Королевский летный корпус Канады
Королевский летный корпус Канады | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1917 - 1 апреля 1918 (как RFCC) 1 апреля 1918–1919 (как RAF (C)) |
Страна | Канада |
Верность | Великобритания |
Тип | ВВС |
Роль | Военная авиационная подготовка |
Помолвки | Первая мировая война |
Командиры | |
Генеральный офицер-командующий | Бригадный генерал Катберт Хоар |
Самолет летал | |
Тренер | Curtiss JN-4 (Can) |
Королевский летный корпус Канады ( RFC Canada ) — учебная организация Британского королевского летного корпуса, расположенная в Канаде во время Первой мировой войны . Он начал действовать в 1917 году.
Фон
[ редактировать ]


По мере развития войны Великобритания обнаружила, что ей нужны более подготовленные летные экипажи и больше тренировочных объектов. Обучение проводилось как в авиационной школе Кертисс в Лонг-Бранч недалеко от Торонто (обучение наземным самолетам) и Ханланс-Пойнт на острове Торонто (для обучения на летающих лодках ), так и в США .
Британцы поняли, что тысячи канадцев и американцев присоединились к британским летным операциям, и еще больше хотели присоединиться, поэтому имело смысл открыть британские авиационные тренировочные базы в Канаде. В Канаде также было место для таких объектов. После долгих переговоров с канадским правительством RFC, которым в Канаде командовал подполковник (впоследствии бригадный генерал) Катберт Хоар , начал управлять несколькими тренировочными станциями в южном Онтарио .
Обучение
[ редактировать ]Станции были открыты в Кэмп-Бордене (основной полигон), Бимсвилле , Гамильтоне (школа вооружения), Северном Торонто ( Армор-Хайтс (школа специальных полетов), Лисайде и Лонг-Бранче ) и Дезеронто (Ирокез и Рэтберн). Курсы кадетских офицеров проводились в Университете Торонто .
JN -4 (канадский) (Канак) использовался для тренировок; Было заказано 500 Avro 504K , но только один был построен в Канаде до окончания войны в ноябре 1918 года и не использовался.
Канадско-американское обучение
[ редактировать ]Генерал Хоар заключил несколько соглашений [ 2 ] с бригадным генералом США Джорджем О. Сквайером ( Корпус связи армии США ) и Советом по производству самолетов США. Сквайер нес полную ответственность за воздушную службу армии США, которой не хватало летных инструкторов. RFC передал в армию США пятерых опытных американских пилотов, где они стали командирами эскадрилий. Совет ВВС США согласился с открытием британцами вербовочного бюро в Нью-Йорке, якобы для вербовки британских граждан, но он также привлекал граждан США, из которых около 300 были успешно зачислены.
RFCC также будет обучать многих летный состав армии США: 400 пилотов; 2000 членов наземного экипажа; и 20 офицеров по оборудованию. Эти американцы затем заберут самолеты и оборудование из Великобритании, прежде чем перейдут под контроль RFC во Франции. Десять американских эскадрилий должны были тренироваться в Канаде летом 1917 года, а эскадрильям RFCC было разрешено тренироваться зимой в Форт-Уэрте , штат Техас , обеспечивая обучение не только канадцев, но и относительно неопытных американских пилотов.
Конец войны
[ редактировать ]Когда в апреле 1918 года Королевский летный корпус стал Королевскими ВВС , это подразделение стало известно как Королевские ВВС Канады ( RAF(C) ). [ 3 ]
За последние два года войны 3135 пилотов и 137 наблюдателей прошли подготовку в Канаде и Техасе как для RFC, так и для новых Королевских ВВС (RAF). Из этих стажеров 2624 отправились в Европу для прохождения оперативной службы. [ 4 ]
На смену RAF(C) в 1920 году были созданы ВВС Канады , которые стали Королевскими ВВС Канады 1 апреля 1924 года .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Уильямсон, Джоэл. Уильям Фолкнер и история Юга . Издательство Оксфордского университета. 1993. с. 180 Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Кокс, Себастьян (зима 2004 г.). «Аспекты англо-американского сотрудничества в воздухе в Первой мировой войне» . Журнал Air & Space Power . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ Хикс, Дон. История воздушного сообщения в Канаде . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Робертс (1959), с. 9.
Ссылки
[ редактировать ]
- Хант, CW (2009). Танцы в небе: Королевский летный корпус в Канаде . Торонто, Онтарио; Тонаванда, Нью-Йорк: Dundurn Press. ISBN 9781550028645 .
- Мортон, Десмонд; Гранатштейн, Дж. Л. (1989). Марш к Армагеддону — канадцы и Великая война 1914–1919 гг . Лестера и Орпена Денниса Лтд. ISBN 0-88619-209-9 .
- Робертс, Лесли (1959). Должны быть Крылья . Торонто: Кларк, Ирвин и Ко. Лтд.
- Никс, Дон (2015). «История воздушного сообщения в Канаде» . Канадский военный самолет .
- «Тренинг в Торонто» . Авиационное наследие Альберты . 2004. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Холлидей, Хью А.; Брэндон, Лаура (1999). «Into the Blue, Обучение пилотов в Канаде, 1917–1918» (PDF) . Канадская военная история . 8 (1): 59–64.
- Салливан, Алан (1919). Авиация в Канаде, 1917–1918 гг.: краткий отчет о работе Королевских военно-воздушных сил Канады, Департамента авиации Имперского совета по боеприпасам и компании Canadian Airplanes Limited . Торонто.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )