МДП Уэтерсфилд
МДП Уэтерсфилд | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный аэродром, частный аэродром | ||||||||||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||||||||||
Оператор | МО Полиция | ||||||||||||||||||
Расположение | Финчингфилд , Эссекс , Англия | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 322 фута / 98 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 51 ° 58'26,0754 "N 000 ° 30'21,64" E / 51,973909833 ° N 0,5060111 ° E | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
|

MDP Wethersfield — объект Министерства обороны в Эссексе , Англия, расположенный к северу от деревни Уэтерсфилд , примерно в 6 милях (9,7 км) к северо-западу от города Брейнтри . Первоначально это была станция Королевских ВВС, но позже до 2022 года она использовалась в качестве штаб-квартиры и учебного центра полиции Министерства обороны. Сейчас здесь размещаются просители убежища.
Он начался как открытие RAF Wethersfield в 1944 году, а во время Второй мировой войны он использовался Королевскими военно-воздушными силами и Военно-воздушными силами армии США . Он был закрыт в 1946 году и вновь открыт в 1951 году в результате Холодной войны . До 1970 года он использовался как истребительный аэродром ВВС США , а до 1993 года оставался резервным аэродромом, когда перешел под контроль полиции Министерства обороны.
История
[ редактировать ]Использование USAAF
[ редактировать ]RAF Wethersfield был передан RAF в состав сил ВВС США Девятых воздушных в августе 1942 года. По соображениям безопасности он был известен как база USAAF AAF-170, а не ее местоположение во время войны. Идентификатор его станции был «WF», но это все равно был RAF Wethersfield.
416-я бомбардировочная группа (легкая)
[ редактировать ]416- я бомбардировочная группа (легкая) прибыла с армейского аэродрома Лорел , штат Миссисипи, США, 1 февраля 1944 года на двухмоторном самолете Douglas A-20G «Havoc» . Его оперативные эскадрильи и коды фюзеляжа были:
- 668-я бомбардировочная эскадрилья (5H)
- 669-я бомбардировочная эскадрилья (2А)
- 670-я бомбардировочная эскадрилья (F6)
- 671-я бомбардировочная эскадрилья (5C)
21 сентября 1944 года 416-й полк перебрался на передовую посадочную площадку в Мелен/Вильярош, Франция (А-55) .
Использование бомбардировочным командованием Королевских ВВС.
[ редактировать ]

Вскоре после отбытия американцев во Францию «Уэзерсфилд» был возвращен под контроль британских ВВС и использовался 38-й группой бомбардировочного командования Королевских ВВС .
- 196-я эскадрилья RAF с 9 октября 1944 г. по 26 января 1945 г. на самолете Short Stirling IV. [ 1 ]
- 299-я эскадрилья RAF с 9 октября 1944 г. по 25 января 1945 г. на самолете Short Stirling IV. [ 2 ]
- Летная школа № 15 Королевских ВВС с февраля по май 1952 г. [ 3 ]
- Волонтерская школа планеризма № 611 Королевских ВВС с января 1996 г. по апрель 1996 г. [ 4 ]
- № 1385 (Поддержка тяжелого транспорта) Конверсионное подразделение RAF с апреля по июль 1946 г. [ 5 ]
- № 1677 (буксировка цели) рейс RAF с декабря 1944 г. по январь 1945 г. [ 6 ]
- Подразделение оперативной и переподготовки Королевских ВВС с октября 1945 по апрель 1946 года. [ 7 ]
В конце 1940-х годов база использовалась как зимний лагерь для цирка Чипперфилда . Слонов разместили в служебных ангарах, а хижины стали домами для других цирковых животных.
