Jump to content

Поисково-спасательные силы Королевских ВВС

Поисково-спасательные силы Королевских ВВС
Активный 1941 – 18 февраля 2016 г.
Расформирован 18 февраля 2016 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Роль Поиск и спасение

Поисково-спасательные силы Королевских ВВС ( SARF или SAR Force ) — организация Королевских ВВС , которая обеспечивала круглосуточное авиационное поисково-спасательное прикрытие в Великобритании , на Кипре и на Фолклендских островах с 1986 по 2016 год.

Поисково-спасательные силы были созданы в 1986 году из вертолетных частей Морского отделения ВВС Великобритании , расформированного в том же году. Силы поддерживали поисково-спасательные работы на территории Соединенного Королевства до 4 октября 2015 года, когда эта роль была передана гражданскому подрядчику Bristow Helicopters .

18 февраля 2016 года расформирование сил было официально отмечено парадом перед герцогом Кембриджским , бывшим пилотом САР, и Кэтрин, герцогиней Кембриджской , его женой. [1]

Whaleback Высокоскоростной спасательный спуск воздух-море HSL 164 у берегов Цейлона в 1943 году.

В 1918 году RAF были созданы путем слияния авиационных родов Королевского флота, Воздушной службы Королевского военно-морского флота (RNAS) и армии, Королевского летного корпуса . Вместе с самолетами в новую службу были переданы и суда, приобретенные для поддержки операций гидросамолетов ВВС Великобритании. [2] становится Секцией морских судов (MCS) , [2]

После войны MCS превратилась в группу из 150 судов, которые помимо поддержки работы гидросамолетов были оборудованы для спасательных операций, при этом спуск на воду был готов каждый раз, когда самолет пролетал над водой. [2] Однако подготовка и мореходное мастерство экипажей, особенно в отношении навигации, означали, что MCS в то время был пригоден только для береговых спасательных операций. [2]

По мере того, как корабли, унаследованные от ВМФ, начали изнашиваться, Королевские ВВС начали строить для них катера, способные развивать более высокие скорости и, учитывая более крупные экипажи некоторых самолетов, большей грузоподъемности. В конце 1930-х годов это привело к приобретению высокоскоростных стартов (HSL) для спасательных операций.

Однако во время Второй мировой войны MCS оказалась плохо подготовленной к войне. Во время битвы за Британию, даже с помощью гражданских судов и Королевского флота, экипажи, выпрыгнувшие или брошенные в Северном море и Ла-Манше, имели лишь 20-процентный шанс вернуться в свои эскадрильи, при этом более 200 пилотов и экипажей были спасены. потерян в море во время боя. [2] Неофициальная спасательная операция в воздухе и на море была начата в июле 1940 года летным офицером Расселом Эйткеном , который с одобрения своего старшего офицера в RAF Gosport начал летать на Supermarine Walrus для спасения пилотов, сбитых в Ла-Манше. К концу августа, когда он прекратил эту работу, он спас около 35 британских и немецких экипажей. [3]

В свете этого в 1941 году маршалом авиации сэром Артуром «Бомбером» Харрисом было созвано экстренное совещание . Королевский флот предложил полностью взять на себя роль спасателя на море, ВВС отказались и впоследствии 6 февраля 1941 года создали Управление воздушного спасения на море, которое приняло девиз «Море не допустит их». В оперативном отношении она должна была стать известной как Air Sea Rescue Services (ASRS), которая позже стала Поисково-спасательными силами Королевских ВВС. [4] Штаб-квартира ASRS располагалась рядом со штаб-квартирой Берегового командования , с которым она тесно сотрудничала.

Вместе с созданием специализированных воздушно-морских спасательных подразделений (ASRU) ASRS работала над улучшением выживаемости экипажей за счет разработки и выпуска лучшего индивидуального спасательного оборудования, в том числе одноместных надувных лодок для летчиков-истребителей, скопированных у немцев; обучение летных экипажей упражнениям по погружению на воду, чтобы максимизировать их шансы на выживание и спасение; разработка и внедрение десантируемого спасательного оборудования; и координация между различными службами, филиалами и подразделениями с целью обнаружения и восстановления сбитых летчиков.

Спасательно-буксировочный катер (RTTL) 2757, построенный в 1957 году, на территории Музея Королевских ВВС в Лондоне , Хендон.

