№ 35-я эскадрилья RAAF
№ 35-я эскадрилья RAAF | |
---|---|
![]() Герб 35-й эскадрильи | |
Активный | 1942–1946 1966–2000 2013 – настоящее время |
Ветвь | Королевские ВВС Австралии |
Роль | Тактический транспорт |
Часть | № 84 Крыло |
Гарнизон/штаб | База RAAF Эмберли |
Псевдоним(а) | «Воллаби Эйрлайнз» |
Девиз (ы) | «Адепт» |
Самолет | C-27J Спартанец |
Помолвки | Вторая мировая война Вьетнамская война |
Украшения | Крест доблести Республики Вьетнам с наградой за пальмовую ветвь |
Знаки отличия | |
Позывной | Валлаби |
35-я эскадрилья - транспортное подразделение Королевских ВВС Австралии (RAAF). Сформированная в 1942 году 35-я эскадрилья действовала во время Второй мировой войны , перевозя грузы и пассажиров по Австралии, Новой Гвинее и Нидерландской Ост-Индии , оснащенная различными самолетами, включая Douglas Dakota . Он был расформирован после войны, но был повторно поднят в 1960-х годах для службы во время войны во Вьетнаме , выполнения транспортных перевозок и операций по пополнению запасов с помощью DHC-4 Caribous для поддержки сил Австралии и США. Впоследствии эскадрилья была пополнена винтокрылыми самолетами, на которых UH-1 Iroquois выполняли как транспортные, так и боевые функции. В конце 1980-х годов эскадрилья вернулась к использованию исключительно транспортных самолетов. Он прекратил свою деятельность в 2000 году, но был вновь поднят в январе 2013 года. В 2015 году он начал переоснащение транспортными средствами C-27 Spartan .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]35-я эскадрилья была сформирована на базе RAAF в Пирсе , Западная Австралия, 11 марта 1942 года под командованием лейтенанта Персиваля Бурдеу в качестве транспортного подразделения. [ 1 ] После переезда в Мейлендс действия эскадрильи были ограничены полетами только в пределах Западной Австралии, поскольку она была оснащена только одним самолетом de Havilland Dragon и de Havilland Fox Moth . Позже в том же году эскадрилья пополнилась целым рядом самолетов, включая de Havilland Moth Minors , Fairey Battles , de Havilland Tiger Moths , Avro Anson , de Havilland Dragon Rapide и Northrop Delta . [ 1 ] В августе 1943 года эскадрилья была переведена обратно в Пирс, где была перевооружена на «Дуглас Дакоты» ; после этого его деятельность была расширена и охватила всю Австралию. [ 1 ]
В последние годы войны эскадрилья обеспечивала воздушный транспорт австралийским вооруженным силам по всей юго-западной части Тихого океана , действуя из Гилфорда, Западная Австралия , Брисбена, Квинсленда и Кейп-Йорка . В последние годы войны отряды действовали в Дарвине, Северной территории , Таунсвилле, Квинсленде , а позднее на острове Моротаи . [ 1 ] После капитуляции Японии в августе 1945 года 35-я эскадрилья доставила домой австралийских солдат и бывших военнопленных. В начале 1946 года он поддержал переброску 81-го (истребительного) авиаполка в Японию в составе оккупационных сил Британского Содружества . Эскадрилья была расформирована в Таунсвилле 10 июня 1946 года. [ 1 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]
1 июня 1966 года транспортный авиарейс RAAF Vietnam (RTFV), сформированный для операций во Вьетнаме в июле 1964 года, был переименован в 35-ю эскадрилью на авиабазе Вунгтау в Южном Вьетнаме . [ 1 ] Приписанная к 834-й авиационной дивизии Седьмых воздушных сил и эксплуатирующая DHC-4 Caribous , реформированная эскадрилья выполняла грузовые, пассажирские и медицинские рейсы по всему Южному Вьетнаму для поддержки сил Австралии, Южного Вьетнама и США. Во время пребывания во Вьетнаме эскадрилья получила прозвище «Wallaby Airlines» в честь позывного «Wallaby». [ 2 ] Несмотря на то, что самолеты эскадрильи не использовались в наступательных целях, самолеты эскадрильи регулярно совершали полеты в опасные районы зоны конфликта, часто на малой высоте, и в нескольких случаях «Карибу» подвергались обстрелу, а экипажи были ранены. [ 3 ]
