Фредерик Шергер
сэр Фредерик Шергер | |
---|---|
![]() Коммодор авиации Фред Шергер, ок. 1945 год | |
Псевдоним(а) | "Шерг" |
Рожденный | 18 мая 1904 г. Арарат , Виктория |
Умер | 16 января 1984 г. Мельбурн | (79 лет)
Верность | Австралия |
Услуга/ | Королевские ВВС Австралии |
Лет службы | 1921–1966 |
Классифицировать | Главный маршал авиации |
Команды | Управление обучения (1938–1940) № 2 СФТС (1940–1941) Станция RAAF Дарвин (1941–1942) Учебная группа № 2 (1943 г.) Группа № 10 (1943–1944). Первые тактические воздушные силы (1945) Штаб-квартира Королевских ВВС Малайи (1953–1955) Начальник штаба авиации (1957–1961) Председатель COSC (1961–1966). |
Битвы/войны | |
Награды | Кавалер Ордена Британской Империи Кавалер Ордена Бани Орден за выдающиеся заслуги Крест ВВС |
Другая работа | Председатель ANAC (1966–1975) Председатель CAC (1968–1975) |
Главный маршал авиации сэр Фредерик Рудольф Уильям Шергер , KBE , CB , DSO , AFC (18 мая 1904 — 16 января 1984) был старшим командиром Королевских ВВС Австралии (RAAF). С 1957 по 1961 год он занимал должность начальника штаба авиации , высшую должность в RAAF, а — председателя Комитета начальников штабов, предшественника должности начальника Сил обороны с 1961 по 1966 год Австралии. первый офицер RAAF в звании главного маршала авиации. [ 1 ]
Шергер родился в Виктории и имел немецкое происхождение. Он окончил Королевский военный колледж в Дантруне , а затем был переведен в ВВС в 1925 году. Он считался одним из лучших авиаторов между войнами, работая летчиком -истребителем , летчиком-испытателем и летным инструктором. . Он занимал высшие учебные должности в конце 1930-х и в первые годы Второй мировой войны , заслужив Крест ВВС в июне 1940 года. Получив звание капитана группы , Шергер исполнял обязанности командующего Северо-Западным районом , когда Дарвин подвергся первому воздушному налету в феврале. 1942 год . Получив высокую оценку за свои действия после нападения, он возглавил главную мобильную ударную группу RAAF в юго-западной части Тихого океана , оперативную группу № 10 (позже Первые тактические военно-воздушные силы Австралии ), и был награжден Орденом за выдающиеся заслуги. в сентябре 1944 года за действия во время штурмов Аитапе и Ноэмфура в Новой Гвинее .
После войны Шергер занимал руководящие должности, в том числе заместителем начальника штаба авиации , начальником штаба объединенных служб Австралии в Вашингтоне, округ Колумбия , и командующим Содружества военно-воздушными силами во время чрезвычайной ситуации в Малайзии . В 1957 году он получил звание маршала авиации и стал начальником штаба авиации (CAS), руководя значительной модернизацией техники RAAF. Завершив свой срок на посту CAS в 1961 году, он стал первым человеком, назначенным ВВС на должность председателя Комитета начальников штабов (COSC). В качестве председателя COSC Шергер стал первым главным маршалом авиации Австралии в 1965 году и сыграл ведущую роль в привлечении войск к войне во Вьетнаме . Оставив армию в следующем году, он был назначен председателем Австралийской национальной комиссии авиакомпаний , а с 1968 года — Авиационной корпорации Содружества . Широко известный как «Шерг», [ 2 ] он вышел на пенсию в 1975 году и жил в Мельбурне до своей смерти в 1984 году в возрасте семидесяти девяти лет.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Фредерик Рудольф Уильям Шергер был третьим ребенком в семье фермера Фредерика Шергера и его жены Сары Джейн, урожденной Чемберлен, уроженцев Виктории . [ 3 ] Юный Фред родился 18 мая 1904 года в Арарате и получил среднее образование в местной средней школе. [ 4 ] [ 5 ] Его бабушка и дедушка по отцовской линии были иммигрантами из Германии, а его семья была объектом ксенофобии в его детстве во время Первой мировой войны. Это продолжалось в начале его военной карьеры и далее; Еще в 1941 году автор анонимного письма со станции RAAF в Вагге премьер-министру Роберту Мензису заявил, что у него «кровь стынет в жилах» при мысли о том, что кто-то по имени «Шергер» командует австралийскими пилотами-стажерами. [ 4 ]
1920-е: от Дантруна до Пойнт-Кука
[ редактировать ]Шергер поступил в Королевский военный колледж Дантруна в 1921 году и окончил его в звании лейтенанта в 1924 году, выиграв Королевскую медаль . [ 6 ] За два дня до окончания учебы он вызвался на стажировку в ВВС, которая позже стала постоянной. [ 1 ] [ 7 ] 21 января 1925 года он получил постоянную комиссию в RAAF в качестве пилота-офицера (временного летного офицера ) и начал летную подготовку в RAAF Point Cook , Виктория. [ 8 ] [ 9 ] С 21 января 1926 года ему было присвоено звание летного офицера по выслуге лет. [ 9 ]
Шергер быстро освоил искусство управления бипланами с открытой кабиной и приобрел репутацию умелого, хотя иногда и безрассудного пилота, которого в начале своей карьеры командир звена ругал за «перевернутый и очень низкий полет». [ 10 ] [ 11 ] Он был одним из первых добровольцев ВВС для обучения парашютному спорту под руководством летного офицера Эллиса Уэкетта на базе RAAF в Ричмонде , Новый Южный Уэльс, и совершил первый публичный спуск в свободном падении в Австралии в Эссендоне , штат Виктория, 21 августа 1926 года. [ 12 ] В феврале 1927 года командир лётной школы № 1 (№ 1 FTS), командир звена Адриан «Кинг» Коул попросил его передать сообщение женщине в Порт-Мельбурне, прежде чем она отправится на пароходе. После этого Шергер незаконно пролетел на своем истребителе SE5 между кораблем и пристанью, а затем направился обратно в Пойнт-Кук, но на следующее утро его притащили в офис Коула и обнаружили, что командир размахивает фотографией, сделанной представителем общественности, и ловит молодого пилота. в акте. Посланный на выговор к летчику по персоналу, капитану группы Джимми Гоблу , Шергер был вынужден признать, что это не первый раз, когда он совершает подобные трюки. Гобл ответил: «Хорошо, я рад видеть, что в ВВС еще есть несколько человек, обладающих духом». [ 13 ]
1930-е: инструктор по полетам до директора по обучению.