Воздушно-морские спасательные эскадрильи ASRS управляли различными самолетами, обычно доставляемыми мне самолетами, отвергнутыми или снятыми с передовой службы другими подразделениями ВВС Великобритании, или, как в случае с «Моржами», выпрошенными у ВМФ. [5] Они использовали Supermarine Spitfires и Boulton Paul Defiants для патрулирования сбитых экипажей, а Avro Ansons - для сброса припасов и лодок. Supermarine Walrus и Supermarine Sea Otter . Для подъема экипажа из воды использовались суда-амфибии [6] Более крупные самолеты использовались для сброса спасательных шлюпок . Хотя «Моржи» и «Каланы» могли подбирать выживших вблизи берега и в прибрежных водах дальше в море, самолеты по-прежнему не могли регулярно подбирать выживших, а большие летающие лодки, которые могли это сделать, такие как Consolidated Catalinas и Short У Сандерлендса из Берегового командования было много другой работы, и она не всегда была доступна. [5] Таким образом, роль самолетов в ASRS заключалась в том, чтобы найти сбитых летчиков и сохранить им жизнь, сбрасывая им спасательное оборудование и запасы, пока не прибудет запуск ASRS или один из морских спасательных служб ВМС Королевского флота , чтобы их подобрать. [5] Обычно корабли MCS отвечали за Ла-Манш и Северное море, а корабли ВМФ - за западные подходы .

К концу Второй мировой войны было спасено более 8000 летных экипажей и 5000 мирных жителей. В конце Второй мировой войны у MCS было около 300 HSL и более тысячи других судов. [2] самый большой флот таких спасательных судов в мире. Этот флот и моряки Королевских ВВС, входящие в его экипаж, заключили контракт, как это сделали Королевские ВВС, однако его продолжали встречать повсюду, где Королевские ВВС летали над водой.

Внедрение вертолетов

[ редактировать ]

В середине 1950-х годов вертолеты начали заменять самолеты и дополнять морские суда в поисково-спасательных функциях, их способность зависать давала им возможность восстанавливать выживших, чего не было у самолетов с неподвижным крылом. Лишь в 1960-х годах, с появлением Westland Whirlwind , Westland Wessex , а затем и Westland Sea King , появилась возможность заменить морские суда при любых морских и погодных условиях. Вертолеты имеют преимущество в скорости, а это означает, что такое же покрытие, как и у морских судов, можно обеспечить при гораздо меньшем количестве баз и гораздо меньшем количестве личного состава. Однако даже в 1970-е годы вертолеты не полностью заменили морские суда Королевских ВВС, однако к этому времени корабли MCS становились все более устаревшими, а служба в MCS становилась все более непривлекательной.

В 1986 году Морское отделение было расформировано, последние корабли ВВС Великобритании выведены из эксплуатации. Отныне спасательные операции Королевских ВВС будут полностью базироваться на вертолетах, а спасательные службы Air Sea будут переименованы в Поисково-спасательные силы.

Лебедщик поисково-спасательных сил проводит учения.

Основными функциями SARF были военные поисковые и спасательные операции, а также спасение терпящих бедствие гражданских самолетов в соответствии с Чикагской конвенцией 1948 года. Последнее было делегировано Министерству обороны Великобритании Министерством транспорта, которое несло основную ответственность за общий поиск и спасение любого типа на всей территории поисково-спасательного региона Великобритании (UK SRR). Военная роль заключалась в спасении экипажей, которые катапультировались, спрыгнули с парашютом или совершили аварийную посадку своего самолета. Эта роль повышает боевую эффективность Королевских ВВС (и RN) во время войны, позволяя сбитым экипажам как можно скорее вернуться к боевым обязанностям.

Несмотря на то, что САРФ был создан с основной ролью военного поиска и спасения, большинство оперативных миссий САРФ выполняло второстепенную роль, проводя гражданский поиск и спасение. Это влечет за собой спасение гражданского населения с моря, в горах, из затопленных регионов или других мест на суше.

Функции авиационного поиска и спасения были дополнены соответствующей горноспасательной службой Королевских ВВС , обученные альпинисты которой также проводят поиск и спасение в холмистой местности. Вертолеты SARF и альпинисты RAF часто работают вместе при спасательных операциях в горах .

