Jump to content

РАФ Кингз Клифф

Координаты : 52 ° 34'13 "N 000 ° 28'57" W  /  52,57028 ° N 0,48250 ° W  / 52,57028; -0,48250

РАФ Кингз Клифф
Станция ВВС США 367
Кингс-Клифф , Нортгемптоншир , Англия.
Аэродром Кингс-Клифф - 16 января 1947 г.
RAF Kings Cliffe расположен в Нортгемптоншире.
РАФ Кингз Клифф
РАФ Кингз Клифф
Показано в Нортгемптоншире
Координаты 52 ° 34'13 "N 000 ° 28'57" W  /  52,57028 ° N 0,48250 ° W  / 52,57028; -0,48250
Тип Спутниковая станция Королевских ВВС
Код КС
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США, 1943-
Контролируется Истребительное командование Королевских ВВС
1941-43 и 1943 гг.
История сайта
Построен 1940  ( 1940 ) /41
Построено Джордж Уимпи и Ко Лтд.
В использовании Октябрь 1941 — январь 1959 ( 1959 ).
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 76 метров (249 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
СВ/ЮВ Конкретный
В/З Конкретный
север/юг Конкретный
Королевских ВВС Ас Джонни Джонсон вылезает из кабины своего Spitfire в Кингс-Клифф, 1941 год.
Lockheed P-38J Lightning из 79-й истребительной эскадрильи
Североамериканский P-51D-20-NA Mustang серийный номер 44-72519 77-й истребительной эскадрильи

Королевские ВВС Кингс-Клифф или проще RAF Кингс-Клифф — бывшая Королевских ВВС спутниковая станция , расположенная недалеко от Кингс-Клифф , Нортгемптоншир , в 12 милях (19 км) к западу от Питерборо в Кембриджшире . Аэродром был построен с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием и путями по периметру, которые были расширены в начале 1943 года.

Использование RAF - начало войны

[ редактировать ]

Строительные работы на аэродроме начались в 1940 году. База открылась в октябре 1941 года как спутник Королевских ВВС Виттеринга . 133-я истребительная эскадрилья перебазировалась в состав Spitfire Vb 29 сентября 1941 года; это подразделение было третьей « Игловой эскадрильей », сформированной в истребительном командовании Королевских ВВС из американских добровольцев. 266-я (Родезийская) эскадрилья прибыла в октябре 1941 года, за ней со временем последовала 485-я (Новая Зеландия) эскадрилья в июле 1942 года, а затем 93-я эскадрилья в сентябре 1942 года. Присутствие Королевских ВВС прекратилось в августе 1943 года. Аэродром был расширен в течение 1943 года.

Когда-то здесь находились следующие подразделения: [ 2 ]

Использование USAAF

[ редактировать ]

Кингс-Клиффу было присвоено обозначение USAAF «Станция 367». Это была самая северная и самая западная из всех истребительных станций Восьмых ВВС. Это было в районе базы тяжелых бомбардировщиков 1-й авиационной дивизии, более чем в пятидесяти милях к западу от любого другого истребительного аэродрома. Несмотря на сокращение дальности полетов сопровождения, выполняемых с такого западного аэродрома, никаких попыток перебросить группу на другой участок ближе к побережью, судя по всему, не предпринималось.

347-я истребительная эскадрилья

[ редактировать ]

несколько Bell P-39 Airacobras из 347-й истребительной эскадрильи 350-й истребительной группы, дислоцированной в Королевских ВВС Даксфорд Кингс-Клифф получил свои первые американские подразделения в декабре 1942 года, когда там на короткое время находились .

56-я истребительная группа

[ редактировать ]

В январе 1943 года 56-я истребительная группа прибыла США армии 8-й воздушной в Кингс-Клифф из Бриджпорта, штат Коннектикут, а 347-я эскадрилья вернулась в Даксфорд. Группой командовал 67-й истребительный авиаполк командования VIII истребительного .

В состав группы входили следующие эскадрильи:

56-я истребительная группа проводила время в Кингс-Клиффе, изучая процедуры управления истребителями британских ВВС и тренируясь для боя с новыми республиканскими P-47 Thunderbolts , и не выполняла никаких боевых вылетов. В апреле 1943 года группа была переведена в 65-й истребительный авиаполк и переведена в RAF Horsham St Faith .

20-я истребительная группа

[ редактировать ]

26 августа 1943 года 20-я истребительная группа прибыла из мартовских ВВС Калифорнии . Группа находилась под командованием 67-го истребительного авиаполка командования VIII истребительного . Самолеты 20-го числа можно было узнать по черно-белым полосам вдоль капотов и хвоста.

В состав группы входили следующие эскадрильи:

Сначала. одна эскадрилья, 55-я. был расквартирован в ВВС Великобритании в Виттеринге из-за нехватки жилья в Кингс-Клифф, а затем переехал на базу, когда были построены дополнительные казармы. 20-я FG вступила в бой с Lockheed P-38 Lightnings в конце декабря 1943 года и в течение нескольких месяцев занималась в основном сопровождением тяжелых и средних бомбардировщиков к целям на континенте. Группа часто обстреливала возможные цели во время выполнения миссий по сопровождению.