[ редактировать ]
К 1930-м годам в качестве летного инструктора и летчика-испытателя Шергер был, по словам историка Алана Стивенса, «возможно, выдающимся авиатором RAAF». [ 14 ] Он женился на Тельме Харрик 1 июня 1929 года; у них родилась дочь. [ 15 ] [ 16 ] произведён в лётные лейтенанты . 1 июня 1929 г. [ 17 ] В августе того же года Шергер стал главным летным инструктором (CFI) в Пойнт-Куке. [ 8 ] Он также летал в составе истребительной эскадрильи, подразделения № 1 FTS, эксплуатирующего Bristol Bulldogs . Будучи одним из ведущих пилотов «Бульдога», который в то время считался вершиной военной технологии и входил в элитное формирование RAAF, он приобрел известность среди населения, которая, возможно, помогла ему в дальнейшем подняться до высшего руководства. [ 18 ] В октябре 1931 года он выиграл дерби Аэроклуба в Аделаиде на Bulldog, развив максимальную скорость 160,98 миль в час (259,07 км/ч). [ 19 ]
В августе 1934 года Шергера отправили в Англию для обучения в Колледже штаба Королевских ВВС в Андовере . [ 8 ] [ 10 ] Незадолго до отлета он стал участником печально известного инцидента на станции RAAF в Лавертоне . Командир эскадрильи рано вернулся домой после обеда и обнаружил, что его жена спит с другим офицером, который сбежал, вылетев через окно спальни. Затем командир эскадрильи преследовал свою жену с заряженным револьвером , и в конце концов пара прибыла в квартиру Шергера. Столкнувшись с напуганной женщиной и разъяренным мужем, кричащим, что он «пристрелит эту суку», Шергер сбил мужчину с ног кочергой . Мужа без сознания поместили на гауптвахту, а женщину укрыли за пределами базы; офицер, с которым она спала, сразу же подал в отставку. [ 20 ]
Шергер окончил Андовер в декабре 1935 года, а затем прошел курсы в Школе аэронавигации и Центральной летной школе Королевских ВВС . [ 8 ] [ 10 ] ему было присвоено звание командира эскадрильи . 1 июля 1936 года [ 21 ] Вернувшись в Австралию, он возобновил свою должность CFI в Пойнт-Кук в мае 1937 года. По указанию федерального правительства он отвечал за обучение казначея Ричарда Кейси полетам; использование выборным должностным лицом объектов ВВС в своих целях привело к негативной огласке, когда об этом стало известно в средствах массовой информации. [ 8 ] [ 22 ] В сентябре Шергер провел испытания North American NA-16 в Лавертоне; Программа оценки привела к тому, что конструкция была адаптирована как CAC Wirraway . в следующем году [ 23 ] В январе 1938 года он был назначен директором по обучению в штаб-квартире RAAF в Мельбурне , а повышен до командира крыла . 1 марта 1939 года [ 24 ] [ 8 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]1939–1942: Начало войны с целью налета на Дарвин.
[ редактировать ]
В начале Второй мировой войны Шергер был директором по обучению, и его главной задачей было расширение штата летных инструкторов RAAF. [ 25 ] Центральная летная школа , первое подразделение военной авиации Австралии, было переформировано для этой цели в апреле 1940 года. [ 26 ] Награжден Крестом ВВС в июне 1940 года за «выдающиеся способности» пилота и инструктора. [ 27 ] [ 28 ] В следующем месяце он возглавил Школу служебной летной подготовки № 2 недалеко от Вагги был назначен временным капитаном группы . , а 1 сентября [ 8 ] [ 29 ] [ 30 ] В октябре 1941 года он был назначен командиром базы RAAF в Дарвине , Северная территория. Описанный генерал-майором Льюисом Х. Бреретоном США , командующим ВВС на Дальнем Востоке , как «энергичный, эффективный и очень нетерпеливый», Шергер начал улучшать оперативную готовность базы и ее окрестностей, не дожидаясь конкретных приказов из штаб-квартиры RAAF. [ 31 ] [ 32 ] В январе следующего года он был назначен старшим офицером штаба авиации коммодора Дугласа Уилсона , командующего авиацией (AOC) Северо-Западного командования (NWA), которое управляло базой RAAF в Дарвине и другими аэродромами на Северной территории и северо-западе Запада. Австралия. [ 10 ] [ 33 ]
В отсутствие Уилсона в командования ABDA на Яве Шергер исполнял обязанности командира командования NWA 19 февраля 1942 года, когда Дарвин подвергся первой воздушной атаке японцев штаб- квартире . [ 5 ] [ 33 ] Въезжая в город, чтобы встретиться с маршалом авиации Ричардом Уильямсом , который находился в пути в Англию, Шергер впервые узнал о нападении после того, как услышал зенитный огонь и насчитал вдалеке двадцать семь самолетов противника. Он прибыл на гражданский аэродром и стал свидетелем аварийной посадки Curtiss P-40 на взлетно-посадочной полосе, прежде чем его машина была обстреляна истребителями. [ 34 ] Во время затишья после первой атаки в тот день он вступил в контакт с Уильямсом, прежде чем двое мужчин были вынуждены укрыться в импровизированной траншеи, которая была окружена падающими бомбами, когда начался второй рейд. После этого Шергер начал наводить порядок и запустил легкий бомбардировщик «Хадсон» на разведку , однако дальнейших контактов с японскими войсками не было. [ 35 ]
Я был безработным целый месяц, что не очень-то воодушевляет в разгар войны.
Фред Шергер о своем увольнении из командования Северо-Западного округа после воздушных налетов в феврале 1942 года. [ 36 ]
Помимо потери гражданской и военной инфраструктуры, двадцати трех самолетов и десяти кораблей, а также гибели около 250 человек, 278 военнослужащих RAAF покинули Дарвин в ходе исхода, который стал известен как « Стейки реки Аделаида ». [ 31 ] [ 37 ] «Была», по словам Шергера, «ужасная паника, и многие люди просто разошлись ». [ 38 ] Его хвалили за «огромное мужество и энергию», и он был одним из немногих высокопоставленных офицеров ВВС в регионе, которые в результате расследования катастрофы, проведенного комиссаром Чарльзом Лоу , остались без ущерба для своих долгосрочных карьерных перспектив. [ 31 ] Однако сразу после этого его откровенная критика состояния готовности RAAF оттолкнула членов Воздушного совета , контролирующего органа службы, который состоял из ее самых старших офицеров и возглавлялся начальником штаба авиации (CAS). [ 10 ] [ 39 ] из CAS Он был освобожден от должности в NWA главным маршалом авиации сэром Чарльзом Бернеттом , и до конца года его перемещали по ряду должностей. [ 10 ] [ 36 ] включая командира базы RAAF в Ричмонде, [ 40 ] сверхштатный сотрудник штаб-квартиры RAAF, [ 8 ] Директор обороны штаба ВВС союзников в юго-западной части Тихого океана , [ 41 ] и директор по обучению в штаб-квартире RAAF. [ 8 ] В поисках реституции он смело пошел против руководителей Совета по воздуху и успешно обратился к министру авиации Артуру Дрейкфорду при поддержке комиссара Лоу. [ 42 ]
1943–1945: 10-я оперативная группа и первые тактические воздушные силы.