Королевского флота Военные и гражданские функции были разделены с вертолетами Sea King Воздушной армии , а гражданские поисково-спасательные функции были также разделены с вертолетами Береговой охраны Ее Величества .

Организация

[ редактировать ]

Поисково-спасательное вертолетное крыло

Крыло было сформировано в ВВС Великобритании в Финнингли 1 сентября 1976 года и расформировано 1 декабря 1992 года. [7]

Подразделение поисково-спасательной подготовки

Подразделение поисково-спасательной подготовки было сформировано 3 декабря 1979 года в RAF Valley . [7]

№ 22-й эскадрильи RAF

[ редактировать ]

15 февраля 1955 г. - июнь 1955 г. - штаб-квартира британских ВВС на острове Торни.

Июнь 1955 г. - июнь 1956 г. - штаб-квартира Королевских ВВС на острове Торни.

Полет База Графство От До Примечания
А Королевские ВВС Торни-Айленд Хэмпшир июнь 1955 г. Июнь 1956 г. [10]
А Королевские ВВС Сент-Моган Корнуолл Июнь 1956 г. апрель 1956 г. [9]
Б Королевские ВВС Мартлшем Хит Саффолк 25 июня 1955 г. [10] апрель 1956 г.
Б РАФ Феликстоу Саффолк апрель 1956 г. Июнь 1956 г. Рейс перенесен из Мартлшем-Хит. [9]
С РАФ-Вэлли Англси 27 сентября 1955 г. Июнь 1956 г. [9]

Июнь 1956 г. - апрель 1974 г. - штаб-квартира ВВС Великобритании в Сент-Могане.

  • Westland Whirlwind HAR.2 до августа 1962 года заменен на Whirlwind HAR.10 с августа 1962 года. [8]
Полет База Графство От До Примечания
А Королевские ВВС Сент-Моган Корнуолл Июнь 1956 г. ноябрь 1958 г. Переехал в Чивенор. [9]
А РАФ Чивенор Девон ноябрь 1958 г. апрель 1974 г. Переехал из Сент-Могана [9]
Б РАФ Феликстоу Саффолк Июнь 1956 г. Май 1961 г. Расформирован [9]
Б РАФ Тангмер Западный Суссекс Июнь 1961 г. февраль 1973 г. Реформированный. Расформирован.
Б РАФ Колтишолл Норфолк апрель 1973 г. апрель 1974 г. Реформированный. [9]
С РАФ-Вэлли Англси Июнь 1956 г. апрель 1974 г. [9]
Д РАФ Мэнстон Кент июль 1961 г. Март 1969 г. [10]
Неизвестный Королевские ВВС Сент-Моган Корнуолл Октябрь 1956 г. [10] Подготовка к операции «Грейпл»
Неизвестный Королевские ВВС Торни-Айленд Хэмпшир декабрь 1959 г. [10]

Апрель 1974 г. - январь 1976 г. - штаб-квартира Королевских ВВС на острове Торни.

  • Вихрь HAR.10 [8]
Полет База Графство От До Примечания
А РАФ Чивенор Девон апрель 1974 г. Январь 1976 г. [9]
Б РАФ Колтишолл Норфолк апрель 1974 г. Январь 1976 г. [9]
С РАФ-Вэлли Англси апрель 1974 г. Январь 1976 г. [9]
Неизвестный РАФ Брауди [10] Пембрукшир
Неизвестный РАФ Лейхарс [10] Файф

Январь 1976 г. - июнь 1976 г. - штаб-квартира ВВС Великобритании в Финнингли.

  • Вихрь HAR.10 [8]
Полет База Графство От До Примечания
А РАФ Чивенор Девон Январь 1976 г. июнь 1976 г. [9]
Б РАФ Колтишолл Норфолк Январь 1976 г. апрель 1976 г. Переехал в Лейхарс. [9]
Б РАФ Лейхарс Файф апрель 1976 г. июнь 1976 г. Из Колтишолла [9]
С РАФ-Вэлли Англси Январь 1976 г. июнь 1976 г. [9]
Неизвестный РАФ Брауди Пембрукшир
Неизвестный РАФ Мэнстон Кент
Неизвестный РАФ Леконфилд Восточный райдинг Йоркшира
22-я эскадрилья Westland Wessex HAR.2 на выставке RAF Finningley в 1977 году.

Июнь 1976 г. - декабрь 1992 г. [10] - Штаб-квартира в Королевских ВВС Финнингли.

