Jump to content

Билл Ньютон

Послушайте эту статью

Билл Ньютон
Неформальный портрет с темноволосочным человеком с темноволосочным человеком в темной военной куртке с крыльями пилота на левом грудном кармане и пиковой кепкой
Ньютон, c. 1942
Прозвище (ы) "Firebug"; "Синяя кепка"
Рожденный ( 1919-06-08 ) 8 июня 1919 г.
Сент -Килда , Виктория, Австралия
Умер 29 марта 1943 г. (1943-03-29) (23 года)
Саламауа , территория Новой Гвинеи
Верность Австралия
Услуга/ ветвь Гражданская военная сила (1938–40)
Королевские ВВС Австралии (1940–43)
Годы службы 1938–43
Классифицировать Полетный лейтенант
Единица Эскадрилья № 22 (1942–43)
Сражения/войны
Награды Виктория Кросс

Уильям Эллис Ньютон , VC (8 июня 1919 г. - 29 марта 1943 года) был австралийским лауреатом « Виктория Креста» , самого высокого оформления галантности перед лицом врага, которое может быть присуждено членам британского и вооруженных сил Содружества . Он был удостоен чести за свои действия в качестве пилота бомбардировщика в Папуа-Новой Гвинее в марте 1943 года, когда, несмотря на интенсивный зенитный огонь , он прижал домой серию атак на перешейка Саламауа , последний из которых видел, как он вынужден бросить свой самолет в море. Ньютон все еще был официально опубликован как пропавший без вести, когда награда была вручена в октябре 1943 года. Позже выяснилось, что он был взят в плен японцами и казнен в результате обезглавливания 29 марта.

Выросший в Мельбурне , Ньютон преуспел в спорте, играя в крикет на молодежном государственном уровне. Он присоединился к гражданским вооруженным силам в 1938 году и зачислен в Королевские австралийские ВВС (RAAF) в феврале 1940 года. Описано в том, что он имел съемку «Эррола Флинна или Кейта Миллера », [ 1 ] Ньютон служил инструктором по летанию в Австралии до того, как его отправили в эскадрилью № 22 , которая начала управлять Бостонскими легкими бомбардировщиками в Новой Гвинеи в конце 1942 года. Только что приняв участие в битве при море Бисмарка , он был на своей пятьдесят второй миссии Когда его застрелили и захватили. Ньютон был единственным австралийским летчиком, получившим крест Виктории для действий в театре Юго -Западной части Тихого океана Второй мировой войны , и единственный австралиец был таким украшенным во время полета с эскадрой RAAF.

Семья, образование и спорт

[ редактировать ]

Билл Ньютон родился в в Мельбурне пригороде Святой Килды 8 июня 1919 года, был младшим ребенком стоматолога Чарльза Эллиса Ньютона и его второй жены Минни. [ 2 ] [ 3 ] Его три старших сестер из раннего брака Чарльза включали двух братьев, Джона и Линдсей и сестра Филлис. Билл поступил в Мельбурнскую гимназию в 1929 году, но два года спустя переключился в соседнюю центральную школу Сент -Килда -парка, поскольку семейный доход был снижен благодаря воздействию Великой депрессии . [ 3 ] В 1934 году, в возрасте пятнадцати лет, он смог вернуться в грамматику Мельбурна, где, несмотря на борьбу со своей школьной работой, он завершил свой промежуточный сертификат . [ 2 ] [ 4 ] Он отказался от дальнейшего изучения, когда его отец внезапно умер от сердечного приступа в возрасте пятидесяти одного года, и начал работать на шелковом складе. [ 5 ] [ 6 ]

