Jump to content

№ 83 Крыло РААФ

№ 83 Крыло РААФ
Пост воздушного наблюдения № 16 «Остер» собирается в Моротае в апреле 1945 года.
Активный 1944–1947
Страна Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль Армейское сотрудничество
Помолвки Вторая мировая война

Крыло № 83 входило в состав Королевских ВВС Австралии во время Второй мировой войны . Крыло было сформировано в сентябре 1944 года и было одним из двух таких подразделений RAAF, которым было поручено сотрудничество с армией. Он принимал участие в кампании на Борнео с мая 1945 года до конца войны для поддержки I армейского корпуса . Крыло № 83 было расформировано в июле 1947 года.

Крыло № 83 было сформировано в Надзабе на территории Новой Гвинеи 25 сентября 1944 года. [ 1 ] Это было одно из двух армейских крыльев сотрудничества, созданных RAAF, второе - 84-е крыло , сформированное в Кэрнсе 11 сентября 1944 года. [ 1 ] [ 2 ] В состав каждого крыла входили тактическая разведывательная эскадрилья , местное подразделение воздушного снабжения и звено воздушного наблюдательного пункта . [ 3 ]

Двум армейским подразделениям сотрудничества было поручено оказывать поддержку подразделениям австралийской армии . В их обязанности входила разведка, корректировка артиллерии , наведение штурмовиков на цели, транспортировка припасов и распыление противомалярийных химикатов. Им не было разрешено проводить наступательные операции, но их самолетам было разрешено атаковать возможные цели. [ 3 ]

Крыло № 83 было переведено в Лаэ 13 ноября 1944 года. Впоследствии оно было переброшено в Моротаи в Нидерландской Ост-Индии и прибыло туда 4 апреля 1945 года. [ 1 ] Передвижение в Моротаи стало частью более широкой переброски Первых тактических военно-воздушных сил Австралии для участия в кампании на Борнео , причем это крыло входило в состав 1-го TAF. [ 4 ] В это время в состав 83-го крыла входила 4-я эскадрилья , летавшая на самолетах CAC Boomerang и CAC Wirraway . [ 5 ] Полет пункта воздушного наблюдения № 16 на самолете Taylorcraft Austers [ 6 ] и местная установка подачи воздуха № 9 , которая управляла Bristol Beauforts . [ 7 ] [ 8 ]

Четыре самолета «Остер» 16-го поста воздушного наблюдения приземлились в Таракане в начале вторжения на остров в начале мая 1945 года. [ 9 ] [ 6 ] Один из этих самолетов разбился при взлете из Таракана 2 мая, в результате чего погиб пилот; это был единственный погибший в ходе полета за время кампании. [ 6 ] Отряды 16-го поста воздушного наблюдения поддерживали операции 9-й дивизии на Северном Борнео с июня и высадку 7-й дивизии в Баликпапане в июле. [ 10 ] В этих операциях принимала участие и 4-я эскадрилья. Его самолеты Wirraways были отправлены на Северное Борнео и начали действовать из Лабуана с 23 июня. «Бумеранги» поддерживали 7-ю дивизию в Баликпапане. [ 11 ] Штаб крыла был переведен из Моротаи в Лабуан и начал работу оттуда 12 июня. [ 1 ] Бофортс из местного подразделения снабжения № 9 поддерживал операции на Северном Борнео, распыляя ДДТ над районами, где действовали подразделения австралийской армии. Бофорт разбился при взлете в один из таких боевых вылетов 11 июня, все три члена экипажа погибли. [ 8 ] После капитуляции Японии самолеты 83-го крыла использовались для поиска военнопленных союзников на Борнео. , среди прочего, [ 12 ] [ 13 ]

Штаб крыла был переведен в Канберру и открыт там 22 января 1946 года. [ 1 ] В это время в Канберре также дислоцировались 4-я эскадрилья и 16-й пост воздушного наблюдения. [ 14 ] [ 13 ] Оба подразделения вместе с 383-й базовой эскадрильей были приписаны к 83-му крылу. [ 15 ] Часть периода своего пребывания в Канберре это крыло могло называться Крылом армейского сотрудничества. [ 16 ] Крыло № 83 было расформировано в Канберре 8 июля 1947 года. [ 1 ]

Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Австралийский военный мемориал 1995 г. , с. 121.
  2. ^ Оджерс 1968 , с. 508.
  3. ^ Jump up to: а б Оджерс 1968 , с. 317.
  4. ^ Оджерс 1968 , стр. 439–440.
  5. ^ Оджерс 1968 , с. 440.
  6. ^ Jump up to: а б с Исторический раздел RAAF 1995a , с. 170.
  7. ^ «Листы истории подразделения RAAF (Форма A50) [Журнал учета операций - Формы A50 и A51] Номер 83, крыло, 44 августа - 47 июля» . Национальный архив Австралии. стр. 78–79 . Проверено 14 ноября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Оджерс 1968 , с. 471.
  9. ^ Оджерс 1968 , с. 453.
  10. ^ Исторический раздел RAAF 1995a , стр. 170–171.
  11. ^ Исторический раздел RAAF 1995 , стр. 13–14.
  12. ^ Исторический раздел RAAF 1995a , с. 14.
  13. ^ Jump up to: а б Исторический раздел RAAF 1995a , с. 171.
  14. ^ Исторический раздел RAAF 1995 , с. 14.
  15. ^ «Листы истории подразделения RAAF (Форма A50) [Журнал учета операций - Формы A50 и A51] Номер 83, крыло, 44 августа - 47 июля» . Национальный архив Австралии. п. 29 . Проверено 14 ноября 2022 г.
  16. ^ «Подразделения, дислоцированные в Фэрберне» . Канберра Таймс . 3 апреля 1990 г. с. 16 . Проверено 14 ноября 2022 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
Консультации по работам
  • Австралийский военный мемориал (1995 г.). Эскадрильи, соединения и части Королевских ВВС Австралии и их дислокация . Канберра: Неопубликованная монография, хранящаяся в Исследовательском центре AWM.
  • Оджерс, Джордж (1968). Воздушная война против Японии 1943–1945 гг . Австралия в войне 1939–1945 гг. Серия 3 – Воздух (переиздание). Канберра: Австралийский военный мемориал.
  • Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии. Краткая история. Том 2 Истребительные части . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN  0-644-42794-9 .
  • Исторический раздел RAAF (1995a). Подразделения Королевских ВВС Австралии. Краткая история. Том 4 Морские и транспортные подразделения . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN  0-644-42796-5 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 695dce877a79c1599d2f01ccadb7b60d__1697032200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/0d/695dce877a79c1599d2f01ccadb7b60d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 83 Wing RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)