Jump to content

110-я эскадрилья RAF

№ 110 (Хайдарабад) эскадрилья RAF
Активный 1 ноября 1917 г. - 27 августа 1919 г.
18 мая 1937 г. - 7 апреля 1946 г.
1 июня 1946 г. - 31 декабря 1957 г.
3 июня 1959 г. - 15 февраля 1971 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Псевдоним(а) Хайдарабад
Собственная эскадрилья Ипсвича [ 1 ]
Девиз (ы) Русский : Я ни боюсь, ни боюсь
(«Я не боюсь и не презираю») [ 2 ]
Боевые почести Независимые силы и Германия, 1918 г. *;
Ла-Манш и Северное море, 1939–42 *;
Норвегия, 1940*;
Франция и Нидерланды, 1940*;
Дюнкерк;
Порты вторжения, 1940 год;
Рур, 1940–41;
Немецкие порты, 1940–41;
Крепость Европа, 1940–42*;
Мальта, 1941 г.*;
Средиземное море, 1941 год;
Аракан, 1943–44*;
Бирма, 1945 г.*;
Манипур, 1944 год.
Награды, отмеченные звездочкой*, изображены на штандарте эскадрильи.
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Вышедший из астральной короны полутигр [ 3 ]
Полутигр был гербом низама Хайдарабада , который подарил эскадрилье свой оригинальный самолет DH.9A в 1918 году. [ 4 ]
Коды эскадрилий ИГ (октябрь 1938 г. - сентябрь 1939 г.)
ВЕ (сентябрь 1939 г. - март 1942 г.)

110-я эскадрилья RAF — подразделение британских Королевских ВВС , первоначально сформированное как эскадрилья бомбардировщиков во время Первой мировой войны . Переформированная во время Второй мировой войны , снова в бомбардировочную эскадрилью, после войны она переформировывалась еще дважды, сначала в транспортную, а затем в вертолетную эскадрилью, прежде чем была расформирована в 1971 году.

Формирование и Первая мировая война

[ редактировать ]
Martinsyde Elephant G.100, один из первых типов самолетов, на которых летала эскадрилья.

110-я эскадрилья RFC была сформирована 1 ноября 1917 года в Рендкомбе , Глостершир , и была оснащена самолетами BE2c . В следующем году эскадрилья переехала в Кенли и была перевооружена на DH.9A – первую эскадрилью, которая будет эксплуатировать этот самолет. Его первоначальный комплект DH.9A был подарком Его Высочества Низама Хайдарабада . На каждом самолете была соответствующая надпись: [ 5 ] и это подразделение стало известно как эскадрилья «Хайдарабад» в недавно сформированных Королевских ВВС. Эскадрилья прибыла во Францию ​​в сентябре 1918 года и вошла в состав Независимых ВВС , участвовавших в бомбардировке Германии , а затем расформированной 27 августа 1919 года. [ 6 ]

Реформация и Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была реформирована 18 мая 1937 года в Уоддингтоне , оснащенная сначала самолетами Hawker Hinds , а затем Bristol Blenheims . В 1937 году 88-я эскадрилья была реформирована за счет личного состава 110-й эскадрильи. В 1939 году 110-я эскадрилья была отправлена ​​в Уоттишем вместе со 107-й эскадрильей . 4 сентября 1939 года 110-я и 107-я эскадрильи возглавили первый в войне рейд британских ВВС на Вильгельмсхафен . Эскадрилья в основном участвовала в ударах по кораблям в начале войны, а затем была отправлена ​​​​в Индию в марте 1942 года. Позже в том же году эскадрилья была преобразована в Vultee Vengeance , на котором она действовала до ноября 1944 года, когда была перевооружена на истребители Vultee Vengeance. де Хэвилленд Комар . Эскадрилья была расформирована в Лабуане 15 апреля 1946 года. [ 7 ]

После войны на Дакотах и ​​Валеттах

[ редактировать ]

Эскадрилья снова реформировалась 1 июня 1946 года в RAF Kai Tak путем изменения нумерации 96-й эскадрильи и была оснащена самолетами Douglas Dakotas . В 1948 году эскадрилья приняла участие в операции «Файрдог» во время чрезвычайной ситуации в Малайзии. В октябре 1951 года эскадрилья была преобразована в Vickers Valetta , на которой эксплуатировалась до расформирования 31 декабря 1957 года. [ 8 ]

На вертолетах

[ редактировать ]

