Jump to content

История Королевских ВВС Канады

История Королевских ВВС Канады начинается в 1914 году с формирования Канадского авиационного корпуса (CAC), который был придан Канадскому экспедиционному корпусу во время Первой мировой войны . В его состав входил один самолет, который так и не был принят на вооружение. В 1918 году крыло из двух канадских эскадрилий под названием Канадские ВВС (CAF) в Англии было сформировано и присоединено к Королевским ВВС , но оно также никогда не участвовало в военной службе. Послевоенное воздушное ополчение, также известное как Канадские ВВС, было сформировано в Канаде в 1920 году. В 1924 году CAF были переименованы в Королевские ВВС Канады предоставил им королевский титул (RCAF), когда король Георг V . RCAF существовал как независимая служба до 1968 года. [ 1 ] [ 2 ]

Современные Королевские военно-воздушные силы Канады, ранее известные как Воздушное командование канадских вооруженных сил, ведут свою историю с объединения вооруженных сил Канады в 1968 году и являются одним из трех экологических командований канадских вооруженных сил . Королевские ВВС Канады участвовали во Второй мировой войне , Корейской войне , а также в нескольких миротворческих миссиях ООН и операциях НАТО . Силы сохраняли присутствие в Европе на протяжении второй половины 20 века.

Начальные годы

[ редактировать ]
Первый в Канаде самолет тяжелее воздуха с двигателем AEA Silver Dart поднялся в воздух в 1909 году. Военный потенциал самолета вызвал интерес некоторых офицеров Министерства милиции и обороны .

Первый полет самолета тяжелее воздуха с двигателем в Канаде и Британской империи произошел 23 февраля 1909 года, когда Александра Грэма Белла взлетел «Серебряный дротик» со льда озера Брас д'Ор в Баддеке, Новая Шотландия, вместе с ДжЭДом Маккарди в элементы управления. [ 3 ] За полетом на полмили последовал более длинный полет на 20 миль 10 марта 1909 года.

Маккарди и его партнер Ф.В. «Кейси» Болдуин основали Канадскую аэродромную компанию и надеялись, что Министерство милиции и обороны будет заинтересовано в покупке самолетов компании. Два штабных офицера штаба милиции были заинтересованы в использовании самолетов в военных целях, и поэтому авиаторы были приглашены в лагерь Петавава для демонстрации своих самолетов. [ 4 ] 2 августа 1909 года « Сильвер Дарт» совершил четыре успешных полета; однако во время четвертого полета Маккарди разбил корабль при приземлении, когда одно колесо ударилось о возвышенность земли. Серебряный дротик больше никогда не летал. [ 5 ] Второй самолет, Baddeck No.1 , поднялся в воздух несколько дней спустя, но был серьезно поврежден при второй посадке. [ 5 ] Однако до катастроф « Сильвер Дарт» совершил первый пассажирский рейс на борту самолета тяжелее воздуха в Канаде, когда Маккарди летел с Болдуином. [ 6 ] После катастроф милицейское ведомство не проявило интереса к самолетам. Лишь во время Первой мировой войны канадское правительство заинтересовалось военной авиацией. [ 7 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В начале Первой мировой войны 4 августа 1914 года Канада оказалась вовлеченной в конфликт на основании заявления Великобритании . Некоторые европейские страны использовали самолеты в военных целях, и министр милиции и обороны Канады Хьюз Сэм , который организовывал Канадский экспедиционный корпус (CEF), поинтересовался, как Канада может помочь военной авиации. [ 7 ] Лондон немедленно ответил запросом на шесть опытных пилотов, но Хьюз не смог удовлетворить это требование.

Burgess -Dunne был первым военным самолетом Канады, хотя он никогда не участвовал в военной службе.

Хьюз санкционировал создание небольшого авиационного подразделения для сопровождения CEF в Великобритании, и 16 сентября 1914 года был сформирован Канадский авиационный корпус (CAC), который был сформирован из двух офицеров, одного механика и 5000 долларов для покупки самолета у Burgess Company. в Массачусетсе , для доставки в Валькартье , недалеко от Квебека . Берджесс -Данн Биплан был доставлен 1 октября 1914 года и немедленно отправлен в Англию. По прибытии биплан был доставлен на Солсбери-Плейн , где CEF был направлен для обучения. Корабль никогда не летал. Во влажном зимнем климате он быстро испортился. [ 7 ] К маю 1915 года CAC уже не существовало. [ 8 ]

Во время Первой мировой войны более 20 000 канадцев вызвались служить в Королевском летном корпусе (RFC) и Королевской военно-морской воздушной службе , выпуская таких асов, как Уильям Баркер , У.А. «Билли» Бишоп , военно-морской пилот Рэймонд Коллишоу , Рой Браун , Дональд Макларен , Фредерик МакКолл и Уилфрид «Воп» Мэй . [ 9 ] В 1917 году RFC открыл в Канаде тренировочные аэродромы для набора и обучения канадских летчиков. Канадское правительство выделило деньги RFC на открытие авиационного завода в Торонто , Canadian Airplanes но в остальном участия не приняло. [ 10 ]

Sopwith Dolphins из 1-й (истребительной) эскадрильи ВВС Канады .

В 1915 году Великобритания предложила Канаде рассмотреть возможность создания собственных авиационных подразделений. Однако только весной 1918 года канадское правительство предложило сформировать крыло из восьми эскадрилий для службы в составе канадского корпуса во Франции . Вместо предложенных восьми эскадрилий Министерство авиации Великобритании сформировало две канадские эскадрильи (одну бомбардировочную и одну истребительную). 19 сентября 1918 года канадское правительство санкционировало создание ВВС Канады (CAF), чтобы взять под контроль эти две эскадрильи (в конечном итоге ставшие крылом № 1, CAF) под командованием канадского подполковника Билли Бишопа, ведущего аса. Британской империи и первый канадский летчик, награжденный Крестом Виктории . [ 9 ] В июне 1919 года британское правительство сократило финансирование эскадрилий, а в феврале 1920 года CAF в Европе были расформированы, так и не проводя никаких операций. [ 11 ]

Были некоторые мысли, что эти две европейские эскадрильи станут ядром новых канадских ВВС. [ 12 ] Однако 30 мая 1919 года канадское правительство отказалось от создания новых военно-воздушных сил, поскольку считало, что в них нет необходимости. [ 13 ]

Учреждение

[ редактировать ]

Совет по авиации и ВВС Канады

[ редактировать ]

Из-за участия Канады в авиации во время Первой мировой войны правительство чувствовало себя обязанным продолжить выполнение своих обязанностей, связанных с авиацией в Канаде. Считалось, что, поскольку из-за войны Канада имела большой запас обученного персонала и оборудования, обязанности правительства можно было бы лучше выполнить за счет содействия гражданской (невоенной) авиации. Еще в октябре 1917 г. была создана правительственная комиссия — Комитет реконструкции и развития для рассмотрения вопросов транспорта, в том числе воздушного, в послевоенное время. [ 14 ] Будущее гражданской авиации также определялось приверженностью Канады Международной конвенции по аэронавигации, которая является частью конвенции, подписанной Великобританией в Париже в 1919 году . Канада была обязана контролировать аэронавигацию и движение внутри своих границ. По этим причинам Канада учредила Воздушный совет , задача которого заключалась в основном в регулировании, но он также отвечал за контроль гражданской авиации и противовоздушную оборону . [ 15 ] [ 14 ]

Самолет DH4 на аэродроме Air Board в Хай-Ривер , Альберта, 1922 год. Самолеты использовались для патрулирования лесов и фотосъемки.