К июню 1971 года состав эскадрильи был сокращен с семи до четырех в рамках сокращения австралийских войск во Вьетнаме; Однако из-за необходимости технического обслуживания после этого в эксплуатации одновременно находились только два самолета. [ 2 ] 35-я эскадрилья выполнила свой последний вылет 13 февраля 1972 года и вылетела из Южного Вьетнама на базу RAAF Ричмонд 19 февраля 1972 года в Австралии; это было последнее подразделение RAAF, ушедшее после решения о выводе. [ 2 ] За пять лет своего развертывания эскадрилья потеряла два самолета, уничтоженных в результате аварий из-за плохой погоды и сложного характера некоторых посадочных площадок, которые «Карибу» должны были использовать для поддержки изолированных гарнизонов. Еще один самолет был уничтожен вьетконговским минометным обстрелом во время выполнения миссии по пополнению запасов в Тхотсоне в 1970 году. [ 3 ]
Хотя ее работа не была гламурной, эскадрилья заработала хорошую репутацию среди американских авиационных командиров как эффективное и результативное подразделение, добившись рекорда, который побудил американских командиров направлять в эскадрилью личный состав для изучения ее методов. [ 3 ] За участие в операциях во Вьетнаме члены эскадрильи получили несколько наград и наград, в том числе два звания кавалера Ордена Британской империи , восемь крестов за выдающиеся летные заслуги , одну медаль за выдающиеся летные заслуги , одну медаль Британской империи и 36 упоминаний в депешах. . [ 2 ]

1972–2000
[ редактировать ]В 1976 году 35-я эскадрилья была передислоцирована на север, на базу RAAF в Таунсвилле , где действовала в поддержку армейских подразделений, базирующихся в Северной Австралии . [ 4 ] В начале 1977 года роль эскадрильи была расширена, когда она была оснащена четырьмя вертолетами UH-1 Iroquois, а также своим Caribous, что сделало ее единственной эскадрильей RAAF, когда-либо оснащенной одновременно винтокрылыми и самолетами. [ 3 ] Эти самолеты использовались для выполнения множества функций, включая поддержку местного сообщества в виде ликвидации последствий наводнений, медицинской эвакуации и поисково-спасательных операций. Роль 35-й эскадрильи еще больше расширилась в ноябре 1986 года, когда ей были предоставлены боевые варианты UH-1, которые она получила, когда 9-я эскадрилья RAAF переоборудовалась в летающие самолеты Sikorsky UH-60 Black Hawk . [ 3 ]
В ноябре 1989 года 35-я эскадрилья вернулась к использованию исключительно самолетов, когда ответственность за управление вертолетами UH-1 была передана австралийской армии. Имея восемь самолетов Caribous, эскадрилья продолжала обеспечивать тактический транспорт армейских подразделений, базирующихся в Северной Австралии, до 2000 года, когда ее статус был переведен в «только на бумаге», а ее самолеты были переданы в 38-ю эскадрилью . [ 4 ]
2013 – настоящее время
[ редактировать ]
14 января 2013 года 35-я эскадрилья была переформирована под командованием командира звена Брэда Кларка в состав 84-го звена . Ожидалось, что к 2015 году эскадрилья, представляющая собой скелетную организацию, будет расширена примерно до 250 человек, когда она должна была начать эксплуатацию десяти транспортных самолетов Alenia C-27J Spartan RAAF . Эскадрилья базируется на базе RAAF в Ричмонде. [ 5 ] [ 6 ] 21 января 2014 года 35-я эскадрилья была временно переведена из 84-го крыла в переходную группу C-27J. [ 7 ] [ 8 ] Эскадрилья вернулась в 84-е крыло в середине 2016 года, когда 35-я эскадрилья приближалась к начальной боевой готовности. Первый C-27J RAAF прибыл в Австралию 25 июня 2015 года, и 35-я эскадрилья начала эксплуатировать самолет с базы RAAF в Ричмонде . [ 9 ] Эскадрилья планировала перебраться на базу RAAF Эмберли до достижения полной боевой готовности в начале 2019 года. [ 10 ] [ 11 ] В декабре 2016 года установка вышла на первоначальную рабочую мощность. [ 12 ] 35-я эскадрилья получила свой десятый и последний самолет 2 апреля 2018 года. [ 13 ]
