установлены в Ки-Уэсте и его окрестностях с использованием радиолокационных средств. [7] ARADCOM обозначил этот объект как объект AADCP KW-18DC в зоне обороны Хомстед-Майами . В то время к сети SAGE (Z-399) также был добавлен сайт AFS в Каджо-Ки , которым управляли подрядчики. Батальон 65-й артиллерийской дивизии (позже ставшей 65-й артиллерийской дивизией ПВО ) должен был оставаться до 1979 года. 13 сентября 1972 года 6-65 ADA стали 1-65 ADA; батальон оставался в этом районе до июня 1979 года, когда его перевели в Форт-Блисс . [6]
NAS Key West должна была стать центром внимания во время кубинского ракетного кризиса 1962 года, который стал первой угрозой для Соединенных Штатов за более чем столетие. Разведывательные и оперативные полеты начались 22 октября 1962 года в поддержку блокады Кубы . Во время ракетного кризиса Ки-Уэст закрепил свои претензии на титул «Гибралтар Персидского залива», придуманный более ста лет назад коммодором Дэвидом Портером .
К 1964 году ВВС США добавили AN/FPS-6 радар-высотомер A на авиабазу NAS Ки-Уэст, который был модифицирован в комплект AN/FPS-90 , когда был добавлен второй радар. Обычное общее радиолокационное наблюдение осуществлялось ВВС США на авиабазе NAS Ки-Уэст до 1988 года, а в 1966 году радар был модернизирован до AN / FPS-67 B. В 1979 году 671-я радиолокационная эскадрилья была заменена 20-й эскадрильей ПВО, оперативная база «Альфа Джульетта». (OL-AJ). К 1988 году последний из двух комплектов AN/FPS-90 был снят с вооружения. Сегодня радар ARSR-4 является частью Объединенной системы наблюдения (JSS), обозначенной NORAD как Юго-восточного сектора противовоздушной обороны (SEADS) «J-07». Центр наземного оборудования [8] Все объекты NAS Ки-Уэста, в буквальном смысле построенные из морского дна, рифов, приливных зон и мангровых болот, включая пристройку Гарри С. Трумэна (бывшая военно-морская база Ки-Уэст ), Трамбо-Пойнт, Мичем-Филд ( международный аэропорт Ки-Уэст ), и Бока-Чика теперь навсегда вписаны в военную историю.
В 1946 году 1-я авиационная испытательная и оценочная эскадрилья (VX-1) была создана в авиабазе NAS Ки-Уэст и в течение следующих трех десятилетий проводила оценку систем воздушной противолодочной борьбы (ПЛО) в Бока-Чика, в то время как 1-я вертолетная противолодочная эскадрилья (HS-1) провел обучение замене парка вертолетов Атлантического флота на SH-3 Sea King на территории бывшей базы гидросамолетов в Трамбо-Пойнт. Это продолжалось до конца 1960-х - начала 1970-х годов, когда эти эскадрильи были переведены в NAS Патаксент-Ривер , штат Мэриленд, и NAS Джексонвилл , Флорида, соответственно, при этом HS-1 имел промежуточное базовое назначение в NAS Quonset Point , Род-Айленд, перед его окончательным перебазированием в NAS. Джексонвилл.
В 1970-х годах 33-я эскадрилья тактической радиоэлектронной борьбы ( VAQ-33 ) переехала в NAS Key West из NAS Norfolk , штат Вирджиния, со смесью NC-121K , ERA-3B / TA-3B / KA-3B Skywarrior , EA-6A Intrumer , EA-4F Skyhawk II , EP-3 Orion и единственный образец самолета EF-4B/EF-4J Phantom II . Подчиняясь Группе поддержки радиоэлектронной борьбы флота (FEWSG), эскадрилья предоставляла услуги электронного противника «Orange Air» для обучения флота до своего закрытия в начале 1990-х годов. VAQ-33 также была последней школой сменной эскадрильи флота A-3 (FRS) и школой подготовки авиационного обслуживающего персонала (FRAMP), проводившей обучение пилотов A-3 Skywarrior, штурманов, офицеров радиоэлектронной борьбы, рядовых летных экипажей и обслуживающего персонала. VAQ-33 оставался на авиабазе NAS Key West до тех пор, пока не был выведен из строя в 1993 году.
