Jump to content

№ 1 Отдел оперативной подготовки RAAF

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

№ 1 Отдел оперативной подготовки RAAF
Официальный портрет шести рядов мужчин в военной форме, сидящих или стоящих перед зданием.
Участники двух курсов обучения, проведенных в Отряде оперативной подготовки № 1 в 1942 г.
Активный 1941–45
Страна Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль Оперативная подготовка
Часть Южное командование округа
Гарнизон/штаб Нхилл , Виктория (1941–42)
Бэрнсдейл , Виктория (1942–43)
Ист-Сейл , Виктория (1943–45)
Командиры
Примечательный
командиры
Билл Гаринг (1943–44)

Подразделение оперативной подготовки № 1 (OTU № 1) было оперативным конверсионным подразделением Королевских ВВС Австралии (RAAF) во время Второй мировой войны. Сформированная в декабре 1941 года в Нхилле она переехала в Бэрнсдейл , штат Виктория, в середине 1942 года в Ист-Сейл , а в следующем году — . Основная задача ОТУ № 1 заключалась в подготовке экипажей для работы на многомоторных самолетах. На пике своей активности в августе 1944 года в его составе было более 130 самолетов, наиболее многочисленными из которых были Bristol Beauforts . Его самолеты и персонал также выполняли транспортные миссии в Новой Гвинее и морское патрулирование в водах южной Австралии. После окончания боевых действий в декабре 1945 года отряд был расформирован.

Два двухмоторных военных самолета в полете
Бристоль Бофортс из OTU № 1 над Бэрнсдейлом, Виктория, октябрь 1942 года.

Во время Второй мировой войны Королевские военно-воздушные силы Австралии (RAAF) создали несколько подразделений оперативной подготовки , чтобы перевести недавно закончивших обучение пилотов из продвинутых инструкторов в боевые самолеты и добавить боевые способности к уже приобретенным летным навыкам. [ 1 ] Подразделение оперативной подготовки № 1 (№ 1 OTU) было сформировано в Нхилле , штат Виктория, 8 декабря 1941 года под контролем командования Южного округа . Его первым командиром стал командир звена АИГ Карр. Целью подразделения была подготовка пилотов, воздушных наблюдателей и беспроводных стрелков для работы с многомоторными самолетами. Первые курсы начались 22 декабря. После предварительной подготовки пилоты прошли шестинедельную переоборудование в Lockheed Hudsons и Bristol Beauforts , а наблюдатели и стрелки прошли инструктаж на Airspeed Oxfords и Avro Ansons . Их подготовка включала бомбардировку, артиллерийскую стрельбу, навигацию, действия по уклонению, распознавание кораблей и морскую разведку. [ 2 ]

Нхилл всегда должен был стать временным местом для OTU № 1, домом которого должен был стать Ист-Сейл , также в Виктории. Поскольку жилье в Ист-Сейле не будет доступно до октября 1942 года, 1630 сотрудников школы были переведены в Бэрнсдейл в июне и июле. Жилые помещения базы, здания для отдыха и 88 палаток не могли полностью вместить этот наплыв, поэтому RAAF арендовали гостиницы в Бэрнсдейле для 320 летчиков. [ 2 ] 10 декабря 1942 года отдельный отряд OTU № 1, состоящий из 15 самолетов «Хадсон» и 108 человек личного состава, включая авиационные и обслуживающие бригады, был отправлен в командование Северо-восточного района для оказания помощи в выполнении срочных транспортных потребностей в Новой Гвинее . [ 2 ] [ 3 ] Эти силы присоединились к военным Douglas DC-2 и одиннадцати гражданским самолетам, принятым на вооружение, чтобы сформировать специальный транспортный рейс RAAF , который действовал с аэродрома Уордс с 14 декабря 1942 года по 11 января 1943 года. «Гудзоны» совершили 645 боевых вылетов , взяв на борт около 1100 военнослужащих и почти 800 тонн оборудования. Два «Хадсона» были потеряны: один в результате действий противника и один в результате дружественного огня , а несколько были повреждены. [ 3 ]

Трое мужчин пишут за столами, а еще один контролирует
Обучение навигации проводится в OTU № 1, Ист-Сейл, Виктория, март 1944 года.

