№ 42 Крыло РААФ
№ 42 Крыло | |
---|---|
![]() Боинг E-7A Wedgetail RAAF в 2013 году. | |
Активный | 1943–44 2006 – настоящее время |
Ветвь | Королевские ВВС Австралии |
Роль | Воздушное раннее предупреждение и контроль |
Часть | Группа наблюдения и реагирования |
Гарнизон/штаб | База RAAF Уильямтаун |
Девиз (ы) | «Защита сверху» [ 1 ] |
Самолет | Боинг E-7A Клинохвост МС-55А Сапсан (2023-24 гг.) |
Крыло № 42 - это Королевских ВВС Австралии (RAAF), крыло отвечающее за поддержку самолетов Boeing E-7A Wedgetail . Впервые он был сформирован в феврале 1943 года и командовал радиолокационными станциями RAAF в северном Квинсленде и на южном побережье голландской Новой Гвинеи, пока не был расформирован в октябре 1944 года. В 2006 году он был восстановлен в своей нынешней роли.
История
[ редактировать ]Крыло № 42 было создано в Таунсвилле , Квинсленд, 1 февраля 1943 года. [ 1 ] Это было одно из трех радиолокационных крыльев, сформированных примерно в это время (наряду с крыльями № 41 и № 44 ) для улучшения механизмов командования и управления большой сетью радиолокационных станций RAAF. [ 2 ] Крыло № 42 отвечало за радиолокационные станции, расположенные в северном Квинсленде и на южном побережье голландской Новой Гвинеи. [ 3 ] Штаб крыла не только контролировал их деятельность, но и координировал перемещение запасного персонала, медицинских услуг, почты и припасов на станции. Кроме того, крыло создало новые станции и переместило существующие подразделения по согласованию с местным оперативным командованием RAAF в этом районе. [ 2 ]
К середине 1944 года было решено, что радиолокационные крылья не подходят для поддержки быстрого наступления союзников в юго-западной части Тихого океана. В результате было принято решение расформировать все три подразделения и передать радиолокационные станции мобильным подразделениям управления истребителями. [ 4 ] [ 5 ] 42-е авиаполк был расформирован 1 октября 1944 года, а подчиненные ему радиолокационные станции были переданы в состав мобильного истребительного управления № 113 . [ 1 ] [ 6 ]
В середине 2000-х годов было решено восстановить крыло № 42 в рамках процесса ввода в эксплуатацию шести самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления Boeing E-7A Wedgetail, принадлежащих RAAF . [ 1 ] Подразделение было реформировано на базе RAAF в Уильямтауне 1 января 2006 года. [ 7 ] Цель этой структуры заключалась в том, чтобы позволить 2-й эскадрилье сосредоточиться на эксплуатации Wedgetails. [ 8 ] По состоянию на 2015 год штаб 42-го крыла и 2-й эскадрильи базировались на охраняемом объекте на базе RAAF в Уильямтауне. [ 9 ]
10-я эскадрилья была передана под управление 42-го крыла 2 мая 2019 года. Это подразделение расположено на базе RAAF в Эдинбурге и до декабря 2023 года эксплуатировало два Lockheed AP-3C(EW) Orion , которые были модифицированы для ведения радиоэлектронной борьбы. . [ 10 ] Их заменяют четыре самолета MC-55A Peregrine SIGINT/ELINT, которые должны поступить на вооружение в 2023-2024 годах.
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д «Крыло № 42 готовится к реформированию» . Новости ВВС . 15 декабря 2005 года . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Исторический раздел RAAF (1996), с. 19
- ^ Симмондс и Смит (2007), с. 24
- ^ Исторический раздел RAAF (1996), стр. 10. 21
- ^ Симмондс и Смит (2007), с. 25
- ^ Симмондс и Смит (2007), с. 119
- ^ «Группа наблюдения и реагирования» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Моклер (2015), с. 53
- ^ Моклер (2015), с. 52
- ^ Форс, Australian Air (1 февраля 2020 г.). «Перевод 10-й эскадрильи Орионов в 42-е крыло» . www.airforce.gov.au . Проверено 22 октября 2019 г.
- Консультации по работам
- Моклер, Тони (июль 2015 г.). «Наблюдение и реагирование». Австралийская авиация (328): 50–57.
- Историческая секция RAAF (1996). Подразделения RAAF: Том 5 – Радиолокационные подразделения . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0644427973 .
- Симмондс, Эд; Смит, Норм (2007). Эхо над Тихим океаном: обзор радаров воздушного предупреждения союзников в Тихом океане от Перл-Харбора до кампании на Филиппинах (PDF) . Хэмптон, Виктория: Радар возвращается.