В июле 2021 года роль эскадрильи была скорректирована: она сосредоточила свое внимание на гуманитарных задачах и задачах по оказанию помощи при стихийных бедствиях в Австралии и соседних странах. [ 14 ] [ 15 ] В статье в журнале Australian Defense Magazine отмечалось, что неясно, считают ли RAAF по-прежнему C-27 пригодными для боевых действий. В статье говорилось, что характеристики C-27 еще не соответствовали окончательным критериям боеспособности, поскольку этот тип требует ремонтных работ в системе захода на посадку ракет и системы предупреждения, а уровень готовности самолета постоянно низкий из-за проблем с обеспечением и цепочкой поставок. . [ 16 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]
35-я эскадрилья эксплуатировала следующие самолеты: [ 3 ]
- де Хэвилленд Фокс Мотылек (1942–1943);
- де Хэвилленд Драгон (1942–1943);
- де Хэвилленд Мотылек Минор (1942–1943);
- Фейри Бэтл (1942–1943);
- де Хэвилленд Тайгер Мотылек (1942–1943);
- Avro Anson (1942–1943);
- де Хэвилленд Драгон Рапид (1942–1943);
- Дельта Нортропа (1942–1943);
- Дуглас Дакота (1943–1946);
- де Хэвилленд Канада DHC-4 Карибу (1966–2000);
- Bell UH-1 Iroquois (1977–1989) и
- C-27J Спартан (2015 – настоящее время)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эфир 1995 , с. 71.
- ^ Перейти обратно: а б с д «35-я эскадрилья RAAF, Вьетнам» . Австралийский военный мемориал . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эфир 1995 , с. 72.
- ^ Перейти обратно: а б «35-я эскадрилья» . Музей РААФ . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ «Wallaby Airlines возвращается в ВВС» (пресс-релиз). Министерство обороны. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ «Покупка RAAF C-27J подтверждена» . Австралийская авиация . 10 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 19 мая 2012 г.
- ^ «Переходная группа RAAF C-27J берет на себя ответственность» . Австралийская авиация . 24 января 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ «Подпись к фотографии S20140060» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ «Первый C-27J RAAF приземлился» . Австралийская авиация . 25 июня 2015 г. Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «Эмберли подтвержден в качестве будущей базы C-27J» (PDF) . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии (изд. 5618). Канберра: Министерство обороны. 25 сентября 2014 г. с. 2. ISSN 1329-8909 .
- ^ «Начальная эксплуатационная готовность C-27J Spartan» . журнал КОНТАКТ . 16 декабря 2016 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
- ^ «RAAF C-27J Spartan достигает начальной боевой готовности» . Австралийская авиация . 16 декабря 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Прибытие последнего C-27J Spartan RAAF» . Австралийская авиация . 18 апреля 2018 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ Уолдрон, Грег (27 июля 2021 г.). «Канберра пересматривает миссию C-27J, сосредоточив внимание на оказании помощи при стихийных бедствиях» . Полет Глобал . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Министерство обороны (25 июля 2021 г.). «Спартанский для усиления реагирования и взаимодействия» . Министерство обороны.
- ^ Питтауэй, Найджел (29 июля 2021 г.). «Начало конца Спартанца?» . Австралийский оборонный журнал . Проверено 29 июля 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон-Крик, столичная территория Австралии: аэрокосмические публикации. ISBN 1-875671-15-3 .