103-я поисково-спасательная эскадрилья
103-я поисково-спасательная эскадрилья | |
---|---|
![]() Значок эскадрильи | |
Активный | 1947–1968 1977 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Поиск и спасение |
Часть | 9-крылый гусак |
Девиз (ы) | Ищи и сохраняй |
Веб-сайт | www |
Командиры | |
Командир | Майор Блэр Тернер |
Самолет летал | |
Патруль | Кансо-А , Авро Ланкастер , Дуглас Дакота , Северный норвежец , Сикорский H-5 |
Транспорт | CH-113 Лабрадор , AgustaWestland CH-149 Баклан |
103-я поисково-спасательная эскадрилья Королевских ВВС Канады — поисково-спасательное подразделение, базирующееся на авиабазе 9 Wing Gander на канадском острове Ньюфаундленд . Канады Эскадра отвечает за большую территорию, охватывающую морские воды исключительной экономической зоны в Атлантическом океане , внутренние районы Приморья , Ньюфаундленда и Лабрадора , а также части Восточного Квебека . В состав эскадрильи входят три вертолета AgustaWestland CH-149 Cormorant .
История
[ редактировать ]
Подразделение было сформировано 1 апреля 1947 года на базе RCAF в Дартмуте как 103-й поисково-спасательный рейс , часть 101КУ. Позже в том же году подразделение переехало на станцию RCAF в Гринвуде . В 1950 году подразделение было переименовано в 103-е спасательное подразделение. Подразделение располагалось в Гринвуде, штат Северная Каролина, до 1968 года, когда оно было переведено на станцию RCAF Саммерсайд , где оно оставалось до объединения канадских вооруженных сил в 1968 году, когда оно было расформировано с остатками подразделение, формирующее новую 413-ю транспортно-спасательную эскадрилью в CFB Summerside . [ 1 ] В составе 103 РУ он летал на различных самолетах: Canso-A (до 1962 г.), Avro Lancaster (до 1965 г.), Douglas Dakota (до 1968 г.), Noorduyn Norseman (до 1957 г.), Sikorsky H-5 (до 1965 г.). [ 2 ] 103 также имели отряды в Торбее, Ньюфаундленд (который тогда был станцией RCAF Торбей, вновь открытой в 1953 году на бывшем аэродроме RCAF - Торбей, Ньюфаундленд) и Гус-Бей , причем последний был закрыт и стал 107-м спасательным отрядом. в 1954 году Поддержка скоростных стартовых судов (бывших RCMP) в избранных местах.
Подразделение было повторно задействовано в 1977 году в CFB Gander для выполнения поисково-спасательных работ в зоне ответственности Канады в западной части Северной Атлантики . На момент расформирования эскадрилья была оснащена двухвинтовым вертолетом Boeing Vertol CH-113 Labrador и размещалась в постоянном ангаре, построенном на территории аэропорта в 1977 году. В 1997 году эскадрилья была переименована в нынешнее имя принца Филиппа, герцога Эдинбургского , и представлено своим штандартом. [ 1 ]
В 2009 году эскадрилья вместе со своим головным подразделением 9 Wing Gander провела SAREX 09 , ежегодные поисково-спасательные учения с участием организаций SAR по всей Канаде, в которых также приняли участие подразделения ВВС США и международные наблюдатели. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б 103-я эскадрилья — История , заархивировано из оригинала 18 апреля 2012 года , получено 7 октября 2011 года.
- ^ Моубрей, Клинтон (22 июня 2014 г.). «Забытые уроки? Исторический анализ поисково-спасательной операции RCAF» (PDF) . Канадский военный колледж .
- ^ Капитан Шеппард, Тони, Успешный SAREX 2009 в Гандере , SARSCENE , получено 7 октября 2011 г.