Королевские ВВС Сент-Моган
Королевские ВВС Сент-Моган | |
---|---|
Рядом с Сент-Моганом , Корнуолл , Англия | |
![]() Shackleton Aircraft в роли стража ворот | |
![]() | |
Координаты | 50 ° 26'05 "N 005 ° 00'47" W / 50,43472 ° N 5,01306 ° W |
Тип | Станция Королевских ВВС |
Код | ЭГДГ |
Информация о сайте | |
Владелец | Министерство обороны |
Оператор | Королевские ВВС |
Контролируется | № 2 Группа |
Веб-сайт | www |
История сайта | |
Построен | 1939 | /40
В использовании | 1940-настоящее время |
Информация о гарнизоне | |
Текущий командир | Командир звена Х.Р. Симпсон |
Оккупанты |
|
Королевские ВВС Сент-Моган или проще RAF Сент-Моган — это Королевских ВВС база недалеко от Сент-Могана и Ньюки в Корнуолле , Англия. [2] В 2008 году взлетно-посадочная часть объекта была передана аэропорту Ньюки . [3] Остальная часть станции продолжает работать под командованием ВВС Великобритании. Раньше у ВВС Великобритании в Сент-Могане была самая широкая военная взлетно-посадочная полоса в Великобритании (300 футов). [4] и был домом для воздушной скорой помощи Корнуолла. [5] служба, а в последнее время - 505-я (Уэссекс) эскадрилья Королевских вспомогательных ВВС (RAuxAF). [6]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Открытый как гражданский аэродром в 1933 году, он был реквизирован в начале Второй мировой войны и назван RAF Trebelzue , первоначально как спутник близлежащего RAF St Eval . [7] но был расширен за счет двух бетонных взлетно-посадочных полос. В феврале 1943 года он был переименован в RAF St. Mawgan. [7] а в июне 1943 года ВВС США взяли на себя управление и провели ряд крупных усовершенствований, включая новую диспетчерскую вышку и дальнейшее расширение основной взлетно-посадочной полосы. Аэродром был сдан на содержание и содержание 1 июля 1947 года. [8]
Холодная война
[ редактировать ]В 1951 году она вновь открылась в качестве Берегового командования Королевских ВВС авиабазы для подразделения по разработке воздушно-морских боевых действий RAF испытания нового электронного оборудования (ASWDU), где проводились , чтобы убедиться в пригодности оборудования для общего использования в Береговом командовании, а также для морская разведка, летающая в основном на самолетах Avro Shackleton при поддержке нескольких самолетов Avro Lancaster . В 1956 году 220-я и 228-я эскадрильи дальней разведки были переименованы в 201-ю и 206-ю эскадрильи. [9] и к нему присоединилась 42-я эскадрилья в 1958 году. [10] RAF St Mawgan также стал штабом 22-й (вертолетной) эскадрильи . В 1965 году 201-я и 206-я эскадрильи были переведены в RAF Kinloss и заменены подразделением морской оперативной подготовки. [7]
В 1956 году последний Ланкастер на оперативной службе Королевских ВВС покинул Королевские ВВС в Сент-Могане после короткой церемонии, проведенной тогдашним главнокомандующим береговым командованием маршалом авиации сэром Брайаном Рейнольдсом . «Ланкастер» представлял собой вариант MR3, разработанный Школой морской разведки. [11]
7-я эскадрилья , летавшая на самолетах English Electric Canberras , работала на авиабазе Королевских ВВС Сент-Моган в качестве буксиров-мишеней с 1970 по 1982 год, а 22-я эскадрилья покинула их в 1974 году. 42-я эскадрилья и 236-е подразделение оперативного переоборудования были переведены в Королевские ВВС Кинлосс в 1992 году, забрав стационарные самолеты Королевских ВВС Сент-Моган. крыльевой самолет базирования на станции Hawker-Siddeley Nimrods, находившийся на станции с 1969 года. В 1976 году некоторые сцены из фильма «Орел приземлился» . в лагере были сняты [12] Ядерные глубинные бомбы, предназначенные для противолодочного применения самолетами P-3 Orion ВМС США , Королевскими ВВС Nimrod и бывшими самолетами P-3 Orion ВМС Нидерландов, хранились в Департаменте по атомному оружию ВМС США, расположенном в западной части авиабаза. [13]
