Jump to content

№ 79-я эскадрилья RAAF

№ 79-я эскадрилья RAAF
Герб 79-й эскадрильи Королевских ВВС Австралии с изображением феникса и девизом «Рожденный для действия».
Герб 79-й эскадрильи; Феникс символизирует многочисленные случаи расформирования и переформирования эскадрильи. [ 1 ]
Активный 1943–1945
1962–1968
1986–1988
1998 – настоящее время
Страна Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Часть Крыло № 78
Текущая база База RAAF Пирс
Девиз (ы) «Рожденный для действия»
Помолвки
Командиры
Примечательный
командиры
Алан Роулинсон (1943)
Самолет летал
боец Спитфайр (1943–1945)
САС Сабля (1962–1968)
Мираж III (1986–1988)
Тренер Аэрмакки МБ-326 (1998–2001 гг.)
Ястреб 127 (2000 – настоящее время)
Транспорт DHC-4 Карибу (1986–1988)

79-я эскадрилья - это подразделение Королевских ВВС Австралии (RAAF) летное учебное , которое формировалось четыре раза с 1943 года. Эскадрилья была создана в мае 1943 года как истребительная часть, оснащенная Supermarine Spitfires , и впоследствии участвовала в боях на юго-западе. Тихоокеанский театр Второй мировой войны . С июня 1943 года до конца войны в августе 1945 года он патрулировал противовоздушную оборону для защиты баз и кораблей союзников , сопровождал самолеты Австралии и США и атаковал японские позиции. Эскадрилья была расформирована в ноябре 1945 года, но была переформирована в период с 1962 по 1968 год для управления самолетами CAC Sabre с авиабазы ​​​​Убон в Таиланде. В этой роли он внес свой вклад в защиту Таиланда от опасного нападения со стороны соседних государств и провел учения с подразделениями ВВС США . 79-я эскадрилья снова действовала на базе RAAF Баттерворт в Малайзии в период с 1986 по 1988 год, где она эксплуатировала истребители Mirage III и один транспортный DHC-4 Caribou в период, когда истребительные эскадрильи RAAF переходили на новые самолеты.

Эскадрилья была переформирована в своем нынешнем виде в 1998 году и в настоящее время дислоцируется на базе RAAF в Пирсе , где с 2000 года она эксплуатирует реактивные учебные самолеты Hawk 127. Основная роль подразделения заключается в проведении вводной подготовки пилотов RAAF на реактивных самолетах, а также повышение квалификации на «Хоке» для опытных пилотов. 79-я эскадрилья также поддерживает австралийской армии и Королевского военно-морского флота Австралии учения в Западной Австралии и Северной территории .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

79-я эскадрилья была сформирована на базе RAAF Лавертон в Виктории 26 апреля 1943 года под командованием летного аса, командира эскадрильи Алана Роулинсона . [ 2 ] [ 3 ] Предполагаемая роль эскадрильи заключалась в использовании истребителей Spitfire Vc для обеспечения «высокого прикрытия» подразделений RAAF, оснащенных P-40 Kittyhawk , которые вступали в бой с японскими войсками в кампании в Новой Гвинее . Это требование было сочтено срочным, и начальник штаба авиации вице-маршал авиации Джордж Джонс распорядился, чтобы 79-я эскадрилья получила приоритет для ограниченного запаса «Спитфайров» RAAF. [ 4 ] Эскадрилья перебралась на аэродром Вулуманата через несколько дней после своего формирования и 3 мая получила свои первые «Спитфайры». [ 3 ] Находясь в Вулуманате, 79-я эскадрилья провела учения по подготовке к бою. [ 5 ] Выделение в эскадрилью 24 «Спитфайров» привело к тому, что 1-е крыло RAAF , которое дислоцировалось недалеко от Дарвина и отвечало за защиту города от воздушных атак, в июне и июле столкнулось с нехваткой этих самолетов. [ 4 ]

Черно-белое фото двух одномоторных самолетов-монопланов и бензовоза на грязной поляне. На заднем плане видны тропические пальмы.
Spitfire Mk. 79-й эскадрильи. ВК и наземная команда на аэродроме Момоте в апреле 1944 года.
Карта восточной части Новой Гвинеи и Соломоновых островов с указанием мест, упомянутых в тексте статьи.
Карта восточной части Новой Гвинеи, Новой Британии и близлежащих островов

