№ 79-я эскадрилья RAAF
№ 79-я эскадрилья RAAF | |
---|---|
![]() Герб 79-й эскадрильи; Феникс символизирует многочисленные случаи расформирования и переформирования эскадрильи. [ 1 ] | |
Активный | 1943–1945 1962–1968 1986–1988 1998 – настоящее время |
Страна | Австралия |
Ветвь | Королевские ВВС Австралии |
Часть | Крыло № 78 |
Текущая база | База RAAF Пирс |
Девиз (ы) | «Рожденный для действия» |
Помолвки |
|
Командиры | |
Примечательный командиры | Алан Роулинсон (1943) |
Самолет летал | |
боец | Спитфайр (1943–1945) САС Сабля (1962–1968) Мираж III (1986–1988) |
Тренер | Аэрмакки МБ-326 (1998–2001 гг.) Ястреб 127 (2000 – настоящее время) |
Транспорт | DHC-4 Карибу (1986–1988) |
79-я эскадрилья - это подразделение Королевских ВВС Австралии (RAAF) летное учебное , которое формировалось четыре раза с 1943 года. Эскадрилья была создана в мае 1943 года как истребительная часть, оснащенная Supermarine Spitfires , и впоследствии участвовала в боях на юго-западе. Тихоокеанский театр Второй мировой войны . С июня 1943 года до конца войны в августе 1945 года он патрулировал противовоздушную оборону для защиты баз и кораблей союзников , сопровождал самолеты Австралии и США и атаковал японские позиции. Эскадрилья была расформирована в ноябре 1945 года, но была переформирована в период с 1962 по 1968 год для управления самолетами CAC Sabre с авиабазы Убон в Таиланде. В этой роли он внес свой вклад в защиту Таиланда от опасного нападения со стороны соседних государств и провел учения с подразделениями ВВС США . 79-я эскадрилья снова действовала на базе RAAF Баттерворт в Малайзии в период с 1986 по 1988 год, где она эксплуатировала истребители Mirage III и один транспортный DHC-4 Caribou в период, когда истребительные эскадрильи RAAF переходили на новые самолеты.
Эскадрилья была переформирована в своем нынешнем виде в 1998 году и в настоящее время дислоцируется на базе RAAF в Пирсе , где с 2000 года она эксплуатирует реактивные учебные самолеты Hawk 127. Основная роль подразделения заключается в проведении вводной подготовки пилотов RAAF на реактивных самолетах, а также повышение квалификации на «Хоке» для опытных пилотов. 79-я эскадрилья также поддерживает австралийской армии и Королевского военно-морского флота Австралии учения в Западной Австралии и Северной территории .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]79-я эскадрилья была сформирована на базе RAAF Лавертон в Виктории 26 апреля 1943 года под командованием летного аса, командира эскадрильи Алана Роулинсона . [ 2 ] [ 3 ] Предполагаемая роль эскадрильи заключалась в использовании истребителей Spitfire Vc для обеспечения «высокого прикрытия» подразделений RAAF, оснащенных P-40 Kittyhawk , которые вступали в бой с японскими войсками в кампании в Новой Гвинее . Это требование было сочтено срочным, и начальник штаба авиации вице-маршал авиации Джордж Джонс распорядился, чтобы 79-я эскадрилья получила приоритет для ограниченного запаса «Спитфайров» RAAF. [ 4 ] Эскадрилья перебралась на аэродром Вулуманата через несколько дней после своего формирования и 3 мая получила свои первые «Спитфайры». [ 3 ] Находясь в Вулуманате, 79-я эскадрилья провела учения по подготовке к бою. [ 5 ] Выделение в эскадрилью 24 «Спитфайров» привело к тому, что 1-е крыло RAAF , которое дислоцировалось недалеко от Дарвина и отвечало за защиту города от воздушных атак, в июне и июле столкнулось с нехваткой этих самолетов. [ 4 ]
79-я эскадрилья начала движение к острову Гуденаф в зоне боевых действий у северного побережья Папуа в середине мая 1943 года. Ее передовой отряд покинул Вулуманату 17 мая, а 4 июня за ним последовали пилоты. Основная часть наземной команды отплыла из Сиднея 7 июня. [ 3 ] Первый погибший в эскадрилье произошел 13 июня, когда лейтенант Вирджил Бреннан — опытный летчик-истребитель, сбивший 10 самолетов Оси над Мальтой — скончался от ран, полученных в результате столкновения его «Спитфайра» с другим самолетом во время приземления в Кэрнсе . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Во время перехода подразделения на остров Гуденаф, «Спитфайры» 79-й эскадрильи несколько раз поднимались в воздух с аэродрома Герни в заливе Милн в период с 19 по 25 июня для перехвата японских самолетов-разведчиков, но не причинили этим злоумышленникам ущерба. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ]