В то время как в школе в школе стал будущий лидер в сообществе, Ньютон также был талантливым всесторонним спортсменом, играющим в крикет , австралийские правила футбола , гольф и водное поло. [ 7 ] [ 8 ] в Быстрый боулер крикете, он дружил с Кейтом Миллером и собрал Викторианскую ассоциацию крикета (VCA) Colts Trophy за 1937–38; Миллер собрал эквивалентный приз ватина. [ 9 ] В январе 1938 года Ньютон уволил тестового игрока с битой Билла Понсфорда -все еще единственный австралиец, который дважды набрал 400 в первоклассных подач. [ 10 ] - Для четырех в игре Colts в Мельбурнской площадке для крикета . [ 11 ] В следующем году он получил выбор во втором Виктории . [ 7 ] Он открыл боулинг против второго XI в Новом Южном Уэльсе - его первое и единственное совпадение - в общей сложности 3/113, включая калитки Рона Саггерс и Артура Морриса, которые, как и Миллер, стали членами непобедимых . [ 12 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Ньютон был сержантом в своем кадетском корпусе в школе и присоединился к гражданской военной силе 28 ноября 1938 года, служив частным в сфере пулемета 6-го батальона Королевского Мельбурнского полка . [ 13 ] [ 14 ] Все еще работая на шелковом складе, когда началась Вторая мировая война в сентябре 1939 года, он подал в отставку, чтобы присоединиться к ВВС Королевской Австралии (RAAF) 5 февраля 1940 года. [ 2 ] [ 15 ] Ранее он попытался поступить на службу, когда ему исполнилось восемнадцать в 1937 году, но его мать отказалась дать ей разрешение; С Австралией сейчас на войне она согласилась. [ 16 ] Его братья - дунтисты по профессии, как и их отец - также поступили в вооруженные силы, Джон, как лейтенант хирурга во флоте Королевского Австралии и Линдсей в качестве капитана в армейском медицинском корпусе . [ 17 ]

Неформальный открытый портрет темноволосого мустачио, в костюме, опираясь на забор, окруженный двумя темноволосочными женщинами
Ньютон отдыхает в Wagga в 1941 году

Ньютон провел базовую подготовку с школой летающих тренировок № 1 в Парафилде , Южная Австралия, на мотыльках по летанию де Хавиллэнд и эскадрой № 21 (город Мельбурн) на станции Рааф Лавертон , Виктория, Flying Cac Wirraways . Он был награжден своими крыльями и назначен в качестве пилотного офицера 28 июня 1940 года. После продвинутого обучения по Avro Ansons с школой летающих тренировок № 1 в Raaf Point Cook в сентябре он был выбран, чтобы стать летным инструктором . Он закончил необходимый курс в Центральной летающей школе в Камдене , Новый Южный Уэльс, и был повышен до летающего офицера . 28 декабря [ 13 ] [ 18 ] Впоследствии он начал обучать учащихся в рамках схемы тренировок Empire Air в школе по летанию по летанию в № 2 возле Вагга Вагга под командованием капитана группы Фредерик Шергер . [ 18 ] [ 19 ]

В октябре 1941 года Ньютон перешел в школу летающих тренировок № 5 в Уранкинти . Он нашел инструкции разочаровывающим, поскольку он жаждал боевого задания. Его состояние изменилось в феврале 1942 года, когда он был выбран для навигационного курса по Ансону в школе общей разведки, базирующейся в Лавертоне. Оттуда его отправили в отделение оперативного обучения № 1 в продаже , Виктория, для перехода в Lockheed Hudson -Gudson-Bombers в марте и апреле. [ 20 ]

Повышенная на рейс лейтенанта 1 апреля 1942 года, Ньютон был опубликован в следующем месяце в эскадрилье № 22 (город Сидней) , базирующаяся на станции RAAF в Ричмонде , Новый Южный Уэльс. [ 6 ] [ 13 ] Ранее оснащенный Hudsons, подразделение только начало конвертировать в более продвинутый Дуглас Бостон, когда прибыл Ньютон. Товарищ назвал его «большим дерзким, симпатичным человеком, который мог бы пить большинство из нас под столом, был хорошим пилотом, хорошим спортом и имел путь с девочками». [ 6 ] Эскадрилья № 22 занималась эскортом конвоя и патрулирования анти-субмаренных патрулей у Сиднея с июля по сентябрь, а затем переехала на север в Таунсвилл , Квинсленд. [ 21 ] В ноябре он был развернут в Порт -Морсби в Папуа -Новой Гвинее под контролем операционной группы № 9 RAAF . [ 22 ] [ 23 ]