Использование ВВС США
[ редактировать ]20-й истребительно-бомбардировочный / тактический истребительный авиаполк
[ редактировать ]
В 1951 году, в результате угрозы Холодной войны со стороны Советского Союза , британцы предоставили ВВС США RAF Wethersfield в рамках своих обязательств перед НАТО . В том же году начались работы по модернизации объектов в Уэтерсфилде. Соединенные Штаты быстро расширяли свои военно-воздушные силы, увеличив количество боевых крыльев с 48 в 1950 году до 95 к июню 1952 года. 20-е истребительно-бомбардировочное авиаполк был переведен с авиабазы Лэнгли в Вирджинии, США, и 31 числа разместился на авиабазе Королевских ВВС Уэтерсфилд. Май 1952 года.
Передача была призвана решить проблему обороны, возникшую из-за советского превосходства в обычных вооружениях в Западной Европе. 20-я FBW состояла из трёх оперативных эскадрилий: 55-й , 77-й и 79-й истребительно-бомбардировочной эскадрилий, летавших на F-84G «Тандерджетс» . F-84G были специально оборудованы для перевозки небольших ядерных бомб и могли доставить это оружие советским войскам в случае их вторжения в Западную Германию. Из-за ограниченного пространства в Уэтерсфилде 79-я эскадрилья первоначально дислоцировалась в ВВС Великобритании Бентуотерс с 6 июня 1952 года, затем в ВВС Великобритании Вудбридж , в 3 милях (4,8 км) к юго-востоку от Бентуотерса, с 1 октября 1954 года.


RAF Woodbridge действовал в составе 20-го FBW до 8 июля 1958 года, когда 20-й FBW/TFW передал управление 81-му тактическому истребительному авиаполку. 79-я ТФС оставалась на базе под управлением 20-й ТФВ до 1970 года.
В июне 1955 года 20-я FBW начала получать F-84F Thunderstreak в дополнение к своим F-84D и F-84G. К июню 1955 года производство F-84G было прекращено, и самолеты были переданы странам-союзникам в Европе и на Ближнем Востоке. 20-я дивизия летала на F-84F до 16 июня 1957 года, когда началась переоборудование в североамериканские F-100D и F-100F «Супер Сэйбрз» . F-100 оставался основным самолетом RAF Wethersfield до 1970 года.
В феврале 1958 года 20-й истребительно-бомбардировочный авиаполк сформировал оперативное подразделение на Вилус авиабазе в Ливии . Это подразделение управляло Учебным центром вооружения USAFE для месячной ротации эскадрилий базирующихся в Европе тактических истребительных крыльев USAFE.

20-я дивизия начала перегруппировку своих подразделений 15 марта 1957 года в рамках всемирной реорганизации ВВС. Боевые группы были дезактивированы, возложив истребительную задачу части на авиаполк. В рамках еще одного организационного изменения 8 июля 1958 года 20-й полк отказался от обозначения «Истребитель-бомбардировщик», став 20-м тактическим истребительным авиаполком. Три летных подразделения также изменили обозначение, став тактическими истребительными эскадрильями. Летные эскадрильи были рассредоточены на ежемесячной ротационной основе в RAF Alconbury , RAF Woodbridge и Nouasseur AB , Марокко , из-за ремонта взлетно-посадочной полосы в Уэтерсфилде с мая по август 1958 года.
Начиная с июля 1966 года базы в Турции, Испании и Италии были переданы из состава Тактического авиационного командования в ведение USAFE. USAFE отвечали за переброску истребительных эскадрилий на эти базы. 20-я дивизия начала ежемесячную ротацию своих истребительных эскадрилий на авиабазу Чигли, Турция, начиная с июля 1966 года. Ротация на авиабазу Авиано, Италия, началась в декабре 1966 года. Ротация на авиабазу Сарагоса , Испания, началась в январе 1970 года. Ротация на всех этих базах продолжалась. до июня 1970 года.
