Jump to content

Военно-морская авиабаза Ки-Уэст

Координаты : 24 ° 34'33 "N 081 ° 41'20" W  /  24,57583 ° N 81,68889 ° W  / 24,57583; -81,68889
Военно-морская авиабаза Ки-Уэст
Бока Чика Филд
Рядом с Ки-Уэстом , Флорида , США .
ВМС США F-5N Tiger II из VFC-111 взлетает из своего дома на авиабазе NAS Ки-Уэст в ноябре 2020 года.
NAS Ки-Уэст находится в Соединенных Штатах.
НАН Ки-Уэст
НАН Ки-Уэст
Расположение в США
Координаты 24 ° 34'33 "N 081 ° 41'20" W  /  24,57583 ° N 81,68889 ° W  / 24,57583; -81,68889
Тип Военно-морская авиабаза
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВМС США
Контролируется Юго-восточный регион ВМФ
Состояние Оперативный
Веб-сайт Официальный сайт
История сайта
Построен 1917  ( 1917 )
В использовании 1917 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Капитан Элизабет Реголи
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : NQX, ИКАО : KNQX, КРЫШКА ФАУ : NQX, ВМО : 722015
Высота 1,7 метра (5 футов 7 дюймов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
08/26 3048,3 метра (10 001 фут) Пористая европейская смесь (PEM)
04/22 2134,21 метра (7002 футов) PEM
14/32 2133,9 метра (7001 фут) PEM
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1]
Маркер пристройки Трумэна, военно-морская база Ки-Уэст

Авиабаза ВМС Ки-Уэст ( IATA : NQX [2] , ICAO : KNQX , FAA LID : NQX ) — военно-морская аэродром и военный аэропорт, расположенный в Бока-Чика-Ки , в четырех милях (6 км) к востоку от центрального делового района Ки - Уэст, Флорида , США. [3]

NAS Key West - это учебно-боевой центр для истребителей всех родов войск с благоприятными летными условиями круглый год и близлежащими воздушными полигонами. Станция и связанные с ней морские полигоны воздушного боя оснащены системой боевой подготовки P5/системой тактической боевой подготовки (P5CTS/TCTS). [4] который отслеживает и записывает воздушные маневры.

В более широком масштабе миссия национальной безопасности NAS Ки-Уэста поддерживает требования к оперативной деятельности и готовности Министерства обороны , Министерства внутренней безопасности (например, Береговой охраны США ), подразделений Национальной гвардии ВВС и Национальной гвардии армии , других федеральных агентств и союзных вооруженных сил. силы. [5]

На аэродроме также размещаются несколько команд-арендаторов, в том числе составная 111-я истребительная эскадрилья (VFC-111), 106-я ударная истребительная эскадрилья (VFA-106) отряда Ки-Уэст, армии США Школа и штаб подводных операций спецназа , Объединенная межведомственная оперативная группа. Юг (JIATF Юг).

Присутствие ВМС США в Ки-Уэсте началось в 1823 году, когда была создана военно-морская база для борьбы с пиратством в этом районе. Нижние Ключи были домом для многих богатых торговцев-судоходцев, флот которых работал в этих водах. Это вызвало интерес пиратов, которые использовали Флорида-Кис в качестве базы для охоты на морских путях. База была расширена во время американо-мексиканской войны : строительство форта Захари Тейлор и других укреплений в районе Ки-Уэста началось в 1845 году и продолжалось до завершения в 1866 году. База также играла заметную роль во время испано-американской войны . В 1898 году линкор «Мэн» отплыл из Ки-Уэста в Гавану , Куба , где позже взорвался, стоя на якоре, и затонул. Затопление Мэна привело к тому, что Соединенные Штаты объявили войну Испании, и весь Атлантический флот США переместился в Ки-Уэст на время войны.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны (1914–1918) база была снова расширена, и в 1917 году база подводных лодок ВМС США была создана на главном острове Ки-Уэст на территории, которая сейчас является «пристройкой» военно-морской аэродрома. Его миссия во время Первой мировой войны заключалась в поставке нефти флоту США и блокировании немецких кораблей доступа к мексиканским запасам нефти.

