Jump to content

№ 1564 Рейс RAF

№ 1564 Рейс RAF
Активный 1 февраля 1943 г. - 15 июня 1946 г.
14 августа 1963 г. - 31 декабря 1966 г.
1 мая 1969 г. - 31 марта 1970 г.
20 августа 1983 г. - 22 мая 1986 г.
Ноябрь 2007 г. - март 2016 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Роль Поиск и спасение
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Нет известного значка
Коды рейсов С 1984 года вертолёты этого рейса имеют коды SA , SB и SC. [ 1 ] [ 2 ]

Рейс № 1564 RAF был независимым рейсом британских Королевских ВВС , который создавался пять раз в период с 1943 по 2016 год для различных целей.

1564 г. (метеорологический) Полет во Второй мировой войне.

[ редактировать ]

Полет № 1564 (Метеорологический) был впервые сформирован в RAF Mellaha , недалеко от Триполи, Ливия , 1 февраля 1943 года на самолетах Hawker Hurricanes и Supermarine Spitfires , и был расформирован в Истре , Франция , 15 июня 1946 года. [ 1 ] [ 2 ]

1564 (Вертолет) Полет в 1960-е годы

[ редактировать ]
Westland Whirlwind HAR.10, похожий на самолет 1564 Flight.

Полет № 1564 (Вертолет) был реформирован в ВВС Великобритании в Эль-Адеме , Ливия, 14 августа 1963 года на самолетах Bristol Sycamores и Westland Whirlwinds из части 103-й эскадрильи , расформированной 31 декабря 1966 года в Эль-Адеме. [ 1 ] [ 2 ]

Полет был снова переформирован в Эль-Адеме 1 мая 1969 года из рейса «D» 202-й эскадрильи , но снова был расформирован 31 марта 1970 года на Кипре . [ 1 ] [ 2 ]

1564 г. (Тактическая поддержка) Полет на Фолклендские острова.

[ редактировать ]
Westland Sea King HAR.3 из 22-й эскадрильи RAF, как и самолеты рейса 1564.

После Фолклендской войны 1982 года поисково-спасательные самолеты Westland Sea King из рейса C 202-й эскадрильи RAF Coltishall были развернуты для обеспечения поисково-спасательного прикрытия BFFI (Британские вооруженные силы на Фолклендских островах), летевших из Navy Point напротив Порт-Стэнли . Подразделение имело множество обозначений, прежде чем в 1983 году официально приняло в качестве названия «Полет № 1564 (Тактическая поддержка)». Когда подразделения «Морской король» и «Чинук» на Фолклендских островах были объединены при открытии авиабазы ​​Королевских ВВС Маунт-Плезант, они получили это название. из 78-й эскадрильи . [ 1 ] [ 2 ]

Рейс 1564 был реформирован в ноябре 2007 года путем переименования 78-й эскадрильи после вылета самолета «Чинук» с Фолклендских островов. Полет эксплуатировал два вертолета Sea King HAR3, экипажи которых поочередно предоставлялись из 22-й и 202-й эскадрилий Великобритании. Однако «Морские короли» были заменены в результате процесса приватизации САР. [ 3 ] AAR Corp получила контракт на вертолетные поисково-спасательные службы на Фолклендских островах взамен 1564 Flight. AgustaWestland AW189 . С 2016 года они будут использовать в этой роли вертолеты [ 4 ] [ 5 ]

В марте 2015 года Великобритания объявила, что пара «Чинуков» снова будет размещена на Фолклендских островах. [ 6 ]

