Jump to content

№ 22-й эскадрильи RAF

№ 22-й эскадрильи RAF
Значок 22-й эскадрильи
Активный 1 сентября 1915 - 1 апреля 1918 ( RFC )
1 апреля 1918 г. - 31 декабря 1919 г. ( RAF )
24 июля 1923 г. - 1 мая 1934 г.
1 мая 1934 г. - 30 сентября 1945 г.
1 мая 1946 г. - 15 августа 1946 г.
15 февраля 1955 г. - 5 октября 2015 г.
14 мая 2020 г. – настоящее время
Роль Группа оперативной оценки
Часть Объединенное авиационное командование
Гарнизон/штаб РАФ Бенсон
Девиз (ы) Храбрый и дерзкий
(по-французски: «Доблестный и храбрый») [ 1 ]
Оборудование
Боевые почести * Награды, отмеченные звездочкой, могут быть изображены на штандарте эскадрильи.
Командиры
Офицер-командир Командир звена Эндрю «Кино» Грин
Знаки отличия
Значок эскадрильи На Торто повсюду мальтийский крест , в целом буквы « пи » с бахромой в виде .
Геральдика значка эскадрильи Утвержден королем Эдуардом VIII в мае 1936 года. Мальтийский крест обозначает место базирования эскадрильи на момент утверждения знака. В это время он базировался в составе 7-й эскадрильи, и ей приходилось пролетать над ее линиями вдали от аэродрома, символизируемого числом Пи, равным 22 больше 7. [ 3 ]
Коды эскадрилий ВР (апрель 1939 г. - сентябрь 1939 г.)
ОА (сентябрь 1939 г. - ноябрь 1944 г.)

22-я эскадрилья Королевских ВВС — это эскадрилья эксплуатационных испытаний и оценки всех Объединенного авиационного командования, типов вертолетов включая Chinook , Puma HC2 , Merlin HC4 , AH-64E Apache и Wildcat AH1 . Высококвалифицированный экипаж вертолета, бывший подразделение оперативной оценки и обучения ротационного крыла, также будет обеспечивать наличие у передовых экипажей квалифицированных военных инструкторов для поддержки их в операциях по всему миру. [ 4 ] В мае 2020 года эскадрилья была реформирована и стала выполнять функции Объединенного авиационного командования . Группы оперативной оценки [ 5 ]

Ранее эскадрилья эксплуатировала корабли Westland Sea King HAR.3 и HAR.3A на трех станциях на юге Соединенного Королевства. Первоначально он был сформирован в 1915 году как подразделение воздушной разведки Королевского летного корпуса, служившее на Западном фронте во время Первой мировой войны . Став частью Королевских ВВС после их формирования в 1918 году, они были расформированы в следующем году в рамках сокращения ВВС Великобритании после Первой мировой войны. Во время Второй мировой войны эскадрилья действовала в роли бомбардировщика-торпедоносца над Северным морем , а затем в Средиземноморье и на Дальнем Востоке. В период с 1955 по 2015 год эскадрилья обеспечивала военные поисково-спасательные операции над Соединенным Королевством.

Истребитель № 22-й эскадрильи Bristol F.2 во Франции, июль 1918 года.

Эскадрилья была сформирована в Форт-Грейндж , Госпорт , 1 сентября 1915 года из ядра людей и оборудования, выделенного из 13-й эскадрильи . [ 6 ] Эскадрилья тренировалась на различных типах самолетов, включая Королевский авиазавод BE.2c , Maurice Farman Shorthorn , Bleriot XI и Curtiss JN-3 . Он получил свой предполагаемый боевой тип - Королевский авиазавод FE.2b в феврале 1916 года, передав 14 BE.2 33-й эскадрилье . [ 7 ]

Эскадрилья перебралась во Францию ​​1 апреля 1916 года и вскоре приступила к выполнению разведывательных задач над линией фронта. [ 7 ] Он патрулировал истребители во время битвы на Сомме в июле 1916 года. [ 8 ] в дополнение к своим обычным обязанностям по разведке и фотографированию в поддержку армии. [ 9 ] Одной из заметных жертв во время Соммы стал Оберон Герберт, девятый барон Лукас , бывший либеральный политик и член кабинета министров, который был ранен во время нападения немецкого истребителя 3 ноября 1916 года и скончался от ран в тот же день. [ 10 ]