79-я эскадрилья начала движение к острову Гуденаф в зоне боевых действий у северного побережья Папуа в середине мая 1943 года. Ее передовой отряд покинул Вулуманату 17 мая, а 4 июня за ним последовали пилоты. Основная часть наземной команды отплыла из Сиднея 7 июня. [ 3 ] Первый погибший в эскадрилье произошел 13 июня, когда лейтенант Вирджил Бреннан — опытный летчик-истребитель, сбивший 10 самолетов Оси над Мальтой — скончался от ран, полученных в результате столкновения его «Спитфайра» с другим самолетом во время приземления в Кэрнсе . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Во время перехода подразделения на остров Гуденаф, «Спитфайры» 79-й эскадрильи несколько раз поднимались в воздух с аэродрома Герни в заливе Милн в период с 19 по 25 июня для перехвата японских самолетов-разведчиков, но не причинили этим злоумышленникам ущерба. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ]

ПВО Эскадрилья завершила переброску к острову Гуденаф 26 июня и начала оттуда выполнение вылетов в составе 73-го крыла . [ 5 ] [ 8 ] Действуя с этой базы, он не перехватил ни одного японского самолета. С 9 по 18 августа эскадрилья перебралась на аэродром Киривина на острове Киривина , откуда действовала вместе с 76-й эскадрильей № 76 , оснащенной P-40 Kittyhawk . [ 5 ] [ 8 ] Это был ближайший к главной японской базе Рабаул аэродром союзников , и ожидалось, что он будет регулярно подвергаться атакам. В первые недели дислокации там эскадрильи японские налеты на аэродром не совершались, и ее пилоты были разочарованы тем, что не увидели боевых действий во время патрулирования в поддержку налетов ВВС США (USAAF) на Рабаул. [ 10 ] ВВС Императорской армии Японии (IJAAF) начали серию атак на остров Гуденаф и Киривину в начале октября, а свою первую победу эскадрилья одержала 31 октября, когда один из ее «Спитфайров» сбил истребитель Kawasaki Ki-61 на расстоянии 2 миль (3,2). км) к северу от Киривины (этот тип самолета получил обозначение «Тони»). у союзников [ 11 ]

После периода обучения 79-я эскадрилья совершила свой первый пролет над территорией, удерживаемой японцами, 27 ноября, когда восемь «Спитфайров» были отправлены в Гасмату на Новой Британии . На следующий день один из его «Спитфайров» сбил самолет-разведчик Mitsubishi Ki-46 «Дина» к югу от Китавы . [ 8 ] Поскольку на Киривину японцами было совершено мало атак, пилоты 79-й эскадрильи забеспокоились. Однако наступательные патрули над Новой Британией улучшили их боевой дух. [ 12 ] Еще один Ki-61 был перехвачен и сбит «Спитфайром» 21 декабря, а истребитель Mitsubishi A6M «Zero» был уничтожен на земле в Гасмате семь дней спустя. «Спитфайр» был потерян во время патрулирования над Новой Британией 31 декабря. [ 8 ] В январе и феврале 1944 года эскадрилья проводила наступательные зачистки Новой Британии, обстреливала японские позиции и сопровождала бомбардировщики союзников. [ 13 ] 17 января восемь «Спитфайров» 79-й эскадрильи приняли участие в атаке на японский лагерь недалеко от Линденхафена , в которой участвовали 73 австралийских самолета; на тот момент это была крупнейшая операция RAAF за всю войну. [ 14 ] Два «Спитфайра» были потеряны в ходе боевых действий в январе и феврале. [ 15 ]

Черно-белое фото мужчины в военной форме и двух других мужчин в одних шортах, стоящих на крыле одномоторного самолета-моноплана.
Пилот 79-й эскадрильи (в форме) и два члена наземного экипажа позируют со Spitfire Mk. VIII в Моротае в сентябре 1945 г.

В начале 1944 года 73-е крыло было выбрано для поддержки кампании армии США на островах Адмиралтейства . 1- я кавалерийская дивизия начала высадку на островах 29 февраля, а в марте 1944 года это крыло переместилось на взлетно-посадочную полосу Момоте на острове Лос-Негрос. 29 числа там вступила в строй 79-я эскадрилья с 24 самолетами. [ 15 ] [ 16 ] Из Момоте эскадрилья совершала штурмовые вылеты в поддержку войск США, пока сопротивление японцев не прекратилось. [ 15 ] На протяжении всей операции ни один японский самолет не встречался. [ 17 ] К концу апреля основная роль 79-й эскадрильи заключалась в сопровождении кораблей союзников, хотя полеты были затруднены из-за нехватки запасных частей. [ 15 ] Командир эскадрильи командир эскадрильи М.С. Ботт погиб в результате несчастного случая 16 апреля. Патрулирование сопровождения кораблей продолжалось и в мае, но из-за трудностей с обслуживанием «Спитфайров» в эскадрилье осталось всего два действующих самолета, а еще 12 ожидали ремонта. [ 15 ] Из-за нехватки самолетов летная деятельность эскадрильи была ограничена тренировочными вылетами в период с августа по октябрь, а наличие самолетов оставалось проблемой до конца ноября. [ 15 ] [ 17 ] 9 ноября два «Спитфайра» безуспешно попытались перехватить три японских истребителя A6M, совершивших налет на гавань Хайан ; хотя японские войска отслеживались радаром союзников в течение 25 минут до атаки, «Спитфайры» были подняты в воздух только после того, как рейдеры покинули этот район. [ 18 ] Впоследствии 79-я эскадрилья поддерживала патрулирование из трех самолетов над Лос-Негросом в светлое время суток до 22 ноября. Двумя днями позже эскадрилья была освобождена от боевых действий перед переездом в Дарвин для перевооружения на более современные « Спитфайры» Mark VIII . [ 15 ]