Закрытие баз США во Франции вынудило открыть авиабазу RAF Greenham Common под управлением 20-го полка TFW для решения проблемы перетока личного состава, начиная с января 1967 года. Военный переворот в Ливии вынудил закрыть полигон на базе Wheelus AB в сентябре 1969 года и закрыть 20-й полк. Отряд TFW в Ливии. Полигон был переведен в Торрехон , Испания, в ноябре 1969 года. 10 декабря 1969 года в Королевских ВВС Аппер-Хейфорд был создан отряд 1 20-го тактического истребительного авиаполка в рамках сокращения бюджета Конгресса, а также перегруппировки базы и консолидации подразделений в рамках USAFE. RAF Wethersfield имел ограниченный потенциал для развития и находился недалеко от расширяющегося лондонского аэропорта Станстед .
Истребительные эскадрильи 20-го полка находились в постоянной ротации с момента прибытия этого авиаполка в Уэтерсфилд в 1952 году. В рамках сокращения бюджета и для консолидации всех элементов авиаполка на более крупном объекте 20-й тактический истребительный авиаполк был переведен из Уэтерсфилда в RAF Upper Heyford , заменяя и поглощая 66-е тактическое разведывательное крыло, передислоцированное из Laon AB. , Франция, в Великобританию, 1 июня 1970 года. Устаревшие F-100 1950-х годов из 20-го TFW и RF-101 "Voodoos" 66-го TRW были сняты с вооружения и заменены истребителями-бомбардировщиками General Dynamics F-111E. в Королевских ВВС Аппер-Хейфорд.
66-я эскадрилья боевой поддержки
[ редактировать ]
66-е тактическое разведывательное крыло в ВВС Великобритании Аппер-Хейфорд было дезактивировано, а его части были переведены в ВВС Великобритании Уэтерсфилд. В результате он стал базой рассредоточенных операций до сентября 1970 года, когда задача аэродрома была изменена на резервную базу развертывания, готовую поддержать силы пополнения, если прикажут. В октябре 1970 года элементы, в основном гражданское строительство, из дезактивированной 66-й TRW были переведены в RAF Wethersfield и получили обозначение 66-й группы боевой поддержки. Группа снова была переименована в 66-ю эскадрилью боевой поддержки и стала базовым подразделением Королевских ВВС Уэтерсфилд. 66-й полк выполнял все необходимые функции для поддержания аэродрома в работоспособном и работоспособном состоянии. 1 июня 1985 года 66-е было преобразовано в 66-е электронное боевое крыло на авиабазе Зембах в Западной Германии.
10-е тактическое разведывательное крыло
[ редактировать ]
В августе 1976 года 66-й CSS стал отрядом 1 10-го тактического разведывательного крыла (TRW), базирующимся на авиабазе Королевских ВВС в Олконбери. В рамках 10-го TRW станция стала спутником Королевских ВВС Олконбери, храня большую часть материальных запасов 10-го TRW в своих ангарах. Кроме того, 10-й TRW поддерживал ряд подразделений, включая 819-ю инженерно-строительную эскадрилью тяжелого ремонта (CESHR) и Дет. 1-я 2166-я эскадрилья информационных систем (позже переименованная в 1-е 2166-ю эскадрилью связи).
819-я эскадрилья «Красная лошадка»
[ редактировать ]
В 1978 году британское и американское правительства договорились о создании инженеров быстрого развертывания тяжелой оперативной ремонтной эскадрильи в Великобритании подразделения (RED HORSE). Основным подразделением гражданского строительства RED HORSE, созданным в декабре 1978 года, было 819-е CES. 7119-я авиабаза, позже получившая название 7119-я группа поддержки, была создана для решения кадровых и организационных вопросов подразделений Королевских ВВС Уэтерсфилд. 819-му дивизиону было поручено выполнять обязанности по быстрому ремонту взлетно-посадочных полос для ВВС США в Европе, а также выполнять обычные функции по тяжелому ремонту.