Одной из первых обязанностей Совета по авиации было управление эксплуатацией более 100 лишних самолетов, которые были подарены Канаде британским правительством для помощи Канаде в области противовоздушной обороны. Несколько самолетов летающих лодок и другое оборудование также были переданы в дар Канаде американцами, которые временно создали военно-морские аэродромы на восточном побережье в ожидании формирования Королевской канадской военно-морской воздушной службы . [ 16 ] Совет авиации решил использовать эти самолеты для поддержки гражданских операций, таких как лесное хозяйство , фотосъемка и патрулирование по борьбе с контрабандой. Шесть аэродромов были созданы Советом по воздуху в 1920–21 для гражданских полетов: Иерихон-Бич , Морли (позже переехал в Хай-Ривер ), Оттава , Дартмут , Виктория-Бич и Роберваль . [ 17 ]

Деятельность Совета по противовоздушной обороне заключалась в обеспечении переподготовки бывших пилотов военного времени через небольшую непостоянную воздушную милицию , известную как Канадские ВВС (CAF), на старой аэродроме Королевского летного корпуса Кэмп-Борден . [ 18 ] Политическое мышление в то время сводилось к тому, что предложение о постоянной военной авиации, особенно в мирное время, не пользовалось бы популярностью среди общественности. [ 19 ] Эта программа обучения началась в июле 1920 года и закончилась в марте 1922 года, когда новых пилотов не обучали. [ 20 ]

В 1922 году Управление авиации с его отделением CAF, Министерством милиции и обороны и Министерством военно-морской службы были объединены в Министерство национальной обороны . CAF стал новой организацией, и к январю 1923 года, когда реорганизация была завершена, CAF стал отвечать за все летные операции в Канаде, включая гражданскую авиацию. [ 21 ] Сам CAF также был реорганизован с 1 июля 1922 года. 25 ноября 1922 года шесть станций Air Board были объявлены станциями CAF. [ 22 ]

Королевские ВВС Канады

[ редактировать ]

Мысль о том, что канадские ВВС должны стать «Королевскими», впервые возникла, когда ВВС Австралии стали «Королевскими» в августе 1921 года. Официальное заявление об изменении названия было подано 5 января 1923 года, а 15 февраля 1923 года Канада была уведомлена об этом. что король Георг V предоставил этот титул. [ 23 ] Правительство Канады, однако, официально не признавало присвоение нового названия — Королевские ВВС Канады (RCAF) — до 1 апреля 1924 года. [ 24 ]

Получив это обозначение, ВВС Канады стали постоянным компонентом сил обороны Канады. [ 25 ] Новые военно-воздушные силы должны были быть организованы в постоянные силы и вспомогательные или непостоянные силы (Non-Permanent Active Air Force, или NPAAF), но NPAAF не действовали еще восемь лет. [ 26 ] RCAF заменил Совет по воздуху и CAF в качестве регулятора канадской гражданской авиации и продолжил гражданские задачи, такие как патрулирование по борьбе с контрабандой, наблюдение за лесными пожарами, опрыскивание леса с воздуха, доставка почты, полеты милосердия, правоохранительная деятельность и геодезическая / аэрофотосъемка. и было какое-то обучение. Крупным предприятием RCAF в 1927–28 годах была экспедиция в Гудзонов пролив , целью которой было исследование движения льда и условий навигации в Гудзоновом проливе в рамках подготовки к возможному созданию крупного морского порта в Гудзоновом заливе в Черчилле, Манитоба . [ 27 ] Еще одна примечательная операция заключалась в оказании помощи Королевской канадской конной полиции в ограничении продажи рома . Ликер, предназначавшийся для Соединенных Штатов во времена американского сухого закона , выгружался на Новой Шотландии отдаленных побережьях . Патрули самолетов, призванные предотвратить эту деятельность, составляли почти половину гражданских полетов, выполненных RCAF в 1932 году. [ 28 ]

В 1927 году управление авиацией в Канаде было реорганизовано таким образом, что RCAF, который теперь считается военным органом, не контролировал гражданские полеты. Новое правительственное подразделение, Отделение воздушных операций гражданского правительства (CGAO), было сформировано для управления воздушными операциями, поддерживающими гражданские ведомства. Однако RCAF управлял филиалом и предоставил почти все самолеты и персонал. RCAF продолжал поддерживать CGAO до тех пор, пока Министерство транспорта не взяло на себя ответственность за поддержку гражданских департаментов или пока эти департаменты не учредили свои собственные летные службы. [ 29 ]

Siskin — истребитель , использовавшийся ВВС США с 1926 по 1939 год. Он использовался до тех пор, пока на вооружение не поступил Hawker Hurricane .

Сокращение бюджета в начале 1930-х годов повлияло на численность личного состава, строительство аэродромов, подготовку пилотов, закупку самолетов и боевые полеты. «Большое сокращение» 1932 года было особенно разрушительным для RCAF. NPAAF была окончательно сформирована в 1932 году в ответ на сокращение бюджета. [ 28 ] Однако военно-воздушные силы начали восстанавливаться в течение 1930-х годов, и приоритеты были направлены на увеличение численности RCAF как военной организации, а не на ее улучшение для лучшей поддержки гражданских воздушных операций. [ 30 ] Были заказаны новые самолеты и построены новые аэродромы. В период с 1932 по 1938 год было сформировано десять вспомогательных эскадрилий. RCAF расширили или объединили свои подразделения, были созданы региональные командования.

К концу 1930-х годов RCAF уже не представляли собой крупную военную силу. [ 31 ] Самолеты были устаревшими, а у RCAF не было опыта боевых действий. Хотя новые пилоты и другой персонал были обучены, рабочей силы по-прежнему не хватало. Многие из этих проблем можно было бы преодолеть благодаря реализации Плана воздушной подготовки Британского Содружества (BCATP) во время Второй мировой войны .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны RCAF выставила на вооружение восемь из своих одиннадцати постоянных оперативных эскадрилий, но к октябрю 1939 года было доступно 15 эскадрилий (12 для внутренней обороны, три для службы за границей). На тот момент на вооружении находилось двадцать типов самолетов, более половины из которых предназначались для обучения или транспортировки, а RCAF начали войну, имея всего 29 фронтовых истребителей и бомбардировщиков. [ 32 ] В январе 1944 года RCAF достигла пиковой численности в 215 000 человек (все ранги). [ 33 ] К концу войны RCAF станут четвертыми по величине военно-воздушными силами союзников. [ 34 ] Приблизительно 13 000 военнослужащих RCAF были убиты во время операций или умерли в качестве военнопленных . [ 35 ] Еще 4000 человек умерли во время тренировок или по другим причинам. [ 35 ]

Во время войны RCAF участвовал в трех областях: Плане воздушной подготовки Британского Содружества (BCATP), внутренней обороне и операциях за рубежом.

Инструктор и студент североамериканского самолета Harvard II школы служебной летной подготовки № 2, станция RCAF Uplands , 1941 год.

План воздушной подготовки Британского Содружества

[ редактировать ]

В 1939 году Канада, Великобритания, Австралия и Новая Зеландия согласились подготовить экипажи для службы в военное время. План обучения, известный как План воздушной подготовки Британского Содружества (BCATP), находился в ведении правительства Канады под командованием RCAF; однако наблюдательный совет, в состав которого вошли представители каждой из четырех участвующих стран, защищал интересы трех других стран. [ 36 ] Учебные аэродромы и другие объекты располагались по всей Канаде. Хотя некоторая подготовка летных экипажей проходила в других странах Содружества , учебные центры Канады предоставили большую часть экипажей для оперативной службы за рубежом. [ 37 ] Школы включали школы начальной подготовки, начальные школы летной подготовки, школы служебной летной подготовки, школы летных инструкторов, школы общей разведки, подразделения оперативной подготовки, школы радиосвязи , школы бомбардировочной и артиллерийской подготовки, школу бортинженеров, школы аэронавигации, школы воздушных наблюдателей, школы радиопеленгации ( радиолокации ), специализированные школы и несколько дополнительных школ. BCATP предоставил для военных действий более 130 000 летных экипажей. [ 38 ]

Плакат о вербовке в ВВС времен Второй мировой войны.

Защита дома

[ редактировать ]

Оборону дома курировали два командования Управления внутренней войны: Западное авиационное командование и Восточное авиационное командование . Эти команды, расположенные на западном и восточном побережьях Канады, выросли до 37 эскадрилий и отвечали за защиту побережья Канады от нападения противника и защиту союзного судоходства. Угрозы включали немецкие подводные лодки вдоль восточного побережья и на морских путях в Атлантическом океане , а также возможность нападения японских войск. После нападения на Перл-Харбор в 1941 году на запад были переброшены дополнительные эскадрильи. Канадские подразделения были отправлены на Аляску для оказания помощи американцам в защите Аляски во время кампании на Алеутских островах .

Хронометрист женского дивизиона RCAF (WD), Школа служебной летной подготовки № 2, Станция RCAF Uplands , 1942 год. RCAF был первым подразделением службы, активно нанимавшим женщин.

Коды отечественных эскадрилий RCAF 1939–1945 гг.