Самая южная военно-морская база страны оказалась идеальным круглогодичным учебным центром с быстрым доступом к открытым морским путям и идеальными условиями для полетов морской авиации. Силы ВМФ были расширены за счет гидросамолетов , подводных лодок и дирижаблей . , был заложен фундамент для строительства небольшой береговой станции воздушного патрулирования 13 июля 1917 года на месте нынешнего Трамбо-Пойнт на земле, арендованной у восточного побережья Флориды железнодорожной компании . В рамках проекта были проведены дноуглубительные работы, возведены здания вокзала, три аппарели для гидросамолетов, ангар для дирижаблей, гидрогенераторная установка и временные казармы .

22 сентября того же года в бортовом журнале базы был зафиксирован первый военно-морской полет, когда-либо совершенный из Ки-Уэста - гидросамолета Curtiss N-9, которым пилотировал лейтенант береговой охраны США Стэнли Паркер. Примерно три месяца спустя, 18 декабря, военно-морская авиабаза Ки-Уэст была введена в эксплуатацию, и Л.Т. Паркер стал первым командиром.

Пилоты военно-морской авиабазы ​​Ки-Уэст вылетели на поиски немецких подводных лодок , покоящихся на поверхности, для подзарядки аккумуляторов. Самолет был вооружен только одним пулеметом, но артиллеристы были снабжены ручными гранатами . Медленные бипланы «Кертисс» пролетали низко над надводными субмаринами, а артиллеристы сбрасывали гранаты в открытые боевые рубки. авиация морской авиации Противолодочная начала проявлять себя в боевых действиях.

18 января 1918 года первый класс студентов-авиаторов прибыл для обучения на гидросамолетах, что положило начало репутации станции как главного места обучения военно-морских авиаторов , и эта репутация сохраняется и сегодня. База в основном использовалась для противолодочного патрулирования и в качестве базовой станции летной подготовки: во время Первой мировой войны на станции обучалось более 500 авиаторов.

Межвоенный период

[ редактировать ]

После Первой мировой войны база была выведена из эксплуатации, а ее персонал переведен или освобожден. Большинство зданий были разрушены или разобраны и перенесены в другие места. Остальные объекты использовались лишь изредка в течение 1920–1930 годов для обучения гидросамолетам. Станция бездействовала до 1939 года.

База гидросамолетов была определена как военно-морская авиабаза Ки-Уэст 15 декабря 1940 года и служила оперативной и тренировочной базой для эскадрилий самолетов флота, включая эскадрильи гидросамолетов, самолетов наземного базирования, палубных самолетов и эскадрилий дирижаблей легче воздуха. . Это подготовило почву для вступления Америки во Вторую мировую войну. Правительство сохранило эту собственность в межвоенный период 1920-х и 1930-х годов, что оказалось мудрым решением, поскольку страна пыталась перевооружиться в условиях чрезвычайного положения в начале войны.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Казармы, декабрь 1939 г.

Военно-морская база Ки-Уэст была вновь открыта незадолго до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну для поддержки эсминцев ВМС , подводных лодок, патрульных кораблей, PBY летающих лодок и самолетов-амфибий . Другие спутниковые объекты были созданы для поддержки других военных усилий, в том числе Мичам Филд для операций на дирижаблях легче воздуха на Ки-Уэсте, а также взлетно-посадочные полосы для наземных и палубных самолетов на Бока-Чика-Ки.

