Jump to content

МДП Уэтерсфилд

Координаты : 51 ° 58'26,0754 "N 000 ° 30'21,64" E  /  51,973909833 ° N 0,5060111 ° E  / 51,973909833; 0,5060111
(Перенаправлено с RAF Wethersfield )

МДП Уэтерсфилд

Краткое содержание
Тип аэропорта Военный аэродром, частный аэродром
Владелец Министерство обороны
Оператор МО Полиция
Расположение Финчингфилд , Эссекс , Англия
Высота AMSL 322 фута / 98 м
Координаты 51 ° 58'26,0754 "N 000 ° 30'21,64" E  /  51,973909833 ° N 0,5060111 ° E  / 51,973909833; 0,5060111
Карта
EGVT расположен в Эссексе.
ЭГВТ
ЭГВТ
Расположение в Эссексе
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
10/28 9,053 2,759 Асфальт
04/22 4,068 1,240 Асфальт
15/33 4,429 1,350 Асфальт
A-20J из 416-й бомбардировочной группы – ВВС Великобритании Уэтерсфилд, Англия, 1944 г.

MDP Wethersfield объект Министерства обороны в Эссексе , Англия, расположенный к северу от деревни Уэтерсфилд , примерно в 6 милях (9,7 км) к северо-западу от города Брейнтри . Первоначально это была станция Королевских ВВС, но позже до 2022 года она использовалась в качестве штаб-квартиры и учебного центра полиции Министерства обороны. Сейчас здесь размещаются просители убежища.

Он начался как открытие RAF Wethersfield в 1944 году, а во время Второй мировой войны он использовался Королевскими военно-воздушными силами и Военно-воздушными силами армии США . Он был закрыт в 1946 году и вновь открыт в 1951 году в результате Холодной войны . До 1970 года он использовался как истребительный аэродром ВВС США , а до 1993 года оставался резервным аэродромом, когда перешел под контроль полиции Министерства обороны.

Использование USAAF

[ редактировать ]

RAF Wethersfield был передан RAF в состав сил ВВС США Девятых воздушных в августе 1942 года. По соображениям безопасности он был известен как база USAAF AAF-170, а не ее местоположение во время войны. Идентификатор его станции был «WF», но это все равно был RAF Wethersfield.

416-я бомбардировочная группа (легкая)

[ редактировать ]

416- я бомбардировочная группа (легкая) прибыла с армейского аэродрома Лорел , штат Миссисипи, США, 1 февраля 1944 года на двухмоторном самолете Douglas A-20G «Havoc» . Его оперативные эскадрильи и коды фюзеляжа были:

21 сентября 1944 года 416-й полк перебрался на передовую посадочную площадку в Мелен/Вильярош, Франция (А-55) .

Использование бомбардировочным командованием Королевских ВВС.

[ редактировать ]
британских ВВС времен Второй мировой войны Short Stirling Бомбардировщик

Вскоре после отбытия американцев во Францию ​​«Уэзерсфилд» был возвращен под контроль британских ВВС и использовался 38-й группой бомбардировочного командования Королевских ВВС .

В конце 1940-х годов база использовалась как зимний лагерь для цирка Чипперфилда . Слонов разместили в служебных ангарах, а хижины стали домами для других цирковых животных.

Использование ВВС США

[ редактировать ]

20-й истребительно-бомбардировочный / тактический истребительный авиаполк

[ редактировать ]

В 1951 году, в результате угрозы Холодной войны со стороны Советского Союза , британцы предоставили ВВС США RAF Wethersfield в рамках своих обязательств перед НАТО . В том же году начались работы по модернизации объектов в Уэтерсфилде. Соединенные Штаты быстро расширяли свои военно-воздушные силы, увеличив количество боевых крыльев с 48 в 1950 году до 95 к июню 1952 года. 20-е истребительно-бомбардировочное авиаполк был переведен с авиабазы ​​Лэнгли в Вирджинии, США, и 31 числа разместился на авиабазе Королевских ВВС Уэтерсфилд. Май 1952 года.

Передача была призвана решить проблему обороны, возникшую из-за советского превосходства в обычных вооружениях в Западной Европе. 20-я FBW состояла из трёх оперативных эскадрилий: 55-й , 77-й и 79-й истребительно-бомбардировочной эскадрилий, летавших на F-84G «Тандерджетс» . F-84G были специально оборудованы для перевозки небольших ядерных бомб и могли доставить это оружие советским войскам в случае их вторжения в Западную Германию. Из-за ограниченного пространства в Уэтерсфилде 79-я эскадрилья первоначально дислоцировалась в ВВС Великобритании Бентуотерс с 6 июня 1952 года, затем в ВВС Великобритании Вудбридж , в 3 милях (4,8 км) к юго-востоку от Бентуотерса, с 1 октября 1954 года.

