Jump to content

Пилот-офицер

Офицер-пилот ( Plt Off или P/O ) — звание младшего офицера , используемое некоторыми военно-воздушными силами, происходящее из Королевских ВВС . [1] Это звание используется военно-воздушными силами многих стран, имеющих историческое британское влияние .

самого низкого ранга Офицер-пилот является офицером , сразу после летного офицера . Обычно оно соответствует званию младшего лейтенанта других служб.

Эквивалентное звание в Женских вспомогательных военно-воздушных силах (WAAF) было «помощник офицера отделения».

Это звание использовалось в Королевских ВВС Канады до объединения канадских вооруженных сил в 1968 году , когда были приняты звания армейского типа. Канадские пилоты-офицеры затем стали младшими лейтенантами . В официальном канадско-французском использовании это звание было младшим лейтенантом авиации . [2]

Великобритания

[ редактировать ]
Пилот-офицер
Знаки отличия на плечах и рукавах
Страна  Великобритания
Сервисный филиал  Королевские ВВС
Аббревиатура Плт выкл. / PLTOFF
НАТО Код звания ОФ-1
Формирование август 1919 ( 1919-08 ) ( РАФ )
Следующий более высокий ранг Летающий офицер
Следующий более низкий ранг Исполняющий обязанности пилота-офицера
Эквивалентные ранги
Похожие статьи
История Королевская военно-морская авиационная служба

Происхождение

[ редактировать ]

В Королевском летном корпусе по окончании обучения пилотов офицеры назначались офицерами-пилотами. Поскольку они сохранили свои звания в своих обычных званиях (обычно второй лейтенант или лейтенант), а многие из них были прикомандированы из своих наземных частей, звание офицера-пилота было названием должности, а не званием.

1 апреля 1918 года недавно созданные Королевские ВВС переняли свои офицерские звания от британской армии , при этом младшие лейтенанты Королевского летного корпуса стали вторыми лейтенантами в Королевских ВВС. Рассматривался вопрос о переименовании младших лейтенантов в прапорщики . Однако, когда в августе 1919 года была введена собственная структура званий Королевских ВВС, младшие лейтенанты Королевских ВВС, бывшие квалифицированными пилотами, [ нужна ссылка ] были переименованы в офицеров-пилотов, и с тех пор это звание постоянно используется. Те, кто не имел квалификации пилотов, были переименованы в офицеров-наблюдателей , но позже это было отменено, и все офицеры этого звания стали офицерами-пилотами.

Использование РАФ

[ редактировать ]

Звание офицера-пилота не означает, что офицер является членом экипажа. После реформы системы продвижения по службе в Королевских ВВС, согласно которой ранее выпускники университетов покидали RAF Cranwell с более высоким основным званием, чем их коллеги, не получившие высшее образование, звание пилота-офицера теперь применимо только к наземным подразделениям. Летные экипажи и инженеры получают звания летных офицеров и вообще не получают звания. [3] Офицер наземного подразделения будет оставаться в звании пилота-офицера в течение шести месяцев после вступления в строй, прежде чем автоматически будет повышен до летного офицера. Из-за характера этапа II обучения (профессиональная подготовка после этапа I начальной подготовки офицеров) пилот-офицер обычно проводит время в звании на курсах дальнейшего обучения и вряд ли будет активно действовать.

Некоторым студентам университетских авиационных эскадрилий повышаются до звания исполняющего обязанности пилота (что включает недельный курс в Королевских ВВС Крэнвелл) в составе руководящего состава своей эскадрильи. Студенты БАС носят знаки отличия офицерского звания пилота вместе с офицерским головным убором и зачисляются в добровольческий резерв. Офицеров-пилотов с большей вероятностью можно найти в организациях CCF и Корпуса воздушной подготовки отделения VR (T) , поскольку они, вероятно, проведут гораздо больше времени в звании, чем те, кто служит в Королевских ВВС.

Знаки отличия

[ редактировать ]

Знак различия состоит из тонкой синей полосы на чуть более широкой черной полосе. Его носят как на нижних рукавах туники, так и на плечах летного костюма или повседневной униформы.

Хотя ни одно нынешнее звание Королевского военно-морского флота не имеет знака различия в виде одного кольца половинной ширины, знак различия пилотского офицера в виде одной тонкой золотой полосы, проходящей вокруг каждой манжеты, похож на знаки различия, которые раньше носили прапорщики Королевского флота. Как и в случае со знаками отличия других офицерских званий Королевских ВВС, на золотой ленте нет петли Королевского флота.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Звания и знаки Королевских ВВС» . Королевские ВВС . 2007. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 1 декабря 2007 г.
  2. ^ «РКАФ» . www.castlearchdale.net . Архивировано из оригинала 3 июня 2009 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  3. ^ «Экипаж с высшим техническим образованием» . Джумаг . Проверено 2 января 2024 г.
  4. ^ «Знаки званий» (PDF) . Defense.gov.au . Министерство обороны (Австралия) . Проверено 31 мая 2021 г.
  5. ^ «ОФИЦЕРСКИЕ ЗВАНИЯ» . joinbangladeshairforce.mil.bd . Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 11 октября 2020 г.
  6. ^ «Ранговая структура» . gafonline.mil.gh . ВВС Ганы. 2018. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 3 марта 2024 г.
  7. ^ «Для офицеров» . Careairforce.nic.in . Индийские ВВС. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
  8. ^ «Правительственное уведомление» (PDF) . Правительственный вестник Республики Намибия . Том. 4547. 20 августа 2010. С. 99–102 . Проверено 20 декабря 2021 г.
  9. ^ Смалдоне, Джозеф П. (1992). «Национальная безопасность». В Меце, Хелен Чапин (ред.). Нигерия: страновое исследование . Справочник по районам (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. стр. 296–297. LCCN   92009026 . Проверено 21 октября 2021 г.
  10. ^ «Офицерские офицеры» . airforce.lk . ВВС Шри-Ланки . Проверено 24 сентября 2021 г.
  11. ^ «Звания РАФ» . raf.mod.uk/ . Королевские ВВС . Проверено 21 сентября 2021 г.
  12. ^ «Таблица званий (офицерского состава)» . 69.0.195.188 . Силы обороны Тринидада и Тобаго . Проверено 27 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46b5627c2d621d20a5559ec3f5e02ee0__1710067080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/e0/46b5627c2d621d20a5559ec3f5e02ee0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pilot officer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)