Jump to content

Эскадрилья гидросамолетов RAAF

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Эскадрилья гидросамолетов RAAF
Биплан-амфибия на взлетно-посадочной полосе
Супермарина Саутгемптон в RAAF Point Cook в 1939 году.
Активный 1928–1939
Страна Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль Обучение/разведка гидросамолетов
Часть Летная школа № 1
Штаб-квартира РААФ Пойнт Кук
Командиры
Примечательный
командиры
Билл Гаринг (1937, 1938) [ 1 ]
Самолет летал
Патруль Супермарин Саутгемптон

Эскадрилья гидросамолетов была летным подразделением Королевских ВВС Австралии (RAAF) между войнами. С января 1928 года он эксплуатировал летающие лодки Supermarine Southampton , а также другие типы. Наряду с истребительной эскадрильей , эскадрилья гидросамолетов входила в состав Летной школы № 1 , базирующейся в RAAF Point Cook , Виктория. Эскадрилья гидросамолетов отвечала за прибрежную разведку, обучение экипажей управлению гидросамолетами и поддержку Королевского военно-морского флота Австралии . Он также провел обзорные полеты над отдаленными частями Австралии и нанес на карту участок Дарвин Сидней маршрута Empire Air Mail Scheme . Эскадрилья гидросамолетов была расформирована в июне 1939 года.

Хотя первая запись в записях эскадрильи гидросамолетов датирована 16 февраля 1934 года, в официальной истории Королевских ВВС Австралии (RAAF) между войнами упоминается, что это подразделение находилось в эксплуатации, когда Австралия приобрела две Supermarine Southampton летающие лодки , которые поступили на вооружение. в январе 1928 года. [ 1 ] [ 2 ] Саутгемптонцы сформировали береговую разведывательную группу в составе эскадрильи гидросамолетов, которая также использовала другие самолеты для обучения гидросамолетам. Эскадрилья гидросамолетов была одним из двух формирований, сформированных в RAAF Пойнт-Кук , штат Виктория, под эгидой Школы летной подготовки № 1 (№ 1 FTS), а другой - истребительной эскадрильей , которая эксплуатировала Bristol Bulldogs . [ 2 ] FTS № 1 была первым подразделением, сформированным в составе новых ВВС Австралии 31 марта 1921 года (приставка «Royal» была добавлена ​​в августе того же года). [ 3 ] [ 4 ]

Двое мужчин держат внешние стойки летающей лодки с тремя плавниками, за которой тянутся парашюты.
Парашютисты RAAF демонстрируют «отрыв» от летающей лодки Саутгемптона

«Саутгемптоны» (по прозвищу «Свамптоны») были самыми большими самолетами в арсенале RAAF в то время, и для них в Пойнт-Куке был специально построен новый ангар для гидросамолетов. [ 5 ] 22 июня одна из летающих лодок была перевернута сильным ветром на реке Торренс по пути навстречу четырем Саутгемптонам ВВС Королевских дальневосточного звена недалеко от Аделаиды . [ 6 ] Выполняя свою роль в военно-морском сотрудничестве, «Саутгемптоны» должны были обнаруживать и следить за «вражескими» крейсерами на учениях. Они также опробовали радиосвязь между самолетами и кораблями. [ 1 ]

«Саутгемптоны» использовались для обучения парашютному спорту с использованием техники «отрыва», которая заключалась в том, чтобы стоять на небольшой платформе рядом с внешними стойками крыла, раскрывать парашют и вытаскивать их из самолета ветром. [ 1 ] [ 7 ] В начале 1930-х годов летающие лодки приняли участие в нескольких лесных изысканиях на Тасмании . [ 8 ] С июня 1935 года по февраль 1936 года самолет «Саутгемптон» использовался для составления карты участка Дарвин-Сидней маршрута Имперской воздушной почты ; его исследовательские работы в конечном итоге привели его в Новую Гвинею и вокруг австралийского континента. [ 1 ] [ 9 ] Эскадрилья гидросамолетов проводила поисково-спасательные работы как с «Саутгемптонами», так и с «Супермариновыми чайками» ; Первые участвовали в безуспешных поисках авиалайнера «Мисс Хобарт » de Havilland DH.86, который исчез в Бассовом проливе 19 октября 1934 года. [ 1 ] [ 10 ] Один из «Саутгемптонов» был выведен из эксплуатации в 1937 году; другой продолжал летать до 1939 года. [ 11 ]

Вид сзади на биплан на поплавках на борту корабля
Цыганский мотылек из эскадрильи гидросамолетов направлялся в Антарктиду на борту RRS Discovery II , декабрь 1935 года.

