Jump to content

№ 192-я эскадрилья RAF

№ 192-я эскадрилья RAF
Активный 5 сентября 1917 г. - декабрь 1918 г.
4 января 1943 г. - 22 августа 1945 г.
15 июля 1951 г. - 21 августа 1958 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Девиз (ы) Осмелитесь открыть [1] [2]
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Перед вспышкой молнии голова совы оскорблена [1] [2]
Коды эскадрилий ДТ [3] [4]

192-я эскадрилья эскадрилья Королевских ВВС , действовавшая во время Первой мировой войны в качестве ночной учебной эскадрильи, а во время Второй мировой войны — в качестве подразделения радиолокационного противодействия. После войны эскадрилья снова выполняла функции электронной разведки, пока не была расформирована в 1958 году.

Формирование в Первой мировой войне

[ редактировать ]

192-я эскадрилья была сформирована в Гейнсборо , Линкольншир , 5 сентября 1917 года как ночная тренировочная эскадрилья, эксплуатирующая Королевский авиастроительный завод FE.2b и FE.2d . Эскадрилья переехала в Ньюмаркет , Саффолк, в 1918 году и была расформирована в декабре 1918 года.

Реформация во Второй мировой войне

[ редактировать ]

Эскадрилья была реформирована 4 января 1943 года, когда рейс № 1474 в RAF Gransden Lodge был переименован в 192 (специальную) эскадрилью . [5] Эскадрилья использовала специально модифицированные самолеты Vickers Wellingtons и de Havilland Mosquitos для определения диаграмм направленности и длин волн немецких радаров. Он также выполнял аналогичные миссии над Бискайским заливом и Средиземным морем . [1] В апреле 1943 года эскадрилья была переведена в Королевские ВВС Фелтвелл , а в конце года эскадрилья снова переехала в Королевские ВВС Фулшем, чтобы действовать в составе 100-й группы поддержки бомбардировщиков . Во время налетов бомбардировщиков самолеты будут обеспечивать противодействие немецким радарам. Эскадрилья была расформирована в конце Второй мировой войны, 22 августа 1945 года, и сформировала базы Центрального управления связи и Управления радиосвязи (RWE). [2] [6]

Снова реформирован во время холодной войны

[ редактировать ]

15 июля 1951 года эскадрилья была реформирована в RAF Watton как часть того же Центрального института сигналов для исследования оперативных сигналов . Несмотря на название «Исследование» в этой роли, эскадрилья продолжала выполнять свою традиционную роль в области электронных сигналов INT elligence ( ELINT ). Эскадрилья также использовала Boeing Washington и English Electric Canberra в роли ELINT. Эскадрилья была расформирована 21 августа 1958 года в Уоттоне, когда ее номер был изменен на 51-ю эскадрилью . [2]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
От К Самолет Вариант
Сентябрь 1917 г. декабрь 1918 г. Королевский авиационный завод FE2 FE2b и 2d
Январь 1943 г. февраль 1943 г. Викерс Веллингтон Мкс.Ic, III
Январь 1943 г. март 1945 г. Викерс Веллингтон Мк.Х
Январь 1943 г. март 1945 г. де Хэвилленд Москито Мк. IV
март 1943 г. июль 1943 г. Хэндли Пейдж Галифакс Мк. II
июль 1943 г. март 1944 г. Хэндли Пейдж Галифакс Mk.V
март 1944 г. август 1945 г. Хэндли Пейдж Галифакс Мк. III
февраль 1945 г. август 1945 г. де Хэвилленд Москито Мк.XVI
август 1945 г. август 1945 г. Скорость полета Оксфорд
август 1945 г. август 1945 г. Avro Anson Mk.I
июль 1951 г. Сентябрь 1952 г. де Хэвилленд Москито ПР.34
июль 1951 г. март 1953 г. Авро Линкольн Б.2
Апрель 1952 г. февраль 1958 г. Боинг Вашингтон Б.1
Январь 1953 г. август 1958 г. Инглиш Электрик Канберра Б.2
Апрель 1954 г. Апрель 1956 г. Университет Викерса Т.1
июль 1954 г. август 1958 г. Инглиш Электрик Канберра Б.6 (Любезно предоставлено)
июль 1957 г. август 1958 г. де Хэвилленд Комета C.2R или Р.2

[1] [2] [6]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Роулингс 1982, стр. 125–126.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Галлей 1988, стр. 251–252.
  3. ^ Бойер и Роулингс 1979, с. 31.
  4. ^ Флинтэм и Томас 2003, с. 69.
  5. ^ «RAF — Бомбардировочная командная № 192 (Специальная) эскадрилья» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  6. ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001, с. 69.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойер, Майкл Дж. Ф. и Джон Д. Р. Роулингс. Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Кембридж, Великобритания: Патрик Стивенс Лтд., 1979. ISBN   0-85059-364-6 .
  • Флинтэм, Вик и Эндрю Томас. Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 2003. ISBN   1-84037-281-8 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988 г. (второе издание, 2001 г.). ISBN   1-85310-053-6 .
  • Рис, Уильям Дж. и Джон Э. Шпионаж в эфире: военная история электронной разведки и радиопротиводействия, осуществленных 192-й эскадрильей (поддержка бомбардировщиков) . Компайд Графика, 1999. ISBN   1-900604-11-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fe81b35e15d7b9375b3c51c87f3a1f9__1699173480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/f9/4fe81b35e15d7b9375b3c51c87f3a1f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 192 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)