№ 1564 Рейс RAF
№ 1564 Рейс RAF | |
---|---|
Активный | 1 февраля 1943 г. - 15 июня 1946 г. 14 августа 1963 г. - 31 декабря 1966 г. 1 мая 1969 г. - 31 марта 1970 г. 20 августа 1983 г. - 22 мая 1986 г. Ноябрь 2007 г. - март 2016 г. |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Роль | Поиск и спасение |
Знаки отличия | |
Геральдика значка эскадрильи | Нет известного значка |
Коды рейсов | С 1984 года вертолёты этого рейса имеют коды SA , SB и SC. [ 1 ] [ 2 ] |
Рейс № 1564 RAF был независимым рейсом британских Королевских ВВС , который создавался пять раз в период с 1943 по 2016 год для различных целей.
1564 г. (метеорологический) Полет во Второй мировой войне.
[ редактировать ]Полет № 1564 (Метеорологический) был впервые сформирован в RAF Mellaha , недалеко от Триполи, Ливия , 1 февраля 1943 года на самолетах Hawker Hurricanes и Supermarine Spitfires , и был расформирован в Истре , Франция , 15 июня 1946 года. [ 1 ] [ 2 ]
1564 (Вертолет) Полет в 1960-е годы
[ редактировать ]Полет № 1564 (Вертолет) был реформирован в ВВС Великобритании в Эль-Адеме , Ливия, 14 августа 1963 года на самолетах Bristol Sycamores и Westland Whirlwinds из части 103-й эскадрильи , расформированной 31 декабря 1966 года в Эль-Адеме. [ 1 ] [ 2 ]
Полет был снова переформирован в Эль-Адеме 1 мая 1969 года из рейса «D» 202-й эскадрильи , но снова был расформирован 31 марта 1970 года на Кипре . [ 1 ] [ 2 ]
1564 г. (Тактическая поддержка) Полет на Фолклендские острова.
[ редактировать ]После Фолклендской войны 1982 года поисково-спасательные самолеты Westland Sea King из рейса C 202-й эскадрильи RAF Coltishall были развернуты для обеспечения поисково-спасательного прикрытия BFFI (Британские вооруженные силы на Фолклендских островах), летевших из Navy Point напротив Порт-Стэнли . Подразделение имело множество обозначений, прежде чем в 1983 году официально приняло в качестве названия «Полет № 1564 (Тактическая поддержка)». Когда подразделения «Морской король» и «Чинук» на Фолклендских островах были объединены при открытии авиабазы Королевских ВВС Маунт-Плезант, они получили это название. из 78-й эскадрильи . [ 1 ] [ 2 ]
Рейс 1564 был реформирован в ноябре 2007 года путем переименования 78-й эскадрильи после вылета самолета «Чинук» с Фолклендских островов. Полет эксплуатировал два вертолета Sea King HAR3, экипажи которых поочередно предоставлялись из 22-й и 202-й эскадрилий Великобритании. Однако «Морские короли» были заменены в результате процесса приватизации САР. [ 3 ] AAR Corp получила контракт на вертолетные поисково-спасательные службы на Фолклендских островах взамен 1564 Flight. AgustaWestland AW189 . С 2016 года они будут использовать в этой роли вертолеты [ 4 ] [ 5 ]
В марте 2015 года Великобритания объявила, что пара «Чинуков» снова будет размещена на Фолклендских островах. [ 6 ]
Рейс 1564 был расформирован 31 марта 2016 года после простой церемонии и пролета после приватизации САР Великобритании. Это был последний полет RAF SAR Sea Kings на самолетах ZE370 и XZ593. [ 7 ] [ 8 ] С момента начала официальных отчетов в 1983 году силы SAR, действовавшие с Фолклендских островов, отреагировали на 1305 вызовов и оказали жизненно важную помощь 1883 людям. [ 9 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]От | К | Самолет | Версия | Пример |
---|---|---|---|---|
