Jump to content

РАФ Лиминг

Координаты : 54 ° 17'33 "N 001 ° 32'08" W  /  54,29250 ° N 1,53556 ° W  / 54,29250; -1,53556

РАФ Лиминг
Рядом с Лимингом , Северный Йоркшир, Англия.
RAF C-17 над взлетно-посадочной полосой на авиабазе RAF Leeming
Прямо и правда [1]
RAF Leeming расположен в Северном Йоркшире.
РАФ Лиминг
РАФ Лиминг
Показано в Северном Йоркшире
Координаты 54 ° 17'33 "N 001 ° 32'08" W  /  54,29250 ° N 1,53556 ° W  / 54,29250; -1,53556
Ссылка на сетку SE305890 [2]
Тип Станция поддержки воздушного боя
Область 508 га (1260 акров) [3]
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Группа № 1 (Воздушный бой)
Состояние Оперативный
Веб-сайт Официальный сайт
История сайта
Построен 1939  ( 1939 )
В использовании Июнь 1940-настоящее время.
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Капитан группы Гарет Прендергаст
Оккупанты см. в разделе «Базовые единицы» . Полный список
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : QXL, ИКАО : EGXE, ВМО : 03257
Высота 40,5 метра (133 фута) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
16/34 2291 метр (7516 футов) Асфальт
Источник : MIL AIP Leeming Великобритании. [4]

Royal Air Force Leeming или проще RAF Leeming Королевских ВВС, база расположенная недалеко от Лиминга , Северный Йоркшир , Англия. Он был открыт в 1940 году и использовался совместно ВВС Великобритании и Королевских ВВС Канады (RCAF). В период с 1950 по 1991 год он действовал в основном как тренировочная база Сил быстрого реагирования (QRF), истребителей Panavia Tornado F3 базировавшихся там на последних этапах холодной войны и в начале 21 века. С 2006 года он стал домом для развертываемого подразделения связи Королевских ВВС ( 90-е подразделение связи RAF ) и 135-го экспедиционного авиакрыла .

Территория на крайнем западном краю базы использовалась в 1930-х годах местными энтузиастами полетов. Он получил название Аэродром Лондондерри , поскольку находился ближе всего к деревне Лондондерри в Северном Йоркшире. [5] [6] В конце 1930-х годов Королевские ВВС выкупили аэродром и большую часть прилегающей территории, чтобы превратить его в аэродром Королевских ВВС, который стал известен как Королевские ВВС Лиминг. Часть строительства базы включала строительство ложного аэродрома в Бернстоне , примерно в 4 милях (6,4 км) к югу. [7]

1940-е годы

[ редактировать ]
Этот «Стирлинг», N3641/MG-D, который видели готовым к полету, был вторым «Стирлингом», доставленным в 7-ю эскадрилью в Лиминге и принявшим участие в их первом налете на Роттердам в ночь с 10 на 11 февраля 1941 года.

Станция открылась в июне 1940 года как бомбардировочная станция во время Второй мировой войны . В 1943 году станция была передана в состав 6-й группы Королевских ВВС Канады (RCAF) с подстанцией в ВВС Великобритании Скиптон-он-Суэйл . Основными эксплуатируемыми самолетами были Handley Page Halifax бомбардировщики . [8] [9] [10]

Подразделение 219-й эскадрильи RAF использовало аэродром в период с 4 октября 1939 года по 12 октября 1940 года, когда основная часть эскадрильи находилась в RAF Catterick на самолете Bristol Blenheim IF. [11]

После войны станция стала базой ночных истребителей, сначала оснащенной самолетами De Havilland Mosquito , а затем Gloster Meteor и Gloster Javelin, а затем в 1961 году стала аэродромом летного учебного командования . В то время на станции располагалась Летная школа № 3 . оснащен самолетами BAC Jet Provost . [19]

В тот же период аэродром использовали еще несколько подразделений, а именно:

