4-я оперативная группа
4-я оперативная группа | |
---|---|
Активный | 1942–1945, 1946–1957, 1991 – настоящее время. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Операционная группа |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Сеймур Джонсон , Северная Каролина |
Девиз (ы) | Четвертый, но первый |
Помолвки |
|
Украшения | |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Майкл Альфаро |
Примечательный командиры | Полковник Дональд Блейксли Генерал Джон К. Мейер Подполковник Бад Махурин Подполковник Ральф Джодис |
Знаки отличия | |
Эмблема 4-й оперативной группы |
4- я оперативная группа (4 OG) — летный компонент 4-го истребительного авиаполка , приписанного к ВВС США боевому командованию . Группа дислоцируется на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина.
4 OG является прямым потомком времен Второй мировой войны 4-й истребительной группы , ВВС США подразделения VIII истребительного командования , сформированного из членов Королевских ВВС (RAF) эскадрилий Eagle . Эти истребительные эскадрильи Королевских ВВС были сформированы до вступления США во Вторую мировую войну из пилотов-добровольцев из США.
Когда Соединенные Штаты вступили в войну, эти части и американские пилоты в них были переданы в состав Восьмых ВВС США , при этом 71-я , 121-я и 133-я эскадрильи ВВС Великобритании стали 334-й, 335-й и 336-й истребительными эскадрильями ВВС США . 4-я истребительная группа 65-го истребительного авиаполка VIII истребительного командования.
Сегодня 4-я ОГ состоит из двух оперативных истребительных эскадрилий — 335-й и 336-й; две учебные истребительные эскадрильи - 333-я и 334-я; и две эскадрильи поддержки. Группа обеспечивает командование и управление двумя действующими эскадрильями F-15E Strike Eagle и отвечает за проведение единственной в ВВС учебной операции по F-15E, подготавливая экипажи для службы на боеготовых позициях по всему миру.
Назначенные единицы
[ редактировать ]4-я оперативная группа (ключевой код: SJ) состоит из следующих эскадрилий:
- 333-я истребительная эскадрилья «Лансеры» F-15E (красная полоса на хвосте)
- Активирован 8 декабря 1957 года. Учебная эскадрилья F-15E.
- 334-я истребительная эскадрилья «Файтинг Иглз» F-15E (синяя полоса на хвосте)
- Создана 22 августа 1942 года, бывшая 71-я эскадрилья RAF. Учебная эскадрилья F-15E
- 335-я истребительная эскадрилья «Чифс» F-15E (зеленая полоса на хвосте)
- Создана 22 августа 1942 года, ранее 121-я эскадрилья RAF, оперативная эскадрилья F-15E.
- 336-я истребительная эскадрилья «Ракетчики» F-15E (желтая полоса на хвосте)
- Основана 22 августа 1942 года, ранее 133-я эскадрилья RAF, оперативная эскадрилья F-15E.
- 4-я эскадрилья оперативной поддержки «Серебряные ястребы»
- Отвечает за все аспекты аэродромных операций, управление воздушным движением, погоду, жизнеобеспечение и обучение экипажей, обучение вооружению и тактике, планирование воздушного пространства, дальние операции и программу летных часов крыла.
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю см. в разделе «Эскадрильи орлов» и 4-й истребительный авиаполк.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Подразделение было активировано в Англии в сентябре 1942 года. [ 1 ] Первоначальный состав группы составили бывшие члены американской эскадрильи RAF Eagle Squadrons. [ 2 ] участвовавший в боях над Европой с октября 1942 по апрель 1945 года.
