РАФ Уоддингтон
РАФ Уоддингтон | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Уоддингтоном , Линкольншир в Англии. | |||||||
![]() Королевских ВВС Первый Boeing RC-135W Rivet Joint прибывает на авиабазу RAF Waddington в ноябре 2013 года. | |||||||
![]() За веру и свободу [1] | |||||||
Координаты | 53 ° 10'21 ″ с.ш. 0 ° 31'51 ″ з.д. / 53,17250 ° с.ш. 0,53083 ° з.д. | ||||||
Тип | Основная оперативная база | ||||||
Область | 391 га (970 акров) [2] | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||
Контролируется | Группа № 1 (Воздушный бой) | ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
Веб-сайт | Официальный сайт ![]() | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1916 | ||||||
В использовании |
| ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Текущий командир | Капитан группы Доминик Холланд [3] | ||||||
Оккупанты |
| ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : WTN, ИКАО : EGXW, ВМО : 03377 | ||||||
Высота | 70,1 метра (230 футов) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
Источник : Руководство по аэродрому обороны ВВС Уоддингтон. [4] |
Королевские ВВС Уоддингтон, также известные как RAF Waddington ( IATA : WTN , ICAO : EGXW ), — это Королевских ВВС, база расположенная рядом с деревней Уоддингтон , в 4,2 милях (6,8 км) к югу от Линкольна , Линкольншир , в Англии.
Станция является центром разведки, обнаружения и разведки целей ВВС Великобритании (ISTAR). Здесь находится парк самолетов, состоящий из Shadow R1 , RC-135W Rivet Joint и MQ-9 Reaper . С октября 2022 года он также является домом для пилотажной группы ВВС Великобритании « Красные стрелы» .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]
RAF Waddington открылся как база летной подготовки Королевского летного корпуса в 1916 году. Пилотов-студентов, в том числе военнослужащих армии США , обучали управлять различными самолетами. Станция перешла под контроль Королевских ВВС после ее создания 1 апреля 1918 года. Она действовала до 1920 года, когда станция была переведена на уход и техническое обслуживание. [5]
Во время и после Первой мировой войны из Уоддингтона действовали следующие эскадрильи.
- 82-я эскадрилья RFC с 30 марта по 17 ноября 1917 года, использовавшая Armstrong Whitworth FK8 , перед переездом в Сен-Омер во Франции. [6]
- 97-я эскадрилья RFC с 1 декабря 1917 года по 21 января 1918 года, без самолетов, перед переездом на аэродром Стоунхендж в Уилтшире. [7]
- 105-я эскадрилья RFC сформировалась на аэродроме 23 сентября 1917 года, управляла различными самолетами и просуществовала до 3 октября 1917 года, когда она перебралась в Андовер в Хэмпшире. [8]
- 117-я эскадрилья RFC была сформирована в Уоддингтоне 1 января 1918 года, летала на различных самолетах и оставалась там до 3 апреля 1918 года, когда эскадрилья перебралась в Хакнолл в Ноттингемшире. [9]
- 123-я эскадрилья RFC сформировалась на аэродроме 1 февраля 1918 года и управляла различными самолетами, прежде чем 1 марта 1918 года перебраться в Даксфорд в Кембриджшире. [10]
- 23-я эскадрилья RAF с 15 марта 1919 г. по 31 декабря 1919 г. без самолетов перед расформированием. [11]
- 203-я эскадрилья RAF с 27 марта 1919 г. по декабрь 1919 г. без самолетов в составе перед переездом в RAF Scopwick , также в Линкольншире. [12]
- 204-я эскадрилья RAF с 11 февраля 1919 года в составе без самолетов до 31 декабря 1919 года, когда эскадрилья была расформирована. [12]
Межвоенный период
[ редактировать ]В рамках довоенной программы расширения на территории Уоддингтона планировалось превратить территорию в полностью оборудованную бомбардировочную станцию. Он вновь открылся как база бомбардировщиков 12 марта 1937 года. [5] прибыла 50-я эскадрилья в тот же день со своими Hawker Hinds , а затем добавила Handley Page Hampden . [13] 110-я эскадрилья прибыла через 15 дней, сначала на «Хинде», а затем перешла на « Бристоль Бленхейм» . [14] 7 июня 1937 года 88-я эскадрилья реформировалась в Уоддингтоне вместе с «Хиндом», а 17 июля 1937 года перебралась в Королевские ВВС Боскомб Даун в Уилтшире. [15] 16 июня 1937 года 44-я эскадрилья перешла из RAF Andover на самолетах Blenheim, а в феврале 1939 года перешла на Avro Anson и Hampden. [16] В мае 1939 года 110-я эскадрилья отправилась в Королевские ВВС Уоттишем в Саффолке. 50-я эскадрилья ушла в следующем году и была переведена в RAF Lindholme в Южном Йоркшире. [13] [14]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Королевские ВВС Уоддингтон начали Вторую мировую войну, разместив Хэмпдены из 44-й и 50-й эскадрилий. Обе эскадрильи действовали в тот же день, когда Великобритания объявила войну , атакуя немецкие военно-морские объекты в Киле . [5] [17] Эскадрильи Уоддингтона также участвовали в критических этапах конца лета и начала осени 1940 года, атакуя баржи в портах Ла-Манша, которые собирались как часть флота вторжения. [5]