[ редактировать ]
Эскадрилья коды примечания
1 боец
2 ЯВЛЯЕТСЯ армейское сотрудничество
3 НА бомбардировщик / разведчик ОТУ
4 МОЙ, БО 1939–42, 42–45, прибрежный патруль.
5 К.Н., Д.Э. 1939–41, 42–45, прибрежный патруль.
6 МАШИНА прибрежный патруль
7 ФГ торпедоносец, береговой патруль
8 ОНИ бомбардировщик
9 КА, ХД 1939–41, 42–45, прибрежный патруль.
10 ПБ, Дж.К. 1939–41, 42–45, прибрежный патруль.
11 OY, KL 1939–41, прибрежный патруль.
12 ЧТО коммуникации
13 МК, АП 1939–41, 42–45,
14 АК истребитель, фотографический
111 ТМ, ЛЗ 1939–41, 42–45, боец.
115 БК, УФ 1939–41, 42–45, прибрежный патруль.
117 EX, ПК прибрежный патруль
118 РЭ, Фольксваген 1939–41, 42–45, боец.
119 ДМ, ГР 1939–41, 42–45, бомбардировщик.
120 МХ, РС прибрежный патруль
123 Генеральный директор боец
125 НЕТ боец
126 БВ боец
127 ТФ боец
128 ДА боец
129 ХА боец
130 НО боец
132 ЗР боец
133 ФН боец
135 XP боец
145 советник прибрежный патруль
147 НЕТ бомбардировщик
149 ЗМ бомбардировщик-торпедоносец

Зарубежные операции

[ редактировать ]

Сорок восемь эскадрилий RCAF участвовали в выполнении зарубежных оперативных обязанностей в Великобритании, Северо-Западной Европе, Северной Африке и Юго-Восточной Азии. Эти эскадрильи выполняли большинство функций, включая истребители, ночные истребители , истребители-нарушители, разведывательные , противокорабельные, противолодочные, стратегические бомбардировочные , транспортные и истребители-бомбардировщики. Эскадрильи RCAF часто включали персонал, не входящий в состав RCAF, а персонал RCAF также входил в состав эскадрилий Королевских ВВС (RAF). [ 39 ] В число наиболее результативных канадских летчиков-истребителей входят Джордж Берлинг , Дон Лаубман , Джеймс (Стоки) Эдвардс и Роберт Фумертон . [ 40 ] [ 41 ]

RCAF сыграли ключевую роль в битве за Британию , противолодочной войне во время битвы за Атлантику , бомбардировках немецкой промышленности (особенно с группой № 6 ) бомбардировочного командования Королевских ВВС и непосредственной поддержке союзных войск во время битвы за Нормандию. и последующие сухопутные кампании в северо-западной Европе. Эскадрильи и личный состав RCAF также участвовали в операциях в Египте, Италии, Сицилии, Мальте, Цейлоне, Индии и Бирме.

К октябрю 1942 года в составе RCAF было пять бомбардировочных эскадрилий, служивших в составе бомбардировочного командования. 425-я эскадрилья состояла из франко-канадцев, языком командования всех эскадрилий был английский. [ 42 ] В январе 1943 года было сформировано 11 эскадрилий бомбардировщиков путем перевода всех канадцев, служивших в Королевских ВВС, в RCAF, который стал 6-й группой RCAF бомбардировочного командования под командованием вице-маршала авиации Дж. Э. Брукса. [ 42 ] Экипажи 6-й группы базировались в долине Йорка, что требовало более длительных перелетов в Германию. [ 42 ] Долина Йорка также была регионом, где зимой было туманно и ледяно, что делало взлет и посадку опасными. [ 42 ] Более того, 6-я группа продолжала эксплуатировать устаревшие бомбардировщики «Веллингтон» и «Галифакс» и получила свои первые бомбардировщики «Ланкастер» только в августе 1943 года. [ 42 ]

Воздушный и наземный экипаж 428-й эскадрильи RCAF бомбардировщика «Ланкастер» , 18 августа 1944 года. 428-я эскадрилья входила в состав 6-й группы RCAF .

Группа № 6 потеряла 100 бомбардировщиков в ходе воздушных налетов на Германию, при этом коэффициент потерь составил 7%. [ 42 ] Моральный дух пострадал из-за тяжелых потерь: многие бомбардировщики вышли из строя, не смогли взлететь или вернулись досрочно. [ 42 ] В ночь на 20 января 1944 года 6-я группа получила приказ бомбить Берлин. Из 147 бомбардировщиков, которым было приказано бомбить Берлин, 3 не смогли взлететь, 17 развернулись над Северным морем и девять были сбиты. [ 43 ] На следующую ночь, когда 125 бомбардировщикам было приказано нанести удар по Берлину, 11 не смогли взлететь, 12 повернули назад и 24 были сбиты над Германией. [ 42 ] Потери вместе с моральными проблемами воспринимались почти как кризис, что привело к назначению нового командира 6-й группы. [ 42 ]

29 февраля 1944 года вице-маршал авиации КМ «Черный Майк» МакИвен принял командование 6-й группой и добился улучшения навигационной подготовки и улучшения подготовки наземных экипажей. [ 44 ] В марте 1944 года бомбардировки Германии были остановлены, и бомбардировочное командование начало бомбардировки целей во Франции в качестве прелюдии к операции «Оверлорд». [ 43 ] Поскольку Франция была ближе к Великобритании, чем к Германии, это требовало более коротких рейсов и меньше обременяло экипажи бомбардировщиков. [ 43 ]

Лишь в октябре 1944 года стратегическое бомбардировочное наступление возобновилось, и 6-я группа вернулась к бомбардировкам немецких городов. [ 43 ] К концу 1944 года 6-я группа несла самые низкие потери среди всех групп бомбардировочного командования и самую высокую точность бомбардировки целей. [ 43 ] В общей сложности 9980 канадцев были убиты в результате бомбардировок немецких городов в период с 1940 по 1945 год, что сделало стратегическую бомбардировку одной из самых дорогостоящих операций для Канады во Второй мировой войне. [ 43 ]

Экипажи 400-й эскадрильи RCAF бегут к своему самолету Westland Lysander во время учений в ВВС Великобритании в Одихаме , Англия , 1941 год.
Пилоты 1-й эскадрильи RCAF (переименованной в 401-ю эскадрилью в 1941 году) с одним из своих Hawker Hurricanes в Прествике , Шотландия , 30 октября 1940 года. Это была первая эскадрилья RCAF, принявшая участие в боевых действиях во время войны. [ 45 ]
Hawker Hurricane Mark IIE из 402-й эскадрильи RCAF, базирующейся в Уормвелле , Англия, в полете несет две 250-фунтовые бомбы GP.
Марк В.К. Спитфайрс из 417-й эскадрильи RCAF в Губрине, Тунис, май 1943 г.
Два оружейника из 440-й эскадрильи RCAF пробираются по грязи аэродрома недалеко от Эйндховена , Нидерланды , чтобы перевооружить Hawker Typhoon .

Коды зарубежных эскадрилий RCAF 1940–1945 (серия 400)

[ редактировать ]
№ эскадрильи Коды эскадрилий Примечания
400 СП разведка
401 ОНИ боец
402 НО боец
403 КХ боец
404 ЭЭ и ЭО прибрежный патруль, коды изменены в середине войны
405 ЛК бомбардировщик
406 ХУ боец
407 RR прибрежный патруль
408 эквалайзер бомбардировщик
409 КП боец
410 ДА боец
411 БД боец
412 ВЗ боец
413 КЛ прибрежный патруль
414 RU разведка
415 ГХ, Нью-Хэмпшир, 6U береговой патруль – 1941–43, 44, бомбардировщик – 44–45.
416 DN боец
417 АН боец
418 ТД истребитель-бомбардировщик
419 VR бомбардировщик
420 ПТ бомбардировщик
421 В боец
422 генеральный директор прибрежный патруль
423 АБ, ЙИ береговой патруль 1943, 44-45
424 QB бомбардировщик
425 КВт бомбардировщик
426 ОЙ бомбардировщик
427 ЗЛ бомбардировщик
428 ЧТО бомбардировщик
429 АЛ бомбардировщик
430 G9 разведка
431 ЮВ бомбардировщик
432 качество обслуживания бомбардировщик
433 БМ бомбардировщик
434 ИП бомбардировщик
435 транспорт
436 U6 транспорт
437 Z2 транспорт
438 F3 истребитель-бомбардировщик
439 истребитель-бомбардировщик
440 I8 истребитель-бомбардировщик
441 боец
442 Y2 боец
443 боец
444
445
446
447
448
449

Холодная война

[ редактировать ]

К весне 1945 года BCATP был прекращен, а численность RCAF была сокращена с 215 000 до 164 846 (все ранги), а ко Дню VJ 2 сентября 1945 года было предложено сохранить численность RCAF в мирное время в 16 000 человек (все ранги) и восемь эскадрилий. [ 33 ] К концу 1947 года в составе RCAF было пять эскадрилий и около 12 000 человек личного состава (всех рангов). Деятельность в мирное время возобновилась, и RCAF приняла участие в таких мероприятиях, как аэрофотосъемка , картографирование и геодезия, транспортировка, поисково-спасательные операции и миссии милосердия. В марте 1947 года были доставлены первые вертолеты RCAF, несколько Sikorsky H-5 , которые использовались для обучения, поисково-спасательных работ. [ 46 ] Интерес к Арктике привел к нескольким северным военным экспедициям при поддержке RCAF.

