Королевская военно-морская авиационная служба Канады
Королевская военно-морская воздушная служба Канады (RCNAS) была создана в 1918 году во время Первой мировой войны в ответ на рекомендацию Королевского военно-морского флота Канады побережья Канады (RCN) о создании оборонительного воздушного патрулирования у атлантического для защиты судоходства от немецких подводных лодок .
Великобритания предупредила Канаду, что возможно нападение подводных лодок нового класса, способных пересечь Атлантику. Хотя подводных лодок было мало и они еще не были способны представлять серьезную угрозу в открытом океане, где корабли было трудно обнаружить, они могли представлять угрозу вблизи портов, заливов или каналов, где корабли наверняка собирались вместе. Самолеты зарекомендовали себя в аналогичных оборонительных ситуациях, таких как конвои , когда самолеты заставляли подводные лодки оставаться под водой. [ 1 ] У США уже были самолеты и базы для защиты собственных берегов, но был сделан вывод, что потребуются дополнительные базы в Канаде.
Соединенные Штаты поставляли самолеты и персонал, а Канада набирала и обучала свои собственные летные экипажи и вспомогательный персонал, которые должны были заменить американцев. Экипаж RCNAS прошел обучение в США и Великобритании .
выполнял Летный корпус ВМС США задачи по сопровождению конвоев и разведывательному патрулированию с двух аэродромов, которые были созданы в Новой Шотландии недалеко от портов сбора конвоев:
- Авиационная база ВМС Галифакс , Дартмут, Новая Шотландия
- Авиационная база ВМС Сидней , Северный Сидней, Новая Шотландия
Судам, выходящим и заходящим в порт, было предоставлено сопровождение. Однако ни одна подводная лодка так и не была обнаружена, хотя за последние два месяца войны в водах Северной Америки было потоплено 110 000 тонн кораблей. [ 2 ]
Война закончилась до того, как экипаж RCNAS завершил подготовку, и RCNAS был расформирован. Воздушный совет взял под свой контроль обе станции. Станция Галифакс останется в эксплуатации, а станция Северный Сидней останется бездействующей до Второй мировой войны . [ 3 ]
После расформирования RCNAS RCN не использовала военно-морскую авиацию до Второй мировой войны, когда они укомплектовали эскортные авианосцы HMS Nabob и HMS Puncher . Несколько пилотов канадской военно-морской авиации были отданы в аренду Королевскому флоту, а некоторые - с британских авианосцев. Лейтенант Роберт Хэмптон Грей был награжден Крестом Виктории за свои действия, когда он умер всего за пять дней до окончания войны. RCN будет независимо эксплуатировать самолеты до 1968 года, когда ее авиационные операции были переданы в состав Вооруженных сил Канады после объединения .
См. также
[ редактировать ]- История Королевских ВВС Канады
- История Королевского военно-морского флота Канады
- История авиации в Канаде
- Королевская военно-морская авиационная служба
- Канадский авиационный корпус
- Канадские ВВС (1918–20)
- Королевский летный корпус Канады
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Гринхаус, Бреретон; Холлидей, Хью А. Военно-воздушные силы Канады, 1914–1999 гг . Монреаль: Editions Art Global и Министерство национальной обороны, 1999. ISBN 2-920718-72-X .
- Кили, JDF, и Рассел, EC История канадской военно-морской авиации, 1918–1962 гг . Оттава: Королевский принтер, 1965. Проверено 24 апреля 2010 г.
- Кили, JDF, и Рассел, EC История канадской военно-морской авиации, 1918–1962 гг . Оттава: штаб канадских вооруженных сил, 1965 год.