79-я эскадрилья прибыла на аэродром Саттлер к югу от Дарвина 12 января 1945 года и вскоре после этого получила новые самолеты. Он начал перебазироваться в Моротаи в Нидерландской Ост-Индии (NEI) 6 февраля и вступил в строй там как часть крыла № 80 в конце марта. Эскадрилья до конца войны проводила штурмовые вылеты против японских позиций на близлежащих островах, а с 28 мая стала отвечать за противовоздушную оборону Моротаи. Хотя ни один японский самолет в этом районе не был обнаружен, несколько «Спитфайров» были сбиты зенитным огнем во время штурмовых вылетов. [ 19 ] [ 20 ] Операциям временами мешала нехватка личного состава, и командир эскадрильи считал, что многие летчики, прикомандированные к части, были недостаточно подготовлены. [ 21 ] 30 июля 80-е крыло было расформировано, и эскадрилья стала первой летной частью вновь сформированной 11-й группы . Эта группа отвечала за гарнизонные обязанности на большей части Борнео и восточной части NEI. [ 22 ] 79-я эскадрилья сбросила листовки на японские позиции после того, как Япония согласилась капитулировать 15 августа и вернулась в Австралию в октябре 1945 года. Она была расформирована на аэродроме Оки 12 ноября того же года. [ 23 ] За время войны подразделение потеряло 13 человек со смертельным исходом. [ 24 ] В конце 2010 года эскадрилья была награждена боевыми наградами за службу во время Второй мировой войны на Тихом океане, в Новой Британии и Моротае. [ 25 ]

Самолет-моноплан с тремя людьми и бензовозом. Один из мужчин одет в военную форму, двое других — только в шортах. Самолет в основном окрашен в серый цвет, но отмечен знаком Королевских ВВС Австралии и полосами на хвосте. На заднем плане виден хвост другого самолета аналогичного вида.
79-я эскадрилья «Сабли» в Убоне

В мае 1962 года правительство Австралии решило направить в Таиланд эскадрилью истребителей CAC Sabre для укрепления обороны этой страны. Эта акция была предпринята в рамках обязательства Австралии по защите Таиланда от нападения со стороны его коммунистических соседей, которое, как предполагалось, могло произойти. [ 26 ] Соединенные Штаты, Великобритания и Новая Зеландия также направили войска в Таиланд в ответ на эту предполагаемую угрозу, хотя Малайзия и несколько других членов СЕАТО предпочли не участвовать. 28 мая министр обороны Атол Таунли объявил, что вкладом Австралии будет эскадрилья RAAF, оснащенная истребителями Sabre. [ 27 ] Восемь самолетов вместе с их пилотами и наземным экипажем были взяты из 77-й эскадрильи Австралии , которая входила в состав сил стратегического резерва Содружества на базе RAAF Баттерворт в Малайзии. Чтобы сохранить нейтралитет Малайзии, «Сейбры» были переправлены в Таиланд через Сингапур . [ 26 ] [ 28 ] Эти силы получили обозначение 79-й эскадрильи во время пребывания на авиабазе Тенга в Сингапуре 29 мая. [ 28 ] (Я)

Эскадрилья прибыла на авиабазу Убон в провинции Убонратчатхани на востоке Таиланда 1 июня 1962 года и через четыре дня совершила свое первое оперативное патрулирование. [ 19 ] [ 29 ] Помещения в Убоне изначально были спартанскими, пилоты и наземная команда жили в палатках. Строительство постоянного жилья началось под руководством 5-й аэродромной строительной эскадрильи в сентябре 1962 года, а позже помещения были дополнительно улучшены. [ 30 ] Несмотря на политику нейтралитета Малайзии в отношении конфликта в Юго-Восточной Азии , 79-я эскадрилья действовала как подразделение сил RAAF ( 78-е крыло ), базировавшееся в Баттерворте на протяжении всего времени пребывания в Таиланде. [ 31 ] Самолеты и персонал регулярно перебрасывались между Баттервортом и Убоном, а номинально шестимесячная командировка большинства пилотов в Таиланде была разбита на несколько более коротких периодов, в течение которых они и их самолеты незаконно перемещались между двумя базами. [ 26 ] В марте 1963 года Комитет обороны , высший руководящий орган Министерства обороны , рекомендовал Кабинету министров вывести 79-ю эскадрилью из Таиланда на том основании, что британский и новозеландский контингенты покинули страну. [ 32 ] [ 33 ] Комитет кабинета министров по иностранным делам и обороне отказался от этого 28 марта, поскольку считалось, что сохранение эскадрильи в Убоне помогает поддерживать хорошие отношения с Таиландом и Соединенными Штатами. Правительство Таиланда осторожно спросили, предпочитает ли оно другую форму помощи. [ 32 ]

