Jump to content

№ 35-я эскадрилья RAAF

№ 35-я эскадрилья RAAF
Герб 35-й эскадрильи
Активный 1942–1946
1966–2000
2013 – настоящее время
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль Тактический транспорт
Часть № 84 Крыло
Гарнизон/штаб База RAAF Эмберли
Псевдоним(а) «Воллаби Эйрлайнз»
Девиз (ы) «Адепт»
Самолет C-27J Спартанец
Помолвки Вторая мировая война
Вьетнамская война
Украшения Крест доблести Республики Вьетнам с наградой за пальмовую ветвь
Знаки отличия
Позывной Валлаби

35-я эскадрилья - транспортное подразделение Королевских ВВС Австралии (RAAF). Сформированная в 1942 году 35-я эскадрилья действовала во время Второй мировой войны , перевозя грузы и пассажиров по Австралии, Новой Гвинее и Нидерландской Ост-Индии , оснащенная различными самолетами, включая Douglas Dakota . Он был расформирован после войны, но был повторно поднят в 1960-х годах для службы во время войны во Вьетнаме , выполнения транспортных перевозок и операций по пополнению запасов с помощью DHC-4 Caribous для поддержки сил Австралии и США. Впоследствии эскадрилья была пополнена винтокрылыми самолетами, на которых UH-1 Iroquois выполняли как транспортные, так и боевые функции. В конце 1980-х годов эскадрилья вернулась к использованию исключительно транспортных самолетов. Он прекратил свою деятельность в 2000 году, но был вновь поднят в январе 2013 года. В 2015 году он начал переоснащение транспортными средствами C-27 Spartan .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

35-я эскадрилья была сформирована на базе RAAF в Пирсе , Западная Австралия, 11 марта 1942 года под командованием лейтенанта Персиваля Бурдеу в качестве транспортного подразделения. [ 1 ] После переезда в Мейлендс действия эскадрильи были ограничены полетами только в пределах Западной Австралии, поскольку она была оснащена только одним самолетом de Havilland Dragon и de Havilland Fox Moth . Позже в том же году эскадрилья пополнилась целым рядом самолетов, включая de Havilland Moth Minors , Fairey Battles , de Havilland Tiger Moths , Avro Anson , de Havilland Dragon Rapide и Northrop Delta . [ 1 ] В августе 1943 года эскадрилья была переведена обратно в Пирс, где была перевооружена на «Дуглас Дакоты» ; после этого его деятельность была расширена и охватила всю Австралию. [ 1 ]

В последние годы войны эскадрилья обеспечивала воздушный транспорт австралийским вооруженным силам по всей юго-западной части Тихого океана , действуя из Гилфорда, Западная Австралия , Брисбена, Квинсленда и Кейп-Йорка . В последние годы войны отряды действовали в Дарвине, Северной территории , Таунсвилле, Квинсленде , а позднее на острове Моротаи . [ 1 ] После капитуляции Японии в августе 1945 года 35-я эскадрилья доставила домой австралийских солдат и бывших военнопленных. В начале 1946 года он поддержал переброску 81-го (истребительного) авиаполка в Японию в составе оккупационных сил Британского Содружества . Эскадрилья была расформирована в Таунсвилле 10 июня 1946 года. [ 1 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
35-я эскадрилья «Карибу» на подходе к суше во время войны во Вьетнаме, 1971 год.

1 июня 1966 года транспортный авиарейс RAAF Vietnam (RTFV), сформированный для операций во Вьетнаме в июле 1964 года, был переименован в 35-ю эскадрилью на авиабазе Вунгтау в Южном Вьетнаме . [ 1 ] Приписанная к 834-й авиационной дивизии Седьмых воздушных сил и эксплуатирующая DHC-4 Caribous , реформированная эскадрилья выполняла грузовые, пассажирские и медицинские рейсы по всему Южному Вьетнаму для поддержки сил Австралии, Южного Вьетнама и США. Во время пребывания во Вьетнаме эскадрилья получила прозвище «Wallaby Airlines» в честь позывного «Wallaby». [ 2 ] Несмотря на то, что самолеты эскадрильи не использовались в наступательных целях, самолеты эскадрильи регулярно совершали полеты в опасные районы зоны конфликта, часто на малой высоте, и в нескольких случаях «Карибу» подвергались обстрелу, а экипажи были ранены. [ 3 ]