423 Самолет CF-100 Canuck эскадрильи , 1962 год. Canuck поступил на вооружение в 1951 году.

К концу 1948 года советский блок воспринимался как серьёзная угроза безопасности в Европе. Началась холодная война , и деятельность в мирное время больше не была приоритетом для ВВС. Канадское правительство начало готовиться к встрече с этой угрозой. В декабре 1948 года правительство решило увеличить количество учреждений RCAF, увеличить размер и отремонтировать существующие аэродромы, набрать дополнительный персонал, а также приобрести и произвести новые (реактивные) самолеты. [ 47 ] Хотя в 1948 году у RCAF был реактивный истребитель British de Havilland Vampire , начиная с 1951 года он был заменен более эффективным Sabre , построенным по лицензии Canadair . Новый Avro CF-100 Canuck также был построен и поступил на вооружение эскадрильи в апреле 1953 года. [ 48 ] RCAF были первыми военно-воздушными силами, использовавшими реактивные транспортные самолеты: две «Кометы» поступили на вооружение в 1953 году. [ 49 ] Перевооружение и расширение ВВС привели к тому, что правительство отказалось от планов создания всего восьми эскадрилий. [ 50 ]

В апреле 1949 года Канада вступила в НАТО и в рамках своих военных обязательств создала в Европе авиационную дивизию ( 1-ю авиадивизию ), состоящую из четырех крыльев. Первое сформированное крыло, истребительное крыло № 1, было создано в Норт-Луффенхэме , Англия , в 1951 году, но позже переехало в Марвилл , Франция . Вскоре за ним последовали и другие крылья RCAF, базы которых были созданы в Гростенкене (2-й истребительный авиаполк), Франция; Цвайбрюккен (3-й истребительный авиаполк), Западная Германия; и Баден-Зёллинген (4-й истребительный авиаполк), Западная Германия. Каждое из этих крыльев состояло из трех истребительных эскадрилий. Основой поддержки RCAF военно-воздушных сил НАТО в Европе в 1950-х годах были CF-100 и Sabre. До 1958 года RCAF также обучал летные экипажи из других стран НАТО в соответствии с Планом воздушной подготовки НАТО .

Ф/Л Э.А. Гловер был прикреплен к ВВС США во время Корейской войны и был лучшим канадским бомбардиром, уничтожив три МиГ-15 . Он выиграл Содружество DFC и Американский DFC .

В 1950 году RCAF активно участвовал в транспортировке личного состава и припасов для поддержки Корейской войны . RCAF не участвовал в боевых действиях, поскольку на вооружении еще не было эскадрилий реактивных истребителей, способных вести тот тип боя, который требуется в Корее, а боеспособные истребительные эскадрильи, которые позже вступили в строй, были направлены для несения службы НАТО в Европе. Однако двадцать два пилота-истребителя RCAF летали по обмену с ВВС США в Корее. Некоторые из них, в том числе командир эскадрильи Джозеф А.О. «Омер» Левеск и лейтенант Э.А. «Эрни» Гловер, одержали победы в воздухе. [ 51 ]

Советская ядерная угроза , исходящая от растущего парка бомбардировщиков, в начале 1950-х годов привела к тому, что ВВС США и RCAF начали строить сеть радиолокационных станций раннего предупреждения Pinetree Line по всей Канаде примерно на 50° северной параллели с дополнительными станциями вдоль востока и запада. побережья. В середине 1950-х годов она была расширена за счет строительства линии Средней Канады примерно на 55° северной параллели, и, наконец, в конце 1950-х и начале 1960-х годов линия DEW была построена через арктические регионы Северной Америки . Характер угрозы советских бомбардировщиков и других враждебных вторжений в воздушное пространство Северной Америки привел к партнерству RCAF и ВВС США в создании Североамериканского командования воздушной (аэрокосмической, после 1981 года) обороны (НОРАД), которое было сформировано 1 августа 1957 года.

Ракета RCAF CIM-10 Bomarc на пусковой установке в Норт-Бэй, Онтарио . Рассматриваемая как альтернатива отмененной программе Avro Arrow , принятие этой ракеты на вооружение вызвало споры, учитывая ее ядерную полезную нагрузку.

Угроза советских бомбардировщиков, возникшая в Северной Америке, также привела к тому, что RCAF начали разработку истребителя-перехватчика Avro CF-105 Arrow . Изменение характера советской угрозы от бомбардировщиков к межконтинентальным баллистическим ракетам в конце 1950-х годов и давление со стороны Соединенных Штатов привели к тому, что программа CF-105 была отменена в пользу Bomarc зенитных ракет с ядерными боеголовками .

Чтобы улучшить свои возможности, RCAF начали заменять свои самолеты 1950-х годов меньшим количеством самолетов второго поколения. Например, для противовоздушной обороны CF-101 Voodoo, вооруженный AIR-2 Genie, ядерной ракетой класса «воздух-воздух» заменил CF-100, а Sabre были заменены истребителями CF-104 Starfighter , служившими в ударных целях. / разведывательная роль.

Береговая оборона и поддержка миротворчества также имели важное значение. Морские патрульные эскадрильи, дислоцированные на восточном и западном побережьях Канады, были оснащены самолетами «Ланкастеры», а затем «Нептун » и «Аргус» для ведения противолодочных операций. Миротворческая роль RCAF в основном включала транспортировку войск, припасов и наблюдателей за перемирием в неспокойные районы мира.

В этот период существовало множество пилотажных или летно-демонстрационных групп RCAF. К ним относятся « Синие дьяволы» (летающие «Вампиры»), «Огненные шары» (команда авиадивизии, летающая на «Саблях»), «Небесные уланы» (команда авиадивизии, летающие на «Саблях»), « Золотые ястребы» (летающие «Сабли»), «Златовласка» (летающие Гарварды ) и Золотые Столетники (летающие наставники ).

Из-за холодной войны и войны в Корее к 1954 году численность RCAF выросла до 54 000 человек (всех рангов) и достигла пика в 41 эскадрилью в 1955 году. [ 52 ]

Объединение и воздушное командование

[ редактировать ]
В качестве министра национальной обороны Пол Хеллиер настаивал на объединении родов войск Канады, включая Королевские ВВС Канады.

В 1964 году канадское правительство начало реорганизацию вооруженных сил Канады с целью интеграции RCAF с Королевским военно-морским флотом Канады (RCN) и канадской армией для формирования единых канадских вооруженных сил . Целью объединения было снижение затрат и повышение операционной эффективности. [ 53 ] Министр национальной обороны Пол Хеллиер заявил 4 ноября 1966 года, что «объединение... обеспечит гибкость, позволяющую Канаде наиболее эффективно удовлетворить военные потребности будущего. Оно также сделает Канаду неоспоримым лидером». в области военной организации». [ 54 ] В апреле 1967 года был принят новый Закон о национальной обороне. 1 февраля 1968 года вступил в силу Закон о реорганизации канадских вооруженных сил, и RCAF прекратил свое существование. Три рода канадских вооруженных сил были объединены в единую службу с целью повышения военной эффективности и гибкости Канады.

Для объединенных сил было создано шесть командований:

1. Мобильное командование состояло из бывших сухопутных войск канадской армии, а также армейских тактических вертолетов ( CH-135 Twin Huey , CH-136 Kiowa , CH-147 Chinook , CH-113A Voyageur ) и тактических и штурмовых вертолетов CF-5. самолет.

