Jump to content

№ 456-я эскадрилья RAAF

№ 456-я эскадрилья RAAF
Члены 456-й эскадрильи RAAF перед ночным истребителем de Havilland Mosquito, 1943 год.
Активный 30 июня 1941 г. - 15 июня 1945 г.
Страна Австралия
Верность Великобритания
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль Ночной истребитель
Часть Истребительное командование Королевских ВВС :
Боевые почести [ 4 ] Крепость Европа, 1940–1944 гг.
Франция и Германия, 1944–1945 гг.
Нормандия, 1944 год.
Бискайя, 1940–1945 гг.
Знаки отличия
Коды эскадрилий ПЗ (июнь 1941 г. - сентябрь 1941 г.) [ 5 ] [ 6 ]
СА (сентябрь 1941 г. - декабрь 1941 г.) [ 7 ]
RX (декабрь 1941 г. - июнь 1945 г.) [ 7 ] [ 8 ]
Самолет летал
боец Бултон Пол Дефайант
Бристоль Бофайтер
де Хэвилленд Москито

456-я эскадрилья RAAF Королевских ВВС Австралии (RAAF) эскадрилья ночных истребителей , действовавшая над Европой во время Второй мировой войны . Сформированная в середине 1941 года эскадрилья была единственной эскадрильей ночных истребителей RAAF. [ 9 ] Это также было первое подразделение RAAF, которое использовало знак с изображением красного кенгуру на некоторых частях своего самолета в синем круге. Хотя этот знак отличия был неофициальным, а основная маркировка эскадрильи соответствовала знакам отличия Королевских ВВС, используемым британскими и другими частями Содружества, он послужил источником послевоенного знака, используемого RAAF. [ 10 ]

456-я эскадрилья RAAF была сформирована 30 июня 1941 года в долине Королевских ВВС , остров Англси , Уэльс , в Соединенном Королевстве в соответствии со статьей XV Имперской схемы воздушной подготовки как эскадрилья ночных истребителей, оснащенная Defiant . турельными истребителями [ 11 ] Вскоре эскадрилья была перевооружена на истребители Beaufighter и впервые сбита в январе 1942 года. В течение года самолеты эскадрильи действовали в основном в оборонительных целях над Соединенным Королевством, но в декабре 1942 года эскадрилья была перевооружена Mosquito истребителями . и начал наступательные миссии «Рейнджер» над Европой, атакуя различные наземные цели, включая немецкий подвижной состав , а также атакуя немецкие бомбардировщики вблизи их аэродромов во время миссий «Нарушитель». [ 4 ]

В марте 1943 года, после перевода в RAF Middle Wallop , 456-я эскадрилья использовалась в качестве ночного истребителя и дневного истребителя дальнего действия. [ 11 ] Он также предоставил отряд самолетов для проведения истребительных зачисток в поддержку самолетов, осуществляющих противолодочное патрулирование в Бискайском заливе , и сопровождал спасательные суда воздух-море, подбирающие сбитых летчиков. [ 12 ] Дальнейшие перемещения произошли, когда эскадрилья переместилась сначала в Колерн , а затем в Фэрвуд-Коммон . Он продолжал выполнять функции истребителя и штурмовика до конца войны в Европе. В январе 1944 года она была развернута для защиты Лондона после увеличения количества немецких бомбардировок ( операция «Штайнбок» ), во время которой ее экипажи насчитывали 12 немецких самолетов, продолжая выполнять функции противовоздушной обороны до конца февраля или начала марта, когда эскадрилья перебралась в Форд . [ 13 ]

Первый успех эскадрильи пришел в ночь на 1/2 марта 1944 года, когда 164 немецких бомбардировщика действовали над Англией. Пилот-офицер Р.В. Ричардсон заявил о вероятной победе над Dornier Do 217 в 03:05 возле аэродрома Форд. [ 14 ] 21/22 марта летный офицер К. А. Рёдигер в 01:12 захватил Юнкерс Ju 88 у побережья Рая . Подробные отчеты о потерях показывают, что восемь Ju 88 не вернулись: четыре могут быть включены в претензии других эскадрилий, а четыре - нет. [ 15 ]