В январе 1987 года аэродром закрылся на один год, чтобы можно было установить усиленные укрытия для самолетов (HAS). В течение следующих двадцати лет RAF Leeming стала базой для трех эскадрилий «Торнадо». [24]

1990 – настоящее время

[ редактировать ]

Лиминг функционировал как тренировочная база до 1988 года, когда он стал передовой базой противовоздушной обороны, оснащенной самолетами Panavia Tornado F.3 . Его новая взлетно-посадочная полоса была открыта командиром звена Кит Смитом 11 января 1988 года. [25] Первоначально здесь размещались 11(F) , 23 и 25(F) эскадрильи, все летавшие на F3. 23-я эскадрилья была расформирована 1 марта 1994 года, а ее воздушные и наземные экипажи рассредоточились по оставшимся двум эскадрильям станции. [26] В результате остались две эскадрильи «Торнадо», которые составляли половину истребительных эскадрилий ПВО Королевских ВВС. 11-я эскадрилья была расформирована в октябре 2005 года. Последняя эскадрилья «Торнадо» в Лиминге, 25-я эскадрилья (F), была расформирована 4 апреля 2008 года. [27] 100-я эскадрилья RAF с Hawk T.1A прибыла 21 сентября 1995 года из RAF Finningley. [28]

Экспедиционное авиационное крыло № 135 было сформировано в Лиминге 1 апреля 2006 года для создания развертываемой структуры ВВС. [29] С тех пор он несколько раз использовался для воздушной полиции стран Балтии . [30]

Подразделение управления воздушным движением станции было названо лучшим в Королевских ВВС в феврале 2012 года, получив награду Raytheon Falconer Trophy. [31]

ВВС Лиминга принимали участие в программе обратной сборочной линии BAE Systems (Reduce to Produce (RTP)), в рамках которой резервные самолеты Tornado были доставлены в один из ангаров RAF Leeming и сняты со всех пригодных к использованию компонентов. Процесс начался с варианта самолета F3, поскольку он был первым полностью выведенным из эксплуатации, а позже перешел на вариант GR4 . В октябре 2017 года было объявлено, что полный вывод самолетов Tornado из эксплуатации RAF в 2019 году означает, что этот процесс закончится потерей 245 рабочих мест в British Aerospace между RAF Leeming и RAF Marham . [32] [33] [34]

607-я ​​эскадрилья (графство Дарем) была реформирована в RAF Leeming 5 января 2015 года. Раньше эта эскадрилья летала на истребителях и была расформирована в 1957 году. аналитик и поставщики. [35]

В марте 2019 года министерство обороны сообщило, что RAF Leeming, наряду с RAF Waddington и RAF Wittering , рассматривается в качестве будущего дома для пилотажной группы RAF Red Arrows. [36] Однако в мае 2020 года было подтверждено, что команда переедет в Уоддингтон. [37]

22 апреля 2020 года правительство объявило, что альфа-тестирование прототипа государственного приложения по борьбе с COVID-19 . на авиабазе RAF Leeming проводится [38]

1 декабря 2020 года было объявлено, что авиационная эскадрилья Йоркширского университета была переведена в RAF Leeming из RAF Linton-on-Ouse в рамках закрытия последнего к концу 2021 года. [39]

Первый из девяти самолетов Hawk 167, которые будут эксплуатироваться недавно созданной Объединенной учебной эскадрильей ВВС Катара и ВВС Великобритании «Хок», прибыл в Лиминг в начале сентября 2021 года. Эскадрилья будет обучать пилотов обоих ВВС и станет базой для ВВС Катара. весь флот Ястребов. [40] [41] ВВС Великобритании 100-я эскадрилья , использовавшая Hawk T1 в роли агрессора, была расформирована 31 марта 2022 года. [42]

Роль и операции

[ редактировать ]

