Jump to content

№ 234-й эскадрильи RAF

№ 234 (Президентство Мадраса) эскадрилья RAF
Активный 20 августа 1918 г. - 15 мая 1919 г.
30 октября 1939 г. - 1 сентября 1946 г.
1 августа 1952 г. - 15 июля 1957 г.
22 октября 1958 г. - 31 августа 1992 г.
1 сентября 1992 г. - 1 апреля 1994 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Псевдоним(а) Президентство Мадраса
"Драконы"
Девиз (ы) Латынь : Мы презирали огонь и смерть.
(«Мы плюемся огнем и смертью») [ 1 ] [ 2 ]
Помолвки Битва за Британию
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Безудержный дракон, изо рта которого вырывается пламя.
Дракон указывает на боевую роль, а пламя ассоциируется с именем Спитфайр. [ 1 ] [ 3 ]
Коды эскадрилий АЗ (май 1940 г. - август 1945 г.)
FX (август 1945 г. - сентябрь 1946 г.)
В (август 1952 г. - январь 1954 г.)

234-я эскадрилья RAF имела долгую карьеру в RAF, работая на летающих лодках в Первой мировой войне и на истребителях во Второй мировой войне. После войны она оставалась истребительной частью до 1957 года. В своем последнем воплощении эскадрилья поочередно входила в состав подразделения оперативной подготовки (OTU), подразделения тактического вооружения (TWU) и части 4-й летной школы Королевских ВВС , пока окончательно не была расформирована в 1994 году.

Формирование и Первая мировая война

[ редактировать ]

234-я эскадрилья RAF была официально сформирована 20 августа 1918 года в RNAS Tresco на островах Силли были оснащены, среди прочего, самолетами Felixstowe F3 и Curtiss H.12 из звеньев № 350, 351, 352 и 353, которые с февраля 1917 года . Эскадрилья использовала их для патрулирования западных подходов к Ла-Маншу получила два DSC , один DSM и CGM . и при этом [ 4 ] Свой последний вылет во время Первой мировой войны подразделение совершило 10 ноября 1918 года и было расформировано полгода спустя в Треско 15 мая 1919 года. [ 2 ] [ 5 ]

Во Второй мировой войне

[ редактировать ]

Эскадрилья была реформирована 30 октября 1939 года в Королевских ВВС Леконфилд , первоначально оснащенная тремя Magisters , Battle и тремя бипланами Gauntlet , за которыми вскоре последовали некоторые Blenheims Mk.Ifs , [ 6 ] которые использовались в прибрежном патрулировании до марта 1940 года. Затем он начал перевооружаться на «Спитфайры» переехал в Королевские ВВС Черч-Фентон и в мае 1940 года, когда вступил в строй, .

В июне 1940 года эскадрилья перебралась в Королевские ВВС Сент-Эваль в Корнуолле, где она базировалась до и после даты, исторически считающейся началом битвы за Британию , 10 июля. Здесь основными обязанностями подразделения были патрулирование, охрана и охрана конвоев. 15 августа 234-я эскадрилья была отправлена ​​​​в RAF Middle Wallop , часть 10-й группы RAF, летавшей для защиты Портсмута, Саутгемптона и других целей на южном побережье. Поскольку на южном побережье было меньше рейдов, чем на юго-востоке, около двух третей предпринятых патрулей, перехватов и перехватов были совершены в поддержку 11-й группы Королевских ВВС до Кента. Эскадрилья одержала ряд побед, в том числе победы ее вдохновляющей силы, результативного австралийца Пэта Хьюза и двух долго выживших членов The Few , Боба Доу и Кейта Лоуренса . Во второй половине дня 7 сентября Люфтваффе совершили свой первый тяжелый дневной налет на Лондон. 234-я эскадрилья была среди тех, кто пытался перехватить удаляющиеся бомбардировщики противника; во время боя эскадрилья потеряла Пэта Хьюза и своего командира, командира эскадрильи О'Брайена. Двумя днями позже эскадрилья была отправлена ​​обратно на свою старую базу в Сент-Эвале, чтобы отдохнуть, получить сменные самолеты и обучить новых пилотов, прибывших из OTU - подразделений оперативной подготовки; эскадрилья потеряла 18 «Спитфайров» за 4 недели боев. [ 7 ]

В течение 1941 и 1942 годов эскадрилья действовала с различных баз на юге и выполняла как наступательные, так и оборонительные задачи, но в январе 1943 года она была переведена на Оркнейские острова , летая сначала из Королевских ВВС Гримсеттер с отрядом в Королевских ВВС Самбург , а затем из Королевских ВВС Скибра. ." [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

Шесть месяцев спустя эскадрилья вернулась на юг Англии, сначала в британские ВВС Черч-Стэнтон , и вскоре снова действовала над Францией в рамках подготовки к операции «Оверлорд» . предстоящее вторжение союзников в Нормандию. В день «Д» он был оснащен истребителями Spitfire V LF, находившимися на базе Королевских ВВС Динланд в составе ПВО Великобритании , хотя и под оперативным контролем Вторых тактических ВВС Королевских ВВС . [ 8 ]

