Jump to content

№ 4-я эскадрилья RAAF

№ 4-я эскадрилья RAAF
Герб 4-й эскадрильи Королевских ВВС Австралии с изображением геральдической лилии на бумеранге и девизом «Сотрудничайте, чтобы нанести удар».
Герб 4-й эскадрильи
Активный 1916–1919
1937–1939
1940–1948
2009 – настоящее время
Страна Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль Передний контроль воздуха
Обучение передовому управлению воздушным движением
Объединенный контроллер терминальных атак
Специальные операции
Часть № 82 Крыло
База База RAAF Уильямтаун
Девиз (ы) «Сотрудничайте, чтобы нанести удар»
Помолвки Первая мировая война
Вторая мировая война
Война в Афганистане
Самолет летал
боец Сопвит Кэмел
Сопвит Снайп
Хоукер Демон
САС Виррауэй
САС Бумеранг
P-40 Киттихок
САС Мустанг
Разведка Остер АОП III
Тренер Де Хэвилленд Мотылек Минор
Avro Anson
Пилатус ПК-9
Пилатус ПК-21

4-я эскадрилья - это эскадрилья Королевских ВВС Австралии, состоящая из боевых диспетчеров спецназа ВВС, летного экипажа, управляющего самолетом Pilatus PC-21 , и инструкторов курса Объединенного диспетчера конечной атаки (JTAC) Сил обороны Австралии. [ 1 ] [ 2 ]

Эскадрилья ранее была подразделением истребительного и армейского сотрудничества, действовавшим как в Первой, так и во Второй мировой войне. Сформированная в конце 1917 года эскадрилья действовала на Западном фронте в составе Австралийского летного корпуса до перемирия в ноябре 1918 года. Она была расформирована после войны в середине 1919 года, но вновь сформирована в 1937 и 1940 годах. В 1942 году она была развернута. в Новую Гвинею , где он поддерживал вооруженные силы путем обнаружения артиллерии и обеспечения разведки и непосредственной поддержки с воздуха . По ходу войны эскадра принимала участие в кампаниях на полуострове Хуон , Новой Британии и Борнео . Он был расформирован в начале 1948 года, но был реформирован 2 июля 2009 года для обучения передовых авиадиспетчеров и поддержки командования специальных операций армии . [ 3 ]

4-я эскадрилья состоит из трех звеньев, обозначенных как A, B и C, а также секций технического обслуживания/логистики и небольшой административной группы.

В состав звена входят экипажи, отвечающие за эксплуатацию четырех самолетов Pilatus PC-21(F) Forward Air Control (FAC). [ 1 ] PC-21 в серой окраске внешне отличается от стандартного разноцветного PC-21 RAAF. Самолеты базируются на базе RAAF в Уильямтауне для обучения диспетчеров групповой атаки ADF (JTAC). [ 4 ]

Полет B: Группа боевого управления (CCT)

[ редактировать ]

Полет B - это группа боевого управления (CCT), состоящая из боевых диспетчеров, ответственных за разведку, совместное управление оконечными атаками и операции передовых сил, которые делают это либо как часть более крупных передовых сил (поддерживая SASR , либо коммандос из 1-го или 2-го коммандос). полк ), или самостоятельно. [ 5 ] [ 6 ] Боевые диспетчеры предоставляют ряд возможностей, включая передовое управление наступательной воздушной поддержкой, разведку зоны приземления, авиационное метеорологическое наблюдение и управление воздушным пространством. [ 5 ]

Проект специальной тактики был сформирован в 2007 году для обучения личного состава ВВС в качестве боевых диспетчеров, аналогичных боевым диспетчерам ВВС США , по запросу Командования специальных операций армии в 2006 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В период с 2008 по 2009 год три набора прошли начальную подготовку, а четыре члена были задействованы во время боевых действий в Афганистане в составе Оперативной группы специальных операций (SOTG). [ 9 ] [ 10 ] Боевые диспетчеры постоянно обслуживали SOTG с 2008 года, меняя диспетчеры при каждой ротации SOTG до вывода. [ 11 ] В июле 2009 года проект специальной тактики стал полетом B в реформированной 4-й эскадрилье. [ 3 ]