ПВО Эскадрилья завершила переброску к острову Гуденаф 26 июня и начала оттуда выполнение вылетов в составе 73-го крыла . [ 5 ] [ 8 ] Действуя с этой базы, он не перехватил ни одного японского самолета. С 9 по 18 августа эскадрилья перебралась на аэродром Киривина на острове Киривина , откуда действовала вместе с 76-й эскадрильей № 76 , оснащенной P-40 Kittyhawk . [ 5 ] [ 8 ] Это был ближайший к главной японской базе Рабаул аэродром союзников , и ожидалось, что он будет регулярно подвергаться атакам. В первые недели дислокации там эскадрильи японские налеты на аэродром не совершались, и ее пилоты были разочарованы тем, что не увидели боевых действий во время патрулирования в поддержку налетов ВВС США (USAAF) на Рабаул. [ 10 ] ВВС Императорской армии Японии (IJAAF) начали серию атак на остров Гуденаф и Киривину в начале октября, а свою первую победу эскадрилья одержала 31 октября, когда один из ее «Спитфайров» сбил истребитель Kawasaki Ki-61 на расстоянии 2 миль (3,2). км) к северу от Киривины (этот тип самолета получил обозначение «Тони»). у союзников [ 11 ]
После периода обучения 79-я эскадрилья совершила свой первый пролет над территорией, удерживаемой японцами, 27 ноября, когда восемь «Спитфайров» были отправлены в Гасмату на Новой Британии . На следующий день один из его «Спитфайров» сбил самолет-разведчик Mitsubishi Ki-46 «Дина» к югу от Китавы . [ 8 ] Поскольку на Киривину японцами было совершено мало атак, пилоты 79-й эскадрильи забеспокоились. Однако наступательные патрули над Новой Британией улучшили их боевой дух. [ 12 ] Еще один Ki-61 был перехвачен и сбит «Спитфайром» 21 декабря, а истребитель Mitsubishi A6M «Zero» был уничтожен на земле в Гасмате семь дней спустя. «Спитфайр» был потерян во время патрулирования над Новой Британией 31 декабря. [ 8 ] В январе и феврале 1944 года эскадрилья проводила наступательные зачистки Новой Британии, обстреливала японские позиции и сопровождала бомбардировщики союзников. [ 13 ] 17 января восемь «Спитфайров» 79-й эскадрильи приняли участие в атаке на японский лагерь недалеко от Линденхафена , в которой участвовали 73 австралийских самолета; на тот момент это была крупнейшая операция RAAF за всю войну. [ 14 ] Два «Спитфайра» были потеряны в ходе боевых действий в январе и феврале. [ 15 ]

В начале 1944 года 73-е крыло было выбрано для поддержки кампании армии США на островах Адмиралтейства . 1- я кавалерийская дивизия начала высадку на островах 29 февраля, а в марте 1944 года это крыло переместилось на взлетно-посадочную полосу Момоте на острове Лос-Негрос. 29 числа там вступила в строй 79-я эскадрилья с 24 самолетами. [ 15 ] [ 16 ] Из Момоте эскадрилья совершала штурмовые вылеты в поддержку войск США, пока сопротивление японцев не прекратилось. [ 15 ] На протяжении всей операции ни один японский самолет не встречался. [ 17 ] К концу апреля основная роль 79-й эскадрильи заключалась в сопровождении кораблей союзников, хотя полеты были затруднены из-за нехватки запасных частей. [ 15 ] Командир эскадрильи командир эскадрильи М.С. Ботт погиб в результате несчастного случая 16 апреля. Патрулирование сопровождения кораблей продолжалось и в мае, но из-за трудностей с обслуживанием «Спитфайров» в эскадрилье осталось всего два действующих самолета, а еще 12 ожидали ремонта. [ 15 ] Из-за нехватки самолетов летная деятельность эскадрильи была ограничена тренировочными вылетами в период с августа по октябрь, а наличие самолетов оставалось проблемой до конца ноября. [ 15 ] [ 17 ] 9 ноября два «Спитфайра» безуспешно попытались перехватить три японских истребителя A6M, совершивших налет на гавань Хайан ; хотя японские войска отслеживались радаром союзников в течение 25 минут до атаки, «Спитфайры» были подняты в воздух только после того, как рейдеры покинули этот район. [ 18 ] Впоследствии 79-я эскадрилья поддерживала патрулирование из трех самолетов над Лос-Негросом в светлое время суток до 22 ноября. Двумя днями позже эскадрилья была освобождена от боевых действий перед переездом в Дарвин для перевооружения на более современные « Спитфайры» Mark VIII . [ 15 ]
