Jump to content

№ 232-й эскадрильи RAF

№ 232-й эскадрильи RAF
Активный 20 августа 1918 г. - 5 января 1919 г.
17 июля 1940 г. - 26 февраля 1942 г.
10 апреля 1942 г. - 31 октября 1944 г.
15 ноября 1944 г. - 6 января 1945 г.
6 января 1945 г. - 15 августа 1946 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Девиз (ы) Ударять [ 1 ]
Помолвки Битва за Британию
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Корабль-дракон под парусами и веслами в действии. [ 2 ]
Коды эскадрилий EF (июль 1940 г. - июль 1941 г., апрель 1942 г. - октябрь 1944 г.)

232-я эскадрилья Королевских ВВС принимала активное участие как в Первой , так и во Второй мировых войнах , выполняя различные функции, участвуя в боевых действиях в качестве противолодочного патруля, истребительной и транспортной эскадрильи.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была сформирована 20 августа 1918 года из звеньев № 333, 334 и 335 на авиабазе Королевского военно-морского флота Феликстоу и оснащена Felixstowe F.2 и Felixstowe F.3 летающими лодками . Он осуществлял противолодочное патрулирование над Северным морем до конца войны. Он был расформирован 5 января 1919 года в Феликстоу.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В Шотландии

[ редактировать ]

Преобразованный из звена «B» 3-й эскадрильи Королевских ВВС в Королевских ВВС в Самбурге 17 июля 1940 года в подразделение Hawker Hurricane , он оставался в Шотландии на оборонительных обязанностях до апреля 1941 года, когда он был предназначен для Ближнего Востока . 10 мая его наземный эшелон был погружен на борт, но экипаж выполнял перегоночные обязанности, в результате чего наземный эшелон был высажен, и эскадрилья перебралась в Королевские ВВС Оустон , где продолжила свою оборонительную роль.

На Дальнем Востоке

[ редактировать ]

В ноябре эскадра наконец отправилась на Ближний Восток, но по прибытии в Южную Африку она была перенаправлена ​​на Дальний Восток после японского вторжения в Малайю . Хотя наземный эшелон прибыл в Сингапур , к тому времени, когда воздушный эшелон на борту HMS Indomitable оказался в пределах досягаемости полета, в руках британцев не осталось аэродромов, поэтому 27 января 1942 года эскадрилья вылетела на Яву . Оба эшелона встретились. снова 2 февраля в Палембанге на Суматре , но после японского вторжения на Суматру потребовался дальнейший отход на Яву. К середине февраля 1942 года ситуация с исправностью стала настолько тяжелой, что № 232 был объединен с № 242 , а его наземный состав эвакуирован на Цейлон . Здесь они были перераспределены в другие части, и 26 февраля № 232 прекратила свое существование.

В Северной Африке и Италии

[ редактировать ]

Эскадрилья была реформирована в RAF Atcham 10 апреля 1942 года как подразделение Supermarine Spitfire, вступившее в строй в мае. В августе он переехал в Королевские ВВС Дебден , откуда совершал наступательные зачистки над Францией, включая операции по поддержке рейда на Дьепп , но в сентябре он переехал в Королевские ВВС Тернхаус и снова начал подготовку к развертыванию за рубежом. Покинув Великобританию в ноябре, наземный эшелон прибыл в Гибралтар , а в декабре к нему присоединились экипажи и самолеты. Он двинулся в Северную Африку в начале декабря под командованием Арчибальда Уинскилла и немедленно начал проводить наземные атаки и истребительные операции в поддержку 1-й армии , продолжая эту задачу до конца североафриканской кампании .

В июне 1943 года эскадрилья перебралась на Мальту, чтобы поддержать вторжение союзников на Сицилию, а затем перебралась на этот остров, откуда поддерживала высадку союзников на материковой Италии. В сентябре он был переведен на аэродромы в Италии, но в декабре был переведен в Ливан для выполнения оборонительных задач. Переоборудованный Spitfire IX, он перебрался на Корсику в апреле 1944 года и принял участие в высадке союзников на южном побережье Франции, оставаясь во Франции для поддержки наступления союзников на север до октября 1944 года, когда он вернулся в Неаполь и расформировался 31 сентября. Октябрь.

Как транспортная эскадрилья

[ редактировать ]

Эскадрилья была реформирована 15 ноября 1944 года в RAF Stoney Cross как транспортное подразделение, оснащенное самолетами Vickers Wellington XVI, до 6 января 1945 года, когда самолеты были переданы в 242-ю эскадрилью , а наземные бригады были использованы для формирования двух других подразделений, 243-й эскадрильи RAF. тыловой эшелон и № 1315 рейса RAF . Однако эскадрилью не расформировали и она сразу же получила новые самолеты в виде Consolidated Liberator и экипажи. В феврале они были доставлены в Индию , где сразу же начали выполнять транспортные рейсы по всей Юго-Восточной Азии . В июле были получены некоторые Douglas Skymaster Is, которые использовались для полетов по маршруту Цейлон-Австралия до февраля 1946 года, когда Skymasters были возвращены в Великобританию, но затем в марте обслуживание было возобновлено, причем Skymasters были заменены Avro Lancastrians . Эскадрилья окончательно расформировалась 15 августа 1946 года в Пуне , тем временем ее маршруты были переданы гражданским авиакомпаниям.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и К. Пол. п. 222 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ «История 232-й эскадрильи» . Королевские ВВС . 2015 . Проверено 16 октября 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хэлли, Дж. Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж , Великобритания: Air Britain (Историки), 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, Эскадрильи CG RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери , Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Роулингс, Дж. Д. Р. Прибрежные, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон, Великобритания: Издательство Jane's Publishing Company, 1982. ISBN   0-7106-0187-5 .
  • Роулингс, JDR Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон, Великобритания: Macdonald and Jane's Publishers, 1969 (второе издание, 1976 г.). ISBN   0-354-01028-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a26abad0c77c1a8d7155cf47600c60f__1696096620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/0f/4a26abad0c77c1a8d7155cf47600c60f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 232 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)