Jump to content

Вторая тактическая воздушная армия Королевских ВВС

Вторая тактическая воздушная армия Королевских ВВС
Знак 2-й тактической воздушной армии.
Активный Июнь 1943 г. - июль 1945 г.
Сентябрь 1951 г. - 1 января 1959 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип тактическая авиация
Роль превосходство в воздухе и поддержка наземного наступления
Девиз (ы) Хранители мира [1]
Маршировать Прошлый марш Королевских ВВС
Знаки отличия
Значок Крылатый полулев над астральной короной, сжимающий оливковую ветвь [2]

Вторые тактические воздушные силы Королевских ВВС ( 2TAF ) были одними из трёх тактических военно-воздушных сил Королевских ВВС (RAF) во время и после Второй мировой войны . В его состав входили эскадрильи и личный состав британских ВВС, других военно-воздушных сил Британского Содружества , а также изгнанников из оккупированной немцами Европы . Переименованный в Оккупационные ВВС Великобритании в 1945 году, 2TAF был воссоздан в 1951 году и в 1959 году стал Королевскими ВВС Германии .

Формирование

[ редактировать ]

2TAF был сформирован 1 июня 1943 года как штаб тактической авиации из командования армейского сотрудничества в связи с подготовкой к вторжению в Европу годом позже. потребовались подразделения как истребительного, так и бомбардировочного командования Чтобы сформировать силы, способные поддерживать армию на местах, . Бомбардировочное командование предоставило 2-й группе легкие бомбардировщики ; Истребительное командование было разделено на ПВО Великобритании , сохранившую истребительные части для обороны дома, а также группу № 83 и группу № 84, эксплуатирующую самолеты, и группу № 85, управляющую наземными подразделениями, для Вторых тактических воздушных сил. Кроме того, в состав тактических ВВС на момент ее создания входили также 38-я группа буксировки десантных планеров и 140-я эскадрилья, обеспечивающая стратегическую фоторазведку. [3]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первым командиром 2TAF был маршал авиации сэр Джон д'Альбиак , которого 21 января 1944 года сменил человек, наиболее связанный со 2-м TAF, маршал авиации сэр Артур Конингем . Конингем имел большой опыт проведения операций, необходимых для поддержки быстро развивающихся наземных боевых действий, поскольку он командовал ВВС пустыни в Северной Африке и Италии. многие уроки из Италии, включая использование системы «кабинных рангов» для самолетов для непосредственной авиационной поддержки Он превратил Второй TAF в командование, отвечающее поставленным перед ним задачам, и включил в доктрину второго TAF .

Джеффри Пейдж , командир 125-го крыла Второй TAF, собирается вылететь из Лонг-сюр-Мер , Нормандия, на Spitfire IX (июнь 1944 г.).

Крыло № 34 (фоторазведка) под командованием коммодора Королевского флота Торнтона служило воздушным наблюдательным пунктом для огневой поддержки морской артиллерии на протяжении всей операции «Оверлорд» . В состав крыла входили 2-я эскадрилья RAF , 26-я эскадрилья RAF , 63-я эскадрилья RAF , 268-я эскадрилья RAF , 414-я эскадрилья RCAF , 808-я эскадрилья морской авиации , 885-я эскадрилья морской авиации , военно-морская 886-я эскадрилья морской авиации , 897-я эскадрилья. Air Squadron и, вкратце, США ВМС VOS-7 . [4]

На этом позднем этапе войны Люфтваффе представляло собой лишь бледную тень той организации, которой они когда-то были. В основном Второй TAF проводил время, поддерживая британские и канадские войска на левом фланге союзных экспедиционных сил Верховного штаба командования . Заметным исключением была последняя крупная атака Люфтваффе, операция «Боденплатте» , предпринятая в первый день нового 1945 года , когда Второй ВВС понес серьезные потери на земле.

20 января 1945 года четыре Gloster Meteors самолета из 616-й эскадрильи были переброшены в Мельсбрук в Бельгии и приданы Вторым тактическим воздушным силам.

В феврале 1945 года группа № 87 РАФ была создана транспортная . Он вошел в состав 2-го TAF/BAFO, но 15 июля 1946 года был сокращен до 87-го крыла RAF . [5]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Второй TAF был переименован в Оккупационные ВВС Великобритании 15 июля 1945 года. Он начинался как крупные силы из четырех групп (2, 83, 84, 85 групп), но 2 группа была расформирована 1 мая 1947 года.

К концу 1947 года силы сократились до десяти эскадрилий на трёх аэродромах, находящихся под непосредственным контролем штаба авиации в Бад-Эльзене . [6] В 1951 году оккупационные ВВС Великобритании вернулись к своему прежнему названию, создав 1 сентября 1951 года Вторые тактические воздушные силы.

Группа № 2 была снова передана во Вторые тактические воздушные силы 1 сентября 1951 года, но была расформирована 15 ноября 1958 года. Группа № 83 RAF контролировала южный район 2TAF с 1952 по 1958 год. 1 июля 1956 года группа № 2, похоже, охватывают крылья в Альхорне (№ 125-е крыло RAF), RAF Фассберг ( № 121-е крыло RAF ), Гютерсло ( № 551-е крыло RAF , под контролем бомбардировочного командования), Йевер ( № 122-е крыло RAF ), Лаарбрух (34 Wing), RAF Oldenburg ( № 124 Wing RAF ) и RAF Wunstorf ( № 123 Wing RAF ), а группа № 83 руководила крыльями RAF Bruggen , Celle, RAF Geilenkirchen , RAF Wahn и RAF Wildenrath . [7]

Вторые тактические военно-воздушные силы были переименованы в Королевские военно-воздушные силы Германии 1 января 1959 года, после чего главнокомандующий. Королевские ВВС Германии стали командующими Вторыми тактическими воздушными силами союзников НАТО (2 ATAF).

Командиры

[ редактировать ]
Официальный знак Вторых тактических ВВС.

Вторая тактическая воздушная армия

[ редактировать ]

Британские ВВС оккупации

[ редактировать ]

Вторая тактическая воздушная армия

[ редактировать ]

Королевские ВВС Германии

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и К. Пол. п. 122 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ «Вторые тактические воздушные силы (2-й TAF) | Геральдический трест Королевских ВВС» . rafht.co.uk . Проверено 1 сентября 2019 г.
  3. ^ Королевские ВВС, Рассказ Королевских ВВС об освобождении Северо-Западной Европы (ВВС Максвелл, штат Алабама: AFHRA, Сборник ВВС США, номер заявки 512.041-38, том 1, номер IRIS 00895753, 1946), 8.
  4. ^ Мерский, Питер (1986). «Морские авиаторы на Спитфайрах». Слушания . 112 (12). Военно-морской институт США : 105 и 106.
  5. ^ «Группы 70-106_П» . Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
  6. ^ Капитан группы У. Дж. Тейлор ОБЕ, Историческая справка, Королевские ВВС в Германии, 1945–1993 гг.
  7. ^ «Музей Лаарбруха» . Архивировано из оригинала 12 марта 2019 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  8. ^ Биография - Маршал авиации сэр Гарри Бродхерст
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6c8212fb6964464f099d0c831f53aff__1702486800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/ff/a6c8212fb6964464f099d0c831f53aff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Second Tactical Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)