79-я эскадрилья прибыла на аэродром Саттлер к югу от Дарвина 12 января 1945 года и вскоре после этого получила новые самолеты. Он начал перебазироваться в Моротаи в Нидерландской Ост-Индии (NEI) 6 февраля и вступил в строй там как часть крыла № 80 в конце марта. Эскадрилья до конца войны проводила штурмовые вылеты против японских позиций на близлежащих островах, а с 28 мая стала отвечать за противовоздушную оборону Моротаи. Хотя ни один японский самолет в этом районе не был обнаружен, несколько «Спитфайров» были сбиты зенитным огнем во время штурмовых вылетов. [ 19 ] [ 20 ] Операциям временами мешала нехватка личного состава, и командир эскадрильи считал, что многие летчики, прикомандированные к части, были недостаточно подготовлены. [ 21 ] 30 июля 80-е крыло было расформировано, и эскадрилья стала первой летной частью вновь сформированной 11-й группы . Эта группа отвечала за гарнизонные обязанности на большей части Борнео и восточной части NEI. [ 22 ] 79-я эскадрилья сбросила листовки на японские позиции после того, как Япония согласилась капитулировать 15 августа и вернулась в Австралию в октябре 1945 года. Она была расформирована на аэродроме Оки 12 ноября того же года. [ 23 ] За время войны подразделение потеряло 13 человек со смертельным исходом. [ 24 ] В конце 2010 года эскадрилья была награждена боевыми наградами за службу во время Второй мировой войны на Тихом океане, в Новой Британии и Моротае. [ 25 ]
Убон
[ редактировать ]
В мае 1962 года правительство Австралии решило направить в Таиланд эскадрилью истребителей CAC Sabre для укрепления обороны этой страны. Эта акция была предпринята в рамках обязательства Австралии по защите Таиланда от нападения со стороны его коммунистических соседей, которое, как предполагалось, могло произойти. [ 26 ] Соединенные Штаты, Великобритания и Новая Зеландия также направили войска в Таиланд в ответ на эту предполагаемую угрозу, хотя Малайзия и несколько других членов СЕАТО предпочли не участвовать. 28 мая министр обороны Атол Таунли объявил, что вкладом Австралии будет эскадрилья RAAF, оснащенная истребителями Sabre. [ 27 ] Восемь самолетов вместе с их пилотами и наземным экипажем были взяты из 77-й эскадрильи Австралии , которая входила в состав сил стратегического резерва Содружества на базе RAAF Баттерворт в Малайзии. Чтобы сохранить нейтралитет Малайзии, «Сейбры» были переправлены в Таиланд через Сингапур . [ 26 ] [ 28 ] Эти силы получили обозначение 79-й эскадрильи во время пребывания на авиабазе Тенга в Сингапуре 29 мая. [ 28 ] (Я)
Эскадрилья прибыла на авиабазу Убон в провинции Убонратчатхани на востоке Таиланда 1 июня 1962 года и через четыре дня совершила свое первое оперативное патрулирование. [ 19 ] [ 29 ] Помещения в Убоне изначально были спартанскими, пилоты и наземная команда жили в палатках. Строительство постоянного жилья началось под руководством 5-й аэродромной строительной эскадрильи в сентябре 1962 года, а позже помещения были дополнительно улучшены. [ 30 ] Несмотря на политику нейтралитета Малайзии в отношении конфликта в Юго-Восточной Азии , 79-я эскадрилья действовала как подразделение сил RAAF ( 78-е крыло ), базировавшееся в Баттерворте на протяжении всего времени пребывания в Таиланде. [ 31 ] Самолеты и персонал регулярно перебрасывались между Баттервортом и Убоном, а номинально шестимесячная командировка большинства пилотов в Таиланде была разбита на несколько более коротких периодов, в течение которых они и их самолеты незаконно перемещались между двумя базами. [ 26 ] В марте 1963 года Комитет обороны , высший руководящий орган Министерства обороны , рекомендовал Кабинету министров вывести 79-ю эскадрилью из Таиланда на том основании, что британский и новозеландский контингенты покинули страну. [ 32 ] [ 33 ] Комитет кабинета министров по иностранным делам и обороне отказался от этого 28 марта, поскольку считалось, что сохранение эскадрильи в Убоне помогает поддерживать хорошие отношения с Таиландом и Соединенными Штатами. Правительство Таиланда осторожно спросили, предпочитает ли оно другую форму помощи. [ 32 ]

