Поисково-спасательные силы Королевских ВВС
Поисково-спасательные силы Королевских ВВС | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1941 – 18 февраля 2016 г. |
Расформирован | 18 февраля 2016 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Поиск и спасение |
Поисково-спасательные силы Королевских ВВС ( SARF или SAR Force ) — организация Королевских ВВС , которая обеспечивала круглосуточное авиационное поисково-спасательное прикрытие в Великобритании , на Кипре и на Фолклендских островах с 1986 по 2016 год.
Поисково-спасательные силы были созданы в 1986 году из вертолетных частей Морского отделения ВВС Великобритании , расформированного в том же году. Силы поддерживали поисково-спасательные работы на территории Соединенного Королевства до 4 октября 2015 года, когда эта роль была передана гражданскому подрядчику Bristow Helicopters .
18 февраля 2016 года расформирование сил было официально отмечено парадом перед герцогом Кембриджским , бывшим пилотом САР, и Кэтрин, герцогиней Кембриджской , его женой. [1]
История
[ редактировать ]
В 1918 году RAF были созданы путем слияния авиационных родов Королевского флота, Воздушной службы Королевского военно-морского флота (RNAS) и армии, Королевского летного корпуса . Вместе с самолетами в новую службу были переданы и суда, приобретенные для поддержки операций гидросамолетов ВВС Великобритании. [2] становится Секцией морских судов (MCS) , [2]
После войны MCS превратилась в группу из 150 судов, которые помимо поддержки работы гидросамолетов были оборудованы для спасательных операций, при этом спуск на воду был готов каждый раз, когда самолет пролетал над водой. [2] Однако подготовка и мореходное мастерство экипажей, особенно в отношении навигации, означали, что MCS в то время был пригоден только для береговых спасательных операций. [2]
По мере того, как корабли, унаследованные от ВМФ, начали изнашиваться, Королевские ВВС начали строить для них катера, способные развивать более высокие скорости и, учитывая более крупные экипажи некоторых самолетов, большей грузоподъемности. В конце 1930-х годов это привело к приобретению высокоскоростных стартов (HSL) для спасательных операций.
Однако во время Второй мировой войны MCS оказалась плохо подготовленной к войне. Во время битвы за Британию, даже с помощью гражданских судов и Королевского флота, экипажи, выпрыгнувшие или брошенные в Северном море и Ла-Манше, имели лишь 20-процентный шанс вернуться в свои эскадрильи, при этом более 200 пилотов и экипажей были спасены. потерян в море во время боя. [2] Неофициальная спасательная операция в воздухе и на море была начата в июле 1940 года летным офицером Расселом Эйткеном , который с одобрения своего старшего офицера в RAF Gosport начал летать на Supermarine Walrus для спасения пилотов, сбитых в Ла-Манше. К концу августа, когда он прекратил эту работу, он спас около 35 британских и немецких экипажей. [3]
В свете этого в 1941 году маршалом авиации сэром Артуром «Бомбером» Харрисом было созвано экстренное совещание . Королевский флот предложил полностью взять на себя роль спасателя на море, ВВС отказались и впоследствии 6 февраля 1941 года создали Управление воздушного спасения на море, которое приняло девиз «Море не допустит их». В оперативном отношении она должна была стать известной как Air Sea Rescue Services (ASRS), которая позже стала Поисково-спасательными силами Королевских ВВС. [4] Штаб-квартира ASRS располагалась рядом со штаб-квартирой Берегового командования , с которым она тесно сотрудничала.
Вместе с созданием специализированных воздушно-морских спасательных подразделений (ASRU) ASRS работала над улучшением выживаемости экипажей за счет разработки и выпуска лучшего индивидуального спасательного оборудования, в том числе одноместных надувных лодок для летчиков-истребителей, скопированных у немцев; обучение летных экипажей упражнениям по погружению на воду, чтобы максимизировать их шансы на выживание и спасение; разработка и внедрение десантируемого спасательного оборудования; и координация между различными службами, филиалами и подразделениями с целью обнаружения и восстановления сбитых летчиков.