Черно-белая фотография шести мужчин, толкающих истребитель на землю.
Наземный экипаж RAAF толкает Sabre перед взлетом из Убона в 1965 году.

На протяжении всего периода пребывания в Убоне 79-я эскадрилья входила в состав международных сил, которым было поручено защищать воздушное пространство Таиланда от злоумышленников. [ 30 ] В начале развертывания напряженность в Таиланде была такой, что личный состав эскадрильи считал, что находится в состоянии войны. [ 29 ] Хотя с конца июля 1962 года ситуация стала более стабильной, 79-я эскадрилья постоянно поддерживала боевую готовность вооруженных самолетов и поднимала в воздух «Сейбры» при обнаружении неопознанных самолетов. Однако никаких воздушных атак против Таиланда не проводилось, а перехваченные неопознанные самолеты почти всегда оказывались самолетами авиакомпании Центральным разведывательным управлением , контролируемой Air America . В январе 1965 года два «Сейбра» случайно пролетели над Северным Вьетнамом , потерявшись во время тренировочного вылета, но благополучно вернулись в Убон. [ 34 ]

С начала апреля 1965 года Убон стал важной базой для ВВС США атак (ВВС США) на Северный Вьетнам во время войны во Вьетнаме , а 25 июня 79-я эскадрилья стала частью интегрированной системы ПВО, контролируемой ВВС США. Это изменило статус присутствия эскадрильи в Таиланде, и штаб RAAF посчитал, что у северных вьетнамцев было бы оправданно рассматривать ее как часть воздушной кампании против их страны. [ 35 ] Из-за угрозы контратак на Убон в 1966 году наземная оборона базы была модернизирована; это включало строительство оборонительных позиций для самолетов и личного состава 79-й эскадрильи, а также размещение отряда охраны аэродрома RAAF . [ 36 ] Хотя эскадрилья не играла активной роли в войне, она поддерживала усилия США, обеспечивая противовоздушную оборону Убона и принимая участие в учениях с самолетами ВВС США, в которых «Сэйбры» переняли тактику, использованную северовьетнамскими истребителями МиГ-17 . [ 37 ] США В декабре 1965 года командующий Тихоокеанскими военно-воздушными силами генерал Хантер Харрис-младший написал командующему RAAF маршалу авиации Алистеру Мердоку , предлагая, чтобы 79-я эскадрилья присоединилась к операциям ВВС США против тропы Хо Ши Мина в южном Лаосе, которые тайно проводились самолетами, базирующимися в Убоне. Правительство Таиланда заявило, что разрешит использовать эскадрилью для этой цели при условии, что австралийские операции будут проводиться без официального соглашения или какого-либо публичного объявления. [ 38 ] 2 марта 1966 года кабинет министров Австралии решил усилить силы армии и RAAF в Южном Вьетнаме, но отклонил вариант расширения масштабов операций RAAF в Таиланде. Это решение было принято на том основании, что расширенные силы в Южном Вьетнаме и существующие дислокации в Таиланде, Малайзии и Сингапуре представляют собой максимальные силы, которые Австралия может направить в регион. [ 39 ]

К середине 1968 года 79-я эскадрилья уже не имела четкой роли в Убоне. ВВС США располагали достаточным количеством истребителей, базировавшихся в Таиланде для защиты страны, и не хотели использовать австралийские истребители, которые теперь считались устаревшими, для перехвата потенциально враждебных самолетов, поскольку правила ведения боевых действий эскадрильи не позволяли ей поддерживать контакты, выходящие за пределы Таиланда. воздушное пространство. В результате начальники штабов австралийских вооруженных сил решили, что присутствие RAAF в Таиланде изжило свою политическую и военную полезность, и решили вывести эскадрилью без замены. 79-я эскадрилья была снята с боевого дежурства 26 июля и расформирована в конце месяца. [ 23 ] [ 40 ] 31 марта 2011 года он получил боевую награду за свою дислокацию в Убоне в период с мая 1962 года по август 1968 года. [ 41 ] (II)

Баттерворт

[ редактировать ]

