Школа служебной летной подготовки № 2 RAAF
Школа служебной летной подготовки № 2 RAAF | |
---|---|
![]() № 2 СФТС, с. Сентябрь 1940 года: три Anson (на переднем плане), Wirraway (в центре справа) и три Tiger Moth (сзади). | |
Активный | 1940–42 |
Верность | Австралия |
Ветвь | Королевские ВВС Австралии |
Роль | Летная подготовка среднего/продвинутого уровня |
Часть | Учебная группа № 2 |
Гарнизон/штаб | Станция RAAF Форест-Хилл |
Псевдоним(а) | «Концентрационный лагерь Шергера» |
Командиры | |
Примечательный командиры | Фредерик Шергер (1940–41) Чарльз Итон (1941–42) |
Школа служебной летной подготовки № 2 (№ 2 SFTS) — школа летной подготовки Королевских ВВС Австралии (RAAF), действовавшая во время Второй мировой войны. Он был сформирован в июле 1940 года под командованием командира звена Фредерика Шергера . Отвечающая за среднее и продвинутое обучение пилотов в рамках Имперской схемы авиационной подготовки (EATS), школа базировалась на базе RAAF в Форест-Хилл недалеко от Вагга-Вагга , Новый Южный Уэльс, и эксплуатировала CAC Wirraway и Avro Anson самолеты . В июле 1941 года семья Ансонов была прекращена, и школа стала полностью объединенной в Виррауэй. В 1942 году RAAF разделила личный состав и оборудование № 2 SFTS между № 5 и 7 школами служебной летной подготовки в Уранкинти и Дениликвине соответственно. В апреле того же года СФТС № 2 была расформирована, а базовые помещения переданы авиационному депо № 5.
История
[ редактировать ]Подготовка летных экипажей RAAF резко расширилась после начала Второй мировой войны в ответ на участие Австралии в Имперской программе авиационной подготовки (EATS). Довоенная летная школа ВВС, Летная школа № 1 на станции RAAF Пойнт-Кук , Виктория, была заменена в 1940–41 двенадцатью начальными летными школами (EFTS), восемью школами служебной летной подготовки (SFTS) и Центральная летная школа (CFS). [ 1 ] [ 2 ] В то время как CFS выпускала новых летных инструкторов , EFTS обеспечивала базовую подготовку потенциальных пилотов, которые в случае успеха перешли бы в SFTS для дальнейшего обучения, сосредоточенного на эксплуатационных (или «служебных») полетах. [ 1 ] [ 3 ] Курс в SFTS обычно состоял из двух потоков: среднего и продвинутого уровня и включал такие методы, как полет по приборам, ночные полеты, продвинутый пилотаж, полет строем, бомбометание с пикирования и воздушная артиллерийская стрельба. [ 1 ] [ 4 ] Общая продолжительность обучения менялась во время войны, поскольку спрос на летный состав рос и падал. Первоначально продолжительность курса составляла 16 недель, но в октябре 1940 года курс был сокращен до 10 недель (включая 75 часов налета). Годом позже он был увеличен до 12 недель (включая 100 часов налета), а два месяца спустя снова до 16 недель. . После этого он продолжал увеличиваться, достигнув пика в 28 недель в июне 1944 года. [ 4 ]

Школа служебной летной подготовки № 2 (№ 2 SFTS) была сформирована на базе RAAF Форест-Хилл , недалеко от Вагга-Вагга , Новый Южный Уэльс, 1 июля 1940 года и перешла под контроль Учебной группы № 2 . Наряду с Школой служебной летной подготовки № 5 и более поздней Базовой летной школой № 1 на соседней станции RAAF Уранкинти , SFTS № 2 была одной из так называемых «школ летной подготовки Вагга», которые в совокупности окончили более 3000 человек. летчики 1940-50-х годов. [ 5 ] [ 6 ] Первым командиром подразделения стал командир звена (впоследствии капитан группы) Фредерик Шергер , чья строгая дисциплина и немецкое происхождение быстро принесли его заведению прозвище «Концентрационный лагерь Шергера». [ 7 ] [ 8 ] Шергер также занимал должность командира станции. [ 9 ] Одним из инструкторов школы был летный офицер Билл Ньютон , позже награжденный Крестом Виктории за бомбардировки Новой Гвинеи. [ 10 ]