Выбор на должность боевого диспетчера открыт для любого члена ADF и включает прохождение 8-недельного вводного курса CCT, обеспечивающего подготовительную подготовку наземных навыков и подготовку добровольцев к вступительным испытаниям в спецназ. [ 12 ] Добровольцам необходимо пройти вступительный тест в силы специального назначения, пройти цикл подготовки подкрепления коммандос, курсы совместного диспетчера конечной атаки, авиационной метеорологии, разведки зоны нападения и доставки воздушного оружия. [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ] После прохождения отбора и завершения почти двухлетнего обучения боевому диспетчеру выдается серый берет с кинжалом Сайкса-Фэрбейна (коммандос). [ 9 ]

C Flight предлагает курс ADF Joint Terminal Attack Controller (JTAC), а также постоянную аккредитацию выпускников. [ 1 ] В 2005 году ВВС стали первыми иностранными военно-воздушными силами, получившими аккредитацию Объединенного диспетчера терминальных атак (JTAC) от Командования объединенных сил США (USJFCOM). [ 15 ] [ 16 ] Шестинедельный курс JTAC обучает планированию, инструктажу, контролю и отчетности о непосредственной авиационной поддержке (CAS). Курс JTAC проводится два раза в год с целью выпуска 32 студентов в год. С 1997 года его окончили более 300 студентов. [ 17 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Меловое табло заявлений 80-го крыла RAF по эскадрильям. Претензии распределены по колонкам под заголовками «В огне», «Разбился», «OOC» (вышел из-под контроля), «Сбитый» и «Воздушные шары уничтожены».
Франция, ноябрь 1918 года. Табло воздушных побед, одержанных 80-м крылом RAF с июля по ноябрь 1918 года. Перечисленные подразделения: 4-я эскадрилья AFC, 88-я эскадрилья RAF , 2-я эскадрилья AFC и № 92. , 103 , 46 и 54 эскадрильи Королевских ВВС .

4-я эскадрилья была создана как подразделение Австралийского летного корпуса (AFC) в Пойнт-Куке , штат Виктория, 16 октября 1916 года. [ 18 ] [ 19 ] Согласно дневнику боевых действий подразделения, 25 октября капитан Эндрю Лэнг принял командование эскадрильей и ее первоначальным составом, состоящим из одного офицера и 26 человек. [ 20 ] Вскоре после формирования эскадрилья отправилась в Великобританию и в марте 1917 года прибыла в замок Бромвич для дальнейшего обучения. [ 18 ] [ 19 ]

Подразделение прибыло во Францию ​​18 декабря 1917 года. Во время пребывания на Западном фронте оно было приписано к 80-му крылу. Используя Sopwith Camels and Snipes , он выполнял истребительные зачистки, обеспечивал воздушную поддержку армии и совершал набеги на немецкие взлетно-посадочные полосы. 4-я эскадрилья заявила о большем количестве «убийств», чем любое другое подразделение ВВС: уничтожено 199 самолетов противника. [ 21 ] Кроме того, было уничтожено или сбито 33 аэростата противника. [ 22 ]

В состав подразделения входили капитан Гарри Кобби , ведущий ас войны ВВС, которому приписывают уничтожение 29 самолетов и аэростатов наблюдения, и капитан Джордж Джонс , который сбил семь самолетов, а затем служил начальником штаба ВВС в течение десяти лет RAAF. . [ 21 ] асы Рой Кинг , Эдгар МакКлаури , Герберт Уотсон , Томас Бейкер , Леонард Тэплин , Томас Баркелл , Артур Паллисер , Норман Трескоутик , Гарнет Мэлли и Альберт Робертсон . В эскадрилье также служили [ 23 ]

После перемирия 4-я эскадрилья осталась в Европе и базировалась в Кёльне , Германия, в составе Британской оккупационной армии . Он вернулся в Австралию в марте 1919 года и был расформирован в Мельбурне в июне. [ 24 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