Полет База Графство От До Примечания
штаб-квартира РАФ Финнингли Южный Йоркшир 1 октября 1992 г. [12]
штаб-квартира Королевские ВВС Сент-Моган Корнуолл 1 октября 1992 г. [12]
А РАФ Чивенор Девон июнь 1976 г. декабрь 1992 г. [9]
Б РАФ Лейхарс Файф июнь 1976 г. декабрь 1992 г. [13]
С РАФ-Вэлли Англси июнь 1976 г. декабрь 1992 г. [14] [12] [9]
Д летнее время в Леконфилде Восточный райдинг Йоркшира [11]
И РАФ Мэнстон Кент [11]
И РАФ Колтишолл Норфолк декабрь 1992 г. [15]

Декабрь 1992 г. - сентябрь 1997 г. - штаб-квартира ВВС Великобритании в Сент-Могане. [10]

  • Вестленд Уэссекс HAR.2 [10]
  • Westland Sea King HAR.3 с июня 1994 г. [10]
  • Westland Sea King HAR.3A с мая 1997 г. [10]
Полет База Графство От До Примечания
штаб-квартира Королевские ВВС Сент-Моган Корнуолл [16]
А Р. М. Чивенор Девон декабрь 1992 г. Sea King's из расформированного рейса B, 202-я эскадрилья [17] с июня 1994 г. [9]
Б РАФ Лейхарс Файф декабрь 1992 г. март 1994 г. Расформирован. [9]
Б Аэродром Уоттишем Саффолк 18 июля 1994 г. Sea King's из расформированного отряда C, 202-я эскадрилья [18]
С РАФ-Вэлли Англси декабрь 1992 г. сентябрь 1997 г. [17] [9]
И РАФ Колтишолл Норфолк декабрь 1992 г. 21 июля 1994 г. Расформирован [15]

Сентябрь 1997 г. - неизвестно - штаб-квартира в RMB Chivenor. [9]

  • Вестленд Си Кинг HAR.3/3A
Полет База Графство От До Примечания
А Р. М. Чивенор Девон ХАР.3А [9]
Б Аэродром Уоттишем Саффолк ХАР.3А [9]
С РАФ-Вэлли Англси сентябрь 1997 г. ЕСТЬ 3. [9]


Неизвестно - октябрь 2015 г. - штаб-квартира в RAF Valley.

  • Вестленд Си Кинг HAR.3/3A
Полет База Графство От До Примечания
А Р. М. Чивенор Девон Октябрь 2015 г. [19]
Б Аэродром Уоттишем Саффолк
С РАФ-Вэлли Англси июль 2015 г. [20] [21]

110-я эскадрилья RAF

[ редактировать ]

3 июня 1959 г. - 15 февраля 1971 г. - штаб-квартира ВВС Великобритании в Куала-Лумпуре.

  • Whirlwind HC.4/HAR.10 и Sycamore HR.13 (апрель 1960 г. - октябрь 1964 г.)
Полет База Графство От До Примечания
Неизвестный Нанга идет Борнео 1963 ноябрь 1967 г. Противостояние Индонезии и Малайзии
Неизвестный Бруней 1963 ноябрь 1967 г. Противостояние Индонезии и Малайзии

№ 202-й эскадрильи RAF

[ редактировать ]
Westland Whirlwind HAR.10 из 202-й эскадрильи на авиабазе RAF Coltishall в 1971 году.

Август 1964 г. - сентябрь 1976 г. - штаб-квартира ВВС Великобритании в Леконфилде.

  • Вихрь HAR.10
Полет База Графство От До Примечания
А РАФ Эклингтон Нортумберленд Сентябрь 1974 г. 21 октября 1975 г. [22]
А РАФ Боулмер Нортумберленд 21 октября 1975 г. Сентябрь 1976 г. [22]
С РАФ Колтишолл Норфолк 1973 Сентябрь 1976 г. Ранее рейс D [22]
Д РАФ Колтишолл Норфолк август 1964 г. апрель 1973 г. Расформирован. [22]
Д РАФ Колтишолл Норфолк Сентябрь 1973 г. 1973 Стал рейсом C [22]
Д Королевские ВВС Лоссимут Морей 18 февраля 1973 г. Сентябрь 1976 г. Ранее полет B, 22-я эскадрилья [22]
Неизвестный РАФ Лейхарс Файф [23]
Неизвестный РАФ Оустон Нортумберленд [23]

Сентябрь 1976 г. - 1 декабря 1992 г. [18] - Штаб-квартира в Королевских ВВС Финнингли.

