Jump to content

424-я транспортно-спасательная эскадрилья

424-я транспортно-спасательная эскадрилья «Тигр»
Страна  Канада
Ветвь Канада Королевские ВВС Канады
Тип Стратегический транспорт, Поиск и спасение
Часть 8 Крыло Трентон
Девиз (ы) Castigandos castigamus (английский: Мы наказываем тех, кто заслуживает наказания)
Боевые почести Ла-Манш и Северное море 1943–1945, Балтика 1944–1945, Крепость Европа 1943–1944, Франция и Германия 1944–1945, Бискайские порты 1943–1944, Рур 1943–1945, Берлин 1944, Немецкие порты 1943–1945, Нормандия 1944, Рейн, Бискайя 1943–1944, Сицилия 1943, Италия 1943, Салерно.
Веб-сайт airforce.gc.ca
Командиры
Командир Подполковник Н. Прескотт
Самолет летал
Транспорт Lockheed CC-130J Hercules и Bell CH-146 Griffon
CH -146 424-й эскадрильи Королевских ВВС Канады проводит тренировку по подъему пловцов-спасателей в 2012 году.

424-я транспортно-спасательная эскадрилья (фр. 424 и Escadron de Transport et de Sauvetage ), по прозвищу «Тигровая эскадрилья» , — подразделение Королевских ВВС Канады стратегическое транспортно- поисково-спасательное , базирующееся на базе канадских вооруженных сил (CFB) Трентон в канадской провинции Онтарио . Эскадрилья является основным поставщиком поисково-спасательных операций в поисково-спасательном регионе Трентона , который простирается от Квебека до Скалистых гор и от границы Канады и США до Северного полюса , занимая площадь более десяти миллионов квадратных метров. километров в Центральной , Западной и Северной Канаде. [ 1 ]

Эскадрилья эксплуатирует транспортные самолеты Lockheed CC-130J Hercules и вертолет Bell CH-146 Griffon . Специалисты параспасательной службы, известные как поисково-спасательные техники (SAR Techs), находятся в постоянной готовности к развертыванию в течение 2 часов с момента уведомления. [ 1 ]

Эскадрилья «Город Гамильтон»

[ редактировать ]

424-я эскадрилья RCAF была сформирована в RAF Topcliffe , Северный Йоркшир, 15 октября 1942 года как шестая зарубежная бомбардировочная эскадрилья RCAF, сначала выделенная в 4-ю группу RAF, первоначально оснащенную средними бомбардировщиками Vickers Wellington Mk III (позже Mk Xs). ). Он начал свою деятельность 15 января 1943 года, присоединившись к группе № 6 RCAF и перейдя в RAF Leeming, а затем в RAF Dalton. К концу апреля 1943 года 424 самолета бомбили Франкфурт, Штутгарт, Мангейм, Бохум, Гамбург, Кельн, Эссен и приняли участие в третьем походе на Дуйсбург. [ 2 ]

10 апреля 1943 года 424-я эскадрилья была выбрана в состав 205-й группы RAF , входившей в состав 331-го (RCAF) среднего бомбардировочного крыла , летавшего на новых бомбардировщиках Wellington для операций в Северной Африке. Самолет Wellington B.Mk.X, приспособленный для использования в условиях жары, песка и частых пыльных бурь, обладал значительно улучшенными характеристиками и теперь мог летать на одном двигателе. Его новая миссия, в первую очередь, заключалась в поддержке операции «Хаски» — вторжении на Сицилию (9–10 июля) с дислокацией в Тунисе , бомбардировке аэродромов, гаваней, грузовых станций и железнодорожных узлов. [ 3 ]

424-я эскадрилья была объявлена ​​​​действующей на аэродроме Зина (Западный Кайруан) в Тунисе 26 июня 1943 года, действуя с грубой и примитивной взлетно-посадочной полосы, выкопанной из заросших неиспользуемых оливковых рощ, сначала бомбя цели «за каждое вторжение», а затем бомбардируя наземные силы союзников. Силы на Сицилии и операция ЛАВИНА по вторжению в Южную Италию (3 сентября). [ 2 ] [ 4 ] Летая почти каждую ночь, «Тигры» действовали с аэродрома Зина до 29 сентября 1943 года, перебравшись на восточную посадочную площадку Эль-Хани (Кайруан), они продолжали поддерживать сухопутные войска союзников в Италии. Последний вылет 331-го крыла (RCAF) состоялся 5 октября 1943 года, когда двадцать один самолет Wellington B.Mk.X из 424-й и 425-й эскадрилий бомбил аэродром в Гроссето, Италия, на полпути между Римом и Пизой. видя их отъезд 15 октября 1943 года. [ 2 ] [ 5 ]