Развертываемые элементы конструкции станции составляют основу экспедиционного авиакрыла 135 . Для учений «Griffin Strike 2016» в апреле 2016 года EAW № 135 стал объединенным французско-британским объединенным экспедиционным авиационным крылом № 135. [43]

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на авиабазе RAF Leeming. [44] [45] [46]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 21 февраля 1944 г. - самолет RCAF Halifax, LV836 из 427-й эскадрильи врезался в сельскохозяйственные угодья в Романби , создав огненный шар и при ударе погибли все семь членов экипажа. Самолет вылетел из Королевских ВВС Лиминга девятью минутами ранее, в 00:15, с бомбардировкой Штутгарта . 10 марта 2010 года на месте крушения был открыт мемориал экипажу, который сейчас является частью загородного гольф-клуба Romanby. [47] [48] [49]
  • 13 августа 1951 года — два самолета Королевских ВВС Лиминга столкнулись над Хадсвеллом , недалеко от Ричмонда , Северный Йоркшир . Лейтенант подразделения оперативной переоборудования № 228 самолета «Веллингтон» дал курсанту Джон Куинтон единственный исправный парашют , показал, как им пользоваться, и приказал выпрыгнуть. Остальные восемь членов экипажа обоих самолетов погибли в результате падения их самолетов на землю. [50]
  • 22 октября 1999 г. - 100-я эскадрилья «Хок» врезалась в мост и врезалась в пустующее здание недалеко от деревни Шап , в результате чего погибли пилот и штурман. Комиссия по расследованию Королевских ВВС предположила, что катастрофе могла способствовать усталость экипажа. Присяжные вынесли вердикт: смерть в результате несчастного случая. [51]
  • 28 января 2016 г. - во время тренировочного вылета пилот 100-й эскадрильи Hawk частично потерял зрение. Командир базы подумывал дать пилоту указание катапультироваться над Северным морем , но вместо этого поднял в воздух другой «Хок», которым управлял инструктор. Два самолета вылетели строем в Лиминг и совершили успешную посадку . [52]

Наследство

[ редактировать ]

Страж ворот

[ редактировать ]
Самолет Tornado F3 теперь стоит в качестве стража у главных ворот Королевских ВВС Лиминга.