Воздушно-морские спасательные эскадрильи ASRS управляли различными самолетами, обычно доставляемыми мне самолетами, отвергнутыми или снятыми с передовой службы другими подразделениями ВВС Великобритании, или, как в случае с «Моржами», выпрошенными у ВМФ. [5] Они использовали Supermarine Spitfires и Boulton Paul Defiants для патрулирования сбитых экипажей, а Avro Ansons - для сброса припасов и лодок. Supermarine Walrus и Supermarine Sea Otter . Для подъема экипажа из воды использовались суда-амфибии [6] Более крупные самолеты использовались для сброса спасательных шлюпок . Хотя «Моржи» и «Каланы» могли подбирать выживших вблизи берега и в прибрежных водах дальше в море, самолеты по-прежнему не могли регулярно подбирать выживших, а большие летающие лодки, которые могли это сделать, такие как Consolidated Catalinas и Short У Сандерлендса из Берегового командования было много другой работы, и она не всегда была доступна. [5] Таким образом, роль самолетов в ASRS заключалась в том, чтобы найти сбитых летчиков и сохранить им жизнь, сбрасывая им спасательное оборудование и запасы, пока не прибудет запуск ASRS или один из морских спасательных служб ВМС Королевского флота , чтобы их подобрать. [5] Обычно корабли MCS отвечали за Ла-Манш и Северное море, а корабли ВМФ - за западные подходы .
К концу Второй мировой войны было спасено более 8000 летных экипажей и 5000 мирных жителей. В конце Второй мировой войны у MCS было около 300 HSL и более тысячи других судов. [2] самый большой флот таких спасательных судов в мире. Этот флот и моряки Королевских ВВС, входящие в его экипаж, заключили контракт, как это сделали Королевские ВВС, однако его продолжали встречать повсюду, где Королевские ВВС летали над водой.
Внедрение вертолетов
[ редактировать ]В середине 1950-х годов вертолеты начали заменять самолеты и дополнять морские суда в поисково-спасательных функциях, их способность зависать давала им возможность восстанавливать выживших, чего не было у самолетов с неподвижным крылом. Лишь в 1960-х годах, с появлением Westland Whirlwind , Westland Wessex , а затем и Westland Sea King , появилась возможность заменить морские суда при любых морских и погодных условиях. Вертолеты имеют преимущество в скорости, а это означает, что такое же покрытие, как и у морских судов, можно обеспечить при гораздо меньшем количестве баз и гораздо меньшем количестве личного состава. Однако даже в 1970-е годы вертолеты не полностью заменили морские суда Королевских ВВС, однако к этому времени корабли MCS становились все более устаревшими, а служба в MCS становилась все более непривлекательной.
В 1986 году Морское отделение было расформировано, последние корабли ВВС Великобритании выведены из эксплуатации. Отныне спасательные операции Королевских ВВС будут полностью базироваться на вертолетах, а спасательные службы Air Sea будут переименованы в Поисково-спасательные силы.
Роль
[ редактировать ]
Основными функциями SARF были военные поисковые и спасательные операции, а также спасение терпящих бедствие гражданских самолетов в соответствии с Чикагской конвенцией 1948 года. Последнее было делегировано Министерству обороны Великобритании Министерством транспорта, которое несло основную ответственность за общий поиск и спасение любого типа на всей территории поисково-спасательного региона Великобритании (UK SRR). Военная роль заключалась в спасении экипажей, которые катапультировались, спрыгнули с парашютом или совершили аварийную посадку своего самолета. Эта роль повышает боевую эффективность Королевских ВВС (и RN) во время войны, позволяя сбитым экипажам как можно скорее вернуться к боевым обязанностям.
Несмотря на то, что САРФ был создан с основной ролью военного поиска и спасения, большинство оперативных миссий САРФ выполняло второстепенную роль, проводя гражданский поиск и спасение. Это влечет за собой спасение гражданского населения с моря, в горах, из затопленных регионов или других мест на суше.
Функции авиационного поиска и спасения были дополнены соответствующей горноспасательной службой Королевских ВВС , обученные альпинисты которой также проводят поиск и спасение в холмистой местности. Вертолеты SARF и альпинисты RAF часто работают вместе при спасательных операциях в горах .
Королевского флота Военные и гражданские функции были разделены с вертолетами Sea King Воздушной армии , а гражданские поисково-спасательные функции были также разделены с вертолетами Береговой охраны Ее Величества .
Организация
[ редактировать ]Поисково-спасательное вертолетное крыло
Крыло было сформировано в ВВС Великобритании в Финнингли 1 сентября 1976 года и расформировано 1 декабря 1992 года. [7]
Подразделение поисково-спасательной подготовки
Подразделение поисково-спасательной подготовки было сформировано 3 декабря 1979 года в RAF Valley . [7]
№ 22-й эскадрильи RAF
[ редактировать ]15 февраля 1955 г. - июнь 1955 г. - штаб-квартира британских ВВС на острове Торни.