Объединенный морской фонд (JMF) ( 50 ° 26'17,0 "N 5 ° 00'22,7" W / 50,438056 ° N 5,006306 ° W ) в Сент-Могане был введен в эксплуатацию 18 августа 1995 года после того, как оборудование с военно-морского комплекса США в Броуди, Уэльс, берегового терминала системы звукового наблюдения (SOSUS), введенного в эксплуатацию 5 апреля 1974 года, было передано, а морские системы были удалены на новый JMF. [14] [15] [16] Стационарная система наблюдения за дном SOSUS была дополнена мобильными буксируемыми установками, и в 1984 году комбинированная система была переименована в Интегрированную систему подводного наблюдения (IUSS). [14] JMF был объектом IUSS, которым совместно управляли Королевский флот и ВМС США . В начале 2009 года было объявлено, что JMF закроется, чтобы сэкономить ВМС США 6,5 миллионов фунтов стерлингов в год, потеряв при этом 22 рабочих места. [17] [18] RAF St Mawgan были последней оставшейся базой ВМС США в Великобритании. [19] Системы JMF были удалены на военно-морской комплекс обработки океана (NOPF), Дам-Нек, штат Вирджиния, а оставшийся персонал JMF на базе Королевских ВВС в Сент-Могане был переведен на объект в Вирджинии. NOPF — это совместная операция сил США и Великобритании (крупнейший подобный контингент в США) под командованием командующего подводным наблюдением. [14] [20] [21]
21 век
[ редактировать ]В 2005 году ВВС Сент-Моган был одним из аэродромов, включенных в шорт-лист для размещения нового Объединенного боевого самолета объявил (JCA) в 2013 году, но в ноябре 2005 года министр вооруженных сил Адам Ингрэм , что он будет передан ВВС Великобритании в Лоссимауте в Шотландии . [22]
В ноябре 2006 года 1-я эскадрилья полка Королевских ВВС перебралась в г. [23] RAF Honington и эскадрилья № 2625 (графство Корнуолл) Королевских вспомогательных военно-воздушных сил (RAuxAF) были расформированы. [24] В том же году здесь прекратилось обслуживание вертолетов (HMF). До мая 2008 года авиабаза Королевских ВВС Сент-Моган в основном использовалась как тренировочный лагерь поисково-спасательных служб и была базой для 203-й эскадрильи , оснащенной Sea King вертолетами . Здесь же располагался штаб поисково-спасательных сил. И 203-я эскадрилья (R) , и штаб поисково-спасательных сил переехали в долину Королевских ВВС . [25]
1 декабря 2008 года аэродромная часть лагеря (включая гражданскую часть) закрылась, но ВВС Великобритании по-прежнему остаются на сокращенной территории. Это должно было позволить передать полный контроль над аэропортом Совету графства Корнуолл , включая работу по строительству новой вышки УВД и огней взлетно-посадочной полосы. Аэропорт получил полную лицензию CAA на работу в декабре 2008 года. [26] [27]
В феврале 2013 года в базу было инвестировано 11 миллионов фунтов стерлингов для создания нового центра обучения выживанию, предоставляющего ключевые зоны обучения для посещающих целевые группы. [28]
В марте 2015 года бывший аэродром базы стал серьезным претендентом на звание первого космодрома Великобритании с горизонтальным взлетом и посадкой после того, как правительство включило его в шорт-лист. Эти планы впоследствии привели к созданию космодрома Корнуолл в аэропорту Ньюки . Первый орбитальный запуск состоялся 9 января 2023 года (запуск завершился неудачей, спутники не вышли на орбиту) в результате партнёрства с Virgin Orbit . [29] [30] [31]
В марте 2016 года ВВС Великобритании в Сент-Могане завершили строительство нового блока караульных помещений, построенного Бэбкоком рядом со старым караульным помещением, но гораздо большего размера, включающего автостоянку, офисные помещения и жилые помещения. [32]
Единицы
[ редактировать ]В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [33]
- Полет «О» 1-го подразделения противовоздушной обороны Королевских ВВС (май - октябрь 1942 г.) [34]
- № 2 зарубежного авиаотправления RAF (1942-46) [35]
- № 10-я эскадрилья RAF
- № 16-й паромный отряд RAF (1946 г.) [36]
- № 217-й эскадрильи RAF
- № 264 (Президентство Мадраса) эскадрилья RAF
- № 282-й эскадрильи RAF
- № 400-я эскадрилья RCAF
- № 626-я добровольческая планерная эскадрилья RAF (1955-? и 1990-92 гг.) [37]
- 744-я морская авиационная эскадрилья
- 814-я военно-морская авиационная эскадрилья
- Рейс № 1360 RAF (1957-58) стал 217-й эскадрильей RAF. [38]
- № 1529 (тренировка захода на посадку по лучу), полет RAF (1944-46 гг.) [39]
- № 3 секция № 1552 (подготовка радиосредств) полета RAF (1946 г.) [40]
- № 1602 (Сотрудничество в области противовоздушной обороны) рейс RAF (1942-43). [41]
- Отряд № 1604 (Зенитное взаимодействие) звена РАФ (1942-43 гг.) [41]
- № 2761-й эскадрильи полка RAF
- Группа разработки синтетического вооружения RAF (1945-46) [42]
- Полет подготовки и модификации самолетов берегового командования RAF (1951–54) стал Центром модификации берегового командования RAF (1954–55). [43]