В ноябре 1940 года это была первая станция, принявшая тяжелый бомбардировщик «Авро Манчестер» . [18]
44-я эскадрилья RAF была первой в бомбардировочном командовании RAF, совершившей боевой полет на Avro Lancaster 2 марта 1942 года из Уоддингтона. [18] BT308 , первый прототип Lancaster (или Mk III Manchester), прибыл в Уоддингтон в сентябре 1941 года для летных испытаний. Как и RAF Scampton , станция входила в состав 5-й группы . [19]
17 апреля 1942 года семь «Ланкастеров» из 44-й эскадрильи вылетели из Уоддингтона в рамках операции «Маржин» — бомбардировки MAN завода двигателей для подводных лодок в Аугсбурге в Германии. [20] Впоследствии эскадрилья покинула Уоддингтон 31 мая 1943 года, перебравшись в RAF Dunholme Lodge , также в Линкольншире. [16]
Известно, что во время Второй мировой войны из Уоддингтона действовали следующие эскадрильи.
- 97-я эскадрилья была реформирована 25 февраля 1941 года в состав Avro Manchester , а 10 марта 1941 года перебралась в соседний британский ВВС Конингсби . [7]
- 9-я эскадрилья прибыла 7 августа 1942 года, первоначально на самолетах Vickers Wellington III , а затем перешла на Lancaster I и III в сентябре 1942 года. 14 апреля 1943 года эскадрилья перебралась в RAF Bardney , также в Линкольншире. [21]

- 142-я эскадрилья присутствовала с 15 июня 1940 года по 3 июля 1940 года в битве Фейри, а затем перебралась в RAF Binbrook , также в Линкольншире. [22]
- 207-я эскадрилья была реформирована в Уоддингтоне 1 ноября 1940 года с Манчестером, добавив к ней Хэмпден на месяц в июле 41 года. эскадрилья перебралась в Королевские ВВС Боттесфорд. 17 ноября 1941 года [23]
- 420-я эскадрилья Королевских ВВС Канады (RCAF) была сформирована 19 декабря 1941 года на базе Хэмпдена, а 7 августа 1942 года перебралась в Королевские ВВС Скиптон-он-Суэйл в Северном Йоркшире. [24]
- 463-я эскадрилья Королевских ВВС Австралии (RAAF) была сформирована на аэродроме 25 ноября 1943 года на базе Lancaster I и III, а затем перебралась в RAF Skellingthorpe в Линкольне. 3 июля 1945 года [25]
- 467-я эскадрилья RAAF присутствовала с 13 ноября 1943 года по 15 июня 1945 года на самолетах Lancaster Mks I и III. Затем эскадрилья перебралась в близлежащий Королевский ВВС Метерингем . [25]
- 617-я эскадрилья присутствовала с 17 июня 1945 года по 19 января 1946 года на Lancaster VII-FE, а затем перешла в RAF Digri в Пакистане. [26]
В мае 1975 года часть бывшего австралийского экипажа вернулась на базу. [27]
Холодная война
[ редактировать ]Во время Холодной войны Королевские ВВС Уоддингтон стали базой бомбардировщиков Avro Vulcan V , а 83-я эскадрилья стала первой в Королевских ВВС, получившей Vulcan в мае 1957 года. Она продолжала выполнять эту роль до 1984 года, когда появилась последняя эскадрилья Vulcan, No. 50-я эскадрилья расформирована. С 1968 года средства ядерного сдерживания Великобритании были перенесены на «Поларис» подводные лодки , начиная с HMS «Resolution» . [28]
В августе 1960 года станция разработала технику Sudsmobile , позволяющую уложить пенопластовый ковер размером 1000 ярдов × 30 ярдов (914 м × 27 м) примерно за полчаса для приземления на колесах . Раньше на укладку пенопластового ковра на взлетно-посадочной полосе уходило около трех часов. 23 августа 1960 года самолет English Electric Canberra из RAF Wyton приземлился с поднятыми колесами, а Handley Page Victor . 5 декабря 1960 года им управлял [29]

Пятидесятилетие Королевских ВВС отмечали на базе 1 апреля 1968 года, главным образом потому, что последний летающий «Ланкастер» Королевских ВВС базировался на аэродроме с середины 1960-х годов. [30]
Известно, что во время холодной войны из Уоддингтона действовали следующие эскадрильи.