К 1943 году подводные лодки ВМС Германии действовали так близко от Ки-Уэста, что топили корабли союзников в пределах видимости суши. Пик налетов подводных лодок пришелся на май того же года, когда было торпедировано у берегов Флориды 49 кораблей. По мере продолжения войны немецкие подводные лодки постепенно истощались силами ВМС США и противолодочных сил союзников, а количество немецких торпедных налетов подводных лодок уменьшалось. В марте 1945 года аэродромы-спутники, некоторые из которых ранее назывались Вспомогательной авиабазой ВМС Бока-Чика и Вспомогательной авиабазой ВМС Бока-Чика, были расформированы и объединены в единую авиационную базу , получившую название авиабазы ​​ВМС США в Ки-Уэсте .

Вид с воздуха на авиабазу Ки-Уэст в 1940-е годы.

Холодная война

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны NAS Key West остался в качестве учебного центра. 1 июня 1962 года радиолокационная станция ВМФ AN/FPS-37 была добавлена ​​к Командования противовоздушной обороны США (USAF) командования противовоздушной обороны США полуавтоматической наземной сети (SAGE), передающей данные на DC-09 на авиабазе Гюнтер , штат Алабама. ВВС США Была задействована 671-я радиолокационная эскадрилья , и NAS Key West получила обозначение NORAD ID «Z-209». Во время кубинского ракетного кризиса армия Соединенных Штатов перебросила Nike Hercules зенитные ракеты класса «земля-воздух» из 6-го ракетного батальона 65-го артиллерийского полка из Форт-Мид в районы Хомстед и Майами. [6] Ракеты класса «земля-воздух » MIM-23 Hawk были установлены в Ки-Уэсте и его окрестностях с использованием радиолокационных средств. [7] ARADCOM обозначил этот объект как объект AADCP KW-18DC в зоне обороны Хомстед-Майами . В то время к сети SAGE (Z-399) также был добавлен сайт AFS в Каджо-Ки , которым управляли подрядчики. Батальон 65-й артиллерийской дивизии (позже ставшей 65-й артиллерийской дивизией ПВО ) должен был оставаться до 1979 года. 13 сентября 1972 года 6-65 ADA стали 1-65 ADA; батальон оставался в этом районе до июня 1979 года, когда его перевели в Форт-Блисс . [6]

NAS Key West должна была стать центром внимания во время кубинского ракетного кризиса 1962 года, который стал первой угрозой для Соединенных Штатов за более чем столетие. Разведывательные и оперативные полеты начались 22 октября 1962 года в поддержку блокады Кубы . Во время ракетного кризиса Ки-Уэст закрепил свои претензии на титул «Гибралтар Персидского залива», придуманный более ста лет назад коммодором Дэвидом Портером .

К 1964 году ВВС США добавили AN/FPS-6 радар-высотомер A на авиабазу NAS Ки-Уэст, который был модифицирован в комплект AN/FPS-90 , когда был добавлен второй радар. Обычное общее радиолокационное наблюдение осуществлялось ВВС США на авиабазе NAS Ки-Уэст до 1988 года, а в 1966 году радар был модернизирован до AN / FPS-67 B. В 1979 году 671-я радиолокационная эскадрилья была заменена 20-й эскадрильей ПВО, оперативная база «Альфа Джульетта». (OL-AJ). К 1988 году последний из двух комплектов AN/FPS-90 был снят с вооружения. Сегодня радар ARSR-4 является частью Объединенной системы наблюдения (JSS), обозначенной NORAD как Юго-восточного сектора противовоздушной обороны (SEADS) «J-07». Центр наземного оборудования [8] Все объекты NAS Ки-Уэста, в буквальном смысле построенные из морского дна, рифов, приливных зон и мангровых болот, включая пристройку Гарри С. Трумэна (бывшая военно-морская база Ки-Уэст ), Трамбо-Пойнт, Мичем-Филд ( международный аэропорт Ки-Уэст ), и Бока-Чика теперь навсегда вписаны в военную историю.

