Jump to content

№ 4-я эскадрилья RAF

(Перенаправлено из 4-й эскадрильи RAF )

№ IV эскадрильи RAF
Значок эскадрильи
Активный 16 сентября 1912 г. ) ( 1912-09-16 - 1 апреля 1918 г. ( RFC )
1 апреля 1918 г. - 31 августа 1945 г. ( RAF )
1 сентября 1945 г. - 31 декабря 1960 г.
1 января 1961 г. - 31 марта 2010 г.
1 апреля 2010 г. - 28 января 2011 г.
24 ноября 2011 г. – настоящее время
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип Летная учебная эскадрилья
Роль Продвинутое обучение полетам на скоростных реактивных самолетах
Часть Летная школа № 4 РАФ
Домашняя станция РАФ-Вэлли
Девиз (ы) Чтобы увидеть в будущем
( на латыни «заглянуть в будущее») [ 1 ]
Самолет BAE Systems Hawk T2
Боевые почести * Награды, отмеченные звездочкой, могут быть изображены на штандарте эскадрильи.
Знаки отличия
Геральдика эскадрильи Великолепное солнце, разделенное на каждом изгибе вспышкой молнии . Утверждено королем Эдуардом VIII в мае 1936 года. Красно-черное сегментированное солнце предполагает круглосуточную работу, а вспышка молнии является отсылкой к раннему использованию подразделением беспроводной телефонии для артиллерийского сотрудничества.
Эскадронный медальон
Ястреб Т2 в 2013 году

Четвертая эскадрилья , обычно обозначаемая как № IV эскадрилья , [ 2 ] — эскадрилья Королевских ВВС . С ноября 2011 года он эксплуатирует самолет BAE Hawk T2 из RAF Valley , Англси, Уэльс. [ 3 ] Эскадрилья обеспечивает обучение пилотов-студентов оружию и тактике после того, как они завершили переоборудование в реактивные самолеты в эскадрилье № XXV (F) . [ 4 ] различных марок В период с 1970 по январь 2011 года эскадрилья № IV эксплуатировала истребители Hawker Siddeley Harrier и British Aerospace Harrier II .

Формирование и Первая мировая война

[ редактировать ]

IV эскадрилья сформирована в Фарнборо в 1912 году в составе Королевского летного корпуса . Эксплуатируя различные самолеты, в том числе ранние самолеты Королевского авиационного завода BE2 и бипланы Breguet , они быстро перебрались в Нетеравон , где оставались до начала Первой мировой войны . Наиболее полезные самолеты из его арсенала были отправлены во Францию ​​под командованием майора Г.Х. Рэлея 16 августа 1914 года для проведения разведки в поддержку британского экспедиционного корпуса . 19 августа лейтенант Г.В. Мэпплбек совершил первый вылет эскадрильи над Францией - разведывательный полет в поисках немецкой кавалерии в окрестностях Жамблу , Бельгия . Остальные самолеты остались в Англии для патрулирования против цеппелинов . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Контингент во Франции был усилен 20 сентября личным составом, оставшимся в Англии, сформировав отряд C, оснащенный «Шортхорнами» Мориса Фармана . Она сосредоточилась на разведывательной роли, стандартизировав BE2 в 1916 году. В битве на Сомме IV эскадрилья осуществляла контактное патрулирование, отслеживая положение наступающих войск на низкой высоте, в дополнение к более регулярным миссиям по разведке и артиллерийскому обнаружению. Он был переоборудован Королевским авиационным заводом RE8 в июне 1917 года, как раз вовремя, чтобы принять участие в битве при Мессине и битве при Пашендейле . В этот период в составе эскадрильи летал Уильям Робинсон Кларк , первый чернокожий пилот, служивший в Британии. Он оставался оснащен RE8 до тех пор, пока перемирие с Германией 11 ноября 1918 года не положило конец боевым действиям. [ 8 ] Эскадрилья вернулась в Соединенное Королевство в феврале 1919 года в качестве кадрового состава. [ 9 ]

Между войнами

[ редактировать ]

IV эскадрилья вернулась в полный состав 30 апреля 1920 года в Фарнборо, оснащенная истребителями Bristol F.2 . Часть эскадрильи перебралась в Олдергроув недалеко от Белфаста в ноябре 1920 года в результате ирландской войны за независимость , перебралась на аэродром Балдоннел недалеко от Дублина в мае 1921 года, а затем снова присоединилась к остальной части эскадрильи в Фарнборо в январе 1922 года. [ 5 ] [ 7 ] [ 10 ] Эскадрилья была развернута на Королевского флота авианосцах , когда они направлялись в Турцию на кораблях HMS Ark Royal и Argus во время Чанакского кризиса в августе 1922 года, а затем вернулась в Фарнборо в сентябре 1923 года. Когда в 1926 году разразилась всеобщая забастовка , самолеты IV эскадрильи использовались для патрулирования железной дороги. линии для предотвращения опасного саботажа. [ 7 ] [ 11 ]