[ редактировать ]
Шергер служил офицером, командующим учебной группой № 2 на базе RAAF в Вагге с июля 1943 года, пока в ноябре он не был назначен старшим офицером недавно сформированной оперативной группы № 10 (№ 10 OG). [ 10 ] Основная мобильная ударная группа ВВС, № 10 OG при ее формировании, состояла из 77-го крыла , действовавшего на пикирующих бомбардировщиках A-31 Vengeance , и 78-го звена , действовавшего на истребителях P-40 Kittyhawk, а также нескольких вспомогательных подразделений. [ 43 ] присвоено звание исполняющего обязанности коммодора авиации . 25 января 1944 года [ 44 ] Шергер разместил свою штаб-квартиру в Надзабе , Папуа-Новая Гвинея, для поддержки Пятых ВВС США . Хотя в том же месяце он смог выполнить первый вылет крыла № 78, ему пришлось столкнуться с рядом организационных проблем, чтобы привести все свои эскадрильи в боевую готовность, включая отсутствие подготовки в тропических условиях, а также недостатки в техническом обслуживании самолетов и ротации персонала, что привело к Оперативная скорость RAAF уступает аналогичным формированиям USAAF . Эти проблемы были решены позже в том же году, и подразделения OG № 10 начали превосходить своих американских коллег по производительности. [ 45 ]
К марту 1944 года самолеты № 77 Wing's Vengeances были выведены из эксплуатации из-за их несоответствия более новому оборудованию. Три эскадрильи из оперативной группы № 9 — по одной на Бостонах , Бофайтерах и Бофортах — были приписаны к крылу в качестве замены, но сама ОГ № 10 была переведена из Надзаба на мыс Глостер , чтобы позволить подразделениям USAAF с самолетами большей дальности полета занять жизненно важные аэродромы на линии фронта союзников. [ 46 ] Разочарование группы в связи с ее выводом из Надзаба было смягчено известием о том, что ей предстоит принять участие в предстоящем нападении на Аитапе (Новая Гвинея) под кодовым названием «Операция «Безрассудство» . Шергер был назначен командующим авиацией для штурма, возглавив подразделения США и Австралии. [ 47 ] «Киттихауки» 78-го крыла следили за основной оперативной группой, в то время как более тяжелые самолеты NWA проводили бомбардировки и минные вылеты, чтобы косвенно поддержать операцию. [ 48 ] Высадка 22 апреля 1944 года не встретила большого сопротивления, отчасти это связано с бомбардировками союзников в дни, предшествовавшие ей. [ 49 ] Благодаря тому, что в первый день на берег высадились подразделения № 10 ОГ, аэродром Аитапе был отремонтирован, и в течение трех дней с него действовало крыло № 78. [ 50 ] В июне Шергер был назначен командующим ВВС Австралии и США для атаки на остров Ноемфур . [ 51 ] В ходе боя, начавшегося 2 июля, он контролировал 71-е , 77-е, 78-е и 81-е крылья USAAF, RAAF, а также 58-ю и 348-ю истребительные группы а также 307-ю и 417-ю бомбардировочные группы . [ 52 ] 1 августа Шергер был назначен временным командиром авиации. [ 53 ] и был награжден Орденом «За выдающиеся заслуги» за свои действия в Аитапе и Ноемфуре. [ 54 ] в цитате отмечается, что он «управлял своими военно-воздушными силами с большим мастерством и успехом», и хвалится то, как он поставил себя «в авангарде высадки наземных войск», где «его личное мужество и лидерство оказались источником вдохновения для всего личного состава» . [ 51 ]

В августе в результате аварии на джипе Шергер получил перелом таза, что потребовало его эвакуации в Австралию для реабилитации. В его отсутствие коммодор авиации Гарри Кобби командование OG № 10 принял ; два месяца спустя это формирование было переименовано в Первые тактические воздушные силы Австралии (№ 1 TAF). [ 10 ] [ 55 ] Все еще выздоравливая, Шергер с января по май 1945 года исполнял обязанности члена экипажа штаба RAAF в Мельбурне. [ 8 ] [ 10 ] 10 мая его отправили обратно в Тихий океан, чтобы возобновить контроль над TAF № 1 после увольнения Кобби после « моротайского мятежа ». [ 56 ] [ 57 ] Он вернулся, когда операция «Гобой один», «Битва при Таракане шла »; Строительным бригадам аэродрома № 1 TAF было поручено открыть взлетно-посадочную полосу на острове Таракан в течение недели после высадки союзников, но обширные повреждения, нанесенные до вторжения, и неблагоприятные условия окружающей среды отложили это до конца июня. [ 57 ] Затем он возглавил № 1 TAF в операции «Гобой шесть» , вторжении в Лабуан , высадившись на берег во второй половине дня после высадки 10 июня, чтобы разместить свой командный пункт. [ 58 ] последнее наступление союзников в кампании на Борнео К июлю, когда в Баликпапане состоялось в виде операции «Гобой два» в Баликпапане , численность личного состава TAF № 1 достигла примерно 25 000 человек; к концу боевых действий 14 августа эта цифра была сокращена за счет перевода частей в недавно сформированную Группу № 11 . [ 59 ]
Послевоенная карьера
[ редактировать ]1946–1957: повышение до начальника штаба авиации.
[ редактировать ]В октябре 1945 года Шергер возглавил исследовательскую группу в Японию для проверки аэродромов и других объектов, рассматриваемых для оккупационных сил Британского Содружества , и определил, что необходима значительная работа, чтобы довести их до требуемой мощности. [ 60 ] В следующем году он поступил в Имперский оборонный колледж в Лондоне . 1 января 1947 года ему было присвоено звание капитана основной группы. [ 61 ] был назначен заместителем начальника штаба авиации (DCAS). и 1 июля [ 62 ] Шергеру было присвоено звание главного коммодора авиации 23 сентября 1948 года. [ 63 ] повышен до временного вице-маршала авиации . и 1 мая 1950 года [ 64 ] [ 8 ] [ 10 ] он был назначен кавалером Ордена Британской Империи (CBE) в честь Дня рождения короля . В том же году [ 65 ] В качестве DCAS Шергер подчинялся маршалу авиации Джорджу Джонсу , чей десятилетний срок на посту CAS был бы самым продолжительным из всех, кто занимал эту должность. У пары сложились теплые рабочие отношения, и Джонс назвал молодого офицера лидером будущего. [ 66 ] Шергер не смог убедить своего консервативного начальника преобразовать ВВС из командной структуры военного времени в более современную службу, организованную по функциональному принципу; это радикальное изменение будет ожидать преемника Джонса, маршала авиации сэра Дональда Хардмана . [ 67 ] [ 68 ]
Шергер всегда получал прямой ответ, даже если он тебе не нравился. Он был очень проавстралийцем, а почему бы и нет?