- 9-я эскадрилья эксплуатировала Avro Vulcan B.2 в период с 1975 по апрель 1982 года, после чего была расформирована, а затем реформирована в RAF Honington в Саффолке в качестве первой действующей эскадрильи Panavia Tornado GR1 . [31]
- 12-я эскадрилья с 26 июля 1946 года по 18 сентября 1946 года, первоначально с Lancaster I и III, затем перешла на Avro Lincoln B.2 и перешла в RAF Binbrook . [32]
- 21-я и 27-я эскадрильи , которые присутствовали с 26 мая 1955 года по 31 декабря 1957 года в составе English Electric Canberra B.2, прежде чем были расформированы. [33] [34]
- 44-я эскадрилья с 10 августа 1960 г. по 21 декабря 1982 г., когда она была расформирована. Эскадрилья эксплуатировала Avro Vulcan B.1 и B.2. [16]
- 50-я эскадрилья базировалась в Уоддингтоне с 26 января 1946 года на Lincoln B.2, а затем была расформирована 31 января 1951 года. [13] Он был реформирован на аэродроме 1 августа 1962 года и эксплуатировал Vulcan B.1, B.2 и B.2K, а затем был расформирован 31 марта 1984 года. [13]
- 57-я эскадрилья в период с 7 октября 1946 года по 4 апреля 1951 года с Lincoln B.2 перед переездом в RAF Marham в Норфолке , эскадрилья вернулась 4 июня 1951 года с Washington B.1, а затем снова отправилась 2 апреля 1952 года в RAF Coningsby . [35]
- 61-я эскадрилья, начиная с 25 января 1946 года с Lancaster I и III, затем была заменена Lincoln B.2. Эскадрилья ушла 6 августа 1953 года, перебравшись на авиабазу RAF Wittering в Кембриджшире . [36]
- 83-я эскадрилья с 21 марта 1957 года на Vulcan B.1, а затем была сокращена до состава без самолетов и переведена в RAF Scampton 10 августа 1960 года. [6]
- 101-я эскадрилья с 26 июня 1961 года с Vulcan B.1 и B.2, до расформирования 4 августа 1982 года. [8]
были базой для нескольких баз ВВС США ВВС Великобритании в Уоддингтоне на протяжении всей холодной войны Coronet:
- С 21 августа по 12 сентября 1979 года на Coronet Stallion были развернуты 18 LTV A-7D Corsair II из 124-го полка TFS ( Айова, штат Айова ), 174-го полка TFS ( анг. Южная Дакота ) и 175-го полка TFS (анг. Айова). [37]
- С 11 мая по 8 июня 1985 года в Coronet Buffalo были развернуты 33 A-7D Corsair II и 3 A-7K из 124-го TFS (Айова, штат Айова), 174-го TFS (Анг-Айова) и 175-го TFS (Айова, Анг). [38] [39]
- С 3 по 15 июня 1991 года на Coronet East 97 были развернуты 12 самолетов A-7D Corsair II из 125-й тактической истребительной эскадрильи ( штат Огайо, штат Огайо ). [40]
Фолклендская война
[ редактировать ]
Во время Фолклендской войны в ходе операции «Черный Бак» три самолета и экипажи из Уоддингтона приняли участие в дальней бомбардировке аэродрома Порт-Стэнли на Фолклендских островах . Трем Vulcan B2 из 44-й , 50-й и 101-й эскадрилий было двадцать два года, и они были выбраны потому, что у них были более мощные двигатели Olympus 301. [41] сложный план дозаправки в воздухе с участием четырнадцати танкеров Handley Page Victor K.2 . Был разработан [42] Это предполагалось только благодаря убеждению сэра Майка Битэма , тогдашнего начальника штаба ВВС , который разработал возможности дозаправки в воздухе Королевских ВВС с помощью Vickers Valiants из 214-й эскадрильи в Королевских ВВС в Мархеме в 1959 году. Запасные части для этой операции были реквизированы у свалки в Ньюарк-он-Трент и военные музеи. Самолеты-заправщики K2 Victor принадлежали 55-й и 57-й эскадрильям Королевских ВВС Мархам. Навигация осуществлялась с помощью Delco Carousel инерциальной навигационной системы . [43]
