Jump to content

№ 96-я эскадрилья RAF

№ 96-я эскадрилья RAF
Значок 96-й эскадрильи
Активный 8 октября 1917 г. - 4 июля 1918 г.
28 сентября 1918 г. - ноябрь 1918 г.
18 декабря 1940 г. - 12 декабря 1944 г.
21 декабря 1944 г. - 1 июня 1946 г.
17 ноября 1952 г. - 21 января 1959 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевский летный корпус 8 октября 1917 г. - 1 апреля 1918 г. Королевские ВВС после апреля 1918 г.
Роль Учебный блок
Ночной истребитель
Транспортная единица
Гарнизон/штаб РАФ Уайтон
РАФ Кран
РАФ Рексхэм
РАФ Хонили
РАФ Форд
РАФ Одихам
РАФ Леконфилд
RAF Каир Запад
РАФ Кай Так
РАФ Альхорн
РАФ Гайленкирхен
Девиз (ы) Латынь : Мы идем ночью.
(«Мы бродим по ночам») [ 1 ]
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Проходящий лев, обращенный к зловещему, с десятью звездами, представляющими созвездие Льва.
Коды эскадрилий ZJ декабрь 1940 г. - декабрь 1944 г.
декабрь 1944 г. - июнь 1946 г.
Л октябрь 1952 - 1955 гг.
Самолет летал
Бомбардировщик Декабрь 1944 г. - апрель 1945 г.: Хэндли Пейдж, Галифакс.
боец Декабрь 1940 г. - март 1942 г.: Хокер-Харрикейн.
Февраль 1941 - июнь 1942: Бултон Пол Дефайант.
Май 1942 - июнь 1943: Бристоль Бофайтер .
Июнь 1943 - декабрь 1944: де Хэвилленд Москито.

96-я эскадрилья была эскадрильей Королевских ВВС . Эскадрилья служила на Западном фронте во время Второй мировой войны и Бирманской кампании на театре военных действий в Юго-Восточной Азии . 96-я эскадрилья выполняла различные функции, например, прикрытие ночных истребителей и транспортировку. Она была расформирована в 1959 году, когда ее авиация и личный состав стали 3-й эскадрильей .

96-я эскадрилья была сформирована 8 октября 1917 года в Линкольншире как учебное подразделение Королевского летного корпуса , военно-воздушных сил британской армии на протяжении большей части Первой мировой войны . [ 2 ] Подразделение было расформировано 4 июля 1918 года, но было преобразовано в Сент-Айвс, Кембриджшир, 28 сентября 1918 года в штурмовую эскадрилью Королевских ВВС . [ 2 ]

Штаб эскадрильи в то время располагался на авиабазе RAF Wyton . 11 ноября 1918 года было подписано перемирие между союзниками и Германской империей , ознаменовавшее конец Первой мировой войны. Как следствие, к концу ноября 1918 года 96-я эскадрилья была расформирована, прежде чем вступила в строй. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

18 декабря 1940 года отряд ночных истребителей № 422, дислоцированный на авиабазе Королевских ВВС Шорхэм, был переименован в 96-ю эскадрилью. Командиром реформирования был Рональд Густав Келлетт , переведенный из польской 303-й эскадрильи RAF . [ 3 ] Штаб эскадрильи располагался в авиабазе RAF Cranage в Чешире . Во время войны им командовал Эдвард Крю .

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

В марте 1945 года эскадрилья была переброшена на Дальний Восток. Направлявшаяся в Египет эскадрилья забрала свои «Дакоты» по пути в Египет. Эскадрилья обеспечивала подготовку парашютистов и планеров в Индии, а также предоставляла подразделения для операций в Бирме и общие транспортные полеты по Дальнему Востоку. В апреле 1946 года 96-я эскадрилья перебралась в Гонконг, откуда осуществлялись воздушные перевозки в Малайю и Китай, прежде чем 15 июня 1946 года эскадрилья была переименована в 110-ю эскадрилью.

96-я эскадрилья снова была реформирована 17 ноября 1952 года в RAF Ahlhorn в Германии в составе 125-го крыла RAF . [ 4 ] Он переехал в RAF Geilenkirchen 12 февраля 1958 года. [ 5 ] Оснащенная ночными истребителями «Метеор», эскадрилья обеспечивала истребительное прикрытие Германии, пока 21 января 1959 года ей не был присвоен номер 3-й эскадрильи, после чего она была преобразована в Gloster Javelins.

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Даты Самолет Вариант Примечания
1918 [ 5 ] Сопвит Саламандра Одномоторный штурмовик-биплан
1940-1941 [ 5 ] Хоукер Ураган я Одномоторный истребитель
1941-1942 [ 5 ] Бултон Пол Дефайант я Одномоторный истребитель
1941-1942 [ 5 ] Хоукер Ураган ИИК Одномоторный истребитель
1942 [ 5 ] Бултон Пол Дефайант IA и II Одномоторный истребитель
1942-1943 [ 5 ] Бристоль Бофайтер ИИФ и ВИФ Двухмоторный штурмовик
1943-1944 [ 5 ] де Хэвилленд Москито XIII Двухмоторный легкий бомбардировщик
1944-1945 [ 5 ] Хэндли Пейдж Галифакс III Четырехмоторный тяжелый бомбардировщик
1945-1946 [ 5 ] Дуглас Дакота Двухмоторный транспорт
1952-1959 [ 5 ] Глостер Метеор НФ11 Двухмоторный реактивный ночной истребитель
1958-1959 [ 5 ] Глостер Джавелин ФАВ4 Двухмоторный реактивный истребитель-перехватчик

См. также

[ редактировать ]

Список авиационных эскадрилий Королевских ВВС

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Смит, Дэвид Дж. (1981). Военные аэродромы Уэльса и Северо-Запада (1-е изд.). Кембридж: П. Стивенс. п. 69. ИСБН  0850594855 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с История Королевских ВВС: История 96-й эскадрильи
  3. ^ "Командир звена Рональд Келлетт". Таймс. № 66732. Лондон. 30 ноября 1998 г. с. 25.
  4. ^ «Истории SQN 96-100_P» .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Джеффорд 1988, с. 53

СМИ, связанные с 96-й эскадрильей RAF , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 994ffc1b6b4145a0f92f6b6d19f52960__1699173120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/60/994ffc1b6b4145a0f92f6b6d19f52960.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 96 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)