Генерал-майор сэр Уильям Оливер , начальник штаба генерала сэра Джеральда Темплера , Малайя [ 69 ]
После завершения своей службы в качестве DCAS в июле 1951 года Шергер был направлен в Вашингтон, округ Колумбия , чтобы возглавить штаб австралийских объединенных служб. 1 июля 1952 года ему было присвоено звание главного вице-маршала авиации. [ 70 ] 1 января 1953 года он сменил вице-маршала авиации Джорджа Миллса на посту командира штаба авиации Королевских ВВС в Малайе . [ 71 ] [ 72 ] В этой роли Шергер командовал всеми военно-воздушными силами Содружества в регионе и отвечал за операции против коммунистических партизан во время чрезвычайной ситуации . [ 69 ] Шергер намеренно разместил свою штаб-квартиру, которая базировалась в Сингапуре , когда он вступил в должность, рядом с офисом директора по операциям в Куала-Лумпуре , чтобы более тесно согласовать задачи авиации с общим военным планированием. Он расширил использование вертолетов для доставки войск и эвакуации раненых и руководил изменением тактики, в результате которой прежняя политика неизбирательных бомбардировок джунглей была заменена политикой точных ударов по лагерям противника. [ 73 ] Он также был пионером психологической войны в форме «голосовой» пропаганды с самолетов, тесного сотрудничества между легкими самолетами-корректировщиками и наземными войсками для помощи в бомбардировках, а также дефолиации для расчистки укрытий джунглей. [ 69 ]
Назначен кавалером Ордена Бани 30 апреля 1954 г. за службу в Малайе. [ 74 ] [ 75 ] Шергер присоединился к Совету авиации в качестве члена по персоналу в марте 1955 года. [ 10 ] В течение своего срока он поручил провести анализ эффективности учебной программы в колледже RAAF для удовлетворения будущих потребностей ВВС в эпоху ракет и ядерного оружия. Это привело к политике получения кадетами ученых степеней, как и в аналогичных учреждениях в других вооруженных силах; Впоследствии колледж был переименован в Академию RAAF. [ 76 ] Получив звание маршала авиации , он стал начальником штаба авиации 19 марта 1957 года, сменив маршала авиации сэра Джона Макколи . [ 77 ] Долгое время считался сильным претендентом на высшую роль в RAAF. [ 78 ] Маршал авиации Хардман охарактеризовал Шергера как «безусловно лучший предлагаемый материал». [ 5 ] Он заявил, что как администратор он «не позволит себе увязнуть в мелких деталях… Широкая политика исходит сверху. Эти решения должны быть реализованы в командах — и так оно и будет». быть." [ 79 ]
1957–1961: начальник штаба авиации.
[ редактировать ]Одной из первых задач Шергера в качестве CAS было исследование возможности создания ядерного арсенала для ВВС. Во время визитов в Великобританию и США он изучал возможность доставки оружия истребителями Sabre RAAF или бомбардировщиками Canberra . [ 80 ] В 1958 году он провел переговоры с начальником штаба ВВС США генералом Томасом Д. Уайтом о хранении ядерного оружия в Австралии под контролем ВВС США. В 1959 и 1960 годах Шергер разослал информацию, включая руководства и инструкции по техническому обслуживанию, относительно оснащения Канберрас ядерными бомбами Mark 7 , того же типа, которые использовали британские Канберрасы. [ 81 ] Какое-то время Шергер выступал за покупку группы тяжелых бомбардировщиков «Вулкан» британской постройки , но чрезмерная стоимость и решимость правительства оставаться «под прикрытием американского ядерного зонтика» помешали этому предложению. [ 80 ] Вместо этого в 1963 году было принято решение о покупке бомбардировщика General Dynamics F-111 с поворотным крылом «при том понимании, что он сможет нести ядерное оружие». [ 82 ]
Что касается истребителей, Шергеру удалось отменить публично объявленное решение о покупке F-104 Starfighter в качестве замены Sabre в пользу Dassault Mirage III , типа, лучше подходящего для требований Австралии. [ 79 ] Во время испытаний он взял на себя управление истребителем и, как сообщается, стал первым австралийцем, летавшим со скоростью, вдвое превышающей скорость звука . [ 83 ] Он был назначен кавалером Ордена Британской Империи (KBE) в честь Дня Рождения Королевы в 1958 году. [ 84 ]
Будучи сторонником вертолетов со времени своего опыта работы в Малайе, Шергер повлиял на покупку UH-1 Iroquois для Австралии. [ 79 ] Он также сыграл ключевую роль в приобретении транспортного средства C-130 Hercules в 1958 году, несмотря на «бюрократические заламывания рук» Федерального казначейства; этот тип вскоре оказался жизненно важным для деятельности сил обороны в регионе, будучи описанным как второй после F-111 как «самый значительный самолет, который когда-либо эксплуатировали RAAF». [ 85 ] В следующем году, вспоминая свой опыт 1942 года, Шергер предложил построить второй аэродром в районе Дарвина, что в конечном итоге привело к созданию базы RAAF в Тиндале недалеко от Кэтрин . [ 86 ] Для этого он перевел уже имеющееся финансирование на расширение взлетно-посадочной полосы в Лавертоне, сигнализируя о фундаментальном смещении «центра тяжести» ВВС на север Австралии. [ 79 ] Первый выпуск RAAF News (ныне Air Force News ), спонсируемый Шергером, появился в январе 1960 года и содержал сообщение CAS относительно текущей оборонной политики, а также объявление о Sidewinder начале запуска ракет класса «воздух-воздух» . оснащение Сабель ВВС. [ 79 ] [ 87 ] Шергер также курировал введение ракет класса «земля-воздух» Bloodhound в арсенал RAAF. [ 79 ] Ближе к концу своего срока на посту CAS он выразил интерес к британскому сверхзвуковому BAC TSR-2 в качестве замены Canberra, но отметил, что до его производства прошло «много лет». [ 88 ]
1961–1966: председатель комитета начальников штабов.