В 1946 году 1-я авиационная испытательная и оценочная эскадрилья (VX-1) была создана в авиабазе NAS Ки-Уэст и в течение следующих трех десятилетий проводила оценку систем воздушной противолодочной борьбы (ПЛО) в Бока-Чика, в то время как 1-я вертолетная противолодочная эскадрилья (HS-1) провел обучение замене парка вертолетов Атлантического флота на SH-3 Sea King на территории бывшей базы гидросамолетов в Трамбо-Пойнт. Это продолжалось до конца 1960-х - начала 1970-х годов, когда эти эскадрильи были переведены в NAS Патаксент-Ривер , штат Мэриленд, и NAS Джексонвилл , Флорида, соответственно, при этом HS-1 имел промежуточное базовое назначение в NAS Quonset Point , Род-Айленд, перед его окончательным перебазированием в NAS. Джексонвилл.

В 1970-х годах 33-я эскадрилья тактической радиоэлектронной борьбы ( VAQ-33 ) переехала в NAS Key West из NAS Norfolk , штат Вирджиния, со смесью NC-121K , ERA-3B / TA-3B / KA-3B Skywarrior , EA-6A Intrumer , EA-4F Skyhawk II , EP-3 Orion и единственный образец самолета EF-4B/EF-4J Phantom II . Подчиняясь Группе поддержки радиоэлектронной борьбы флота (FEWSG), эскадрилья предоставляла услуги электронного противника «Orange Air» для обучения флота до своего закрытия в начале 1990-х годов. VAQ-33 также была последней школой сменной эскадрильи флота A-3 (FRS) и школой подготовки авиационного обслуживающего персонала (FRAMP), проводившей обучение пилотов A-3 Skywarrior, штурманов, офицеров радиоэлектронной борьбы, рядовых летных экипажей и обслуживающего персонала. VAQ-33 оставался на авиабазе NAS Key West до тех пор, пока не был выведен из строя в 1993 году.

RA-5C BuNo 156624 из RVAH-6. Этот самолет сейчас хранится в Национальном музее военно-морской авиации в Пенсаколе .

В 1973 году 1-е разведывательно-штурмовое крыло ( RECONATKWING ONE ) начало передислокацию из закрывающейся авиабазы ​​ВМС Олбани , штат Джорджия, со своими самолетами RA-5C Vigilante , TA-3B Skywarrior и TA-4F/J Skyhawk II . Оперативное/развертываемое подразделение флота, крыло передислоцировало ТРЕТЬЮ разведывательно-ударную эскадрилью (RVAH-3), одноместную эскадрилью замены флота RA-5C (FRS) в NAS Ки-Уэст, а также девять других развертываемых эскадрилий линчевателей ( RVAH-1). , RVAH-5 , RVAH-6 , RVAH-7 , RVAH-9 , RVAH-11 , RVAH-12 и RVAH-13 ( RVAH-14 списан в авианосце ВМС Олбани перед переездом), которые обычно отправлялись на борт авианосца Атлантического и Тихоокеанского флотов. воздушные крылья на борту авианосцев классов «Форрестол» , «Китти Хок» , «Энтерпрайз» и «Нимиц» . Все эскадрильи RVAH были размещены в авиабазе NAS Key West к концу 1974 года, и все они были в конечном итоге выведены из эксплуатации в течение шестилетнего периода, который совпал с поэтапным выводом из эксплуатации RA-5C. После вывода из эксплуатации последней эскадрильи RA-5C, RVAH-7, в начале 1980 года было выведено из строя ОДНОЕ разведывательное крыло.

F-14B BuNo 163222 из VF-101

Благодаря превосходной летной погоде, NAS Key West также разместил несколько постоянных подразделений истребительной и ударно-истребительной эскадрилий замены флота (FRS) в NAS Oceana , Вирджиния. Сюда входят бывший F-4 Phantom II FRS Атлантического флота 171-й истребительной эскадрильи (VF-171) с 1970-х по 1980-е годы; и бывший F-4 Атлантического флота, а затем F-14 Tomcat FRS, 101-я истребительная эскадрилья ( VF-101 ), с 1960-х по 1970-е годы на F-4 и с 1970-х по 2005 год на F-14. В центре внимания обоих этих отрядов была Программа готовности истребительной авиации флота (FFARP).