На протяжении всего периода пребывания в Убоне 79-я эскадрилья входила в состав международных сил, которым было поручено защищать воздушное пространство Таиланда от злоумышленников. [ 30 ] В начале развертывания напряженность в Таиланде была такой, что личный состав эскадрильи считал, что находится в состоянии войны. [ 29 ] Хотя с конца июля 1962 года ситуация стала более стабильной, 79-я эскадрилья постоянно поддерживала боевую готовность вооруженных самолетов и поднимала в воздух «Сейбры» при обнаружении неопознанных самолетов. Однако никаких воздушных атак против Таиланда не проводилось, а перехваченные неопознанные самолеты почти всегда оказывались самолетами авиакомпании Центральным разведывательным управлением , контролируемой Air America . В январе 1965 года два «Сейбра» случайно пролетели над Северным Вьетнамом , потерявшись во время тренировочного вылета, но благополучно вернулись в Убон. [ 34 ]
С начала апреля 1965 года Убон стал важной базой для ВВС США атак (ВВС США) на Северный Вьетнам во время войны во Вьетнаме , а 25 июня 79-я эскадрилья стала частью интегрированной системы ПВО, контролируемой ВВС США. Это изменило статус присутствия эскадрильи в Таиланде, и штаб RAAF посчитал, что у северных вьетнамцев было бы оправданно рассматривать ее как часть воздушной кампании против их страны. [ 35 ] Из-за угрозы контратак на Убон в 1966 году наземная оборона базы была модернизирована; это включало строительство оборонительных позиций для самолетов и личного состава 79-й эскадрильи, а также размещение отряда охраны аэродрома RAAF . [ 36 ] Хотя эскадрилья не играла активной роли в войне, она поддерживала усилия США, обеспечивая противовоздушную оборону Убона и принимая участие в учениях с самолетами ВВС США, в которых «Сэйбры» переняли тактику, использованную северовьетнамскими истребителями МиГ-17 . [ 37 ] США В декабре 1965 года командующий Тихоокеанскими военно-воздушными силами генерал Хантер Харрис-младший написал командующему RAAF маршалу авиации Алистеру Мердоку , предлагая, чтобы 79-я эскадрилья присоединилась к операциям ВВС США против тропы Хо Ши Мина в южном Лаосе, которые тайно проводились самолетами, базирующимися в Убоне. Правительство Таиланда заявило, что разрешит использовать эскадрилью для этой цели при условии, что австралийские операции будут проводиться без официального соглашения или какого-либо публичного объявления. [ 38 ] 2 марта 1966 года кабинет министров Австралии решил усилить силы армии и RAAF в Южном Вьетнаме, но отклонил вариант расширения масштабов операций RAAF в Таиланде. Это решение было принято на том основании, что расширенные силы в Южном Вьетнаме и существующие дислокации в Таиланде, Малайзии и Сингапуре представляют собой максимальные силы, которые Австралия может направить в регион. [ 39 ]
К середине 1968 года 79-я эскадрилья уже не имела четкой роли в Убоне. ВВС США располагали достаточным количеством истребителей, базировавшихся в Таиланде для защиты страны, и не хотели использовать австралийские истребители, которые теперь считались устаревшими, для перехвата потенциально враждебных самолетов, поскольку правила ведения боевых действий эскадрильи не позволяли ей поддерживать контакты, выходящие за пределы Таиланда. воздушное пространство. В результате начальники штабов австралийских вооруженных сил решили, что присутствие RAAF в Таиланде изжило свою политическую и военную полезность, и решили вывести эскадрилью без замены. 79-я эскадрилья была снята с боевого дежурства 26 июля и расформирована в конце месяца. [ 23 ] [ 40 ] 31 марта 2011 года он получил боевую награду за свою дислокацию в Убоне в период с мая 1962 года по август 1968 года. [ 41 ] (II)