Американские летчики эскадрильи «Игл», начавшие боевые действия за десять месяцев до атаки на Перл-Харбор , были приняты в состав ВВС США для формирования 4-й истребительной группы (FG) на основании VIII истребительного командования приказа от 12 сентября 1942 года. Этот приказ VIII истребительного командования был основан на рекомендациях и срочных требованиях, предоставленных бригадным генералом Хантером и его штабом USAAF в Королевских ВВС Буши-Холл . Официальная совместная церемония RAF/USAAF была проведена на базе RAF North Weald , недалеко от города Эппинг, Эссекс , в полдень во вторник, 29 сентября 1942 года. основания на остаток дня. Церемония прошла возле здания администрации аэродрома на бетонной парковке. На этой церемонии присутствовали руководители ВВС США бригадный генерал Фрэнк О'Дрисколл Хантер и генерал-майор Карл А. Спаатц , бригадный генерал Айра К. Икер , военные корреспонденты США и Англии , маршал авиации. Гарольд Эдвардс (офицер RCAF) вместе с главным маршалом авиации сэром Шолто Дугласом , RAF. Церемония ознаменовала как ввод в строй 4-й истребительной группы под командованием полковника Эдварда В. Андерсона (Манхэттен, Канзас) USAAF, так и создание аэродрома в качестве новой авиабазы 4-й истребительной группы. С помощью таких церемоний обычно проводится вручение наград. [ 3 ] Вместе с полковником Андерсоном вперед выступил бригадный генерал Хантер и наградил этих опытных в боях американских пилотов. Командир эскадрильи Уильям Джеймс Дейли (Хемфилл, Техас) получил звание майора ВВС США и получил пилотское крыло ВВС США, после чего в тот же день приступил к командованию 335-м полком. [ 4 ] Двумя другими командирами эскадрилий, получившими звание майора и получившими пилотные крылья USAAF, были Кэрролл Уоррен МакКолпин (Баффало, Нью-Йорк) из 336-го полка, [ 5 ] и Грегори Агустус «Гас» Дэймонд (Грейт-Фолс, Монтана) из 334-го полка. [ 6 ] Остальные 31 американский пилот также получили крылья USAAF. [ 7 ]
После вручения награды маршал авиации Дуглас, который ранее жаловался генерал-лейтенанту Генри Х. Арнольду , обвиняя этих самых опытных в боевых действиях американских пилотов в примадоннах, подошел к микрофонам BBC и США со своей напечатанной речью в руке и произнес речь: собравшимся офицерам и рядовому составу объединенных ВВС, стоящим по стойке смирно на линии полета из мокрого бетона. [ 8 ] Отдавая дань уважения этим американским пилотам в своей типичной короткой политической речи, он сказал:
Я хочу пожелать, чтобы при первой же возможности обратиться к Орлиным эскадрильям, собравшимся вместе на одной станции, мои слова не должны были быть словами прощания. Мы, истребительное командование, глубоко сожалеем об этом расставании. Воздушный корпус армии США – их выигрыш во многом является потерей Королевских ВВС. Потери Люфтваффе, несомненно, продолжатся, как и прежде. Вы были авангардом того огромного войска ваших соотечественников, которые сейчас помогают нам превратить эти острова в базу для начала того великого наступления, которого мы все желаем. До свидания и спасибо, Eagle Squadrons, номера 71, 121 и 133, и удачной вам охоты.
За Дугласом последовал генерал Спаатц, который официально приветствовал своих проверенных в боях американских летчиков-истребителей:
Бойцы «Орлиных эскадрилий», я приветствую вас в Восьмых Воздушных Силах. Прежде чем передать вас вашему новому командующему, генералу Хантеру, я должен выразить свою признательность за тот вклад, который внесли вместе с вами ряды Королевских ВВС в вашу великолепную организацию. С удовольствием и гордостью приветствую вас в VIII истребительном командовании ВВС США.