Атлантического флота F/A-18 Hornet и F/A-18E/F Super Hornet Запасная эскадрилья , 106-я ударная истребительная эскадрилья ( VFA-106 ), базировавшаяся на авиабазе NAS Cecil Field , Флорида, до 1999 года, а с тех пор базирующаяся на авиабазе NAS Oceana, продолжает свою деятельность. по сей день поддерживать подразделение NAS в Ки-Уэсте для поддержки преемницы FFARP - Программы повышенной готовности ударных истребителей (SFARP).

VFA-106 F/A-18C и VFC-111 F-5N на авиабазе NAS Ки-Уэст, 2007 г.

В 1980-х и 1990-х годах 45-я истребительная эскадрилья (VF-45) также базировалась в авиабазе NAS Ки-Уэст для оказания услуг по борьбе с противником в воздухе с помощью самолетов A-4 Skyhawk II , F-5E/F Freedom Fighter и F-16N Fighting Falcon . Выведенный из эксплуатации в конце 1990-х годов из-за сокращения бюджета после холодной войны, прежняя миссия VF-45 в NAS Key West теперь выполняется 111-й истребительной составной эскадрильей ( VFC-111 ), действующей интегрированной резервной эскадрильей ВМС, летающей на F-5N и Ф-5Ф.

Поздняя холодная война / Пост-холодная война / наши дни

[ редактировать ]

В течение 1980-х и до середины 1990-х годов причалы Трамбо-Пойнт и Трумэн-Аннекс NAS Ки-Уэста служили портом приписки для судов на подводных крыльях класса Pegasus ВТОРОЙ патрульной ракетной эскадрильи на подводных крыльях (PHMRON TWO).

В конце лета 1994 года авиабаза NAS Ки-Уэст также служила основной плацдармом для операций по поддержке демократии и поддержке демократии на Гаити. В этот период на станции размещалось большое количество военных самолетов, в том числе несколько самолетов ВМС США P-3C Orion , ВВС США E-3A Sentry самолеты AWACS и Пенсильвании, "Commando Solo" Национальной гвардии самолет EC-130E Hercules которые занимается операциями.

5 октября 2001 года авиабаза ВМС Ки-Уэст была временно понижена в статусе и переименована в авиабазу ВМС Ки-Уэст , но 1 апреля 2003 года авиабаза была модернизирована и восстановлена ​​до полного статуса аэродрома как авиабаза ВМФ Ки-Уэст . [9]

ВВС США 9-го разведывательного крыла U-2S приземляется на авиабазе NAS Ки-Уэст в 2008 году с VFC-111 F-5N на переднем плане.

Как и в прошлом, NAS Key West по-прежнему часто используется для подразделений действующих и резервных ударных истребительных эскадрилий ВМС США и авианосных эскадрилий раннего предупреждения, Корпуса морской пехоты США ударных и истребительных/штурмовых эскадрилий , а также ВВС США, резерва ВВС и национальной авиации. Гвардейские истребительные и спасательные эскадрильи для учений, а также обучения / повышения квалификации на уровне подразделения. Командование воздушной подготовки ВМС также использует NAS Key West для учебных отрядов военно-морских авиаторов и летных офицеров ВМС , в первую очередь студентов-морских авиаторов в составе ударных самолетов во время начальной квалификации авианосца.