- Бристоль Сикамор HC.12 [8]
- Рейс «А» [9]
Июнь 1955 г. - июнь 1956 г. - штаб-квартира Королевских ВВС на острове Торни.
- Вестленд Вихрь HAR.2 [8]
Полет | База | Графство | От | До | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
А | Королевские ВВС Торни-Айленд | Хэмпшир | июнь 1955 г. | Июнь 1956 г. | [10] |
А | Королевские ВВС Сент-Моган | Корнуолл | Июнь 1956 г. | апрель 1956 г. | [9] |
Б | Королевские ВВС Мартлшем Хит | Саффолк | 25 июня 1955 г. [10] | апрель 1956 г. | |
Б | РАФ Феликстоу | Саффолк | апрель 1956 г. | Июнь 1956 г. | Рейс перенесен из Мартлшем-Хит. [9] |
С | РАФ-Вэлли | Англси | 27 сентября 1955 г. | Июнь 1956 г. | [9] |
Июнь 1956 г. - апрель 1974 г. - штаб-квартира ВВС Великобритании в Сент-Могане.
- Westland Whirlwind HAR.2 до августа 1962 года заменен на Whirlwind HAR.10 с августа 1962 года. [8]
Полет | База | Графство | От | До | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
А | Королевские ВВС Сент-Моган | Корнуолл | Июнь 1956 г. | ноябрь 1958 г. | Переехал в Чивенор. [9] |
А | РАФ Чивенор | Девон | ноябрь 1958 г. | апрель 1974 г. | Переехал из Сент-Могана [9] |
Б | РАФ Феликстоу | Саффолк | Июнь 1956 г. | Май 1961 г. | Расформирован [9] |
Б | РАФ Тангмер | Западный Суссекс | Июнь 1961 г. | февраль 1973 г. | Реформированный. Расформирован. |
Б | РАФ Колтишолл | Норфолк | апрель 1973 г. | апрель 1974 г. | Реформированный. [9] |
С | РАФ-Вэлли | Англси | Июнь 1956 г. | апрель 1974 г. | [9] |
Д | РАФ Мэнстон | Кент | июль 1961 г. | Март 1969 г. [10] | |
Неизвестный | Королевские ВВС Сент-Моган | Корнуолл | Октябрь 1956 г. [10] | Подготовка к операции «Грейпл» | |
Неизвестный | Королевские ВВС Торни-Айленд | Хэмпшир | декабрь 1959 г. | [10] |
Апрель 1974 г. - январь 1976 г. - штаб-квартира Королевских ВВС на острове Торни.
- Вихрь HAR.10 [8]
Полет | База | Графство | От | До | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
А | РАФ Чивенор | Девон | апрель 1974 г. | Январь 1976 г. | [9] |
Б | РАФ Колтишолл | Норфолк | апрель 1974 г. | Январь 1976 г. | [9] |
С | РАФ-Вэлли | Англси | апрель 1974 г. | Январь 1976 г. | [9] |
Неизвестный | РАФ Брауди [10] | Пембрукшир | |||
Неизвестный | РАФ Лейхарс [10] | Файф |
Январь 1976 г. - июнь 1976 г. - штаб-квартира ВВС Великобритании в Финнингли.
- Вихрь HAR.10 [8]
Полет | База | Графство | От | До | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
А | РАФ Чивенор | Девон | Январь 1976 г. | июнь 1976 г. | [9] |
Б | РАФ Колтишолл | Норфолк | Январь 1976 г. | апрель 1976 г. | Переехал в Лейхарс. [9] |
Б | РАФ Лейхарс | Файф | апрель 1976 г. | июнь 1976 г. | Из Колтишолла [9] |
С | РАФ-Вэлли | Англси | Январь 1976 г. | июнь 1976 г. | [9] |
Неизвестный | РАФ Брауди | Пембрукшир | |||
Неизвестный | РАФ Мэнстон | Кент | |||
Неизвестный | РАФ Леконфилд | Восточный райдинг Йоркшира |

Июнь 1976 г. - декабрь 1992 г. [10] - Штаб-квартира в Королевских ВВС Финнингли.