F-84G 77-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи, 1952 год. На переднем плане республиканский F-84G-1-RE Thunderjet, серийный номер 51-988.
Republic F-84F-45-RE Thunderstreak, серийный номер 52-6703, 55-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи. Этот самолет был выведен из эксплуатации ВВС США в 1955 году и продан новым ВВС Западной Германии. Позже этот самолет служил в ВВС Греции.

RAF Woodbridge действовал в составе 20-го FBW до 8 июля 1958 года, когда 20-й FBW/TFW передал управление 81-му тактическому истребительному авиаполку. 79-я ТФС оставалась на базе под управлением 20-й ТФВ до 1970 года.

В июне 1955 года 20-я FBW начала получать F-84F Thunderstreak в дополнение к своим F-84D и F-84G. К июню 1955 года производство F-84G было прекращено, и самолеты были переданы странам-союзникам в Европе и на Ближнем Востоке. 20-я дивизия летала на F-84F до 16 июня 1957 года, когда началась переоборудование в североамериканские F-100D и F-100F «Супер Сэйбрз» . F-100 оставался основным самолетом RAF Wethersfield до 1970 года.

В феврале 1958 года 20-й истребительно-бомбардировочный авиаполк сформировал оперативное подразделение на Вилус авиабазе в Ливии . Это подразделение управляло Учебным центром вооружения USAFE для месячной ротации эскадрилий базирующихся в Европе тактических истребительных крыльев USAFE.

F-100D Super Sabre из 20 TFW в 1964 году с цветной маркировкой подразделения.

20-я дивизия начала перегруппировку своих подразделений 15 марта 1957 года в рамках всемирной реорганизации ВВС. Боевые группы были дезактивированы, возложив истребительную задачу части на авиаполк. В рамках еще одного организационного изменения 8 июля 1958 года 20-й полк отказался от обозначения «Истребитель-бомбардировщик», став 20-м тактическим истребительным авиаполком. Три летных подразделения также изменили обозначение, став тактическими истребительными эскадрильями. Летные эскадрильи были рассредоточены на ежемесячной ротационной основе в RAF Alconbury , RAF Woodbridge и Nouasseur AB , Марокко , из-за ремонта взлетно-посадочной полосы в Уэтерсфилде с мая по август 1958 года.

Начиная с июля 1966 года базы в Турции, Испании и Италии были переданы из состава Тактического авиационного командования в ведение USAFE. USAFE отвечали за переброску истребительных эскадрилий на эти базы. 20-я дивизия начала ежемесячную ротацию своих истребительных эскадрилий на авиабазу Чигли, Турция, начиная с июля 1966 года. Ротация на авиабазу Авиано, Италия, началась в декабре 1966 года. Ротация на авиабазу Сарагоса , Испания, началась в январе 1970 года. Ротация на всех этих базах продолжалась. до июня 1970 года.

Закрытие баз США во Франции вынудило открыть авиабазу RAF Greenham Common под управлением 20-го полка TFW для решения проблемы перетока личного состава, начиная с января 1967 года. Военный переворот в Ливии вынудил закрыть полигон на базе Wheelus AB в сентябре 1969 года и закрыть 20-й полк. Отряд TFW в Ливии. Полигон был переведен в Торрехон , Испания, в ноябре 1969 года. 10 декабря 1969 года в Королевских ВВС Аппер-Хейфорд был создан отряд 1 20-го тактического истребительного авиаполка в рамках сокращения бюджета Конгресса, а также перегруппировки базы и консолидации подразделений в рамках USAFE. RAF Wethersfield имел ограниченный потенциал для развития и находился недалеко от расширяющегося лондонского аэропорта Станстед .

Истребительные эскадрильи 20-го полка находились в постоянной ротации с момента прибытия этого авиаполка в Уэтерсфилд в 1952 году. В рамках сокращения бюджета и для консолидации всех элементов авиаполка на более крупном объекте 20-й тактический истребительный авиаполк был переведен из Уэтерсфилда в RAF Upper Heyford , заменяя и поглощая 66-е тактическое разведывательное крыло, передислоцированное из Laon AB. , Франция, в Великобританию, 1 июня 1970 года. Устаревшие F-100 1950-х годов из 20-го TFW и RF-101 "Voodoos" 66-го TRW были сняты с вооружения и заменены истребителями-бомбардировщиками General Dynamics F-111E. в Королевских ВВС Аппер-Хейфорд.