находился женский лагерь мира . Позже, в 1982 году, за пределами базы в течение пяти месяцев [44]
1990-е годы
[ редактировать ]В июле 1991 года 8-я эскадрилья была переведена в RAF Waddington и перевооружена на Boeing E-3 Sentry . [45]

В 1993 году единственный бомбардировщик RAF Avro Vulcan, обслуживавшийся RAF Waddington для летных демонстраций, XH558 , был списан из-за бюджетных ограничений на аэродром Брантингторп в Лестершире. [46]
Элемент оперативной поддержки радиоэлектронной борьбы (EWOSE - теперь известный как Центр воздушной войны ) переехал из RAF Wyton в Уоддингтон в марте 1995 года. [47]
В 1998 году 26-я эскадрилья полка Королевских ВВС перешла в Королевские ВВС Уоддингтон из Королевских ВВС Лаарбрух в Германии. Эскадрилья была оснащена зенитно-ракетным комплексом малой дальности Rapier Field Standard C и оставалась в Уоддингтоне до своего временного расформирования в 2008 году. [48]
21 век
[ редактировать ]
Все авиационные эскадрильи, базирующиеся в ВВС Великобритании в Уоддингтоне, были рассредоточены по другим аэродромам в июле 2014 года, когда взлетно-посадочная полоса была закрыта на реконструкцию. [49] Проект стоимостью 35 миллионов фунтов стерлингов и рассчитанный на 12 месяцев фактически занял 26 месяцев и был официально открыт для полетов самолетов в ноябре 2016 года. Ожидалось, что эти работы повысят эксплуатационные возможности взлетно-посадочной полосы и аэродрома на 25 лет. [50]
216-я эскадрилья была реформирована в Уоддингтоне 1 апреля 2020 года в качестве экспериментального подразделения, тестирующего будущую технологию роя дронов . [51]
работы по переоборудованию ангара в совместный авиатренажерный В сентябре 2020 года завершились комплекс. Объект, которым управляет Учебный центр Air Battlespace, позволяет соединить вместе симуляторы, расположенные в разных местах, что позволяет экипажам Великобритании и США тренироваться друг с другом в сценариях, которые было бы трудно воссоздать в реальной жизни. [52] [53]
5-я эскадрилья (армейское сотрудничество) была расформирована в марте 2021 года, когда Sentinel R1 был выведен из эксплуатации. [54] E-3D Sentry также был выведен из эксплуатации в 2021 году, а 8-я эскадрилья впоследствии была переведена в Королевские ВВС Лоссимаут для перевооружения на Wedgetail AEW1 . [55]
В августе 2022 года 39-я эскадрилья была расформирована, а наземная система управления MQ-9A Reaper вернулась с авиабазы Крич в Неваде в Уоддингтон для использования 13-й эскадрильей , которая продолжала эксплуатировать Reaper. [56]
В начале октября 2022 года пилотажная группа Королевских ВВС «Красные стрелы» и ее 146 человек переехали в Уоддингтон из своего предыдущего дома в ВВС Скамптон , который скоро закроется. [57]

31-я эскадрилья была переформирована в Уоддингтоне в октябре 2023 года и оснащена General Atomics MQ-9B , дистанционно-пилотируемой авиационной системой , известной на вооружении Королевских ВВС как Protector RG1. [58] В Уоддингтоне были построены новый ангар, вспомогательные помещения и жилые помещения для экипажа; в 2018 году сообщалось, что стоимость этого проекта составит 93 миллиона фунтов стерлингов. [59]
Роль и операции
[ редактировать ]В РОЗЫСКЕ
[ редактировать ]