Лиминга Стражем ворот теперь является Торнадо F3 . [53] в ознаменование его истории как базы ПВО и того факта, что многие Торнадо были списаны / сокращены до производства здесь. [54] Предыдущий Gate Guardian XA634 — единственный в мире сохранившийся Gloster Javelin FAW4, который большую часть своей жизни провёл в качестве испытательного стенда в компании Gloster Aircraft Company и был выставлен на продажу по тендеру в сентябре 2014 года Министерством обороны . [55] В декабре 2014 года было объявлено, что Глостерширский музей реактивной эпохи выиграл тендер и приобрел самолет. [56]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 222 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ Бертлз 2012 , с. 36.
  3. ^ «План развития оборонных поместий на 2009 год – Приложение А» . GOV.UK. ​Министерство обороны. 3 июля 2009 г. с. 12 . Проверено 27 марта 2019 г.
  4. ^ «UK MIL AIP Leeming» (PDF) . Военный AIP Великобритании . Отдел документации аэронавигационной информации № 1. 28 февраля 2019 г. Проверено 27 марта 2019 г.
  5. ^ Купленд 1997 , с. XVIII.
  6. ^ «День воздуха на аэродромах». Журнал «Полет» . 26 (1, 326). Лондон: Королевский аэроклуб: 508. 24 мая 1934 г. ISSN   0015-3710 .
  7. ^ Халпенни, Брюс Бэрримор (1982). Боевые станции 4; Военные аэродромы Йоркшира (2-е изд.). Кембридж: Патрик Стивенс. п. 107. ИСБН  0-85059-532-0 .
  8. ^ Галлей 1988 , стр. 494–510.
  9. ^ Delve 1994 , с. 62.
  10. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , стр. 97, 125–126.
  11. ^ Джеффорд 1988 , с. 72.
  12. ^ Джеффорд 1988 , с. 27.
  13. ^ Джеффорд 1988 , с. 26.
  14. ^ Джеффорд 1988 , с. 54.
  15. ^ Джеффорд 1988 , с. 37.
  16. ^ Джеффорд 1988 , с. 48.
  17. ^ Джеффорд 1988 , с. 90.
  18. ^ Jump up to: а б с Джеффорд 1988 , с. 91.
  19. ^ История аэродрома из отчета об исследовании схемы гранта на шумоизоляцию RAF Leeming
  20. ^ Delve 2006 , с. 169
  21. ^ «Летная школа № 3 и Летная школа № 6» . Министерство обороны. Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 6 июля 2019 г.
  22. ^ «RAF - Авиационная эскадрилья Нортумбрийских университетов» . www.raf.mod.uk. ​Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  23. ^ «Информация о летных курсантах и ​​учебных полетах RAF» (PDF) . Министерство обороны. 8 октября 2018 года . Проверено 6 июля 2019 г.
  24. ^ Delve 2006 , с. 170
  25. ^ Март 1989 г. , с. 87.
  26. ^ Джеффорд 2001 , с. 35.
  27. ^ «25-я эскадрилья возвращается на Hawk T2» . Министерство обороны . Проверено 6 июля 2019 г.
  28. ^ Март 1996 г. , с. 80.
  29. ^ Коттер 2008 , с. 33.
  30. ^ «ВВС Великобритании «Тайфун» перехватывают российские самолеты над Черным морем Румынии | Королевские ВВС» . www.raf.mod.uk. ​Проверено 28 июля 2018 г.
  31. ^ «Эскадрилья управления воздушным движением Лиминга признана лучшей в ВВС Великобритании» . Министерство обороны. 27 февраля 2012 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  32. ^ «Почти 2000 рабочих мест находятся под угрозой, поскольку BAE Systems приспосабливается к снижению рабочей нагрузки The Engineer» . www.theengineer.co.uk . Проверено 22 октября 2017 г.
  33. ^ «RAF Leeming RTP « Новости « Быстрая аэрофотосъемка » . www.fast-air.co.uk . Проверено 22 октября 2017 г.
  34. ^ Фланаган, Эмили (13 октября 2017 г.). «Рабочие места потеряны, поскольку BAE планирует встряску» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 41–2017. п. 5. ISSN   2040-3933 .
  35. ^ «RAF 607 графство Дарем» . raf.mod.uk. ​Проверено 23 февраля 2016 г.
  36. ^ «Три варианта новой базы Красных Стрел» . Новости Би-би-си . 18 марта 2019 года . Проверено 19 марта 2019 г.
  37. ^ «Красные стрелы переезжают в RAF Waddington из RAF Scampton» . Новости Би-би-си . 18 мая 2020 г. Проверено 19 мая 2020 г.
  38. ^ Келион, Лев (22 апреля 2020 г.). «Приложение NHS для отслеживания коронавируса тестируется на базе Королевских ВВС» . Новости Би-би-си . Проверено 22 апреля 2020 г.
