Jump to content

№ 140-й эскадрильи RAF

№ 140-й эскадрильи RAF
Активный 1918-1918
1941-1945
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевские ВВС
Роль Распознавание фотографий
Девиз (ы) Форсайт [ 1 ]

140-я эскадрилья Королевских ВВС Второй мировой войны , действовавшая с 1941 по 1945 год. фоторазведывательная эскадрилья времен [ 2 ]

Кратковременно сформирован во время Первой мировой войны 1 мая 1918 года в ВВС Великобритании в Биггин-Хилл как эскадрилья внутренней обороны с истребителями Bristol F.2B , хотя к тому времени немецкие воздушные налеты на юго-восток Англии прекратились, и эскадрилья так и не вступила в строй. Расформирован 4 июля 1918 года. [ 2 ]

10 марта 1941 года полк 1416 был сформирован в британских ВВС Хендон в Лондоне , оснащенный шестью Supermarine Spitfire I PR Type G. истребителями-разведчиками Этот полет выполнялся командованием сотрудничества армии Королевских ВВС и предназначался для предоставления специального разведывательного ресурса для удовлетворения потребностей британской армии. Весной и летом 1941 года авиация тренировала и обучала свои экипажи, дополняя свои «Спитфайры» двухмоторными «Бристоль Бленхеймами» для полетов на большие дальности с июля. 5 сентября самолет перебрался на базу Королевских ВВС Бенсон , базу № 1 PRU , а 14 сентября совершил свой первый боевой вылет, когда одиночный «Спитфайр» сфотографировал город Сен-Вааст-ла-Уг на полуострове Котантен и близлежащие пляжи. Это была первая миссия над Францией, выполненная Командованием сотрудничества армий. [ 3 ]

Рейс № 1416 был переименован в 140-ю эскадрилью 17 сентября 1941 года в Бенсоне с первоначальным оснащением из шести «Спитфайров» и шести «Бленхеймов», все из которых были оснащены камерами. [ 2 ] [ 4 ] Эскадрилья совершала фоторазведывательные вылеты над северной Францией, используя «Спитфайры» в течение дня как для операций на высоком, так и на низком уровне. Его «Бленхеймы» в основном могли летать ночью из-за своей уязвимости для немецких истребителей. [ 2 ] [ 5 ] Позже он был оснащен специализированными фоторазведывательными версиями «Спитфайра». [ 2 ] В 1942 году эскадрилья направила отряд на базу британских ВВС Сент-Эваль в Корнуолле для фотографирования французских портов на побережье Атлантического океана. [ 2 ] «Бленхеймы» не очень преуспели в ночных операциях и в 1943 году были заменены на «Локхид Вентурас» , хотя в боевых действиях они особо не использовались. [ 2 ]

Для поддержки предстоящего вторжения во Францию ​​эскадрилья занималась детальным фотографированием береговых объектов, а также фотографированием других целей и составлением общего картографирования. [ 2 ] С появлением в 1943 году самолетов de Havilland Mosquito эскадрилья получила возможность покрывать большую территорию и летать глубже во Францию. Позже с помощью радаров Mosquito PR.XVI они смогли проводить ночную съемку вслепую. [ 2 ]

Оружейник загружает фотовспышки в самолет De Havilland PR Mark XVI 140-й эскадрильи в B58 / Мельсбрук, Бельгия, перед ночным фоторазведывательным вылетом.

После вторжения эскадрилья двинулась во Францию ​​для поддержки боевых действий, а затем в Бельгию, действуя всю зиму 1944–45 годов. [ 2 ] Последними оперативными задачами эскадрильи было проведение морской разведки вдоль голландского и немецкого побережий, а после окончания войны в Европе эскадрилья вернулась в Англию и была расформирована в Королевских ВВС Ферсфилд 10 ноября 1945 года. [ 2 ] [ 6 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Даты Самолет Вариант Примечания
1918 Бристоль F.2B Истребитель
1941-1943 Супермарин Спитфайр PR Mk.IG и PR Mk. IV [ 6 ] [ 7 ]
1941-1943 Бристоль Бленхейм IV [ 6 ]
1943-1944 Локхид Вентура я [ 6 ]
1943-1944 Супермарин Спитфайр ПР.VII и XI [ 6 ]
1943-1944 де Хэвилленд Москито IX [ 6 ]
1943-1945 де Хэвилленд Москито XVI [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 83 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Орбис 1985, стр. 3917-3918
  3. ^ Флетчера Самолет , апрель 2017 г., стр. 24–26.
  4. ^ Флетчера Самолет , апрель 2017 г., с. 26.
  5. ^ Флетчера Самолет , апрель 2017 г., стр. 26–28.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джеффорд 1988, с. 60
  7. ^ Лэрд и Матусиак 2009, стр. 32.

Библиография

[ редактировать ]
  • Флетчер, Эндрю (апрель 2017 г.). «Армейские воздушные шпионы». Самолет . Том. 45, нет. 4. С. 24–33. ISSN   0143-7240 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС . Airlife Publishing Ltd. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Лэрд, Малкольм, Воттек Матусиак (2009). Классические боевые птицы № 11: Merlin PR Spitfires в деталях . Публикации Вентуры. ISBN  978-0-9582296-5-4 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
  • Кирк, Артур Т. (1996). Имена, звания, цифры и синий комар . Артур Кирк.
[ редактировать ]

«140-я эскадрилья Королевских ВВС, май 1941 — май 1945» (PDF) . Дж. Ф. Сьюард, Дж. Шоу . Проверено 8 сентября 2014 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 897411b6cc71bab558e90e29737e85c2__1697587080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/c2/897411b6cc71bab558e90e29737e85c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 140 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)