- Вестленд Уэссекс HAR.2 [8] [11]
Полет | База | Графство | От | До | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
штаб-квартира | РАФ Финнингли | Южный Йоркшир | 1 октября 1992 г. | [12] | |
штаб-квартира | Королевские ВВС Сент-Моган | Корнуолл | 1 октября 1992 г. | [12] | |
А | РАФ Чивенор | Девон | июнь 1976 г. | декабрь 1992 г. | [9] |
Б | РАФ Лейхарс | Файф | июнь 1976 г. | декабрь 1992 г. | [13] |
С | РАФ-Вэлли | Англси | июнь 1976 г. | декабрь 1992 г. | [14] [12] [9] |
Д | летнее время в Леконфилде | Восточный райдинг Йоркшира | [11] | ||
И | РАФ Мэнстон | Кент | [11] | ||
И | РАФ Колтишолл | Норфолк | декабрь 1992 г. | [15] |
Декабрь 1992 г. - сентябрь 1997 г. - штаб-квартира ВВС Великобритании в Сент-Могане. [10]
- Вестленд Уэссекс HAR.2 [10]
- Westland Sea King HAR.3 с июня 1994 г. [10]
- Westland Sea King HAR.3A с мая 1997 г. [10]
Полет | База | Графство | От | До | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
штаб-квартира | Королевские ВВС Сент-Моган | Корнуолл | [16] | ||
А | Р. М. Чивенор | Девон | декабрь 1992 г. | Sea King's из расформированного рейса B, 202-я эскадрилья [17] с июня 1994 г. [9] | |
Б | РАФ Лейхарс | Файф | декабрь 1992 г. | март 1994 г. | Расформирован. [9] |
Б | Аэродром Уоттишем | Саффолк | 18 июля 1994 г. | Sea King's из расформированного отряда C, 202-я эскадрилья [18] | |
С | РАФ-Вэлли | Англси | декабрь 1992 г. | сентябрь 1997 г. | [17] [9] |
И | РАФ Колтишолл | Норфолк | декабрь 1992 г. | 21 июля 1994 г. | Расформирован [15] |
Сентябрь 1997 г. - неизвестно - штаб-квартира в RMB Chivenor. [9]
- Вестленд Си Кинг HAR.3/3A
Полет | База | Графство | От | До | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
А | Р. М. Чивенор | Девон | ХАР.3А [9] | ||
Б | Аэродром Уоттишем | Саффолк | ХАР.3А [9] | ||
С | РАФ-Вэлли | Англси | сентябрь 1997 г. | ЕСТЬ 3. [9] |
Неизвестно - октябрь 2015 г. - штаб-квартира в RAF Valley.
- Вестленд Си Кинг HAR.3/3A
Полет | База | Графство | От | До | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
А | Р. М. Чивенор | Девон | Октябрь 2015 г. | [19] | |
Б | Аэродром Уоттишем | Саффолк | |||
С | РАФ-Вэлли | Англси | июль 2015 г. | [20] [21] |
110-я эскадрилья RAF
[ редактировать ]3 июня 1959 г. - 15 февраля 1971 г. - штаб-квартира ВВС Великобритании в Куала-Лумпуре.
- Whirlwind HC.4/HAR.10 и Sycamore HR.13 (апрель 1960 г. - октябрь 1964 г.)
Полет | База | Графство | От | До | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестный | Нанга идет | Борнео | 1963 | ноябрь 1967 г. | Противостояние Индонезии и Малайзии |
Неизвестный | Бруней | 1963 | ноябрь 1967 г. | Противостояние Индонезии и Малайзии |
№ 202-й эскадрильи RAF
[ редактировать ]
Август 1964 г. - сентябрь 1976 г. - штаб-квартира ВВС Великобритании в Леконфилде.
- Вихрь HAR.10
Полет | База | Графство | От | До | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
А | РАФ Эклингтон | Нортумберленд | Сентябрь 1974 г. | 21 октября 1975 г. | [22] |
А | РАФ Боулмер | Нортумберленд | 21 октября 1975 г. | Сентябрь 1976 г. | [22] |
С | РАФ Колтишолл | Норфолк | 1973 | Сентябрь 1976 г. | Ранее рейс D [22] |
Д | РАФ Колтишолл | Норфолк | август 1964 г. | апрель 1973 г. | Расформирован. [22] |
Д | РАФ Колтишолл | Норфолк | Сентябрь 1973 г. | 1973 | Стал рейсом C [22] |
Д | Королевские ВВС Лоссимут | Морей | 18 февраля 1973 г. | Сентябрь 1976 г. | Ранее полет B, 22-я эскадрилья [22] |
Неизвестный | РАФ Лейхарс | Файф | [23] | ||
Неизвестный | РАФ Оустон | Нортумберленд | [23] |
Сентябрь 1976 г. - 1 декабря 1992 г. [18] - Штаб-квартира в Королевских ВВС Финнингли.