С июля 1917 года эскадрилья начала заменять свои FE.2 более быстрыми и боеспособными истребителями Bristol F.2, также известными как «Брисфит», получив полный состав из 18 самолетов к 24 августа. [ 11 ] Это было как раз вовремя, чтобы позволить эскадрилье принять участие в сражении у хребта Менин-Роуд в сентябре 1917 года. [ 12 ] Эскадрилья была активно развернута во время весеннего наступления Германии 1918 года и была вынуждена сменить базу из-за немецкого наступления. [ 11 ] [ 13 ] а позже, когда союзники вытеснили немцев из Франции в ходе Стодневного наступления , они сменили базы, чтобы не отставать от наступления союзников. [ 11 ]

Эскадрилья перебралась в Шпих , недалеко от Кёльна в Германии, в составе Британской оккупационной армии в марте 1919 года, а в конце августа того же года отправилась домой. После периода работы в составе кадрового подразделения (без самолетов) в ВВС Великобритании «Форд» эскадрилья официально расформировалась 31 декабря 1919 года. [ 14 ]

Второе воплощение эскадрильи было одной из двух испытательных эскадрилий (вторая — 15-я эскадрилья ), поддерживающих Экспериментальный центр самолетов в Мартлшем-Хит , Саффолк. В течение 10 лет после своего реформирования 24 июля 1923 года эскадрилья участвовала в испытаниях новых самолетов, прежде чем они были приняты на вооружение или проданы за границу. Две испытательные эскадрильи были расформированы 1 мая 1934 года. [ 11 ]

Эскадрилья снова реформировалась 1 мая 1934 года в RAF Donibristle недалеко от Эдинбурга , Шотландия, в роли бомбардировщика-торпедоносца, летающего Vickers Vildebeest I. бипланах на С марта 1935 года эскадрилью начали перевооружать на улучшенный Vildebeest III, с более мощным двигателем и несущим наблюдателя в качестве третьего члена экипажа. [ 15 ] В октябре 1935 года в рамках реакции Великобритании на кризис в Абиссинии эскадра была переброшена на Мальту и вернулась в Великобританию в августе 1936 года после того, как угроза войны между Соединенным Королевством и Италией отступила. [ 16 ]

14 декабря 1936 года часть эскадрильи была выделена в 42-ю эскадрилью , также оснащенную Vildebeest, а в марте 1938 года 22-я эскадрилья двинулась на юг, на остров британских ВВС Торни . [ 17 ]

Эскадрилья все еще была оснащена Vildebeest, когда в сентябре 1939 года разразилась Вторая мировая война , и эскадрилья осуществляла противолодочное патрулирование над Ла-Маншем . [ 18 ] С ноября 1939 года эскадрилья начала получать «Бристоль Бофорт» двухмоторные монопланы взамен устаревших бипланов. Двигатели Bristol Taurus на Beaufort поначалу оказались ненадежными, и эскадрилья продолжала выполнять операции с Vildebeest, переоборудованная в Beaufort. Свой последний боевой вылет на Vildebeest он совершил 20 декабря 1939 года. [ 19 ]

8 апреля 1940 года эскадрилья перебралась в авиабазу британских ВВС Норт-Коутс в Линкольншире , совершив свои первые боевые вылеты с этой базы 15 апреля, когда девять Бофортов отправились заминировать у устья реки Эльбы . [ 19 ]

В этой роли подразделение совершало вылеты над Северным морем из Норт-Коутса , острова Торни , Сент-Ивала и Портрита . В апреле 1941 года пилот подразделения флаер-офицер Кеннет Кэмпбелл был посмертно награжден Крестом Виктории за дерзкую атаку на Гнейзенау в брестской гавани. [ 20 ]

В 1942 году подразделение было отправлено в Северную Африку , а затем переброшено в Юго-Восточную Азию , где оно было преобразовано в Bristol Beaufighter . 22-я эскадрилья продолжала выполнять свои противокорабельные функции, на этот раз используя ракеты. Эскадрилья в третий раз расформировалась через месяц после окончания войны. [ 21 ]

Поисково-спасательные работы (1955–2015).