3 июня 1959 года 110-я эскадрилья была реформирована в Куала-Лумпуре в результате слияния 155-й и 194-й эскадрилий , первоначально оснащенных Westland Whirlwind HC.4 . В апреле 1960 года они были дополнены Bristol Sycamore HR.14, а в июле 1963 года Whirlwinds были заменены гораздо более мощными Whirlwind HAR.10 с двигателем Gnome , а в октябре 1964 года Sycamores были окончательно выведены из эксплуатации. С 1963 года эскадрилья также действовала в Бруней и Борнео до ноября 1967 года во время индонезийского кризиса . Затем он продолжал выполнять свои обычные обязанности в Малайе, пока Дальневосточные ВВС не пришли в упадок. Эскадрилья расформирована 15 февраля 1971 года. [ 9 ]

Vickers 664 Valetta, T.3 'NB' колледжа Королевских ВВС Крэнвелл в аэропорту Блэкбуш
Вертолет Westland Whirlwind
Вертолет Bristol Sycamore

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолеты 110-й эскадрильи. [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
От К Самолет Вариант Примечания
ноябрь 1917 г. июль 1918 г. Королевский авиационный завод BE2 2д, 2е
ноябрь 1917 г. июль 1918 г. Королевский авиационный завод RE8
ноябрь 1917 г. июль 1918 г. Армстронг Уитворт ФК3
ноябрь 1917 г. июль 1918 г. Кондиционер DH.6
ноябрь 1917 г. июль 1918 г. Мартинсайд G.100 А6293 [ 9 ]
Январь 1918 г. июль 1918 г. Кондиционер DH.4
февраль 1918 г. август 1918 г. Кондиционер DH.9
июль 1918 г. август 1919 г. Кондиционер DH.9A
июль 1919 г. август 1919 г. Кондиционер DH.9
Май 1937 г. июнь 1938 г. Хокер Хинд
Январь 1938 г. август 1939 г. Бристоль Бленхейм Mk.I
июнь 1939 г. март 1942 г. Бристоль Бленхейм Мк. IV
Октябрь 1942 г. декабрь 1944 г. Вулти Месть Мкс.I, Ia, II
ноябрь 1944 г. Январь 1945 г. Вулти Месть Мкс.III, IV
ноябрь 1944 г. Апрель 1946 г. де Хэвилленд Москито Mk.VI
июнь 1946 г. июль 1947 г. Дуглас Дакота С.3, С.4
Сентябрь 1947 г. Апрель 1952 г. Дуглас Дакота С.4
Октябрь 1951 г. декабрь 1957 г. Викерс Валлетта С.1
июнь 1959 г. июль 1963 г. Вестлендский вихрь ХК.4
Апрель 1960 г. Октябрь 1964 г. Бристоль Сикамор ХР.14
июль 1963 г. февраль 1971 г. Вестлендский вихрь ЕСТЬ 10.
  1. ^ Мойес 1976, с. 155.
  2. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и К. Пол. п. 148 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  3. ^ Галлей 1988, с. 183.
  4. ^ Роулингс 1982, с. 99.
  5. ^ Белл 1971, с. 1 и с. 24 (фотография).
  6. ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001, с. 58.
  7. ^ Белл 1971, с. 13.
  8. ^ Белл 1971, с. 17.
  9. ^ Jump up to: а б с Галлей 1988, с. 185.
  10. ^ Bell 1971, Приложение 2, P. i.
  11. ^ Роулингс 1982, стр. 99–100.

Библиография

[ редактировать ]
  • Баркер, Ральф. В выпивке [Глава 2 под названием «Час »). Лондон: Чатто и Виндус, 1955. ISBN не известен.
  • Белл, летный лейтенант Элвин Д. Хайдарабадская эскадрилья: история 110-й (Хайдарабад) эскадрильи Королевских ВВС . Каменный коттедж, Грейт-Сэмпфорд, Саффрон-Уолден, Эссекс: Air-Britain (Historians) Ltd., 1971. ISBN   0-85130-014-6 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988 г. (второе издание, 2001 г.). ISBN   1-85310-053-6 .
  • Мошер, Сара В. ПОМНИ МЕНЯ — 110-Я ЭСКИДРОНИЦА (ХАЙДАРАБАД) . Виннипег: С.В.Мошер, c2010. ISBN   978-0-9866891-0-9 .
  • Мойес, Филип-младший Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 2-е издание 1976 г. ISBN   0-354-01027-1 .
  • Роулингс, Джон Д. Р. Прибрежные, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Jane's Publishing Company Ltd., 1982. ISBN   0-7106-0187-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbbb5395bc2aec30cf3b4c78ff8a7ee4__1663615500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/e4/fbbb5395bc2aec30cf3b4c78ff8a7ee4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 110 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)