Баттерворт
[ редактировать ]31 марта 1986 года 79-я эскадрилья была реформирована на базе RAAF Баттерворт в качестве временной меры, чтобы прикрыть часть периода, пока три истребительные эскадрильи RAAF переходили с Mirage III на F / A-18 Hornets . [ 23 ] Эскадрилья унаследовала все двенадцать истребителей «Мираж III» 3-й эскадрильи и большую часть ее личного состава; Остальная часть 3-й эскадрильи вернулась в Австралию для перевооружения на «Хорнеты». Помимо «Миражей III», эскадрилья эксплуатировала один транспортный самолет DHC-4 «Карибу» , который также базировался в Баттерворте. [ 42 ]
В своем новом воплощении 79-я эскадрилья продолжила задачи по противовоздушной обороне и обучению, за которые отвечала 3-я эскадрилья в Баттерворте. [ 43 ] [ 44 ] Он участвовал в плановых учениях в Юго-Восточной Азии, которые включали регулярное развертывание на авиабазе Пайя Лебар в Сингапуре для тренировок с ВВС Республики Сингапур . В мае 1987 года эскадрилья была переброшена на базу ВВС Кларк на Филиппинах для участия в ежегодных учениях Cope Thunder с подразделениями ВВС США. [ 45 ] Он также проводил учения с новыми F / A-18 Hornets 77-й эскадрильи в апреле 1988 года, когда это подразделение посетило Баттерворт. [ 46 ] Транспорт Caribou использовался для поддержки подразделений австралийской армии в Малайзии, а также совершал тренировочные вылеты в соседние страны. [ 37 ]
К началу 1988 года и 3-я, и 77-я эскадрильи были успешно переоборудованы в F/A-18, и 79-я эскадрилья больше не требовалась. [ 23 ] [ 47 ] Подготовка к возвращению «Миражей» подразделения в Австралию велась в первые месяцы 1988 года, и 3 мая они покинули Баттерворт. [ 48 ] Поскольку эскадрильи F/A-18 Hornet RAAF должны были базироваться в Австралии, это ознаменовало конец постоянного переброски истребителей RAAF в Баттерворт, начавшегося в середине 1958 года. Самолеты 79-й эскадрильи отметили это событие захватывающим облетом базы на малой высоте, первый этап которого начался на околозвуковой скорости . [ 49 ] [ 50 ] Самолеты были доставлены в Вумера в центральной Австралии для размещения на хранении через Пайя-Лебар, Бали , Дарвин и базу RAAF в Тиндале . Большая часть наземного экипажа 79-й эскадрильи вернулась в Австралию в конце мая, а 30 июня 1988 года эскадрилья была официально расформирована в Баттерворте. [ 23 ] [ 46 ]
Учебный блок
[ редактировать ]
79-я эскадрилья была переформирована в третий раз 1 июля 1998 года в учебное подразделение, расположенное на базе RAAF в Пирсе недалеко от Перта в Западной Австралии. Эскадрилья была воссоздана путем отделения 25-й эскадрильи от ее персонала и обязанностей резерва ВВС (резервист по совместительству). постоянного компонента ВВС (постоянный) [ 51 ] Первоначально эскадрилья эксплуатировала самолеты Aermacchi MB-326, а затем в период с 7 декабря 2000 г. по 4 марта 2001 г. была переоборудована самолетами Hawk 127. [ 52 ] В 2000 году 78-е крыло было реформировано и приняло на себя командование 76-й и 79-й эскадрильями. [ 53 ] В течение первых 18 месяцев работы в эскадрилье «Ястребы» испытывали проблемы с эксплуатацией, но в конечном итоге они были исправлены. [ 54 ] В октябре 2003 года два «Хока» 79-й эскадрильи совершили турне по Австралии, чтобы с опозданием отметить 60-летие этого подразделения. В рамках этого тура экипаж посетил Алана Роулинсона в его доме в Наракорте, Южная Австралия , а затем совершил облет города в его честь. [ 55 ] [ 56 ] Эскадрилья совершила свое первое зарубежное развертывание почти за двадцать лет в апреле 2006 года, когда шесть «Ястребов» и 52 человека были отправлены на базу ВВС Баттерворт для участия в учениях «Берсама Шилд» . Это также был первый раз, когда RAAF Hawks действовала за границей. [ 57 ] По состоянию на май 2010 года 79-я эскадрилья имела 15 из 33 «Хоков» RAAF. [ 58 ] В 2011 году эскадрилья была разделена на тренировочный полет, оперативный полет и полет технического обслуживания. [ 59 ]