В 1973 году 1-е разведывательно-штурмовое крыло ( RECONATKWING ONE ) начало передислокацию из закрывающейся авиабазы ВМС Олбани , штат Джорджия, со своими самолетами RA-5C Vigilante , TA-3B Skywarrior и TA-4F/J Skyhawk II . Оперативное/развертываемое подразделение флота, крыло передислоцировало ТРЕТЬЮ разведывательно-ударную эскадрилью (RVAH-3), одноместную эскадрилью замены флота RA-5C (FRS) в NAS Ки-Уэст, а также девять других развертываемых эскадрилий линчевателей ( RVAH-1). , RVAH-5 , RVAH-6 , RVAH-7 , RVAH-9 , RVAH-11 , RVAH-12 и RVAH-13 ( RVAH-14 списан в авианосце ВМС Олбани перед переездом), которые обычно отправлялись на борт авианосца Атлантического и Тихоокеанского флотов. воздушные крылья на борту авианосцев классов «Форрестол» , «Китти Хок» , «Энтерпрайз» и «Нимиц» . Все эскадрильи RVAH были размещены в авиабазе NAS Key West к концу 1974 года, и все они были в конечном итоге выведены из эксплуатации в течение шестилетнего периода, который совпал с поэтапным выводом из эксплуатации RA-5C. После вывода из эксплуатации последней эскадрильи RA-5C, RVAH-7, в начале 1980 года было выведено из строя ОДНОЕ разведывательное крыло.
Благодаря превосходной летной погоде, NAS Key West также разместил несколько постоянных подразделений истребительной и ударно-истребительной эскадрилий замены флота (FRS) в NAS Oceana , Вирджиния. Сюда входят бывший F-4 Phantom II FRS Атлантического флота 171-й истребительной эскадрильи (VF-171) с 1970-х по 1980-е годы; и бывший F-4 Атлантического флота, а затем F-14 Tomcat FRS, 101-я истребительная эскадрилья ( VF-101 ), с 1960-х по 1970-е годы на F-4 и с 1970-х по 2005 год на F-14. В центре внимания обоих этих отрядов была Программа готовности истребительной авиации флота (FFARP).
Атлантического флота F/A-18 Hornet и F/A-18E/F Super Hornet Запасная эскадрилья , 106-я ударная истребительная эскадрилья ( VFA-106 ), базировавшаяся на авиабазе NAS Cecil Field , Флорида, до 1999 года, а с тех пор базирующаяся на авиабазе NAS Oceana, продолжает свою деятельность. по сей день поддерживать подразделение NAS в Ки-Уэсте для поддержки преемницы FFARP - Программы повышенной готовности ударных истребителей (SFARP).
В 1980-х и 1990-х годах 45-я истребительная эскадрилья (VF-45) также базировалась в авиабазе NAS Ки-Уэст для оказания услуг по борьбе с противником в воздухе с помощью самолетов A-4 Skyhawk II , F-5E/F Freedom Fighter и F-16N Fighting Falcon . Выведенный из эксплуатации в конце 1990-х годов из-за сокращения бюджета после холодной войны, прежняя миссия VF-45 в NAS Key West теперь выполняется 111-й истребительной составной эскадрильей ( VFC-111 ), действующей интегрированной резервной эскадрильей ВМС, летающей на F-5N и Ф-5Ф.
Поздняя холодная война / Пост-холодная война / наши дни
[ редактировать ]В течение 1980-х и до середины 1990-х годов причалы Трамбо-Пойнт и Трумэн-Аннекс NAS Ки-Уэста служили портом приписки для судов на подводных крыльях класса Pegasus ВТОРОЙ патрульной ракетной эскадрильи на подводных крыльях (PHMRON TWO).
В конце лета 1994 года авиабаза NAS Ки-Уэст также служила основной плацдармом для операций по поддержке демократии и поддержке демократии на Гаити. В этот период на станции размещалось большое количество военных самолетов, в том числе несколько самолетов ВМС США P-3C Orion , ВВС США E-3A Sentry самолеты AWACS и Пенсильвании, "Commando Solo" Национальной гвардии самолет EC-130E Hercules которые занимается операциями.
5 октября 2001 года авиабаза ВМС Ки-Уэст была временно понижена в статусе и переименована в авиабазу ВМС Ки-Уэст , но 1 апреля 2003 года авиабаза была модернизирована и восстановлена до полного статуса аэродрома как авиабаза ВМФ Ки-Уэст . [9]
Как и в прошлом, NAS Key West по-прежнему часто используется для подразделений действующих и резервных ударных истребительных эскадрилий ВМС США и авианосных эскадрилий раннего предупреждения, Корпуса морской пехоты США ударных и истребительных/штурмовых эскадрилий , а также ВВС США, резерва ВВС и национальной авиации. Гвардейские истребительные и спасательные эскадрильи для учений, а также обучения / повышения квалификации на уровне подразделения. Командование воздушной подготовки ВМС также использует NAS Key West для учебных отрядов военно-морских авиаторов и летных офицеров ВМС , в первую очередь студентов-морских авиаторов в составе ударных самолетов во время начальной квалификации авианосца.