После Дня Д эскадрилья переоборудовалась в North American Mustang Mk.III , которые она использовала для обеспечения миссий по сопровождению бомбардировщиков дальнего действия с Королевских ВВС Норт-Уилд , а после декабря 1944 года с Королевских ВВС Бентуотерс . 1 мая 1945 года эскадрилья была переведена в RAF Peterhead для оказания аналогичных услуг ударным крыльям берегового командования RAF, действовавшим вдоль норвежского побережья, получив несколько дополнительных новых North American Mustang Mk.IV (версия RAF P-51D Mustang). ) к этому времени.") [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

Послевоенная эпоха: от «Спитфайров» до реактивных самолетов

[ редактировать ]

С окончанием войны эскадрилья вернулась к использованию Spitfire Mk.IX и осталась в составе послевоенных ВВС Великобритании. Самолеты прибыли в феврале 1946 года, когда на смену «Спитфайрам» пришли Meteor F.3 , но 1 сентября эскадрилья была расформирована путем изменения нумерации в 266-ю эскадрилью RAF . Эскадрилья была переформирована в Ольденбурге 1 августа 1952 года в качестве штурмовика, оснащенная самолетами Vampires FB.5 и FB.9 . В ноябре 1953 года она вернулась к роли дневных истребителей, когда начала получать самолеты North American Sabre F.4 эскадрилья перебралась в RAF Geilenkirchen , переоборудование которых было завершено к январю 1954 года. 8 января 1954 года Hunter F.4. , где в мае на смену Sabre пришли 1956 г., но после « Белой книги обороны» министра обороны Дункана Сэндиса 1957 г. 234 - я эскадрилья была расформирована 15 июля 1957 г.»). [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

С №229 ОКУ и №1 ТВУ

[ редактировать ]
Hawker Hunter F.6 с красными опознавательными знаками на носу 234-й эскадрильи на базе ВВС Великобритании в Чивеноре , 1969 год.

Номер эскадрильи всплыл снова, когда 22 октября 1958 года одна из эскадрилий подразделения оперативной переоборудования № 229 (OCU) Королевских ВВС Чивенор получила этот номер, эксплуатируя самолеты Hunter F.6 и FGA.9, чтобы дать пилотам Hunter свои оперативные возможности. обучение. 2 сентября 1974 года OCU № 229 перешел в RAF Brawdy (ранее HMS Goldcrest) после закрытия Chivenor на ремонт и был переименован в Подразделение тактического вооружения (TWU), при этом 234-я (резервная) эскадрилья осталась одним из его компонентов. Когда позже в Чивеноре был сформирован второй TWU, первоначальный был переименован в TWU № 1, причем 234-я эскадрилья снова осталась одной из составляющих ее эскадрилий, хотя к настоящему времени она обменяла «Хантеров» на новый « Хок» . Когда 31 августа 1992 года был расформирован № 1 TWU, были расформированы и входящие в него эскадрильи № 79 (F) и № 234. [ 9 ]

Однако на следующий день, 1 сентября 1992 года, этот номер был передан эскадрилье № 4 (высшей) летной школы подготовки (AFTS) в RAF Valley , которая взяла на себя обязанности TWU. Эскадрилья продолжала оставаться в составе школы до 1 апреля 1994 года, когда она была расформирована путем изменения нумерации на 208-ю (резервную) эскадрилью . [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Роулингс 1978, стр. 336–339.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Галлей 1988, стр. 301–302.
  3. ^ «РАФ – 234-я эскадрилья» . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 25 февраля 2009 г.
  4. ^ Уолпол 2007, стр. 1-10.
  5. ^ Jump up to: а б с д Джеффорд 2001, с. 77.
  6. ^ Уолпол 2007, с. 14.
  7. ^ Бактон, Генри (2010). Голоса из битвы за Британию: выжившие ветераны рассказывают свою историю . Ньютон Эббот, Девон, Англия: David & Charles Ltd., стр. 19, 20, 192, 193. ISBN  978-0-7153-3623-6 .
  8. ^ Дельве, с. 137.
  9. ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001, с. 196.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кен Дельв, День Д: Воздушный бой , Лондон: Arms & Armor Press, 1994, ISBN   1-85409-227-8 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Роулингс, Джон Д. Р. Прибрежные, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Jane's Publishing Company Ltd., 1982. ISBN   0-7106-0187-5 .
  • Роулингс, Джон Д. Р. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's Publishers Ltd., 1969 (второе издание, 1976 г.). ISBN   0-354-01028-X .
  • Уолпол, капитан группы Найджел, ОБЕ, бакалавр. Безудержный дракон: История 234-й истребительной эскадрильи . Лондон Колни, Хартфордшир, Великобритания: издательство Merlin Massara Publishing, 2007. ISBN   978-0-9543900-1-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 601bc402a1d8e545ac0752dcce609dd2__1663616040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/d2/601bc402a1d8e545ac0752dcce609dd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 234 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)