Полет База Графство От До Примечания
А РАФ Боулмер Нортумберленд июль 1978 г. декабрь 1992 г. [14] [22]
Б РАФ Брауди Пембрукшир 1989 [14]
С РАФ Колтишолл Норфолк июль 1978 г. 1982 Переехал на Фолклендские острова. [22]
С РАФ Стэнли Фолклендские острова 1982 август 1983 г. Стал № 1564 рейса RAF. [24]
С РАФ Мэнстон Кент декабрь 1992 г. [25]
Д Королевские ВВС Лоссимут Морей июль 1978 г. декабрь 1992 г. [22]
И РАФ Леконфилд Восточный райдинг Йоркшира ноябрь 1988 г. декабрь 1992 г. Ранее отряд D, 22-я эскадрилья [22]

1 декабря 1992 г. [18] - апрель 2008 г. - штаб-квартира ВВС Великобритании в Боулмере.

  • Вестлендский морской король HAS.3 [26]
Полет База Графство От До Примечания
А РАФ Боулмер Нортумберленд декабрь 1992 г. апрель 2008 г. [22]
Б РАФ Брауди Пембрукшир 1989 1 апреля 1994 г. [27]
Б РАФ Чивенор Девон 1 апреля 1994 г. [27]
С РАФ Мэнстон Кент декабрь 1992 г. 18 июля 1994 г. [28]
Д Королевские ВВС Лоссимут Морей декабрь 1992 г. апрель 2008 г. [18]
И РАФ Леконфилд Восточный Йоркшир декабрь 1992 г. апрель 2008 г. [22]

Апрель 2008 г. - октябрь 2015 г. - штаб-квартира в RAF Valley.

  • Вестлендский морской король HAS.3 [26]
Полет База Графство От До Примечания
А РАФ Боулмер Нортумберленд апрель 2008 г. Октябрь 2015 г. [29]
Д Королевские ВВС Лоссимут Морей апрель 2008 г. апрель 2015 г. [30]
И РАФ Леконфилд Восточный Йоркшир апрель 2008 г. Март 2015 г.

№ 228-й эскадрильи RAF

[ редактировать ]

Сентябрь 1959 г. - август 1964 г. - штаб-квартира Королевских ВВС Леконфилд.

Полет База Графство От До Примечания
Неизвестный Королевские ВВС Олдергроув Ко. Антрим Полет стал 118-й эскадрильей.

Расформирован в 202-ю эскадрилью.

№ 275-й эскадрильи RAF

[ редактировать ]

15 октября 1941 г. - апрель 1944 г. - штаб-квартира в RAF Valley.

Полет База Графство От До Примечания
Неизвестный РАФ Андреас Остров Мэн 30 ноября 1941 г. 25 апреля 1944 г.
Неизвестный Королевские ВВС Эглинтон Ко Лондондерри 30 мая 1943 г. 14 апреля 1944 г.

Апрель 1944 г. - август 1944 г. - штаб-квартира Королевских ВВС Уормвелл.

7 августа 1944 г. - 18 октября 1944 г. - штаб-квартира RAF Bolt Head.

Полет База Графство От До Примечания
Неизвестный РАФ Портрит Корнуолл 7 августа 1944 г. 18 октября 1944 г.

18 октября 1944 г. - 10 января 1945 г. - штаб-квартира ВВС Великобритании в Эксетере.

Полет База Графство От До Примечания
Неизвестный РАФ Портрит Корнуолл 18 октября 1944 г. 10 января 1945 г.
Неизвестный Головка болта РАФ Девон 18 октября 1944 г. 10 января 1945 г.

10 января 1945 - 15 февраля 1945 - штаб-квартира RAF Harrowbeer.

Полет База Графство От До Примечания
Неизвестный РАФ Портрит Корнуолл 10 января 1945 г. 15 февраля 1945 г.
Неизвестный Головка болта РАФ Девон 10 января 1945 г. 15 февраля 1945 г.

Расформирован между 1945 и 1953 годами.