Подразделения, проводящие подготовку отрядов в NAS Ки-Уэст, используют воздушное пространство комплекса Ки-Уэст, систему надводных зон предупреждения на юге между островами Флорида-Кис и островом Куба, на западе за Драй-Тортугас и на северо-западе над заливом Мексика . Зона предупреждения 174 (W-174), Зона предупреждения 465 (W-465), OPAREA Ки-Уэста и воздушное пространство, назначенное диспетчерской службы воздушного движения Bonefish (ATCAA), определяют воздушное пространство комплекса Ки-Уэст. Большую часть воздушного пространства охватывает система боевой подготовки тактических экипажей (TACTS), которая постоянно отслеживает положение самолетов и параметры маневрирования, записывая все для последующего воспроизведения во время подведения итогов миссии. [10]

ВМС США Самолеты P-3C , P-8A , E-2C и E-2D также регулярно проводят операции отделения в NAS Key West, в первую очередь выполняя разведывательные миссии по борьбе с наркотиками в Мексиканском заливе и Карибском бассейне в поддержку береговой охраны США. и Объединенная межведомственная оперативная группа Юг (JIATF – ЮГ).

В 2019 году 20-летний китайский студент получил год тюрьмы за фотографирование объекта. [11]

Команды арендатора

[ редактировать ]

Удобства

[ редактировать ]
Несколько построек главной базы NAS Ки-Уэст можно увидеть на острове Бока-Чика-Ки.

Бока-Чика Филд NAS Key West имеет три взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием :

  • Взлетно-посадочная полоса 26 августа: 10 001 x 200 футов (3 048 x 61 м), поверхность: PEM
  • Взлетно-посадочная полоса 22 апреля: 7002 x 150 футов (2134 x 46 м), покрытие: PEM
  • Взлетно-посадочная полоса 14/32: 7001 x 150 футов (2134 x 46 м), поверхность: PEM

[12]

Вспомогательные приложения

[ редактировать ]

Помимо главного аэродрома на Бока-Чика-Ки, NAS Key West включает в себя несколько отдельных пристроек в районе Ки-Уэста. Эти дополнительные свойства включают в себя:

  • Приложение Трумэна (бывшая военно-морской базы Ки-Уэст до 1974 года) база надводных кораблей и подводных лодок
  • Приложение Трамбо-Пойнт (бывшая база гидросамолетов NAS Ки-Уэст)
  • Дополнительное здание парка Сигсби
  • Медицинская клиника военно-морского отделения Ки-Уэст (на месте бывшего военно-морского госпиталя Ки-Уэст )

NAS Key West также несет ответственность за несколько других объектов недвижимости и деятельности во Флорида-Кис. Большая часть семейного жилья для военных, а также военно-морская биржа , магазин , гостевой домик Navy Lodge, стоянка для автофургонов и другие мероприятия, связанные с моральным духом, благосостоянием и отдыхом (MWR), расположены в парке Сигсби , искусственном острове на северной стороне Ки-Уэста. созданный в результате выемки взлетно-посадочных полос для гидросамолетов NAS Key West в Трамбо-Пойнт в 1940-х годах. Семейное жилье расположено как в Трамбо-Пойнт, так и в пристройке Трумэна, а одинокие военнослужащие размещаются в основном комплексе в Бока-Чика и в пристройке Трумэна. Семейное жилье находится в ведении Balfour Beatty Communities, партнера государственно-частного предприятия (PPV).

Также в Трамбо-Пойнт находятся гостиницы и апартаменты Navy Gateway Inns and Suites (NGIS), ранее известные как общежития для офицеров-холостяков (BOQ), а позже - объединенные общежития для холостяков (CBQ). NGIS принимает временных государственных служащих и их иждивенцев. Помещения для почетных посетителей (DV) также доступны для старших офицеров ( от O-6 до O-10 ). CBQ хорошо виден с бульвара Норт-Рузвельт и Палм-авеню, его логотип « FLY NAVY» хорошо виден на южной стороне здания (это самое высокое здание на острове Ки-Уэст). От NGIS до центра города Дюваль-стрит примерно миля, или двадцать пять минут ходьбы.

Приложение Трумэна — это оставшаяся часть бывшей военно-морской базы Ки-Уэст , закрытой в 1974 году и до сих пор находящейся под военным контролем. Здесь есть пляж, и здесь находится штаб-квартира Объединенной межведомственной оперативной группы «Юг» (JIATF South). После закрытия военно-морской базы Ки-Уэст территория форта Закари Тейлор, ранее находившаяся на базе, была передана штату Флорида как государственный парк Флориды и национальный исторический памятник .