По мере того, как участие Америки во Вьетнамской войне сошло на нет, роль подразделений RED HORSE в мирное время оказалась под вопросом. Поскольку потребность в быстродействующих тяжелых ремонтных силах, входящих в состав ВВС США и реагирующих на действия командиров ВВС США, все еще существовала, были разработаны различные программы обучения, включая проекты гражданского строительства, для развития навыков, аналогичных тем, которые необходимы во время непредвиденных обстоятельств. В 1980 году члены 819-го полка сняли и заново установили семь колоколов и колокольную клетку в церкви 11-го века в Финчингфилде , Эссекс . Доброжелательность, возникшая в деревне, расположенной в миле от Королевских ВВС Уэтерсфилд, привела к улучшению жилищной и общественной поддержки персонала ВВС США.
819-я вместе с 2166-й эскадрильей связи были основными подразделениями в Ветерсфельде, пока ВВС США не вернули базу британцам в 1990 году из-за сокращения бюджета. 819-я была выведена из строя в феврале, а 2166-я оставалась активной до июня 1992 года. База была возвращена Королевским ВВС на церемонии 3 июля 1990 года, а Уэтерсфилд снова был переведен под статус ухода и технического обслуживания. ВВС США сохранили небольшой жилой район для семей военных в Уэтерсфилде, в котором проживали американские военнослужащие, приписанные к RAF Molesworth , RAF Alconbury и RAF Upwood .
Прошлое использование
[ редактировать ]
6 июня 1982 года 614-я добровольческая планерная эскадрилья Королевских ВВС переехала в MDP Уэтерсфилд из Королевских ВВС Дебден , поскольку эта база была необходима для обучения танкам. В настоящее время эскадрилья эксплуатирует планеры Grob Viking TX.1 , а их парк насчитывает от шести до одиннадцати человек. Штаб эскадрильи находится в одном из двух оставшихся ангаров Т2 . Планеры используются для предоставления кадетам Королевских ВВС опыта планирования. Доступны стипендии для планеристов и курсы повышения квалификации. Помимо планеров, в состав эскадрильи входят четыре автомобиля Land Rover Defender, тягач Lamborghini и две шестибарабанные лебедки прицепного типа Van Gelder. В состав эскадрильи входят от 40 до 60 человек личного состава, которые ежегодно проводят около 6000 пусков, производя более 800 часов эфирного времени. [ нужна ссылка ]
главный констебль полиции Министерства обороны В апреле 1991 года ответственность за это место взял на себя (MDP). Небольшая совместная группа в гражданской форме была создана для надзора за ремонтом ряда зданий с целью подготовки к переезду полицейской школы и подразделения огнестрельного оружия Министерства обороны из Медменхема , Бакингемшир, а также штаб-квартиры из Эрлс-Корт в Лондоне. Март 1993 года. Учебные центры начали работу 1 апреля 1993 года.
Подразделение оперативной поддержки переехало в Уэтерсфилд из ВВС Великобритании в Уиттеринге и постоянно базировалось там с мая 1992 года. Кроме того, Уэтерсфилд должен был стать домом для Учебной школы службы охраны Министерства обороны США (MGS). Переезд в октябре 1994 года учебного и штаба MDP вместе с учебным крылом MGS дал Силам первый объединенный штаб и учебный центр.

Gardiner Associates, поставщик обучения по расследованию пожаров, в 2000 году начала проводить учебные курсы по расследованию пожаров в жилых домах для специалистов полиции, пожарной охраны и судебно-медицинской экспертизы в MDP Wethersfield. Millbrook Engineering использует Уэтерсфилд в качестве «центра экстремального маневрирования», который они описывают как «центр с высоким уровнем безопасности». место для оценки экстремальной динамики и обучения водителей на крупнейших в мире дорожных и внедорожных транспортных средствах».