К июню 1971 года состав эскадрильи был сокращен с семи до четырех в рамках сокращения австралийских войск во Вьетнаме; Однако из-за необходимости технического обслуживания после этого в эксплуатации одновременно находились только два самолета. [ 2 ] 35-я эскадрилья выполнила свой последний вылет 13 февраля 1972 года и вылетела из Южного Вьетнама на базу RAAF Ричмонд 19 февраля 1972 года в Австралии; это было последнее подразделение RAAF, ушедшее после решения о выводе. [ 2 ] За пять лет своего развертывания эскадрилья потеряла два самолета, уничтоженных в результате аварий из-за плохой погоды и сложного характера некоторых посадочных площадок, которые «Карибу» должны были использовать для поддержки изолированных гарнизонов. Еще один самолет был уничтожен вьетконговским минометным обстрелом во время выполнения миссии по пополнению запасов в Тхотсоне в 1970 году. [ 3 ]

Хотя ее работа не была гламурной, эскадрилья заработала хорошую репутацию среди американских авиационных командиров как эффективное и результативное подразделение, добившись рекорда, который побудил американских командиров направлять в эскадрилью личный состав для изучения ее методов. [ 3 ] За участие в операциях во Вьетнаме члены эскадрильи получили несколько наград и наград, в том числе два звания кавалера Ордена Британской империи , восемь крестов за выдающиеся летные заслуги , одну медаль за выдающиеся летные заслуги , одну медаль Британской империи и 36 упоминаний в депешах. . [ 2 ]

Первый RAAF Alenia C-27J Spartan прибывает на базу RAAF в Ричмонде для 35-й эскадрильи, 2015 г.

В 1976 году 35-я эскадрилья была передислоцирована на север, на базу RAAF в Таунсвилле , где действовала в поддержку армейских подразделений, базирующихся в Северной Австралии . [ 4 ] В начале 1977 года роль эскадрильи была расширена, когда она была оснащена четырьмя вертолетами UH-1 Iroquois, а также своим Caribous, что сделало ее единственной эскадрильей RAAF, когда-либо оснащенной одновременно винтокрылыми и самолетами. [ 3 ] Эти самолеты использовались для выполнения множества функций, включая поддержку местного сообщества в виде ликвидации последствий наводнений, медицинской эвакуации и поисково-спасательных операций. Роль 35-й эскадрильи еще больше расширилась в ноябре 1986 года, когда ей были предоставлены боевые варианты UH-1, которые она получила, когда 9-я эскадрилья RAAF переоборудовалась в летающие самолеты Sikorsky UH-60 Black Hawk . [ 3 ]

В ноябре 1989 года 35-я эскадрилья вернулась к использованию исключительно самолетов, когда ответственность за управление вертолетами UH-1 была передана австралийской армии. Имея восемь самолетов Caribous, эскадрилья продолжала обеспечивать тактический транспорт армейских подразделений, базирующихся в Северной Австралии, до 2000 года, когда ее статус был переведен в «только на бумаге», а ее самолеты были переданы в 38-ю эскадрилью . [ 4 ]

2013 – настоящее время

[ редактировать ]
35-я эскадрилья Alenia C-27J Spartan пролетает над аэропортом Вагга-Вагга в 2019 году.