Флеминг-Ки — это место, где находится Школа подводных операций спецназа армии США . NAS Ки-Уэст также обеспечивает определенную поддержку станции ВВС Каджо-Ки , базы ВВС США , расположенной к северу от Ки-Уэста на острове Каджо-Ки , где находится радиолокационная система с привязным аэростатом Каджо-Ки. [13]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Следующие заметные несчастные случаи и инциденты произошли в NAS Key West:

  • 25 апреля 1951 года: рейс 493 компании Cubana de Aviación , самолет Douglas DC-4, направлявшийся из Майами в Гавану, регистрационный CU-T188 ВМС США , столкнулся с самолетом Beechcraft SNB-1 , номер бюро 39939 , во время тренировочного захода на посадку по приборам в авиабазу Ки-Уэст. . Оба самолета упали в море; Персонал ВМФ на базе стал свидетелем аварии и немедленно начал спасательно-восстановительные работы, но все 34 пассажира и пять членов экипажа на борту DC-4 погибли, а также пилот-инструктор, два пилота-курсанта и радист на борту СНБ. Авария произошла в полдень, погода была ясной с неограниченной видимостью, и обоим рейсам было разрешено выполнять полеты в соответствии с правилами визуальных полетов , поскольку ожидалось, что они «увидят и избегнут» других самолетов; Студент, летавший на СНБ, был в очках, ограничивающих обзор, а остальные члены экипажа СНБ - нет, и должны были нести вахту. Наземные свидетели заявили, что ни один из самолетов не предпринял никаких действий по уклонению до столкновения, а Совет гражданской авиации объяснил происшествие неспособностью обоих летных экипажей увидеть и избежать конфликтного воздушного движения. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NQX PDF
  2. ^ Рантер, Харро. «Профиль NAS Ки-Уэста, Флорида - Сеть авиационной безопасности» . Aviation-safety.net .
  3. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для NQX PDF , действует с 25 октября 2007 г.
  4. ^ «Система обучения воздушному бою нового поколения Cubic теперь работает на авиабазе NAS Ки-Уэст, авиабаза Люк > Cubic Corporation» . www.cubic.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2011 г.
  5. ^ «Авиационная база ВМФ Ки-Уэст» . cnic.navy.mil .
  6. ^ Jump up to: а б «65-я история артиллерии» . Архивировано из оригинала 16 мая 2019 г. Проверено 16 мая 2019 г.
  7. ^ Карта ракетной площадки Ки-Уэст-Хок . Keyshistory.org. Проверено 18 сентября 2013 г.
  8. ^ Винклер, Дэвид Ф. (1997), В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США времен холодной войны. Подготовлен для боевого воздушного командования штаба ВВС США.
  9. ^ «NAS Ки-Уэст: История командования» . Авиационная база ВМС Ки-Уэст (официальный сайт) . Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 г. Проверено 10 декабря 2006 г.
  10. ^ Пайк, Джон. «Комплекс Ки-Уэст» . www.globalsecurity.org .
  11. ^ «Китайский студент осужден за фотографии базы ВМС США — CNN Video» . CNN .
  12. ^ «Аэродром ВМС Ки-Уэст (Филд Бока-Чика)» . Проверено 20 января 2016 г.
  13. ^ «Авиационная база ВМФ Ки-Уэст» . GlobalSecurity.org . Проверено 10 декабря 2006 г.
  14. ^ Расследование авиакатастрофы: COMPANIA CUBANA DE AVIACION И ВМС США: КИ-УЭСТ, ФЛОРИДА: 25 апреля 1951 г. (Отчет). Совет гражданской авиации. 22 октября 1951 года. F-104-51 . Проверено 18 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9122dde5009c7b8c1ef22e6f6aa68177__1718421060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/77/9122dde5009c7b8c1ef22e6f6aa68177.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Air Station Key West - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)