После этих двух выступлений Королевские ВВС и недавно созданная 4-я истребительная группа прошли мимо, «проходя и проверяя». После закрытия церемонии пилотам и гостям была показана новая звезда USAAF (см. Опознавательные знаки самолетов USAAF ), которая ранее была нарисована поверх эмблемы RAF на самолетах Spitfire V вновь созданных 334-й, 335-й и 336-й эскадрилий USAAF. . [ 7 ]
4-я истребительная группа начала свой исторический подъем к славе в первую очередь после назначения Дональда Блейксли командующим группой 1 января 1944 года. Блейксли успешно перевооружил группу «Мустангами», и почти наверняка 6 марта 1944 года он был первый американский самолет над Берлином на своем Мустанге. Четвертая уничтожила в воздухе и на земле больше самолетов противника, чем любая другая истребительная группа Восьмой воздушной армии. Группа сначала действовала на «Спитфайрах», перешла на P-47 но в марте 1943 года , а в конце февраля — начале марта 1944 года на P-51 .
Во многих случаях 4 FG сопровождали бомбардировщики B-17 / B-24 , которые атаковали заводы, загоны для подводных лодок , объекты V-образного вооружения и другие цели во Франции, Нидерландах или Германии. Группа выходила иногда с небольшим отрядом бомбардировщиков, чтобы стянуть истребители противника и уничтожить их в воздушном бою. В других случаях 4-я дивизия атаковала авиацию противника, обстреливая и бомбя аэродромы с пикирования. Они также поражали войска, склады снабжения, дороги, мосты, железнодорожные пути и поезда.
Подразделение участвовало в интенсивной кампании против немецких ВВС и авиационной промышленности во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года. Они получили Почетную грамоту подразделения за агрессивность в поиске и уничтожении самолетов противника, а также в атаках на авиабазы противника в течение периода 5 лет. Март – 24 апреля 1944 г.
4 FG выполняли задачи по перехвату и борьбе с воздухом во время вторжения в Нормандию в июне 1944 года и поддерживали воздушное вторжение в Нидерланды в сентябре. Они участвовали в Арденнской битве с декабря 1944 по январь 1945 года и обеспечивали прикрытие воздушного десанта через Рейн в марте 1945 года.
Холодная война
[ редактировать ]4-я истребительная группа была выведена из строя в Кэмп-Килмере , штат Нью-Джерси , 10 ноября 1945 года. [ 1 ] Подразделение было возобновлено в Селфридж-Филд , штат Мичиган , 9 сентября 1946 года, когда Соединенные Штаты начали перевооружение из-за давления холодной войны . [ 1 ]
15 августа 1947 года в соответствии с планом реорганизации крыла/базы ( Хобсон ) был сформирован 4-й истребительный авиаполк , а 4-я истребительная группа стала его подчиненным оперативным летным компонентом. [ 1 ] После периода обучения на самолетах F-80 Shooting Star 4-я истребительная группа в марте 1949 года перешла на самолеты F-86 Sabre , как раз вовремя для повышения квалификации и вступления в Корейскую войну .
В декабре 1950 года летный компонент 4-го истребительного авиаполка (ныне 4-я группа истребителей-перехватчиков ) [ 1 ] было первым подразделением, задействовавшим в этом конфликте самолеты F-86 Sabre. Подполковник Брюс Х. Хинтон сбил МиГ-15 17 декабря во время первого боевого вылета Sabre. Четыре дня спустя подполковник Джон К. Мейер , ас Второй мировой войны, возглавил звено из восьми сабель против 15 МиГов в первом в истории крупном сражении с реактивными истребителями. В ходе полета было сбито шесть МиГов, не понеся никаких потерь.
К концу войны летчики 4-й истребительно-перехватывающей группы уничтожили 502 самолета противника (54 процента от общего числа), став лучшим истребительным соединением Корейской войны. Двадцать четыре пилота достигли статуса аса. В составе 4-го истребительного авиаполка группа перебралась в Японию после перемирия в Корее в 1953 году, продолжая обучение и гастроли в Корее. Группа была дезактивирована 8 декабря 1957 года. [ 1 ] с составляющими его эскадрильями, приписанными непосредственно к крылу, поскольку ВВС реорганизовали свои крылья в структуру из трех депутатов .