Подразделения, проводящие подготовку отрядов в NAS Ки-Уэст, используют воздушное пространство комплекса Ки-Уэст, систему надводных зон предупреждения на юге между островами Флорида-Кис и островом Куба, на западе за Драй-Тортугас и на северо-западе над заливом Мексика . Зона предупреждения 174 (W-174), Зона предупреждения 465 (W-465), OPAREA Ки-Уэста и воздушное пространство, назначенное диспетчерской службы воздушного движения Bonefish (ATCAA), определяют воздушное пространство комплекса Ки-Уэст. Большую часть воздушного пространства охватывает система боевой подготовки тактических экипажей (TACTS), которая постоянно отслеживает положение самолетов и параметры маневрирования, записывая все для последующего воспроизведения во время подведения итогов миссии. [10]
ВМС США Самолеты P-3C , P-8A , E-2C и E-2D также регулярно проводят операции отделения в NAS Key West, в первую очередь выполняя разведывательные миссии по борьбе с наркотиками в Мексиканском заливе и Карибском бассейне в поддержку береговой охраны США. и Объединенная межведомственная оперативная группа Юг (JIATF – ЮГ).
В 2019 году 20-летний китайский студент получил год тюрьмы за фотографирование объекта. [11]
Команды арендатора
[ редактировать ]- Составная 111-я истребительная эскадрилья (VFC-111) Sun Downers
- 106-я ударная истребительная эскадрилья (VFA-106) «Гладиаторы» , отряд Ки-Уэст
- Объединенная межведомственная оперативная группа Юг
- Школа подводных операций спецназа армии США (SFUWO)
- береговой охраны США Ки-Уэст Сектор
- Авиационная дивизия Военно-морского центра воздушной войны (NAWCAD) Отряд Атлантических целей и морских операций (ATMO) Ки-Уэст
Удобства
[ редактировать ]Бока-Чика Филд NAS Key West имеет три взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием :
- Взлетно-посадочная полоса 26 августа: 10 001 x 200 футов (3 048 x 61 м), поверхность: PEM
- Взлетно-посадочная полоса 22 апреля: 7002 x 150 футов (2134 x 46 м), покрытие: PEM
- Взлетно-посадочная полоса 14/32: 7001 x 150 футов (2134 x 46 м), поверхность: PEM
Вспомогательные приложения
[ редактировать ]Помимо главного аэродрома на Бока-Чика-Ки, NAS Key West включает в себя несколько отдельных пристроек в районе Ки-Уэста. Эти дополнительные свойства включают в себя:
- Приложение Трумэна (бывшая военно-морской базы Ки-Уэст до 1974 года) база надводных кораблей и подводных лодок
- Приложение Трамбо-Пойнт (бывшая база гидросамолетов NAS Ки-Уэст)
- Дополнительное здание парка Сигсби
- Медицинская клиника военно-морского отделения Ки-Уэст (на месте бывшего военно-морского госпиталя Ки-Уэст )
NAS Key West также несет ответственность за несколько других объектов недвижимости и деятельности во Флорида-Кис. Большая часть семейного жилья для военных, а также военно-морская биржа , магазин , гостевой домик Navy Lodge, стоянка для автофургонов и другие мероприятия, связанные с моральным духом, благосостоянием и отдыхом (MWR), расположены в парке Сигсби , искусственном острове на северной стороне Ки-Уэста. созданный в результате выемки взлетно-посадочных полос для гидросамолетов NAS Key West в Трамбо-Пойнт в 1940-х годах. Семейное жилье расположено как в Трамбо-Пойнт, так и в пристройке Трумэна, а одинокие военнослужащие размещаются в основном комплексе в Бока-Чика и в пристройке Трумэна. Семейное жилье находится в ведении Balfour Beatty Communities, партнера государственно-частного предприятия (PPV).