- Mk.X AI Конверсионный полет RAF
- Отряд отправки заграничной авиации RAF (декабрь 1941 г.) [44]
- Группа по расследованию развития авиатехники SAR (ноябрь 1992 г. -?) [45]
- Инженерная эскадрилья SAR Wing (ноябрь 1992 г. -?) [45]
- Школа технического обслуживания Морского короля (ноябрь 1992 г. -?) [45]
- Подразделение оперативного переоборудования Sea King RAF (1996) стало 203-й эскадрильей RAF. [46]
- Группа оперативной оценки Sea King RAF (1996–97) [46]
- Учебное подразделение Sea King RAF (1993–96) [46]
- Школа управления движением РАФ (1944-45) [47] стал Школой воздушного движения № 1 Королевских ВВС (1945 г.). [48]
Роль и операции
[ редактировать ]Организация обучения оборонному выживанию
[ редактировать ]ВВС Великобритании в Сент-Могане в настоящее время являются домом для Организации обучения выживанию в обороне (DSTO). [49] Это подразделение трех служб, которое обучает методам « Выживание, Уклонение, Сопротивление, Извлечение » (SERE) для Вооруженных Сил в поддержку операций и обучения. Они также проводят испытания и разработку оборудования. [49] Ранее она была известна как Школа боевого выживания и спасения и переехала в Сент-Моган из RAF Mount Batten в 1992 году. [50]
Прочие операции
[ редактировать ]Королевские ВВС имеют на станции небольшую мастерскую, позволяющую производить компоненты для модернизации самолетов для всех трех служб. Проживанием на аэродроме часто пользуются студенты учебной базы Агусты Вестленд в аэропорту Ньюки . [51]
Другие подразделения, расположенные здесь, в Сент-Могане, - это 505-я (Уэссекс) эскадрилья Королевских вспомогательных военно-воздушных сил (RAuxAF). Охранником ворот был самолет Avro Shackleton , который был продан и перевезен в декабре 2015 года. [52]
С февраля 2016 года 120 офицеров Королевской военной полиции (RMP) 1-й бригады военной полиции британской армии размещались на базе в новом полицейском следственном подразделении, которое будет способно проводить сложные полицейские расследования. Основное расследование будет посвящено поведению британских войск в Афганистане. [53] Их объект, известный как комната для крупных происшествий (MIR), будет повторять преимущества комнат для крупных происшествий, используемых Министерства внутренних дел полицией он будет использовать ту же систему крупных расследований Министерства внутренних дел (HOLMES) при проведении сложных расследований. Для анализа и сопоставления доказательств . RMP перейдет под командование провоста-маршала (армии). RAF St Mawgan был выбран среди других мест из-за наличия офисных и жилых помещений. общежитиях для супругов в Трелоггане, Сент-Эвале Сотрудники, состоящие в браке, и их семьи будут размещаться в недавно отремонтированных (офицеры) и Сент-Колумб-Минор (сержанты). На базе будет обеспечено одноместное размещение в блоках свободной мощности. [54]
Базовые подразделения
[ редактировать ]Известные подразделения, базирующиеся в ВВС Великобритании в Сент-Могане. [55] [56] [57]
Королевские ВВС
[ редактировать ]Группа № 2 (воздушная боевая поддержка) RAF
- Защита: Выживание, Уклонение, Сопротивление, Эвакуация Учебная организация
- Воздушный учебный корпус
- Штаб-квартира крыла в Плимуте и Корнуолле
- Региональный центр деятельности
Британская армия
[ редактировать ]Корпус генерал-адъютанта ( Гвардейская служба военного проректора )
- Служба военной охраны MPGS
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 251 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ «РАФ - Домашняя страница» . raf.mod.uk. Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «История | Аэропорт Ньюки-Корнуолл» . newquaycornwallairport.com . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «Аэродром Королевских ВВС Сент-Моган» . www.controltowers.co.uk . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «Свяжитесь с нами | Воздушная скорая помощь Корнуолла» . Cornwallairambulancetrust.org . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «RAF-505 (Wessex) Squadron» . raf.mod.uk. Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Ламинг 1994 , с. 127.
- ^ «РАФ Сент-Моган» . Королевские ВВС . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ Галлей 1980 , стр. 204–209.
- ^ Галлей 1980 , с. 76.
- ^ Вилы, Грэм (2008). Королевские ВВС день за днём . Страуд: History Press. п. 322. ИСБН 978-0-7509-4309-3 .
