Jump to content

440-я транспортная эскадрилья

Координаты : 62 ° 28'07 "с.ш. 114 ° 25'47" з.д.  /  62,46861 ° с.ш. 114,42972 ° з.д.  / 62,46861; -114,42972
(Перенаправлено из 111-й эскадрильи RCAF )

440-я транспортная эскадрилья
440 и Транспортная эскадрилья   (французский)
Активный 5 октября 1932 г. – настоящее время [ 1 ]
Страна Канада
Ветвь Королевские ВВС Канады
Часть 8 крыло
Штаб-квартира Штаб Северного округа канадских вооруженных сил Йеллоунайф
Девиз (ы) Ка ганавайтак Сагеней ( на языке инну означает «Тот, кто защищает Сагеней»)
Оборудование 4 CC-138 Твин Выдры
Боевые почести
  • Крепость Европа, 1944 год.
  • Франция и Германия, 1944–1945 гг.
  • Нормандия, 1944 год.
  • Арнем
  • Рейн
  • Алеутские острова, 1942–1943 гг.
Веб-сайт www .Канада .что /ВВС /корпоративный /эскадрилий /440-эскадрилья .html Отредактируйте это в Викиданных
Командиры
Текущий
командир
LC-полковник Стив Томпсон
Самолет летал
Транспорт CC-138 DHC-6 Твин Выдра

440-я транспортная эскадрилья — подразделение Вооружённых сил Канады в составе Королевских ВВС Канады . Он является частью 8-го крыла и тесно сотрудничает с Объединенной оперативной группой (Север) в Йеллоунайфе , Северо-Западные территории.

Базируясь в аэропорту Йеллоунайф и действуя по всей Северной Канаде , основная роль подразделения заключается в оказании поддержки канадским вооруженным силам, в том числе канадским рейнджерам и Королевским канадским воздушным кадетам , а поиск и спасение - второстепенная роль. Эскадрилья имеет четыре самолета CC-138 DHC-6 Twin Otter , которые могут летать на тундровых шинах , лыжах или поплавках, хотя программа поплавков была прекращена в 1999 году, когда было установлено, что в CF недостаточно требований для таких возможностей. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Эскадрилья была основана в 1930-х годах как эскадрилья армейского сотрудничества. Какое-то время это была эскадрилья ПВО с начала Второй мировой войны, а затем перебралась в Соединенное Королевство. Там он был оснащен как эскадрилья истребителей-бомбардировщиков под Королевских ВВС оперативным управлением (RAF), летающая на самолетах Hawker Typhoon . 440-я эскадрилья поддерживала наземную кампанию в Северо-Западной Европе до конца войны.

1930-е годы

[ редактировать ]

440 -я эскадрилья RCAF — времен Второй мировой войны эскадрилья Королевских ВВС Канады , которая действовала в составе ВВС Великобритании в Европе на самолетах Hawker Typhoon . [ 6 ]

440-я эскадрилья RCAF «Тайфун» и оружейники в Нидерландах, 1944 год.
Нашивка на плече униформы RCAF 440, использовавшаяся эскадрильей примерно в 1957 году. Штамп Crest Craft использовался только между 1957 и 1959 годами.
Avro Canada Canuck из 440-й эскадрильи в 1960 году.

Эскадрилья была зарегистрирована в Ванкувере 5 октября 1932 года как 11 -я эскадрилья (армейское сотрудничество), вспомогательная эскадрилья Королевских ВВС Канады . Он получил свой первый самолет, четыре самолета de Havilland DH.60M Gipsy Moths , и приступил к рутинным летным тренировкам по выходным с ежегодным летним лагерем. [ 7 ] В 1935 году он получил один учебно-тренировочный самолет Fleet Fawn , оборудованный для обучения полетам вслепую, а в 1937 году — два Avro Tutor . [ 8 ] 15 ноября 1937 года эскадрилья была переименована в 111 -ю эскадрилью (сотрудничество береговой артиллерии). [ 1 ] [ 9 ] с обязанностью корректировать артиллерию береговой обороны , хотя любая оперативная подготовка по-прежнему была ориентирована на сотрудничество с армией. [ 10 ] В марте 1938 года одиночный Avro 626 заменил один из самолетов Gipsy Moth в эскадрилье, что позволило эскадрилье проводить более реалистичные тренировки, а в августе того же года она получила одиночный самолет de Havilland Tiger Moth , а два оставшихся в составе эскадрильи Gipsy Moth были отозваны в марте 1938 года. Июнь 1939 года. [ 11 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны эскадрилья сформировала отряд в заливе Патрисия на острове Ванкувер , ныне Виктория Интернэшнл , а затем 1 июля 1940 года была переименована ю (истребительную) эскадрилью в 111 - . были доступны современные истребители. Он был расформирован 1 февраля 1941 года, а затем реформирован 3 ноября 1941 года на самолете Curtis Kittyhawk . [ 1 ] [ 9 ] Эскадрилья принимала участие в операциях ПВО в Западной Канаде и в кампании на Алеутских островах под командованием Западного воздушного командования RCAF . [ 9 ] Эскадрилья имела честь сбить единственный японский истребитель ВВС страны базирования RCAF во время войны. С новой американской базы в Умнаке, Аляска, на американских самолетах Curtis P-40K, 111-я эскадрилья приняла участие в нескольких рейдах на японскую базу в Киске . 26 сентября 1942 года командир эскадрильи К.А. Бумер сбил перехватывающий истребитель Nakajima A6M2-N Rufe , возглавляя четыре канадских пилотируемых P-40, участвовавших в подавлении зенитной артиллерии .