2. Морское командование использовало самолеты для поддержки бывших кораблей RCN, а также для морского патрулирования и разведки, включая CH-124 Sea King , CP-107 Argus и CP-121 Tracker .

3. Командование ПВО состояло в основном из истребителей-перехватчиков CF-101 Voodoo и радиолокационных сетей станций раннего предупреждения DEW Line, Mid-Canada Line и Pinetree Line.

4. Командование воздушного транспорта отвечало за стратегические воздушные перевозки и дозаправку самолетов. Его основной задачей была транспортировка наземных войск Мобильного командования в отдаленные зоны конфликта и обратно. CC -137 Husky В этом качестве использовался .

5. Командование подготовки отвечало за подготовку летного состава и профессиональную подготовку всех командований вооруженных сил.

6. Командование материально-техническим обеспечением обеспечивало техническое обслуживание и снабжение других командований.

Snowbirds CT - выступают на своем 1000-м официальном шоу в мае 1990 года. Пилотажная группа, летающая на 114 Tutor , была официально создана в 1971 году.

Наряду с этими шестью новыми командованиями Системы связи и Канадские вооруженные силы в Европе были сформированы . В 1970 году было сформировано командование «Коммуникационные системы». В 1971 году Snowbirds была официально создана пилотажная группа на учебно-тренировочном CT-114 Tutor для демонстрации летного мастерства личного состава канадских ВВС. Команда продолжает традицию демонстрационных полетов предыдущих пилотажных групп ВВС Канады. В 1978 году «Снежные птицы» были преобразованы в эскадрилью (431-я авиационная демонстрационная эскадрилья).

2 сентября 1975 года канадские вооруженные силы передали авиационные средства всех командований недавно сформированному Воздушному командованию (AIRCOM). Командование ПВО и Командование воздушного транспорта были упразднены. На их месте были сформированы Группа ПВО и Авиатранспортная группа, которые были подчинены Авиационному командованию. Авиационные средства Морского командования были переданы вновь сформированной Морской авиагруппе. Воздушная подготовка перешла в ведение вновь созданной 14-й авиационной учебной группы, а авиационные средства мобильного командования были переданы вновь сформированной 10-й тактической авиационной группе. В Европе была сформирована Канадская авиагруппа № 1 для контроля над всеми авиационными средствами там. AIRCOM очень напоминало старое RCAF, поскольку новое командование выполняло все авиационные потребности канадских вооруженных сил.

Канадский CF-18 Hornet сопровождает советский бомбардировщик Ту-95 , январь 1987 года. Hornet был представлен в 1980-х годах в качестве многоцелевой замены парка самолетов CF-101 Voodoos , CF-104 Starfighter и CF-116 Freedom Fighters .

Несколько баз закрылись в 1970–1990-е годы из-за смены самолетов. Когда были приобретены тактические истребители-бомбардировщики CF-18A/B Hornet , самолеты CF-104 Starfighter и CF-101 Voodoo были сняты с вооружения в начале середины 1980-х годов, что привело к закрытию CFB Chatham и CFB Baden Soellingen , а также различных полигонов бомбардировок. Истребители CF-116 и транспортно-заправочные самолеты Boeing 707 были выведены из эксплуатации. Также за прошедшие годы были модернизированы или закрыты станции трех радиолокационных линий дальнего обнаружения. В конце 1970-х годов AIRCOM заменила CP-107 Argus и CP-121 Tracker на морские патрульные самолеты CP-140 Aurora / CP-140A Arcturus .

Период после холодной войны

[ редактировать ]

После окончания холодной войны сокращения правительства, а также перевод морских эскадрилий и подразделений восточного побережья из CFB Summerside в CFB Greenwood привели к закрытию CFB Summerside в 1991 году. Канадские вооруженные силы в Европе были расформированы в 1994 году.

В начале 1990-х годов транспортные и служебные вертолеты AIRCOM для поддержки армейских операций были сокращены и объединены с покупкой CH-146 Griffon, заменившего CH-135 Twin Huey, CH-136 Kiowa и CH-147 Chinook. В 1997 году на смену CH-137 Husky пришел Airbus CC-150 Polaris .

Демонстрация поисково-спасательных операций Канадских вооруженных сил с использованием CH-149 Cormorants . «Бакланы» были приобретены поисково-спасательными отрядами в 2002 году.

Поисково-спасательные эскадрильи получили новые самолеты, когда CH-149 Cormorant заменил CH-113 Labrador, начиная с 2002 года. CC-115 Buffalo был заменен в 2000-х годах на CC-130 Hercules в CFB Трентон и CFB Гринвуд, но до сих пор используются. на западном побережье. Эскадрильи корабельных противолодочных вертолетов в настоящее время эксплуатируют CH-124 Sea King.

В 2007 и 2008 годах были добавлены четыре самолета C-17 Globemaster III , базирующиеся в CFB Трентон, для улучшения транспортных возможностей. семнадцать тактических транспортных самолетов CC-130J Super Hercules. К маю 2012 года было приобретено [ 55 ]

1 31 июля 1997 г. все предыдущие группы были ликвидированы и переданы в состав 1-й канадской авиационной дивизии / канадского региона NORAD. Новая оперативная структура была основана на 11 оперативных «крыльях», расположенных по всей Канаде. 25 июня 2009 года была создана 2-я канадская авиационная дивизия (2 CAD), отвечающая за подготовку и доктрину ВВС. В состав подразделений 2 CAD входят: 15-е крыло Moose Jaw, 16-е крыло Borden и Канадский центр аэрокосмической войны, расположенный в 8-м крыле Трентона.

16 июля 2010 года правительство Канады объявило, что заменой CF-18 станет американский F-35 . [ 56 ] Будет заказано шестьдесят пять; они будут базироваться в CFB Bagotville и CFB Cold Lake . [ 57 ] 16 августа 2011 года правительство Канады объявило, что название «Воздушное командование» меняется на первоначальное историческое название ВВС: Королевские ВВС Канады. Это изменение было внесено, чтобы лучше отразить военное наследие Канады и привести Канаду в соответствие с другими ключевыми странами Содружества , чьи вооруженные силы используют королевский титул. [ 58 ] [ 59 ]

RCAF CF-18 Hornet ждет, пока его ведомый дозаправляется от ВВС США стратотанкера KC-135 над Ираком . «Хорнет» выполнял задание в поддержку операции «Воздействие» .

С марта по ноябрь 2011 года шесть истребителей CF-18 Hornet, два Boeing CC-177 Globemasters, два CP-140 Auroras и около 250 военнослужащих канадских вооруженных сил были задействованы в рамках операции Mobile , ответа Канады на ливийское восстание. [ 60 ] Воздушное командование помогало поддерживать бесполетную зону в рамках операции «Рассвет Одиссеи» . Канадские CF-18 нанесли бомбовые удары по ливийским военным объектам. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]

В 2014 году самолеты RCAF стали участвовать в поставках военного имущества в Ирак в рамках операции «Воздействие» . Несколько CF-18 наносили боевые авиаудары. [ 64 ]

Получатели Креста Виктории

[ редактировать ]

Крест Виктории (VC) — высшая награда, вручаемая военнослужащим вооруженных сил Великобритании и Содружества любого ранга на любой службе, а также гражданским лицам, находящимся под военным командованием, за храбрость в присутствии врага. Эта честь была предоставлена ​​двум военнослужащим Королевских ВВС Канады с момента их создания в 1924 году.

Женщины в RCAF

[ редактировать ]
Канадский пилот CH-47 Chinook капитан Сильви Кутур из 430-й эскадрильи проводит предполетную проверку на борту самолета Национальной гвардии армии Нью-Йорка . Канада начала принимать женщин-военных пилотов в 1980 году.