(ISTAR) ВВС Великобритании RAF Waddington — это центр разведки, обнаружения и рекогносцировки целей , который является домом для парка самолетов, состоящего из Shadow R1 и RC-135W Rivet Joint ВВС Великобритании , а также является оперативной базой для MQ-9 Reaper . [60]
1-е разведывательное крыло разведки и наблюдения сформировано 1 апреля 2016 года. Оно представляет собой сочетание персонала и возможностей Крыла тактической разведки (TIW) в ВВС Великобритании Мархам , подразделения связи № 54 в ВВС Великобритании Дигби и № 5 (AC). Эскадрилья. В Уоддингтоне находится штаб-квартира крыла. [61]
Экспедиционное авиационное крыло
[ редактировать ]Экспедиционное авиационное крыло № 34 (EAW) было сформировано в Уоддингтоне 1 апреля 2006 года для создания развертываемой структуры ВВС. [62]
Поддерживаемые единицы
[ редактировать ]Добровольческий оркестр RAF Waddington - один из семи добровольных оркестров RAF. [63]
Лицензиатам радиолюбительской деятельности не разрешается использовать автоматические передатчики радиомаяков на частотах 28,000–29,700 МГц, 10,000–10,125 ГГц, 24,000–24,050 ГГц или 47,000–47,200 ГГц в пределах 50 км от аэродрома Уоддингтон с центром в координатной сетке SK 985640. [64]
Базовые подразделения
[ редактировать ]Следующие известные летные и нелетные подразделения базируются в RAF Waddington: [65] [66]
Королевские ВВС[ редактировать ]Группа № 1 (воздушного боя) Королевских ВВС
Группа № 2 (воздушная боевая поддержка) RAF
Центр воздушно-космической войны Королевских ВВС
Музыкальные сервисы РАФ Другие подразделения Королевских ВВС
|
Британская армия[ редактировать ]
Гражданский[ редактировать ]
|
Наследство
[ редактировать ]Значок и девиз станции
[ редактировать ]На эмблеме станции изображен собор Линкольна , возвышающийся сквозь облака, а внизу - девиз «За веру и свободу». [5]
Стражи ворот
[ редактировать ]Стражем ворот Королевских ВВС Уоддингтон является Avro Vulcan XM607, один из трех бомбардировщиков Vulcan (XM597, XM598, XM607), принимавших участие в операции Black Buck рейдах в период с апреля по июнь 1982 года во время Фолклендской войны . XM607 дислоцировался в Уоддингтоне и принимал участие в рейдах под командованием пилотов лейтенанта Мартина Уизерса (в миссии 1 и 7) и командира эскадрильи Джона Рива (в миссии 2). [69] В 1984 году, как и все остальные вулканцы, XM607 был уволен с действительной службы и остался стражем ворот в Уоддингтоне. [69]
Hawker Hunter F.6A охраняет ворота возле объектов 8-й эскадрильи в Уоддингтоне. Самолет, получивший обозначение XE620 в маркировке 8-й эскадрильи, первоначально назывался XE606. [70]
Список командиров станций
[ редактировать ]- Капитан группы Чарльз Элворти 1943–1944 гг.
- Коммодор авиации Хью Коннолли, 1955–1956 гг.
- Вице-маршал авиации Артур Гриффитс, 1967–1969 гг.
- Вице-маршал авиации Чарльз Моэн
- Вице-маршал авиации Хьюберт Холл, 1971–1973 гг.
- Вице-маршал авиации сэр Ричард Пирс, 1973 г.
- Вице-маршал авиации Майкл Пилкингтон, 1979–1981 гг.
- Капитан группы Дж. Лэйкок 1981–1982 гг.
- Коммодор авиации Дж. Л. Апричард, 1983 г.
- Капитан группы М.Дж. Ремлингер, 1995–1996 гг.
- Капитан группы Ричард Пауэлл, сентябрь 2008 г. - сентябрь 2010 г.
- Капитан группы Крис Джонс 2010–2011 гг.
- Капитан группы Алан Гиллеспи , 2011–2013 гг.
- Коммодор авиации Алан Гиллеспи, 1 ноября 2013 г. - 16 ноября 2013 г.
- Капитан группы Рич Бэрроу, 2013–2016 гг.