Также в Трамбо-Пойнт находятся гостиницы и апартаменты Navy Gateway Inns and Suites (NGIS), ранее известные как общежития для офицеров-холостяков (BOQ), а позже - объединенные общежития для холостяков (CBQ). NGIS принимает временных государственных служащих и их иждивенцев. Помещения для почетных посетителей (DV) также доступны для старших офицеров ( от O-6 до O-10 ). CBQ хорошо виден с бульвара Норт-Рузвельт и Палм-авеню, его логотип « FLY NAVY» хорошо виден на южной стороне здания (это самое высокое здание на острове Ки-Уэст). От NGIS до центра города Дюваль-стрит примерно миля, или двадцать пять минут ходьбы.
Приложение Трумэна — это оставшаяся часть бывшей военно-морской базы Ки-Уэст , закрытой в 1974 году и до сих пор находящейся под военным контролем. Здесь есть пляж, и здесь находится штаб-квартира Объединенной межведомственной оперативной группы «Юг» (JIATF South). После закрытия военно-морской базы Ки-Уэст территория форта Закари Тейлор, ранее находившаяся на базе, была передана штату Флорида как государственный парк Флориды и национальный исторический памятник .
Флеминг-Ки — это место, где находится Школа подводных операций спецназа армии США . NAS Ки-Уэст также обеспечивает определенную поддержку станции ВВС Каджо-Ки , базы ВВС США , расположенной к северу от Ки-Уэста на острове Каджо-Ки , где находится радиолокационная система с привязным аэростатом Каджо-Ки. [13]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Следующие заметные несчастные случаи и инциденты произошли в NAS Key West:
- 25 апреля 1951 года: рейс 493 компании Cubana de Aviación , самолет Douglas DC-4, направлявшийся из Майами в Гавану, регистрационный CU-T188 ВМС США , столкнулся с самолетом Beechcraft SNB-1 , номер бюро 39939 , во время тренировочного захода на посадку по приборам в авиабазу Ки-Уэст. . Оба самолета упали в море; Персонал ВМФ на базе стал свидетелем аварии и немедленно начал спасательно-восстановительные работы, но все 34 пассажира и пять членов экипажа на борту DC-4 погибли, а также пилот-инструктор, два пилота-курсанта и радист на борту СНБ. Авария произошла в полдень, погода была ясной с неограниченной видимостью, и обоим рейсам было разрешено выполнять полеты в соответствии с правилами визуальных полетов , поскольку ожидалось, что они «увидят и избегнут» других самолетов; Студент, летавший на СНБ, был в очках, ограничивающих обзор, а остальные члены экипажа СНБ - нет, и должны были нести вахту. Наземные свидетели заявили, что ни один из самолетов не предпринял никаких действий по уклонению до столкновения, а Совет гражданской авиации объяснил происшествие неспособностью обоих летных экипажей увидеть и избежать конфликтного воздушного движения. [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NQX PDF
- ^ Рантер, Харро. «Профиль NAS Ки-Уэста, Флорида - Сеть авиационной безопасности» . Aviation-safety.net .
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NQX PDF , действует с 25 октября 2007 г.
- ^ «Система обучения воздушному бою нового поколения Cubic теперь работает на авиабазе NAS Ки-Уэст, авиабаза Люк > Cubic Corporation» . www.cubic.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2011 г.
- ^ «Авиационная база ВМФ Ки-Уэст» . cnic.navy.mil .
- ^ Jump up to: а б «65-я история артиллерии» . Архивировано из оригинала 16 мая 2019 г. Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Карта ракетной площадки Ки-Уэст-Хок . Keyshistory.org. Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Винклер, Дэвид Ф. (1997), В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США времен холодной войны. Подготовлен для боевого воздушного командования штаба ВВС США.
- ^ «NAS Ки-Уэст: История командования» . Авиационная база ВМС Ки-Уэст (официальный сайт) . Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 г. Проверено 10 декабря 2006 г.
- ^ Пайк, Джон. «Комплекс Ки-Уэст» . www.globalsecurity.org .
- ^ «Китайский студент осужден за фотографии базы ВМС США — CNN Video» . CNN .
- ^ «Аэродром ВМС Ки-Уэст (Филд Бока-Чика)» . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ «Авиационная база ВМФ Ки-Уэст» . GlobalSecurity.org . Проверено 10 декабря 2006 г.
- ^ Расследование авиакатастрофы: COMPANIA CUBANA DE AVIACION И ВМС США: КИ-УЭСТ, ФЛОРИДА: 25 апреля 1951 г. (Отчет). Совет гражданской авиации. 22 октября 1951 года. F-104-51 . Проверено 18 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация FAA об аэропорте для NQX
- Информация об аэропорте AirNav для KNQX
- ASN для NQX История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для KNQX