Канадский авиационный корпус
Часть серии о |
Военная история Канады |
---|
![]() |
Канадский авиационный корпус (CAC) был первой попыткой создать военно-воздушные силы Канады в начале Первой мировой войны . Подразделение было создано в 1914 году и входило в состав Канадского экспедиционного корпуса . Максимальная численность CAC составляла три человека и один самолет, который был доставлен, но так и не использовался. К маю 1915 года отряд прекратил свое существование.

История
[ редактировать ]Идея создания канадского авиационного корпуса была предложена полковником Сэмом Хьюзом Канады , министром милиции и обороны . [ 1 ] Хьюз спросил британские власти, как Канада может помочь военным усилиям в области военной авиации. Великобритания предположила, что Канада могла бы помочь, поставив военных авиаторов. [ 2 ] Хьюз назначил Эрнеста Ллойда Дженни временным командующим и разрешил ему потратить до 5000 долларов на самолет. Гидросамолет Burgess-Dunne , был куплен в Соединенных Штатах, отправлен в Вермонт , а затем доставлен самолетом в Валькартье , Квебек где его разобрали, упаковали в ящики и отправили в Англию. Дженни и два других члена CAC, лейтенант У.Ф. Шарп , пилот, и старший сержант Х.А. Фарр, механик, сопровождали самолет. Самолет был оставлен брошенным и поврежденным на равнине Солсбери , так как никогда не участвовал в боевых действиях. К маю 1915 года CAC распался. [ 3 ]
Вторая попытка создания ВВС началась с создания ВВС Канады в 1918 году.
Самолет
[ редактировать ]- Один Burgess-Dunne, двухместный бесхвостый гидросамолет со стреловидным толкающим крылом построенный английской компанией Blair-Atholl Syndicate Limited .
Персонал
[ редактировать ]Личный состав представлял собой армейских офицеров, переведенных в авиационную часть с минимальной летной подготовкой.
- Капитан Эрнест Ллойд Дженни (16 июня 1893, Галт, Онтарио - 22 апреля 1941, Виннипег, МБ ) - временный командир, а затем младший лейтенант. [ 4 ]
- Лейтенант Уильям Фредерик Нельсон Шарп (6 декабря 1892, Прескотт, Онтарио — 4 февраля 1915, Брайтон, Англия ) — пилот. Позже Шарп присоединился к Королевскому летному корпусу , но погиб в авиакатастрофе.
- Штаб-сержант Гарри А. Фарр. Механик, покинувший CAC в 1915 году, а затем присоединившийся к RFC в феврале 1917 года. [ 4 ]
Связанные подразделения
[ редактировать ]Это подразделение было объединено со следующим:
- Королевский летный корпус
- Канадский экспедиционный корпус
- Королевская военно-морская авиационная служба Канады
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Робертс (1959), с. 7.
- ^ Милберри (1984), с. 13.
- ^ «История ВВС: Канадский авиационный корпус» . Музей ВВС, Альберта . 2015 . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Холлидей, Хью А. (1 июля 2004 г.). «Действительно, высокий летчик: ВВС - Часть 4» . Журнал Легион . Проверено 27 января 2015 г.
- Библиография
- Гринхаус, Бреретон; Холлидей, Хью А. (1999). ВВС Канады, 1914–1999 гг . Монреаль: Editions Art Global и Министерство национальной обороны. ISBN 2-920718-72-Х .
- Милберри, Ларри, изд. (1984). Шестьдесят лет - Воздушному командованию RCAF и CF, 1924–1984 гг . Торонто: Canav Books. ISBN 0-9690703-4-9 .
- Робертс, Лесли (1959). Должны быть Крылья . Торонто: Clark, Irwin & Co. Ltd.
- Чаплин-Томас, Чармион (2008). «Канадский авиационный корпус (1914 г.)» . Ассоциация ВВС Канады . Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 27 января 2015 г.
- Воинские части и соединения, созданные в 1914 году.
- Воинские части и соединения, расформированные в 1915 году.
- Воинские части и соединения Канады в Первой мировой войне
- История канадской военной авиации
- 1914 заведений в Канаде
- Канадский экспедиционный корпус
- Закрытие 1915 года в Канаде
- Канадская милиция