Эскадрилья гидросамолетов RAAF
Эскадрилья гидросамолетов RAAF | |
---|---|
![]() Супермарина Саутгемптон в RAAF Point Cook в 1939 году. | |
Активный | 1928–1939 |
Страна | Австралия |
Ветвь | Королевские ВВС Австралии |
Роль | Обучение/разведка гидросамолетов |
Часть | Летная школа № 1 |
Штаб-квартира | РААФ Пойнт Кук |
Командиры | |
Примечательный командиры | Билл Гаринг (1937, 1938) [ 1 ] |
Самолет летал | |
Патруль | Супермарин Саутгемптон |
Эскадрилья гидросамолетов была летным подразделением Королевских ВВС Австралии (RAAF) между войнами. С января 1928 года он эксплуатировал летающие лодки Supermarine Southampton , а также другие типы. Наряду с истребительной эскадрильей , эскадрилья гидросамолетов входила в состав Летной школы № 1 , базирующейся в RAAF Point Cook , Виктория. Эскадрилья гидросамолетов отвечала за прибрежную разведку, обучение экипажей управлению гидросамолетами и поддержку Королевского военно-морского флота Австралии . Он также провел обзорные полеты над отдаленными частями Австралии и нанес на карту участок Дарвин – Сидней маршрута Empire Air Mail Scheme . Эскадрилья гидросамолетов была расформирована в июне 1939 года.
История
[ редактировать ]Хотя первая запись в записях эскадрильи гидросамолетов датирована 16 февраля 1934 года, в официальной истории Королевских ВВС Австралии (RAAF) между войнами упоминается, что это подразделение находилось в эксплуатации, когда Австралия приобрела две Supermarine Southampton летающие лодки , которые поступили на вооружение. в январе 1928 года. [ 1 ] [ 2 ] Саутгемптонцы сформировали береговую разведывательную группу в составе эскадрильи гидросамолетов, которая также использовала другие самолеты для обучения гидросамолетам. Эскадрилья гидросамолетов была одним из двух формирований, сформированных в RAAF Пойнт-Кук , штат Виктория, под эгидой Школы летной подготовки № 1 (№ 1 FTS), а другой - истребительной эскадрильей , которая эксплуатировала Bristol Bulldogs . [ 2 ] FTS № 1 была первым подразделением, сформированным в составе новых ВВС Австралии 31 марта 1921 года (приставка «Royal» была добавлена в августе того же года). [ 3 ] [ 4 ]

«Саутгемптоны» (по прозвищу «Свамптоны») были самыми большими самолетами в арсенале RAAF в то время, и для них в Пойнт-Куке был специально построен новый ангар для гидросамолетов. [ 5 ] 22 июня одна из летающих лодок была перевернута сильным ветром на реке Торренс по пути навстречу четырем Саутгемптонам ВВС Королевских дальневосточного звена недалеко от Аделаиды . [ 6 ] Выполняя свою роль в военно-морском сотрудничестве, «Саутгемптоны» должны были обнаруживать и следить за «вражескими» крейсерами на учениях. Они также опробовали радиосвязь между самолетами и кораблями. [ 1 ]
«Саутгемптоны» использовались для обучения парашютному спорту с использованием техники «отрыва», которая заключалась в том, чтобы стоять на небольшой платформе рядом с внешними стойками крыла, раскрывать парашют и вытаскивать их из самолета ветром. [ 1 ] [ 7 ] В начале 1930-х годов летающие лодки приняли участие в нескольких лесных изысканиях на Тасмании . [ 8 ] С июня 1935 года по февраль 1936 года самолет «Саутгемптон» использовался для составления карты участка Дарвин-Сидней маршрута Имперской воздушной почты ; его исследовательские работы в конечном итоге привели его в Новую Гвинею и вокруг австралийского континента. [ 1 ] [ 9 ] Эскадрилья гидросамолетов проводила поисково-спасательные работы как с «Саутгемптонами», так и с «Супермариновыми чайками» ; Первые участвовали в безуспешных поисках авиалайнера «Мисс Хобарт » de Havilland DH.86, который исчез в Бассовом проливе 19 октября 1934 года. [ 1 ] [ 10 ] Один из «Саутгемптонов» был выведен из эксплуатации в 1937 году; другой продолжал летать до 1939 года. [ 11 ]

В октябре 1929 года эскадрилья гидросамолетов получила амфибию местной разработки Wackett Widgeon II ; 6 января 1930 года он упал в море недалеко от Пойнт-Кука, в результате чего погибли все трое пассажиров. [ 12 ] Другая конструкция Уокетта, сухопутный самолет Warrigal II , была оснащена поплавками и в сентябре 1932 года передана в эскадрилью гидросамолетов для испытаний и возможного использования в качестве учебно-тренировочного и патрульного самолета; В последней роли он был признан успешным, но проблемы с обслуживанием привели к его утилизации в июле 1933 года. [ 13 ] Эскадрилья также управляла самолетами de Havilland Moths . В мае 1934 года один из них был доставлен в Дарвин , Северная территория, где он был оснащен поплавками и провел разведывательные и исследовательские работы в сотрудничестве с HMAS Morseby , а затем снова был преобразован в сухопутный самолет и вернулся в Пойнт-Кук в июле. [ 1 ] [ 14 ] В декабре 1935 года « Цыганский мотылёк», оснащенный лыжами, отправился в Антарктиду на борту корабля RRS Discovery II , чтобы найти пропавшего исследователя Линкольна Эллсворта . [ 15 ] Эскадрилья гидросамолетов начала использовать Avro Ansons для курсов навигации и учений по пересеченной местности в 1937 году; одно учение в ноябре 1938 года включало полет вокруг Австралии. [ 1 ] Новое здание штаба эскадрильи было построено в Пойнт-Куке в конце 1930-х годов в рамках общего улучшения объектов RAAF из-за угрозы войны в Европе. [ 16 ] [ 17 ]
На протяжении всего своего существования эскадрильи гидросамолетов и истребителей оставались под контролем ФТС № 1 и представляли собой «на самом деле не более чем полеты ». , по словам официальной истории, [ 18 ] Последняя запись в записях эскадрильи гидросамолетов была сделана 30 июня 1939 года. [ 1 ] Это подразделение стало ядром 10-й (разведывательной) эскадрильи , сформированной в Пойнт-Куке на следующий день. [ 18 ] [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , стр. 187–189.
- ^ Jump up to: а б Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 104, 186–187.
- ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 41
- ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 29
- ↑ Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 121, 175.
- ^ Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 103–104.
- ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 338
- ↑ Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 379–380.
- ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 111
- ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 308
- ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 176
- ↑ Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 265–266.
- ↑ Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 271–272.
- ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 381
- ↑ Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 419–422.
- ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 128
- ^ Кэмпбелл-Райт, Интересный момент , с. 121
- ^ Jump up to: а б Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 127–128.
- ^ Исторический раздел RAAF, Морские и транспортные подразделения , с. 8
Ссылки
[ редактировать ]- Кэмпбелл-Райт, Стив (2014). Интересный момент: история военной авиации в Пойнт-Куке, 1914–2014 гг . Канберра: Центр развития авиации. ISBN 978-1-925062-00-7 .
- Култхард-Кларк, Крис (1991). Третий брат: Королевские ВВС Австралии, 1921–39 . Северный Сидней: Аллен и Анвин . ISBN 0-04-442307-1 .
- Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 4: Морские и транспортные подразделения . Канберра: Издательская служба правительства Австралии . ISBN 0-644-42796-5 .
- Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские ВВС Австралии: история . Лондон: Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-555541-4 .