Канадские женские вспомогательные военно-воздушные силы (CWAAF) были сформированы в 1941 году, чтобы занять должности, которые позволили бы большему количеству мужчин участвовать в военной подготовке и боевых обязанностях. Название подразделения было изменено на Женскую дивизию Королевских ВВС Канады (WD) в 1942 году. Хотя женская дивизия была расформирована в 1946 году после службы в военное время, женщинам было разрешено вступить в RCAF в 1951 году, когда военно-воздушные силы расширялись, чтобы соответствовать требованиям НАТО Канады. обязательства. [ 65 ] Женщины были приняты в качестве военных летчиков в 1980 году, а Канада стала первой западной страной, разрешившей женщинам быть летчиками-истребителями в 1988 году. [ 66 ]

Символы, знаки отличия и маркировка

[ редактировать ]

Опознавательные знаки

[ редактировать ]

RCAF использовала британские медали и другую маркировку до 1946 года, когда Канада начала использовать свои собственные знаки различия. Британский медальон существовал в нескольких вариантах. Во время Второй мировой войны красный круг был закрашен или уменьшен в размере на некоторых самолетах, действовавших на Тихоокеанском театре военных действий, чтобы избежать путаницы с японским «Хиномару» . Опознавательные знаки также были изменены, чтобы они были менее заметны на замаскированных самолетах или сделали их более заметными.

Канада была первой страной Содружества, отказавшейся от системы RAF. [ 67 ] Кленовый лист заменил внутренний круг в британском стиле, придав ему характерный канадский характер. Хотя медальон с кленовым листом был одобрен для использования ВВС США в 1924 году, только после войны он начал использоваться на самолетах. Однако начиная с 1941 года он использовался на флаге. [ 68 ] Популяризация медали «кленовый лист» в годы войны была частично достигнута неофициальными средствами, поскольку хоккейная команда Оттавы RCAF Flyers носила вариант будущего медали RCAF «кленовый лист» на командных свитерах. [ 69 ] После Второй мировой войны, с 1946 по 1948 год, на незамаскированных самолетах использовался знак с красным листом внутри синего диска (так называемый знак RCAF Type 1). [ 70 ] Несколько версий медали из кленового листа существовали с военного времени до 1965 года. Размеры листа и толщина кольца иногда менялись, а некоторые версии медали RCAF имели белый или желтый контур, характерный для определенных самолетов.

Реалистичный на вид лист «серебряного клена» (называемый медальоном «RCAF») был заменен одиннадцатиконечным стилизованным листом нового канадского флага в феврале 1965 года (называемым медальоном «CAF»). [ 71 ] Слегка модифицированная стандартизированная версия этого медали (называемая «медленным знаком CAF версии E») использовалась Воздушным командованием и продолжает использоваться «новыми» RCAF. Полностью красный «унификационный знак» использовался на нескольких самолетах с 1967 по 1968 год . Как и опознавательный знак RCAF, этот новый опознавательный знак иногда менялся - в основном по размеру листа и толщине кольца, а одна версия имела белое кольцо, которое использовалось на некоторых самолетах. Нынешние RCAF также используют тактический серый медальон малозаметности.

Плавник мигает

[ редактировать ]

Самолеты RCAF использовали британскую килевую вспышку , которая состояла из красных и синих вертикальных полос, разделенных белой полосой. В 1955 году красный флаг Канады начал заменять плавник на самолетах, базирующихся в Европе. На самолетах, базирующихся в Канаде, флаг начал заменять вспышку в 1958 году. С 1965 года новый канадский флаг . использовался [ 67 ]

Прапорщик

[ редактировать ]

Флаг первоначальных Королевских ВВС Канады был основан на флаге Королевских ВВС , светло-голубом (небесном) флаге, но с канадским медальоном . До Второй мировой войны прапорщик RAF использовался RCAF; Флаг RCAF с медальоном из кленового листа начал использоваться в 1941 году. Флаг был снят с производства, когда вооруженные силы Канады были объединены, но модифицированная версия с измененным медальоном и канадским флагом была повторно принята Воздушным командованием в 1985 году. Нынешний RCAF сохраняет использование этого флага.

Значок оригинального RCAF был аналогичен тому, который использовался RAF, Королевскими ВВС Австралии и Королевскими ВВС Новой Зеландии . Он состоит из Императорской короны , «летающего орла» (летящего орла), круга, на который ранее с 1924 по 1968 год был начертан девиз RCAF per ardua ad astra (который обычно переводится как «Через невзгоды к звездам») — в 1968 году это слово было изменено на Sic itur ad astra , что переводится как «таков путь к звездам»; используется по сей день - и свиток с надписью «Королевские ВВС Канады». RCAF начал использовать модифицированную версию значка RAF в 1924 году. Как только стало известно, что этот значок никогда не был официально одобрен, Chester Herald подготовила улучшенный дизайн, и в январе 1943 года значок был одобрен королем. [ 72 ]

Оригинальный значок исчез после унификации сервисов. Воздушное командование приняло новый дизайн, состоящий из императорской короны, орла, «зловещего поднимающегося из канадской астральной короны» на лазурном фоне, Звездной короны, олицетворяющей воздушное командование, и нового девиза. [ 73 ] Этот значок был заменен новым значком в сентябре 2013 года. Новый значок включает в себя летучего орла, который использовался на значке RCAF до объединения. [ 74 ]

Королевских ВВС Канады Тартан был разработан компанией Kinloch Anderson Ltd. в Эдинбурге, Шотландия, по запросу RCAF и основан на тартане Андерсона . [ 75 ] Цвета в основном темно-синий, светло-голубой и бордовый. Дизайн был официально одобрен Воздушным советом в мае 1942 года. Тартан использовался на с трубчатыми лентами килтах RCAF , а также на других предметах одежды и регалиях . После объединения вооруженных сил Канады тартан продолжал использоваться.

Звания и униформа

[ редактировать ]

В первоначальных Королевских ВВС Канады использовалась ранговая структура. [ 76 ] аналогичен званию Королевских ВВС, за исключением рядовых Королевских ВВС, имеющих звания прапорщика 1 и 2, не имеющих званий старшего летчика или младшего техника и не делающих различия между летными экипажами и рядовыми. экипаж для сержантов и выше. Структура званий почти идентична структуре Королевских ВВС Австралии, опять же, за исключением прапорщика 2. В женской дивизии RCAF использовалась другая структура званий. Когда в 1941 году возрастной ценз для новобранцев плана авиационной подготовки Британского Содружества был снижен до семнадцати лет, новобранцам был присвоен временный ранг «мальчик» до тех пор, пока они не достигли восемнадцатилетия и не получили право на летную подготовку. [ 77 ] За исключением звания «авиатор», нынешние RCAF используют звания армейского типа, установленные канадскими вооруженными силами после объединения в 1968 году.

В этой диаграмме сравниваются звания бывшего и нынешнего RCAF. Звания указаны с самым старшим званием вверху.

Королевские ВВС Канады (до 1968 г.)
  • Канадские вооруженные силы (1968–1975)
  • Воздушное командование (1975–2011)
  • Королевские ВВС Канады (с 2011 г.)
Главный маршал авиации / A/C/M

Французский : главный маршал авиации.

Общий / Генерал
Маршал авиации / А/М

Французский : маршал авиации

Генерал-лейтенант / LGen
Вице-маршал авиации / А/В/М

Французский : вице-маршал авиации.

Генерал-майор / MGen
Воздушный коммодор / кондиционер

Французский : коммодор авиации

Бригадный генерал / BGen
Капитан группы /главный управляющий

Французский : полковник авиации

Полковник / полковник
Командир звена / W/C

Французский : подполковник авиации.

Подполковник / LCol
Командир эскадрильи / S/L

Французский : комендант авиации

Майор / Майор
Лейтенант полета / флайт-лейтенант

Французский : капитан полета

Капитан / Капитан
Летный офицер / второй пилот

Французский : лейтенант авиации.

Лейтенант / лейтенант
Пилот-офицер / P/O

Французский : младший лейтенант авиации.

Младший лейтенант / 2 л.

Французский : офицер-кадет

Офицер-кадет / OCdt
Прапорщик 1 класса/WO1

Французский : адъютант 1 ре сорт

Главный прапорщик / CWO
Прапорщик 2 класса/WO2

Французский : адъютант 2 и сорт

Главный прапорщик /MWO
Сержант / FS

Французский : сержант отделения

Прапорщик / WO
сержант / сержант

Французский : сержант

сержант / сержант
Капрал / капрал

Французский : капораль

Примечание. MCpl — это должность, а не звание. [ 79 ]
летчик

Французский : авиатор

Французский : главный авиатор

Примечания: Классификации летчиков до 1968 года - LAC/LAW, AC1/AW1 и AC2/AW2 примерно соответствуют текущим классификациям авиаторов RCAF: авиатор (обученный), авиатор (базовый) и авиатор (рекрут) соответственно.