- Whirlwind HAR.10 до ноября 1979 г., Westland Sea King HAR.3 и Westland Wessex HAR.2.
Полет | База | Графство | От | До | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
А | РАФ Боулмер | Нортумберленд | июль 1978 г. | декабрь 1992 г. | [14] [22] |
Б | РАФ Брауди | Пембрукшир | 1989 | [14] | |
С | РАФ Колтишолл | Норфолк | июль 1978 г. | 1982 | Переехал на Фолклендские острова. [22] |
С | РАФ Стэнли | Фолклендские острова | 1982 | август 1983 г. | Стал № 1564 рейса RAF. [24] |
С | РАФ Мэнстон | Кент | декабрь 1992 г. | [25] | |
Д | Королевские ВВС Лоссимут | Морей | июль 1978 г. | декабрь 1992 г. | [22] |
И | РАФ Леконфилд | Восточный райдинг Йоркшира | ноябрь 1988 г. | декабрь 1992 г. | Ранее отряд D, 22-я эскадрилья [22] |
1 декабря 1992 г. [18] - апрель 2008 г. - штаб-квартира ВВС Великобритании в Боулмере.
- Вестлендский морской король HAS.3 [26]
Полет | База | Графство | От | До | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
А | РАФ Боулмер | Нортумберленд | декабрь 1992 г. | апрель 2008 г. | [22] |
Б | РАФ Брауди | Пембрукшир | 1989 | 1 апреля 1994 г. | [27] |
Б | РАФ Чивенор | Девон | 1 апреля 1994 г. | [27] | |
С | РАФ Мэнстон | Кент | декабрь 1992 г. | 18 июля 1994 г. | [28] |
Д | Королевские ВВС Лоссимут | Морей | декабрь 1992 г. | апрель 2008 г. | [18] |
И | РАФ Леконфилд | Восточный Йоркшир | декабрь 1992 г. | апрель 2008 г. | [22] |
Апрель 2008 г. - октябрь 2015 г. - штаб-квартира в RAF Valley.
- Вестлендский морской король HAS.3 [26]
Полет | База | Графство | От | До | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
А | РАФ Боулмер | Нортумберленд | апрель 2008 г. | Октябрь 2015 г. | [29] |
Д | Королевские ВВС Лоссимут | Морей | апрель 2008 г. | апрель 2015 г. | [30] |
И | РАФ Леконфилд | Восточный Йоркшир | апрель 2008 г. | Март 2015 г. |
№ 228-й эскадрильи RAF
[ редактировать ]Сентябрь 1959 г. - август 1964 г. - штаб-квартира Королевских ВВС Леконфилд.
- Бристоль Сикамор и Вестленд Вирлвинд
Полет | База | Графство | От | До | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестный | Королевские ВВС Олдергроув | Ко. Антрим | Полет стал 118-й эскадрильей. |
Расформирован в 202-ю эскадрилью.
№ 275-й эскадрильи RAF
[ редактировать ]15 октября 1941 г. - апрель 1944 г. - штаб-квартира в RAF Valley.
Полет | База | Графство | От | До | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестный | РАФ Андреас | Остров Мэн | 30 ноября 1941 г. | 25 апреля 1944 г. | |
Неизвестный | Королевские ВВС Эглинтон | Ко Лондондерри | 30 мая 1943 г. | 14 апреля 1944 г. |
Апрель 1944 г. - август 1944 г. - штаб-квартира Королевских ВВС Уормвелл.
7 августа 1944 г. - 18 октября 1944 г. - штаб-квартира RAF Bolt Head.
Полет | База | Графство | От | До | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестный | РАФ Портрит | Корнуолл | 7 августа 1944 г. | 18 октября 1944 г. |
18 октября 1944 г. - 10 января 1945 г. - штаб-квартира ВВС Великобритании в Эксетере.
Полет | База | Графство | От | До | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестный | РАФ Портрит | Корнуолл | 18 октября 1944 г. | 10 января 1945 г. | |
Неизвестный | Головка болта РАФ | Девон | 18 октября 1944 г. | 10 января 1945 г. |
10 января 1945 - 15 февраля 1945 - штаб-квартира RAF Harrowbeer.