31 марта 1986 года 79-я эскадрилья была реформирована на базе RAAF Баттерворт в качестве временной меры, чтобы прикрыть часть периода, пока три истребительные эскадрильи RAAF переходили с Mirage III на F / A-18 Hornets . [ 23 ] Эскадрилья унаследовала все двенадцать истребителей «Мираж III» 3-й эскадрильи и большую часть ее личного состава; Остальная часть 3-й эскадрильи вернулась в Австралию для перевооружения на «Хорнеты». Помимо «Миражей III», эскадрилья эксплуатировала один транспортный самолет DHC-4 «Карибу» , который также базировался в Баттерворте. [ 42 ]

В своем новом воплощении 79-я эскадрилья продолжила задачи по противовоздушной обороне и обучению, за которые отвечала 3-я эскадрилья в Баттерворте. [ 43 ] [ 44 ] Он участвовал в плановых учениях в Юго-Восточной Азии, которые включали регулярное развертывание на авиабазе Пайя Лебар в Сингапуре для тренировок с ВВС Республики Сингапур . В мае 1987 года эскадрилья была переброшена на базу ВВС Кларк на Филиппинах для участия в ежегодных учениях Cope Thunder с подразделениями ВВС США. [ 45 ] Он также проводил учения с новыми F / A-18 Hornets 77-й эскадрильи в апреле 1988 года, когда это подразделение посетило Баттерворт. [ 46 ] Транспорт Caribou использовался для поддержки подразделений австралийской армии в Малайзии, а также совершал тренировочные вылеты в соседние страны. [ 37 ]

К началу 1988 года и 3-я, и 77-я эскадрильи были успешно переоборудованы в F/A-18, и 79-я эскадрилья больше не требовалась. [ 23 ] [ 47 ] Подготовка к возвращению «Миражей» подразделения в Австралию велась в первые месяцы 1988 года, и 3 мая они покинули Баттерворт. [ 48 ] Поскольку эскадрильи F/A-18 Hornet RAAF должны были базироваться в Австралии, это ознаменовало конец постоянного переброски истребителей RAAF в Баттерворт, начавшегося в середине 1958 года. Самолеты 79-й эскадрильи отметили это событие захватывающим облетом базы на малой высоте, первый этап которого начался на околозвуковой скорости . [ 49 ] [ 50 ] Самолеты были доставлены в Вумера в центральной Австралии для размещения на хранении через Пайя-Лебар, Бали , Дарвин и базу RAAF в Тиндале . Большая часть наземного экипажа 79-й эскадрильи вернулась в Австралию в конце мая, а 30 июня 1988 года эскадрилья была официально расформирована в Баттерворте. [ 23 ] [ 46 ]

Учебный блок

[ редактировать ]
Четыре самолета-моноплана летят плотным строем. Самолет окрашен в серый цвет и сфотографирован снизу.
Четыре «Ястреба» № 79-й эскадрильи в строю возле базы RAAF в Пирсе, ноябрь 2008 г.

79-я эскадрилья была переформирована в третий раз 1 июля 1998 года в учебное подразделение, расположенное на базе RAAF в Пирсе недалеко от Перта в Западной Австралии. Эскадрилья была воссоздана путем отделения 25-й эскадрильи от ее персонала и обязанностей резерва ВВС (резервист по совместительству). постоянного компонента ВВС (постоянный) [ 51 ] Первоначально эскадрилья эксплуатировала самолеты Aermacchi MB-326, а затем в период с 7 декабря 2000 г. по 4 марта 2001 г. была переоборудована самолетами Hawk 127. [ 52 ] В 2000 году 78-е крыло было реформировано и приняло на себя командование 76-й и 79-й эскадрильями. [ 53 ] В течение первых 18 месяцев работы в эскадрилье «Ястребы» испытывали проблемы с эксплуатацией, но в конечном итоге они были исправлены. [ 54 ] В октябре 2003 года два «Хока» 79-й эскадрильи совершили турне по Австралии, чтобы с опозданием отметить 60-летие этого подразделения. В рамках этого тура экипаж посетил Алана Роулинсона в его доме в Наракорте, Южная Австралия , а затем совершил облет города в его честь. [ 55 ] [ 56 ] Эскадрилья совершила свое первое зарубежное развертывание почти за двадцать лет в апреле 2006 года, когда шесть «Ястребов» и 52 человека были отправлены на базу ВВС Баттерворт для участия в учениях «Берсама Шилд» . Это также был первый раз, когда RAAF Hawks действовала за границей. [ 57 ] По состоянию на май 2010 года 79-я эскадрилья имела 15 из 33 «Хоков» RAAF. [ 58 ] В 2011 году эскадрилья была разделена на тренировочный полет, оперативный полет и полет технического обслуживания. [ 59 ]