1 марта 1953 г. - 18 ноября 1954 г. - штаб-квартира ВВС Великобритании в Линтон-он-Уз.

  • Бристоль Сикамор HR.13/HR.14

18 ноября 1954 г. - 9 октября 1957 г. - штаб-квартира Королевских ВВС Торнаби.

9 октября 1957 г. - 1 сентября 1959 г. - штаб-квартира Королевских ВВС Леконфилд.

  • Переоборудован в Whirlwind HAR.2/HAR.4 в марте 1959 г.

Расформирован в 228-ю эскадрилью.

№ 276-й эскадрильи RAF

[ редактировать ]

21 октября 1941 г. - сентябрь 1944 г. - штаб-квартира RAF Harrowbeer.

Полет База Графство От До Примечания
Неизвестный Керквиль Франция август 1944 г. сентябрь 1944 г. Прикрытие высадки в Нормандии

Сентябрь 1944 г. - неизвестно - штаб-квартира в Керквиле.

  • Лисандр, Морж, Харрикейны, Дефайентс, Спитфайры и Уорвики
  • Уорвикс передан 277-й эскадрилье в октябре 1944 года.

Неизвестно - 23 августа 1945 г. - штаб-квартира в Бельгии.

23 августа 1945 г. - 10 ноября 1945 г. - штаб-квартира в Кьевике, Норвегия.

10 ноября 1945 - 14 ноября 1945 - штаб-квартира ВВС Великобритании в Дансфолде.

№ 277-й эскадрильи RAF

[ редактировать ]

22 декабря 1941 - 26 февраля 1945 - штаб-квартира Королевских ВВС Стэплфорд Тони.

Отряды в RAF Martlesham Heath , RAF Hawkinge , RAF Shoreham и RAF Tangmere .

№ 278-й эскадрильи RAF

[ редактировать ]

№ 279-й эскадрильи RAF

[ редактировать ]

16 ноября 1941 г. - октябрь 1944 г. - штаб-квартира Королевских ВВС Бирчам-Ньютон.

Полет База Графство От До Примечания
Неизвестный РАФ Самбург Шетландские острова 28 апреля 1942 г. 29 мая 1942 г.
Неизвестный РАФ Бенбекула Внешние Гебриды 29 июня 1942 г. 1942
Неизвестный РАФ Лейхарс Файф 15 июля 1942 г. 1942
Неизвестный РАФ Рейкьявик Исландия 26 июля 1942 г. 15 августа 1942 г.
Неизвестный Королевские ВВС Торни-Айленд Западный Суссекс 14 августа 1942 г. 15 августа 1942 г.
Неизвестный РАФ Чивенор Девон 15 августа 1942 г. 19 августа 1942 г.
Неизвестный РАФ Сент-Эваль Корнуолл 23 августа 1942 г. 5 февраля 1943 г.
Неизвестный РАФ Болье Хэмпшир 25 сентября 1942 г. 1942
Неизвестный Королевские ВВС Дэвидстоу Мур Корнуолл 5 февраля 1943 г. 9 июня 1943 г.
Неизвестный РАФ Харроубир Девон 9 июня 1943 г. 14 декабря 1943 г.
Неизвестный РАФ Вик Хайлендс 28 сентября 1943 г. 1945
Неизвестный РАФ Рейкьявик Исландия 1 января 1944 г. 1 августа 1944 г.

Октябрь 1944 г. - сентябрь 1945 г. - штаб-квартира Королевских ВВС Торнаби.

  • Викерс Уорик
Полет База Графство От До Примечания
Неизвестный РАФ Тейн Росс и Кромарти 1 октября 1944 г. сентябрь 1945 г.
Неизвестный РАФ Вик Хайлендс 1 октября 1944 г. сентябрь 1945 г.
Неизвестный РАФ Банф Абердиншир 31 октября 1944 г. 27 декабря 1944 г.
Неизвестный РАФ Фрейзербург Абердиншир 27 декабря 1944 г. сентябрь 1945 г.
Неизвестный РАФ Рейкьявик Исландия 26 мая 1945 г. сентябрь 1945 г.
Неизвестный РАФ Банф Абердиншир июль 1945 г. сентябрь 1945 г.
1348 (ASR) Флт РАФ Пегу Бирма июль 1945 г. Неизвестный

3 сентября 1945 г. - 10 марта 1946 г. - штаб-квартира Королевских ВВС Бекклс.

