Jump to content

434-я эскадрилья эксплуатационных испытаний и оценки

434-я эскадрилья эксплуатационных испытаний и оценки
Активный
  • 1943–1945
  • 1953–1962
  • 1963–1967
  • 1968–2000
  • 2018 – настоящее время
Страна Канада
Ветвь Королевские ВВС Канады
Роль Различный
Часть Центр аэрокосмической войны Королевских ВВС Канады
База CFB Трентон
Девиз (ы) In excelsis vincimus ( на латыни «Мы побеждаем в высотах»)
Боевые почести Ла-Манш и Северное море 1943–1944, Балтика 1943–1944, Крепость Европа 1943–1944, Франция и Германия 1944–1945, Бискайские порты 1944, Рур 1943–1945, Берлин 1943–1944, Немецкие порты 1944–1945, Нормандия 1944, Рейн
Самолет летал
Бомбардировщик
  • Хэндли Пейдж Галифакс
  • Авро Ланкастер
Электронный
война
CC-144 Челленджер
боец
  • Канадэйр Сэйбер
  • Канадэйр CF-5
  • CF-104 Звездный истребитель
Тренер Canadair CT-133 Серебряная Звезда

434-я эскадрилья оперативных испытаний и оценки — это эскадрилья Королевских ВВС Канады бомбардировочная , которая участвовала в бомбардировках Европы во время Второй мировой войны , а позже была послевоенным истребителем и подразделением боевой поддержки. Он был расформирован в 2000 году. [ 1 ] [ 2 ] Эскадрилья была возобновлена ​​в мае 2018 года под названием 434 Operational Test and Evaluation.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Подразделение было впервые сформировано в ВВС Великобритании в Толторпе , Великобритания , 13 июня 1943 года на самолете Handley Page Halifax Mk V. 13 августа 1943 года оно совершило свой первый боевой вылет - бомбардировку через Альпы на Милан , Италия. В мае 1944 года подразделение получило Halifax Mk III на замену Mk V. Эскадрилья была принята на вооружение Ротари-клуба Галифакса , Новая Шотландия, и, чтобы показать ее связь с городом, приняла прозвище «Эскадрилья Bluenose», общее прозвище жителей Новой Шотландии и дань уважения шхуне Bluenose ; На эмблеме эскадрильи появилось изображение шхуны. [ 1 ] [ 2 ]

Эскадрилья была переведена в RAF Croft в декабре 1943 года и перевооружена на Avro Lancaster Mk Is и Mk X в декабре 1944 года. После Дня Победы эскадрилья была выделена для Tiger Force для ведения войны против Японии , но так и не была переброшена на Дальний Восток. Восток. Подразделение было расформировано в Дартмуте, Новая Шотландия , 5 сентября 1945 года. [ 1 ] [ 2 ]

Во время Второй мировой войны подразделение выполнило 198 боевых вылетов, в том числе 179 бомбардировок, 17 минных постановок, один диверсионный и один морской поисковый. Всего было совершено 2582 самолето-вылета отдельных самолетов, в том числе 45 самолето-вылетов по доставке военнопленных. Он налетал 14 622 часа и сбросил 10 358 тонн бомб плюс 225 мин. На счету эскадрильи семь уничтоженных самолетов противника, два вероятных и четыре поврежденных. В 434-й эскадрилье было потеряно 75 самолетов, 484 члена экипажа получили боевые потери, в том числе 34 убитых, 313 предположительно погибших, 121 попавший в плен и 16 избежавших захвата и сбежавших. Общее количество неоперативных потерь составило восемь человек, плюс один человек умер естественной смертью. Личный состав подразделения получил шесть баров к Кресту за выдающиеся летные заслуги , 108 наград DFC, шесть медалей за выдающиеся летные заслуги , одну медаль Британской империи и семь упоминаний в депешах . [ 2 ]

Послевоенный

[ редактировать ]
CF-116 Freedom Fighters со значком шхуны на хвосте

Эскадрилья была реформирована на самолетах Canadair Sabre и размещена в составе 3-го крыла на станции RCAF в Цвайбрюккене , Западная Германия , 7 марта 1953 года, но была выведена из строя 16 июня 1962 года. Она была повторно активирована 8 апреля 1963 года как Canadair CF- 104-е подразделение Starfighter выполняло ударно-наступательные функции и снова расформировано 1 марта 1967 года. [ 1 ] [ 2 ]

434-я эскадрилья оперативной подготовки была сформирована в CFB Cold Lake как подразделение оперативной подготовки Canadair CF-5 15 февраля 1968 года. Позже эскадрилья передала обязанности OTU 419-й эскадрилье и стала оперативной эскадрильей, переехав в CFB Bagotville 15 июля 1982 года, а затем в CFB. Чатем в июле 1985 года. [ 1 ] [ 2 ]

Подразделение стало 434-й составной эскадрильей и реформировано в CFB Shearwater 4 июля 1992 года. Название было изменено на 434-ю эскадрилью боевой поддержки, и подразделение было переведено в CFB Greenwood в середине 1995 года , летая на самолетах CC-144 Challenger и Canadair CT-133 Silver Star. в роли радиоэлектронной борьбы . В мае 2000 года эскадрилья была окончательно расформирована. [ 1 ] [ 2 ]

Эскадрилья была возобновлена ​​в мае 2018 года на базе CFB Трентон в качестве испытательного и оценочного подразделения. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Министерство национальной обороны (декабрь 2008 г.). «434-я эскадрилья» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Aeroware/RCAF.com (без даты). «434-я эскадрилья» . Проверено 14 ноября 2010 г.
  3. ^ Канадский журнал Aviator (1 июня 2018 г.). «Возрождение эскадрильи Bluenose» . canadianaviator.com . Проверено 2 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a3892afbb7e1b1f70be83ffac4a6793__1704733980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/93/3a3892afbb7e1b1f70be83ffac4a6793.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
434 Operational Test and Evaluation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)