Полет | База | Графство | От | До | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестный | РАФ Портрит | Корнуолл | 10 января 1945 г. | 15 февраля 1945 г. | |
Неизвестный | Головка болта РАФ | Девон | 10 января 1945 г. | 15 февраля 1945 г. |
Расформирован между 1945 и 1953 годами.
1 марта 1953 г. - 18 ноября 1954 г. - штаб-квартира ВВС Великобритании в Линтон-он-Уз.
- Бристоль Сикамор HR.13/HR.14
18 ноября 1954 г. - 9 октября 1957 г. - штаб-квартира Королевских ВВС Торнаби.
9 октября 1957 г. - 1 сентября 1959 г. - штаб-квартира Королевских ВВС Леконфилд.
- Переоборудован в Whirlwind HAR.2/HAR.4 в марте 1959 г.
Расформирован в 228-ю эскадрилью.
№ 276-й эскадрильи RAF
[ редактировать ]21 октября 1941 г. - сентябрь 1944 г. - штаб-квартира RAF Harrowbeer.
- Лисандр, Морж, Харрикейны , Дефайентс, Спитфайры и Энсоны
- Викерс Уорвикс заменил Ансонса с апреля 1944 года.
Полет | База | Графство | От | До | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестный | Керквиль | Франция | август 1944 г. | сентябрь 1944 г. | Прикрытие высадки в Нормандии |
Сентябрь 1944 г. - неизвестно - штаб-квартира в Керквиле.
- Лисандр, Морж, Харрикейны, Дефайентс, Спитфайры и Уорвики
- Уорвикс передан 277-й эскадрилье в октябре 1944 года.
Неизвестно - 23 августа 1945 г. - штаб-квартира в Бельгии.
23 августа 1945 г. - 10 ноября 1945 г. - штаб-квартира в Кьевике, Норвегия.
10 ноября 1945 - 14 ноября 1945 - штаб-квартира ВВС Великобритании в Дансфолде.
№ 277-й эскадрильи RAF
[ редактировать ]22 декабря 1941 - 26 февраля 1945 - штаб-квартира Королевских ВВС Стэплфорд Тони.
- Лисандр, Морж, Дефайант, Спитфайр, Морская выдра и Уорвик
Отряды в RAF Martlesham Heath , RAF Hawkinge , RAF Shoreham и RAF Tangmere .
№ 278-й эскадрильи RAF
[ редактировать ]№ 279-й эскадрильи RAF
[ редактировать ]16 ноября 1941 г. - октябрь 1944 г. - штаб-квартира Королевских ВВС Бирчам-Ньютон.
Полет | База | Графство | От | До | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестный | РАФ Самбург | Шетландские острова | 28 апреля 1942 г. | 29 мая 1942 г. | |
Неизвестный | РАФ Бенбекула | Внешние Гебриды | 29 июня 1942 г. | 1942 | |
Неизвестный | РАФ Лейхарс | Файф | 15 июля 1942 г. | 1942 | |
Неизвестный | РАФ Рейкьявик | Исландия | 26 июля 1942 г. | 15 августа 1942 г. | |
Неизвестный | Королевские ВВС Торни-Айленд | Западный Суссекс | 14 августа 1942 г. | 15 августа 1942 г. | |
Неизвестный | РАФ Чивенор | Девон | 15 августа 1942 г. | 19 августа 1942 г. | |
Неизвестный | РАФ Сент-Эваль | Корнуолл | 23 августа 1942 г. | 5 февраля 1943 г. | |
Неизвестный | РАФ Болье | Хэмпшир | 25 сентября 1942 г. | 1942 | |
Неизвестный | Королевские ВВС Дэвидстоу Мур | Корнуолл | 5 февраля 1943 г. | 9 июня 1943 г. | |
Неизвестный | РАФ Харроубир | Девон | 9 июня 1943 г. | 14 декабря 1943 г. | |
Неизвестный | РАФ Вик | Хайлендс | 28 сентября 1943 г. | 1945 | |
Неизвестный | РАФ Рейкьявик | Исландия | 1 января 1944 г. | 1 августа 1944 г. |
Октябрь 1944 г. - сентябрь 1945 г. - штаб-квартира Королевских ВВС Торнаби.