1 февраля 1943 г. | июль 1945 г. | Хоукер Ураган | Mk.I | Z4855 |
1 февраля 1943 г. | июль 1945 г. | Хоукер Ураган | Мк.IIб | КЗ134 |
1 февраля 1943 г. | июль 1945 г. | Хоукер Ураган | Мк.IIс | ЛД209 |
1 февраля 1943 г. | июль 1945 г. | Хоукер Ураган | Мк.II | ХВ590 |
июль 1945 г. | 15 июня 1946 г. | Супермарин Спитфайр | Mk.Vc | EF683 |
июль 1945 г. | 15 июня 1946 г. | Супермарин Спитфайр | Мк.IX | МА518 |
14 августа 1963 г. | 1 ноября 1963 г. | Бристоль Сикамор | ЕСТЬ 14. | XL824 |
1 ноября 1963 г. | 31 декабря 1966 г. | Вестлендский вихрь | ЕСТЬ 10. | XP354 |
1 мая 1969 г. | 31 марта 1970 г. | Вестлендский вихрь | ЕСТЬ 10. | XP300, XJ764 |
20 августа 1983 г. | 22 мая 1986 г. | Вестлендский морской король | ЕСТЬ 3. | XZ597 СК |
ноябрь 2007 г. | 31 марта 2016 г. | Вестлендский морской король | ЕСТЬ 3. | XZ597 СК |
Летные базы
[ редактировать ]От | К | База |
---|---|---|
1 февраля 1943 г. | 14 декабря 1943 г. | RAF Меллаха , Ливия |
14 декабря 1943 г. | 14 января 1946 г. | RAF Кастель-Бенито , Ливия |
14 января 1946 г. | 15 июня 1946 г. | ФАФ Истр , Франция |
14 августа 1963 г. | 31 декабря 1966 г. | RAF Эль-Адем , Ливия |
1 мая 1969 г. | Январь 1970 г. | RAF Эль-Адем, Ливия |
Январь 1970 г. | 31 марта 1970 г. | RAF Акротири , Кипр |
20 августа 1983 г. | 22 мая 1986 г. | RAF Navy Point , Фолклендские острова |
ноябрь 2007 г. | 31 марта 2016 г. | Королевские ВВС Маунт-Плезант , Фолклендские острова |
См. также
[ редактировать ]- Поисково-спасательные силы Королевских ВВС
- Список независимых полетов самолетов Королевских ВВС
- Военные Фолклендских островов
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Озеро (1999) , с. 95.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стертивант и Хэмлин (2007) , с. 127.
- ^ «AAR начинает поисково-спасательные операции для Министерства обороны Великобритании на Фолклендских островах» . Компания ААР . 31 марта 2016 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ «AAR заключила с Министерством обороны Великобритании 10-летний контракт на поисково-спасательные работы на Фолклендских островах» . Компания ААР . 19 января 2015 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Дженнингс, Гарет (19 января 2015 г.). «Великобритания заключает контракт с компанией AAR Airlift на Фолклендские острова» . Еженедельник защиты Джейн . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ «Великобритания усилит оборону Фолклендских островов» . Новости BBC онлайн . 24 марта 2015 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Мюррей, Ангус [@angusde] (31 марта 2016 г.). «Поскольку это рейс 1564, последний день поисково-спасательной операции…» ( Твиттер ) . Проверено 2 ноября 2017 г. - через Twitter .
- ^ Каллауэй, Джейд [@JadeCallaway] (31 марта 2016 г.). «Прощание с силами SAR Морского короля Фолклендских островов…» ( Твит ) . Проверено 2 ноября 2017 г. - через Twitter .
- ^ Мандер, Саймон (8 апреля 2016 г.). «Фолклендский финал для RAF SAR». Новости РАФ (1392): 7. ISSN 0035-8614 .
- Библиография
- Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Air Britain (Historians) Ltd. Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN 1-85310-053-6 .
- Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN 1-84037-086-6 .
- Стертивант, Рэй ; Хэмлин, Джон (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd. 978-0-85130-365-9 .