[ редактировать ]Шергер стал председателем Комитета начальников штабов (COSC), высшей военной должности Австралии в то время, в мае 1961 года, сменив на этом посту вице-адмирала сэра Роя Даулинга . [ 89 ] Как всегда желая увидеть, как сверхзвуковой бомбардировщик заменит «Канберру», он посетил Великобританию в апреле 1963 года, чтобы изучить ход работ над TSR-2. Используя закулисные источники информации, он убедился, что заявления британских ВВС о разработке бомбардировщика были чрезмерно оптимистичными, и позже в том же году начал поддерживать выбор F-111 как самолета, наиболее подходящего для замены «Канберры». [ 88 ]

Во время индонезийско-малайзийского противостояния Шергер выступал в качестве военного связующего звена между правительствами Великобритании и Австралии. Открыто скептически относясь к прекращению огня, объявленному президентом Сукарно 25 января 1964 года, он поддержал просьбу Великобритании о размещении австралийских боевых сил на Борнео , но в краткосрочной перспективе был «отменен «политическими противоречивыми течениями»». [ 90 ] Ближе к концу года он выступал за бомбардировку индонезийских авиабаз с использованием RAAF Canberras в Малайе, но в этом случае британцы воздержались. [ 91 ] Хотя Австралия в конечном итоге развернула батальоны Королевского австралийского полка с марта 1965 года, более ранняя оптимистическая оценка Шергером скорости и уровня готовности его правительства ввести войска, как говорят, смутила британцев. [ 92 ]
Последняя часть турне Шергера в качестве председателя COSC совпала с началом широкомасштабного участия Австралии во Вьетнамской войне . [ 93 ] К середине 1964 года Австралия уже направила в регион небольшую группу военных советников, а также отряд недавно приобретенных транспортников DHC-4 Caribou по запросу правительства Южного Вьетнама . [ 94 ] На совместной конференции США, Австралии и Новой Зеландии, проходившей с 30 марта по 1 апреля 1965 года и получив инструкции только для выяснения целей Америки в конфликте, Шергер указал, что Австралия будет готова выделить значительные сухопутные силы численностью около батальона. В течение недели федеральный кабинет премьер-министра Роберта Мензиса ратифицировал это предложение, о котором было официально объявлено 19 апреля. [ 93 ] [ 95 ] 1- й батальон Королевского австралийского полка, переброшенный во Вьетнам в мае 1965 года. [ 93 ] и две эскадрильи RAAF были задействованы к середине 1966 года. [ 96 ] После формирования в это время Австралийских вооруженных сил во Вьетнаме (AFV) Шергер рекомендовал подразделениям ВВС эффективно служить под контролем армии, «чтобы создать образ всех австралийских сил, сражающихся вместе, как одно целое». Министр авиации Питер Хаусон считал, что это делает Шергера и армию виновными в «преувеличенной национальной гордости». [ 97 ]
присвоено звание главного маршала авиации . 25 марта 1965 года [ 98 ] Шергер стал не только первым офицером RAAF, получившим четырехзвездочное звание. [ 4 ] [ 10 ] но также и первый выпускник Дантруна, сделавший это. [ 4 ] [ 99 ] Уже считается «особенно напористым председателем» COSC. [ 100 ] его роль еще больше усилилась за счет повышения по службе, поскольку теперь он превзошел трех руководителей служб. Его предшественники на этой должности не продвинулись дальше трехзвездочного ранга. [ 101 ] Шергер оставался председателем до ухода из армии 18 мая 1966 года. [ 8 ] его срок дважды был продлен единогласным голосованием Федерального кабинета министров. [ 5 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]
стал председателем Австралийской национальной комиссии авиакомпаний (ACAC), контролирующего органа внутреннего перевозчика федерального правительства Trans Australia Airlines (TAA). После ухода из армии Шергер 1 июля 1966 года [ 102 ] Считается, что он привнес в TAA «рывок и лидерство, которых требовала новая эра авиации», [ 103 ] он руководил поставкой первого Douglas DC-9 двухреактивного самолета в 1967 году. Правительственная политика двух авиакомпаний , разработанная для обеспечения равной конкуренции между TAA и частным внутренним авиаперевозчиком Австралии Ansett , означала, что решение о том, какая авиакомпания приземлит первую DC-9 в стране сводился к подбрасыванию монеты, которую выиграл Шергер. [ 104 ] Он дополнил свою роль в ACAC, возглавив Авиастроительную корпорацию Содружества (CAC) с 1968 года, а в следующем году присоединился к миссии австралийской оборонной промышленности в США. [ 10 ]
Шергер продолжал возглавлять ACAC и CAC до тех пор, пока не ушел на пенсию и не переехал жить в Мельбурн в 1975 году. [ 10 ] Он также занимал должность директора в советах директоров других фирм, включая компании по производству электроники Plessey Pacific и International Computers (Australia) Limited . [ 105 ] Его жена Тельма погибла в автокатастрофе в 1974 году. 3 марта 1975 года, в возрасте семидесяти лет, он женился на Джой Робертсон, вдове, которую знал три месяца. [ 105 ] [ 106 ] В то время его цитировали: «В ВВС нужно двигаться быстро, иначе кто-то другой вас собьет». [ 106 ] Выйдя на пенсию, он вызвал некоторые споры, продолжая выступать за приобретение австралийскими вооруженными силами ядерного потенциала. [ 10 ] Шергер умер в Кью , Мельбурн, 16 января 1984 года, заболев после инсульта в прошлом году. Его устроили военные похороны с флайпастом и кремировали. [ 3 ] [ 16 ]
Наследие
[ редактировать ]Шергер был первым, кто занял пост CAS с некоторой учтивостью; остальные подошли к нему размеренно, пешеходно. В Шергере была какая-то безжалостность; он не пощадил бы вас, если бы его интересы и ваши противоречили.