  39. ^ «ВВС Лиминг: А потом их было двое | Страница станции ВВС Лиминг в Facebook» . Фейсбук . Проверено 1 февраля 2021 г.
  40. ^ «Королевские ВВС Лиминг приветствуют первых катарских ястребов» . Королевские ВВС . 2 сентября 2021 г. Проверено 11 сентября 2021 г.
  41. ^ «Королевские ВВС и ВВС Эмиратов Катара расширяют оборонное партнерство» . Королевские ВВС . 1 апреля 2021 г. Проверено 1 апреля 2021 г.
  42. ^ Райан, Эмма (5 апреля 2022 г.). «Посмотрите, как Red Arrows совершают пролет над авиабазой RAF Leeming в Йоркшире» . Йоркшир Пост . Проверено 24 марта 2022 г.
  43. ^ «Королевские ВВС – Новости по дате» . www.raf.mod.uk. ​Проверено 1 февраля 2018 г.
  44. ^ «ВВС Лиминг - кто здесь базируется?» . Королевские ВВС . Проверено 25 апреля 2023 г.
  45. ^ «Отряд 90 сигналов – Кто в отряде» . Королевские ВВС . Проверено 25 апреля 2023 г.
  46. ^ «О наших самолетах» . Хоукер Хантер Авиэйшн . Проверено 11 апреля 2023 г.
  47. ^ «Мемориал экипажу бомбардировщика Галифакса открыт на авиабазе Королевских ВВС Лиминг» . www.yorkpress.co.uk . Проверено 25 августа 2017 г.
  48. ^ «Мемориал Лиминга – Поле для гольфа Романби – Галифакс LV836» . Ассоциация 427-й эскадрильи . Проверено 25 августа 2017 г.
  49. ^ «На открытии мемориала вспоминают погибших экипажей» . www.raf.mod.uk/ . Проверено 25 августа 2017 г.
  50. ^ «Веллингтон PG367» . www.yorkshire-aircraft.co.uk . Проверено 25 августа 2017 г.
  51. ^ «Крушение самолета Королевских ВВС со смертельным исходом связано с «чрезмерной» нагрузкой пилота» . www.independent.co.uk . 27 ноября 2002 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  52. ^ « Слепой» пилот Королевских ВВС спасен ведомым, который его уговорил» . www.telegraph.co.uk . Проверено 26 августа 2017 г.
  53. ^ Фостер, Марк (11 июня 2015 г.). «Истребитель на постоянной боевой службе» . Северное Эхо . Проверено 29 августа 2017 г.
  54. ^ «Скоро появится Urban Ghosts Media» . Скоро появится Urban Ghosts Media .
  55. ^ «ПРОДАЖА 1 САМОЛЁТА GLOSTER JAVELIN FAW 4» (PDF) . Министерство обороны. 1 сентября 2014 года . Проверено 20 января 2015 г.
  56. ^ «Новости BBC - Музей реактивной эпохи в Глостершире покупает Gloster Javelin» . Би-би-си онлайн . Проверено 20 января 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бертлз, Филип (2012). Британские аэродромы времен холодной войны . Издательство Мидленд. ISBN  978-1-85780-346-4 .
  • Коттер, Джаррод (2008). Королевские ВВС празднуют 90-летие . Стэмфорд , Великобритания: Key Publishing. ISBN  978-0-946219-11-7 .
  • Купленд, Питер (1997). Прямо и правдиво: история Лиминга Королевских ВВС . Лондон , Великобритания: Лео Купер. ISBN  0-85052-569-1 .
  • Дельв, Кен (1994). Справочник РАФ . Шрусбери , Великобритания: Издательство Airlife. ISBN  1-85310-451-5 .
  • Дельв, Кен (2006). Северная Англия: графство Дарем, Камбрия, остров Мэн, Ланкашир, Мерсисайд, Манчестер, Нортумберленд, Тайн и Уир, Йоркшир . Рамсбери , Великобритания: Кровуд. ISBN  1-86126-809-2 .
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж , Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (Первое изд.). Шрусбери , Великобритания: Издательство Airlife. ISBN  978-1853100536 .
  • Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (второе изд.). Шрусбери , Великобритания: Издательство Airlife. ISBN  978-1840371413 .
  • Марш, Питер Р. (1989). Ежегодник Королевских ВВС, 1989 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
  • Марш, Питер Р. (1996). Ежегодник Королевских ВВС, 1996 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
  • Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж , Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  978-0-85130-365-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46d75b99d11723536507e16598c7d78f__1703628240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/8f/46d75b99d11723536507e16598c7d78f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Leeming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)