Jump to content

№ 71 Крыло РААФ

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

№ 71 Крыло РААФ
Примерно 15 мужчин в военной форме дискутируют вокруг джипа, припаркованного перед двухмоторным самолетом.
Тактические разведывательные расчеты 71-го авиаполка проходят инструктаж на взлетно-посадочной полосе Таджи в Новой Гвинее, июнь 1945 года.
Активный 1943–46
Страна Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль Атака
Размер Четыре-пять летающих эскадрилий
Часть Группа № 9 (1943–44).
Группа № 10 (1944)
Северное командование (1944–45)
Помолвки Вторая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Ян Маклахлан (1943)
Блейк Пелли (1943–44)
Колин Ханна (1944)
Вэл Хэнкок (1945)
Самолет летал
Атака Бофорт ; Бофайтер
боец P-40 Киттихок

Крыло № 71 было Королевских ВВС Австралии (RAAF) крылом во время Второй мировой войны. Была сформирована в феврале 1943 года в Милн-Бэй , Папуа-Новая Гвинея, в составе Оперативной группы № 9 . Первоначально в состав крыла входили две P эскадрильи -40 Kittyhawk , одна Lockheed Hudson и одна Bristol Beauforts . Опорой крыла вскоре стали «Бофорты», которые в конечном итоге укомплектовали пять эскадрилий, приданных к формированию. Крыло № 71 принимало участие в кампании на Новой Гвинее под эгидой группы № 9, а затем было переведено в оперативную группу № 10 для кампании в Западной Новой Гвинее в 1944 году. Затем оно вернулось под контроль Северного командования (ранее - № 10). 9-я группа) для поддержки австралийских сухопутных войск в кампании Аитапе-Вевак и завершила свою последнюю боевую задачу всего за несколько часов до капитуляции Японии в августе 1945 года. 71-е крыло осталось в Новая Гвинея после войны была расформирована в январе 1946 года.

Кампания Новой Гвинеи

[ редактировать ]
Примерно восемь мужчин в военной форме склонились над бумагами на столах.
Оперативный зал истребительного сектора 71-го крыла на острове Гуденаф, Папуа, октябрь 1943 г.

Крыло № 71 было сформировано 26 февраля 1943 года для управления четырьмя летными эскадрильями, базирующимися в Милн-Бей , Папуа-Новая Гвинея: 6-я эскадрилья , эксплуатирующая Lockheed Hudson бомбардировщики ; 75-я эскадрилья на истребителях P-40 Kittyhawk ; 77-я эскадрилья , эксплуатирующая «Киттихауки»; и 100-я эскадрилья , эксплуатирующая «Бристоль Бофорт» . торпедоносцы [ 1 ] [ 2 ] Его первым командиром был командир звена (позже капитан группы) Ян Маклахлан . [ 3 ] Крыло находилось под эгидой Оперативной группы № 9 , которую историк Алан Стивенс назвал «главным боевым подразделением» RAAF в юго-западной части Тихого океана (SWPA), целью которой было действовать в качестве мобильной ударной группы в поддержку наступления. Союзные войска. [ 2 ] [ 4 ] В марте «Бофорты» приняли участие в битве в море Бисмарка , «решающем воздушном сражении» в ЮВПА, по словам генерала Дугласа Макартура , но не смогли нанести ни одного удара по японским кораблям. [ 5 ] [ 6 ]

Маклахлан оставил командование в июне 1943 года и стал старшим офицером штаба авиации в штабе группы № 9; В том же месяце штаб-квартира крыла № 71 переехала на остров Гуденаф . [ 7 ] В период с июля по октябрь ее эскадрильи проводили операции против вражеских баз, кораблей и коммуникаций вдоль побережья Новой Британии . В августе этому крылу была передана ответственность за Гуденаф, где в следующем месяце к нему присоединилась 8-я эскадрилья на самолетах Beauforts. Тем временем 6-я эскадрилья переоборудовалась в Бофорты из Гудзона; он оставался в Милн-Бей вместе со 100-й эскадрильей, пока в ноябре оба не были переведены в Гуденаф. [ 8 ] [ 9 ] В период с октября 1943 по февраль 1944 года три эскадрильи Бофорта приняли участие в серии крупных атак на Рабаул , бомбя и обстреливая аэродромы, инфраструктуру и судоходство; В следующем месяце японцы вывели свои самолеты из Рабаула. [ 10 ] [ 11 ] Командир звена (впоследствии капитан группы) Блейк Пелли командовал крылом с октября 1943 года по май 1944 года, за исключением периода отпуска в январе – феврале 1944 года, когда командир звена Колин Ханна , ранее руководивший 6-й эскадрильей, временно взял на себя обязанности командира звена. команда. [ 12 ]