Программа модернизации всех самолетов Hawks RAAF до уровня, аналогичного стандарту ВВС, Королевских самолетов Hawk T.2 началась в 2014 году. [ 60 ] Полет технического обслуживания 79-й эскадрильи был расформирован в июле 2016 года, когда ответственность за вспомогательное обслуживание «Ястребов» была передана BAE Systems. [ 61 ] [ 62 ] Эскадрилья начала использовать модернизированные «Хоуки» в июле 2017 года. [ 63 ] подразделения Знамена были освящены на церемонии, состоявшейся на базе RAAF в Пирсе 20 ноября 2020 года. Подразделения RAAF обычно получают цвета после 25 лет службы, и для этого потребовалось 79-й эскадрилье до 2020 года из-за ее расформирования и реформирования. неоднократно. [ 64 ] В 2022 году правительство Австралии объявило, что парк «Хоков» RAAF будет модернизирован и останется в строю до 2031 года. [ 65 ]
Текущая роль
[ редактировать ]В своей нынешней роли основная обязанность 79-й эскадрильи заключается в проведении вводной подготовки на скоростных реактивных самолетах пилотов, недавно окончивших Летную школу № 2 . [ 59 ] В ходе этого обучения новых пилотов, отобранных для управления реактивными самолетами, обучают управлять «Ястребами» и проводят начальные инструкции по тактике боя на реактивных самолетах. В 2004 году каждый курс обучения 79-й эскадрильи длился двенадцать недель. [ 66 ] После завершения начальной подготовки на реактивных самолетах пилоты переводятся в 76-ю эскадрилью на базе RAAF в Уильямтауне RAAF для прохождения углубленного обучения, а затем направляются в одно из подразделений оперативной переоборудования . [ 67 ] 79-я эскадрилья также проводит вводное обучение на скоростных реактивных самолетах для офицеров воздушного боя RAAF, отобранных для службы на борту F/A-18F Super Hornets . [ 68 ] Эскадрилья обучала личный состав RAAF, отобранный для работы в качестве штурманов на борту ударных самолетов F-111 , пока в 2010 году эти самолеты не были заменены на Super Hornets. [ 69 ] [ 70 ] 79-я эскадрилья также проводит повышение квалификации на самолетах Hawk для опытных летчиков-истребителей. [ 59 ]
Помимо своих обязанностей по обучению пилотов, оперативный полет 79-й эскадрильи предоставляет самолеты для поддержки учений ВМФ и армии. [ 59 ] [ 71 ] Эти обязанности выполняют опытные пилоты, которые не смогли успешно пройти оперативную переподготовку, а также новые пилоты, которые прошли обучение в 76-й эскадрилье и были отправлены обратно в 79-ю эскадрилью до тех пор, пока не освободится место на курсах оперативного переоборудования. У 76-й эскадрильи есть аналогичный оперативный полет. [ 72 ] [ 73 ] Большая часть учений 79-й эскадрильи совместно с ВМФ проходит у побережья Западной Австралии, но для этой задачи иногда в Дарвин перебрасывают самолеты. [ 74 ]
Примечания
[ редактировать ]^ (I) Култхард-Кларк (1995), с. В № 13 говорится, что 24 июня 1962 года отряд «Сейбрз» был официально обозначен как 79-я эскадрилья.
^ (II) Боевая награда 79-й эскадрильи за службу в Убоне была одной из нескольких новых боевых наград, врученных 31 марта 2011 года в ознаменование 90-летия формирования RAAF. [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «История 79-й эскадрильи» . Королевские ВВС Австралии. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Эзер (1995), с. 92
- ^ Перейти обратно: а б с Исторический раздел RAAF (1995), с. 69
- ^ Перейти обратно: а б Купер (2011)
- ^ Перейти обратно: а б с д и Томас (2009), с. 73
- ^ Исторический раздел RAAF (1995), стр. 69–70.
- ^ Уилсон, Дэвид (1993). «Бреннан, Вирджил Пол (1920–1943)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Исторический раздел RAAF (1995), с. 70
- ^ 79-я эскадрилья (1943–1945), с. 3
- ^ Томас (2009), стр. 73–74.
- ^ Томас (2009), с. 74
- ^ Оджерс (1968), с. 127
- ^ Исторический раздел RAAF (1995), стр. 70–71.
