Jump to content

РАФ Подингтон

Королевские ВВС Подингтон
Станция ВВС США 109
Подингтон , Бедфордшир [ 1 ] в Англии , Соединенном Королевстве
Аэрофотоснимок аэродрома Подингтон.
Наложение аэродрома Подингтон
RAF Podington расположен в Бедфордшире.
РАФ Подингтон
РАФ Подингтон
Расположение в Бедфордшире
Координаты 52 ° 13'52 "N 00 ° 36'21" W  /  52,23111 ° N 0,60583 ° W  / 52,23111; -0,60583
Ссылка на сетку СП 953603
Тип Военная авиабаза
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построен август 1942 г .; 82 года назад ( 1942-08 ) [ 1 ] [ 2 ]
В использовании 7 января 1946 г .; 78 лет назад ( 1946-01-07 ) [ 1 ]
Судьба закрыт, возвращен в промышленность и отдых
Информация об аэродроме
Высота 330 футов (101 м) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00 6000 футов (1829 м) Бетон
00/00 Бетон 3300 футов (1006 м)
00/00 Бетон 3300 футов (1006 м)
RDB-7B (RAF Douglas A-20C-1-DO ​​Havoc Boston III) , регистрационный AL672, показан как штабной самолет связи 8-го штаба ВВС Великобритании в Бовингдоне . До использования в 8-й ВВС этот самолет первоначально использовался для оснащения 15-й бомбардировочной эскадрильи (легкой) и использовался 4 июля 1942 года для атаки на малых высотах аэродромов Люфтваффе в Нидерландах.

Королевские ВВС Подингтон , более известные как RAF Podington , [ 2 ] — бывшая Королевских ВВС (RAF) база в северном Бедфордшире , Англия , в 6 милях (10 километрах) к юго-востоку от Веллингборо , Нортгемптоншир .

Аэродром Подингтон изначально был построен как аэродром Министерства авиации в 1940 году. [ 1 ] и 1941 , для размещения двух бомбардировщиков эскадрилий Королевских ВВС .

Использование USAAF

[ редактировать ]

18 апреля 1942 года он был передан в распоряжение воздушных сил ВВС США (USAAF) Восьмых (8th AF). Подингтону был присвоен номер станции USAAF 109 .

28-я авианосная эскадрилья

[ редактировать ]

Первым подразделением USAAF, использовавшим Подингтон, была 28-я эскадрилья авианосцев (28-я TCS). [ 2 ] В июне 1942 года он прибыл с армейского аэродрома Вестовер , штат Массачусетс . 20-я входила в состав 60-й авианосной группы, базирующейся в ВВС Великобритании в Челвестоне .

28-й TCS летал на самолетах Douglas C-47 Skytrains с базы до тех пор, пока не присоединился к 60-му в RAF Aldermaston в августе.

15-я бомбардировочная эскадрилья (легкая)

[ редактировать ]

15- я бомбардировочная эскадрилья (15-я БС), [ 2 ] прибыл 15 сентября 1942 года из Королевских ВВС Молсуорт на британском легком бомбардировщике Boston III . Первоначально 15-я дивизия входила в состав 27-й бомбардировочной группы (легкой), базировавшейся на Филиппинских островах , однако самолеты группы (А-24) не прибыли к 7 декабря 1941 года . Из-за ухудшения ситуации на Филиппинах после нападения Японии они были переброшены в Австралию, где преобразовались в боевую часть и участвовали в кампаниях в Голландской Ост-Индии и Новой Гвинее .

Из Молсворта эскадрилья присоединилась к шести экипажам Королевских ВВС из Королевских ВВС Суонтон-Морли в Норфолке для атаки на малых высотах аэродромов Люфтваффе в Нидерландах 4 июля. В Подингтоне 15-я BS позже приобрела собственный USAAF Douglas A-20 Havocs и выполнила ряд вылетов вместе с бомбардировочным командованием RAF . В октябре 15-я БС была передана в состав Двенадцатой воздушной армии для поддержки десанта союзников в Северной Африке и 26 декабря 1942 года была приписана к аэродрому Сент-Барб-дю-Тлелат , в Алжире ее экипажи были поглощены 47-й бомбардировочной группой (Легкая бомбардировочная группа). ), а 15-й был деактивирован.

Подразделение замены боевого расчета 8-го бомбардировочного командования

[ редактировать ]

VII BC CCRU почти сразу же перебрался в Подингтон в августе 1942 года. Подразделение оставалось там до мая 1943 года , переправляя личный состав в Великобританию, а затем направляя его в качестве замены в различные группы 8-го ВВС в Восточной Англии .

301-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]

С 15 августа по 2 сентября 1942 года Подингтон некоторое время использовался 301-й бомбардировочной группой, базировавшейся на базе ВВС Великобритании в Челвестоне, в качестве аэродрома-спутника для своих бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress .

Быстро выяснилось, что Подингтон не подходит для поддержки B-17 и требует улучшения до аэродромных стандартов класса А. В результате взлетно-посадочные полосы в Подингтоне были удлинены для размещения тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков Восьмой воздушной армии (8-го AF). Однако топографические ограничения привели к тому, что взлетно-посадочная полоса с северо-востока на юго-запад составила всего 1100 ярдов (1000 метров), что дало Подингтону исключительно короткую второстепенную взлетно-посадочную полосу. дополнительные рассредоточенные трибуны и рулежные дорожки Также были построены .

100-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]

В начале июня 1943 года 100 -я бомбардировочная группа тяжелого [ 2 ] прибыл в Подингтон из Кирни AAF, штат Небраска . Однако группа пробыла там всего меньше недели (2–8 июня), а затем перебралась в Королевские ВВС Торп Эбботтс на юге Норфолка , Восточная Англия.

92-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]

Подингтон оставался вакантным до 23 сентября, когда 92-я бомбардировочная группа (тяжелая) [ 2 ] переехал в Подингтон из Королевских ВВС Олконбери [ 1 ] в Кембриджшире, чтобы позволить сформировать там 482-ю бомбардировочную группу. 92-я дивизия была старейшей группой Восьмых ВВС и первой бомбардировочной группой ВВС США, совершившей трансатлантический перелет в Великобританию в июле 1942 года.

92-я бомбардировочная группа была известна как «Немногие избранные славы» и была приписана к 40-му боевому крылу Королевских ВВС Терли . Хвостовой код группы был «Треугольник B». Его оперативные эскадрильи были:

Lockheed/Vega B-17G-10-VE Flying Fortress (серийный номер 42-39958) 92-й бомбардировочной группы. Этот самолет получил серьезные повреждения во время полета в Гамбург (Германия) 4 ноября 1944 года при атаке нефтяного комплекса в Харбурге. Его списали после благополучного приземления.
B-17 92-й бомбардировочной группы во время миссии над оккупированной нацистами Европой. Виден Lockheed/Vega B-17G-70-VE Flying Fortress (серийный номер 44-8579).

Из Подингтона группа совершила почти 300 оперативных вылетов над оккупированной нацистами Европой. Миссии были отправлены в Вильгельмсхафен , на шинный завод в Ганновере , на аэродромы под Парижем, на авиационный завод в Нанте , а также на магниевый рудник и восстанавливающий завод в Норвегии.

Несмотря на трудности из-за погодных условий, огня противника и недостаточной защиты истребителей, 92-я дивизия 11 января 1944 года разбомбила авиационные заводы в центральной Германии и получила награду за выдающиеся заслуги . за эту миссию [ 1 ]

Группа приняла участие в интенсивной кампании тяжелых бомбардировщиков против немецкой авиационной промышленности во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года. После этого она атаковала V-образного вооружения объекты во Франции; аэродромы во Франции, Германии и Нидерландах , а также промышленные объекты во Франции, Германии и Бельгии, нанося концентрированные удары по нефтяным и транспортным объектам после октября 1944 года.

В дополнение к стратегическим задачам, 92-я дивизия выполнила некоторые операции по препятствованию и поддержке, помогая вторжению в Нормандию в июне 1944 года, нанося удары по огневым точкам, узлам и сортировочным станциям в районе плацдарма, поддерживая сухопутные войска в Сен-Ло во время прорыва в июле 1944 года. , бомбить артиллерийские позиции и мосты для оказания помощи воздушному нападению на Нидерланды в сентябре 1944 года, участвовать в Арденнской битве с декабря 1944 года по январь 1945 года , атакуя мосты и сортировочные станции в районе боевых действий и вблизи них, а также бомбя аэродромы вблизи Зона высадки для прикрытия воздушного десанта через Рейн в марте 1945 года.

После Дня Победы в июне 1945 года 92-я бомбардировочная группа перебралась на Истр авиабазу , Франция, где подразделение переправило войска из Марселя в Касабланку для возвращения в Соединенные Штаты Америки. Группа была дезактивирована во Франции 28 февраля 1946 года , где личный состав демобилизовался, а ее самолеты B-17 были отправлены на хранение.

Медаль Почета
[ редактировать ]

Офицер 92-й бомбардировочной группы Джон К. Морган , второй пилот, получил Почетную медаль за действия на борту B-17 во время полета над Европой 26 июля 1943 года. Его самолет был атакован истребителями противника, пилот получил черепно-мозговую травму. что привело его в безумное состояние. В течение двух часов Морган летел строем, одной рукой держась за штурвал, а другой удерживая борющегося пилота, который пытался управлять самолетом. Наконец другой член экипажа смог исправить ситуацию, и B-17 благополучно приземлился в Подингтоне.

