№ 4-я эскадрилья RAAF
№ 4-я эскадрилья RAAF | |
---|---|
![]() Герб 4-й эскадрильи | |
Активный | 1916–1919 1937–1939 1940–1948 2009 – настоящее время |
Страна | Австралия |
Ветвь | Королевские ВВС Австралии |
Роль | Передний контроль воздуха Обучение передовому управлению воздушным движением Объединенный контроллер терминальных атак Специальные операции |
Часть | № 82 Крыло |
База | База RAAF Уильямтаун |
Девиз (ы) | «Сотрудничайте, чтобы нанести удар» |
Помолвки | Первая мировая война Вторая мировая война Война в Афганистане |
Самолет летал | |
боец | Сопвит Кэмел Сопвит Снайп Хоукер Демон САС Виррауэй САС Бумеранг P-40 Киттихок САС Мустанг |
Разведка | Остер АОП III |
Тренер | Де Хэвилленд Мотылек Минор Avro Anson Пилатус ПК-9 Пилатус ПК-21 |
4-я эскадрилья - это эскадрилья Королевских ВВС Австралии, состоящая из боевых диспетчеров спецназа ВВС, летного экипажа, управляющего самолетом Pilatus PC-21 , и инструкторов курса Объединенного диспетчера конечной атаки (JTAC) Сил обороны Австралии. [ 1 ] [ 2 ]
Эскадрилья ранее была подразделением истребительного и армейского сотрудничества, действовавшим как в Первой, так и во Второй мировой войне. Сформированная в конце 1917 года эскадрилья действовала на Западном фронте в составе Австралийского летного корпуса до перемирия в ноябре 1918 года. Она была расформирована после войны в середине 1919 года, но вновь сформирована в 1937 и 1940 годах. В 1942 году она была развернута. в Новую Гвинею , где он поддерживал вооруженные силы путем обнаружения артиллерии и обеспечения разведки и непосредственной поддержки с воздуха . По ходу войны эскадра принимала участие в кампаниях на полуострове Хуон , Новой Британии и Борнео . Он был расформирован в начале 1948 года, но был реформирован 2 июля 2009 года для обучения передовых авиадиспетчеров и поддержки командования специальных операций армии . [ 3 ]
Состав
[ редактировать ]4-я эскадрилья состоит из трех звеньев, обозначенных как A, B и C, а также секций технического обслуживания/логистики и небольшой административной группы.
Полет
[ редактировать ]В состав звена входят экипажи, отвечающие за эксплуатацию четырех самолетов Pilatus PC-21(F) Forward Air Control (FAC). [ 1 ] PC-21 в серой окраске внешне отличается от стандартного разноцветного PC-21 RAAF. Самолеты базируются на базе RAAF в Уильямтауне для обучения диспетчеров групповой атаки ADF (JTAC). [ 4 ]
Полет B: Группа боевого управления (CCT)
[ редактировать ]Полет B - это группа боевого управления (CCT), состоящая из боевых диспетчеров, ответственных за разведку, совместное управление оконечными атаками и операции передовых сил, которые делают это либо как часть более крупных передовых сил (поддерживая SASR , либо коммандос из 1-го или 2-го коммандос). полк ), или самостоятельно. [ 5 ] [ 6 ] Боевые диспетчеры предоставляют ряд возможностей, включая передовое управление наступательной воздушной поддержкой, разведку зоны приземления, авиационное метеорологическое наблюдение и управление воздушным пространством. [ 5 ]
Проект специальной тактики был сформирован в 2007 году для обучения личного состава ВВС в качестве боевых диспетчеров, аналогичных боевым диспетчерам ВВС США , по запросу Командования специальных операций армии в 2006 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В период с 2008 по 2009 год три набора прошли начальную подготовку, а четыре члена были задействованы во время боевых действий в Афганистане в составе Оперативной группы специальных операций (SOTG). [ 9 ] [ 10 ] Боевые диспетчеры постоянно обслуживали SOTG с 2008 года, меняя диспетчеры при каждой ротации SOTG до вывода. [ 11 ] В июле 2009 года проект специальной тактики стал полетом B в реформированной 4-й эскадрилье. [ 3 ]
Выбор на должность боевого диспетчера открыт для любого члена ADF и включает прохождение 8-недельного вводного курса CCT, обеспечивающего подготовительную подготовку наземных навыков и подготовку добровольцев к вступительным испытаниям в спецназ. [ 12 ] Добровольцам необходимо пройти вступительный тест в силы специального назначения, пройти цикл подготовки подкрепления коммандос, курсы совместного диспетчера конечной атаки, авиационной метеорологии, разведки зоны нападения и доставки воздушного оружия. [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ] После прохождения отбора и завершения почти двухлетнего обучения боевому диспетчеру выдается серый берет с кинжалом Сайкса-Фэрбейна (коммандос). [ 9 ]
C Полет