Все три взлетно-посадочные полосы времен войны и соединительные рулежные дорожки, а также множество площадок для разгона петлевого типа военного времени остаются в хорошем состоянии. Послевоенная взлетно-посадочная полоса, заложенная для истребителей ВВС США в 1950-х и 1960-х годах, до сих пор сохранилась. Большой главный ангар, который использовался ВВС США до закрытия объекта, содержится в хорошем состоянии, как и многочисленные здания и хижины Ниссена, используемые полицией Министерства обороны.
В конце марта 2016 года Минобороны объявило, что этот участок стал одним из десяти, которые будут проданы с целью уменьшения размера имущества Минобороны. [ 8 ] Позднее срок реализации был продлен до 2025 года. [ 9 ]
Новейшая история
[ редактировать ]В 2022 году в рамках проекта «Джут» полиция Министерства обороны перенесла свою штаб-квартиру из MDP Wethersfield в RAF Wyton . [ 10 ]
В апреле 2023 года Министерство внутренних дел объявило, что работает над предложениями по использованию территории Уэтерсфилда для размещения просителей убежища. [ 11 ] Это была одна из нескольких военных баз, которые предлагались для размещения просителей убежища, а также баржи «Бибби Стокгольм» . [ 12 ]
BBC подтвердила , что первые мигранты прибыли на базу в июле 2023 года, а к декабрю их число выросло примерно до 600. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
В августе 2023 года бывший министр внутренних дел Великобритании Прити Патель в письме Суэлле Браверман , тогдашнему министру внутренних дел Великобритании , обвинила правительство в «скрытности» и «уклончивости» в отношении деталей своих планов по использованию территории Уэтерсфилд для размещения просителей убежища. . [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Джеффорд 1988 , с. 67.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 84.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 137.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 147.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 97.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 129.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 198.
- ^ «Будут построены тысячи новых домов, поскольку MOD выпустит больше сайтов» . Министерство обороны . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Ваша военная база закрывается? Прочтите полный список закрывающихся объектов» . Новости Сил. 20 октября 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Полиция МО передала новое жилье в Саутвике» . 28 мая 2024 г.
- ^ «Информационный бюллетень: Размещение убежища МО Уэтерсфилд (доступно)» . GOV.UK. Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Куинн, Бен; Корреспондент Ben Quinn Political (14 августа 2023 г.). « Скрытный и уклончивый»: Патель критикует план размещения просителей убежища на базе британских ВВС в Эссексе» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 14 августа 2023 г.
{{cite news}}
:|last2=
имеет общее имя ( справка ) - ↑ Уэтерсфилд: Первые мигранты перебрались на бывшую авиабазу BBC News , 12 июля 2023 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ База Уэтерсфилд может быть использована в течение трех лет для мигрантов BBC News , 31 октября 2023 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
- ↑ План просителей убежища по поводу заброшенных станций Королевских ВВС является законным, судья постановил BBC News , 6 декабря 2023 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN 0-900913-80-0
- Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война. После битвы ISBN 1-85409-272-3
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Менар, Дэвид В. (1998) До столетий: Истребители USAFE, 1948–1959 . Хауэлл Пресс. ISBN 1-57427-079-6
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 978-0851-3036-59 .
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
- Путевые сооружения Милбрука
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 416-я бомбардировочная группа (легкая)
- 614-я добровольческая планерная эскадрилья
- 20-й истребительный авиаполк
- Фотографии F-100 20-го FDW/TFW
- 66-е крыло авиабазы
- 10-е крыло авиабазы, USAFA
- Эскадрилья по обслуживанию боеприпасов
- 819-я гражданская инженерная эскадрилья (RED HORSE)
- Мемориал ВВС Уэтерсфилда
- Образование в Эссексе
- Финчингфилд
- Планерные порты в Соединенном Королевстве
- Планеризм в Англии
- Военные учреждения в Эссексе
- Полиция Министерства обороны
- Полицейские учебные колледжи в Соединенном Королевстве
- Станции Королевских ВВС в Эссексе
- Добровольческая планерная эскадрилья
- Трайдент (ядерная программа Великобритании)