- ^ Оджерс (1968), с. 130
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Исторический раздел RAAF (1995), с. 71
- ^ Оджерс (1968), с. 179
- ^ Перейти обратно: а б Томас (2009), с. 76
- ^ Томас (2009), стр. 76–77.
- ^ Перейти обратно: а б Исторический раздел RAAF (1995), с. 72
- ^ Томас (2009), с. 84
- ^ Оджерс (1968), с. 442
- ^ Оджерс (1968), стр. 478–479.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эфир (1995), с. 93
- ^ «79-я эскадрилья RAAF» . Австралийские воинские части . Австралийский военный мемориал . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Смит, Скай (11 ноября 2010 г.). «Признание роли 79SQN в 1940-х годах» . ВВС . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стивенс (2006), с. 254
- ^ Эдвардс и Пембертон (1992), стр. 242–243.
- ^ Перейти обратно: а б Требилко (1997), стр. 108.
- ^ Перейти обратно: а б Култхард-Кларк (1995), с. 11
- ^ Перейти обратно: а б Стивенс (2006), с. 255
- ^ Култхард-Кларк (1995), с. 13
- ^ Перейти обратно: а б Эдвардс и Пембертон (1992), с. 272
- ^ Весна (2009), с. 1
- ^ Култхард-Кларк (1995), стр. 14–15.
- ^ Стивенс (2006), с. 256
- ^ Култхард-Кларк (1995), с. 15
- ^ Перейти обратно: а б Исторический раздел RAAF (1995), с. 73
- ^ Эдвардс (1997), с. 92
- ^ Эдвардс (1997), с. 94
- ^ Стивенс (2006), с. 257
- ^ Перейти обратно: а б Стэкпул, Эндрю; Солому, Билл (14 апреля 2011 г.). «Открыты новые боевые награды» . ВВС . стр. 4–5 . Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ Исторический раздел RAAF (1995), стр. 6, 73.
- ^ Центр развития авиации (2005), с. 2
- ^ Исторический раздел RAAF (1995), стр. 6
- ^ Исторический раздел RAAF (1995), стр. 73–74.
- ^ Перейти обратно: а б Бомбол (1990), с. 110
- ^ Бомбол (1990), стр. 90–91
- ^ Бомбол (1990), с. 89
- ^ Центр развития авиации (2005), стр. 1–2.
- ^ Бомбол (1990), с. 90
- ^ «25-я эскадрилья (город Перт)» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Холмс (2005), с. 47
- ^ Либельт, Симона (17 июля 2003 г.). «Пасмурный день, ясный прогноз» . ВВС . Архивировано из оригинала 5 апреля 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Холмс (2005), с. 48
- ^ Иннес, Стюарт (10 октября 2003 г.). «Питер прилетает с множеством поводов отпраздновать». Рекламодатель . п. 25.
- ^ Шанд, Дженни (14 октября 2003 г.). «Эскадрилья мчится домой на вечеринку по случаю дня рождения». Рекламодатель Джилонга . п. 6.
- ^ «Ястребы творят историю» . ВВС . 20 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 г. . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ Смит, Сайк (27 мая 2010 г.). «10 лет в воздухе» . ВВС . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «79-я эскадрилья» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 11 июля 2012 года . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Питтауэй (2014), стр. 66–67
- ^ Монк, Шеннон (2 июня 2016 г.). «Лучший на западе» . ВВС . Королевские ВВС Австралии. п. 17 . Проверено 30 мая 2016 г. .
- ^ «BAE Systems начинает техническое обслуживание линии RAAF Hawk» . Австралийская авиация . 5 июля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Модернизированные «Ястребы» BAE Systems поднимаются в небо» . Медиа-релиз . БАЕ Системс. 5 июля 2017 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Магориан, Пета (10 декабря 2020 г.). «79SQN демонстрирует свои цвета» . ВВС . Министерство обороны. п. 9 . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ Маклафлин, Эндрю (21 февраля 2022 г.). «RAAF продлит срок службы парка Hawk 127» . АДБР . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ Национальное контрольно-ревизионное управление Австралии (2004), стр. 26
- ^ Сэдлер (2006), с. 68
- ^ «Повышение квалификации офицеров воздушного боя» . Работа в сфере обороны . Министерство обороны. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ Национальное контрольно-ревизионное управление Австралии (2004), стр. 36
- ^ Корниш, Мюррей (3 декабря 2010 г.). «Прощание с F-111: «свиньи» RAAF больше не летают» . Новости АВС . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ Магориан, Пета (27 ноября 2020 г.). «Исторический момент освящения знамени эскадрильи» . Министерство обороны . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Холмс (2005), с. 51
- ^ Национальное контрольно-ревизионное управление Австралии (2004), стр. 28
- ^ Холмс (2005), с. 52
Библиография
[ редактировать ]- 79-я эскадрилья RAAF (1943–1945). «NAA A9186, 108: Журнал учета операций 79-й эскадрильи, апрель 1943 г. - октябрь 1945 г.» . Поиск записей . Национальный архив Австралии . Проверено 6 января 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) [ постоянная мертвая ссылка ] - Центр развития авиации (ноябрь 2005 г.). «Баттерворт: единственная зарубежная база RAAF» . Следопыт . Королевские ВВС Австралии . Проверено 21 мая 2011 г.