[ редактировать ]C Flight предлагает курс ADF Joint Terminal Attack Controller (JTAC), а также постоянную аккредитацию выпускников. [ 1 ] В 2005 году ВВС стали первыми иностранными военно-воздушными силами, получившими аккредитацию Объединенного диспетчера терминальных атак (JTAC) от Командования объединенных сил США (USJFCOM). [ 15 ] [ 16 ] Шестинедельный курс JTAC обучает планированию, инструктажу, контролю и отчетности о непосредственной авиационной поддержке (CAS). Курс JTAC проводится два раза в год с целью выпуска 32 студентов в год. С 1997 года его окончили более 300 студентов. [ 17 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]
4-я эскадрилья была создана как подразделение Австралийского летного корпуса (AFC) в Пойнт-Куке , штат Виктория, 16 октября 1916 года. [ 18 ] [ 19 ] Согласно дневнику боевых действий подразделения, 25 октября капитан Эндрю Лэнг принял командование эскадрильей и ее первоначальным составом, состоящим из одного офицера и 26 человек. [ 20 ] Вскоре после формирования эскадрилья отправилась в Великобританию и в марте 1917 года прибыла в замок Бромвич для дальнейшего обучения. [ 18 ] [ 19 ]
Подразделение прибыло во Францию 18 декабря 1917 года. Во время пребывания на Западном фронте оно было приписано к 80-му крылу. Используя Sopwith Camels and Snipes , он выполнял истребительные зачистки, обеспечивал воздушную поддержку армии и совершал набеги на немецкие взлетно-посадочные полосы. 4-я эскадрилья заявила о большем количестве «убийств», чем любое другое подразделение ВВС: уничтожено 199 самолетов противника. [ 21 ] Кроме того, было уничтожено или сбито 33 аэростата противника. [ 22 ]
В состав подразделения входили капитан Гарри Кобби , ведущий ас войны ВВС, которому приписывают уничтожение 29 самолетов и аэростатов наблюдения, и капитан Джордж Джонс , который сбил семь самолетов, а затем служил начальником штаба ВВС в течение десяти лет RAAF. . [ 21 ] асы Рой Кинг , Эдгар МакКлаури , Герберт Уотсон , Томас Бейкер , Леонард Тэплин , Томас Баркелл , Артур Паллисер , Норман Трескоутик , Гарнет Мэлли и Альберт Робертсон . В эскадрилье также служили [ 23 ]
После перемирия 4-я эскадрилья осталась в Европе и базировалась в Кёльне , Германия, в составе Британской оккупационной армии . Он вернулся в Австралию в марте 1919 года и был расформирован в Мельбурне в июне. [ 24 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]4-я эскадрилья была переформирована в подразделение общей разведки на базе RAAF в Ричмонде , Новый Южный Уэльс, 3 мая 1937 года, летая на Hawker Demons получила свой первый Avro Anson , а в следующем месяце . 1 марта 1939 года была переименована 6-я (общая разведывательная) эскадрилья , а 4-я эскадрилья была снова реформирована в Ричмонде 17 июня 1940 года, на этот раз как подразделение армейского сотрудничества. Первоначально оснащенный Demons и De Havilland Moths , в сентябре он был преобразован в CAC Wirraways и позже в том же месяце переехал в Канберру . [ 25 ] 20 мая 1942 года 4-я эскадрилья была развернута на аэродроме Камден , где она выполняла противолодочные патрули, а также совершала тренировочные вылеты по взаимодействию с армией, пока не была передислоцирована в Квинсленд, а затем в ноябре в Новую Гвинею . [ 24 ]

Первоначальной задачей эскадрильи в Новой Гвинее была поддержка американских и австралийских войск в битве при Буна-Гоне . До конца войны эскадрилья действовала в роли армейского подразделения, обеспечивая сухопутным войскам артиллерийское наблюдение, разведку и непосредственную поддержку с воздуха . 26 декабря 1942 года самолет 4-й эскадрильи Wirraway, пилотируемый пилотом-офицером Джоном Арчером, сбил A6M Zero . Это было единственное убийство, совершенное Виррауэем во время войны, и оно принесло Арчеру Серебряную звезду США . [ 26 ] [ 27 ] 31 января 1943 года эскадрилья направила одно из своих звеньев в Вау , где участвовала в битве при Вау . [ 28 ]
В мае 1943 года 4-я эскадрилья была перевооружена на САС «Бумеранг» , истребители [ 28 ] для выполнения функций тактической разведки. Используя эти новые самолеты, а также некоторые оставшиеся у нее самолеты Wirraway, эскадрилья поддерживала 7-ю и 9-ю австралийские дивизии во время кампании на полуострове Хуон . [ 29 ] Во время этих кампаний он также использовал шесть самолетов Piper Cubs в качестве самолетов связи. [ 30 ] Эскадрилья продолжала поддерживать подразделения австралийской армии, армии США и корпуса морской пехоты США в Новой Гвинее и Новой Британии до марта 1945 года, когда она была развернута в Моротаи, а затем на острове Лабуан для поддержки австралийских сухопутных войск в кампании на Борнео . Он поддержал кампанию 9-й дивизии на Северном Борнео и высадку 7-й дивизии в Баликпапане . [ 31 ] Потери за время войны составили 37 человек убитыми. [ 32 ]