Той же ночью командир эскадрильи и самый успешный ас ночных истребителей, командир звена Кейт Хэмпшир , начал серию успехов. В 23:50 недалеко от Уолбертона в Сассексе он вступил в бой с Ju 88A-4 из 6 Staffel Kampfgeschwader 6 . Самолет с кодом 3E+AP разбился возле Арундел железнодорожной станции . Пилот гауптман Антон Обен спрыгнул с парашютом и попал в плен . Наблюдатель фельдфебель Оттон Бан был схвачен с тяжелыми ранениями после того, как его парашют не раскрылся, но скончался от ран. Та же участь постигла унтер-офицера Герхарда Дрюса, а Герберт Эрхардт числился пропавшим без вести . [ 16 ] Хэмпшир продолжил это 27/28 марта. Над Биром , Девон , он атаковал еще один Ju 88A-4, код 3E+FT, Werknummer 44551, сбив его в 23:35. Унтер-офицер Гюнтер Блафферт был взят в плен, обергефрейтер Герхарт Хартенг убит, обер-обергерфрайтер Йозеф Хельм и ефрейтер Адам Курц пропали без вести. И снова мужчины были из 6- го КГ , на этот раз из 9-го штаба . [ 17 ] Через несколько минут командир получил второй контакт, и Ju 88A-4, B3+BL, Werknummer 0144551 из 3./Kampfgeschwader , 54 , разбился возле Тонтона , Сомерсет в 23:51. Сержант Ханс Бротигам, капрал Курт Шалон, Альфред Малецки были взяты в плен, а сержант Роберт Белц был убит. [ 18 ]

В ночь с 18 на 19 апреля 1944 года лейтенант К. Л. Брукс в 22:28 вступил в бой с Мессершмиттом Me 410 A-1 недалеко от Нутерста , Сассекс. На высоте 24 000 футов Брукс поразил немецкий самолет, разрушив правый двигатель и поджег крыло. Машина из 1./Kampfgeschwader 51 , код 9K+JH, Werknummer 20005, вертикально нырнула носом в землю. Лейтнант Райнхольд Витт и унтер-офицер Эрнст Теш были убиты. [ 19 ] 25/26 апреля три пилота засчитали победы: летный офицер Рёдигер захватил Юнкерс Ju 188 в 05:16 у Портсмута . Летный офицер Г. Р. Хьюстон захватил Ju 88 у Портсмута на высоте 23 500 футов в 04:57. Согласно отчету, противник распался на высоте 20 000 футов. Лейтенант Р. В. Льюис захватил Ju 188 в 23:57, в 25 милях от Портсмута. Бронированный экран «Москита» был разбит, когда бомбардировщик взорвался прямо перед ним. [ 20 ] Летный офицер А.С. МакЭвой заявил о дальнейшем успехе 14/15 мая 1944 года, сбив Ju 188A-2 над Гренландским артиллерийским полигоном, Ларкхилл , Уилтшир , в 02:00. Машина, код U5+HH, рабочий номер 160089, из 1./Kampfgeschwader Эвальд Стейнбек 2 была уничтожена, а пилот сержант Хайнц Мюльбергер взят в плен, младший капрал Вилли Эберле, сержант Артур Крюгер, сержант Вернер Хайнцельманн и сержант погибли. [ 21 ] Еще одно заявление было сделано летным офицером Д. У. Арнольдом в 00:20 над Медстедом . Было сбито 13 немецких бомбардировщиков, девять из них Ju 88 и Ju 188. Пять из девяти бомбардировщиков не могут быть отнесены к какому-либо конкретному иску. [ 22 ]