Группа сохраняла сопровождение в качестве своей основной функции до конца войны, но в марте 1944 года начала выполнять истребительно-бомбардировочные вылеты, которые стали почти так же часты, как и операции по сопровождению. Эскадрильи обстреливали и бомбили с пикирования аэродромы, поезда, транспортные средства, баржи, буксиры, мосты, зенитные позиции, огневые точки, казармы, радиостанции и другие цели во Франции, Бельгии и Германии.

20-я стала известна как «Группа Локо» из-за многочисленных и успешных атак на локомотивы. Получил награду «Выдающееся подразделение» за свои действия 8 апреля 1944 года, когда группа нанесла удары по аэродромам в центральной Германии , а затем, отразив атаку вражеских перехватчиков, приступила к нанесению ударов по железнодорожному оборудованию, нефтяным объектам, электростанциям, заводам и другим целям.

Самолеты 20-го полка патрулировали Ла-Манш во время вторжения в Нормандию в июне 1944 года и позже в том же месяце поддерживали силы вторжения, сопровождая бомбардировщики, наносившие удары по заграждающим целям во Франции , Бельгии и Нидерландах , а также атакуя войска и транспортные объекты. и аэродромы.

20-я FG переоборудовалась в североамериканские P-51 Mustang в июле 1944 года и продолжала выполнять задачи сопровождения и истребительно-бомбардировочной авиации, пока противник отступал через Францию ​​к линии Зигфрида . Группа участвовала в воздушной атаке на Нидерланды в сентябре 1944 года, сопровождала бомбардировщики в Германию и наносила удары по железнодорожным путям, поездам, транспортным средствам, баржам, электростанциям и другим целям на линии Зигфрида и за ее пределами в период с октября по декабрь 1944 года.

Подразделение приняло участие в Арденнском сражении , сопровождая бомбардировщики в район боевых действий. Управлял патрулями для поддержки воздушной атаки через Рейн в марте 1945 года, а также выполнял задачи сопровождения и истребителей-бомбардировщиков, когда сопротивление противника рухнуло в апреле.

20-я истребительная группа вернулась в Кэмп-Килмер, штат Нью-Джерси, и была выведена из строя 18 декабря 1945 года.

Гленн Миллер

[ редактировать ]
Мемориал Гленна Миллера

Гленн Миллер отыграл свой последний концерт аэродромной группы в большом ангаре Т2 в Кингс-Клифф. Этот заключительный концерт состоялся во вторник, 3 октября 1944 года, поскольку стало слишком холодно, чтобы играть в неотапливаемых ангарах. Мемориал был установлен на Каллендар-Гамильтон ангаре .

Наследие

29 июля 1946 года 20-й полк был повторно задействован в Биггс-Филд, штат Техас, затем в октябре 1946 года на авиабазе Шоу, Южная Каролина (в августе 1947 года он стал частью нового 20-го истребительного авиаполка), затем в ноябре 1951 года на авиабазе Лэнгли, штат Вирджиния, в июне 1952 года 20-й истребительно-бомбардировочный авиаполк вернулся в ВВС Великобритании в Уэтерсфилде, а затем в 1970 году RAF Upper Heyford в составе ВВС США в Европе . Подразделение оставалось в Великобритании до 1993 года, когда оно вернулось на базу ВВС Шоу в Южной Каролине в рамках вывода американских войск в Европу после окончания холодной войны .

Использование Королевских ВВС после войны

[ редактировать ]
Ферма Лидсгейт, Бедфорд-Пурлиус ; длинное здание служило тренажерным залом, кинотеатром и часовней британских ВВС Кингз Клифф.

После войны поле использовалось ВВС Великобритании для хранения вооружения, пока не было продано и возвращено в сельское хозяйство в январе 1959 года.

Текущее использование

[ редактировать ]
Мемориал на аэродроме Кингс-Клифф

Аэродром Кингс-Клифф в значительной степени вернулся к сельскому хозяйству, однако очертания и забетонированные участки взлетно-посадочных полос легко различимы. Путь по периметру был сокращен до однопутной сельскохозяйственной дороги с удаленными твердыми покрытиями для хардкора. Техническая площадка и ангары были снесены, но заброшенная диспетчерская вышка все еще существует, как и оригинальный ангар в Блистере, восстановленный на ферме к северу от аэродрома. Среди разрозненных зданий в Бедфорд-Перлиусе был объединенный спортзал, кинотеатр и часовня, который до сих пор сохранился на территории общественного пользования бывшего аэродрома.

Остатки диспетчерской вышки Королевских ВВС Кингс Клифф

Мемориал аэродрому и действовавшим на нем эскадрильям был открыт герцогом Глостером в 1983 году.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Фальконер 1998 , с. 56.
  2. ^ «Кингс Клифф (Уонсфорд)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 23 апреля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ba64e36be38ca3ce68b6d4be004c86e__1707731280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/6e/3ba64e36be38ca3ce68b6d4be004c86e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Kings Cliffe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)