4-я эскадрилья была переформирована в подразделение общей разведки на базе RAAF в Ричмонде , Новый Южный Уэльс, 3 мая 1937 года, летая на Hawker Demons получила свой первый Avro Anson , а в следующем месяце . 1 марта 1939 года была переименована 6-я (общая разведывательная) эскадрилья , а 4-я эскадрилья была снова реформирована в Ричмонде 17 июня 1940 года, на этот раз как подразделение армейского сотрудничества. Первоначально оснащенный Demons и De Havilland Moths , в сентябре он был преобразован в CAC Wirraways и позже в том же месяце переехал в Канберру . [ 25 ] 20 мая 1942 года 4-я эскадрилья была развернута на аэродроме Камден , где она выполняла противолодочные патрули, а также совершала тренировочные вылеты по взаимодействию с армией, пока не была передислоцирована в Квинсленд, а затем в ноябре в Новую Гвинею . [ 24 ]

Шесть человек перед одномоторным военным монопланом, припаркованным на аэродроме в джунглях.
Истребители и наземный экипаж 4-й эскадрильи «Бумеранг» в Новой Гвинее, октябрь 1943 г.

Первоначальной задачей эскадрильи в Новой Гвинее была поддержка американских и австралийских войск в битве при Буна-Гоне . До конца войны эскадрилья действовала в роли армейского подразделения, обеспечивая сухопутным войскам артиллерийское наблюдение, разведку и непосредственную поддержку с воздуха . 26 декабря 1942 года самолет 4-й эскадрильи Wirraway, пилотируемый пилотом-офицером Джоном Арчером, сбил A6M Zero . Это было единственное убийство, совершенное Виррауэем во время войны, и оно принесло Арчеру Серебряную звезду США . [ 26 ] [ 27 ] 31 января 1943 года эскадрилья направила одно из своих звеньев в Вау , где участвовала в битве при Вау . [ 28 ]

В мае 1943 года 4-я эскадрилья была перевооружена на САС «Бумеранг» , истребители [ 28 ] для выполнения функций тактической разведки. Используя эти новые самолеты, а также некоторые оставшиеся у нее самолеты Wirraway, эскадрилья поддерживала 7-ю и 9-ю австралийские дивизии во время кампании на полуострове Хуон . [ 29 ] Во время этих кампаний он также использовал шесть самолетов Piper Cubs в качестве самолетов связи. [ 30 ] Эскадрилья продолжала поддерживать подразделения австралийской армии, армии США и корпуса морской пехоты США в Новой Гвинее и Новой Британии до марта 1945 года, когда она была развернута в Моротаи, а затем на острове Лабуан для поддержки австралийских сухопутных войск в кампании на Борнео . Он поддержал кампанию 9-й дивизии на Северном Борнео и высадку 7-й дивизии в Баликпапане . [ 31 ] Потери за время войны составили 37 человек убитыми. [ 32 ]

Послевоенные годы

[ редактировать ]

После войны 4-я эскадрилья вернулась в Австралию 14 ноября 1945 года и снова базировалась в Канберре. Он был переоборудован последней моделью P-40 Kittyhawk , получив несколько таких самолетов на Борнео, а за ним последовали CAC Mustang и Austers . в начале 1947 года [ 31 ] После завершения обучения на новом самолете эскадрилья продемонстрировала огневую мощь курсантам Королевского военного колледжа Дантруна во время учений в Брейдвуде в сентябре 1947 года. [ 33 ] 7 марта 1948 года 4-я эскадрилья прекратила свое существование, получив переименование в 3-ю эскадрилью . [ 34 ] [ 35 ]

4-я эскадрилья была переформирована 3 июля 2009 года на базе RAAF в Уильямтауне для обучения передовых авиадиспетчеров . [ 36 ] Передовая группа разработки управления воздушным движением (FACDU) крыла № 82 , которая эксплуатировала Pilatus PC-9/As, была объединена в новое подразделение вместе с Проектом специальной тактики. [ 37 ] [ 7 ] Это продолжило присутствие FAC в Уильямтауне, которое поддерживали FACDU и рейс № 4 , который эксплуатировал Винджилс из Уильямтауна с 1970 по 1989 год. [ 38 ] Pilatus PC-9/As 4-й эскадрильи были заменены на Pilatus PC-21 в 2020 году. [ 39 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
4-я эскадрилья Pilatus PC-9/A в 2015 году.

4-я эскадрилья эксплуатировала следующие самолеты: [ 34 ] [ 40 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «4-я эскадрилья - Королевские ВВС Австралии» . Королевские ВВС Австралии . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года.
  2. ^ «4SQN показывает путь в будущее FAC» (PDF) . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии . № 5123. Канберра: Министерство обороны. 10 декабря 2009 г. ISSN   1329-8909 .
  3. ^ Jump up to: а б Эбботт, FLTLT Джейми (23 июля 2009 г.). «4SQN снова в строю» (PDF) . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии . № 5113. Канберра: Министерство обороны. ISSN   1329-8909 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2011 года.
  4. ^ «PC-9/A — Королевские ВВС Австралии» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 23 октября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Боевые диспетчеры Королевских ВВС Австралии (RAAF)» . 2-й полк коммандос . Архивировано из оригинала 3 января 2018 года.
  6. ^ Центр развития авиации (июнь 2014 г.). «Боевое управление в РАФ» (PDF) . Следопыт . № 224. Королевские ВВС Австралии . Проверено 18 октября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Специальная тактика нужна людям» . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии . № 4913. Канберра: Министерство обороны. 26 июля 2007 г. ISSN   1329-8909 . Архивировано из оригинала 21 июля 2008 года.
  8. ^ Аллард, Том (17 марта 2008 г.). «Новая эскадрилья будет стремиться сократить число смертей среди гражданского населения» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 19 сентября 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Друг, FLTLT Кэт (4 июля 2013 г.). «Контроллеры получают береты» (PDF) . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии (изд. 5512). Канберра: Министерство обороны. ISSN   1329-8909 .
  10. ^ Центр развития авиации (июнь 2014 г.). «Боевое управление в РАФ» . Следопыт: Бюллетень Центра развития авиации (224). Королевские ВВС Австралии . Проверено 8 июня 2015 г.
  11. ^ Друг, FLTLT Кэт (11 сентября 2014 г.). «Приезжает группа управления» (PDF) . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии . № 5617. Канберра: Министерство обороны. ISSN   1329-8909 . Проверено 23 октября 2015 г.
  12. ^ Джайлз, FLGOFF Nat (2 июля 2015 г.). «Расширяя границы» (PDF) . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии . № 5712. Канберра: Министерство обороны. ISSN   1329-8909 . Проверено 23 октября 2015 г.
  13. ^ Ринальди, FLTLT Ринальди (26 апреля 2012 г.). «Свой спецназ» (PDF) . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии (изд. 5407). Канберра: Министерство обороны. ISSN   1329-8909 .
  14. ^ «4SQN в боевом управлении – CCT учатся у ВВС США» (PDF) . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии . № 5223. Канберра: Министерство обороны. 9 декабря 2010 г. ISSN   1329-8909 . Проверено 5 августа 2016 г.
  15. ^ «Аккредитация JTAC важна» (PDF) . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии . № 5602. Канберра: Министерство обороны. 13 февраля 2014 г. ISSN   1329-8909 .
  16. ^ «Первый по аккредитации JTAC» . Защита: Официальный журнал . № Июнь 2006 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2007 г. Проверено 23 октября 2015 г.
  17. ^ Друг, FLTLT Кэт (26 апреля 2012 г.). «JTAC преодолевают последнее препятствие» (PDF) . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии (изд. 5407). Канберра: Министерство обороны. ISSN   1329-8909 .
  18. ^ Jump up to: а б Барнс, RAAF и летающие эскадрильи , с. 26
  19. ^ Jump up to: а б Исторический отдел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии , стр. 9
  20. ^ «4-я эскадрилья Австралийского летного корпуса» (PDF) . Военные дневники австралийских имперских сил . Австралийский военный мемориал . Проверено 12 февраля 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 16–21.