14 января 2013 года 35-я эскадрилья была переформирована под командованием командира звена Брэда Кларка в состав 84-го звена . Ожидалось, что к 2015 году эскадрилья, представляющая собой скелетную организацию, будет расширена примерно до 250 человек, когда она должна была начать эксплуатацию десяти транспортных самолетов Alenia C-27J Spartan RAAF . Эскадрилья базируется на базе RAAF в Ричмонде. [ 5 ] [ 6 ] 21 января 2014 года 35-я эскадрилья была временно переведена из 84-го крыла в переходную группу C-27J. [ 7 ] [ 8 ] Эскадрилья вернулась в 84-е крыло в середине 2016 года, когда 35-я эскадрилья приближалась к начальной боевой готовности. Первый C-27J RAAF прибыл в Австралию 25 июня 2015 года, и 35-я эскадрилья начала эксплуатировать самолет с базы RAAF в Ричмонде . [ 9 ] Эскадрилья планировала перебраться на базу RAAF Эмберли до достижения полной боевой готовности в начале 2019 года. [ 10 ] [ 11 ] В декабре 2016 года установка вышла на первоначальную рабочую мощность. [ 12 ] 35-я эскадрилья получила свой десятый и последний самолет 2 апреля 2018 года. [ 13 ]

В июле 2021 года роль эскадрильи была скорректирована: она сосредоточила свое внимание на гуманитарных задачах и задачах по оказанию помощи при стихийных бедствиях в Австралии и соседних странах. [ 14 ] [ 15 ] В статье в журнале Australian Defense Magazine отмечалось, что неясно, считают ли RAAF по-прежнему C-27 пригодными для боевых действий. В статье говорилось, что характеристики C-27 еще не соответствовали окончательным критериям боеспособности, поскольку этот тип требует ремонтных работ в системе захода на посадку ракет и системы предупреждения, а уровень готовности самолета постоянно низкий из-за проблем с обеспечением и цепочкой поставок. . [ 16 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Персонал и самолеты транспортного рейса RAAF Vietnam, прибывшие в Южный Вьетнам в августе 1964 года; Позже подразделение было переименовано в 35-ю эскадрилью.

35-я эскадрилья эксплуатировала следующие самолеты: [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эфир 1995 , с. 71.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «35-я эскадрилья RAAF, Вьетнам» . Австралийский военный мемориал . Проверено 22 мая 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эфир 1995 , с. 72.
  4. ^ Перейти обратно: а б «35-я эскадрилья» . Музей РААФ . Проверено 12 июня 2017 г.
  5. ^ «Wallaby Airlines возвращается в ВВС» (пресс-релиз). Министерство обороны. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 14 января 2013 г.
  6. ^ «Покупка RAAF C-27J подтверждена» . Австралийская авиация . 10 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 19 мая 2012 г.
  7. ^ «Переходная группа RAAF C-27J берет на себя ответственность» . Австралийская авиация . 24 января 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
  8. ^ «Подпись к фотографии S20140060» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 27 января 2014 г.
  9. ^ «Первый C-27J RAAF приземлился» . Австралийская авиация . 25 июня 2015 г. Проверено 29 июня 2015 г.
  10. ^ «Эмберли подтвержден в качестве будущей базы C-27J» (PDF) . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии (изд. 5618). Канберра: Министерство обороны. 25 сентября 2014 г. с. 2. ISSN   1329-8909 .
  11. ^ «Начальная эксплуатационная готовность C-27J Spartan» . журнал КОНТАКТ . 16 декабря 2016 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  12. ^ «RAAF C-27J Spartan достигает начальной боевой готовности» . Австралийская авиация . 16 декабря 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  13. ^ «Прибытие последнего C-27J Spartan RAAF» . Австралийская авиация . 18 апреля 2018 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
  14. ^ Уолдрон, Грег (27 июля 2021 г.). «Канберра пересматривает миссию C-27J, сосредоточив внимание на оказании помощи при стихийных бедствиях» . Полет Глобал . Проверено 28 июля 2021 г.
  15. ^ Министерство обороны (25 июля 2021 г.). «Спартанский для усиления реагирования и взаимодействия» . Министерство обороны.
  16. ^ Питтауэй, Найджел (29 июля 2021 г.). «Начало конца Спартанца?» . Австралийский оборонный журнал . Проверено 29 июля 2021 г.
  • Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон-Крик, столичная территория Австралии: аэрокосмические публикации. ISBN  1-875671-15-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c91983e8fd7ceda073deaebf91c475a4__1675971300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/a4/c91983e8fd7ceda073deaebf91c475a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 35 Squadron RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)