Кампания Новой Гвинеи

[ редактировать ]

Ньютон прошел первое из своих пятидесяти двух оперативных вылетов 1 января 1943 года под руководством своего командира лидера эскадрильи Кейта Хэмпшира . В течение февраля Ньютон выполнил миссии низкого уровня через муссонные условия и опасную горную местность, атакующие японские войска находились против союзных войск в провинции Мороб . [ 24 ] [ 25 ] В начале марта он принял участие в битве при море Бисмарк , одно из ключевых взаимодействий в театре юго -западной части Тихого океана , [ 26 ] бомбардировка и пропасть аэродром Lae , чтобы предотвратить его силу вражеских боевиков, чтобы перехватить атакующие самолеты союзников, атакующий японский флот. [ 24 ] [ 27 ] Ньютон приобрел репутацию ездить прямо на своих целях без уклончивого маневрирования и всегда оставляя их в огне; Это принесло ему прозвище «Firebug». [ 2 ] [ 7 ] По сообщениям, японские артиллеристы знали его как «синюю кепку» из его привычки носить старую синюю шапку для крикета на операциях. Несмотря на опасности воздушной войны в Новой Гвинее, его цитируют: «Войска на земле должны получить по двум медалям каждая, прежде чем любой летчик получит один». [ 28 ]

Атаки на Саламауа

[ редактировать ]
Три военных самолета с двумя двигателями, летящие низко над долиной
Дуглас Бостонс из эскадрильи № 22 над Новой Гвинеей, ок. 1942–43

16 марта 1943 года Ньютон возглавлял перешаголь Саламауа , в котором его Бостон неоднократно пострадал от японского зенитного пожара, нанося ущерб его фюзеляже, крыльям, топливным бакам и ходом. Он продолжил свою атаку и сбросил свои бомбы на низком уровне на зданиях, свалке с боеприпасами и топливными магазинами, возвращаясь на второй проход в цель, чтобы пробиться с пулеметным огнем. [ 2 ] [ 24 ] Ньютону удалось вернуть свою искалеченную машину обратно на базу, где было обнаружено, что она отмечена девяносто восемь пулевых отверстий. [ 29 ] Два дня спустя он и его команда из двух человек совершили дальнейшую атаку на Саламауа с пятью другими Бостонами. Когда он бомбил свою назначенную цель, было замечено, что самолет Ньютона разразился пламя, будучи сгребным пушечным огнем с земли. [ 1 ] [ 30 ] Попытка сохранить свой самолет наверху как можно дольше, чтобы убрать свою команду от линий противника, он смог бросить в море примерно в 1000 ярдов (910 м) оффшор. [ 1 ] [ 2 ]

Бостонский навигатор , сержант Василий Иствуд, был убит в результате принудительной посадки, но Ньютон и его беспроводной оператор , сержант -летный сержант Джон Лион, выжили и сумели плавать на берег. [ 24 ] Несколько других самолетов в полете окружили территорию; Один вернулся на базу сразу, чтобы проинформировать Хэмпшир, а остальные были позже вынуждены уйти из -за отсутствия топлива. Ньютон и Лион изначально пробились вглубь страны с помощью туземцев, стремясь связаться с австралийским побережье , но впоследствии вернулись на побережье. Там они были захвачены японским патрулем специальных военно -морских сил № 5. [ 15 ] [ 31 ] Два летчика были доставлены в Саламауа и допрашивали до 20 марта, а затем переехали в Лай, где Лион был забит штыком до смерти по приказу контр -адмирала Руитаро Фудзита, старшего японского командира в этом районе. [ 24 ] [ 32 ] Ньютон был доставлен обратно в Саламауа, где 29 марта 1943 года он был церемониально обезглавлен с мечом самурайского мечта подзанимателя Уичи Комаи, военно - морского офицера, который захватил его. [ 1 ] [ 19 ] Комай вскоре после этого был убит на Филиппинах , и Фудзита покончил жизнь самоубийством в конце войны. [ 19 ]