66-я эскадрилья боевой поддержки

[ редактировать ]

66-е тактическое разведывательное крыло в ВВС Великобритании Аппер-Хейфорд было дезактивировано, а его части были переведены в ВВС Великобритании Уэтерсфилд. В результате он стал базой рассредоточенных операций до сентября 1970 года, когда задача аэродрома была изменена на резервную базу развертывания, готовую поддержать силы пополнения, если прикажут. В октябре 1970 года элементы, в основном гражданское строительство, из дезактивированной 66-й TRW были переведены в RAF Wethersfield и получили обозначение 66-й группы боевой поддержки. Группа снова была переименована в 66-ю эскадрилью боевой поддержки и стала базовым подразделением Королевских ВВС Уэтерсфилд. 66-й полк выполнял все необходимые функции для поддержания аэродрома в работоспособном и работоспособном состоянии. 1 июня 1985 года 66-е было преобразовано в 66-е электронное боевое крыло на авиабазе Зембах в Западной Германии.

10-е тактическое разведывательное крыло

[ редактировать ]

В августе 1976 года 66-й CSS стал отрядом 1 10-го тактического разведывательного крыла (TRW), базирующимся на авиабазе Королевских ВВС в Олконбери. В рамках 10-го TRW станция стала спутником Королевских ВВС Олконбери, храня большую часть материальных запасов 10-го TRW в своих ангарах. Кроме того, 10-й TRW поддерживал ряд подразделений, включая 819-ю инженерно-строительную эскадрилью тяжелого ремонта (CESHR) и Дет. 1-я 2166-я эскадрилья информационных систем (позже переименованная в 1-е 2166-ю эскадрилью связи).

819-я эскадрилья «Красная лошадка»

[ редактировать ]

В 1978 году британское и американское правительства договорились о создании инженеров быстрого развертывания тяжелой оперативной ремонтной эскадрильи в Великобритании подразделения (RED HORSE). Основным подразделением гражданского строительства RED HORSE, созданным в декабре 1978 года, было 819-е CES. 7119-я авиабаза, позже получившая название 7119-я группа поддержки, была создана для решения кадровых и организационных вопросов подразделений Королевских ВВС Уэтерсфилд. 819-му дивизиону было поручено выполнять обязанности по быстрому ремонту взлетно-посадочных полос для ВВС США в Европе, а также выполнять обычные функции по тяжелому ремонту.

Королевские ВВС Уэтерсфилд, около 1979 г.

По мере того, как участие Америки во Вьетнамской войне сошло на нет, роль подразделений RED HORSE в мирное время оказалась под вопросом. Поскольку потребность в быстродействующих тяжелых ремонтных силах, входящих в состав ВВС США и реагирующих на действия командиров ВВС США, все еще существовала, были разработаны различные программы обучения, включая проекты гражданского строительства, для развития навыков, аналогичных тем, которые необходимы во время непредвиденных обстоятельств. В 1980 году члены 819-го полка сняли и заново установили семь колоколов и колокольную клетку в церкви 11-го века в Финчингфилде , Эссекс . Доброжелательность, возникшая в деревне, расположенной в миле от Королевских ВВС Уэтерсфилд, привела к улучшению жилищной и общественной поддержки персонала ВВС США.

819-я вместе с 2166-й эскадрильей связи были основными подразделениями в Ветерсфельде, пока ВВС США не вернули базу британцам в 1990 году из-за сокращения бюджета. 819-я была выведена из строя в феврале, а 2166-я оставалась активной до июня 1992 года. База была возвращена Королевским ВВС на церемонии 3 июля 1990 года, а Уэтерсфилд снова был переведен под статус ухода и технического обслуживания. ВВС США сохранили небольшой жилой район для семей военных в Уэтерсфилде, в котором проживали американские военнослужащие, приписанные к RAF Molesworth , RAF Alconbury и RAF Upwood .

Прошлое использование

[ редактировать ]

6 июня 1982 года 614-я добровольческая планерная эскадрилья Королевских ВВС переехала в MDP Уэтерсфилд из Королевских ВВС Дебден , поскольку эта база была необходима для обучения танкам. В настоящее время эскадрилья эксплуатирует планеры Grob Viking TX.1 , а их парк насчитывает от шести до одиннадцати человек. Штаб эскадрильи находится в одном из двух оставшихся ангаров Т2 . Планеры используются для предоставления кадетам Королевских ВВС опыта планирования. Доступны стипендии для планеристов и курсы повышения квалификации. Помимо планеров, в состав эскадрильи входят четыре автомобиля Land Rover Defender, тягач Lamborghini и две шестибарабанные лебедки прицепного типа Van Gelder. В состав эскадрильи входят от 40 до 60 человек личного состава, которые ежегодно проводят около 6000 пусков, производя более 800 часов эфирного времени. [ нужна ссылка ]

главный констебль полиции Министерства обороны В апреле 1991 года ответственность за это место взял на себя (MDP). Небольшая совместная группа в гражданской форме была создана для надзора за ремонтом ряда зданий с целью подготовки к переезду полицейской школы и подразделения огнестрельного оружия Министерства обороны из Медменхема , Бакингемшир, а также штаб-квартиры из Эрлс-Корт в Лондоне. Март 1993 года. Учебные центры начали работу 1 апреля 1993 года.