Современная эпоха
[ редактировать ]22 апреля 1991 года 4-я оперативная группа была активирована в результате реализации 4-м тактическим истребительным авиаполком организации целевого крыла ВВС США. [ 1 ] После активации 4-я OG сохранила происхождение и историю 4-й истребительной группы. После активации 4-й OG были переданы 334-я, 335-я и 336-я истребительные эскадрильи, все они были оснащены F-15E Strike Eagle .
В дополнение к организации целевого крыла, 4 TFW стало первым составным крылом ВВС и было переименовано в 4-е крыло. В состав 4-го крыла вошли все люди, самолеты КС-10 и средства 68-го авиазаправочного крыла , подразделения стратегического авиационного командования , при этом 344-я и 911-я авиазаправочные эскадрильи (АРС) были приписаны к 4-му ОГ.
После реорганизации основной командной структуры ВВС США головная организация подразделения вошла в состав нового боевого воздушного командования 1 июня 1992 года.
Еще больше изменений произошло в начале 1990-х годов. 911 ARS был переведен на базы Командования воздушной мобильности в 1994 и 1995 годах, а формальное учебное подразделение F-15E было переведено в Сеймур Джонсон в 1994 и 1995 годах. 333-я истребительная эскадрилья вернулась в Сеймур Джонсон для выполнения учебной миссии и была приписана к 4-й истребительной эскадрилье. ОГ. Чтобы удовлетворить потребность в подготовке большего количества экипажей F-15E, 1 января 1996 года 334-я истребительная эскадрилья стала учебной.
Меньше ресурсов и необходимость использовать все средства ВВС для выполнения возросших оперативных обязательств потребовали еще одной реорганизации, когда 20-й век подошел к концу. Концепция экспедиционных аэрокосмических сил была реализована в соответствии с видением ВВС по организации, обучению, оснащению, развертыванию и поддержанию себя в условиях глобальной безопасности 21 века. Согласно концепции, 4 OG является одной из двух дежурных аэрокосмических экспедиционных групп быстрого реагирования. Четвертый был первым, кто принял на себя эту миссию по вызову 1 октября 1999 года.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]В октябре 2001 года, в ответ на террористические нападения на Соединенные Штаты 11 сентября, 4 OG начали выполнять боевые вылеты в рамках операции NOBLE EAGLE, первые в своем роде для крыла, обеспечивающего береговую защиту для национальной обороны.
В январе 2002 года 4-я OG прибыла в Кувейт для поддержки операций «Южный дозор» и «Несокрушимая свобода», совершив полеты над Ираком и Афганистаном. 1 марта 2002 года была начата операция «АНАКОНДА», задачей которой было обеспечение непосредственной воздушной поддержки Афганистана. Операция АНАКОНДА завершилась 21 марта 2002 года, когда величайшим событием 4 OG стало выступление на Робертс-Ридж. Члены 335-й истребительной эскадрильи успешно подавили вражеский огонь войск Аль-Каиды, в то время как военнослужащие армии и ВВС спасали застрявших и павших товарищей.
В январе и феврале 2003 года 4-я оперативная группа присоединилась к другим оперативным подразделениям в Юго-Восточной Азии. Две эскадрильи истребителей F-15E были переброшены в Юго-Западную Азию для поддержки OSW, которая позже перешла на поддержку операции «СВОБОДА ИРАКА». 18 апреля 2003 года члены 4-й оперативной группы вернулись на авиабазу Сеймур Джонсон после участия в первоначальном вторжении коалиции под руководством США в рамках операции «СВОБОДА ИРАКА».
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 4-я истребительная группа (одномоторная) 22 августа 1942 г.
- Активирован 12 сентября 1942 г.
- Деактивирован 10 ноября 1945 г.
- Активирован 9 сентября 1946 г.
- Переименован в 4-ю истребительную группу с реактивным двигателем 23 апреля 1947 г.