479-я противолодочная группа

[ редактировать ]

Сухопутный эшелон противолодочного командования ВВС армии. 479-й противолодочной группы [ 2 ] переехал в Подингтон в ноябре 1943 года, после того как его воздушный эшелон был выведен из строя на авиабазе RAF Dunkeswell в Девоне . Из Подингтона наземные эшелоны штаба группы и приданные ей оперативные эскадрильи были переведены в различные подразделения Восьмых воздушных сил в качестве замены, а 11 ноября группа была расформирована.

Эмблемы подразделения RAF Podington

[ редактировать ]

Использование Министерства авиации

[ редактировать ]

Военно -воздушные силы США (USAAF) вернули Подингтон Королевским ВВС В июле 1945 года , а аэродром был оставлен Министерством авиации на хранение. Еще в 1960 году в Подингтон были направлены сотрудники Министерства обороны (МО), которые присматривали за несколькими миллионами мешков с песком .

В 1961 году публичное расследование (член парламента) провел член парламента относительно необходимости Министерства обороны хранить миллионы мешков с песком времен Второй мировой войны, и результатом расследования стала продажа Подингтона частным лицам позже в том же году. .

Полеты легких самолетов и планеров продолжались с аэродрома Подингтон до конца 1960-х годов. [ 1 ]

Основные агрегаты

[ редактировать ]

Основными военными и последующими гражданскими подразделениями и организациями, базировавшимися в RAF Podington на протяжении всей его военной и последующей гражданской истории, были: [ 1 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

После прекращения военного контроля в начале 1960-х годов был произведен снос аэродрома и удаление бетона аэродрома , однако до того, как все взлетно- посадочные полосы были измельчены в заполнители , группа энтузиастов дрэг-рейсинга обратилась к владельцам с просьбой использовать его бывшую главную взлетно-посадочную полосу в качестве дрэг-рейсинга. полоска. В 1964 году было достигнуто соглашение о том, что стало гоночной трассой Санта-Под . [ 2 ] который открылся во время пасхальных выходных 1966 года . Теперь неофициально известный как «The Pod», это ведущая площадка для дрэг-рейсинга в Соединенном Королевстве и лучшая трасса для европейских дрэг-рейсингов. [ 1 ]

Его главная взлетно-посадочная полоса использовалась в заголовке Узник » о научной фантастике и шпионаже. британского телесериала « [ 1 ]

В 1972 году бетонное покрытие было заменено асфальтом , и Санта-Под стал крупным европейским центром дрэг-рейсинга.

Некоторые здания бывшей Технической площадки сохранились, хотя большинство из них пострадало от вандализма или сноса. Два основных ангара Т-2 исчезли; один был разобран, а другой погиб в результате пожара. Бывшая диспетчерская вышка — одна из немногих, переоборудованных в необычный частный дом. [ 1 ] Те здания, которые остались, обычно используются местными предприятиями, хотя некоторые из них заброшены. В частности, старый штаб и оперативный блок недавно использовались как конюшни, они находятся не в лучшем состоянии. Трасса по периметру сохранилась во многих местах, хотя и уменьшилась в ширине, а взлетно-посадочные полосы давно исчезли (за исключением части бывшей главной взлетно-посадочной полосы, которая сейчас используется как трасса для дрэг-рейсинга).

26 мая 2013 года состоялась церемония и церемония открытия официального открытия гранитного мемориального камня с надписью на гоночной трассе Санта-Под, на месте бывшего аэродрома Подингтон. [ 1 ] Служба , организованная Фондом охраны аэродромов Британии (ABCT), включала в себя руководителя гоночной трассы Санта-Под, начальника ABCT, офицера авиации Королевских ВВС и знаменосцев Королевского Британского легиона , и завершилась пролетом мимо. состоящий из «Ланкастер» бомбардировщика в окружении истребителей «Харрикейн» и «Спитфайр» из Мемориального полета битвы за Британию (BBMF). [ 3 ]

Подингтон еще может снова послужить нации; есть предложение Nuon Renewables построить девять ветряных турбин (по сравнению с первоначальным предложением о пятнадцати) на месте старого аэродрома, хотя это встречает серьезное сопротивление на местном уровне; как это обычно бывает с предлагаемыми ветряными электростанциями. Предлагаемая ветряная электростанция будет производить электроэнергию для 10 000 местных домов.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Подингтон» . ABCT.org.uk. Аэродромы Британского фонда охраны природы . нд . Проверено 23 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Баррасс, Малкольм Б. (15 июля 2023 г.). «Станции Королевских ВВС — П — Королевские ВВС Подингтон» . RAFweb.org . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 23 ноября 2023 г.
  3. ^ Баннерман, Кеннет (25 июля 2015 г.). Подингтон: открытие маркера ABCT №30 (видео) . Гоночная трасса Санта-Под – через YouTube.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d846570e722b508d6f5363d3b72676ba__1716947460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/ba/d846570e722b508d6f5363d3b72676ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Podington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)