В октябре 1929 года старые истребители «Бристоль» были заменены новыми самолетами «Армстронг Уитворт Атлас» , специально разработанными для выполнения функций эскадрильи по сотрудничеству с армией, а они, в свою очередь, были заменены на «Хокер Аудакс» . в декабре 1931 года [ 7 ] [ 12 ] [ 13 ] В феврале 1937 года он переехал из Фарнборо в RAF Odiham , вскоре перевооружившись на Hawker Hector , более мощную модификацию Audax. В январе 1939 года она отказалась от своих бипланов Hector в пользу нового моноплана Westland Lysander . [ 14 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Hawker Typhoon FR IB, номер EK427 ; на этом самолете летала IV эскадрилья (март 1945 г.).

Вскоре после начала Второй мировой войны в 1939 году эскадра перебралась во Францию ​​в составе Британского экспедиционного корпуса . После вторжения Германии во Францию ​​и Нидерланды 10 мая 1940 года IV эскадрилья часто была вынуждена менять базы из-за подхода наступающих немецких армий, а 24 мая она была отведена в Великобританию. [ 10 ] Потери были тяжелыми: 18 летных экипажей погибли, а 60% наземного экипажа. [ 7 ] После возвращения в Великобританию он продолжал выполнять функции прибрежного патрулирования и спасательных операций в воздухе и на море, одновременно готовясь к своей основной роли в сотрудничестве с армией. [ 12 ]

В 1942 году эскадрилья изменила свою задачу с роли по сотрудничеству с армией, где она должна была эксплуатировать довольно малоэффективные самолеты с взлетно-посадочных полос вблизи линии фронта, на роль истребителей-разведчиков, получив более современные Curtiss Tomahawk и North American Mustang. , причем последний вскоре заменит «Томагавк», выполняя ударные и разведывательные полеты на малых высотах против целей на континенте. В августе 1943 года он присоединился к 2-м тактическим воздушным силам для поддержки запланированного вторжения в Европу, а в январе перешел на чисто разведывательную миссию и заменил свои «Мустанги» на Mosquito PR.XVI и Spitfire PR.XI. В июне они отказались от своих «Москитов», в августе перебрались во Францию ​​и на короткое время дополнили свои «Спитфайры» несколькими «Хокерами Тайфунами» для разведки на малых высотах. Он сохранил свои «Спитфайры» на День Победы , переехав в Целле в Германии для проведения исследовательских операций в поддержку британской оккупационной армии , пока не был расформирован 31 августа 1945 года. [ 5 ] [ 7 ] [ 15 ]

Послевоенные операции

[ редактировать ]
Harrier GR9 из IV эскадрильи
Hawk T2 со специальной маркировкой к 100-летию эскадрильи, 2013 г.

На следующий день эскадрилья была реформирована путем изменения нумерации 605-й эскадрильи — эскадрильи легких бомбардировщиков, оснащенной «Москитами», базирующейся в Фолькеле в Нидерландах. В июле 1950 года он был перевооружен de Havilland Vampire истребителями-бомбардировщиками , заменив их на North American Sabre в октябре 1953 года. В июле 1955 года от Sabre отказались в пользу Hawker Hunter , сохраняя их до расформирования эскадрильи в RAF Jever 31 числа. Декабрь 1960 года. [ 7 ] [ 14 ]

И снова эскадрилья бездействовала недолго, поскольку 1 января 1961 года она была реформирована путем изменения нумерации 79-й эскадрильи , на самолетах Hunter FR.10, выполняющих разведывательные функции на низком уровне. В 1970 году он был переоборудован на Hawker-Siddeley Harrier и впервые летал на них с авиабазы ​​RAF Wildenrath в Западной Германии. он перешел в RAF Gütersloh . В 1977 году [ 7 ] [ 14 ]

Эскадрилья эксплуатировала Harrier до окончательного вывода из эксплуатации этого типа, получая за эти годы многочисленные модернизации и новые версии. В апреле 1999 года эскадрилья покинула Германию и перебралась в RAF Cottesmore . [ 7 ]