К апрелю 1943 года численность ОТУ № 1 выросла до 2411 человек. В течение четырех дней, начиная с 20 апреля, подразделение переехало в Ист-Сейл, используя 110 тендеров в 535 поездках по шоссе Принсес-Хайвей . Его парк самолетов включал 55 самолетов Beauforts, 35 Oxfords, 25 Hudson, 14 Fairey Battles и один de Havilland Tiger Moth . Учебные курсы начались на новой базе на следующий день после завершения переезда. Одним из студентов первого курса Ист-Сейла был будущий премьер-министр Гоф Уитлам . Капитан группы Билл Гаринг занимал пост командира с августа 1943 по февраль 1944 года. [ 2 ] Он принял меры, чтобы развеять опасения экипажей по поводу построенного в Австралии самолета Beaufort, у которого, по всей видимости, была загадочная неисправность, повлекшая за собой множество смертей. [ 2 ] [ 4 ] К тому времени, когда OCU № 1 переехал в Ист-Сейл, там произошло 47 аварий с участием Бофортов. [ 2 ] Гаринг организовал для студентов показатель высшего пилотажа Бофорта и день открытых дверей на базе 16 октября 1943 года; он также приказал провести обширные наземные испытания самолета. [ 4 ] Аварии продолжали происходить, и в конечном итоге именно благодаря усилиям командира звена Чарльза Лермонта непосредственно перед его смертью в Бофорте у побережья Западной Австралии природа проблемы была осознана и решена. [ 5 ]

Помимо продолжения своей программы обучения, OTU № 1 должен был периодически выпускать инструкторов, студентов и самолеты для морского патрулирования для защиты австралийских морских путей. [ 2 ] [ 6 ] В апреле 1943 года шесть «Хадсонов» были прикреплены к 32-й эскадрилье в Камдене , Новый Южный Уэльс, для сопровождения конвоев и борьбы с подводными лодками. [ 7 ] Год спустя четыре «Бофорта» были переброшены на Маунт-Гамбье , Южная Австралия, для осуществления двухдневного сопровождения голландского транспортного корабля « Ван Рейс» . [ 2 ] Бофортам из ОТУ № 1 также было приказано обнаружить и уничтожить немецкую подводную лодку U-862 , которая 9 декабря 1944 года обстреляла греческий танкер «Иллозис» у берегов Кингстона , Южная Австралия. Хотя подводная лодка не была потоплена, она, очевидно, была напуган присутствием поблизости самолетов Бофортов и самолетов других подразделений RAAF. [ 2 ] [ 8 ] Интенсивный режим тренировок ОТУ № 1 включал полеты в ночное время, поэтому он работал практически круглосуточно. Пик летной деятельности пришелся на август 1944 года, когда 132 самолета совершили 2479 полетов, обучив 221 студента. К этому времени налет подразделения составил более 100 000 часов. [ 2 ] Во время войны он подготовил в общей сложности 2150 летных экипажей на Бофортах и ​​потерпел 147 авиакатастроф во время учебных и оперативных боев в Австралии и Новой Гвинее, в результате чего 131 член экипажа погиб или пропал без вести. [ 2 ] [ 9 ] Послевоенная демобилизация привела к расформированию всех подразделений оперативной подготовки RAAF; ОТУ №1 было расформировано в декабре 1945 года. [ 1 ] [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Стивенс, «Соло» , стр. 167–168, 364.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Исторический отдел RAAF, Подразделения Королевских ВВС Австралии , стр. 10-11. 65–67
  3. ^ Jump up to: а б Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 662–664.
  4. ^ Jump up to: а б Пейдж, «Крылья судьбы» , с. 310
  5. ^ «Доблестный поступок у Роттнеста дал имя Лермонту» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии . 18 января 1954 г. с. 3 . Проверено 30 августа 2013 г.
  6. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 140
  7. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 144
  8. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 350
  9. ^ Сторр, Эндрю. «ДАП Бофорт» . Австралийский военный мемориал . Проверено 30 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e87af8e8d193b770e0d891e7c0910cea__1667069340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/ea/e87af8e8d193b770e0d891e7c0910cea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 1 Operational Training Unit RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)