Jump to content

Первые тактические военно-воздушные силы Австралии

Первые тактические военно-воздушные силы Австралии
Штаб № 1 TAF после капитуляции Японии; После того, как был сделан этот снимок, был нанесен еще один удар.
Активный 1944–46
Страна Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль Боец; наземная атака
Размер Три-пять боевых крыльев
Помолвки Вторая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Гарри Кобби (1944–45)
Фредерик Шергер (1945)
Чарльз Рид (1945–46)
Самолет летал
Атака Бофайтер
Бомбардировщик Б-24 Либерейтор
боец Р-40 «Киттихок» ; Спитфайр

Первые тактические военно-воздушные силы Австралии (№ 1 TAF) были сформированы 25 октября 1944 года Королевскими ВВС Австралии (RAAF). Его цель состояла в том, чтобы предоставить мобильные силы истребителей и штурмовиков , которые могли бы поддержать союзную армию и военно-морские подразделения, сражающиеся с Японской империей в юго-западной части Тихого океана . Одна из нескольких тактических военно-воздушных сил RAAF союзников, сформированных во время Второй мировой войны, она возникла на базе Оперативной группы № 10 , созданной годом ранее. После нападений на Аитапе и Ноемфур группа была переименована в Первые тактические воздушные силы, чтобы лучше отражать ее размер и роль. В начале 1945 года у него были проблемы с моральным духом и руководством, но он восстановился, чтобы принять участие в сражениях при Таракане , Северном Борнео и Баликпапане . № 1 TAF Достигнув своей максимальной численности в более чем 25 000 человек в июле 1945 года, эскадрильи эксплуатировали такие самолеты, как P-40 Kittyhawk , Supermarine Spitfire , Bristol Beaufighter и B-24 Liberator . Формирование оставалось активным после окончания боевых действий на Тихом океане, пока не было расформировано 24 июля 1946 года.

№ 10 Оперативная группа

[ редактировать ]
Пятеро мужчин в светлой форме стоят перед военным самолетом.
Коммодор авиации Шергер (слева) с другими офицерами союзников в апреле 1944 года, после высадки в Аитапе.

1 TAF была сформирована как Оперативная группа № 10 (№ 10 OG) 13 ноября 1943 года. [ 1 ] под командованием капитана группы Фредерика Шергера . [ 2 ] В состав группы входили 77-е авиакрыло с пикирующими бомбардировщиками A-31 Vengeance и 78-е авиакрыло с истребителями P-40 Kittyhawk, а также различные вспомогательные подразделения. [ 3 ] Он должен был действовать как мобильная ударная группа, способная поддерживать наземные и военно-морские подразделения союзников в их наступлении против японцев в юго-западной части Тихого океана RAAF, (SWPA), в отличие от зональных командований базировавшихся тогда в Северной Австралии, которые имели статическую , функция географической защиты. OG № 10 взял на себя мобильную роль, первоначально взятую на себя Оперативной группой № 9 , которая к 1944 году сама превратилась в статические гарнизонные силы в Новой Гвинее и была переименована в Северное командование, чтобы отразить свое новое предназначение. [ 1 ] [ 4 ]

После создания штаб-квартиры в Надзабе , Папуа-Новая Гвинея, для поддержки Пятых ВВС США , первые боевые вылеты № 10 OG состоялись 13 января 1944 года, когда «Киттихауки» из 78-го крыла начали патрулирование и бомбардировки вблизи Маданга . [ 5 ] К марту 1944 года самолеты № 77 Wing's Vengeances были выведены из эксплуатации из-за их несоответствия более новому оборудованию. Три эскадрильи RAAF — по одной на Бостонах , Бофайтерах и Бофортах — были приписаны к крылу в качестве замены. [ 6 ] После своего повышения до коммодора авиации Шергер возглавил № 10 OG в операции «Преследование» — нападении на Аитапе , Новая Гвинея , в апреле 1944 года. Поскольку элементы аэродромного строительства № 10 OG сошли на берег вскоре после атаки, взлетно-посадочная полоса Аитапе была отремонтирована и Крыло № 78 работало с него в течение трех дней. [ 7 ] За этой операцией последовала атака на Ноемфур , начавшаяся в июне, к тому времени боевой состав № 10 OG состоял из № 71 , 77, 78 и 81 крыльев RAAF. Шергер был ранен в результате аварии на джипе в августе, и его заменил коммодор авиации Гарри Кобби . [ 8 ]

Первые тактические воздушные силы

[ редактировать ]

