РАФ Хенлоу
РАФ Хенлоу | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хенлоу , Бедфордшир в Англии | |||||||||||||
![]() Королевские ВВС Хенлоу, вид сверху | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
Координаты | 52 ° 00'56 "N 000 ° 18'12" W / 52,01556 ° N 0,30333 ° W | ||||||||||||
Тип | Учебная база Королевских ВВС | ||||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||||
Контролируется | № 2 Группа | ||||||||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||||||||
История сайта | |||||||||||||
Построен | 1918 | ||||||||||||
Построено | Макэлпайн (1918) различные с тех пор | ||||||||||||
В использовании | 1918 – настоящее время | ||||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||||
Текущий командир | Командир звена Крис Брук | ||||||||||||
Оккупанты | |||||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||||
Идентификаторы | ИКАО : АНГЛ. | ||||||||||||
Высота | 51,2 метра (168 футов) над уровнем моря | ||||||||||||
| |||||||||||||
Источник : Руководство по аэродрому обороны RAF Henlow. [2] |
Royal Air Force Henlow или проще RAF Henlow — Королевских ВВС база в Бедфордшире , Англия, на равном расстоянии от Бедфорда , Лутона и Стивениджа . Здесь расположены Центр аэрокосмической медицины Королевских ВВС , Объединенная группа по осуществлению контроля над вооружениями (JACIG) и Музей сигналов . Раньше здесь размещались легкие самолеты и 616- я добровольческая планерная эскадрилья . 6 сентября 2016 года Министерство обороны объявило, что база будет закрыта. Ожидается, что по состоянию на январь 2024 года закрытие и утилизация станции произойдет с 2026 года. Полеты прекратились в июле 2020 года.
История
[ редактировать ]Хенлоу был выбран в качестве базы по ремонту военных самолетов в 1917 году и был построен компанией MacAlpine в 1918 году. [3] Были построены четыре ангара в Белфасте, которые теперь являются памятниками архитектуры. [4] лагерь Хенлоу , гражданское поселение. В то время вокруг базы вырос [5]
Первоначально являвшаяся ремонтной базой для самолетов Западного фронта, станция официально открылась 18 мая 1918 года, когда подполковник Роберт Фрэнсис Стэплтон-Коттон прибыл с группой из 40 летчиков из Фарнборо. В мае 1920 года ВВС Великобритании в Хенлоу стали первым центром испытаний парашютов. [6] а позже к нему присоединилось еще одно парашютное подразделение из Королевских ВВС Нортхолта. Испытания парашюта проводились с самолетами Vimy и парашютистами, свисавшими с крыльев, позволяя парашюту раскрыться и дать им возможность вернуться на землю. [7] Офицерская инженерная школа переехала сюда в 1924 году из Фарнборо. [8]
После Первой мировой войны в Хенлоу располагались четыре авиационные эскадрильи; 19-я эскадрилья RAF , 23-я эскадрилья RAF , 43-я эскадрилья RAF и 80-я эскадрилья RAF . [9] Между 1932 и 1933 годами сэр Фрэнк Уиттл учился в техническом колледже Королевских ВВС на базе. [10] Позже он некоторое время руководил испытаниями авиационных двигателей на базе, прежде чем его отправили в Кембридж. [11] В 1930-х годах к инвентарю был добавлен дополнительный ангар, и теперь он тоже числится в списке. [12]
Во время Второй мировой войны Henlow использовался для сборки самолетов Hawker Hurricanes , которые были построены на заводе Hurricane компании Canadian Car and Foundry в Форт-Уильяме , Онтарио, Канада, под руководством Элси МакГилл . [13] После испытательных полетов в Форт-Уильяме их разобрали, отправили в Хенлоу в транспортных контейнерах и снова собрали. Во время операции Quickforce в 1941 году 100 слесарей с базы были переброшены на авианосцы, которые доставляли истребители «Харрикейн» на Мальту . [14] Готовые «Харрикейны» были собраны на палубах авианосцев и отправлены на Мальту. [15] Более 1000 «Харрикейнов» (около 10% от общего числа) были построены компанией Canadian Car and Foundry и отправлены в Хенлоу. [16] Хенлоу также использовался в качестве ремонтной базы для многих типов самолетов под руководством подразделения технического обслуживания № 13. [17]
Пустые упаковочные ящики, в которых были отправлены самолеты «Харрикейн», были использованы для изготовления первоначальной диспетчерской вышки (которая теперь заменена более современной двухэтажной вышкой типа «Портакабин»). [18] Оригинальная башня и части аэродрома были замечены в нескольких сценах военного фильма 1969 года «Битва за Британию». [19]