Вице-маршал авиации Эллис Уэкетт [ 107 ]
Описанный Аланом Стивенсом как один из «выдающихся офицеров послевоенной эпохи» и «среди лучших руководителей RAAF», [ 108 ] [ 109 ] Шергеру приписывают помощь в смещении оборонной позиции Австралии на север, разработав концепцию ряда передовых авиабаз в верхней части континента, начиная с планов RAAF Tindal в 1959 году. [ 110 ] С тех пор, как он командовал Оперативной группой № 10, у него были легкие отношения (и он работал над налаживанием отношений) с вооруженными силами США, что предвещало более тесные оборонные связи с американцами, которые он стремился как CAS. Помимо прочего, это выразилось в закупках все большего количества техники для ВВС США и гораздо меньше – у Великобритании. [ 67 ] [ 111 ] Получив должность председателя COSC, он разорвал связи с Великобританией, исключив старших Королевского военно-морского флота Австралии офицеров из списка Королевского военно-морского флота и исключив слова «... и начальник австралийского отдела Имперского генерального штаба » из списка. звание начальника Генерального штаба в списке австралийской армии . [ 112 ]
В качестве председателя COSC Шергер сыграл ведущую роль в широкомасштабном переброске австралийских войск во Вьетнам. [ 113 ] [ 114 ] В своем обращении к Австралийскому военному мемориалу в 2005 году журналист Пол Келли назвал его «самым выдающимся военным ястребом Австралии» того времени, который «превысил свои полномочия», пообещав американцам предоставить батальон до того, как был сделан официальный запрос. [ 115 ] Историки Питер Эдвардс и Грегори Пембертон писали, что «ни один чиновник не мог бы сделать больше, чтобы заставить Австралию принять участие в военных действиях во Вьетнаме, чем ее самый высокопоставленный военнослужащий, главный маршал авиации Шергер». [ 116 ] Размышляя позже об участии Австралии в войне, Шергер сказал: «Если вам нужны союзники, вы должны поддерживать союзников… Мы никогда не могли себе представить, чтобы Америка могла проиграть — ни в коем случае». [ 117 ]

Вместе с Атолом Таунли , министром обороны с 1958 по 1963 год, Шергер призвал к созданию Австралийского штабного колледжа объединенных служб (JSSC) для дальнейшего развития межведомственных знаний и сотрудничества с коренными народами вместо отправки офицеров в зарубежные колледжи; JSSC открылся в 1970 году как Объединенное служебное крыло предлагаемого колледжа персонала австралийских служб, который позже был включен в состав Австралийского колледжа обороны . [ 118 ] [ 119 ] Шергер также был одним из первых сторонников «единых сил обороны Австралии », состоящих из трех отделений под руководством одного министра обороны, а не трех конкурирующих служб, каждая со своим министром. [ 120 ] [ 121 ] По словам его биографа Гарри Рейнера, он завещал своему преемнику на посту председателя COSC генерал-лейтенанту сэру Джону Уилтону должность, которая очень поощрялась и уважалась руководителями служб и правительством и способствовала созданию более сплоченной австралийской оборонной организации. [ 120 ] В 1973 году единые министерства были упразднены в пользу всеобъемлющего Министерства обороны ; к 1984 году должность председателя COSC превратилась в главу Сил обороны , непосредственно командующего всеми тремя вооруженными силами через их соответствующих начальников. [ 122 ]
Рейнер охарактеризовал Шергера как «самого цитируемого и самого известного из современных военачальников» в Австралии с 1957 по 1966 год, признанного и почитаемого как гражданскими лицами, так и солдатами. [ 123 ] Недоброжелатели обвинили его в хитрости и чрезмерном политиканстве, маршал авиации Уильямс заявил, что Шергер отдает предпочтение своим друзьям на службе, а затем в TAA и CAC, а премьер-министр Джон Гортон, как известно, назвал его «политиком в форме». [ 10 ] [ 124 ] Шергера также называли самопубликатором, но он утверждал, что «... вы не сможете продать свои идеи, если не сможете продать себя, а если вы можете продать себя, вы уже на полпути к продаже идей, которые у вас есть». [ 5 ] [ 79 ] Самая новая из северных авиабаз, которые он предложил, а CAS, недалеко от Вейпы в Кейп-Йорке , была открыта в 1998 году и названа базой RAAF Шергер . в его честь [ 110 ] [ 125 ] Его имя также носит сэр Фредерик Шергер Драйв в Норт-Туррамурре , Новый Южный Уэльс. [ 126 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кларк, доктор Крис (19 мая 2005 г.). «Начальники ВВС прошлого» . ВВС . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 12 октября 2007 г.
- ^ Личная переписка в Национальном архиве Австралии, стр. 6–7.
- ^ Jump up to: а б Стивенс, Алан (2012). «Шергер, сэр Фредерик Рудольф (1904–1984)» . Австралийский биографический словарь . Том. 18. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рейнер, Командиры , стр. 298–299.
- ^ Jump up to: а б с д и Стивенс; Айзекс, High Flyers , стр. 123–126.
- ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 38
- ^ Мур, Дантрун , с. 64
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Личное дело в Национальном архиве, стр. 2–4.
- ^ Jump up to: а б «Королевские ВВС Австралии – постоянные ВВС» . Газета Содружества Австралии . № 125. 17 ноября 1927. с. 2532 . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Деннис и др., Оксфордская военная история Австралии , стр. 530–531.
- ^ Рейнер, Командиры , с. 304
- ↑ Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 337–338.
- ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 331
- ^ Стивенс, Соло , с. 254
- ^ Легг, Кто есть кто в Австралии, 1968 , стр. 756
- ^ Jump up to: а б «Сэр Фредерик Шергер умирает после болезни». Сидней Морнинг Геральд . 18 января 1984 года.
- ^ «Королевские ВВС Австралии – постоянные ВВС» . Газета Содружества Австралии . № 74. 1 августа 1929. с. 1728 . Проверено 12 января 2019 г.
- ↑ Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 187–188, 405.
- ^ Култхард-Кларк, Третий брат , с. 401
- ↑ Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 123–124.
- ^ «Королевские ВВС Австралии – постоянные ВВС» . Газета Содружества Австралии . № 64. 6 августа 1936. с. 1448 . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 201–202.
- ↑ Култхард-Кларк, Третий брат , стр. 275–281.
- ^ «Королевские ВВС Австралии – постоянные ВВС» . Газета Содружества Австралии . № 24. 20 апреля 1939 г. с. 648 . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 71. Архивировано 3 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии, с. 68
- ^ Личное дело в Национальном архиве, стр. 203–204.
- ^ «№34893» . Лондонская газета (Приложение). 9 июля 1940 г. с. 4269.
- ^ «Королевские ВВС Австралии – постоянные ВВС» . Газета Содружества Австралии . № 190. 12 сентября 1940 г. с. 1960 год . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Исторический раздел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии , стр. 102–103
- ^ Jump up to: а б с Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 136–138.
- ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 184
- ^ Jump up to: а б Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 424–425.
- ^ Локвуд, Австралия под атакой , стр. 35–36.
- ^ Локвуд, Австралия под атакой , стр. 128–129.
- ^ Jump up to: а б Рейнер, «Командиры» , с. 301
- ^ Гроуз, Неловкая правда , стр. 225–231.
- ^ Локвуд, Австралия под атакой , с. 133
- ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 112
- ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , с. 113
- ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 473. Архивировано 22 января 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Гроуз, Неловкая правда , стр. 213–214.
- ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 182–183.