Откровения и реакции

[ редактировать ]
Три четверти Портрет мустахио-мужчины в летающем костюме с поясом с пулеметом боеприпасов, перерезанного над его плечами, прислонившись к самолету
Ньютон с. 1942–43
Ряд пяти военных медалей с лентами
Медали Ньютона в Австралийском военном мемориале

Первоначально считалось, что Ньютон не смог сбежать из Бостона после того, как он бросился в море, и его было размещено как пропавшие без вести. [ 1 ] Хэмпшир немедленно отправил вылета, чтобы восстановить пару, которую в последний раз видели плавать за берег, но их не было найдено. Две недели спустя он написал письмо матери Ньютона, в котором он описал мужество ее сына и выразил надежду, что его еще можно найти живым. Хэмпшир пришел к выводу: «Билл - один из тех редких стипендиатов, которые я буду скучать в течение долгого времени, и если это так, помните на возраст». [ 31 ] Детали его захвата и исполнения были раскрыты только в том же году в дневнике, найденном на японском солдате. Ньютон не был специально назван, но он был идентифицирован по косвенным доказательствам: запись в дневнике зафиксировала обезглавливание австралийского полета-лейтенанта, который был сбит зенитным пожаром 18 марта 1943 года во время полета на самолете Дугласа. [ 8 ] Японский наблюдатель назвал заключенного «составленным» перед лицом его надвигающегося исполнения, и «непоколебимо до последнего». [ 26 ] После обезглавливания моряк порезал живот мертвого человека, заявив: «Что -то на днях. Возьми это». [ 33 ]

Генеральная штаб -квартира юго -западной части Тихого океана опубликовала подробную информацию о казни 5 октября, но первоначально отказалась назвать Ньютона из -за отсутствия абсолютной уверенности в отношении идентификации. Вице -маршал воздуха Билл Босток , авиационный офицер командования RAAF , утверждал, что именование его изменит влияние новостей на членов эскадрильи № 22 Ньютона «от безличного к близко личным» и, следовательно, «серьезно влияет на моральный дух». [ 8 ] Новости о злодеянии вызвали шок в Австралии. [ 26 ] В попытке облегчить беспокойство среди семей других пропавших летчиков, федеральное правительство объявило 12 октября, что родственники убитого человека были проинформированы о его смерти. [ 8 ]

Виктория Кросс

[ редактировать ]

Ньютон был награжден Крестом Виктории за свои действия 16–18 марта, став единственным австралийским летчиком, который заработал украшение в театре Юго -Западной части Тихого океана Второй мировой войны, и единственным во время полета с эскадрой RAAF. [ 13 ] [ 26 ] Цитация, которая неправильно подразумевала, что он был сбит 17 марта, а не на следующий день, и, как не удалось сбежать от его тонущего самолета, была обнародована в лондонской газете 19 октября 1943 года: [ 13 ]

Министерство воздуха , 19 октября 1943 года.

Король был любезно доволен советом австралийских министров, чтобы придать Виктория Крест на недостаточном офицере в знак признания наиболее заметной храбрости: -

Лейтенант полет Уильям Эллис Ньютон (Aus. 748), Королевская австралийская авиационная сила, № 22 (RAAF) эскадрилья (пропала без вести).

Лейтенант рейса Ньютон служил с эскадрой № 22, Королевские австралийские ВВС, в Новой Гвинее с мая 1942 года по март 1943 года, и завершил 52 операционных вылета.

Повсюду он проявлял большую смелость и решимость железа, чтобы нанести максимальный ущерб врагу. Его великолепный наступательный полет и борьба были приняты с блестящим успехом. Оспаривая уклончивую тактику, когда под самым тяжелым огнем он всегда ходил прямо к своим целям. Он провел много смелых пулеметных атак на позиции противника, связанные с низкими летательными на большие расстояния перед лицом непрерывного огня в точечном диапазоне.