31 марта 2010 года IV эскадрилья была расформирована и преобразована в IV (резервную) эскадрилью в RAF Wittering , заменив 20-ю (R) эскадрилью Harrier в качестве подразделения оперативного преобразования . [ 16 ] По итогам Стратегического обзора обороны и безопасности 2010 года эскадрилья была расформирована в январе 2011 года. [ 17 ] только для реформирования 24 ноября 2011 года, когда 19-я (R) эскадрилья , эксплуатировавшая BAE Hawk T2 из RAF Valley в роли учебной подготовки тактического оружия, была переименована. [ 3 ]

В марте 2020 года эскадрилья получила право разместить боевую награду на штандарте своей эскадрильи в знак признания ее роли в Боснии в 1995 году. [ 18 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

В число эксплуатируемых самолетов входили: [ 19 ]

Командиры

[ редактировать ]

Среди командиров были: [ 23 ] [ 24 ]

Имя Дата назначения
Майор Дж. Х. Рэли сентябрь 1912 г.
Майор HRP Рейнольдс 20 января 1915 г.
Майор CAH Лонгкрофт 29 января 1915 г.
Майор Ф.Ф. Уолдрон 21 июля 1915 г.
Майор Дж. Э. Тодд 29 сентября 1915 г.
Майор В. А. Баррингтон-Кеннетт 17 февраля 1916 г.
Майор TWC Картью 13 марта 1916 г.
Майор Л. Дженкинс 20 сентября 1916 г.
Майор Р.Э. Саул 2 декабря 1917 г.
Майор HB Приор 6 января 1919 г.
Командир эскадрильи CHB Блаунт 30 марта 1920 г.
Командир эскадрильи Дж. К. Слессор 4 апреля 1925 г.
Командир эскадрильи Н. Х. Боттомли 15 октября 1928 г.
Командир эскадрильи CEH Медхерст 6 января 1930 г.
Командир эскадрильи С. П. Симпсон 3 января 1931 г.
Командир эскадрильи FMF West 4 октября 1933 г.
Командир эскадрильи EJK МакКлоури 16 января 1936 г.
Командир эскадрильи Г.Х. Лафман 10 мая 1937 г.
Командир эскадрильи Джоб МакГрегор 11 января 1938 г.
Командир эскадрильи GP Чарльз 6 августа 1939 г.
Командир эскадрильи П.Л. Донкин 7 сентября 1940 г.
Командир звена GP Чарльз 11 сентября 1940 г.
Командир эскадрильи Дж. Ф. Маффетт 29 октября 1940 г.
Командир звена PHR Сондерс 9 декабря 1940 г.
Командир звена GP Чарльз 17 февраля 1941 г.
Командир звена PHR Сондерс 1 июня 1941 г.
Командир звена Дж. Е. Макдональд 29 октября 1942 г.
Командир эскадрильи RHD Ригалл 15 марта 1943 г.
Лейтенант полета А. С. Бейкер 17 декабря 1943 г.
Командир эскадрильи Р. Дж. Хардиман 27 декабря 1943 г.
Командир эскадрильи В. Шеперд 15 мая 1944 г.
Командир эскадрильи CD Харрис-Сент. Джон 21 мая 1945 г.
Командир звена MPC Коркери 20 сентября 1945 г.
Командир звена Р.Л. Джонс 15 мая 1946 г.
Командир эскадрильи Б. Эвертон-Джонс 15 ноября 1947 г.
Командир эскадрильи CPN Ньюман 14 сентября 1949 г.
Командир эскадрильи ПГК Уильямсон 9 марта 1951 г.
Командир эскадрильи П.В. Гилпин 7 августа 1953 г.
Командир эскадрильи Дж. Р. Чепмен 5 декабря 1955 г.
Командир эскадрильи Ти Джей МакЭлхоу 2 сентября 1957 г.
Командир эскадрильи Р. Дж. Спирс февраль 1959 г.
Командир эскадрильи Р.Дж.Т. Бьюкенен 30 декабря 1960 г.
Командир эскадрильи Р. Дж. Баннард 7 ноября 1961 г.
Командир эскадрильи У. Дж. Милнер декабрь 1963 г.
Командир эскадрильи Э.Дж.Э. Смит ноябрь 1964 г.
Командир эскадрильи Эй Джей Хопкинс 7 июня 1967 г.
Командир звена И. К. Макки 1 июня 1970 г.
Командир звена LAB Бейкер 28 августа 1972 г.
Командир звена ДПДж Меланифи 28 октября 1974 г.
Командир звена Эй Джей Чаплин 17 марта 1977 г.
Командир звена ICH Дик 11 мая 1979 г.
Командир звена КГ Холланд 27 ноября 1981 г.
Командир эскадрильи PR Уэбб 29 июня 1982 г.
Командир звена AJM МакКеон 31 августа 1982 г.
Командир звена П.В. Харрис 24 мая 1985 г.
Командир звена Р.В. Голт 20 ноября 1987 г.
Командир звена MGF Белый 11 мая 1990 г.
Командир звена Д.А. Хавард 16 декабря 1991 г.
Командир звена CH Моран 8 апреля 1994 г.
Командир звена А.С. Киркпатрик 25 мая 1996 г.
Командир звена КБ Макканн 26 ноября 1998 г.
Командир звена AJQ Суддардс 9 апреля 2001 г.
Командир звена А. Предложение 21 октября 2003 г.