№ 280-й эскадрильи RAF

[ редактировать ]

№ 281-я эскадрилья RAF

[ редактировать ]

№ 282-й эскадрильи RAF

[ редактировать ]

№ 283-й эскадрильи RAF

[ редактировать ]

№ 284-я эскадрилья RAF

[ редактировать ]
Оперативные пункты авиационного поисково-спасательного прикрытия в Великобритании . Цвет метки местоположения указывает на агентство, обеспечивающее реагирование с вертолета (синий: авиация флота , желтый: поисково-спасательные силы ВВС Великобритании, красный: береговая охрана Его Величества ).

Штаб сил SAR располагался в RAF Valley на острове Англси . Помимо собственно штаба Сил, в здании штаба размещались штабы двух действующих эскадрилий SAR ВВС Великобритании (22 и 202), а также симулятор RAF Sea King. SAR Force Штаб сил SAR контролировал три вертолетные эскадрильи и одно независимое звено . Это были:

SARF Подразделением оперативного переоборудования была 203-я эскадрилья, также базировавшаяся в RAF Valley и оснащенная самолетами Sea King HAR.3.

Координация

[ редактировать ]

В Великобритании поисково-спасательные операции на море координирует Береговая охрана Ее Величества , а наземные операции обычно координирует местная полиция .

С 1941 года до конца 1997 года действовало два Аэронавигационных спасательно-координационных центра (ARCC) – в Плимуте и в Эдинбурге . Эти два самолета были объединены в 1997 году на авиабазе RAF в Кинлоссе на севере Шотландии . Все запросы на помощь от экстренных служб по всей территории Соединенного Королевства (полиция, пожарная служба, скорая помощь и береговая охрана) обрабатывались в этом едином ARCC до марта 2016 года, когда ответственность за службу была передана гражданскому персоналу Береговой охраны Его Величества . [31]

Расформирование

[ редактировать ]
Планируемые оперативные места авиационного поисково-спасательного прикрытия в Великобритании с 2017 года. Цвет отметки местоположения указывает тип вертолета в каждом месте (синий: AgustaWestland AW189 , красный: Sikorsky S-92 ).

В 2006 году правительство объявило о спорных планах по эффективной приватизации поисково-спасательных вертолетов, чтобы заменить стареющие « Морские короли» , хотя они предположили, что экипажи могут, по крайней мере частично, по-прежнему состоять из военнослужащих . [32]

В феврале 2010 года Soteria SAR была объявлена ​​предпочтительным участником программы SAR Великобритании. [33] 8 февраля 2011 года, за несколько дней до того, как контракт должен был быть подписан, правительство Великобритании остановило процесс после того, как Soteria признала, что имела несанкционированный доступ к коммерчески конфиденциальной информации, касающейся программы.

В то время как этот контракт пересматривается, был предложен контракт «Gap» для существующих баз Агентства морской и береговой охраны (MCA), а в феврале 2012 года было объявлено, что Bristow Helicopters возьмет на себя управление Сторновеем и Самбургом, используя Sikorsky S-92 и что Портленд и Ли на Соленте будут сохранены CHC Helicopter с использованием самолетов AgustaWestland AW139 .

