Jump to content

№ 42 Крыло РААФ

№ 42 Крыло
Боинг E-7A Wedgetail RAAF в 2013 году.
Боинг E-7A Wedgetail RAAF в 2013 году.
Активный 1943–44
2006 – настоящее время
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль Воздушное раннее предупреждение и контроль
Часть Группа наблюдения и реагирования
Гарнизон/штаб База RAAF Уильямтаун
Девиз (ы) «Защита сверху» [ 1 ]
Самолет Боинг E-7A Клинохвост
МС-55А Сапсан (2023-24 гг.)

Крыло № 42 - это Королевских ВВС Австралии (RAAF), крыло отвечающее за поддержку самолетов Boeing E-7A Wedgetail . Впервые он был сформирован в феврале 1943 года и командовал радиолокационными станциями RAAF в северном Квинсленде и на южном побережье голландской Новой Гвинеи, пока не был расформирован в октябре 1944 года. В 2006 году он был восстановлен в своей нынешней роли.

Крыло № 42 было создано в Таунсвилле , Квинсленд, 1 февраля 1943 года. [ 1 ] Это было одно из трех радиолокационных крыльев, сформированных примерно в это время (наряду с крыльями № 41 и № 44 ) для улучшения механизмов командования и управления большой сетью радиолокационных станций RAAF. [ 2 ] Крыло № 42 отвечало за радиолокационные станции, расположенные в северном Квинсленде и на южном побережье голландской Новой Гвинеи. [ 3 ] Штаб крыла не только контролировал их деятельность, но и координировал перемещение запасного персонала, медицинских услуг, почты и припасов на станции. Кроме того, крыло создало новые станции и переместило существующие подразделения по согласованию с местным оперативным командованием RAAF в этом районе. [ 2 ]

К середине 1944 года было решено, что радиолокационные крылья не подходят для поддержки быстрого наступления союзников в юго-западной части Тихого океана. В результате было принято решение расформировать все три подразделения и передать радиолокационные станции мобильным подразделениям управления истребителями. [ 4 ] [ 5 ] 42-е авиаполк был расформирован 1 октября 1944 года, а подчиненные ему радиолокационные станции были переданы в состав мобильного истребительного управления № 113 . [ 1 ] [ 6 ]

В середине 2000-х годов было решено восстановить крыло № 42 в рамках процесса ввода в эксплуатацию шести самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления Boeing E-7A Wedgetail, принадлежащих RAAF . [ 1 ] Подразделение было реформировано на базе RAAF в Уильямтауне 1 января 2006 года. [ 7 ] Цель этой структуры заключалась в том, чтобы позволить 2-й эскадрилье сосредоточиться на эксплуатации Wedgetails. [ 8 ] По состоянию на 2015 год штаб 42-го крыла и 2-й эскадрильи базировались на охраняемом объекте на базе RAAF в Уильямтауне. [ 9 ]

10-я эскадрилья была передана под управление 42-го крыла 2 мая 2019 года. Это подразделение расположено на базе RAAF в Эдинбурге и до декабря 2023 года эксплуатировало два Lockheed AP-3C(EW) Orion , которые были модифицированы для ведения радиоэлектронной борьбы. . [ 10 ] Их заменяют четыре самолета MC-55A Peregrine SIGINT/ELINT, которые должны поступить на вооружение в 2023-2024 годах.

Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д «Крыло № 42 готовится к реформированию» . Новости ВВС . 15 декабря 2005 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Исторический раздел RAAF (1996), с. 19
  3. ^ Симмондс и Смит (2007), с. 24
  4. ^ Исторический раздел RAAF (1996), стр. 10. 21
  5. ^ Симмондс и Смит (2007), с. 25
  6. ^ Симмондс и Смит (2007), с. 119
  7. ^ «Группа наблюдения и реагирования» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 12 июля 2015 г.
  8. ^ Моклер (2015), с. 53
  9. ^ Моклер (2015), с. 52
  10. ^ Форс, Australian Air (1 февраля 2020 г.). «Перевод 10-й эскадрильи Орионов в 42-е крыло» . www.airforce.gov.au . Проверено 22 октября 2019 г.
Консультации по работам

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d77b5561adf94f387398ad9ebb0e0ee__1702428840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/ee/0d77b5561adf94f387398ad9ebb0e0ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 42 Wing RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)