Jump to content

РАФ Лаарбрух

Координаты : 51 ° 36'09 "N 06 ° 08'32" E  /  51,60250 ° N 6,14222 ° E  / 51,60250; 6.14222

РАФ Лаарбрух
Веце , Северный Рейн-Вестфалия , Германия .
Panavia Tornado GR1 из 16-й эскадрильи, базировавшейся в Лаарбрухе с 1958 по 1991 год.
Panavia Tornado GR1 из 16-й эскадрильи . Подразделение базировалось в Лаарбрухе с 1958 по 1991 год.
RAF Laarbruch расположен в земле Северный Рейн-Вестфалия.
РАФ Лаарбрух
РАФ Лаарбрух
Показано в земле Северный Рейн-Вестфалия.
Координаты 51 ° 36'09 "N 06 ° 08'32" E  /  51,60250 ° N 6,14222 ° E  / 51,60250; 6.14222
Тип Станция Королевских ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны (Великобритания)
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Британские войска в Германии
Состояние Закрыто
История сайта
Построен 1945 ( 1945 ) и октябрь 1954 г.
В использовании 1945 ( 1945 ) - 30 октября 1999 ( 1999-10-30 )
Судьба В 2003 году передан в гражданское пользование и стал аэропортом Веце .
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : LRC, ИКАО : ETUL (EDUL до 1 января 1995 г.), ВМО : 10405
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
09/27 2440 метров (8005 футов) Бетон / асфальт

Royal Air Force Laarbruch , более известный как RAF Laarbruch ICAO EDUL (с 1 января 1995 года ETUL) — Королевских ВВС база , военный аэродром , расположенный в Германии на её границе с Нидерландами . Девизом станции было Eine feste Burg ( по-немецки «Могучая крепость»). [1]

В настоящее время этот объект функционирует как гражданский аэропорт Веце в регионе Нижнего Рейна в Германии. Аэропорт также менее известен как аэропорт Нидеррейн. [2]

Британская армия построила передовую посадочную площадку Гох (B-100) во время Второй мировой войны в рамках подготовки к последнему броску через реку Рейн в начале 1945 года. Инфраструктура была простой и понятной: взлетно-посадочная полоса PSP длиной 3600 футов (1100 м) с параллельная аварийная взлетно-посадочная полоса с травяным покрытием длиной 3000 футов (910 м), дозаправка производилась в канистрах , и места было достаточно для двух полных крыльев.

Его использовали только с 4 марта по конец апреля. Первым подразделением, вылетевшим с аэродрома, была 662-я эскадрилья RAF, эксплуатирующая Taylorcraft Auster , которая оставалась на аэродроме до 24 марта. За ними последовало британское 121-е крыло (20 марта), эксплуатирующее Hawker Typhoon . Десять дней спустя к ним присоединилось канадское 143-е крыло . К середине апреля «Тайфуны» Hawker из 121-го крыла были заменены на Supermarine Spitfires из канадского 127-го крыла , но к концу того же месяца все Wings ушли. На этом закончилось использование аэродрома Б-100.

В 1954 году Королевские военно-воздушные силы Германии (RAFG) перестроили аэродром времен Второй мировой войны с взлетно-посадочной полосой длиной 2565 метров (8415 футов) под названием RAF Laarbruch из-за начала холодной войны . первой линии Лаарбрух был домом для различных эскадрилий , в том числе 2-й эскадрильи RAF, летавшей на McDonnell Douglas F-4 Phantom FGR.2 , а затем на SEPECAT Jaguar ; и 15-я и 16-я эскадрильи на самолетах Blackburn Buccaneer S.2B. Все эти эскадрильи перебрались на Panavia Tornado с четырьмя постоянными эскадрильями (2, 15, 16 и 20 ). Полет «С» 25-й эскадрильи также располагался в Лаарбрухе и был оснащен ракетным комплексом класса «земля-воздух» Bristol Bloodhound .

После первой войны в Персидском заливе многие эскадрильи были передислоцированы: 2-я эскадрилья вернулась в Королевские ВВС Мархам ; а 15, 16 и 20 станут резервными эскадрильями. Когда RAF Gütersloh закрылись, британские аэрокосмические Harrier GR.5 из эскадрилий № 3 RAF и № 4 RAF вошли вместе с вертолетами 18 (B) эскадрильи . В Лаарбрухе также располагались 1-я и 26-я эскадрильи полка Королевских ВВС . 18-я эскадрилья вернулась в RAF Odiham в 1997 году, а оставшиеся эскадрильи Harrier отправились в RAF Cottesmore в 1999 году.

После закрытия в 1999 году аэродром обрел новую гражданскую жизнь в качестве аэропорта бюджетных авиалиний Flughafen Niederrhein (Аэропорт Нижнего Рейна), ныне известного как аэропорт Веце в честь ближайшего крупного поселения. Гражданские операции начались в мае 2003 года.

Эскадрильи Лаарбруха

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Станции-Л» . www.rafweb.org . Проверено 15 ноября 2018 г.
  2. ^ «ЕАД Базовый» . www.ead.eurocontrol.int . Проверено 21 октября 2019 г.
  3. ^ Джексон 1995 , с. 11.
  4. ^ Джеффорд 1988 , с. 35.
  5. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 46.
  6. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 49.
  7. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1986 , с. 26.

Библиография

[ редактировать ]
  • RAF Laarbruch. Архивировано 17 января 2013 года в Wayback Machine.
  • Джексон, П. (1986). Вооруженные силы Великобритании сегодня: 4 Королевских ВВС Германии . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-1579-1 .
  • Джексон, П. (1995). Королевские ВВС (Второе изд.). Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2338-7 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 608664929a6b17cf337b6b255e7fc74c__1717796520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/4c/608664929a6b17cf337b6b255e7fc74c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Laarbruch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)