- Капитан группы Аллан Маршалл, 2016–2018 гг. [71]
- Капитан группы Том Берк , 2017–2019 гг. [72]
- Капитан группы Стив Килвингтон, 2020–2022 гг. [73]
- Капитан группы Марк Лорриман-Хьюз, январь 2022 г. - декабрь 2023 г. [74]
- Капитан группы Доминик «Датч» Холланд с декабря 2023 г. [3]
Предыдущие единицы
[ редактировать ]В какой-то момент в Уоддингтоне также дислоцировались следующие подразделения: [75]
- № 23-я эскадрилья RAF
- 11-я авиационная эскадрилья
- 135-я авиационная эскадрилья
- № 26-й эскадрильи полка Королевских ВВС
- № 2956-й эскадрильи полка Королевских ВВС
- Авиационный склад № 1 RAF (февраль 1935 г. - октябрь 1938 г.) [76]
- Групповой практический полет № 3 RAF (июнь - октябрь 1937 г.) [77]
- № 6 Учебный полет RAF по слепому заходу на посадку (январь - октябрь 1941 г.) [78] стал № 1506 (тренировка по лучевому заходу на посадку) рейса RAF (октябрь 1941 г. - февраль 1943 г.) [78]
- № 9 конверсионного полета RAF (август - ноябрь 1942 г.) [79]
- 27-е (учебное) крыло РАФ
- № 44 Конверсионный рейс RAF (январь - ноябрь 1942 г.) [79]
- База № 53 RAF (ноябрь 1943 г. - ноябрь 1945 г.) [80]
- № 230 отряд оперативной переоборудования RAF (май 1956 г. - июнь 1961 г.) [81]
- № 420 Conversion Flight RAF (май - июнь 1942 г.)
- № 651-я эскадрилья армейского авиационного корпуса [82]
- № 1661 Тяжелое переоборудование RAF (ноябрь 1942 г. - январь 1943 г.) [83]
- Группа оперативной оценки воздушного транспорта и дозаправки в воздухе Королевских ВВС
- Полет ДБ-7 (декабрь 1940 г. - февраль 1941 г.) [84]
- Отряд радиоэлектронной борьбы
- Учреждение оперативной поддержки радиоэлектронной борьбы (апрель 1995 г. -) [85]
- Перегоночный рейс (май 1939 - ?) [86]
- Lincoln Conversion Flight RAF (январь - август 1953 г.)
- Резервное холдинговое подразделение Линкольна RAF
- Объединенное испытательное подразделение Nimrod AEW RAF (декабрь 1984 г. - апрель 1987 г.) [87]
- Сторожевая ремонтная эскадрилья
- Сторожевое подразделение оперативной оценки Королевских ВВС (июнь 1996 г. -?) [88]
- Группа караульных стандартов Королевских ВВС (январь 1993 г. -?) [88]
- Сторожевая учебная эскадрилья RAF (июнь 1990 г. - апрель 1996 г.) [88]
- Демонстрационный полет Вулкана (апрель 1984 г. - сентябрь 1994 г.) [89]
- Центр радиоэлектронной борьбы Министерства обороны (DEWC)
- Эскадрилья поддержки операций электронной разведки (EROSS)
- Центр поддержки оперативной разведки (OSC)
- Центр воздушной разведки (AIC)
Международный авиасалон в Уоддингтоне
[ редактировать ]
Первое международное авиашоу RAF Waddington было проведено на RAF Waddington в 1995 году, после того как мероприятие было перенесено с RAF Finningley , станции RAF к востоку от Донкастера (ныне аэропорт Робин Гуда Донкастер-Шеффилд ), которая была закрыта в том же году. В последующие годы международное авиашоу RAF Waddington превратилось в крупнейшее из всех авиашоу Королевских ВВС. Он состоялся в первые выходные июля и собрал более 140 000 посетителей и представителей ВВС со всего мира. Основная цель шоу заключалась в том, чтобы повысить осведомленность общественности и понимание Королевских ВВС и их роли сегодня. Восемьдесят пять процентов доходов от мероприятия были распределены между двумя основными благотворительными организациями Службы: Благотворительным фондом РАФ и Ассоциацией РАФ ; оставшиеся 15% были пожертвованы на местные нужды. С 1995 года авиашоу собрало почти 3 миллиона фунтов стерлингов для Сервисных служб и местных благотворительных организаций. [90]
В 2015 году на станцию было запланировано строительство, значительная часть которого приходится на взлетно-посадочную полосу станции, работы рассчитаны на 59 недель. Таким образом, это исключило проведение авиашоу в 2015 году. Сроки проведения работ совпали с проверкой станции в целом, продолжение авиашоу также входило в проверку. В результате, взвесив содержание отчета, было решено, что: «значительные риски для безопасности, а также определенные эксплуатационные риски» возникли в результате проведения авиашоу RAF Waddington Airshow, и, следовательно, авиашоу по указанным причинам будет не следует продолжать. [91] Эти угрозы безопасности, как правило, связаны с использованием ВВС Уоддингтон в качестве базы для работы дронов Reaper . [92]
В феврале 2016 года было объявлено, что после соглашения между Королевскими ВВС и Благотворительным фондом Королевских ВВС место проведения авиашоу будет изменено с RAF Waddington на RAF Scampton с надеждой, что авиашоу будет возрождено в 2017 году. [91]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 72 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ «План развития оборонных поместий на 2009 год – Приложение А» . GOV.UK. Министерство обороны. 3 июля 2009 г. с. 18 . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «РАФ Уоддингтон» . РАФ . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года в Интернет-архиве.
