№ 8-я эскадрилья RCAF
№ 8-я эскадрилья RCAF | |
---|---|
Активный | 14 февраля 1936 г. - 25 мая 1945 г. |
Страна | Канада |
Верность | Канада |
Ветвь | Королевские ВВС Канады |
Роль | Бомбардировщик-разведчик |
Псевдоним(а) | Мускусный Бык |
Девиз (ы) | «Решительно защищать» |
Боевые почести | Северо-Западная Атлантика 1939-41 гг. [ 1 ] Тихоокеанское побережье 1941-45 гг. [ 2 ] Алеутские острова 1943 г. |
Знаки отличия | |
Коды единиц | Ю (август 1939 г. - май 1942 г.), ГА (май - октябрь 1942 г.) |
Самолет летал | |
Бомбардировщик | Бристоль Болингброк I и IV Локхид Вентура ГР.В |
Патруль | Канадский Викерс Ведетт Дельта Нортропа |
Транспорт | Фэйрчайлд 71 Bellanca CH-300 Кардиостимулятор |
8-я эскадрилья RCAF — подразделение Королевских ВВС Канады (RCAF), действовавшее с 1936 по 1945 год.
История
[ редактировать ]8-я эскадрилья была сформирована 14 февраля 1936 года как эскадрилья общего назначения (GP) в Виннипеге , Манитоба. В феврале 1937 года эскадрилья перебралась в аэропорт Оттава/Рокклифф , где ей было поручено выполнять функции фотографического подразделения, оснащенного Fairchild 71 , Bellanca Pacemaker и канадским Vickers Vedette .
Мобилизованная 10 сентября 1939 года в составе 8-й (GR) эскадрильи в Сиднее, Новая Шотландия, в конце октября 1939 года она была переименована в бомбардировочную разведку (BR). Оснащенная Northrop Deltas и Bristol Bolingbrokes , перед эскадрильей была поставлена задача противодействия Служба на подводной лодке во время службы в Восточном воздушном командовании RCAF . [ 3 ]
В декабре 1941 года, после нападения японцев на Перл-Харбор, эскадрилья была переброшена на базу RCAF Си-Айленд на западном побережье Канады в составе Западного воздушного командования RCAF . В июне 1942 года в ответ на нападение японцев на Алеутские острова он был переброшен на Аляску на самолете «Бристоль Болингброк V» в составе X крыла RCAF, действовавшего с армейского аэродрома Эльмендорф (Анкоридж), с небольшими отрядами, дислоцированными на военно-морских авиабазах Кадьяк и Маркс. База ВВС (Ном). [ 4 ]
Эскадрилья вернулась на базу RCAF Си-Айленд в марте 1943 года. Преобразовавшись в Lockheed Ventura GR.V в мае 1943 года, эскадрилья продолжила нести противолодочную службу, базируясь на базе RCAF в Порт-Харди и станции RCAF в Патрисии Бэй . 8-я эскадрилья была расформирована в Патрисия-Бэй, Британская Колумбия, 25 мая 1945 года. [ 5 ]
Оборудование
[ редактировать ]- Фэйрчайлд 71 (31 февраля – 39 августа)
- Bellanca CH-300 (36 апреля – 39 августа) Кардиостимулятор
- Канадский Викерс Ведетт (36 мая – 39 августа)
- Дельта Нортропа (37 февраля – 41 ноября)
- Бристоль Болингброк I и IV (40 декабря – 43 августа)
- Lockheed Ventura GR.V (43 – 45 мая)
Двухбуквенный код эскадрильи был YO с 39 августа по май 42 года, GA с мая до тех пор, пока использование кодов эскадрильи не было прекращено в RCAF HWE 16 октября 1942 года «по соображениям безопасности». [ 6 ]
Экипаж и их самолеты 8-й (БР) эскадрильи Аляска, 1942 г. |
Болингброк и личный состав 8-й (BR) эскадрильи Си-Айленд, Британская Колумбия, 1942 ' |
---|---|
Базы
[ редактировать ]Станция RCAF Виннипег , февраль 1936 г. – февраль 1937 г.
Станция RCAF Рокклифф , февраль 1937 г. – август 1939 г.
Аэродром RCAF - Сидней, Новая Шотландия , август 1939 г. – декабрь 1941 г.
База RCAF Си-Айленд , декабрь 1941 г. – июнь 1942 г.
Армейский аэродром Эльмендорф , июнь 1942 г. – март 1943 г.
База RCAF Си-Айленд, март – май 1943 г.
Станция RCAF Патрисия Бэй , май 1943 г. – май 1945 г.
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Эскадрильи / подразделения RCAF - Битва в Персидском заливе - Канада по делам ветеранов» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 г. Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «Боевые почести Канады | Журнал Legion» . Архивировано из оригинала 28 мая 2009 г. Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ Костенюк и Гриффин, 1977, стр. 29-30.
- ^ Винсент, 2009, стр. 23-24.
- ^ Костенюк и Гриффин, 1977, с. 30
- ^ Костенюк и Гриффин, 1977, с. 233
Библиография
[ редактировать ]- Костенюк С.; Гриффин, Дж. (1977). Истории эскадрильи RCAF и самолеты: 1924–1968 гг . Торонто, Онтарио: Сэмюэл Стивенс, Hakkert & Co., стр. 29–30, 233. ISBN. 978-0888665775 .
- Винсент, Карл Канадские самолеты Второй мировой войны (АвиаДосье №1) . Китченер, Онтарио: SkyGrid, 2009. ISBN 978-0-9780696-3-6 .