Jump to content

Королевская военно-морская авиационная служба Канады

Первая группа кадетов Королевской военно-морской авиации Канады проходит обучение в наземной школе ВМС США в Уокер-холле Массачусетского технологического института, около сентября 1918 года.
Первая группа кадетов Королевской военно-морской авиации Канады проходит обучение в наземной школе ВМС США в Уокер-холле Массачусетского технологического института, около сентября 1918 года.

Королевская военно-морская воздушная служба Канады (RCNAS) была создана в 1918 году во время Первой мировой войны в ответ на рекомендацию Королевского военно-морского флота Канады побережья Канады (RCN) о создании оборонительного воздушного патрулирования у атлантического для защиты судоходства от немецких подводных лодок .

Великобритания предупредила Канаду, что возможно нападение подводных лодок нового класса, способных пересечь Атлантику. Хотя подводных лодок было мало и они еще не были способны представлять серьезную угрозу в открытом океане, где корабли было трудно обнаружить, они могли представлять угрозу вблизи портов, заливов или каналов, где корабли наверняка собирались вместе. Самолеты зарекомендовали себя в аналогичных оборонительных ситуациях, таких как конвои , когда самолеты заставляли подводные лодки оставаться под водой. [ 1 ] У США уже были самолеты и базы для защиты собственных берегов, но был сделан вывод, что потребуются дополнительные базы в Канаде.

Соединенные Штаты поставляли самолеты и персонал, а Канада набирала и обучала свои собственные летные экипажи и вспомогательный персонал, которые должны были заменить американцев. Экипаж RCNAS прошел обучение в США и Великобритании .

выполнял Летный корпус ВМС США задачи по сопровождению конвоев и разведывательному патрулированию с двух аэродромов, которые были созданы в Новой Шотландии недалеко от портов сбора конвоев:

Судам, выходящим и заходящим в порт, было предоставлено сопровождение. Однако ни одна подводная лодка так и не была обнаружена, хотя за последние два месяца войны в водах Северной Америки было потоплено 110 000 тонн кораблей. [ 2 ]

Война закончилась до того, как экипаж RCNAS завершил подготовку, и RCNAS был расформирован. Воздушный совет взял под свой контроль обе станции. Станция Галифакс останется в эксплуатации, а станция Северный Сидней останется бездействующей до Второй мировой войны . [ 3 ]

После расформирования RCNAS RCN не использовала военно-морскую авиацию до Второй мировой войны, когда они укомплектовали эскортные авианосцы HMS Nabob и HMS Puncher . Несколько пилотов канадской военно-морской авиации были отданы в аренду Королевскому флоту, а некоторые - с британских авианосцев. Лейтенант Роберт Хэмптон Грей был награжден Крестом Виктории за свои действия, когда он умер всего за пять дней до окончания войны. RCN будет независимо эксплуатировать самолеты до 1968 года, когда ее авиационные операции были переданы в состав Вооруженных сил Канады после объединения .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Greenhouse 1999, с. 19.
  2. ^ Greenhouse 1999, с. 20.
  3. ^ Кили 1967, с. 9.
  • Гринхаус, Бреретон; Холлидей, Хью А. Военно-воздушные силы Канады, 1914–1999 гг . Монреаль: Editions Art Global и Министерство национальной обороны, 1999. ISBN   2-920718-72-X .
  • Кили, JDF, и Рассел, EC История канадской военно-морской авиации, 1918–1962 гг . Оттава: Королевский принтер, 1965. Проверено 24 апреля 2010 г.
  • Кили, JDF, и Рассел, EC История канадской военно-морской авиации, 1918–1962 гг . Оттава: штаб канадских вооруженных сил, 1965 год.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d25e20d6ea98997652ffdb34ae08a8a__1689649020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/8a/4d25e20d6ea98997652ffdb34ae08a8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Canadian Naval Air Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)