Jump to content

№ 1 (Береговой) отряд оперативной подготовки РАФ

№ 1 (Береговой) отряд оперативной подготовки
Активный 1 апреля 1940 г. - 19 октября 1943 г.
Расформирован 19 октября 1943 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь  Королевские ВВС
Тип Группа оперативной подготовки
Роль Обучение летного состава
Часть Береговое командование Королевских ВВС
* №17 Группа РАФ

No. 1 (Coastal) Operational Training Unit RAF ( 1 (C)OTU ) — учебное подразделение Королевских ВВС в составе 17-й группы RAF , входившей в состав Берегового командования RAF . Подразделение было создано в апреле 1940 года путем переименования существующего подразделения берегового командования Королевских ВВС. [ 1 ] и расформирован в октябре 1943 года. [ 2 ] [ 3 ]

Блэкберн Бота L8123 «А» из отряда оперативной подготовки № 1 (прибрежного) запускает двигатели на авиабазе Королевских ВВС Силлот,

Школа пилотов сухопутных самолетов берегового командования

[ редактировать ]

Школа пилотов прибрежного командования сухопутных самолетов Королевских ВВС была сформирована в Королевских ВВС Силлот 1 ноября 1939 года. Школа была оснащена Avro Anson британским двухмоторным многоцелевым самолетом I , Lockheed Hudson американским легким бомбардировщиком и береговой разведки самолетом I , Бристоль. Бофорт I, британский двухмоторный бомбардировщик-торпедоносец , и Виккерс Веллингтон I, британский двухмоторный бомбардировщик. дальний средний бомбардировщик . Он действовал около пяти месяцев, прежде чем был расформирован в RAF Silloth и преобразован в подразделение оперативной подготовки № 1 (прибрежное). [ 4 ]

№ 1 (Береговой) отряд оперативной подготовки

[ редактировать ]

Сформирована 1 апреля 1940 года в Королевских ВВС Силлот путем переименования в Школу пилотов наземных самолетов прибрежного командования. [ 5 ] Группа оперативной подготовки № 1 (прибрежная) первоначально готовила экипажи для сухопутных самолетов прибрежного командования британских ВВС и была оснащена самолетами Avro Anson , Lockheed Hudson , Bristol Blenheim британским легким бомбардировщиком и самолетами Bristol Beaufort . Однако с созданием большего количества OTU подразделение начало специализироваться на подготовке экипажей Lockheed Hudson. [ 1 ] [ 5 ]

Блэкберн Бота I, L6162, из подразделения оперативной подготовки № 1 (прибрежного) готовится к вылету в тренировочный полет на авиабазе Королевских ВВС Силлот.

23 марта 1943 года подразделение оперативной подготовки № 1 (прибрежное) перешло в RAF Thornaby , и это подразделение также обеспечивало подготовку экипажей для Consolidated Liberator , американского тяжелого бомбардировщика , Boeing Fortress, американского четырехмоторного тяжелого бомбардировщика , и Handley Page Halifax, британского четырехмоторного бомбардировщика. -моторный тяжелый бомбардировщик. [ 1 ] Примерно шесть месяцев спустя учебное подразделение Lockheed Hudson было переведено в подразделение оперативной подготовки № 5 (прибрежное) Королевских ВВС , прежде чем 19 октября 1943 года OTU № 1 (C) было расформировано. [ 2 ] [ 5 ] а курсы тяжелых бомбардировщиков для Хэндли Пейдж Галифакс и Боинг Фортресс были переданы подразделению тяжелой конверсии № 1674 RAF в RAF Aldergrove, [ 6 ] который еще недавно сформировался, 10 октября 1943 года. [ 7 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Liberator GR IIIA, LV345 'E', припаркованный в рассредоточенном состоянии в Олдергроуве, графство Антрим, в момент кульминации службы в 86-й эскадрилье RAF и незадолго до присоединения к звену Liberator № 1 (прибрежного) оперативного учебного подразделения.

Отряд оперативной подготовки № 1 (Береговой) был оснащен многочисленными типами и вариантами самолетов: [ 5 ]

Используемые аэродромы

[ редактировать ]
  • RAF Silloth в качестве школы пилотов берегового командования сухопутных самолетов RAF с ноября 1939 года и № 1 (C) OTU с апреля 1940 года. [ 1 ]
  • RAF Thornaby с марта 1943 по октябрь 1943 года. [ 2 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

В сентябре 1942 года самолет Lockheed Hudson I N7325 этого подразделения разбился на Кросс-Фелл в Пик-Дистрикт . [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «ОТУ 1 – 23» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 1 сентября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «РАФ Торнаби» . Контрольные башни . Проверено 30 апреля 2012 г.
  3. ^ Стуртивант 2007 , с. 198.
  4. ^ Озеро 1999 , с. 50.
  5. ^ Jump up to: а б с д Озеро 1999 , с. 144.
  6. ^ Эшворт 1992 , с. 187.
  7. ^ Озеро 1999 , с. 56.
  8. ^ «Lockheed Hudson Mk.I N7325/B-59 №1 (Берегового) отряда оперативной подготовки» . Исследование авиационных происшествий в Пик-Дистрикте . Проверено 30 апреля 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эшворт, Крис (1992). Береговое командование Королевских ВВС, 1936–1969 гг . Спаркфорд , Великобритания: Патрик Стивенс. ISBN  1-85260-345-3 .
  • Стертивант, Рэй Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Эйр Британия, 2007 г. ISBN   0-85130-365-X .
  • Лейк, Алан Летающие части Королевских ВВС . Airlife Publishing Ltd., Шрусбери, 1999 г. ISBN   1-84037-086-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18b72b02d2852e1578d73669fd5a8eff__1703926200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/ff/18b72b02d2852e1578d73669fd5a8eff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 1 (Coastal) Operational Training Unit RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)