Программа модернизации всех самолетов Hawks RAAF до уровня, аналогичного стандарту ВВС, Королевских самолетов Hawk T.2 началась в 2014 году. [ 60 ] Полет технического обслуживания 79-й эскадрильи был расформирован в июле 2016 года, когда ответственность за вспомогательное обслуживание «Ястребов» была передана BAE Systems. [ 61 ] [ 62 ] Эскадрилья начала использовать модернизированные «Хоуки» в июле 2017 года. [ 63 ] подразделения Знамена были освящены на церемонии, состоявшейся на базе RAAF в Пирсе 20 ноября 2020 года. Подразделения RAAF обычно получают цвета после 25 лет службы, и для этого потребовалось 79-й эскадрилье до 2020 года из-за ее расформирования и реформирования. неоднократно. [ 64 ] В 2022 году правительство Австралии объявило, что парк «Хоков» RAAF будет модернизирован и останется в строю до 2031 года. [ 65 ]

Текущая роль

[ редактировать ]

В своей нынешней роли основная обязанность 79-й эскадрильи заключается в проведении вводной подготовки на скоростных реактивных самолетах пилотов, недавно окончивших Летную школу № 2 . [ 59 ] В ходе этого обучения новых пилотов, отобранных для управления реактивными самолетами, обучают управлять «Ястребами» и проводят начальные инструкции по тактике боя на реактивных самолетах. В 2004 году каждый курс обучения 79-й эскадрильи длился двенадцать недель. [ 66 ] После завершения начальной подготовки на реактивных самолетах пилоты переводятся в 76-ю эскадрилью на базе RAAF в Уильямтауне RAAF для прохождения углубленного обучения, а затем направляются в одно из подразделений оперативной переоборудования . [ 67 ] 79-я эскадрилья также проводит вводное обучение на скоростных реактивных самолетах для офицеров воздушного боя RAAF, отобранных для службы на борту F/A-18F Super Hornets . [ 68 ] Эскадрилья обучала личный состав RAAF, отобранный для работы в качестве штурманов на борту ударных самолетов F-111 , пока в 2010 году эти самолеты не были заменены на Super Hornets. [ 69 ] [ 70 ] 79-я эскадрилья также проводит повышение квалификации на самолетах Hawk для опытных летчиков-истребителей. [ 59 ]

Помимо своих обязанностей по обучению пилотов, оперативный полет 79-й эскадрильи предоставляет самолеты для поддержки учений ВМФ и армии. [ 59 ] [ 71 ] Эти обязанности выполняют опытные пилоты, которые не смогли успешно пройти оперативную переподготовку, а также новые пилоты, которые прошли обучение в 76-й эскадрилье и были отправлены обратно в 79-ю эскадрилью до тех пор, пока не освободится место на курсах оперативного переоборудования. У 76-й эскадрильи есть аналогичный оперативный полет. [ 72 ] [ 73 ] Большая часть учений 79-й эскадрильи совместно с ВМФ проходит у побережья Западной Австралии, но для этой задачи иногда в Дарвин перебрасывают самолеты. [ 74 ]

Примечания

[ редактировать ]

^ (I) Култхард-Кларк (1995), с. В № 13 говорится, что 24 июня 1962 года отряд «Сейбрз» был официально обозначен как 79-я эскадрилья.
^ (II) Боевая награда 79-й эскадрильи за службу в Убоне была одной из нескольких новых боевых наград, врученных 31 марта 2011 года в ознаменование 90-летия формирования RAAF. [ 41 ]