Послевоенные годы
[ редактировать ]После войны 4-я эскадрилья вернулась в Австралию 14 ноября 1945 года и снова базировалась в Канберре. Он был переоборудован последней моделью P-40 Kittyhawk , получив несколько таких самолетов на Борнео, а за ним последовали CAC Mustang и Austers . в начале 1947 года [ 31 ] После завершения обучения на новом самолете эскадрилья продемонстрировала огневую мощь курсантам Королевского военного колледжа Дантруна во время учений в Брейдвуде в сентябре 1947 года. [ 33 ] 7 марта 1948 года 4-я эскадрилья прекратила свое существование, получив переименование в 3-ю эскадрилью . [ 34 ] [ 35 ]
4-я эскадрилья была переформирована 3 июля 2009 года на базе RAAF в Уильямтауне для обучения передовых авиадиспетчеров . [ 36 ] Передовая группа разработки управления воздушным движением (FACDU) крыла № 82 , которая эксплуатировала Pilatus PC-9/As, была объединена в новое подразделение вместе с Проектом специальной тактики. [ 37 ] [ 7 ] Это продолжило присутствие FAC в Уильямтауне, которое поддерживали FACDU и рейс № 4 , который эксплуатировал Винджилс из Уильямтауна с 1970 по 1989 год. [ 38 ] Pilatus PC-9/As 4-й эскадрильи были заменены на Pilatus PC-21 в 2020 году. [ 39 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]
4-я эскадрилья эксплуатировала следующие самолеты: [ 34 ] [ 40 ]
- Сопвит Кэмел (1917–1918)
- Сопвит Снайп (1918–1919)
- Хокер Демон (1937 и 1940)
- Avro Anson (1937–1939)
- де Хэвилленд Мотылек Минор (1940–1941)
- CAC Виррауэй (1940–1945)
- де Хэвилленд Тигровый мотылек (1942–?)
- САС Бумеранг (1943–1945)
- Пайпер Каб (1943–1944)
- Curtiss P-40 Kittyhawk (1945–1947)
- САС Мустанг (1947–1948)
- Остер АОП III (1947–1948)
- Пилатус ПК-9 (2009–2019)
- Pilatus PC-21 (2020 – настоящее время)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «4-я эскадрилья - Королевские ВВС Австралии» . Королевские ВВС Австралии . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года.
- ^ «4SQN показывает путь в будущее FAC» (PDF) . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии . № 5123. Канберра: Министерство обороны. 10 декабря 2009 г. ISSN 1329-8909 .
- ^ Jump up to: а б Эбботт, FLTLT Джейми (23 июля 2009 г.). «4SQN снова в строю» (PDF) . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии . № 5113. Канберра: Министерство обороны. ISSN 1329-8909 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2011 года.
- ^ «PC-9/A — Королевские ВВС Австралии» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Боевые диспетчеры Королевских ВВС Австралии (RAAF)» . 2-й полк коммандос . Архивировано из оригинала 3 января 2018 года.
- ^ Центр развития авиации (июнь 2014 г.). «Боевое управление в РАФ» (PDF) . Следопыт . № 224. Королевские ВВС Австралии . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Специальная тактика нужна людям» . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии . № 4913. Канберра: Министерство обороны. 26 июля 2007 г. ISSN 1329-8909 . Архивировано из оригинала 21 июля 2008 года.
- ^ Аллард, Том (17 марта 2008 г.). «Новая эскадрилья будет стремиться сократить число смертей среди гражданского населения» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Друг, FLTLT Кэт (4 июля 2013 г.). «Контроллеры получают береты» (PDF) . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии (изд. 5512). Канберра: Министерство обороны. ISSN 1329-8909 .
- ^ Центр развития авиации (июнь 2014 г.). «Боевое управление в РАФ» . Следопыт: Бюллетень Центра развития авиации (224). Королевские ВВС Австралии . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ Друг, FLTLT Кэт (11 сентября 2014 г.). «Приезжает группа управления» (PDF) . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии . № 5617. Канберра: Министерство обороны. ISSN 1329-8909 . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ Джайлз, FLGOFF Nat (2 июля 2015 г.). «Расширяя границы» (PDF) . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии . № 5712. Канберра: Министерство обороны. ISSN 1329-8909 . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ Ринальди, FLTLT Ринальди (26 апреля 2012 г.). «Свой спецназ» (PDF) . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии (изд. 5407). Канберра: Министерство обороны. ISSN 1329-8909 .