Возвращение в Йоркшир, 6 ноября 1943 года, 424-я эскадрилья. [ 4 ] был назначен на 63-ю базу RCAF в Королевских ВВС Скиптон-он-Суэйл и прибыл как раз к очередной зиме в Северном Йоркшире, но с заменой на Handley Page Halifax Mk. III. Действуя из Скиптона-он-Суэйла, они продолжали ночное наступление на Германию на протяжении всего 1944 года. В октябре 1944 года «Знак эскадрильи» Мэта Фергюсона был представлен в «Честер Геральд» Королевского оружейного колледжа и «значительно модифицирован». быть одобрен королем Георгом VI в июне 1945 года, 424-я эскадрилья наконец получила прозвище «Тигр». [ 6 ]

В январе 1945 года он был перевооружен на Lancaster Mk Is и Mk III и совершил свой последний боевой вылет в апреле 1945 года. Служа в составе ударной группы бомбардировочного командования Королевских ВВС № 1, после войны он выполнял миссии по репатриации военнопленных из Италии. с 30 августа до расформирования в Скиптоне 15 октября 1945 г. [ 2 ] Эскадрилья была расформирована 15 октября 1945 года, получив четырнадцать боевых наград. [ 2 ]

Потеряв пятьдесят два самолета, 37 погибших и 236 пропавших без вести, за отличную службу эскадрилья была награждена 1 DSO, 1 CGM (унтер-офицеры и другие звания), 1 Bar DFC, 49 DFC (офицеры и мичманы), 11 DFM (унтер-офицеры). и 1 МиД. [ 2 ] Орден за выдающиеся заслуги был награжден флайт-лейтенантом Эдвардом Уильямом Смитом (J16164) - вступил в силу 15 марта 1945 года, The London Gazette от 23 марта 1945 года, из Метис-Бич, королевский адвокат, он совершил два оперативных тура, сначала в составе 102-й (Цейлонской) эскадрильи. RAF и второй в составе 424-й (Тигровой) эскадрильи RCAF. «Этот офицер совершил два очень успешных боевых вылета. Он атаковал некоторые из наиболее важных и хорошо защищенных объектов противника. В одном случае его самолет был сбит действиями противника, а в другой раз он был вынужден спуститься в море. Лейтенант Смит постоянно летал в неблагоприятных погодных условиях и перед лицом интенсивного сопротивления противника, но это никогда не позволяло ему помешать выполнению своих задач. На протяжении всей своей оперативной карьеры этот офицер демонстрировал высочайший уровень мужества, решимости и преданности долгу. " [ 7 ]

После объединения 1968 г.

[ редактировать ]

Вернувшись в Канаду, эскадрилья была возобновлена ​​15 апреля 1946 года в Маунт-Хоуп как 424-я (легкая бомбардировочная) эскадрилья (вспомогательная), снова увидев свою штаб-квартиру на Джеймс-стрит, 275, в городе Гамильтон, Онтарио . [ 8 ] эскадрилья «Город Гамильтон» начала свою «родословную» с 19-й бомбардировочной эскадрильей канадского управления внутренней войны (HWE) RCAF. Как и здесь, 15 мая 1935 года [ 9 ]

Будучи деактивированной в 1964 году, 8 июля 1968 года, с объединением канадских вооруженных сил , эскадрилья была повторно активирована как 424-я эскадрилья связи и транспорта, действующая из ангара 9 в CFB Трентон. За свою историю эскадрилья летала на более чем 14 самолетах различных типов. [ 1 ]

27 октября 2011 года эскадрилья констатировала смерть сержанта Яника Гилберта, техника поисково-спасательной службы, погибшего при участии в спасательной операции в водах Нунавута . [ 10 ]