Форест-Хилл был новой авиабазой, а дороги и здания все еще строились, когда начался первый курс летной подготовки с Авро Ансонсом . 29 июля 1940 года [ 5 ] [ 11 ] Один из «Ансонов» разбился в августе, в результате чего погибли инструктор и студент. Позже в том же месяце начался второй летный курс на CAC Wirraways . Затем школа была реорганизована в начальную и передовую эскадрильи. [ 5 ] 29 сентября два «Ансона» столкнулись в воздухе и сомкнулись. Оба штурмана выпрыгнули, а вскоре за ними последовал раненый пилот нижнего самолета. Однако пилот верхнего «Ансона» обнаружил, что он может управлять сблокированным самолетом, используя свои элероны и закрылки в сочетании с мощностью двигателя нижнего «Ансона». Затем ему удалось совершить успешную аварийную посадку в загоне недалеко от города Броклсби . [ 5 ] [ 12 ]

Сообщалось, что в октябре 1940 года СФТС № 2 достигла номинальной численности в 1100 человек, включая 160 студентов. [ 13 ] Сообщается, что к этому времени совершалось до 2000 полетов в месяц, 150 из них ночью, при этом инструкторы налетали до 90 часов в неделю. [ 14 ] В феврале 1941 года школа подверглась дальнейшей реорганизации с созданием промежуточной эскадрильи; успешные студенты этого подразделения получили крылья перед переходом в продвинутую эскадрилью. Еще одно новое подразделение, «Эскадрилья технического обслуживания», было сформировано в марте. С этого момента СФТС № 2 прекратила выпуск своих «Ансонов», поскольку обучение одномоторных и многомоторных самолетов было разделено по приказу Воздушного совета RAAF . К концу июля действовали только Wirraway, их число в конечном итоге достигло 96. [ 5 ] 29 августа во время тренировочного полета по приборам самолет Wirraway разбился, в результате чего погибли оба пилота. [ 15 ] В октябре Шергеру было поручено принять командование базой RAAF в Дарвине , Северная территория, от капитана группы Чарльза «Мотылька» Итона , который, в свою очередь, принял на себя командование № 2 SFTS. [ 16 ] [ 17 ] Как и Шергер, Итон также был командиром станции Форест-Хилл. [ 9 ]
После начала войны на Тихом океане в декабре 1941 года школьные самолеты Wirraways были классифицированы как самолеты второй линии (резерв) защиты Австралии, а база была укреплена мешками с песком, траншеями и орудийными ямами . [ 5 ] [ 18 ] 1 января 1942 года 60-я эскадрилья была сформирована в Форест-Хилле из самолетов и личного состава № 2 SFTS. [ 19 ] Оснащенное 18 самолетами Wirraway, это подразделение стало частью расширения австралийских вооруженных сил в ответ на быстрое наступление Японии в первый месяц войны на Тихом океане. [ 9 ] [ 20 ] контингент из 68 членов WAAAF . В январе в Форест-Хилл также начал прибывать [ 5 ]
Впоследствии Совет по авиации рационализировал возможности EATS на юге Нового Южного Уэльса, разделив персонал и самолеты SFTS № 2 между № 5 и школами служебной летной подготовки 7 на близлежащих станциях RAAF Уранкинти и Дениликин соответственно. [ 5 ] Итон продолжал командовать школой незадолго до ее расформирования 3 апреля 1942 года. SFTS № 2 пострадала в общей сложности в четырех серьезных авариях в Ансонсе и одиннадцати в Вирравейсе, в результате которых погибли три преподавателя и четыре ученика. Из примерно 600 абитуриентов школу окончили чуть более 550 пилотов. [ 5 ] среди них Клайв Колдуэлл , позже ставший ведущим асом-истребителем Австралии , и будущий премьер-министр Джон Гортон . [ 8 ] [ 21 ] 60-я эскадрилья также была расформирована 3 апреля после недолгой карьеры, в течение которой ее деятельность ограничивалась учениями. [ 19 ] Базовые мощности перешло в ведение авиабазы № 5, отвечавшей за техническое обслуживание планеров, двигателей и другого оборудования RAAF. [ 22 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 67–70.
- ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии 1939–1942 , стр. 111
- ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии 1939–1942 , стр. 97
- ^ Перейти обратно: а б Гиллисон, Королевские ВВС Австралии, 1939–1942 гг. , с. 109
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Исторический раздел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии, Том. 8 , стр. 102–103.
- ^ Итон, Марк (21 ноября 2002 г.). «Сыны Империи вспомнили» . Новости ВВС . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ «Акции объявлены» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней: Национальная библиотека Австралии . 14 сентября 1940 г. с. 16 . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Александр, Клайв Колдуэлл , стр. 12–13.
- ^ Перейти обратно: а б с Исторический раздел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии, Том. 1 , стр. 164-167.
- ^ Weate, Билл Ньютон VC , стр. 19–22.
- ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии 1939–1942 , стр. 56
- ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии 1939–1942 , стр. 82–83.
- ^ «Вторая летная школа» . Портленд Гардиан . Портленд, Виктория: Национальная библиотека Австралии. 28 октября 1940 г. с. 4 . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ «Местное и общее» . Джералдтон Гардиан и Экспресс . Джералдтон, Западная Австралия: Национальная библиотека Австралии. 8 октября 1940 г. с. 2 . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ Авария на Wirraway A20-251 из 2 SFTS в Национальном архиве Австралии . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 136
- ^ Итон, Чарльз в Австралийском биографическом словаре . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии 1939–1942 , стр. 234–238.
- ^ Перейти обратно: а б Исторический раздел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии, Том. 2 , с. 39
- ^ Эзер, Летающие эскадрильи Сил обороны Австралии , стр. 81
- ^ Оджерс, мистер Дабл Севен , стр. 13–15.
- ^ Култхард-Кларк, С нуля , с. 29
Ссылки
[ редактировать ]- Александр, Кристен (2006). Клайв Колдуэлл: ас авиации . Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин . ISBN 1-74114-705-0 .
- Култхард-Кларк, Крис (1997). С нуля: подготовка наземного технического персонала RAAF, 1948–1993 гг . Канберра: Центр исследований авиации RAAF. ISBN 0-642-26509-7 .
- Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон-Крик, столичная территория Австралии: аэрокосмические публикации. ISBN 1-875671-15-3 .
- Гиллисон, Дуглас (1962). Австралия в войне 1939–1945 годов: Третья серия (Воздух), Том I – Королевские ВВС Австралии, 1939–1942 годы . Канберра: Австралийский военный мемориал . OCLC 2000369 .
- Оджерс, Джордж (2008). Мистер Дабл Семь . Канберра: Центр развития авиации. ISBN 978-1-920800-30-7 .
- Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 1: Введение, основы, поддерживающие организации . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42792-2 .
- Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 2: Истребительные подразделения . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42794-9 .
- Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 8: Учебные модули . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42800-7 .
- Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские ВВС Австралии: история . Лондон: Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-555541-4 .
- Уит, Марк (1999). Билл Ньютон, венчурный капиталист: короткая жизнь героя RAAF . Лофтус, Новый Южный Уэльс: Публикации по военной истории Австралии. ISBN 1-876439-78-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Илбери, Питер (2002). Вылупление ВВС: 2 СФТС, 5 СФТС, 1 БФТС Уранквинти и Вагга-Вагга . Мэриборо, Квинсленд: Баннерные книги. ISBN 1-875593-24-1 .