В 1947 году в Хенлоу также был основан крупный колледж технической подготовки Королевских ВВС. Он был сформирован на базе Школы авиационной техники Королевских ВВС, ранее находившейся в Королевских ВВС в Фарнборо, и его целью была подготовка курсантов и инженерно-технических офицеров. [20] В 1965 году колледж был объединен с колледжем RAF Cranwell . [21] Затем сюда переехала группа подготовки офицеров-кадетов Королевских ВВС, но в 1980 году она также переехала в Крэнвелл. [22]
Затем в Хенлоу разместились Управление радиотехники и радиотехники Королевских ВВС, созданные в 1980 году. В 1983 году Земельный кадастр взял на себя часть территории. [23]
В декабре 2011 года ВВС Великобритании в Хенлоу вместе с 14 другими объектами Министерства обороны Соединенного Королевства были признаны опасно радиоактивными. 15 баз были отравлены «радием, которым покрывали циферблаты самолетов... чтобы их можно было увидеть в темноте» во время Второй мировой войны. [24]
В административном отношении RAF Henlow входил в состав объединенной базы RAF Brampton Wyton Henlow до закрытия RAF Brampton в 2013 году. [25]
Полеты прекратились в июле 2020 года. [26]
Базовые подразделения
[ редактировать ]Известные подразделения, базирующиеся в RAF Henlow. [27] [28] [29]
Королевские ВВС
[ редактировать ]Группа № 2 (воздушная боевая поддержка)
- Силы воздушной безопасности
- Судебно-эксплуатационный полет
- Команда цифровой криминалистики
- Группа научного обеспечения
- Судебно-эксплуатационный полет
- Медицинские услуги РАФ
- Центр аэрокосмической медицины РАФ
- Штаб-квартира Центра аэрокосмической медицины
- Крыло авиационной медицины
- Отделение профессиональной и экологической медицины
- Крыло поддержки
- Центр аэрокосмической медицины РАФ
Британская армия
[ редактировать ]- 11-я бригада помощи силам безопасности
- Аутрич-группа
Управление зарубежных баз
Другой
[ редактировать ]- Музей сигналов
Бывшие подразделения
[ редактировать ]Когда-то здесь находились следующие подразделения: [30]
- № 19-я эскадрилья RAF
- № 23-я эскадрилья RAF
- № 43-я эскадрилья RAF
- № 80-й эскадрильи RAF
- Парк № 1 Air Stores
- Нет. 1 рейс AACU 'X'
- № 1 рейс AACU 'Y'
- Нет. 1 рейс AACU 'Z'
- № 2 Парк Air Stores
- Нет. 2 Депо РАФ
- Центр спасения № 2
- Парк Air Stores № 3
- Паромный бассейн № 3 РАФ
- Центр спасения № 3
- Центр спасения № 4
- № 5 (Восточное) Авиаремонтное депо
- № 6 Парк Air Stores
- №7 Парк Air Stores
- № 13 Блок технического обслуживания РАФ
- №13 Школа технической подготовки РАФ
- №14 Школа технической подготовки РАФ
- № 20 Парк Air Stores
- № 23 Отдел обслуживания крыла Королевских ВВС
- № 43 Групповой полет связи
- № 49 Блок технического обслуживания РАФ
- Планерная школа № 106 РАФ
- Планерная школа №616 РАФ стала Волонтерской планерной школой №616 РАФ.
- № 1959 Резервный наблюдательный пункт воздушного полета RAF
- № 1961 Резервный наблюдательный пункт воздушного полета RAF
- № 2709-й эскадрильи полка RAF
- № 2727-й эскадрильи полка RAF
- Главная Авиационная база
- Авиационное депо внутренней территории
- Подразделение по испытаниям парашютов (Министерство снабжения)
- Секция беспилотных самолетов Королевских ВВС
- Queen Bee Flight RAF
- Отделение холодных испытаний рапиры
- Школа авиационной техники Королевских ВВС (офицеры)
- Отдел разработки сигналов РАФ стал отделом радиотехники
Музей сигналов
[ редактировать ]Музей сигналов, посвященный развитию электронных коммуникаций ВВС Великобритании после Первой мировой войны, был основан в 1999 году. [31]
Будущее
[ редактировать ]6 сентября 2016 года Министерство обороны (MOD) объявило о запланированном закрытии RAF Henlow с датой ликвидации в 2020 году. [32] Ожидалось, что к 2019 году поэтапное сокращение и закрытие произойдет в период с 2020 по 2023 год. [33] В январе 2024 года Минобороны сообщило, что закрытие и утилизация произойдет с 2026 года. [34]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 124 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ «Руководство по аэродрому RAF Halton Defense (DAM)» . Королевские ВВС Хенлоу . Управление военной авиации. 1 февраля 2017 года . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Бойер 1983 , с. 165.
