Jump to content

Школа служебной летной подготовки № 2 RAAF

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Школа служебной летной подготовки № 2 RAAF
Три двухмоторных военных моноплана припаркованы на взлетно-посадочной площадке, на заднем плане - другие самолеты.
№ 2 СФТС, с. Сентябрь 1940 года: три Anson (на переднем плане), Wirraway (в центре справа) и три Tiger Moth (сзади).
Активный 1940–42
Верность Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль Летная подготовка среднего/продвинутого уровня
Часть Учебная группа № 2
Гарнизон/штаб Станция RAAF Форест-Хилл
Псевдоним(а) «Концентрационный лагерь Шергера»
Командиры
Примечательный
командиры
Фредерик Шергер (1940–41)
Чарльз Итон (1941–42)

Школа служебной летной подготовки № 2 (№ 2 SFTS) — школа летной подготовки Королевских ВВС Австралии (RAAF), действовавшая во время Второй мировой войны. Он был сформирован в июле 1940 года под командованием командира звена Фредерика Шергера . Отвечающая за среднее и продвинутое обучение пилотов в рамках Имперской схемы авиационной подготовки (EATS), школа базировалась на базе RAAF в Форест-Хилл недалеко от Вагга-Вагга , Новый Южный Уэльс, и эксплуатировала CAC Wirraway и Avro Anson самолеты . В июле 1941 года семья Ансонов была прекращена, и школа стала полностью объединенной в Виррауэй. В 1942 году RAAF разделила личный состав и оборудование № 2 SFTS между № 5 и 7 школами служебной летной подготовки в Уранкинти и Дениликвине соответственно. В апреле того же года СФТС № 2 была расформирована, а базовые помещения переданы авиационному депо № 5.

Подготовка летных экипажей RAAF резко расширилась после начала Второй мировой войны в ответ на участие Австралии в Имперской программе авиационной подготовки (EATS). Довоенная летная школа ВВС, Летная школа № 1 на станции RAAF Пойнт-Кук , Виктория, была заменена в 1940–41 двенадцатью начальными летными школами (EFTS), восемью школами служебной летной подготовки (SFTS) и Центральная летная школа (CFS). [ 1 ] [ 2 ] В то время как CFS выпускала новых летных инструкторов , EFTS обеспечивала базовую подготовку потенциальных пилотов, которые в случае успеха перешли бы в SFTS для дальнейшего обучения, сосредоточенного на эксплуатационных (или «служебных») полетах. [ 1 ] [ 3 ] Курс в SFTS обычно состоял из двух потоков: среднего и продвинутого уровня и включал такие методы, как полет по приборам, ночные полеты, продвинутый пилотаж, полет строем, бомбометание с пикирования и воздушная артиллерийская стрельба. [ 1 ] [ 4 ] Общая продолжительность обучения менялась во время войны, поскольку спрос на летный состав рос и падал. Первоначально продолжительность курса составляла 16 недель, но в октябре 1940 года курс был сокращен до 10 недель (включая 75 часов налета). Годом позже он был увеличен до 12 недель (включая 100 часов налета), а два месяца спустя снова до 16 недель. . После этого он продолжал увеличиваться, достигнув пика в 28 недель в июне 1944 года. [ 4 ]

Вид сзади в три четверти на два военных моноплана, лежащих на поле с поднятыми колесами, один на другом.
Два самолета «Авро Ансон» из SFTS № 2 столкнулись в воздухе, сцепились друг с другом, а затем благополучно приземлились в загоне, 29 сентября 1940 года.

Школа служебной летной подготовки № 2 (№ 2 SFTS) была сформирована на базе RAAF Форест-Хилл , недалеко от Вагга-Вагга , Новый Южный Уэльс, 1 июля 1940 года и перешла под контроль Учебной группы № 2 . Наряду с Школой служебной летной подготовки № 5 и более поздней Базовой летной школой № 1 на соседней станции RAAF Уранкинти , SFTS № 2 была одной из так называемых «школ летной подготовки Вагга», которые в совокупности окончили более 3000 человек. летчики 1940-50-х годов. [ 5 ] [ 6 ] Первым командиром подразделения стал командир звена (впоследствии капитан группы) Фредерик Шергер , чья строгая дисциплина и немецкое происхождение быстро принесли его заведению прозвище «Концентрационный лагерь Шергера». [ 7 ] [ 8 ] Шергер также занимал должность командира станции. [ 9 ] Одним из инструкторов школы был летный офицер Билл Ньютон , позже награжденный Крестом Виктории за бомбардировки Новой Гвинеи. [ 10 ]

Форест-Хилл был новой авиабазой, а дороги и здания все еще строились, когда начался первый курс летной подготовки с Авро Ансонсом . 29 июля 1940 года [ 5 ] [ 11 ] Один из «Ансонов» разбился в августе, в результате чего погибли инструктор и студент. Позже в том же месяце начался второй летный курс на CAC Wirraways . Затем школа была реорганизована в начальную и передовую эскадрильи. [ 5 ] 29 сентября два «Ансона» столкнулись в воздухе и сомкнулись. Оба штурмана выпрыгнули, а вскоре за ними последовал раненый пилот нижнего самолета. Однако пилот верхнего «Ансона» обнаружил, что он может управлять сблокированным самолетом, используя свои элероны и закрылки в сочетании с мощностью двигателя нижнего «Ансона». Затем ему удалось совершить успешную аварийную посадку в загоне недалеко от города Броклсби . [ 5 ] [ 12 ]

Три одномоторных военных моноплана в полете
Вирравейс № 2 СФТС, гр. июнь 1941 г.

