Jump to content

Королевский летный корпус Канады

Королевский летный корпус Канады
Активный 1917 - 1 апреля 1918 (как RFCC)
1 апреля 1918–1919 (как RAF (C))
Страна Канада
Верность Великобритания
Тип ВВС
Роль Военная авиационная подготовка
Помолвки Первая мировая война
Командиры
Генеральный офицер-командующий Бригадный генерал Катберт Хоар
Самолет летал
Тренер Curtiss JN-4 (Can)

Королевский летный корпус Канады ( RFC Canada ) — учебная организация Британского королевского летного корпуса, расположенная в Канаде во время Первой мировой войны . Он начал действовать в 1917 году.

Лекция по такелажу в Торонто , RFC Canada. Школе авиации Университета
RFC Canada Curtiss JN-4 (Can) в 1917 году.
Американский писатель Уильям Фолкнер в Торонто, когда учился в Школе военной аэронавтики Университета Торонто. В июле 1918 года Фолкнер записался в Королевские ВВС в Канаде. [ 1 ]

По мере развития войны Великобритания обнаружила, что ей нужны более подготовленные летные экипажи и больше тренировочных объектов. Обучение проводилось как в авиационной школе Кертисс в Лонг-Бранч недалеко от Торонто (обучение наземным самолетам) и Ханланс-Пойнт на острове Торонто (для обучения на летающих лодках ), так и в США .

Британцы поняли, что тысячи канадцев и американцев присоединились к британским летным операциям, и еще больше хотели присоединиться, поэтому имело смысл открыть британские авиационные тренировочные базы в Канаде. В Канаде также было место для таких объектов. После долгих переговоров с канадским правительством RFC, которым в Канаде командовал подполковник (впоследствии бригадный генерал) Катберт Хоар , начал управлять несколькими тренировочными станциями в южном Онтарио .

Обучение

[ редактировать ]

Станции были открыты в Кэмп-Бордене (основной полигон), Бимсвилле , Гамильтоне (школа вооружения), Северном Торонто ( Армор-Хайтс (школа специальных полетов), Лисайде и Лонг-Бранче ) и Дезеронто (Ирокез и Рэтберн). Курсы кадетских офицеров проводились в Университете Торонто .

JN -4 (канадский) (Канак) использовался для тренировок; Было заказано 500 Avro 504K , но только один был построен в Канаде до окончания войны в ноябре 1918 года и не использовался.

Канадско-американское обучение

[ редактировать ]

Генерал Хоар заключил несколько соглашений [ 2 ] с бригадным генералом США Джорджем О. Сквайером ( Корпус связи армии США ) и Советом по производству самолетов США. Сквайер нес полную ответственность за воздушную службу армии США, которой не хватало летных инструкторов. RFC передал в армию США пятерых опытных американских пилотов, где они стали командирами эскадрилий. Совет ВВС США согласился с открытием британцами вербовочного бюро в Нью-Йорке, якобы для вербовки британских граждан, но он также привлекал граждан США, из которых около 300 были успешно зачислены.

RFCC также будет обучать многих летный состав армии США: 400 пилотов; 2000 членов наземного экипажа; и 20 офицеров по оборудованию. Эти американцы затем заберут самолеты и оборудование из Великобритании, прежде чем перейдут под контроль RFC во Франции. Десять американских эскадрилий должны были тренироваться в Канаде летом 1917 года, а эскадрильям RFCC было разрешено тренироваться зимой в Форт-Уэрте , штат Техас , обеспечивая обучение не только канадцев, но и относительно неопытных американских пилотов.

Конец войны

[ редактировать ]

Когда в апреле 1918 года Королевский летный корпус стал Королевскими ВВС , это подразделение стало известно как Королевские ВВС Канады ( RAF(C) ). [ 3 ]

За последние два года войны 3135 пилотов и 137 наблюдателей прошли подготовку в Канаде и Техасе как для RFC, так и для новых Королевских ВВС (RAF). Из этих стажеров 2624 отправились в Европу для прохождения оперативной службы. [ 4 ]

На смену RAF(C) в 1920 году были созданы ВВС Канады , которые стали Королевскими ВВС Канады 1 апреля 1924 года .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уильямсон, Джоэл. Уильям Фолкнер и история Юга . Издательство Оксфордского университета. 1993. с. 180 Проверено 8 мая 2017 г.
  2. ^ Кокс, Себастьян (зима 2004 г.). «Аспекты англо-американского сотрудничества в воздухе в Первой мировой войне» . Журнал Air & Space Power . Проверено 5 февраля 2015 г.
  3. ^ Хикс, Дон. История воздушного сообщения в Канаде . Проверено 6 мая 2017 г.
  4. ^ Робертс (1959), с. 9.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: add755580326d4a68f099a22c5e9070d__1712996220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/0d/add755580326d4a68f099a22c5e9070d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Flying Corps Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)