Во время вторжения в Нормандию эскадрилья обеспечивала прикрытие с воздуха кораблей союзников, сбив при этом 14 немецких самолетов. Позже он помог защитить Великобританию от летающих бомб Фау-1 , сбив 24 самолета в период с июня по август 1944 года. [ 13 ] В сентябре 1944 года самолеты 456-й эскадрильи поддерживали британские войска вокруг Арнема , прежде чем сосредоточить свои усилия по патрулированию над Нидерландами и Бельгией. [ 13 ] Переезд в Черч-Фентон произошел в конце года, и эскадрилья начала действовать над Германией, сопровождая тяжелые бомбардировщики и атакуя немецкие аэродромы. [ 23 ] Последний командир подразделения во время войны, командир звена Бас Ховард, погиб в результате несчастного случая 29 мая. [ 9 ] Эскадрилья была расформирована 15 июня 1945 года на авиабазе RAF Bradwell Bay , Эссекс. [ 23 ] За время войны эскадрилья потеряла убитыми 29 человек личного состава, в том числе 23 австралийца; его экипажам удалось сбить 71 самолет, в том числе 29 летающих бомб Фау-1. [ 4 ] Экипаж 456-й эскадрильи получил следующие награды: один орден «За выдающиеся заслуги» , 10 крестов «За выдающиеся летные заслуги» и одну медаль Британской империи . [ 24 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

456-я эскадрилья эксплуатировала следующие самолеты: [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

От К Самолет Версия
июнь 1941 г. ноябрь 1941 г. Бултон Пол Дефайант Mk.I
сентябрь 1941 г. июль 1942 г. Бристоль Бофайтер Мк.IIf
апрель 1942 г. июнь 1943 г. Бристоль Бленхейм Мк. IV [ 28 ]
июль 1942 г. Январь 1943 г. Бристоль Бофайтер Мк.VIf
декабрь 1942 г. апрель 1944 г. де Хэвилленд Москито Мк. II
июнь 1943 г. Октябрь 1943 г. де Хэвилленд Москито Mk.VI
Январь 1944 г. февраль 1945 г. де Хэвилленд Москито Мк.XVII
декабрь 1944 г. июнь 1945 г. де Хэвилленд Москито Mk.XXX

Базы эскадрилий

[ редактировать ]

456-я эскадрилья действовала со следующих баз и аэродромов: [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

От К База Примечания
30 июня 1941 г. 30 марта 1943 г. Долина Королевских ВВС , остров Англси , Уэльс . в RAF Colerne, 15–30 марта 43 г.
30 марта 1943 г. 17 августа 1943 г. RAF Миддл Уоллоп , Хэмпшир Детс. в замковых лагерях Королевских ВВС , Кембриджшир
и RAF Predannack , Корнуолл
17 августа 1943 г. 17 ноября 1943 г. Королевские ВВС Колерн , Уилтшир
17 ноября 1943 г. 29 февраля 1944 г. RAF Fairwood Common , Гламорган , Уэльс
29 февраля 1944 г. 30 декабря 1944 г. Королевские ВВС Форд , Западный Суссекс
30 декабря 1944 г. 16 марта 1945 г. Черч Фентон Королевских ВВС , Йоркшир
16 марта 1945 г. 15 июня 1945 г. Королевские ВВС Брэдвелл Бэй , Эссекс

Командиры

[ редактировать ]

456-й эскадрильей командовали следующие офицеры: [ 4 ] [ 25 ]

От К Имя
30 июня 1941 г. 27 марта 1942 г. Командир звена К. Г.К. Олив , DFC
27 марта 1942 г. 1 февраля 1943 г. Командир звена Э. К. Вульф
1 февраля 1943 г. 1 июня 1943 г. Командир звена М. Х. Дуайер
1 июня 1943 г. 14 декабря 1943 г. Командир звена Г. Хауден
14 декабря 1943 г. 1 июля 1944 г. Командир крыла К.М. Хэмпшир , DSO и Бар , DFC
1 июля 1944 г. 29 мая 1945 г. Командир звена Б. Ховард, DFC
29 мая 1945 г. 15 июня 1945 г. Командир эскадрильи Р. Б. Каупер , DFC