Сообщалось, что в октябре 1940 года СФТС № 2 достигла номинальной численности в 1100 человек, включая 160 студентов. [ 13 ] Сообщается, что к этому времени совершалось до 2000 полетов в месяц, 150 из них ночью, при этом инструкторы налетали до 90 часов в неделю. [ 14 ] В феврале 1941 года школа подверглась дальнейшей реорганизации с созданием промежуточной эскадрильи; успешные студенты этого подразделения получили крылья перед переходом в продвинутую эскадрилью. Еще одно новое подразделение, «Эскадрилья технического обслуживания», было сформировано в марте. С этого момента СФТС № 2 прекратила выпуск своих «Ансонов», поскольку обучение одномоторных и многомоторных самолетов было разделено по приказу Воздушного совета RAAF . К концу июля действовали только Wirraway, их число в конечном итоге достигло 96. [ 5 ] 29 августа во время тренировочного полета по приборам самолет Wirraway разбился, в результате чего погибли оба пилота. [ 15 ] В октябре Шергеру было поручено принять командование базой RAAF в Дарвине , Северная территория, от капитана группы Чарльза «Мотылька» Итона , который, в свою очередь, принял на себя командование № 2 SFTS. [ 16 ] [ 17 ] Как и Шергер, Итон также был командиром станции Форест-Хилл. [ 9 ]

После начала войны на Тихом океане в декабре 1941 года школьные самолеты Wirraways были классифицированы как самолеты второй линии (резерв) защиты Австралии, а база была укреплена мешками с песком, траншеями и орудийными ямами . [ 5 ] [ 18 ] 1 января 1942 года 60-я эскадрилья была сформирована в Форест-Хилле из самолетов и личного состава № 2 SFTS. [ 19 ] Оснащенное 18 самолетами Wirraway, это подразделение стало частью расширения австралийских вооруженных сил в ответ на быстрое наступление Японии в первый месяц войны на Тихом океане. [ 9 ] [ 20 ] контингент из 68 членов WAAAF . В январе в Форест-Хилл также начал прибывать [ 5 ]

Впоследствии Совет по авиации рационализировал возможности EATS на юге Нового Южного Уэльса, разделив персонал и самолеты SFTS № 2 между № 5 и школами служебной летной подготовки 7 на близлежащих станциях RAAF Уранкинти и Дениликин соответственно. [ 5 ] Итон продолжал командовать школой незадолго до ее расформирования 3 апреля 1942 года. SFTS № 2 пострадала в общей сложности в четырех серьезных авариях в Ансонсе и одиннадцати в Вирравейсе, в результате которых погибли три преподавателя и четыре ученика. Из примерно 600 абитуриентов школу окончили чуть более 550 пилотов. [ 5 ] среди них Клайв Колдуэлл , позже ставший ведущим асом-истребителем Австралии , и будущий премьер-министр Джон Гортон . [ 8 ] [ 21 ] 60-я эскадрилья также была расформирована 3 апреля после недолгой карьеры, в течение которой ее деятельность ограничивалась учениями. [ 19 ] Базовые мощности перешло в ведение авиабазы ​​№ 5, отвечавшей за техническое обслуживание планеров, двигателей и другого оборудования RAAF. [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 67–70.
  2. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии 1939–1942 , стр. 111
  3. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии 1939–1942 , стр. 97
  4. ^ Перейти обратно: а б Гиллисон, Королевские ВВС Австралии, 1939–1942 гг. , с. 109
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Исторический раздел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии, Том. 8 , стр. 102–103.
  6. ^ Итон, Марк (21 ноября 2002 г.). «Сыны Империи вспомнили» . Новости ВВС . Проверено 25 мая 2012 г.
  7. ^ «Акции объявлены» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней: Национальная библиотека Австралии . 14 сентября 1940 г. с. 16 . Проверено 20 мая 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Александр, Клайв Колдуэлл , стр. 12–13.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Исторический раздел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии, Том. 1 , стр. 164-167.
  10. ^ Weate, Билл Ньютон VC , стр. 19–22.
  11. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии 1939–1942 , стр. 56
  12. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии 1939–1942 , стр. 82–83.
  13. ^ «Вторая летная школа» . Портленд Гардиан . Портленд, Виктория: Национальная библиотека Австралии. 28 октября 1940 г. с. 4 . Проверено 20 мая 2012 г.
  14. ^ «Местное и общее» . Джералдтон Гардиан и Экспресс . Джералдтон, Западная Австралия: Национальная библиотека Австралии. 8 октября 1940 г. с. 2 . Проверено 20 мая 2012 г.
  15. ^ Авария на Wirraway A20-251 из 2 SFTS в Национальном архиве Австралии . Проверено 4 июня 2012 г.
  16. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 136
  17. ^ Итон, Чарльз в Австралийском биографическом словаре . Проверено 20 февраля 2011 г.
  18. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии 1939–1942 , стр. 234–238.
  19. ^ Перейти обратно: а б Исторический раздел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии, Том. 2 , с. 39
  20. ^ Эзер, Летающие эскадрильи Сил обороны Австралии , стр. 81
  21. ^ Оджерс, мистер Дабл Севен , стр. 13–15.
  22. ^ Култхард-Кларк, С нуля , с. 29

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Илбери, Питер (2002). Вылупление ВВС: 2 СФТС, 5 СФТС, 1 БФТС Уранквинти и Вагга-Вагга . Мэриборо, Квинсленд: Баннерные книги. ISBN  1-875593-24-1 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d52bd08b623da112f22803309f644376__1712050500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/76/d52bd08b623da112f22803309f644376.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 2 Service Flying Training School RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)