- Национальное аудиторское управление Австралии (2004 г.). Развитие боевого экипажа ВВС: Министерство обороны . Канберра: Национальное аудиторское управление Австралии. ISBN 0-642-80777-9 . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года.
- Бомбол, Р.Дж. (1990). «Роли и диспозиция». В Сьюзенс, MR (ред.). История миража РААФ . Пойнт Кук, Виктория: Музей RAAF. ISBN 0-642-14835-Х .
- Купер, Энтони (2011). «Нехватка десантных баков, запчастей и Спитфайров» . Дарвин Спитфайрс . Энтони Купер . Проверено 23 октября 2016 г.
- Култхард-Кларк, Крис (1995). RAAF во Вьетнаме: участие австралийской авиации во Вьетнамской войне 1962–1975 гг . Официальная история участия Австралии в конфликтах в Юго-Восточной Азии 1948–1975 гг. Сидней: Allen & Unwin совместно с Австралийским военным мемориалом. ISBN 1-86373-305-1 .
- Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон-Крик, АКТ: Аэрокосмические публикации. ISBN 1-875671-15-3 .
- Эдвардс, Питер; Пембертон, Грегори (1992). Кризисы и обязательства: политика и дипломатия участия Австралии в конфликтах в Юго-Восточной Азии, 1948–1965 гг . Официальная история участия Австралии в конфликтах в Юго-Восточной Азии 1948–1975 гг. Сидней: Allen & Unwin совместно с Австралийским военным мемориалом. ISBN 1-86373-184-9 .
- Эдвардс, Питер (1997). Нация в состоянии войны: австралийская политика, общество и дипломатия во время войны во Вьетнаме 1965–1975 гг . Официальная история участия Австралии в конфликтах в Юго-Восточной Азии 1948–1975 гг. Сидней: Allen & Unwin совместно с Австралийским военным мемориалом. ISBN 1-86448-282-6 .
- Фрюлинг, Стефан (2009). История стратегической политики Австралии с 1945 года . Канберра: Министерство обороны. Архивировано из оригинала 2 июня 2011 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- Холмс, Тони (апрель 2005 г.). «Детский сад летчиков-истребителей». Австралийская авиация . № 215. Фишвик: Фантом Медиа. стр. 46–53. ISSN 0813-0876 .
- Оджерс, Джордж (1968). Воздушная война против Японии 1943–1945 гг . Австралия в войне 1939–1945 гг. Серия 3 – Воздух (переиздание). Канберра: Австралийский военный мемориал. OCLC 11218821 .
- Питтауэй, Найджел (октябрь – декабрь 2014 г.). «Модернизация Ястреба» Аэро Австралия . Когда. 44. стр. 66–67. ISSN 1448-8086 .
- Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 2 Истребительные части . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42794-9 .
- Сэдлер, Пол (октябрь 2006 г.). «76-я эскадрилья». Австралийская авиация . № 232. Фишвик: Фантом Медиа. стр. 68–73. ISSN 0813-0876 .
- Стивенс, Алан (2006). Королевские ВВС Австралии: История (изд. В мягкой обложке). Южный Мельбурн: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-555541-7 .
- Томас, Эндрю (2009). Спитфайры-асы Бирмы и Тихого океана . Оспри Самолет асов. Оксфорд: Издательство Osprey. ISBN 978-1-84603-422-0 .
- Требилко, RE (1998). «Убон» . В Мордайке, Джон (ред.). Историческая конференция RAAF 1997 г.: Обязательства Юго-Восточной Азии, 1950–1965 гг . Канберра: Центр исследований авиации. ISBN 0-642-26516-Х .