РАФ Лаарбрух
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
РАФ Лаарбрух | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Веце , Северный Рейн-Вестфалия , Германия . | |||||||
![]() Panavia Tornado GR1 из 16-й эскадрильи . Подразделение базировалось в Лаарбрухе с 1958 по 1991 год. | |||||||
![]()
| |||||||
Координаты | 51 ° 36'09 "N 06 ° 08'32" E / 51,60250 ° N 6,14222 ° E | ||||||
Тип | Станция Королевских ВВС | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны (Великобритания) | ||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||
Контролируется | Британские войска в Германии | ||||||
Состояние | Закрыто | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1945 | и октябрь 1954 г.||||||
В использовании | 1945 | - 30 октября 1999||||||
Судьба | В 2003 году передан в гражданское пользование и стал аэропортом Веце . | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : LRC, ИКАО : ETUL (EDUL до 1 января 1995 г.), ВМО : 10405 | ||||||
|
Royal Air Force Laarbruch , более известный как RAF Laarbruch ICAO EDUL (с 1 января 1995 года ETUL) — Королевских ВВС база , военный аэродром , расположенный в Германии на её границе с Нидерландами . Девизом станции было Eine feste Burg ( по-немецки «Могучая крепость»). [1]
В настоящее время этот объект функционирует как гражданский аэропорт Веце в регионе Нижнего Рейна в Германии. Аэропорт также менее известен как аэропорт Нидеррейн. [2]
История
[ редактировать ]Британская армия построила передовую посадочную площадку Гох (B-100) во время Второй мировой войны в рамках подготовки к последнему броску через реку Рейн в начале 1945 года. Инфраструктура была простой и понятной: взлетно-посадочная полоса PSP длиной 3600 футов (1100 м) с параллельная аварийная взлетно-посадочная полоса с травяным покрытием длиной 3000 футов (910 м), дозаправка производилась в канистрах , и места было достаточно для двух полных крыльев.
Его использовали только с 4 марта по конец апреля. Первым подразделением, вылетевшим с аэродрома, была 662-я эскадрилья RAF, эксплуатирующая Taylorcraft Auster , которая оставалась на аэродроме до 24 марта. За ними последовало британское 121-е крыло (20 марта), эксплуатирующее Hawker Typhoon . Десять дней спустя к ним присоединилось канадское 143-е крыло . К середине апреля «Тайфуны» Hawker из 121-го крыла были заменены на Supermarine Spitfires из канадского 127-го крыла , но к концу того же месяца все Wings ушли. На этом закончилось использование аэродрома Б-100.
В 1954 году Королевские военно-воздушные силы Германии (RAFG) перестроили аэродром времен Второй мировой войны с взлетно-посадочной полосой длиной 2565 метров (8415 футов) под названием RAF Laarbruch из-за начала холодной войны . первой линии Лаарбрух был домом для различных эскадрилий , в том числе 2-й эскадрильи RAF, летавшей на McDonnell Douglas F-4 Phantom FGR.2 , а затем на SEPECAT Jaguar ; и 15-я и 16-я эскадрильи на самолетах Blackburn Buccaneer S.2B. Все эти эскадрильи перебрались на Panavia Tornado с четырьмя постоянными эскадрильями (2, 15, 16 и 20 ). Полет «С» 25-й эскадрильи также располагался в Лаарбрухе и был оснащен ракетным комплексом класса «земля-воздух» Bristol Bloodhound .
После первой войны в Персидском заливе многие эскадрильи были передислоцированы: 2-я эскадрилья вернулась в Королевские ВВС Мархам ; а 15, 16 и 20 станут резервными эскадрильями. Когда RAF Gütersloh закрылись, британские аэрокосмические Harrier GR.5 из эскадрилий № 3 RAF и № 4 RAF вошли вместе с вертолетами 18 (B) эскадрильи . В Лаарбрухе также располагались 1-я и 26-я эскадрильи полка Королевских ВВС . 18-я эскадрилья вернулась в RAF Odiham в 1997 году, а оставшиеся эскадрильи Harrier отправились в RAF Cottesmore в 1999 году.