17 декабря 2013 года вертолет Bell CH-146 Griffon из эскадрильи был отправлен из CFB Трентон в Кингстон, Онтарио, чтобы спасти застрявшего крановщика во время сильного пожара в строящемся студенческом общежитии. Техник поисково-спасательной службы с помощью троса лебедки спустился с вертолета и успешно спас строителя. [ 11 ]

В феврале 2017 года члены эскадрильи основали ассоциацию действующих и бывших участников отряда. Цели ассоциации - укреплять дух товарищества между ее членами, увековечивать память об истории подразделения и поддерживать его командира. [ 12 ]

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с 424-я транспортно-спасательная эскадрилья - Общая информация , Министерство национальной обороны / Королевские ВВС Канады , 31 августа 2010 г., заархивировано из оригинала 23 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Костенюк, Сэмюэл, и Гриффин, Джон, Флорида, RCAF: Истории эскадрилий и самолетов, 1924–1968. Сэмюэл Стивенс Хаккерт и компания, Торонто, Онтарио, 1977, страница: 119. ISBN   0888665776
  3. ^ Кларенс Симонсен, Сохраняя прошлое: правдивая история значка и рисунка на носу 424-й эскадрильи № 424 [Тигр], 23 апреля 2016 г. См.: https://clarencesimonsen.wordpress.com/category/rcaf-424-squadron/ Доступ 18 января 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мойес 1976, с. 242.
  5. ^ Музей бомбардировочного командования Канады, крыло № 331 (RCAF), Тунис, 1943 г. См.: http://www.bombercommandmuseum.ca/6group_airfields/airfield_tunisia.pdf По состоянию на 18 января 2017 г.
  6. ^ Кларенс Симонсен (и г-жа Левина Фергюсон), Сохраняя прошлое: правдивая история значка и рисунка на носу 424-й эскадрильи [Тигр], 23 апреля 2016 г. См.: https://clarencesimonsen.wordpress.com/category/ rcaf-424-squadron/ По состоянию на 18 января 2017 г.
  7. ^ Запись RCAF Overseas AFRO 721/45 от 27 апреля 1945 г. и файл DHist 181.009 D.2610 (RG.24 Vol.20627), Рекомендация от 31 декабря 1944 г. Ассоциация RCAF, Наследие, Персонал RCAF - 1939–1949. См.: http://rcafassociation.ca/uploads/airforce/2009/07/ALPHA-SM.1.html. Архивировано 23 декабря 2015 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 18 января 2017 г.
  8. ^ Боттомли, капитан Нора. История 424-й эскадрильи: от ее создания в 1935 году до наших дней. Кингстон, Онтарио, Канада: Книжная полка в ангаре, 1985, страница: 63. ISBN   0-920497-02-0
  9. ^ Боттомли, капитан Н., История 424-й эскадрильи: от ее возникновения в 1935 году до наших дней. Кингстон, Онтарио, Канада: Книжная полка в ангаре, 1985, страница: 9. ISBN   0-920497-02-0
  10. ^ Колдер, Джоанна (1 ноября 2011 г.), Техник Fallen SAR возвращается в Трентон , Министерство национальной обороны / Королевские ВВС Канады, заархивировано из оригинала 14 июня 2012 г. , получено 23 января 2012 г.
  11. ^ «Пожар в Кингстоне: крановщик спасен от пылающего ада благодаря смелому спасению вертолета» , The National Post , 17 декабря 2013 г.
  12. ^ "Веб-сайт Ассоциации 424-й эскадрильи" , по состоянию на 14 марта 2017 г.
Библиография
  • Боттомли, капитан Нора. История 424-й эскадрильи: подробная иллюстрированная история 424-й эскадрильи (RCAF) от ее создания в 1935 году до наших дней . Кингстон, Онтарио, Канада: Книжная полка в ангаре, 1985. ISBN   0-920497-02-0 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1981–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Мойес, Филип-младший Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 1964 (второе издание, 1976 г.). ISBN   0-354-01027-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0e2a9032525081ce365bd4ed9c636f4__1718490540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/f4/a0e2a9032525081ce365bd4ed9c636f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
424 Transport and Rescue Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)