- Переименован в 4-ю истребительную группу , реактивный самолет, 14 июня 1948 г.
- Переименован в 4-ю группу истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
- Переименован в 4-ю истребительно-бомбардировочную группу 8 марта 1955 г.
- Переименована в 4-ю группу Дня истребителя 25 апреля 1956 г.
- Деактивирован 8 декабря 1957 г.
- Переименован: 4-я тактическая истребительная группа 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
- Переименован в 4-ю оперативную группу 17 апреля 1991 г.
- Активирован 22 апреля 1991 года. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 7-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 15 апреля – октября 1957 г.
- 333-я истребительная эскадрилья : 1 октября 1994 г. – настоящее время.
- 334-я истребительная (позже 334-я истребитель-перехватчик; 334-я истребительная-бомбардировочная; 334-я истребительная-дневная; 334-я тактическая истребительная; 334-я истребительная) эскадрилья : 12 сентября 1942 г. - 10 ноября 1945 г.; 9 сентября 1946 г. - 8 декабря 1957 г. (отделен 1 мая - 26 июня 1951 г.; 1 июля - 8 декабря 1957 г.); 22 апреля 1991 г. – настоящее время
- 335-я истребительная (позже 335-я истребительная-перехватывающая; 335-я истребительная-бомбардировочная; 335-я истребительная-дневная; 335-я тактическая истребительная; 335-я истребительная) эскадрилья : 12 сентября 1942 г. - 10 ноября 1945 г.; 9 сентября 1946 г. - 8 декабря 1957 г. (отделен 20 сентября - 3 ноября 1951 г.; не действовал 15 сентября - 8 декабря 1957 г.); 22 апреля 1991 г. – настоящее время
- 336-я истребительная (позже 336-я истребитель-перехватчик; 336-я истребительная-бомбардировочная; 336-я истребительная-дневная; 336-я тактическая истребительная; 336-я истребительная) эскадрилья : 12 сентября 1942 г. - 10 ноября 1945 г.; 9 сентября 1946 г. - 8 декабря 1957 г. (отделен 27 июня - 19 сентября 1951 г.; 19 ноября 1954 г. - 8 декабря 1957 г.); 22 апреля 1991 г. – настоящее время
- 339-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : прилагается ок. 25 ноября 1954 г. - 15 сентября 1957 г.
- 344-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 22 апреля 1991 г. - 29 апреля 1994 г.
- 711-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 29 апреля - 1 октября 1994 г.
- 744-я эскадрилья дозаправки : 29 апреля 1994 г. - 1 декабря 1995 г.
- 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 22 апреля 1991 г. - 29 апреля 1994 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Награды
[ редактировать ]- Цитирование президентского подразделения [ 2 ]
- Франция, 5 марта 1944 г. - 24 апреля 1944 г.
- Корея, 22 апреля 1951 г. - 8 июля 1951 г.
- Корея, 9 июля 1951 г. - 27 ноября 1951 г.
- Награда за заслуги перед подразделением ВВС [ 1 ]
- 1 июня 2008 г. - 30 апреля 2010 г.
- Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
- 23 апреля 1991 г. - 31 марта 1993 г.
- 1 июня 1998 г. - 31 мая 2000 г.
- 1 июня 2000 г. - 31 мая 2002 г.
- 1 июня 2002 г. - 31 мая 2003 г.
- Цитирование президентского подразделения Кореи [ 2 ]
- 1 ноября 1951 г. - 30 сентября 1952 г.
- 1 октября 1952 г. - 31 марта 1953 г.
- Европейский театр Второй мировой войны
- Кампании [ 2 ]
|
|
- Корейская медаль за службу
- Кампании [ 2 ]
|
|
Эмблемы
[ редактировать ]-
Эскадрилья RAF Eagle - Вторая мировая война
-
4-я истребительная группа - Вторая мировая война
-
4-я истребительная группа ВВС США
-
4-я группа истребителей-перехватчиков ВВС США
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Робертсон, Пэтси (20 сентября 2013 г.). «4-я оперативная группа (АКК)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 35–37. ISBN 0-912799-02-1 .