- ^ «Нежилые памятники архитектуры на территории поместья Министерства обороны Великобритании: 2015 г.» . Gov.uk. Министерство обороны. 11 февраля 2015 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Кристофер Пол, GJ (2012). Выдающийся авиатор: Моя история . Перо и меч. ISBN 978-1848849013 .
- ^ Робертсон, Брюс (1978). RAF – история в картинках . Лондон: Роберт Хейл. п. 48. ИСБН 0-7091-6607-9 .
- ^ Филпотт, Ян (2005). «Станции ВВС, аэродромы и другие учреждения» . Королевские ВВС; Энциклопедия межвоенных лет, 1918–1929 гг . Барнсли: Перо и меч. п. 241 . ISBN 1-84415-154-9 .
- ^ Бойер 1983 , с. 166.
- ^ Халли, Джеймс Дж (1985). Эскадрильи Королевских ВВС . Тонбридж: Эйр Британия. стр. 41–119. ISBN 0-85130-083-9 .
- ^ Смит 1999 , с. 123.
- ^ «Королевские ВВС Хенлоу» . Издательство Сил . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Здание 190 (Совмещенный служебный сарай), RAF Henlow (Grade II) (1391624)» . Список национального наследия Англии . Проверено 22 ноября 2017 г. .
- ^ Смит 1999 , с. 126.
- ^ Историческая Англия . «Здания 186, 187, 188 и 189 (ангары для самолетов), RAF Henlow (1391623)» . Список национального наследия Англии . Проверено 22 ноября 2017 г. .
- ^ Историческая Англия . «ЗДАНИЕ 370 С 330 (ОФИЦЕРСКАЯ КАБИНДА), RAF HENLOW (1391625)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Бойер 1983 , с. 167.
- ^ Смит 1999 , с. 124.
- ^ «Хенлоу» . Контрольные башни . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «ВВС Хенлоу в 90 лет» (PDF) . raf.mod.uk. Королевские ВВС. п. 52 . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Армитидж, Майкл (1999). «В эпоху реактивных самолетов». Королевские ВВС (2-е изд.). Лондон: Cassell & Co., с. 185. ИСБН 0-304-35312-4 .
- ^ Вилы, Грэм (2008). Королевские ВВС день за днём . Страуд: издательство Sutton Publishing. п. 389. ИСБН 978-0-7509-4309-3 .
- ^ Хаслам, Э.Б. (1982). История Королевских ВВС Крэнвелла (PDF) . Канцелярский офис HM. п. 123. ИСБН 978-0117723597 .
- ^ Смит 1999 , с. 128.
- ^ Эдвардс, Роб (20 декабря 2011 г.). «Министерство обороны выявило 15 радиоактивных объектов в Великобритании» . Хранитель . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «РАФ Уитон» . Королевские ВВС . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ «Полетная информация – RAF Henlow» . РАФ . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ «ВВС Хенлоу - кто здесь базируется?» . Королевские ВВС . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «11-я бригада содействия силам безопасности» . Британская армия . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Дирекция заморских баз» . GOV.UK. 8 февраля 2023 г. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Хенлоу - Фонд охраны аэродромов Британии, Великобритания» . www.abct.org.uk. Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Музей сигналов в ВВС Великобритании в Хенлоу приглашает публику на день открытых дверей» . Бедфорд Таймс . 23 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «Министерство обороны продаст 13 участков на 17 тысяч домов» . Новости Би-би-си. 6 сентября 2016 г. Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ «Обновление программы оптимизации оборонной недвижимости — февраль 2019 г.» . GOV.UK. 28 февраля 2019 г. Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «RAF Henlow – Вопрос к Министерству обороны (UIN 9721)» . Парламент Великобритании . 18 января 2024 г. Проверено 1 февраля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бойер, Майкл. Действительные станции 6; Военные аэродромы Котсуолдса и центрального Мидлендса . Кембридж, Кембриджшир, Великобритания: Издательство Патрика Стивена, 1983. ISBN 0-85059-529-0 .
- Смит, Грэм (1999). Аэродромы Хартфордшир и Бедфордшир во время Второй мировой войны . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 1-85306-585-4 .