- ^ «Королевские ВВС Австралии – постоянные ВВС» . Газета Содружества Австралии . № 34. 17 февраля 1944 г. с. 507 . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 192–194.
- ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 196–198.
- ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 206
- ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 213
- ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 218
- ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 210–211.
- ^ Jump up to: а б Рейнер, «Командиры» , с. 302
- ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 237
- ^ «Королевские ВВС Австралии – постоянные ВВС» . Газета Содружества Австралии . № 206. 19 октября 1944 г. с. 1370 . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ «№36713» . Лондонская газета (Приложение). 19 сентября 1944 г. с. 4393.
- ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 241
- ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 123–124.
- ^ Jump up to: а б Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 459–461.
- ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 470–471.
- ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 477–479.
- ^ Стивенс, Соло , с. 211
- ^ «Королевские ВВС Австралии – постоянные ВВС» . Газета Содружества Австралии . № 94. 29 мая 1947. с. 1454 . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ «Королевские ВВС Австралии» . Газета Содружества Австралии . № 146. 7 августа 1947. с. 2329 . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ «Королевские ВВС Австралии» . Газета Содружества Австралии . № 139. 23 сентября 1948 г. с. 3386 . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ «Королевские ВВС Австралии» . Газета Содружества Австралии . № 68. 16 ноября 1950 г. с. 2906 . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ «№38930» . Лондонская газета (Приложение). 2 июня 1950 г. с. 2810.
- ^ Хелсон, Десять лет на вершине , стр. 264–265, 299.
- ^ Jump up to: а б Рейнер, Командиры , стр. 304–305.
- ^ Хелсон, Десять лет на вершине , стр. 253–254.
- ^ Jump up to: а б с Рейнер, Командиры , стр. 305–307.
- ^ «Королевские ВВС Австралии» . Газета Содружества Австралии . № 63. 18 сентября 1952 г. с. 3776 . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ «Большое авиационное командование в Малайе» . Сидней Морнинг Геральд . 31 июля 1952 г. с. 1 . Проверено 16 октября 2022 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Начальник авиации переезжает в Малайю» . Меркурий . 31 декабря 1952 г. с. 2 . Проверено 16 октября 2022 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Деннис; Грей, Чрезвычайная ситуация и противостояние , стр. 39–41.
- ^ Рекомендуется: Кавалер Ордена Бани в Австралийском военном мемориале . Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ «№40163» . Лондонская газета (Приложение). 30 апреля 1954 г. с. 2617.
- ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 188
- ^ «Королевские ВВС Австралии - Конституция Совета авиации» . Газета Содружества Австралии . № 19. 28 марта 1957. с. 981 . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Хелсон, Десять лет на вершине , с. 291
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рейнер, Командиры , стр. 307–311.
- ^ Jump up to: а б Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 224–225.
- ^ Рейнольдс, Заявка Австралии на создание атомной бомбы , стр. 206
- ^ Рейнольдс, Заявка Австралии на создание атомной бомбы , стр. 210
- ^ Личная переписка в Национальном архиве Австралии, стр.5.
- ^ «№41405» . Лондонская газета (Приложение). 3 июня 1958 г. с. 3550.
- ^ Стивенс, Соло , стр. 416–417.
- ^ Стивенс, Соло , стр. 55–57.
- ^ Стивенс, Соло , с. 114
- ^ Jump up to: а б Стивенс, Соло, стр. 369–374.
- ↑ Начальник Сил обороны. Архивировано 30 января 2009 года в Wayback Machine Министерства обороны. Архивировано 16 ноября 2009 года в Wayback Machine . Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ Деннис; Грей, Чрезвычайная ситуация и противостояние , стр. 193–194.
- ^ Деннис; Грей, Чрезвычайная ситуация и противостояние , стр. 228–229.
- ^ Деннис; Грей, Чрезвычайная ситуация и противостояние , стр. 237, 319.
- ^ Jump up to: а б с Оджерс, 100 лет австралийцев на войне , стр. 310–312.
- ^ Оджерс, 100 лет австралийцев на войне , стр. 300–306.
- ^ Макнил, То Лонг Тан , стр. 63–65.
- ^ Оджерс, 100 лет австралийцев на войне , с. 318
- ^ Култхард-Кларк, RAAF во Вьетнаме , стр. 78–79.
- ^ «Королевские ВВС Австралии – постоянные ВВС» . Газета Содружества Австралии . № 30. 8 апреля 1965 г. с. 1375 . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Мур, Дантрун , с. 70
- ^ Култхард-Кларк, RAAF во Вьетнаме , стр. 28–29.
- ^ Хорнер, Создание Сил обороны Австралии , с. 43
- ↑ Ганн, «Спорные небеса» , стр. 211–212.
- ^ Саби, Вызов в небе , с. 122
- ↑ Ганн, «Спорные небеса» , стр. 200, 221.
- ^ Jump up to: а б Дрейпер, «Кто есть кто в Австралии, 1983 г.» , стр. 761
- ^ Jump up to: а б Личное дело в Национальном архиве, с. 276
- ^ Рейнер, Командиры , с. 314
- ^ Стивенс. Соло , с. 173
- ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 221
- ^ Jump up to: а б Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 283–284.
- ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 184–185.
- ^ Рейнер, Командиры , с. 300
- ^ Эдвардс, Кризисы и обязательства , стр. 358–360.
- ^ Вудворд, Гэри (30 мая 2003 г.). «Азиатские альтернативы: начало войны в 1960-е годы» (PDF) . Документы о стипендии Фредерика Уотсона . Национальный архив Австралии . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Келли, Пол (11 ноября 2005 г.). «Вьетнам – 30 лет спустя» . Беседы и выступления . Австралийский военный мемориал . Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ Эдвардс, Кризисы и обязательства , с. 383
- ^ Рейнер, Командиры , с. 311
- ^ Стивенс, Соло , с. 143
- ↑ История Австралийского оборонного колледжа . Архивировано 7 августа 2008 года в Wayback Machine Министерства обороны. Проверено 13 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Рейнер, Командиры , стр. 311–313.
- ^ Эндрюс, Министерство обороны , с. 183
- ^ Хорнер, «Эволюция механизмов высшего командования Австралии», стр. 24–27.
- ^ Рейнер, Командиры , с. 313
- ^ Рейнер, Командиры , с. 349
- ^ Объединенный постоянный комитет по иностранным делам, обороне и торговле (27 сентября 1999 г.). «Визит Подкомитета обороны на оборонные предприятия Северной Австралии 26–29 июля 1999 г.» (PDF) . Содружество Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2009 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ «Драйв сэра Фредерика Шергера» . Где ЕСТЬ . Проверено 26 апреля 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Эндрюс, Эрик (2001). Столетняя история обороны Австралии: Том V - Министерство обороны . Лондон: Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-554113-8 .