[ редактировать ]

Платановые годы

[ редактировать ]

Снова реформированная в феврале 1955 года с Bristol Sycamore HC.12 на авиабазе Королевских ВВС Торни-Айленд , эскадрилья взяла на себя поисково-спасательные функции с этим вертолетом, пока в июне 1955 года ее не заменил Westland Whirlwind . [ 22 ] Эскадрилья выполняла военные поисково-спасательные операции, пока в октябре 2015 года не была передана Агентству морской и береговой охраны и Bristow Helicopters. [ 23 ]

Вихревые годы

[ редактировать ]

Эскадрилья первоначально была оснащена самолетами Westland Whirlwind HAR.2 до августа 1962 года, позже они были заменены на Whirlwind HAR.10 с августа 1962 года. Эскадрилья базировалась на авиабазе RAF Thorney Island . [ 22 ]

Июнь 1955 г. - июнь 1956 г. - штаб-квартира Королевских ВВС на острове Торни. [ 22 ]

Июнь 1956 — апрель 1974 — штаб-квартира ВВС Великобритании в Сент-Могане , Корнуолл. [ 22 ]

  • Неизвестный рейс - RAF Chivenor , Девон
  • Неизвестный рейс - RAF Felixstowe, Саффолк
  • Неизвестный рейс - RAF Tangmere , Западный Суссекс
  • Неизвестный рейс - Королевские ВВС Торни-Айленд, Западный Суссекс
  • Неизвестный рейс – RAF Valley, Англси
  • Неизвестный рейс – RAF Manston , Кент
  • Неизвестный рейс - RAF Coltishall , Норфолк

Апрель 1974 г. - январь 1976 г. - штаб-квартира Королевских ВВС на острове Торни. [ 22 ]

  • Неизвестный рейс – RAF Valley, Англси
  • Неизвестный рейс - RAF Chivenor, Девон
  • Рейс B - RAF Coltishall, Норфолк
  • Неизвестный рейс - RAF Brawdy , Пембрукшир

Январь 1976 г. - июнь 1976 г. - штаб-квартира ВВС Великобритании в Финнингли. [ 22 ]

  • Неизвестный рейс – RAF Valley, Англси
  • Неизвестный рейс - RAF Chivenor, Девон
  • Неизвестный рейс - RAF Brawdy, Пембрукшир
  • Неизвестный рейс - RAF Leuchars , Файф
  • Неизвестный рейс - RAF Manston, Кент
  • Неизвестный рейс - RAF Leconfield , Восточный райдинг Йоркшира

Уэссекские годы

[ редактировать ]
22-я эскадрилья Westland Wessex HAR.2 на выставке RAF Finningley в 1977 году.

В июне 1976 года эскадрилья была перевооружена на самолеты Westland Wessex . [ 22 ] Его штаб-квартира находилась в ВВС Великобритании в Финнингли , а полеты осуществлялись в:

Годы Морского Короля

[ редактировать ]
Вертолет Sea King 22-й эскадрильи

Наконец, в середине 1990-х годов эскадрилья получила шесть недавно построенных самолетов Westland Sea King HAR.3A в дополнение к самолетам Sea King HAR.3, пришедшим на смену самолетам Wessex. Штаб эскадрильи располагался совместно со штабом сил SAR в долине Королевских ВВС на острове Англси, Уэльс. [ 26 ] Отряды в составе не менее двух самолетов действовали с трех станций, обеспечивая поисково-спасательное прикрытие в этих частях страны; это были: [ 27 ]

Рейсы A и B эксплуатировали самолет Sea King HAR.3A. [ 27 ] Полет C номинально делил пул из пяти самолетов Sea King HAR.3 с 203-й (R) эскадрильей, подразделением оперативной переоборудования. [ 26 ]