Рейс 1564 был расформирован 31 марта 2016 года после простой церемонии и пролета после приватизации САР Великобритании. Это был последний полет RAF SAR Sea Kings на самолетах ZE370 и XZ593. [ 7 ] [ 8 ] С момента начала официальных отчетов в 1983 году силы SAR, действовавшие с Фолклендских островов, отреагировали на 1305 вызовов и оказали жизненно важную помощь 1883 людям. [ 9 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолет эксплуатировался нет. 1564 Рейс RAF, данные [ 1 ] [ 2 ]
От К Самолет Версия Пример
1 февраля 1943 г. июль 1945 г. Хоукер Ураган Mk.I Z4855
1 февраля 1943 г. июль 1945 г. Хоукер Ураган Мк.IIб КЗ134
1 февраля 1943 г. июль 1945 г. Хоукер Ураган Мк.IIс ЛД209
1 февраля 1943 г. июль 1945 г. Хоукер Ураган Мк.II ХВ590
июль 1945 г. 15 июня 1946 г. Супермарин Спитфайр Mk.Vc EF683
июль 1945 г. 15 июня 1946 г. Супермарин Спитфайр Мк.IX МА518
14 августа 1963 г. 1 ноября 1963 г. Бристоль Сикамор ЕСТЬ 14. XL824
1 ноября 1963 г. 31 декабря 1966 г. Вестлендский вихрь ЕСТЬ 10. XP354
1 мая 1969 г. 31 марта 1970 г. Вестлендский вихрь ЕСТЬ 10. XP300, XJ764
20 августа 1983 г. 22 мая 1986 г. Вестлендский морской король ЕСТЬ 3. XZ597 СК
ноябрь 2007 г. 31 марта 2016 г. Вестлендский морской король ЕСТЬ 3. XZ597 СК

Летные базы

[ редактировать ]
Баз и аэродромов, используемых нет. 1564 Рейс RAF, данные [ 1 ] [ 2 ]
От К База
1 февраля 1943 г. 14 декабря 1943 г. RAF Меллаха , Ливия
14 декабря 1943 г. 14 января 1946 г. RAF Кастель-Бенито , Ливия
14 января 1946 г. 15 июня 1946 г. ФАФ Истр , Франция
14 августа 1963 г. 31 декабря 1966 г. RAF Эль-Адем , Ливия
1 мая 1969 г. Январь 1970 г. RAF Эль-Адем, Ливия
Январь 1970 г. 31 марта 1970 г. RAF Акротири , Кипр
20 августа 1983 г. 22 мая 1986 г. RAF Navy Point , Фолклендские острова
ноябрь 2007 г. 31 марта 2016 г. Королевские ВВС Маунт-Плезант , Фолклендские острова

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Озеро (1999) , с. 95.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стертивант и Хэмлин (2007) , с. 127.
  3. ^ «AAR начинает поисково-спасательные операции для Министерства обороны Великобритании на Фолклендских островах» . Компания ААР . 31 марта 2016 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  4. ^ «AAR заключила с Министерством обороны Великобритании 10-летний контракт на поисково-спасательные работы на Фолклендских островах» . Компания ААР . 19 января 2015 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  5. ^ Дженнингс, Гарет (19 января 2015 г.). «Великобритания заключает контракт с компанией AAR Airlift на Фолклендские острова» . Еженедельник защиты Джейн . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  6. ^ «Великобритания усилит оборону Фолклендских островов» . Новости BBC онлайн . 24 марта 2015 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  7. ^ Мюррей, Ангус [@angusde] (31 марта 2016 г.). «Поскольку это рейс 1564, последний день поисково-спасательной операции…» ( Твиттер ) . Проверено 2 ноября 2017 г. - через Twitter .
  8. ^ Каллауэй, Джейд [@JadeCallaway] (31 марта 2016 г.). «Прощание с силами SAR Морского короля Фолклендских островов…» ( Твит ) . Проверено 2 ноября 2017 г. - через Twitter .
  9. ^ Мандер, Саймон (8 апреля 2016 г.). «Фолклендский финал для RAF SAR». Новости РАФ (1392): 7. ISSN   0035-8614 .
Библиография
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Air Britain (Historians) Ltd. Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN  0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-84037-086-6 .
  • Стертивант, Рэй ; Хэмлин, Джон (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  978-0-85130-365-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e6972be31dce9b3a3472d5274b976d5__1684367880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/d5/9e6972be31dce9b3a3472d5274b976d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 1564 Flight RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)