№ 1 Отдел оперативной подготовки RAAF
№ 1 Отдел оперативной подготовки RAAF | |
---|---|
Активный | 1941–45 |
Страна | Австралия |
Ветвь | Королевские ВВС Австралии |
Роль | Оперативная подготовка |
Часть | Южное командование округа |
Гарнизон/штаб | Нхилл , Виктория (1941–42) Бэрнсдейл , Виктория (1942–43) Ист-Сейл , Виктория (1943–45) |
Командиры | |
Примечательный командиры | Билл Гаринг (1943–44) |
Подразделение оперативной подготовки № 1 (OTU № 1) было оперативным конверсионным подразделением Королевских ВВС Австралии (RAAF) во время Второй мировой войны. Сформированная в декабре 1941 года в Нхилле она переехала в Бэрнсдейл , штат Виктория, в середине 1942 года в Ист-Сейл , а в следующем году — . Основная задача ОТУ № 1 заключалась в подготовке экипажей для работы на многомоторных самолетах. На пике своей активности в августе 1944 года в его составе было более 130 самолетов, наиболее многочисленными из которых были Bristol Beauforts . Его самолеты и персонал также выполняли транспортные миссии в Новой Гвинее и морское патрулирование в водах южной Австралии. После окончания боевых действий в декабре 1945 года отряд был расформирован.
История
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Королевские военно-воздушные силы Австралии (RAAF) создали несколько подразделений оперативной подготовки , чтобы перевести недавно закончивших обучение пилотов из продвинутых инструкторов в боевые самолеты и добавить боевые способности к уже приобретенным летным навыкам. [ 1 ] Подразделение оперативной подготовки № 1 (№ 1 OTU) было сформировано в Нхилле , штат Виктория, 8 декабря 1941 года под контролем командования Южного округа . Его первым командиром стал командир звена АИГ Карр. Целью подразделения была подготовка пилотов, воздушных наблюдателей и беспроводных стрелков для работы с многомоторными самолетами. Первые курсы начались 22 декабря. После предварительной подготовки пилоты прошли шестинедельную переоборудование в Lockheed Hudsons и Bristol Beauforts , а наблюдатели и стрелки прошли инструктаж на Airspeed Oxfords и Avro Ansons . Их подготовка включала бомбардировку, артиллерийскую стрельбу, навигацию, действия по уклонению, распознавание кораблей и морскую разведку. [ 2 ]
Нхилл всегда должен был стать временным местом для OTU № 1, домом которого должен был стать Ист-Сейл , также в Виктории. Поскольку жилье в Ист-Сейле не будет доступно до октября 1942 года, 1630 сотрудников школы были переведены в Бэрнсдейл в июне и июле. Жилые помещения базы, здания для отдыха и 88 палаток не могли полностью вместить этот наплыв, поэтому RAAF арендовали гостиницы в Бэрнсдейле для 320 летчиков. [ 2 ] 10 декабря 1942 года отдельный отряд OTU № 1, состоящий из 15 самолетов «Хадсон» и 108 человек личного состава, включая авиационные и обслуживающие бригады, был отправлен в командование Северо-восточного района для оказания помощи в выполнении срочных транспортных потребностей в Новой Гвинее . [ 2 ] [ 3 ] Эти силы присоединились к военным Douglas DC-2 и одиннадцати гражданским самолетам, принятым на вооружение, чтобы сформировать специальный транспортный рейс RAAF , который действовал с аэродрома Уордс с 14 декабря 1942 года по 11 января 1943 года. «Гудзоны» совершили 645 боевых вылетов , взяв на борт около 1100 военнослужащих и почти 800 тонн оборудования. Два «Хадсона» были потеряны: один в результате действий противника и один в результате дружественного огня , а несколько были повреждены. [ 3 ]