Три раза он погрузился в интенсивный зенитный огонь, чтобы освободить свои бомбы на важных целях на перешейке Саламауа. В одном из этих случаев его правый двигатель провалился над целью, но ему удалось уехать обратно на аэродром в 160 милях. Ведущий атаку на цель 16 марта 1943 года он погрузился в интенсивный и точный огонь снаряжения, и его самолет неоднократно пострадал. Тем не менее, он держал свой курс и бомбил свою цель с низкого уровня. Атака привела к разрушению многих зданий и свалков, в том числе две установки топлива из 40 000 галлонов. Несмотря на то, что его самолет был искалечен, с разорванными участками фюзеляжа и крылами, бензиновые резервуары пронзили, основные установочные планы и двигатели серьезно повреждены, а один из главных шин, лейтенант летающего Ньютона, удалось вылететь обратно на базу и добиться успешной посадки.

Несмотря на этот преследование, он вернулся на следующий день в ту же местность. Его цель, на этот раз одно здание, была еще более сложной, но он снова атаковал свою обычную мужество и решение, пролетев устойчивым курсом через огонь. Он набрал удар по зданию, но в тот же момент его самолет разразился пламя.

Лейтенант рейса Ньютон сохранил контроль и спокойно отвернулся от самолета и пролетел вдоль берега. Он считал, что его обязанность сохранить самолет в воздухе так долго, как мог, чтобы забрать свою команду как можно дальше с позиций противника. С большим мастерством он опустил свой пылающий самолет на воду. Два члена экипажа смогли вытащить себя и видели, что плавали на берег, но галантный пилот отсутствует. В соответствии с Другие экипажи, которые были свидетелем возникновения, его побег не был открыт, а его лодка не была раздута. Не обращая внимания на свою собственную безопасность, он сделал все, что человек мог сделать, чтобы не допустить, чтобы его команда не попала в руки врага.

Многочисленные примеры вылетающего лейтенанта Ньютона редко получали равные и будут служить ярким вдохновением для всех, кто следит за ним. [ 34 ]

Наследие

[ редактировать ]
Прямоугольная металлическая бляшка могила на плоском надгробие
Могильный маркер Ньютона на кладбище Lae War

Первоначально похороненные в безымянном бомбном кратере в Саламауа, тело Ньютона было обнаружено и повторно перехватывало на кладбище Ла-Война после захвата Саламауа союзными войсками в сентябре 1943 года. [ 32 ] [ 35 ] Его могильный маркер носит эпитафию Для Бога, мой царь, моя страна . [ 36 ] В начале 1944 года недавно построенный аэродром № 4 в Надзабе был переименован в Ньютон Филд в его честь. [ 37 ] В течение многих лет история смерти Ньютона была переплетена с историей австралийского коммандос , сержанта Лена Сиффлита , который также был захвачен в Новой Гвинее. Фотография, показывающая Siffleet, которая должна быть обезглавлена, была обнаружена американскими войсками в апреле 1944 года, и, как считается, изобразила Ньютона в Саламауа, но нет известной фотографии казни летчика. [ 38 ]