- ^ «Руководство по аэродрому обороны ВВС Уоддингтон (DAM)» (PDF) . Королевские ВВС Уоддингтон . Управление военной авиации. 13 февраля 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Начало ВВС Уоддингтон» . Королевские ВВС (RAF) . Проверено 19 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 50.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 53.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 54.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 57.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 58.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 32.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 68.
- ^ Jump up to: а б с д Джеффорд 1988 , с. 41.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 55.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 51.
- ^ Jump up to: а б с Джеффорд 1988 , с. 39.
- ^ Гуч, Сэм (30 января 2015 г.). Бомбардировщики: 44-я и 420-я эскадрильи . Книги «Перо и меч» . п. 37. ИСБН 9781473850996 . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Бомбардировочное командование № 207-й эскадрильи» . Королевские ВВС . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Фальконер 2013 , с. 201.
- ^ «Аусбургские набеги» . Ассоциация 44-й эскадрильи (Родезия) . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 27.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 61.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 69.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 91.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 94.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 101.
- ^ «ATV Today: 14.05.1975: Бомбардировщик Ланкастер на авиабазе Королевских ВВС Уоддингтон» . Архив МЕЙС . 23 июня 2017 г.
- ^ «Королевский флот отмечает 50-летие патрулирования ядерного оружия подводных лодок» . Британский оборонный журнал. 15 июня 2018 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ «Полет — 16 декабря 1960 года — Кратко» . Flightglobal.com . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ «Ланкастер» . Мемориальный полет битвы за Британию . Архивировано из оригинала 27 июля 2013 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Напье 2017 , стр. 20.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 28.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 31.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 34.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 43.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 44.
- ^ «Развертывания – 1979» . Снайпер — Военный авиационный журнал . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «Развертывания – 1985» . Снайпер — Военный авиационный журнал . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «Вторжение Уоддингтона А-7» . ключ.аэро . 21 июня 2018 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «Развертывания – 1991» . Снайпер — Военный авиационный журнал . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Белый 2012 , с. 74.
- ^ Уайт 2012 , стр. 85–86.
- ^ Уайт 2012 , стр. 119–121.
- ^ «Центральные новости: 04.06.1982: Женский лагерь мира» . Архив МЕЙС . 23 июня 2017 г.
- ^ Хьюз 1993 , с. 19.
- ^ Коттер 2010 , с. 34.
- ^ «Центр воздушной войны» . www.armforces.co.uk . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ «Реструктуризация полка Королевских ВВС – объявлены подробности» . Министерство обороны. 21 июля 2005 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Ремонт взлетно-посадочной полосы RAF Waddington» . gov.uk. Министерство обороны. 7 марта 2014 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ «Наблюдательный флот вернулся после модернизации взлетно-посадочной полосы» . Новости РАФ . № 1408. 2 декабря 2016 г. с. 7. ISSN 0035-8614 .
- ^ Дженнингс, Гарет (1 апреля 2020 г.). «Британское подразделение по разработке «роящихся дронов»» . Джейнс . Лондон . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ «Завершение тренировочного комплекса в ВВС Великобритании в Уоддингтоне» . GOV.UK. Организация оборонной инфраструктуры и Министерство обороны. 24 сентября 2020 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Новая технология моделирования RAF позволяет взаимодействовать нескольким пилотам» . Инженер . 17 мая 2019 года . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «Королевские ВВС выводят из эксплуатации самолеты Sentinel и расформировывают эскадрилью V(AC)» . Сеть Сил . 31 марта 2021 г. Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «8-я эскадрилья» . Королевские ВВС . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «РАФ Уоддингтон» . Фейсбук . 15 августа 2022 г.