Переезд в Великобританию

[ редактировать ]

После того, как эскадрилья была переведена в RAF Ayr , где 8 февраля 1944 года она была переименована в эскадрилью № 440 (истребитель-бомбардировщик) в эскадрилью согласно статье XV, находящуюся под контролем британских Королевских ВВС. [ 12 ] Это была третья канадская , оснащенная «Тайфуном» эскадрилья 143-го крыла . Эскадрилья была оснащена самолетами Hawker Hurricane для отработки, но после их доставки была заменена на Hawker Typhoon.

После периода обучения 30 марта 1944 года эскадрилья начала боевые действия с «Тайфунами» Королевских ВВС Хёрн в роли истребителей-бомбардировщиков . Первоначально «Тайфуны» были оснащены 500-фунтовыми (230 кг) бомбами, но позже смогли нести по 1000-фунтовой (450 кг) бомбе под каждым крылом. [ 12 ] Эскадрон поддерживал союзные армии и сопровождал их через Францию, Нидерланды, а затем в Германию. Хотя канадские «Тайфуны» действовали в основном как пикирующие бомбардировщики, они также использовали верхнее укрытие, чтобы защитить свои самолеты от перехвата. Во время бомбардировки района Сент-Вит 27 декабря 1944 года 440-я эскадрилья атаковала три Bf 109 , сбив один из них, что стало вторым воздушным ударом эскадрильи за всю войну. Эскадрилья была расформирована во Фленсбурге 26 августа 1945 года. [ 6 ] [ 12 ]

1950-е годы

[ редактировать ]

В 1953 году эскадрилья была переформирована на базе RCAF в Баготвилле и оснащена самолетами Avro Canada CF-100 Canuck . С 1957 по 1962 год, когда они были вновь расформированы, эскадрилья, входящая в состав 3-го крыла, дислоцировалась на авиабазе Цвайбрюккен в Западной Германии в рамках обязательств Канады перед НАТО .

Переименование в транспортно-спасательный.

[ редактировать ]

В последний раз эскадрилья была реактивирована 8 июля 1968 года в CFB Виннипег как 440 -я эскадрилья связи и спасения с вертолетами Douglas Dakotas и Vertol H-21 , а в октябре переименована в 440-ю транспортно-спасательную эскадрилью. Позже они переехали в CFB Namao недалеко от Эдмонтона , где эксплуатировали самолеты de Havilland Canada CC-115 Buffalo и CC-138 Twin Otters. В то время два Twin Otters дислоцировались в Йеллоунайфе, а в 1994 году, после закрытия CFB Namao, эскадрилья двинулась на север и в 1995 году была переименована в 440- ю транспортную эскадрилью. [ 1 ] [ 13 ]

440 -я эскадрилья не имеет общего происхождения с 11- й (бомбардировочной разведывательной) эскадрильей .

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
440-я транспортная эскадрилья (слева) и база авиадивизии RCMP (справа) в аэропорту Йеллоунайф
440-я эскадрилья CC-138 Twin Otter
Самолет эксплуатировался
Даты Самолет Вариант Примечания
1932–? де Хэвилленд DH.60 Мотылек Одномоторный двухместный биплан
1940–41 Вестленд Лисандр Одномоторный, 2-местный армейский кооперативный кондиционер
1942–1944 Кёртисс P-40 Warhawk Киттихаук Одномоторный штурмовик
1944 Хоукер Ураган IV Одномоторный истребитель-бомбардировщик
1944–1945 Хоукер Тайфун ИБ Одномоторный истребитель-бомбардировщик
1953–1962 Авро CF-100 Кэнак Всепогодный реактивный перехватчик/истребитель
1968–1989 Дуглас Дакота Транспорт , поиск и спасение
1968–? Вертолеты H-21 Тандемный роторный вертолет
1971–? де Хэвилленд Канада DHC-5 Буффало СС-115 STOL transport aircraft
1971 – настоящее время de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter СС-138 Light transport, STOL, bush airplane

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «История» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  2. ^ «Объединенная оперативная группа Север – Части» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  3. ^ Веб-страница 440-й эскадрильи - Веб-сайт канадских вооруженных сил
  4. ^ «CC-138 Твин Выдра» . Архивировано из оригинала 6 марта 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  5. ^ «17-я авиационная эскадрилья» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988, стр. 92.
  7. ^ Винсент 1973, стр. 289–290.
  8. ^ Винсент 1973, с. 290
  9. ^ Jump up to: а б с Том 4: Оперативные летные эскадрильи
  10. ^ Винсент 1973, с. 291
  11. ^ Винсент 1973, стр. 291–292.
  12. ^ Jump up to: а б с Орбис 1985, стр. 4173.
  13. ^ Закрыто после военных сокращений , авиационное наследие Альберты
Ссылки
[ редактировать ]

62 ° 28'07 "с.ш. 114 ° 25'47" з.д.  /  62,46861 ° с.ш. 114,42972 ° з.д.  / 62,46861; -114,42972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c8656fd930b4ebb4e44c673ac81a071__1717771380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/71/5c8656fd930b4ebb4e44c673ac81a071.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
440 Transport Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)