- ^ «RAF - История RAF Сент-Моган» . raf.mod.uk. Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «За кулисами авиабазы ВВС Сент-Моган, где когда-то было спрятано ядерное оружие» . Корнуолл в прямом эфире . 10 августа 2019 г. Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «История Интегрированной системы подводного наблюдения (IUSS) 1950–2010 гг.» . Ассоциация выпускников IUSS/CAESAR . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ Командир подводного наблюдения. «Военно-морской комплекс Броуди, апрель 1974 г. - октябрь 1995 г.» . ВМС США . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ «JMF Сент-Моган, Руководство по установке в Великобритании — Military.com» . преимущества.military.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «Теплое прощание с морским экипажем» . Западный британец . Проверено 17 марта 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Сотрудники базы теряют работу при переходе в США» . Новости Би-би-си. 21 января 2009 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «Военно-морской флот закроет последний объект в Великобритании к маю» . Звезды и полосы . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Командир подводного наблюдения. «Перешеек плотины Военно-морского комплекса по переработке океана (NOPF)» . ВМС США . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ Европа. Эта история была написана специалистом по массовым коммуникациям 2-го класса (AW) Крисом Генри, Восточное подразделение поддержки связей с общественностью ВМФ. «Военно-морской флот делает первый шаг к ликвидации JMF Сент-Моган» . ВМС США . Проверено 17 марта 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «База RAF теряет решение истребителей» . Новости Би-би-си. 17 ноября 2005 г. Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «Королевские ВВС Сент-Моган 'в безопасности в течение 25 лет' » . Новости Би-би-си . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «История 2625 года» . 2625.co.uk. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ здесь, Подробности РАФ. «РАФ – Вертолеты РАФ в поиске и спасании» . raf.mod.uk. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «Аэропорт Ньюки-Корнуолл» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года.
- ^ Оливер Смит. «Решение об аэропорте Ньюки будет принято на этой неделе» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «Инвестиции в авиабазу ВВС Великобритании в Сент-Могане стоимостью 11 миллионов фунтов стерлингов» . Корнуэльский страж . Проверено 17 марта 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Корреспонденты Ребекка Морелл и Джонатан Амос (9 января 2023 г.). «Космический запуск в Великобритании: старт исторической ракетной миссии в Корнуолле» . Новости Би-би-си . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Космическая миссия Великобритании провалилась из-за «аномалии» ракеты » . Новости Би-би-си . 9 января 2023 г. Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Космический запуск в Великобритании: исторический запуск ракеты в Корнуолле закончился неудачей» . Новости Би-би-си. 10 января 2023 г. Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «РАФ – Новости» . raf.mod.uk. Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «Сент-Моган (включая Требельзу) (Ньюки, Корнуолл)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 62.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 208.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 112.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 148.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 119.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 126.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 127.
- ^ Jump up to: а б Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 128.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 66.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 94.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 206.
- ^ Jump up to: а б с Март 1993 года , с. 87.
- ^ Jump up to: а б с Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 232.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 273.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 59.
- ^ Jump up to: а б «Обучение обороне SERE» . Королевские ВВС Сент-Моган . Королевские ВВС . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Ламинг 1994 , с. 128.
- ^ «Летная и поисково-спасательная подготовка в Aerohub в Корнуолле» . aerohub.co.uk . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «Самолет Шеклтона разобран для переезда из ВВС Великобритании в Сент-Могане» . Новости Би-би-си . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «Полиция расследует заявления о том, что британские солдаты издевались над мирными жителями Афганистана» . Новости Би-би-си. 25 октября 2015 г. Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «Военная полиция переезжает на авиабазу» . newquayvoice.co.uk . 3 февраля 2016 г. Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «RAF Сент-Моган - кто здесь базируется» . Королевские ВВС . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «Военная полиция переезжает на авиабазу | Newquay Voice» . Ньюквей Голос . 3 февраля 2016 г. Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «Резервные части на Юго-Западе — британская армия» . Армия – будь лучшим . Проверено 29 июля 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хэлли, Джей Джей (1980). Эскадрильи Королевских ВВС . Тонбридж, Великобритания: Air-Britain. ISBN 0-85130-083-9 .
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери , Великобритания: Airlife. ISBN 1-85310-053-6 .
- Ламинг, Т. (1994). Руководство Королевских ВВС . Лондон, Великобритания: Касселл. ISBN 1-85409-190-5 .
- Марш, П. (1993). Ежегодник Королевских ВВС, 1993 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
- Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 978-0851-3036-59 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сондерс, Кейт А. (1995) RAF St Mawgan (Британия в серии старых фотографий), 126 стр. Страуд: Саттон (переиздан Universal Books, 1998 г.) ISBN 1-84013-195-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]