Подразделение оперативной поддержки переехало в Уэтерсфилд из ВВС Великобритании в Уиттеринге и постоянно базировалось там с мая 1992 года. Кроме того, Уэтерсфилд должен был стать домом для Учебной школы службы охраны Министерства обороны США (MGS). Переезд в октябре 1994 года учебного и штаба MDP вместе с учебным крылом MGS дал Силам первый объединенный штаб и учебный центр.

Ангары в MDPGA Wethersfield

Gardiner Associates, поставщик обучения по расследованию пожаров, в 2000 году начала проводить учебные курсы по расследованию пожаров в жилых домах для специалистов полиции, пожарной охраны и судебно-медицинской экспертизы в MDP Wethersfield. Millbrook Engineering использует Уэтерсфилд в качестве «центра экстремального маневрирования», который они описывают как «центр с высоким уровнем безопасности». место для оценки экстремальной динамики и обучения водителей на крупнейших в мире дорожных и внедорожных транспортных средствах».

Все три взлетно-посадочные полосы времен войны и соединительные рулежные дорожки, а также множество площадок для разгона петлевого типа военного времени остаются в хорошем состоянии. Послевоенная взлетно-посадочная полоса, заложенная для истребителей ВВС США в 1950-х и 1960-х годах, до сих пор сохранилась. Большой главный ангар, который использовался ВВС США до закрытия объекта, содержится в хорошем состоянии, как и многочисленные здания и хижины Ниссена, используемые полицией Министерства обороны.

В конце марта 2016 года Минобороны объявило, что этот участок стал одним из десяти, которые будут проданы с целью уменьшения размера имущества Минобороны. [ 8 ] Позднее срок реализации был продлен до 2025 года. [ 9 ]

Новейшая история

[ редактировать ]

В 2022 году в рамках проекта «Джут» полиция Министерства обороны перенесла свою штаб-квартиру из MDP Wethersfield в RAF Wyton . [ 10 ]

В апреле 2023 года Министерство внутренних дел объявило, что работает над предложениями по использованию территории Уэтерсфилда для размещения просителей убежища. [ 11 ] Это была одна из нескольких военных баз, которые предлагались для размещения просителей убежища, а также баржи «Бибби Стокгольм» . [ 12 ]

BBC подтвердила , что первые мигранты прибыли на базу в июле 2023 года, а к декабрю их число выросло примерно до 600. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

В августе 2023 года бывший министр внутренних дел Великобритании Прити Патель в письме Суэлле Браверман , тогдашнему министру внутренних дел Великобритании , обвинила правительство в «скрытности» и «уклончивости» в отношении деталей своих планов по использованию территории Уэтерсфилд для размещения просителей убежища. . [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Джеффорд 1988 , с. 67.
  2. ^ Джеффорд 1988 , с. 84.
  3. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 137.
  4. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 147.
  5. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 97.
  6. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 129.
  7. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 198.
  8. ^ «Будут построены тысячи новых домов, поскольку MOD выпустит больше сайтов» . Министерство обороны . Проверено 25 марта 2016 г.
  9. ^ «Ваша военная база закрывается? Прочтите полный список закрывающихся объектов» . Новости Сил. 20 октября 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
  10. ^ «Полиция МО передала новое жилье в Саутвике» . 28 мая 2024 г.
  11. ^ «Информационный бюллетень: Размещение убежища МО Уэтерсфилд (доступно)» . GOV.UK. ​Проверено 28 апреля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Куинн, Бен; Корреспондент Ben Quinn Political (14 августа 2023 г.). « Скрытный и уклончивый»: Патель критикует план размещения просителей убежища на базе британских ВВС в Эссексе» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 14 августа 2023 г. {{cite news}}: |last2= имеет общее имя ( справка )
  13. Уэтерсфилд: Первые мигранты перебрались на бывшую авиабазу BBC News , 12 июля 2023 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
  14. ^ База Уэтерсфилд может быть использована в течение трех лет для мигрантов BBC News , 31 октября 2023 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
  15. План просителей убежища по поводу заброшенных станций Королевских ВВС является законным, судья постановил BBC News , 6 декабря 2023 г. Проверено 4 февраля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война. После битвы ISBN   1-85409-272-3
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Менар, Дэвид В. (1998) До столетий: Истребители USAFE, 1948–1959 . Хауэлл Пресс. ISBN   1-57427-079-6
  • Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . История военной авиации Шиффера. ISBN   0-88740-513-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  978-0851-3036-59 .
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
  • Путевые сооружения Милбрука
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b20cc83bedf1469e620c2a8b8c3ce90__1719489120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/90/9b20cc83bedf1469e620c2a8b8c3ce90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MDP Wethersfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)