Мать Ньютона Минни была вручена с Крестом Виктории ее сына генерал -губернатором , герцогом Глостерским , 30 ноября 1945 года. Она пожертвовала его австралийскому военному мемориалу в Канберре, где он остается демонстрирующимся с его другими медалями. [ 32 ] [ 39 ] Канберры Ньютон также отмечается на дороги памяти . [ 35 ] В 1990 -х годах его друг Кит Миллер успешно боролся за то, чтобы гоночный клуб Victoria покинул план переименования Уильяма Эллиса Ньютона Штейплехаза - в День Анзака - после коммерческого спонсора. Позже, в течение десятилетия, Миллер также публично поставил под сомнение исключение «Ньютона» в Австралии «Ньютона» из серии марок с участием известных австралийцев, таких как крикет сэр Дональд Брэдман . [ 40 ] мемориале была представлена ​​мемориальная доска, посвященная эскадрильи № 22 В Австралийском военном , авиационным маршалом Ангусом Хьюстоном , 16 марта 2003 года, шестидесяти годовщиной нападения Ньютона на Саламауа. [ 41 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Macklin, Bravest , с. 195–197
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Ньютон, Уильям Эллис (Билл) (1919–1943) в Австралийском словаре биографии . Получено 18 мая 2010 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный Weate, Билл Ньютон VC , с. 1–6
  4. ^ Weate, Билл Ньютон VC , с. 7
  5. ^ Weate, Билл Ньютон VC , с. 8
  6. ^ Jump up to: а беременный в Страница, крылья судьбы , с. 141–142, 151
  7. ^ Jump up to: а беременный в Стивенс; Исаак, высокие листовки , с. 88–90
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гиллисон, Королевские австралийские ВВС 1939–1942 , с. 699 Архивировано 22 ноября 2015 года на машине Wayback
  9. ^ Перри, Удача Миллера , с. 30–31
  10. ^ Первоклассные матчи: большинство пробегает в подач в Cricinfo . Получено 20 мая 2010 года.
  11. ^ Weate, Билл Ньютон VC , с. 11
  12. ^ Виктория Второй XI V Новый Южный Уэльс Второй XI в Cricketarchive. Получено 26 мая 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Стонтон, Виктория Кросс , с. 253–255
  14. ^ Weate, Билл Ньютон VC , с. 15
  15. ^ Jump up to: а беременный Лейтенант полета Уильям Эллис Ньютон, VC: временная шкала Архивирована 13 мая 2009 года на машине Wayback в Австралийском военном мемориале . Получено 27 февраля 2009 года.
  16. ^ Weate, Билл Ньютон VC , с. 9
  17. ^ Weate, Билл Ньютон VC , с. 17
  18. ^ Jump up to: а беременный Weate, Билл Ньютон VC , с. 19–22
  19. ^ Jump up to: а беременный в Бойер, для доблести , с. 306–312
  20. ^ Weate, Билл Ньютон VC, с. 26–28
  21. ^ Страница, крылья судьбы , с. 152–155
  22. ^ 22 Эскадрилья Рааф в Австралийском военном мемориале. Получено 18 мая 2010 года.
  23. ^ Страница, крылья судьбы , с. 164
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уилсон, Братство летчиков , с. 125–127
  25. ^ Слабые, Билл Ньютон VC , стр. 40–42
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 164–167
  27. ^ Уилсон, Дэвид (13 мая 2003 г.). «Смелый и решительный человек» . Новости ВВС . Тол. 45, нет. 3. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 20 мая 2010 года .
  28. ^ Пейдж, Крылья судьбы , с. 186, 197, 229
  29. ^ Weate, Билл Ньютон VC , с. 58–61
  30. ^ Weate, Билл Ньютон VC , с. 63
  31. ^ Jump up to: а беременный Weate, Билл Ньютон VC , с. 64–65
  32. ^ Jump up to: а беременный в Wigmore et al., Они осмелились , с. 163–164
  33. ^ Страница, крылья судьбы , с. 283
  34. ^ "№ 36215" . Лондонская газета (добавка). 15 октября 1943 г. с. 4617.
  35. ^ Jump up to: а беременный Уильям Эллис Ньютон VC на Driveway Remembrance . Получено 27 февраля 2009 года.
  36. ^ «Детали жертв: Ньютон, Уильям Эллис» . Комиссия по военным могилам Содружества . Получено 28 января 2020 года .
  37. ^ Odgers, Воздушная война против Японии , с. 186
  38. ^ Полет лейтенант Уильям Эллис Ньютон, VC Архивировал 13 апреля 2009 года на машине Wayback на Австралийском военном мемориале. Получено 27 февраля 2009 года.
  39. ^ Виктория пересекается в мемориальном архивировании 4 марта 2009 года на машине Wayback в Австралийском военном мемориале. Получено 27 февраля 2009 года.
  40. ^ Перри, Удача Миллера , с. 475
  41. ^ Страница, крылья судьбы , с. 367
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 17 минут )
Duration: 17 minutes and 17 seconds.
Разговорная икона Википедии
Этот аудиофайл был создан из пересмотра этой статьи от 7 июня 2024 года ( 2024-06-07 ) , и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a35ecd16e5c5860cfdaf12d37d847f3f__1724158980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/3f/a35ecd16e5c5860cfdaf12d37d847f3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Newton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)