Принц Уильям, герцог Кембриджский, служил в эскадрилье с 2010 по 2013 год. [ 28 ] В конце 2015 года эскадрилья была расформирована, а от «Морских королей» избавились, когда обязанности поисково-спасательных служб Королевских ВВС были переданы гражданскому подрядчику Бристоу . [ 29 ]

В июле 2015 года C Flight закрылась. [ 30 ] с полетом, следующим 5 октября 2015 года. [ 31 ] [ 32 ]

Заметные спасения

[ редактировать ]
  • 11 ноября 1962 года корабль «Жанна Гуги» сел на мель и перевернулся в районе Лендс-Энд , Корнуолл. Восемь из двадцати ее членов экипажа были спасены с помощью вертолета или буя . Сержант Эрик Смит был награжден за свои действия Георгиевской медалью . [ 33 ]
  • Наводнение Боскасл 2004 г. - Наводнение Боскасл 2004 г. произошло в понедельник, 16 августа 2004 г., в деревнях Боскасл и Крекингтон-Хейвен в Корнуолле. Деревням был нанесен серьезный ущерб после ливневых паводков, вызванных исключительным количеством дождя, который шел в течение восьми часов в тот день. Два Sea Kings из A-Flight в RMB Chivenor, Спасательные 169 и 170, были вызваны и помогли спасти некоторых из 100 человек, которые были доставлены по воздуху. [ 34 ]

Тестирование и оценка (2020 – настоящее время)

[ редактировать ]

22-я эскадрилья была реформирована 14 мая 2020 года в авиабазе Королевских ВВС в Бенсоне , Оксфордшир , в качестве подразделения оперативной оценки Объединенного вертолетного командования, которое теперь является Объединенным авиационным командованием . [ 5 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

В дополнение к перечисленным выше боевым наградам (которые изображены на штандарте эскадры), эскадрилья удостоена следующих боевых наград: Камбре 1917 г., Сомма 1918 г., Лис, Амьен, Франция и Нидерланды 1940 г., Порты вторжения 1940 г., Порты Бискайи. 1940–1941. [ 35 ]