- ^ «RAF Red Arrows переезжает в новый дом в Линкольншире» . Королевские ВВС . 13 октября 2022 г. Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Дженнингс, Гарет (12 октября 2023 г.). «RAF преобразует 31-ю эскадрилью в новое подразделение Protector» . Джейнс.com . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Уоддингтон будет управлять Protector, а на выставке Air Tattoo будут представлены лучшие образцы британской авиации» . Королевские ВВС . 13 июля 2018 года . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ «Королевские ВВС получат новую эскадрилью Reaper» . Беспилотный. 13 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 г. . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «Формирование 1-го крыла ISR» (PDF) . Журнал Insight : 8–9. Март – апрель 2017 г.
- ^ Коттер 2008 , с. 33.
- ^ «Добровольные отряды» . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ «Лицензия OFCOM на любительское радио, раздел 2 — Условия, положения и ограничения (стр. 23)» (PDF) . ОФКОМ. п. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2012 года . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ «RAF Waddington – кто здесь базируется» . Королевские ВВС . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Стендап авиакрыла ISTAR» . Королевские ВВС . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ «Знакомство с... 20 заводами Royal Engineers» (PDF) . Вид на Виттеринг . Lance Publishing Ltd.: 18 весны 2015 г.
- ^ «Аэроклуб RAF Waddington» . Ассоциация аэроклубов Королевских ВВС . Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Брукс, Эндрю (2009). Вулканские части холодной войны . Оксфорд: Издательство Osprey. п. 94. ИСБН 9781846032974 .
- ^ «Евро демобилизовано — военные самолеты, вышедшие из эксплуатации в Европе» . www.eurodembed.org.uk . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Королевские ВВС Уоддингтон приветствуют нового командира станции» . 29 февраля 2016 года . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «RAF Waddington: Командир» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 26 августа 2023 г.
Капитан группы Том Берк, бакалавр магистратуры, капитан группы ВВС Великобритании Берк занял пост командира станции ВВС Великобритании в Уоддингтоне в ноябре 2017 года.
- ^ «RAF Waddington: Командир» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 26 августа 2023 г.
Капитан группы Стив Килвингтон ... принял командование Королевскими ВВС Уоддингтон в январе 2020 года.
- ^ «РАФ Уоддингтон» . РАФ . Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года в Интернет-архиве.
- ^ «Уоддингтон» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 51.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 187.
- ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Хэлли 1997 , с. 137.
- ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 96.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 79.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 232.
- ^ 1-й полк армейского авиационного корпуса [@@1_Regt_AAC] (1 августа 2021 г.). «651-я эскадрилья AAC переходит в 1-й полк AAC» ( Твит ) – через Твиттер .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 101.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 103.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 105.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 114.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 228.
- ^ Jump up to: а б с Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 271.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 308.
- ^ «Зона, запрещенная для полетов: авиашоу на территории RAF навсегда» . Forces.net. 29 сентября 2015 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Авиашоу в Скамптоне подтверждено?» . Группа компаний EGXWinfo. 19 февраля 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ «Авиасалон «должен переехать на базу Красные Стрелы» » . Новости Би-би-си . 29 сентября 2015 года . Проверено 4 октября 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Коттер, Джаррод (2008). Королевские ВВС празднуют 90-летие . Стэмфорд, Великобритания: ISBN Key Publishing Ltd. 978-0-946219-11-7 .
- Коттер, Джаррод. «Пятьдесят лет 558 года». Авро Вулкан (Авиационная классика, выпуск 7). Лондон: Mortons Media Group Ltd., 2010. ISBN 978-1-906167-38-7 .
- Фальконер, Джонатан. Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Креси, 2013. ISBN 978-1857803495 .
- Халпенни, Б.Б. Боевые станции: военные аэродромы Линкольншира и Восточного Мидлендса во время войны, версия 2 . Кембридж, Кембриджшир, Патрик Стивенс Лтд., 1981 г. ISBN 0-85059-484-7 .
- Хьюз, Джим Аэродром Фокус 11: Лоссимут GMS Enterprises, 1993. ISBN 978-1-870384-24-7 .
- Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988. ISBN 1-84037-141-2 .
- Нэпьер, Майкл Торнадо GR1: История операций Pen & Sword Aviation, 2017 г. ISBN 1473873029 .
- Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .
- Уайт, Rowland Vulcan 607 Bantam Press, 2012. ISBN 978-0-593-07126-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]