- Култхард-Кларк, Крис (1995). RAAF во Вьетнаме: участие австралийской авиации во Вьетнамской войне 1962–1975 гг . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс: Allen & Unwin совместно с Австралийским военным мемориалом . ISBN 1-86373-305-1 .
- Култхард-Кларк, Крис (1991). Третий брат: Королевские ВВС Австралии, 1921–39 (PDF) . Северный Сидней: Аллен и Анвин. ISBN 0-04-442307-1 .
- Деннис, Питер; Грей, Джеффри (1996). Чрезвычайная ситуация и конфронтация: военные операции Австралии в Малайе и Борнео, 1950–1966 гг . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс: Allen & Unwin совместно с Австралийским военным мемориалом. ISBN 1-86373-302-7 .
- Деннис, Питер; Грей, Джеффри; Моррис, Юэн; Прайор, Робин (2008) [1995]. Оксфордский справочник по военной истории Австралии . Южный Мельбурн: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-551784-2 .
- Министерство обороны (26 марта 1993 г.). «Главный маршал авиации сэр Ф.Р.В. Шергер» . Личная переписка . Канберра: Национальный архив Австралии .
- Министерство обороны (1925–1949). «Шергер, Фредерик Рудольф Уильям» . Кадровое дело . Канберра: Национальный архив Австралии.
- Дрейпер, WJ, изд. (1983). Кто есть кто в Австралии, 1983 год . Мельбурн: The Herald и Weekly Times .
- Эдвардс, Питер ; Пембертон, Грегори (1992). Кризисы и обязательства: политика и дипломатия участия Австралии в конфликтах в Юго-Восточной Азии 1948–1965 гг . Северный Сидней: Allen & Unwin совместно с Австралийским военным мемориалом. ISBN 1-86373-184-9 .
- Гиллисон, Дуглас (1962). Австралия в войне 1939–1945 годов: Третья серия (Воздух), Том I – Королевские ВВС Австралии, 1939–1942 годы . Канберра: Австралийский военный мемориал. OCLC 2000369 .
- Гроуз, Питер (2009). Неловкая правда: Бомбардировка Дарвина, февраль 1942 года . Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN 978-1-74175-643-2 .
- Ганн, Джон (1999). Оспариваемое небо: Транс-Австралийские авиалинии, Австралийские авиалинии, 1946–1992 гг . Сент-Люсия, Квинсленд: Университет Квинсленда Press . ISBN 0-7022-3073-1 .
- Хелсон, Питер (2006). Десять лет на вершине (кандидатская диссертация). Сидней: Университет Нового Южного Уэльса . OCLC 225531223 .
- Хорнер, Дэвид (2002). «Эволюция механизмов высшего командования Австралии» . Командные документы . Канберра: Центр исследований лидерства в обороне, Австралийский оборонный колледж .
- Хорнер, Дэвид (2001). Столетняя история обороны Австралии: Том IV – Создание Сил обороны Австралии . Мельбурн: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-554117-0 .
- Легге, Дж. С., изд. (1968). Кто есть кто в Австралии, 1968 год . Мельбурн: Вестник и Уикли Таймс.
- Локвуд, Питер (2005) [1966]. Австралия под атакой: бомбардировка Дарвина, 1942 год . Чатсвуд, Новый Южный Уэльс: Новая Голландия. ISBN 978-1-74110-269-7 .
- Макнил, Ян (1993). То Лонг Тан: австралийская армия и война во Вьетнаме 1950–1966 гг . Северный Сидней: Allen & Unwin совместно с Австралийским военным мемориалом. ISBN 1-86373-282-9 .
- Мур, Даррен (2001). Дантрун 1911–2001: История Королевского военного колледжа Австралии . Канберра: Королевский военный колледж, Дантрун . ISBN 1-876439-97-1 .
- Оджерс, Джордж (1968) [1957]. Австралия в войне 1939–1945 годов: Третья серия (Воздух), Том II – Воздушная война против Японии 1943–45 годов . Канберра: Австралийский военный мемориал. ОСЛК 246580191 .
- Оджерс, Джордж (1999). 100 лет австралийцев на войне . Сидней: Издательство Landsdowne. ISBN 1-86302-669-Х . OCLC 222721259 .
- Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 8: Учебные модули . Канберра: Издательская служба правительства Австралии . ISBN 0-644-42800-7 .
- Рейнер, Гарри (1992) [1984]. «Главный маршал авиации сэр Фредерик Шергер». У Дэвида Хорнера (ред.). Командиры: австралийское военное лидерство в двадцатом веке . Сидней: Аллен и Анвин. ISBN 1-86373-190-3 .
- Рейнольдс, Уэйн (2000). Заявка Австралии на создание атомной бомбы . Карлтон, Виктория: Издательство Мельбурнского университета. ISBN 0-522-84914-8 .
- Ройланс, Дерек (1991). Авиабаза Ричмонд . База RAAF Ричмонд, Новый Южный Уэльс: Королевские ВВС Австралии. ISBN 0-646-05212-8 .
- Саби, Ян (1979). Вызов в небе: Основание ТАА . Мельбурн: Хайленд Хаус. ISBN 0-908090-19-6 .
- Стивенс, Алан (1995). В одиночку: Королевские ВВС Австралии, 1946–1971 (PDF) . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42803-1 .
- Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские ВВС Австралии: история . Лондон: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-555541-4 .
- Стивенс, Алан; Айзекс, Джефф (1996). Летчики: лидеры Королевских ВВС Австралии . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-45682-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Рейнер, Гарри (1984). Шергер: Биография главного маршала авиации сэра Фредерика Шергера . Канберра: Австралийский военный мемориал. ISBN 0-642-87854-4 .
Почести и награды
|
---|
- 1904 рождения
- 1984 смертей
- Военнослужащие из Виктории (штат)
- Австралийские авиаторы
- Австралийские кавалеры ордена «За выдающиеся заслуги»
- Австралийские кавалеры ордена Бани
- Австралийские рыцари-кавалеры Ордена Британской Империи
- Австралийские военнослужащие, участвовавшие в конфронтации между Индонезией и Малайзией
- Австралийские военнослужащие Малайской чрезвычайной ситуации
- Австралийцы немецкого происхождения
- Австралийские получатели Креста ВВС (Великобритания)
- Председатели Комитета начальников штабов (Австралия)
- Люди из Арарата, Виктория
- Маршалы авиации Королевских ВВС Австралии
- Персонал Королевских ВВС Австралии времен Второй мировой войны
- Королевский военный колледж, выпускники Дантруна
- Выпускники Королевского колледжа оборонных исследований