Кампания в Западной Новой Гвинее

[ редактировать ]
Двухмоторный военный самолет летит высоко над берегом моря
8-я эскадрилья Бофорта над Новой Гвинеей, 1944 год.

К началу 1944 года 9-я оперативная группа стала стационарным гарнизоном в районе Новой Гвинеи и в апреле была переименована в Северное командование , чтобы лучше отражать свою новую роль. [ 13 ] [ 14 ] В следующем месяце крыло № 71, теперь возглавляемое командиром крыла Ральфом Мораном, выдвинулось к Надзабу , где перешло под контроль оперативной группы № 10 (позже Первых тактических военно-воздушных сил Австралии ). Там 8-я и 100-я эскадрильи атаковали японские позиции в Веваке , каждая из которых совершила более 140 боевых вылетов в течение месяца. [ 15 ]

В июне крыло перешло в Аитапе , где его два подразделения Бофорта были дополнены 30-й эскадрильей, летающей на Bristol Beaufighter , и ВВС США , 110-й эскадрильей летающей на P-39 Airacobras . Эти четыре эскадрильи совершили 1510 боевых вылетов во время битвы при Аитапе в июле, доставив 670 тонн бомб. 7 августа 8-я эскадрилья совершила 64 вылета, что является рекордом для подразделения Бофорта. Генерал США Чарльз П. Холл похвалил это крыло за «в значительной степени ... успех операции путем постоянного прерывания линий связи противника, а также бомбардировок и обстрелов скоплений противника и его запасов». [ 15 ] Коммодор Джон Коллинз , который во время боя возглавлял оперативную группу Королевского военно-морского флота Австралии , в которую входили крейсеры HMAS Australia и HMAS Shropshire , также отдал дань уважения: «Точность этих бомбардировок была обеспечена превосходной системой обнаружения с воздуха. Бофорты из 71-го крыла RAAF дали такую ​​оценку и заслуживают большой похвалы за то, как эффективно это было выполнено, особенно потому, что летчики не были обученными корректировщиками, а Бофорт вряд ли является подходящим самолетом для этой работы». [ 16 ]

Кампания Айтапе-Вевак

[ редактировать ]
Четыре двухмоторных военных самолета в полете на малой высоте над океаном
Бофорты из 100-й эскадрильи возле Вевака, январь 1945 г.

После принятого в сентябре 1944 года решения о том, что 71-е крыло не будет продвигаться к Моротаи с оперативной группой № 10, а вместо этого будет поддерживать 6-ю австралийскую дивизию в кампании Аитапе-Вевак , общий контроль над крылом вернулся к Северному командованию. В том же месяце первые «Бофорты» из 7-й эскадрильи прибыли в Аитапе для пополнения 8-й и 100-й эскадрилий; В ноябре крыло было дополнительно усилено звеном CAC из Boomerang 4 -й эскадрильи (армейское сотрудничество) . [ 17 ] Командир звена Эрик Купер, ранее руководивший 7-й эскадрильей, в октябре стал новым командиром 71-го звена. [ 18 ] Подразделения Бофорта совершали около 500 боевых вылетов в месяц с ноября 1944 по январь 1945 года, но после этого им пришлось снизить интенсивность усилий из-за нехватки экипажей, боеприпасов и топлива. В течение трех дней марта два Бофорта взорвались в воздухе при сбросе бомб; Самолеты были отстранены от ударных миссий на десять дней, пока проблема не была связана с неисправным хвостовым оперением 100-фунтовых (45 кг) бомб. [ 17 ]

