Канадские ВВС (1918–1920)
Канадские ВВС | |
---|---|
Канадская авиация | |
Активный | 1918–1920 |
Страна | Доминион Канады |
Верность | Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии |
Тип | ВВС |
Роль | Воздушная война |
Помолвки | Первая мировая война |
Командиры | |
Главнокомандующий | George V |
Министр милиции и оборона | Сидни Чилтон Мьюберн |
Директор авиационных служб | Дональд Макларен |
Командующий канадскими ВВС | Билли Бишоп |
Знаки отличия | |
Раундель | |
Самолет летал | |
Бомбардировщик | Кондиционер DH.9A |
боец | РАФСЕ5А Сопвит Дельфин |
Часть серии о |
Военная история Канады |
---|
Канадские ВВС ( CAF канадских ВВС ) представляли собой контингент из двух эскадрилий – одной истребительной и одной бомбардировочной – утвержденных Министерством авиации Великобритании в августе 1918 года во время окончания Первой мировой войны . Подразделение было независимым от Канадского экспедиционного корпуса и Королевских ВВС (RAF).
Помимо двух эскадрилий было сформировано Управление воздушных служб CAF, являвшееся филиалом Генерального штаба Заморских вооруженных сил Канады . Первый командир CAF, подполковник В.А. Бишоп, начал формировать эскадрильи в августе 1918 года. Эти две эскадрильи никогда не воевали во время войны, которая закончилась 11 ноября 1918 года. Эскадрильи находились в ведении сформированного 1-го крыла CAF. в марте 1919 года.
Обе эскадрильи дислоцировались в Великобритании в Аппер-Хейфорде , а затем в Шорхэм-бай-Си , Сассекс . Все самолеты, оборудование и средства обучения были предоставлены Великобританией. Однако набор, оплата и одежда были обязанностью Канады.
Британское правительство сократило финансирование эскадрилий в июне 1919 года. Канадское правительство решило, что постоянные военно-воздушные силы мирного времени не нужны, и поэтому обе эскадрильи прекратили боевые действия: 1-я эскадрилья 28 января 1920 года и 2-я эскадрилья 5 февраля. , 1920 г. Самолеты и сопутствующее оборудование были отправлены обратно в Канаду. Управление воздушных сообщений было распущено 5 августа 1920 года.
Эти канадские ВВС были второй попыткой Канады создать относительно независимые военно-воздушные силы, первой из которых было создание Канадского авиационного корпуса в 1914 году. Еще одни канадские ВВС будут созданы в 1920 году как часть Воздушного совета в Канаде и просуществуют до тех пор, пока Королевские ВВС Канады были созданы в 1924 году.
Эскадрильи
[ редактировать ]Две канадские эскадрильи были обозначены как крыло , которым командовал командир крыла . Эскадрильи были:
- 1-я (истребительная) эскадрилья (или 81-я эскадрилья RAF ) [ 1 ]
- 2-я (дневная бомбардировочная) эскадрилья (или 123-я эскадрилья RAF ) [ 1 ]
Основной оперативный самолет
[ редактировать ]Королевский летный корпус предоставил три типа самолетов. 2-я эскадрилья также использовала как минимум три трофейных Fokker D.VII . [ 2 ]
- № 1 эскадрилья
- SE5A Королевского авиационного завода Истребитель
- «Сопвит Дельфин» Истребитель
- 2-я эскадрилья
- Airco DH.9A Бомбардировщик
См. также
[ редактировать ]- История Королевских ВВС Канады
- Королевский летный корпус Канады
- Королевская военно-морская авиационная служба Канады
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б Мудрый, Сидней (1972). «VI Правительство Бордена и формирование канадского летного корпуса, 1911–1916». В Кроссе, Майкл; Ботвелл, Роберт (ред.). Политика другими средствами . Торонто и Ванкувер: Clarke, Irwin & Company Limited. п. 123. ИСБН 0-7720-0576-1 .
- ^ Милберри, с. 16
- Библиография
- Гринхаус, Бреретон; Холлидей, Хью А. Военно-воздушные силы Канады, 1914–1999 гг . Монреаль: Editions Art Global и Министерство национальной обороны, 1999. ISBN 2-920718-72-X .
- Милберри, Ларри (главный редактор). Шестьдесят лет - Воздушному командованию RCAF и CF, 1924–1984 гг . Торонто: Canav Books, 1984. ISBN 0-9690703-4-9 .
- Робертс, Лесли. Должны быть Крылья . Торонто: Clark, Irwin and Co. Ltd., 1959. ISBN отсутствует.