- Викерс Уорик
Полет | База | Графство | От | До | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестный | РАФ Тейн | Росс и Кромарти | 1 октября 1944 г. | сентябрь 1945 г. | |
Неизвестный | РАФ Вик | Хайлендс | 1 октября 1944 г. | сентябрь 1945 г. | |
Неизвестный | РАФ Банф | Абердиншир | 31 октября 1944 г. | 27 декабря 1944 г. | |
Неизвестный | РАФ Фрейзербург | Абердиншир | 27 декабря 1944 г. | сентябрь 1945 г. | |
Неизвестный | РАФ Рейкьявик | Исландия | 26 мая 1945 г. | сентябрь 1945 г. | |
Неизвестный | РАФ Банф | Абердиншир | июль 1945 г. | сентябрь 1945 г. | |
1348 (ASR) Флт | РАФ Пегу | Бирма | июль 1945 г. | Неизвестный |
3 сентября 1945 г. - 10 марта 1946 г. - штаб-квартира Королевских ВВС Бекклс.
№ 280-й эскадрильи RAF
[ редактировать ]№ 281-я эскадрилья RAF
[ редактировать ]№ 282-й эскадрильи RAF
[ редактировать ]№ 283-й эскадрильи RAF
[ редактировать ]№ 284-я эскадрилья RAF
[ редактировать ]2015
[ редактировать ]Штаб сил SAR располагался в RAF Valley на острове Англси . Помимо собственно штаба Сил, в здании штаба размещались штабы двух действующих эскадрилий SAR ВВС Великобритании (22 и 202), а также симулятор RAF Sea King. SAR Force Штаб сил SAR контролировал три вертолетные эскадрильи и одно независимое звено . Это были:
- 22-я эскадрилья, оснащенная самолетами Sea King HAR.3/HAR.3A .
- 202-я эскадрилья, оснащенная самолетами Sea King HAR.3 .
- 84-я эскадрилья базируется в ВВС Великобритании в Акротири на Кипре и оснащена Griffin HAR.2 .
- Рейс № 1564, базирующийся на авиабазе Королевских ВВС Маунт-Плезант на Фолклендских островах и оснащенный самолетом Sea King HAR.3 .
SARF Подразделением оперативного переоборудования была 203-я эскадрилья, также базировавшаяся в RAF Valley и оснащенная самолетами Sea King HAR.3.
Координация
[ редактировать ]В Великобритании поисково-спасательные операции на море координирует Береговая охрана Ее Величества , а наземные операции обычно координирует местная полиция .
С 1941 года до конца 1997 года действовало два Аэронавигационных спасательно-координационных центра (ARCC) – в Плимуте и в Эдинбурге . Эти два самолета были объединены в 1997 году на авиабазе RAF в Кинлоссе на севере Шотландии . Все запросы на помощь от экстренных служб по всей территории Соединенного Королевства (полиция, пожарная служба, скорая помощь и береговая охрана) обрабатывались в этом едином ARCC до марта 2016 года, когда ответственность за службу была передана гражданскому персоналу Береговой охраны Его Величества . [31]
Расформирование
[ редактировать ]В 2006 году правительство объявило о спорных планах по эффективной приватизации поисково-спасательных вертолетов, чтобы заменить стареющие « Морские короли» , хотя они предположили, что экипажи могут, по крайней мере частично, по-прежнему состоять из военнослужащих . [32]
В феврале 2010 года Soteria SAR была объявлена предпочтительным участником программы SAR Великобритании. [33] 8 февраля 2011 года, за несколько дней до того, как контракт должен был быть подписан, правительство Великобритании остановило процесс после того, как Soteria признала, что имела несанкционированный доступ к коммерчески конфиденциальной информации, касающейся программы.
В то время как этот контракт пересматривается, был предложен контракт «Gap» для существующих баз Агентства морской и береговой охраны (MCA), а в феврале 2012 года было объявлено, что Bristow Helicopters возьмет на себя управление Сторновеем и Самбургом, используя Sikorsky S-92 и что Портленд и Ли на Соленте будут сохранены CHC Helicopter с использованием самолетов AgustaWestland AW139 .
В марте 2013 года Министерство транспорта объявило, что оно подписало контракт с Bristow Helicopters Ltd на предоставление поисково-спасательных вертолетных услуг в Великобритании, операции которого начнутся постепенно с 2015 года. [34] К маю 2019 года новая услуга заработала на всей территории Соединенного Королевства. [35] [36] и будет использовать AgustaWestland AW189 и Sikorsky S-92, базирующиеся в десяти местах по всей Великобритании. [37]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Королевские ВВС. «Парад расформирования поисково-спасательных сил Королевских ВВС» . Фейсбук . Проверено 18 февраля 2016 г. и «Парад расформирования поисково-спасательных сил Королевских ВВС» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сазерленд, Джон; Канвелл, Дайан (2010). Воздушно-морская спасательная служба Королевских ВВС, 1918–1986 гг . Барнсли: Перо и меч. ISBN 184884303-8 .