Командир звена И.В. Дугид 17 марта 2006 г.
Командир звена Х. Смит 1 сентября 2008 г.
Командир звена Л.С. Тейлор 1 апреля 2010 г.
Командир звена С. П. Джессетт июнь 2010 г.
Командир звена Р. Кейн июль 2017 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 108 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ «Королевские ВВС» . Королевские ВВС .
  3. ^ Jump up to: а б «IV эскадрилья Королевских ВВС возрождается» . www.raf.mod.uk. ​РАФ. 24 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 г. . Проверено 26 декабря 2011 г.
  4. ^ «XXV (Истребительная) эскадрилья» . Королевские ВВС . Проверено 15 мая 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Эшворт 1989, с. 32.
  6. ^ Йоксалл 1950, стр. 255–256.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «4-я эскадрилья» . www.raf.mod.uk. Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 4 мая 2010 г.
  8. ^ Йоксалл 1950, стр. 256–258.
  9. ^ «4-я эскадрилья» . Музей Королевских ВВС . Проверено 15 мая 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Йоксалл 1950, с. 258.
  11. ^ Йоксалл 1950, стр. 258–259.
  12. ^ Jump up to: а б Йоксалл 1950, с. 259.
  13. ^ Галлей 1980, с. 22.
  14. ^ Jump up to: а б с Галлей 1980, стр. 22–23.
  15. ^ Йоксалл 1950, стр. 261–262.
  16. ^ «IV в 20 входит один раз» . Эйр Интернешнл . 1 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 года . Проверено 4 мая 2010 г.
  17. ^ «Воздух власти: истории эскадрильи 1–5» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2014 года.
  18. ^ «Эскадрильи Королевских ВВС получили боевые награды от Ее Величества Королевы» . Королевские ВВС . 24 марта 2020 г. Проверено 25 марта 2020 г.
  19. ^ Галлей 1980, с. 23.
  20. ^ Брюс 1982, с. 147.
  21. ^ Брюс 1982, стр.610.
  22. ^ Брюс 1982, с. 288.
  23. ^ Йоксалл, Джон (23 февраля 1950 г.). «4-я эскадрилья RAF: история одного из наших самых известных подразделений» . Полет . LVII (2148): 256. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 1 июня 2023 г.
  24. ^ «Командир эскадрильи» . Fourfax: Ассоциация эскадрильи № IV (AC) . 19 апреля 2010 года . Проверено 25 июля 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эшворт, Крис. Энциклопедия современных эскадрилий Королевских ВВС . Веллингборо, Великобритания: Патрик Стивенс Лимитед, 1989. ISBN   1-85260-013-6 .
  • Брюс, Дж. М. Самолеты Королевского летного корпуса (военного крыла) . Лондон: Патнэм, 1982. ISBN   0-370-30084-X .
  • Галлей, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС . Тонбридж, Великобритания: Air Britain (Историки), 1980. ISBN   0-85130-083-9 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, командир звена CG эскадрилий RAF, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери: Издательство Airlife, 2001. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Льюис, Питер. Истории эскадрилий: RFC, RNAS и RAF, 1912–59 . Лондон: Патнэм, 1959.
  • Мойес, Филип-младший Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 1964 (новое издание 1976 г.). ISBN   0-354-01027-1 .
  • Роулингс, Джон Д. Р. Прибрежные, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Jane's Publishing Company Ltd., 1982. ISBN   0-7106-0187-5 .
  • Роулингс, Джон Д.Р. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 1969 (новое издание 1976 г., переиздано в 1978 г.). ISBN   0-354-01028-X .
  • Йоксалл, Джон. «4-я эскадрилья RAF: история одного из наших самых известных подразделений» . Рейс , 23 февраля 1953 г., стр. 255–262.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с 4-й эскадрильей RAF , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec05c090210a4387a95cbcbe6afe653a__1697552220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/3a/ec05c090210a4387a95cbcbe6afe653a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 4 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)