Название OG № 10 было изменено на Первые тактические воздушные силы (TAF № 1) 25 октября 1944 года, якобы для того, чтобы подчеркнуть «впечатляющие размеры и амбициозные цели формирования». [ 1 ] Его состав подразделений был намного больше, чем тот, который обычно входил в группы RAAF , которые сами по себе были значительно больше, чем «группы» USAAF , состоящие из трех или четырех эскадрилий. [ 9 ] Однако по мере того, как конфликт постепенно перемещался дальше на север, TAF № 1 был переведен - в отсутствие японского воздушного присутствия - для патрулирования, разведки и некоторых наземных атак, включая кампанию на Филиппинах в 1944 году и кампанию на Борнео в 1945 году. В начале 1945 года среди истребительных эскадрилий № 1 TAF возникло широкое недовольство из-за того, что они стали уделять больше внимания непосредственной авиационной поддержке . Основной причиной было нежелание верховного главнокомандующего союзников в Юго-Восточной Азии Дугласа Макартура использовать неамериканские силы для главного наступления на Японию. [ 10 ]

Коммодор авиации Кобби (слева) и капитан группы Колдуэлл (справа) на фото в Моротае в январе 1945 года.

Австралии Разочарование было особенно очевидно среди очень опытных пилотов, таких как самый результативный ас , капитан группы Клайв Колдуэлл № 1 TAF Spitfire , который командовал эскадрильями . Это привело к серии событий, известных как « Мятеж Моротаи » в апреле 1945 года. Офицеры, базировавшиеся в Моротае в Голландской Ост-Индии , включая Колдуэлла, протестовали против миссий, которые они считали неважными целями, и подали в отставку. [ 10 ] Кобби был признан ответственным за инцидент и в конечном итоге уволен, его заменил коммодор авиации Шергер, который оправился от предыдущих травм и немедленно приступил к восстановлению боевого духа. [ 11 ] Он принял на себя командование TAF № 1, когда шла операция «Гобой один», битва при Таракане ; Строительным группам аэродрома формирования было поручено открыть взлетно-посадочную полосу на острове Таракан в течение недели после высадки союзников, но обширный ущерб, нанесенный до вторжения, и неблагоприятные условия окружающей среды отложили это до конца июня. В плохом планировании со стороны RAAF обвиняли ранее низкий моральный дух и сбои, вызванные «Мятежом». [ 12 ] Затем TAF № 1 участвовал в операции «Гобой шесть» в битве за Северное Борнео , где его характеристики были значительно улучшены. [ 1 ] [ 13 ]

последнее наступление союзников в кампании на Борнео В июле 1945 года, когда состоялось (операция «Гобой-2»), битва при Баликпапане , численность личного состава ВВС № 1 достигла примерно 25 000 человек, к которым присоединились B-24 Liberator эскадрильи тяжелых бомбардировщиков из № 1. 82-е крыло переводится из командования Северо-Западного района . Он был освобожден от гарнизонных обязанностей, и его численность несколько сократилась 30 июля, когда подразделения были переведены в недавно созданную Группу № 11 , которая была сформирована для командования операциями на восточных островах Голландской Ост-Индии и большей части острова Борнео. . [ 14 ] До расформирования формирования подразделения TAF № 1 помогли организовать лечение и репатриацию тысяч австралийских военнопленных. [ 15 ] [ 16 ] Капитан группы Чарльз Рид принял командование от Шергера после окончания войны на Тихом океане в августе; к январю 1946 года численность личного состава TAF № 1 составляла 1400 человек по сравнению с пиковой численностью во время войны в 22 000 человек, а оставшиеся подразделения подлежали скорому расформированию. [ 17 ] Сам TAF № 1 был расформирован в Моротае 24 июля 1946 года. [ 18 ]

Боевой порядок

[ редактировать ]
78-я эскадрилья «Киттихаукс», Ноемфур, 1944 г.
Пилоты и «Спитфайры» 457-й эскадрильи, 1945 год.
Бофайтер 31-й эскадрильи приземлился на взлетно-посадочной полосе Таракан, отремонтированный аэродромными бригадами и армейскими частями RAAF, 1945 год.

На момент создания 25 октября 1944 года в состав TAF № 1 входили: [ 9 ]

Следующие подразделения присоединились к TAF № 1 вскоре после его создания:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 168–170.
  2. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 206–211.
  3. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 182–183.
  4. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 182–183, 198–200.
  5. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 186–187.
  6. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 196–198.
  7. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 210–211.
  8. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 237–241.
  9. ^ Jump up to: а б Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 297–299.
  10. ^ Jump up to: а б Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 109, 123–124.
  11. ^ Хелсон, Десять лет на вершине , стр. 207–215.
  12. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 456–461.
  13. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 470–471.
  14. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 477–479.
  15. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 494–495.
  16. ^ Центр развития авиации (октябрь 2009 г.). «Организация войны: воздушные кампании RAAF в Тихом океане» . Следопыт (121). Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 10 ноября 2010 г.
  17. ^ «Последние бойцы RAAF скоро покинут Борнео» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 2 января 1946 г. с. 1 . Проверено 31 декабря 2010 г.
  18. ^ Австралийский военный мемориал, эскадрильи, соединения и части , стр. 32

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11b951aaa856dc0aa386e39022221315__1623451680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/15/11b951aaa856dc0aa386e39022221315.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian First Tactical Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)