  1. ^ «История 79-й эскадрильи» . Королевские ВВС Австралии. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
  2. ^ Эзер (1995), с. 92
  3. ^ Перейти обратно: а б с Исторический раздел RAAF (1995), с. 69
  4. ^ Перейти обратно: а б Купер (2011)
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Томас (2009), с. 73
  6. ^ Исторический раздел RAAF (1995), стр. 69–70.
  7. ^ Уилсон, Дэвид (1993). «Бреннан, Вирджил Пол (1920–1943)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 7 февраля 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Исторический раздел RAAF (1995), с. 70
  9. ^ 79-я эскадрилья (1943–1945), с. 3
  10. ^ Томас (2009), стр. 73–74.
  11. ^ Томас (2009), с. 74
  12. ^ Оджерс (1968), с. 127
  13. ^ Исторический раздел RAAF (1995), стр. 70–71.
  14. ^ Оджерс (1968), с. 130
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Исторический раздел RAAF (1995), с. 71
  16. ^ Оджерс (1968), с. 179
  17. ^ Перейти обратно: а б Томас (2009), с. 76
  18. ^ Томас (2009), стр. 76–77.
  19. ^ Перейти обратно: а б Исторический раздел RAAF (1995), с. 72
  20. ^ Томас (2009), с. 84
  21. ^ Оджерс (1968), с. 442
  22. ^ Оджерс (1968), стр. 478–479.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Эфир (1995), с. 93
  24. ^ «79-я эскадрилья RAAF» . Австралийские воинские части . Австралийский военный мемориал . Проверено 7 февраля 2010 г.
  25. ^ Смит, Скай (11 ноября 2010 г.). «Признание роли 79SQN в 1940-х годах» . ВВС . Проверено 8 мая 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Стивенс (2006), с. 254
  27. ^ Эдвардс и Пембертон (1992), стр. 242–243.
  28. ^ Перейти обратно: а б Требилко (1997), стр. 108.
  29. ^ Перейти обратно: а б Култхард-Кларк (1995), с. 11
  30. ^ Перейти обратно: а б Стивенс (2006), с. 255
  31. ^ Култхард-Кларк (1995), с. 13
  32. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс и Пембертон (1992), с. 272
  33. ^ Весна (2009), с. 1
  34. ^ Култхард-Кларк (1995), стр. 14–15.
  35. ^ Стивенс (2006), с. 256
  36. ^ Култхард-Кларк (1995), с. 15
  37. ^ Перейти обратно: а б Исторический раздел RAAF (1995), с. 73
  38. ^ Эдвардс (1997), с. 92
  39. ^ Эдвардс (1997), с. 94
  40. ^ Стивенс (2006), с. 257
  41. ^ Перейти обратно: а б Стэкпул, Эндрю; Солому, Билл (14 апреля 2011 г.). «Открыты новые боевые награды» . ВВС . стр. 4–5 . Проверено 14 сентября 2014 г.
  42. ^ Исторический раздел RAAF (1995), стр. 6, 73.
  43. ^ Центр развития авиации (2005), с. 2
  44. ^ Исторический раздел RAAF (1995), стр. 6
  45. ^ Исторический раздел RAAF (1995), стр. 73–74.
  46. ^ Перейти обратно: а б Бомбол (1990), с. 110
  47. ^ Бомбол (1990), стр. 90–91
  48. ^ Бомбол (1990), с. 89
  49. ^ Центр развития авиации (2005), стр. 1–2.
  50. ^ Бомбол (1990), с. 90
  51. ^ «25-я эскадрилья (город Перт)» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 7 февраля 2010 г.
  52. ^ Холмс (2005), с. 47
  53. ^ Либельт, Симона (17 июля 2003 г.). «Пасмурный день, ясный прогноз» . ВВС . Архивировано из оригинала 5 апреля 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
  54. ^ Холмс (2005), с. 48
  55. ^ Иннес, Стюарт (10 октября 2003 г.). «Питер прилетает с множеством поводов отпраздновать». Рекламодатель . п. 25.
  56. ^ Шанд, Дженни (14 октября 2003 г.). «Эскадрилья мчится домой на вечеринку по случаю дня рождения». Рекламодатель Джилонга . п. 6.
  57. ^ «Ястребы творят историю» . ВВС . 20 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 г. . Проверено 7 июля 2013 г.
  58. ^ Смит, Сайк (27 мая 2010 г.). «10 лет в воздухе» . ВВС . Проверено 8 мая 2011 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с д «79-я эскадрилья» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 11 июля 2012 года . [ постоянная мертвая ссылка ]
  60. ^ Питтауэй (2014), стр. 66–67
  61. ^ Монк, Шеннон (2 июня 2016 г.). «Лучший на западе» . ВВС . Королевские ВВС Австралии. п. 17 . Проверено 30 мая 2016 г. .
  62. ^ «BAE Systems начинает техническое обслуживание линии RAAF Hawk» . Австралийская авиация . 5 июля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  63. ^ «Модернизированные «Ястребы» BAE Systems поднимаются в небо» . Медиа-релиз . БАЕ Системс. 5 июля 2017 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
  64. ^ Магориан, Пета (10 декабря 2020 г.). «79SQN демонстрирует свои цвета» . ВВС . Министерство обороны. п. 9 . Проверено 10 апреля 2022 г.
  65. ^ Маклафлин, Эндрю (21 февраля 2022 г.). «RAAF продлит срок службы парка Hawk 127» . АДБР . Проверено 10 апреля 2022 г.
  66. ^ Национальное контрольно-ревизионное управление Австралии (2004), стр. 26
  67. ^ Сэдлер (2006), с. 68
  68. ^ «Повышение квалификации офицеров воздушного боя» . Работа в сфере обороны . Министерство обороны. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 29 мая 2011 г.
  69. ^ Национальное контрольно-ревизионное управление Австралии (2004), стр. 36
  70. ^ Корниш, Мюррей (3 декабря 2010 г.). «Прощание с F-111: «свиньи» RAAF больше не летают» . Новости АВС . Проверено 29 мая 2011 г.
  71. ^ Магориан, Пета (27 ноября 2020 г.). «Исторический момент освящения знамени эскадрильи» . Министерство обороны . Проверено 19 апреля 2021 г.
  72. ^ Холмс (2005), с. 51
  73. ^ Национальное контрольно-ревизионное управление Австралии (2004), стр. 28
  74. ^ Холмс (2005), с. 52