К апрелю 1943 года численность ОТУ № 1 выросла до 2411 человек. В течение четырех дней, начиная с 20 апреля, подразделение переехало в Ист-Сейл, используя 110 тендеров в 535 поездках по шоссе Принсес-Хайвей . Его парк самолетов включал 55 самолетов Beauforts, 35 Oxfords, 25 Hudson, 14 Fairey Battles и один de Havilland Tiger Moth . Учебные курсы начались на новой базе на следующий день после завершения переезда. Одним из студентов первого курса Ист-Сейла был будущий премьер-министр Гоф Уитлам . Капитан группы Билл Гаринг занимал пост командира с августа 1943 по февраль 1944 года. [ 2 ] Он принял меры, чтобы развеять опасения экипажей по поводу построенного в Австралии самолета Beaufort, у которого, по всей видимости, была загадочная неисправность, повлекшая за собой множество смертей. [ 2 ] [ 4 ] К тому времени, когда OCU № 1 переехал в Ист-Сейл, там произошло 47 аварий с участием Бофортов. [ 2 ] Гаринг организовал для студентов показатель высшего пилотажа Бофорта и день открытых дверей на базе 16 октября 1943 года; он также приказал провести обширные наземные испытания самолета. [ 4 ] Аварии продолжали происходить, и в конечном итоге именно благодаря усилиям командира звена Чарльза Лермонта непосредственно перед его смертью в Бофорте у побережья Западной Австралии природа проблемы была осознана и решена. [ 5 ]
Помимо продолжения своей программы обучения, OTU № 1 должен был периодически выпускать инструкторов, студентов и самолеты для морского патрулирования для защиты австралийских морских путей. [ 2 ] [ 6 ] В апреле 1943 года шесть «Хадсонов» были прикреплены к 32-й эскадрилье в Камдене , Новый Южный Уэльс, для сопровождения конвоев и борьбы с подводными лодками. [ 7 ] Год спустя четыре «Бофорта» были переброшены на Маунт-Гамбье , Южная Австралия, для осуществления двухдневного сопровождения голландского транспортного корабля « Ван Рейс» . [ 2 ] Бофортам из ОТУ № 1 также было приказано обнаружить и уничтожить немецкую подводную лодку U-862 , которая 9 декабря 1944 года обстреляла греческий танкер «Иллозис» у берегов Кингстона , Южная Австралия. Хотя подводная лодка не была потоплена, она, очевидно, была напуган присутствием поблизости самолетов Бофортов и самолетов других подразделений RAAF. [ 2 ] [ 8 ] Интенсивный режим тренировок ОТУ № 1 включал полеты в ночное время, поэтому он работал практически круглосуточно. Пик летной деятельности пришелся на август 1944 года, когда 132 самолета совершили 2479 полетов, обучив 221 студента. К этому времени налет подразделения составил более 100 000 часов. [ 2 ] Во время войны он подготовил в общей сложности 2150 летных экипажей на Бофортах и потерпел 147 авиакатастроф во время учебных и оперативных боев в Австралии и Новой Гвинее, в результате чего 131 член экипажа погиб или пропал без вести. [ 2 ] [ 9 ] Послевоенная демобилизация привела к расформированию всех подразделений оперативной подготовки RAAF; ОТУ №1 было расформировано в декабре 1945 года. [ 1 ] [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стивенс, «Соло» , стр. 167–168, 364.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Исторический отдел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии , стр. 10-11. 65–67
- ^ Jump up to: а б Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 662–664.
- ^ Jump up to: а б Пейдж, «Крылья судьбы» , с. 310
- ^ «Доблестный поступок у Роттнеста дал имя Лермонту» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии . 18 января 1954 г. с. 3 . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 140
- ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 144
- ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 350
- ^ Сторр, Эндрю. «ДАП Бофорт» . Австралийский военный мемориал . Проверено 30 августа 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Гиллисон, Дуглас (1962). Австралия в войне 1939–1945 годов: Третья серия (Воздух), Том I – Королевские ВВС Австралии, 1939–1942 годы . Канберра: Австралийский военный мемориал . OCLC 2000369 .
- Оджерс, Джордж (1968) [1957]. Австралия в войне 1939–1945 годов: Третья серия (Воздух), Том II – Воздушная война против Японии 1943–1945 годов . Канберра: Австралийский военный мемориал. OCLC 1990609 .
- Пейдж, Чарльз (2008). Крылья судьбы: командир звена Чарльз Лермонт, DFC и Бар, и воздушная война в Новой Гвинее . Дюрал, Новый Южный Уэльс: Розенберг. ISBN 9781877058646 .
- Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 8: Учебные модули . Канберра: Издательская служба правительства Австралии . ISBN 0-644-42800-7 .
- Стивенс, Алан (1995). В одиночку: Королевские ВВС Австралии, 1946–1971 гг . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42803-1 .