Французский : авиатор 1 ре сорт

Французский : авиатор 2 и сорт

Главнокомандующий

[ редактировать ]
Канада Главнокомандующий
Знаки отличия
Заголовок Главнокомандующий
Аббревиатура Главнокомандующий
Кодекс НАТО ОФ-10 ОФ-9 ОФ-8 ОФ-7 ОФ-6 ОФ-5 ОФ-4 ОФ-3 ОФ-2 ОФ-1 ОФ(Д) Студент-офицер
Королевские ВВС Канады
(1924–1968)
Нет эквивалента
Ранговые титулы
(1924–1968)
Маршал RCAF
(никогда не заполняется) [ 80 ]
Главный маршал авиации Маршал авиации Вице-маршал авиации Воздушный коммодор Капитан группы Командир крыла Командир эскадрильи Лейтенант полета Летающий офицер Пилот-офицер Летный курсант/
Офицер-кадет
(после 1962 г.)
Маршал АРК Главный маршал авиации Маршал авиации Вице-маршал авиации Воздушный коммодор полковник авиации Подполковник авиации Командир авиации Капитан полета Лейтенант полета младший лейтенант авиации Офицер-кадет
Воздушное командование
(1968–1984)
Нет эквивалента
Воздушное командование
(1984–2014)
Королевские ВВС Канады
(2014 – настоящее время)
Ранговые титулы
(1968 – настоящее время)
Общий Генерал-лейтенант Генерал-майор Бригадный генерал Полковник Подполковник Главный Капитан Лейтенант Второй
лейтенант
Офицер-кадет
Общий Генерал-лейтенант Генерал-майор Бригадный генерал Полковник Подполковник Главный Капитан Лейтенант второй лейтенант Офицер-кадет

Сержанты

[ редактировать ]
Коды НАТО ОР-9 ОР-8 ОР-7 ОР-6 ОР-5 ОР-4 ОР-3 ОР-2 ОР-1
ВВС
(1948–1953)
Нет эквивалента Нет эквивалента Нет значка
ВВС
(1953–1968)
Нет значка
Ранговые титулы
(1948–1968)
Прапорщик первого класса Прапорщик второго класса летный сержант Сержант Капрал Ведущий авиатор/летчица Летчик/летчица первого класса Летчик/летчица второго класса
Уорент-офицер 1 ре сорт Уорент-офицер 2 и сорт сержант отделения Сержант Капрал Главный авиатор Авиатор 1 ре сорт Авиатор 2 и сорт
Воздушное командование
(1968–1984)
Воздушное командование
(1984–2014)
Королевские ВВС Канады
(2014 – настоящее время)
Ранговые титулы
(1968 – настоящее время)
Главный прапорщик Главный прапорщик Прапорщик Сержант Мастер капрал Капрал Рядовой (1968-2014)/Авиатор Рядовой (базовый) (1968-2014)/Авиатор (базовый) Рядовой (рекрут (1968-2014)/Авиатор (рекрут)
Главный прапорщик Главный прапорщик Уорент-офицер Сержант Мастер капрал Капрал Солдат (1968-2014)/лётчик Солдат (старший) (1968-2014)/летчик (старший) Солдат (рекрут) (1968-2014)/летчик (рекрут)

Униформа

[ редактировать ]

Униформа первоначальных RCAF была почти идентична униформе Королевских ВВС и других ВВС Доминиона по крою, цвету и знакам различия. образца RAF Личный состав носил синюю боевую форму , хотя некоторые военнослужащие 2-й тактической воздушной армии и на Тихом океане также носили боевую форму армейского цвета хаки со стандартными знаками различия RCAF. Была введена униформа цвета хаки для ношения летом и в теплом климате.

Во время Второй мировой войны канадские летчики и летчицы, дислоцированные за пределами Канады, носили наплечную вспышку канадского гражданства, как и канадцы, служащие в ВВС Великобритании. Обычно это были светло-голубые буквы на изогнутой сине-серой основе для офицеров и прапорщика 1 и светло-голубые буквы, изогнутые над орлом для других званий, за исключением униформы для теплой погоды, которая имела красную вышивку на цвете хаки. Позже во время войны весь личный состав RCAF носил этот национальный знак, который сохранялся до объединения.

После войны знак отличия прапорщика I изменился с Королевского герба на канадский герб . Как и в остальной части Содружества, знаки отличия с использованием Императорской короны изменились с Короны Тюдоров на Корону Святого Эдуарда после восшествия королевы Елизаветы II на Трон Канады.

После объединения весь личный состав канадских вооруженных сил носил винтовочно-зеленую форму только с значками на фуражке и воротнике (модифицированная версия бывшего значка RCAF) в качестве отличительных знаков для пилотов и экипажей. Использование этой формы продолжалось под командованием ВВС с 1975 года до середины 1980-х годов, когда Воздушное командование приняло синюю « отличительную экологическую форму ». Эта форма продолжала использоваться до 2015 года, когда изменилась структура званий и знаки различия. [ 81 ] Цвет знаков отличия изменился с золотисто-желтого на жемчужно-серый, аналогичный тому, который носили до объединения Вооруженных сил Канады в 1968 году, а также был изменен цвет пуговиц. Другие изменения отражают замену звания «рядовой» на «авиатор», а также были изменены знаки различия на рукавах офицерских туник. [ 82 ]

Лидерство

[ редактировать ]

Командующий Королевскими ВВС Канады является институциональным главой Королевских ВВС Канады. Начиная с ВВС Канады в 1920 году, командиры ВВС имели несколько званий: командующий офицер, директор, старший офицер авиации, начальник штаба авиации и командующий. В августе 2011 года, после восстановления названия Королевских ВВС Канады, титул «Начальник штаба ВВС» был изменен на «Командующий Королевских ВВС Канады». [ 83 ]