  22. ^ Айзекс, Военные самолеты Австралии 1909–1918 гг. , стр. 158
  23. ^ Ньютон, австралийские воздушные асы , стр. 60–61.
  24. ^ Jump up to: а б Барнс, RAAF и летающие эскадрильи , с. 27
  25. ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , стр. 41–42, 124.
  26. ^ Барнс, RAAF и летающие эскадрильи , стр. 28
  27. ^ «Битвы на плацдарме» . Австралийская война 1939–1945 гг . Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  28. ^ Jump up to: а б Барнс, RAAF и летающие эскадрильи , с. 29
  29. ^ Барнс, RAAF и летающие эскадрильи , стр. 30
  30. ^ Коуэн, Брендан. «Пайпер Л-4 Кузнечик/Детёныш» . Серии и история военных самолетов Австралии и Новой Зеландии RAAF . Проверено 12 октября 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б Барнс, RAAF и летающие эскадрильи , с. 31
  32. ^ «4-я эскадрилья РААФ» . Вторая мировая война, 1939–1945 гг. ед . Австралийский военный мемориал. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  33. ^ Барнс, RAAF и летающие эскадрильи , стр. 32
  34. ^ Jump up to: а б «4-я эскадрилья» . Музей РААФ . Проверено 12 октября 2013 г.
  35. ^ Барнс, RAAF и летающие эскадрильи , стр. 23
  36. ^ «Новые возможности ВВС в Уильямтауне» (пресс-релиз). Министерство обороны. 3 июля 2009 года . Проверено 3 июля 2009 г.
  37. ^ «Боевая авиационная группа готовится к полету» . Новости ВВС . Сентябрь 2001 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  38. ^ «Полет КВС сформирован» . Центр развития авиации Королевских ВВС Австралии . Проверено 12 октября 2013 г.
  39. ^ «Первые PC-21 принятые RAAF» . Австралийская авиация . 24 января 2020 г. Проверено 24 января 2020 г.
  40. ^ Барнс, RAAF и летающие эскадрильи , стр. 26–32.
  • Барнс, Норман (2000). RAAF и летающие эскадрильи . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN  1-86508-130-2 .
  • Айзекс, Кейт (1971). Военные самолеты Австралии 1909–1918 гг . Канберра: Австралийский военный мемориал. ISBN  9780642993748 .
  • Маклафлин, Эндрю (2009). «4SQN: новая эра обучения JTAC». Австралийская авиация (265). Канберра: Фантом Медиа. ISSN   0813-0876 .
  • Ньютон, Деннис (1996). Австралийские летчики-истребители: австралийские летчики-истребители в бою . Фишвик, Столичная территория Австралии: Аэрокосмические публикации. ISBN  1-875671-25-0 .
  • Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: Краткая история, Том 2: Истребительные части . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN  0-644-42794-9 .
  • Ройланс, Дерек (1991). Авиабаза Ричмонд . База RAAF Ричмонд: Королевские ВВС Австралии. ISBN  0-646-05212-8 .
  • Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские ВВС Австралии: история . Лондон: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-555541-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон-Крик, столичная территория Австралии: аэрокосмические публикации. ISBN  1-875671-15-3 .
  • Джонстон, Марк (2011). Шепот смерти: австралийские летчики в войне на Тихом океане . Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN  978-1-74175-901-3 .
  • Молкентин, Майкл (2010). Огонь в небе: Австралийский летный корпус в Первой мировой войне . Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN  978-1-74237-072-9 .
  • Ричардс, Э.Дж. (1919). Австралийские летчики: история 4-й эскадрильи австралийского летного корпуса . Мельбурн: Брюс и Ко. OCLC   220037434 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb579ba53431a173da674a9ce243c3c1__1703851380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/c1/cb579ba53431a173da674a9ce243c3c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 4 Squadron RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)