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Delve 1994 , с. 57.
  2. ^ Роулингс 1978 , с. 526.
  3. ^ Роулингс 1978 , с. 529.
  4. ^ Jump up to: а б с д «456-я эскадрилья» . Вторая мировая война, 1939–1945 гг. ед . Австралийский военный мемориал . Проверено 8 декабря 2015 г.
  5. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 84
  6. ^ Флинтэм и Томас 2003 , стр. 98.
  7. ^ Jump up to: а б Флинтэм и Томас 2003 , стр. 105.
  8. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 91
  9. ^ Jump up to: а б Тернер 1999 , с. 118
  10. ^ Каупер, Боб (2007). «456-я эскадрилья ночных истребителей» (PDF) . Австралийский Мосси (декабрь, № 50): 5, 11 . Проверено 6 июня 2012 года .
  11. ^ Jump up to: а б Эфир 1995 , с. 112
  12. ^ Барнс 2000 , стр. 280–281.
  13. ^ Jump up to: а б с Барнс 2000 , с. 281
  14. ^ Маккей 2011 , с. 210
  15. ^ Маккей 2011 , с. 255
  16. ^ Маккей 2011 , с. 267
  17. ^ Маккей 2011 , с. 281
  18. ^ Маккей 2011 , с. 283
  19. ^ Маккей 2011 , с. 312
  20. ^ Маккей 2011 , с. 357
  21. ^ Маккей 2011 , с. 380
  22. ^ Маккей 2011 , с. 384
  23. ^ Jump up to: а б Эфир 1995 , с. 113
  24. ^ Барнс 2000 , с. 282
  25. ^ Jump up to: а б с Роулингс 1978 , с. 447
  26. ^ Jump up to: а б Галлей 1988 , с. 478
  27. ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 94
  28. ^ «RAAF Bristol Blenheim Mk.I, IV & V» . Серии и история австралийских и новозеландских военных самолетов . Проверено 11 февраля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Норман (2000). RAAF и летающие эскадрильи . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN  1-86508-130-2 .
  • Беннет, Джон (1995). Ночи истребителей: 456-я эскадрилья RAAF . Белконнен, столичная территория Австралии: Banner Books. ISBN  1-875593-10-1 .
  • Бойер, Майкл Дж. Ф.; Роулингс, Джон Д.Р. (1979). Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Кембридж, Великобритания: Патрик Стивенс. ISBN  0-85059-364-6 .
  • Дельв, Кен (1994). Справочник РАФ . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-451-5 .
  • Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон-Крик, столичная территория Австралии: аэрокосмические публикации. ISBN  1-875671-15-3 .
  • Флинтэм, Вик; Томас, Эндрю (2003). Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-84037-281-8 .
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Историки). ISBN  0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG (2001) [1988]. Эскадрильи Королевских ВВС: полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Льюис, Стивен; Каупер, Боб (2007). В погоне за тенями - Биография командира эскадрильи Боба Каупера во время войны . Аделаида, Южная Австралия: Издательство DPA. ISBN  978-1-921207-15-0 .
  • Маккей, Рон (2011). Парри, Саймон (ред.). Последний налет: операция «Штайнбок», последний налет Люфтваффе на Великобританию — с января по май 1944 года . Суррей, Кент: Красный коршун. ISBN  978-0-9554735-8-6 .
  • Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: Краткая история, Том 2: Истребительные части . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN  978-0-64442-794-4 .
  • Роулингс, Джон Д.Р. (1978) [1976]. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты (2-е изд.). Лондон: Macdonald & Jane's (издатели). ISBN  0-354-01028-Х . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Тернер, Джим (1999). RAAF в войне: Вторая мировая война, Корея, Малайя и Вьетнам . Ист-Розвилл, Новый Южный Уэльс: Kangaroo Press. ISBN  0-86417-889-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdfa1c800937582287fc9350df1ddfb9__1713801840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/b9/bdfa1c800937582287fc9350df1ddfb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 456 Squadron RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)