В марте 2013 года Министерство транспорта объявило, что оно подписало контракт с Bristow Helicopters Ltd на предоставление поисково-спасательных вертолетных услуг в Великобритании, операции которого начнутся постепенно с 2015 года. [34] К маю 2019 года новая услуга заработала на всей территории Соединенного Королевства. [35] [36] и будет использовать AgustaWestland AW189 и Sikorsky S-92, базирующиеся в десяти местах по всей Великобритании. [37]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Королевские ВВС. «Парад расформирования поисково-спасательных сил Королевских ВВС» . Фейсбук . Проверено 18 февраля 2016 г. и «Парад расформирования поисково-спасательных сил Королевских ВВС» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Сазерленд, Джон; Канвелл, Дайан (2010). Воздушно-морская спасательная служба Королевских ВВС, 1918–1986 гг . Барнсли: Перо и меч. ISBN  184884303-8 .
  3. ^ Пирсон и Горман 2020 , стр. 31–33.
  4. ^ «Сила добра, спасшая тысячи жизней» . Новости РАФ . 28 января 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б с Джеффорд, Джефф (2007). «ASR Air Orbat во Второй мировой войне» (PDF) . Журнал Исторического общества Королевских ВВС (40). Историческое общество Королевских ВВС: 34–44. ISSN   1361-4231 . Проверено 6 мая 2018 г.
  6. ^ Лондон, Питер (2003). Британские летающие лодки . Страуд : Саттон. п. 182. ИСБН  0-7509-2695-3 .
  7. ^ Jump up to: а б Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 232.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Джеффорд 1988 , с. 32.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Флэк 2005 , с. 202.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Флэк 2005 , с. 201.
  11. ^ Jump up to: а б с Дельве 1994 , с. 91.
  12. ^ Jump up to: а б с Джексон 1995 , с. 14.
  13. ^ Джексон 1995 , с. 12.
  14. ^ Jump up to: а б с Джексон 1990 , с. 100.
  15. ^ Jump up to: а б Джексон 1995 , с. 9.
  16. ^ Джексон 1995 , с. 13.
  17. ^ Jump up to: а б Джексон 1995 , с. 24.
  18. ^ Jump up to: а б с д Джексон 1995 , с. 30.
  19. ^ Браун, Питер (5 октября 2015 г.). «Поисково-спасательные операции Королевских ВВС завершаются с прекращением работы 22-й эскадрильи» . Журнал Северного Девона . Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 8 января 2016 г.
  20. ^ «Королевские ВВС Си Кинг в последний раз приземляются в рамках оперативного поисково-спасательного полета в долине Королевских ВВС» . Королевские ВВС . 1 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
  21. ^ «Чивенор Си Кинг завершает последний оперативный вылет британских ВВС» . Королевские ВВС . 5 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Флэк 2005 , с. 213.
  23. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 68.
  24. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 127.
  25. ^ Март 1990 г. , с. 82.
  26. ^ Jump up to: а б «202-я эскадрилья» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б Джексон 1995 , с. 15.
  28. ^ Джексон 1995 , с. 16.
  29. ^ «Морские короли покидают Королевские ВВС в Боулмере» . Королевские ВВС . 1 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
  30. ^ «Последний вертолет Королевских ВВС Sea King покидает Лоссимаут, и Бристоу вступает во владение» . Новости СТВ . 7 апреля 2015 года . Проверено 8 января 2016 г.
  31. ^ Хендри, Бен (6 апреля 2016 г.). «Поисково-спасательные операции Морей перенесены на юг Англии» . Пресса и журнал . Проверено 6 февраля 2020 г.
  32. ^ «План частных тендеров на спасательные операции с воздуха» . Новости Би-би-си . 9 мая 2006 года . Проверено 24 февраля 2008 г.
  33. ^ «Мод и MCA/DfT выбирают Сотерию для программы SAR-H» . Сотерия САР . 9 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
  34. ^ «Госконтракт на поставку более быстрого и современного поисково-спасательного флота» . Департамент транспорта . 26 марта 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  35. ^ «Береговая охрана получила 2 новых современных вертолета SAR» . Новости нефтяной отрасли. 1 мая 2019 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
  36. ^ «Письменное заявление парламенту: Поисково-спасательные вертолеты» . Департамент транспорта . 26 марта 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  37. ^ «Bristow Group возьмет на себя поисково-спасательные операции в Великобритании» . Новости Би-би-си . 26 марта 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дельве, К. (1994). Справочник РАФ . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. ISBN  1-85310-451-5 .
  • Флэк, Дж. (2005). Современный РАФ . Мальборо , Великобритания: Crowood Press. ISBN  1-86126-616-2 .
  • Джексон, Р. (1990). ВВС — Королевские ВВС в 1990-е годы . Лондон, Великобритания: Издательство Guild Publishing. ISBN  978-1853101014 .
  • Джексон, П. (1995). Королевские ВВС (второе издание) . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2338-7 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери , Великобритания: Airlife. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Марш, П. (1990). Ежегодник Королевских ВВС за 1990 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
  • Пирсон, С.; Горман, Э. (2020). Битва за Британию: пилоты и самолеты, вошедшие в историю . Лондон, Великобритания: Ходдер и Стоутон. ISBN  978-1-529-37807-8 .
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  978-0851-3036-59 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 901cc1d8e417576a4389c2efe943f784__1717336980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/84/901cc1d8e417576a4389c2efe943f784.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Search and Rescue Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)