Купер передан капитану группы Вэлу Хэнкоку , бывшему командиру 100-й эскадрильи, в апреле 1945 года. [ 19 ] [ 20 ] Чтобы максимизировать поддержку австралийских наземных войск в преддверии финального штурма Вевака , к трем сохранившимся эскадрильям Бофорта 71-го крыла присоединились еще две, № 6 и 15 . Около шестидесяти «Бофортов» и «Бумерангов» нанесли удар по японским позициям за заливом Дав перед высадкой десанта 11 мая, чтобы отрезать отступающие войска противника. За весь месяц авиаполк сбросил более 1200 тонн бомб и совершил более 1400 самолето-вылетов. К середине года в крыле снова возникла острая нехватка топлива и боеприпасов, настолько, что эскадрильи начали вооружать свои «Бофорты» трофейными японскими бомбами. [ 20 ] 9 июля прибыло достаточно припасов, чтобы позволить крылу продолжать работу в номинальном составе. [ 21 ] Крыло № 71 действовало до последнего дня войны на Тихом океане, выполнив свой последний боевой вылет с участием тридцати Бофортов всего за несколько часов до того, как пришло известие о победе 15 августа 1945 года. После этого его эскадрильи разбрасывали листовки в оставшиеся очаги японского сопротивления, предупреждая их об этом. капитуляции. [ 20 ] Последняя запись в оперативном журнале авиакрыла № 71 датирована 21 января 1946 года в Таджи , Новая Гвинея. [ 22 ] Через шесть дней штаб был расформирован. [ 1 ]

Командиры

[ редактировать ]

71-м крылом командовали следующие офицеры:

От Имя
февраль 1943 г. Капитан группы И.Д. Маклахлан [ 3 ]
июнь 1943 г. Капитан группы DC Candy [ 7 ]
Октябрь 1943 г. Командир звена Б. Р. Пелли [ 23 ]
Январь 1944 г. Командир звена CT Ханна (временно) [ 24 ]
февраль 1944 г. Капитан группы Б. Р. Пелли [ 25 ]
Май 1944 г. Командир звена Р. Х. Моран [ 26 ]
Октябрь 1944 г. Командир звена РЭБ Купер [ 27 ]
апрель 1945 г. Капитан группы В. Э. Хэнкок [ 28 ]
сентябрь 1945 г. Капитан группы Т. Примроуз [ 29 ]
Октябрь 1945 г. Командир звена Л.Р. Трюрен (временно) [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Боевой порядок – ВВС – Штаб» . Отдел по делам ветеранов . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 23–24.
  3. ^ Jump up to: а б Крыло № 71, «Журнал учета боевых действий», стр. 1, 33.
  4. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 122–123.
  5. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 160–165.
  6. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 690–692.
  7. ^ Jump up to: а б Крыло № 71, «Журнал учета операций», стр. 32–33.
  8. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 69–85.
  9. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 123–124.
  10. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 93–96.
  11. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 125–133.
  12. ^ Крыло № 71, «Журнал учета операций», стр. 58, 92, 98, 117.
  13. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 168–170.
  14. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 182–183, 198–200.
  15. ^ Jump up to: а б Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 250–255.
  16. ^ Гилл, Королевский флот Австралии , стр. 462–463.
  17. ^ Jump up to: а б Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 337–342.
  18. ^ «Командир звена Эрик Уильям Купер» . Австралийский военный мемориал . Проверено 8 августа 2016 г.
  19. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 95
  20. ^ Jump up to: а б с Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 342–348.
  21. ^ Лонг, Последние кампании , с. 360
  22. ^ Крыло № 71, «Журнал учета операций», с. 182
  23. ^ Крыло № 71, «Журнал учета операций», с. 58
  24. ^ Крыло № 71, «Журнал учета операций», с. 92
  25. ^ Крыло № 71, «Журнал учета операций», стр. 98, 117.
  26. ^ Крыло № 71, «Журнал учета операций», с. 117
  27. ^ Крыло № 71, «Журнал учета операций», с. 140
  28. ^ Крыло № 71, «Журнал учета операций», стр. 155–156.
  29. ^ Крыло № 71, «Журнал учета операций», с. 173
  30. ^ Крыло № 71, «Журнал учета операций», стр. 175–176.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Оджерс, Джордж (1984). Королевские ВВС Австралии: иллюстрированная история . Бруквейл: Чайлд и Генри. ISBN  0-86777-368-5 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88419ad3e35b3c40858db4c58db4bbd2__1624471680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/d2/88419ad3e35b3c40858db4c58db4bbd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 71 Wing RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)