- ^ «Андерсон, Эдвард Уортон (23 сентября 1903 – 12 апреля 1979) – Генералы» . генералы.дк . Проверено 7 августа 2015 г. . Также, «Генерал Эдвард Уортон Андерсон (1903–1979) – Найдите могилу» . Findagrave.com . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ «Подполковник Уильям Джеймс Дейли-младший (1919–1944) – Найдите могилу» . Findagrave.com . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ «Кэрролл В. МакКолпин (1914–2003) – Найти могилу» . Findagrave.com . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ «ДЕЙМОНД, Грегори А. «Гас» (1920–1996) - 334-я истребительная эскадрилья» (PDF) . 4thfightergroupassociation.org . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Орлы переходят в армию США» . Журнал ЖИЗНЬ . Том. 13, нет. 18. 2 ноября 1942 г., стр. 38–40 . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Генри Х. Арнольд, Глобальная миссия (Нью-Йорк: Harper & Row, 1949), стр. 219
Ссылки и библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кейн, Филипп Д. (1995). «Спитфайры», «Тандерболты» и теплое пиво: американский летчик-истребитель над Европой . Вашингтон, округ Колумбия: Brassy's (США). ISBN 9781574888447 . (ISBN относится к переизданию Potomac Books 2005 г.)
- Дэвис, Ларри (1978). Аллея МИГ: Воздушный бой над Кореей . Публикации эскадрильи / сигнала. ISBN 9780897470810 .
- Данн, Уильям Р. (1982). Летчик-истребитель: первый американский ас Второй мировой войны . Лексингтон, Кентукки: Университет Кентукки Пресс. ISBN 0-8131-1465-9 .
- Эндикотт, Джуди Г., изд. (2001). ВВС США в Корее, Кампании, подразделения и станции 1950–1953 гг. (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 .
- Эванс, Дуглас К. (1986). Sabre Jets над Кореей: рассказ из первых рук . Саммит Блу-Ридж, Пенсильвания: TAB Books. ISBN 9780830623525 .
- Фриман, Роджер А. (1993). Могучая восьмая (переиздание). ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Фрай, Гэри Л.; Раст, Кенн К. (1970). Дебден Иглз: 4-я истребительная группа во Второй мировой войне . Уиттиер, Калифорния: Уокер-Смит. ISBN 9780960037612 .
- Фрай, Гэри Л.; Этелл, Джеффри Л. (1980). Сопровождение в Берлин: 4-я истребительная группа . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Arco Publishing. ISBN 9780668050999 .
- Джентиле, Дон С. (1944). Один человек ВВС (как рассказали Ире Вулферту) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: LB Fischer Publishing Corp.
- Годфри, Джон Т. (1958). Взгляд орлов . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
- Гудсон, Джеймс А. (1983). Суматоха в облаках . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN 9780451211989 .
- Холл, Гровер К. (1944). Арендаторы мистера Теттли . Лондон, Великобритания: Baynard Press.
- Холл, Гровер К. (1978) [1946]. 1000 уничтожено: жизнь и времена 4-й истребительной группы (переиздание). Фоллбрук, Калифорния: Издательство Aero. ISBN 9780816850044 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Спаньуоло, Марк М. (1986). Дон С. Джентиле: солдат Бога и страны . Ист-Лансинг, Мичиган: College Press.
- Спир, Фрэнк Э. (1999) [1996]. The Debden Warbirds: 4-я истребительная группа во Второй мировой войне (переиздание). Атглен, Пенсильвания: Публикации Шиффера. ISBN 9780764307256 .
- Информационный бюллетень 4-й оперативной группы авиабазы Сеймур Джонсон