После закрытия в 1999 году аэродром обрел новую гражданскую жизнь в качестве аэропорта бюджетных авиалиний Flughafen Niederrhein (Аэропорт Нижнего Рейна), ныне известного как аэропорт Веце в честь ближайшего крупного поселения. Гражданские операции начались в мае 2003 года.
Эскадрильи Лаарбруха
[ редактировать ]- 2-я эскадрилья RAF ; летал на Phantom FGR.2 до 1976 года и на SEPECAT Jaguar GR.1A/T.2A с 1976 по 1980-е годы, затем на Panavia Tornado GR.1/1A с конца 1980-х годов, пока подразделение не было переведено в RAF Marham в 1991 году. .
- № 3-я эскадрилья RAF ; летал English Electric Canberra B(I).8 1968–72, с 1992 по 1999 год на BAe Harrier GR.5A , затем на Harrier GR.7, пока в 1999 году подразделение не было переведено в RAF Cottesmore .
- № 4-я эскадрилья Королевских ВВС ; летал на версии BAE Harrier GR.7 с 1992 года до перевода подразделения в RAF Cottesmore в 1999 году.
- 5-я эскадрилья RAF ; летал Gloster Javelin FAW.5 1959–62.
- 15-я эскадрилья RAF ; летал на Blackburn Buccaneer S.2 с 1970-х годов до переоборудования в Panavia Tornado GR.1/1A с 1983 по 1991 год.
- 16-я эскадрилья RAF ; полет English Electric Canberra B(I).8 1958–72, Blackburn Buccaneer S.2 1972–83, Panavia Tornado GR.1/A 1983–91
- 18-я эскадрилья RAF ; летали Boeing Chinook HC.1 1992–97 гг., на вертолетах [ нужна ссылка ] Преобразование HC.2 началось 1 февраля 1994 года. [3]
- 20-я эскадрилья RAF ; полет Panavia Tornado GR.1/1A 1984–92 гг.
- 31-я эскадрилья RAF ; летающий English Electric Canberra PR.7 1955–71 [4]
- 68-я эскадрилья RAF ; летал на Gloster Meteor NF.11 (1957–59) до преобразования в 5-ю эскадрилью, летавшую на Gloster Javelin. [5]
- № 69-я эскадрилья RAF ; летающий English Electric Canberra PR.3 1954–58. [5]
- 79-я эскадрилья RAF ; летающий Gloster Meteor FR.9 (54–55) [6]
- 80-я эскадрилья RAF ; летающий English Electric Canberra PR.7 1955–57. [6]
- № 25-й эскадрильи RAF Полет C Bristol Bloodhound II ; Ракеты
- № 1-я эскадрилья полка Королевских ВВС [7]
- № 26-й эскадрильи полка Королевских ВВС с Rapier ракетами [7]
- Эскадрилья безопасности полиции Королевских ВВС обеспечивала охрану и охрану станции и за ее пределами, а также полицейские функции.
- Отряд L, 220-я эскадрилья связи, 21-й полк связи (воздушная поддержка)
- 10-я полевая эскадрилья RAF(G) поддержки королевских инженеров
- 50-я полевая (строительная) эскадрилья королевских инженеров
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Станции-Л» . www.rafweb.org . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «ЕАД Базовый» . www.ead.eurocontrol.int . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Джексон 1995 , с. 11.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 35.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 46.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 49.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон 1986 , с. 26.
Библиография
[ редактировать ]- RAF Laarbruch. Архивировано 17 января 2013 года в Wayback Machine.
- Джексон, П. (1986). Вооруженные силы Великобритании сегодня: 4 Королевских ВВС Германии . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1579-1 .
- Джексон, П. (1995). Королевские ВВС (Второе изд.). Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2338-7 .
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.