Библиография

[ редактировать ]
  • 79-я эскадрилья RAAF (1943–1945). «NAA A9186, 108: Журнал учета операций 79-й эскадрильи, апрель 1943 г. - октябрь 1945 г.» . Поиск записей . Национальный архив Австралии . Проверено 6 января 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Центр развития авиации (ноябрь 2005 г.). «Баттерворт: единственная зарубежная база RAAF» . Следопыт . Королевские ВВС Австралии . Проверено 21 мая 2011 г.
  • Национальное аудиторское управление Австралии (2004 г.). Развитие боевого экипажа ВВС: Министерство обороны . Канберра: Национальное аудиторское управление Австралии. ISBN  0-642-80777-9 . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года.
  • Бомбол, Р.Дж. (1990). «Роли и диспозиция». В Сьюзенс, MR (ред.). История миража РААФ . Пойнт Кук, Виктория: Музей RAAF. ISBN  0-642-14835-Х .
  • Купер, Энтони (2011). «Нехватка десантных баков, запчастей и Спитфайров» . Дарвин Спитфайрс . Энтони Купер . Проверено 23 октября 2016 г.
  • Култхард-Кларк, Крис (1995). RAAF во Вьетнаме: участие австралийской авиации во Вьетнамской войне 1962–1975 гг . Официальная история участия Австралии в конфликтах в Юго-Восточной Азии 1948–1975 гг. Сидней: Allen & Unwin совместно с Австралийским военным мемориалом. ISBN  1-86373-305-1 .
  • Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон-Крик, АКТ: Аэрокосмические публикации. ISBN  1-875671-15-3 .
  • Эдвардс, Питер; Пембертон, Грегори (1992). Кризисы и обязательства: политика и дипломатия участия Австралии в конфликтах в Юго-Восточной Азии, 1948–1965 гг . Официальная история участия Австралии в конфликтах в Юго-Восточной Азии 1948–1975 гг. Сидней: Allen & Unwin совместно с Австралийским военным мемориалом. ISBN  1-86373-184-9 .
  • Эдвардс, Питер (1997). Нация в состоянии войны: австралийская политика, общество и дипломатия во время войны во Вьетнаме 1965–1975 гг . Официальная история участия Австралии в конфликтах в Юго-Восточной Азии 1948–1975 гг. Сидней: Allen & Unwin совместно с Австралийским военным мемориалом. ISBN  1-86448-282-6 .
  • Фрюлинг, Стефан (2009). История стратегической политики Австралии с 1945 года . Канберра: Министерство обороны. Архивировано из оригинала 2 июня 2011 года . Проверено 21 июня 2011 г.
  • Холмс, Тони (апрель 2005 г.). «Детский сад летчиков-истребителей». Австралийская авиация . № 215. Фишвик: Фантом Медиа. стр. 46–53. ISSN   0813-0876 .
  • Оджерс, Джордж (1968). Воздушная война против Японии 1943–1945 гг . Австралия в войне 1939–1945 гг. Серия 3 – Воздух (переиздание). Канберра: Австралийский военный мемориал. OCLC   11218821 .
  • Питтауэй, Найджел (октябрь – декабрь 2014 г.). «Модернизация Ястреба» Аэро Австралия . Когда. 44. стр. 66–67. ISSN   1448-8086 .
  • Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 2 Истребительные части . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN  0-644-42794-9 .
  • Сэдлер, Пол (октябрь 2006 г.). «76-я эскадрилья». Австралийская авиация . № 232. Фишвик: Фантом Медиа. стр. 68–73. ISSN   0813-0876 .
  • Стивенс, Алан (2006). Королевские ВВС Австралии: История (изд. В мягкой обложке). Южный Мельбурн: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-555541-7 .
  • Томас, Эндрю (2009). Спитфайры-асы Бирмы и Тихого океана . Оспри Самолет асов. Оксфорд: Издательство Osprey. ISBN  978-1-84603-422-0 .
  • Требилко, RE (1998). «Убон» . В Мордайке, Джон (ред.). Историческая конференция RAAF 1997 г.: Обязательства Юго-Восточной Азии, 1950–1965 гг . Канберра: Центр исследований авиации. ISBN  0-642-26516-Х .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 391ecd1498e0bc267b66b62559045ca5__1653100380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/a5/391ecd1498e0bc267b66b62559045ca5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 79 Squadron RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)