- ^ «4SQN в боевом управлении – CCT учатся у ВВС США» (PDF) . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии . № 5223. Канберра: Министерство обороны. 9 декабря 2010 г. ISSN 1329-8909 . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Аккредитация JTAC важна» (PDF) . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии . № 5602. Канберра: Министерство обороны. 13 февраля 2014 г. ISSN 1329-8909 .
- ^ «Первый по аккредитации JTAC» . Защита: Официальный журнал . № Июнь 2006 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2007 г. Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ Друг, FLTLT Кэт (26 апреля 2012 г.). «JTAC преодолевают последнее препятствие» (PDF) . Air Force: Официальная газета Королевских ВВС Австралии (изд. 5407). Канберра: Министерство обороны. ISSN 1329-8909 .
- ^ Jump up to: а б Барнс, RAAF и летающие эскадрильи , с. 26
- ^ Jump up to: а б Исторический отдел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии , стр. 9
- ^ «4-я эскадрилья Австралийского летного корпуса» (PDF) . Военные дневники австралийских имперских сил . Австралийский военный мемориал . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 16–21.
- ^ Айзекс, Военные самолеты Австралии 1909–1918 гг. , стр. 158
- ^ Ньютон, австралийские воздушные асы , стр. 60–61.
- ^ Jump up to: а б Барнс, RAAF и летающие эскадрильи , с. 27
- ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , стр. 41–42, 124.
- ^ Барнс, RAAF и летающие эскадрильи , стр. 28
- ^ «Битвы на плацдарме» . Австралийская война 1939–1945 гг . Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Барнс, RAAF и летающие эскадрильи , с. 29
- ^ Барнс, RAAF и летающие эскадрильи , стр. 30
- ^ Коуэн, Брендан. «Пайпер Л-4 Кузнечик/Детёныш» . Серии и история военных самолетов Австралии и Новой Зеландии RAAF . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Барнс, RAAF и летающие эскадрильи , с. 31
- ^ «4-я эскадрилья РААФ» . Вторая мировая война, 1939–1945 гг. ед . Австралийский военный мемориал. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Барнс, RAAF и летающие эскадрильи , стр. 32
- ^ Jump up to: а б «4-я эскадрилья» . Музей РААФ . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Барнс, RAAF и летающие эскадрильи , стр. 23
- ^ «Новые возможности ВВС в Уильямтауне» (пресс-релиз). Министерство обороны. 3 июля 2009 года . Проверено 3 июля 2009 г.
- ^ «Боевая авиационная группа готовится к полету» . Новости ВВС . Сентябрь 2001 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ «Полет КВС сформирован» . Центр развития авиации Королевских ВВС Австралии . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «Первые PC-21 принятые RAAF» . Австралийская авиация . 24 января 2020 г. Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Барнс, RAAF и летающие эскадрильи , стр. 26–32.
Ссылки
[ редактировать ]- Барнс, Норман (2000). RAAF и летающие эскадрильи . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN 1-86508-130-2 .
- Айзекс, Кейт (1971). Военные самолеты Австралии 1909–1918 гг . Канберра: Австралийский военный мемориал. ISBN 9780642993748 .
- Маклафлин, Эндрю (2009). «4SQN: новая эра обучения JTAC». Австралийская авиация (265). Канберра: Фантом Медиа. ISSN 0813-0876 .
- Ньютон, Деннис (1996). Австралийские летчики-истребители: австралийские летчики-истребители в бою . Фишвик, Столичная территория Австралии: Аэрокосмические публикации. ISBN 1-875671-25-0 .
- Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: Краткая история, Том 2: Истребительные части . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42794-9 .
- Ройланс, Дерек (1991). Авиабаза Ричмонд . База RAAF Ричмонд: Королевские ВВС Австралии. ISBN 0-646-05212-8 .
- Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские ВВС Австралии: история . Лондон: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-555541-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон-Крик, столичная территория Австралии: аэрокосмические публикации. ISBN 1-875671-15-3 .
- Джонстон, Марк (2011). Шепот смерти: австралийские летчики в войне на Тихом океане . Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN 978-1-74175-901-3 .
- Молкентин, Майкл (2010). Огонь в небе: Австралийский летный корпус в Первой мировой войне . Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN 978-1-74237-072-9 .
- Ричардс, Э.Дж. (1919). Австралийские летчики: история 4-й эскадрильи австралийского летного корпуса . Мельбурн: Брюс и Ко. OCLC 220037434 .