- ^ Пирсон и Горман 2020 , стр. 31–33.
- ^ «Сила добра, спасшая тысячи жизней» . Новости РАФ . 28 января 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Джеффорд, Джефф (2007). «ASR Air Orbat во Второй мировой войне» (PDF) . Журнал Исторического общества Королевских ВВС (40). Историческое общество Королевских ВВС: 34–44. ISSN 1361-4231 . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Лондон, Питер (2003). Британские летающие лодки . Страуд : Саттон. п. 182. ИСБН 0-7509-2695-3 .
- ^ Jump up to: а б Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 232.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джеффорд 1988 , с. 32.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Флэк 2005 , с. 202.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Флэк 2005 , с. 201.
- ^ Jump up to: а б с Дельве 1994 , с. 91.
- ^ Jump up to: а б с Джексон 1995 , с. 14.
- ^ Джексон 1995 , с. 12.
- ^ Jump up to: а б с Джексон 1990 , с. 100.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1995 , с. 9.
- ^ Джексон 1995 , с. 13.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1995 , с. 24.
- ^ Jump up to: а б с д Джексон 1995 , с. 30.
- ^ Браун, Питер (5 октября 2015 г.). «Поисково-спасательные операции Королевских ВВС завершаются с прекращением работы 22-й эскадрильи» . Журнал Северного Девона . Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ «Королевские ВВС Си Кинг в последний раз приземляются в рамках оперативного поисково-спасательного полета в долине Королевских ВВС» . Королевские ВВС . 1 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ «Чивенор Си Кинг завершает последний оперативный вылет британских ВВС» . Королевские ВВС . 5 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Флэк 2005 , с. 213.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 68.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 127.
- ^ Март 1990 г. , с. 82.
- ^ Jump up to: а б «202-я эскадрилья» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1995 , с. 15.
- ^ Джексон 1995 , с. 16.
- ^ «Морские короли покидают Королевские ВВС в Боулмере» . Королевские ВВС . 1 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ «Последний вертолет Королевских ВВС Sea King покидает Лоссимаут, и Бристоу вступает во владение» . Новости СТВ . 7 апреля 2015 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Хендри, Бен (6 апреля 2016 г.). «Поисково-спасательные операции Морей перенесены на юг Англии» . Пресса и журнал . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ «План частных тендеров на спасательные операции с воздуха» . Новости Би-би-си . 9 мая 2006 года . Проверено 24 февраля 2008 г.
- ^ «Мод и MCA/DfT выбирают Сотерию для программы SAR-H» . Сотерия САР . 9 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
- ^ «Госконтракт на поставку более быстрого и современного поисково-спасательного флота» . Департамент транспорта . 26 марта 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ «Береговая охрана получила 2 новых современных вертолета SAR» . Новости нефтяной отрасли. 1 мая 2019 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ «Письменное заявление парламенту: Поисково-спасательные вертолеты» . Департамент транспорта . 26 марта 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ «Bristow Group возьмет на себя поисково-спасательные операции в Великобритании» . Новости Би-би-си . 26 марта 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дельве, К. (1994). Справочник РАФ . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. ISBN 1-85310-451-5 .
- Флэк, Дж. (2005). Современный РАФ . Мальборо , Великобритания: Crowood Press. ISBN 1-86126-616-2 .
- Джексон, Р. (1990). ВВС — Королевские ВВС в 1990-е годы . Лондон, Великобритания: Издательство Guild Publishing. ISBN 978-1853101014 .
- Джексон, П. (1995). Королевские ВВС (второе издание) . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2338-7 .
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери , Великобритания: Airlife. ISBN 1-85310-053-6 .
- Марш, П. (1990). Ежегодник Королевских ВВС за 1990 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
- Пирсон, С.; Горман, Э. (2020). Битва за Британию: пилоты и самолеты, вошедшие в историю . Лондон, Великобритания: Ходдер и Стоутон. ISBN 978-1-529-37807-8 .
- Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 978-0851-3036-59 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Добро пожаловать в поисково-спасательную службу Королевских ВВС (SARF)» . Поисково-спасательные силы Королевских ВВС . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года.
- "Добро пожаловать" . Клуб секции морских спасателей и морских судов Королевских ВВС . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 8 марта 2015 г.