ВВС Канады в фильме

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Милберри 1984, стр. 14-16.
  2. ^ Милберри 1984, стр.367
  3. ^ Робертс 1959, с. 3.
  4. ^ Greenhouse 1999, с. 13.
  5. ^ Jump up to: а б Робертс 1959, с. 6.
  6. ^ Милберри 1984, с. 11.
  7. ^ Jump up to: а б с Милберри 1984, с. 13.
  8. ^ История ВВС Канады – Начало – Канадский авиационный корпус. 1914–1915. Архивировано 18 мая 2011 г. в Wayback Machine. Проверено 27 апреля 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б Милберри 1984, с. 15.
  10. ^ Милберри 1984, с. 14.
  11. ^ Милберри 1984, с. 16.
  12. ^ Greenhouse 1999, с. 23.
  13. ^ Greenhouse 1999, с. 24.
  14. ^ Jump up to: а б Орр, Дж.Л. (весна 2021 г.). «Путь орла в воздухе. Канадский совет авиации и первый трансканадский полет» (PDF) . Журнал Королевских ВВС Канады, том 10, № 2 . Канадские вооруженные силы национальной обороны . Проверено 23 апреля 2024 г.
  15. ^ Милберри 1984, стр. 16-17.
  16. ^ Greenhouse 1999, стр. 20, 24.
  17. ^ Милберри 1984, с. 20.
  18. ^ Милберри 1984, с. 17.
  19. ^ Робертс 1959, с. 33.
  20. ^ Милберри 1984, с. 21.
  21. ^ Милберри 1984, с. 21-22.
  22. ^ Милберри 1984, стр. 461,462.
  23. ^ Робертс 1959, с. 54.
  24. ^ Робертс 1959, с. 55.
  25. ^ Милберри 1984, стр.462.
  26. ^ Милберри 1984, с. 23.
  27. ^ Робертс 1959, стр. 91-93.
  28. ^ Jump up to: а б Гринхаус 1999, с. 36.
  29. ^ Милберри 1984, стр. 24, 25.
  30. ^ Теплица 1999, с. 37
  31. ^ Милберри 1984, с. 55.
  32. ^ RCAF.com - История ВВС Канады - Годы войны. Архивировано 17 марта 2010 г. на Wayback Machine. Получено 29 апреля 2010 г.
  33. ^ Jump up to: а б Робертс 1959, с. 237.
  34. ^ Милберри 1984, с. 97.
  35. ^ Jump up to: а б Гринхаус 1999, с. 120.
  36. ^ Хэтч 1983, с. 21.
  37. ^ Хэтч 1983, с. 109.
  38. ^ Хэтч 1983, с. 2.
  39. ^ Милберри 1984, с. 130.
  40. ^ Милберри 1984, с. 134, 136, 142.
  41. ^ Робертс 1959, с. 216.
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мортон, Десмонд Военная история Канады . Торонто: Макклелланд и Стюарт, 1999. стр. 206.
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж Мортон, Десмонд. Военная история Канады , Торонто: Макклелланд и Стюарт, 1999, стр. 207.
  44. ^ Мортон, Десмонд. Военная история Канады , Торонто: Макклелланд и Стюарт, 1999, страницы 206-207.
  45. ^ Милберри 1984, с. 131.
  46. ^ Милберри 1984, стр. 207-208.
  47. ^ Робертс 1959, с. 238.
  48. ^ Милберри 1984, с. 282.
  49. ^ Милберри 1984, с. 89.
  50. ^ Робертс 1959, с. 273.
  51. ^ Милберри 1984, стр. 259, 266.
  52. История Королевских ВВС Канады – Холодная война (canadianwings.com). Архивировано 17 марта 2010 г. на Wayback Machine. Проверено: 20 февраля 2010 г.
  53. ^ Милберри 1984, с. 366.
  54. ^ Милберри 1984, с. 367.
  55. ^ «Окончательная поставка транспортного самолета CC-130J Hercules с опережением графика». Архивировано 16 мая 2012 г. в Wayback Machine ВВС Канады , 11 мая 2012 г. Дата обращения: 11 мая 2012 г.
  56. ^ Брин Виз (16 июля 2010 г.). «Тори тратят 16 миллиардов долларов на реактивные истребители» . canoe.ca – cnews – Политика. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 16 июля 2010 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  57. ^ «defence.professionals, defpro.com» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 г. Проверено 13 сентября 2010 г.
  58. ^ Галлоуэй, Глория (15 августа 2011 г.). «Консерваторы восстановят «королевские» прозвища для военно-морского флота и военно-воздушных сил» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  59. ^ Фитцпатрик, Миган (16 августа 2011 г.). «Питер Маккей приветствует «королевское» переименование вооруженных сил» . Новости Си-Би-Си. Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  60. ^ "Обновленная информация об операциях CF в Ливии" [ постоянная мертвая ссылка ] Веб-сайт канадских вооруженных сил, 22 марта 2011 г.
  61. ^ «Канадские самолеты бомбят цель в Ливии с первой атаки» . Глобус и почта . 23 марта 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  62. ^ «Канадские самолеты атаковали склад боеприпасов в Ливии» . Новости Си-Би-Си. 23 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 19 августа 2011 г.
  63. ^ Мюррей Брюстер, Canadian Press (27 февраля 1932 г.). «Канадские CF-18 бомбят ливийский склад боеприпасов» . thestar.com . Архивировано из оригинала 26 марта 2011 г. Проверено 24 марта 2011 г.
  64. ^ Operation Impact. Архивировано 15 марта 2016 г. на Wayback Machine. Проверено 4 апреля 2015 г.
  65. ^ Зиглер 1972, с. 160.
  66. ^ "Женская дивизия Королевских ВВС Канады". Архивировано 7 февраля 2015 г. в Wayback Machine Juno Beach. Проверено: 10 февраля 2015 г.
  67. ^ Jump up to: а б Маркировка канадских военных самолетов. Архивировано 27 апреля 2008 г. на Wayback Machine. Проверено: 20 февраля 2010 г.
  68. Канада, прапорщик ВВС. Архивировано 7 октября 2008 г. на Wayback Machine. Проверено: 20 февраля 2010 г.
  69. ^ О'Мэлли, Дэйв (2013). «Обзор Roundel - Roundel - часть канадской популярной культуры» . www.vintigwings.ca . Винтажные крылья Канады. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  70. ^ Информационная распечатка Roundel: The Silver Maple с сайта canmilair.com. Архивировано 24 февраля 2010 г. на Wayback Machine. Проверено: 15 февраля 2011 г.
  71. ^ ВВС Канады - Roundel. Архивировано 11 июня 2011 г. на Wayback Machine. Проверено: 20 февраля 2010 г.
  72. ^ Великий спор орла и альбатроса
  73. Знаки отличия воздушного командования получены 27 сентября 2011 г.
  74. Новый значок Королевских ВВС Канады. Архивировано 18 октября 2017 г. на Wayback Machine. Получено 17 сентября 2013 г.
  75. ^ Управление шотландских тартанов - Тартан Королевских ВВС Канады (военный). Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine. Получено: 14 октября 2010 г.
  76. ^ Демпси 2002, с. 701.
  77. ^ Хэтч 1983, с. 180.
  78. ^ Куигли, Джордж (2007). Правила формы одежды RCAF . Оттава: Служебные публикации. ISBN  978-1-894581-45-5 .
  79. Постановления и приказы Королевы, глава 3.08. Назначение главным капралом. Архивировано 20 ноября 2013 г. в Wayback Machine. Проверено: 6 декабря 2013 г.
  80. ^ CAP 6 Форма одежды для Королевских ВВС Канады. Оттава: RCAF, 1958. стр. 3–62.
  81. ^ «Представлена ​​новая униформа Королевских ВВС Канады» . Оттава . 21 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 г. Проверено 1 апреля 2015 г.
  82. ^ «Справочник DND» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 г. Проверено 1 апреля 2015 г.
  83. ВМС Канады и ВВС снова «Королевские» с официальным изменением названия. Архивировано 21 сентября 2013 г. в Wayback Machine Huffington Post, 15 августа 2011 г.
  84. Истребительное крыло (NFB). Архивировано 30 января 2018 г. на Wayback Machine. Проверено 29 января 2018 г.
  85. ^ «Воздушные женщины» . Национальный совет по кинематографии . Проверено 29 ноября 2020 г. .
  86. Последний полет в Берлин: поиск пилота бомбардировщика, Janson Media. Архивировано 23 января 2015 г. на Wayback Machine, получено 22 января 2015 г.
Библиография

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Демпси, Сандра - «Полет к славе ~ Мальчики из прерий взлетают в составе Королевских ВВС Канады во время Второй мировой войны» - Touchwood Press, 2006 [ ISBN   096878616-2 ] - драма - Друзья детства отправляются в приключение всей своей жизни, вступив в ряды Королевских ВВС Канады в 1942 году. http://www.SandraDempsey.com
  • Башоу, Дэвид Л. Нет более гордого места: канадцы и опыт бомбардировочного командования 1939–1945 гг . Сент-Катаринс, Онтарио, Канада: Vanwell Publishing Limited, 2005. ISBN   1-55125-098-5 .
  • Блит, К.К. Колыбель Экипаж: Королевские ВВС Канады, Вторая мировая война . Издательство Университета Подсолнечника, 1997. ISBN   0-89745-217-8 .
  • Дуглас, WAB Официальная история Королевских ВВС Канады . Торонто, Онтарио, Университет Торонто и Департамент национальной обороны, 1980 г. ISBN   0-8020-2584-6 .
  • Данмор, Спенсер и Картер, Уильям. Пожинайте вихрь: нерассказанная история 6-й группы канадских бомбардировочных сил времен Второй мировой войны . Торонто, Онтарио, Канада: McLelland and Stewart Inc., 1991. ISBN   0-7710-2924-1 .
  • Фарион, Синтия. Невоспетые герои Королевских ВВС Канады: невероятные истории о мужестве и смелости во время Второй мировой войны . Издательство «Высота», 2003. ISBN   1-55153-977-2 .
  • Милберри, Ларри. Королевские ВВС Канады в войне 1939–1945 гг . Канавские книги, 1990. ISBN   0-921022-04-2 .
  • Пиготт, Питер. Летающие Кэнакс: знаменитые канадские авиаторы . Торонто, Онтарио: Hounslow Press, 2004. ISBN   0-88882-175-1 .
  • Шорс, Кристофер. История Королевских ВВС Канады . Публикации Ройса, 1984. ISBN   0-86124-160-6
  • Уайз, Канадские летчики Сан-Франциско и Первая мировая война. Официальная история Королевских ВВС Канады, Том. I. Торонто, Онтарио. Университет Торонто Пресс, 1980. ISBN   0-8020-2379-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4403f937607fbad12db233ed3200fe3f__1720799100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/3f/4403f937607fbad12db233ed3200fe3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of the Royal Canadian Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)