Летный офицер Кеннет Кэмпбелл был посмертно награжден Крестом Виктории за торпедную атаку на Гнейзенау в гавани Бреста . Несмотря на ужасную погоду, которая не позволила другим самолетам миссии достичь гавани и практически не имея шансов выйти из гавани, Кэмпбелл продолжил атаку и серьезно повредил корабль, будучи при этом сбитым. Он и его команда были похоронены немцами со всеми воинскими почестями на кладбище в Бресте. [ 21 ]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 180 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ «Королевские ВВС» . Королевские ВВС .
  3. ^ «22-я эскадрилья» . Геральдический фонд РАФ . Проверено 10 июня 2020 г.
  4. ^ «22-я эскадрилья Королевских ВВС» . Королевские ВВС . Проверено 14 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Реформирование 22-й эскадрильи в ВВС Великобритании в Бенсоне» . Королевские ВВС . 14 мая 2020 г. Проверено 15 мая 2020 г.
  6. ^ Эшворт 1989 , с. 76.
  7. ^ Jump up to: а б Галлей 1973, с. 11.
  8. ^ Джонс 1928, стр. 196, 230.
  9. ^ Джонс 1928, с. 252.
  10. ^ Джонс 1928, с. 314.
  11. ^ Jump up to: а б с д Галлей 1973, с. 13.
  12. ^ Джонс 1934, с. 181.
  13. ^ Джонс 1934, стр. 299, 312, 324, 327, 382.
  14. ^ Галлей 1973, стр. 13, 26.
  15. ^ Галлей 1973, стр. 13–14.
  16. ^ Эшворт 1989 , стр. 76–77.
  17. ^ Галлей 1973, стр. 14–15.
  18. ^ Галлей 1973, с. 15.
  19. ^ Jump up to: а б Галлей 1973, с. 16.
  20. ^ Баркер 1957 , стр. 57–67.
  21. ^ Jump up to: а б Эшворт 1989 , с. 77.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джеффорд 1988 , с. 32.
  23. ^ Мандер, Саймон (15 октября 2015 г.). «Прощание с поисково-спасательной службой ВВС Великобритании» . www.raf.mod.uk. ​Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  24. ^ Джексон 1995 , с. 12.
  25. ^ Джексон 1995 , с. 9.
  26. ^ Jump up to: а б Хейман, Чарльз (2013). Вооруженные силы Евросоюза, 2014-2015 гг . Барнсли: Военное дело с ручкой и мечом. п. 138. ИСБН  978-1-78346-351-0 .
  27. ^ Jump up to: а б Коттер 2008 , с. 34.
  28. ^ Джонс, Тони (18 февраля 2016 г.). «Уильям и Кейт прощаются с поисково-спасательной службой Королевских ВВС и возвращаются на Англси» . Уэльсонлайн . Проверено 25 мая 2017 г.
  29. ^ «Bristow Group возьмет на себя поисково-спасательные операции в Великобритании от Королевских ВВС» . Новости Би-би-си . 26 марта 2013 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  30. ^ «Морской король Королевских ВВС приземлился в последний раз» . www.raf.mod.uk. ​Королевские ВВС. 1 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 2 января 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  31. ^ «ВИДЕО: Поисково-спасательные операции ВВС Великобритании завершаются, поскольку 22-я эскадрилья выведена из строя» . Журнал Северного Девона . Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  32. ^ «Чивенор Си Кинг завершает последний оперативный вылет британских ВВС» . www.raf.mod.uk. ​Королевские ВВС. 5 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  33. ^ «Сержант Эрик Смит, генеральный директор». Самолет . № Май 2011 г. Кадэм: Kelsey Publishing. п. 33. ISSN   0143-7240 .
  34. ^ Гуссин, Тони (30 сентября 2015 г.). «22-я эскадрилья Чивенора: спасение жизней в Северном Девоне в течение 57 лет» . Газета Северного Девона . Проверено 25 мая 2017 г.
  35. ^ Эшворт 1989 , с. 78.
  36. ^ «Принц Уильям в документальном фильме BBC о поиске и спасении» . Новости ИТВ . 28 марта 2013 года . Проверено 25 мая 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эшворт, Крис (1989). Энциклопедия современных эскадрилий Королевских ВВС . Веллингборо: Патрик Стивенс. ISBN  1-85260-013-6 .
  • Баркер, Ральф (1957). Разрушители кораблей: история торпедоносцев ВВС Великобритании . Лондон, Великобритания: ISBN Chatto & Windus Ltd.  978-1-906502-29-4 .
  • Коттер, Джаррод (2008). Королевские ВВС празднуют 90-летие . Стэмфорд Key Publishing Ltd. , Великобритания: ISBN  978-0-946219-11-7 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Знаменитые морские эскадрильи Королевских ВВС, Том 1 . Виндзор, Беркшир, Великобритания: Hylton Lacy Publishers Ltd., 1973. ISBN   0-85064-101-2 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Харви, Уильям Фредерик Джеймс. « Пи» в небе: история 22-й эскадрильи, Королевского летного корпуса и Королевских ВВС во время войны 1914–1918 годов . Колин Хьюстон, 1971 год. ISBN   0-9501868-0-5 .
  • Джексон, П. (1995). Королевские ВВС (Второе изд.). Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2338-7 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Джонс, Х.А. «Война в воздухе: история роли Королевских ВВС в Великой войне: Том II» . История Великой войны. Оксфорд: Clarendon Press, 1928.
  • Джонс, Х.А. «Война в воздухе: история роли Королевских ВВС в Великой войне: Том IV» . История Великой войны. Оксфорд: Clarendon Press, 1934.
  • Мойес, Филип-младший Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 1964 (новое издание 1976 г.). ISBN   0-354-01027-1 .
  • Роулингс, Джон Д. Р. Прибрежные, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Jane's Publishing Company Ltd., 1982. ISBN   0-7106-0187-5 .
  • Роулингс, Джон Д. Р. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 1969 (новое издание 1976 г., переиздание в 1978 г.). ISBN   0-354-01028-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: accc33cc698db5a72531f578bc1304d4__1721927520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/d4/accc33cc698db5a72531f578bc1304d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 22 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)