В октябре 1929 года эскадрилья гидросамолетов получила амфибию местной разработки Wackett Widgeon II ; 6 января 1930 года он упал в море недалеко от Пойнт-Кука, в результате чего погибли все трое пассажиров. [ 12 ] Другая конструкция Уокетта, сухопутный самолет Warrigal II , была оснащена поплавками и в сентябре 1932 года передана в эскадрилью гидросамолетов для испытаний и возможного использования в качестве учебно-тренировочного и патрульного самолета; В последней роли он был признан успешным, но проблемы с обслуживанием привели к его утилизации в июле 1933 года. [ 13 ] Эскадрилья также управляла самолетами de Havilland Moths . В мае 1934 года один из них был доставлен в Дарвин , Северная территория, где он был оснащен поплавками и провел разведывательные и исследовательские работы в сотрудничестве с HMAS Morseby , а затем снова был преобразован в сухопутный самолет и вернулся в Пойнт-Кук в июле. [ 1 ] [ 14 ] В декабре 1935 года « Цыганский мотылёк», оснащенный лыжами, отправился в Антарктиду на борту корабля RRS Discovery II , чтобы найти пропавшего исследователя Линкольна Эллсворта . [ 15 ] Эскадрилья гидросамолетов начала использовать Avro Ansons для курсов навигации и учений по пересеченной местности в 1937 году; одно учение в ноябре 1938 года включало полет вокруг Австралии. [ 1 ] Новое здание штаба эскадрильи было построено в Пойнт-Куке в конце 1930-х годов в рамках общего улучшения объектов RAAF из-за угрозы войны в Европе. [ 16 ] [ 17 ]

На протяжении всего своего существования эскадрильи гидросамолетов и истребителей оставались под контролем ФТС № 1 и представляли собой «на самом деле не более чем полеты ». , по словам официальной истории, [ 18 ] Последняя запись в записях эскадрильи гидросамолетов была сделана 30 июня 1939 года. [ 1 ] Это подразделение стало ядром 10-й (разведывательной) эскадрильи , сформированной в Пойнт-Куке на следующий день. [ 18 ] [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , стр. 187–189.
  2. ^ Jump up to: а б Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 104, 186–187.
  3. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 41
  4. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 29
  5. Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 121, 175.
  6. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 103–104.
  7. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 338
  8. Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 379–380.
  9. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 111
  10. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 308
  11. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 176
  12. Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 265–266.
  13. Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 271–272.
  14. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 381
  15. Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 419–422.
  16. ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 128
  17. ^ Кэмпбелл-Райт, Интересный момент , с. 121
  18. ^ Jump up to: а б Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 127–128.
  19. ^ Исторический раздел RAAF, Морские и транспортные подразделения , с. 8
  • Кэмпбелл-Райт, Стив (2014). Интересный момент: история военной авиации в Пойнт-Куке, 1914–2014 гг . Канберра: Центр развития авиации. ISBN  978-1-925062-00-7 .
  • Култхард-Кларк, Крис (1991). Третий брат: Королевские ВВС Австралии, 1921–39 . Северный Сидней: Аллен и Анвин . ISBN  0-04-442307-1 .
  • Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 4: Морские и транспортные подразделения . Канберра: Издательская служба правительства Австралии . ISBN  0-644-42796-5 .
  • Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские ВВС Австралии: история . Лондон: Издательство Оксфордского университета . ISBN  0-19-555541-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 522c48670dc2f45c5725f53411acb6d5__1670268660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/d5/522c48670dc2f45c5725f53411acb6d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seaplane Squadron RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)