RAF Саттон на Халле
RAF Саттон на Халле | |
---|---|
РАФ Брансхольм | |
Брансхолм, Саттон-он-Халл Рядом с Халлом в Англии | |
![]() Взгляд на юго-восток над британскими ВВС Саттон-он-Халл в сторону города Кингстон-апон-Халл (1941–1942 гг.) | |
Координаты | 53 ° 47'22,3 дюйма с.ш. 0 ° 19'21,2 дюйма з.д. / 53,789528 ° с.ш. 0,322556 ° з.д. |
Тип | Станция Королевских ВВС 17 Центр Воздушных Шаров Школа пожаротушения РАФ № 3505 Блок управления истребителем |
Информация о сайте | |
Владелец | Министерство авиации |
Оператор | Королевские ВВС |
История сайта | |
Построен | 1938 |
В использовании | 1939–1961 |
Королевские ВВС Саттон на Халле или проще RAF Саттон на Халле [ примечание 1 ] — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в пригороде Саттон-он-Халл (часть Кингстон-апон-Халл ) в Восточном райдинге Йоркшира , действовавшая с 1938 по 1961 год. Во время Второй мировой войны ее основная роль заключалась в том, чтобы действовать как Центр воздухоплавания № 17 33-й группы (под командованием воздушных шаров Королевских ВВС ) со штаб-квартирой в Шеффилде . [ 1 ] Выпущенные отсюда воздушные шары использовались как часть оборонительной тактики против Люфтваффе бомбардировок на Халл, доки Халла , Гримсби и более широкий район Хамбера .
После войны на базе располагалась пожарно-спасательная школа Королевских ВВС, а в 1959 году она переехала в Каттерик Королевских ВВС. Сейчас территория станции является частью поместья Брансхольм .
История
[ редактировать ]
Строительство базы началось в конце 1938 года, и к началу 1939 года она была готова к использованию, а официальное открытие состоялось 28 июня 1939 года. База была переименована в RAF Sutton on Hull в октябре 1942 года, когда Центр воздушных шаров № 17 был расформирован. [ 2 ]
Операционная часть Центра воздухоплавания состояла из трех эскадрилий Королевских вспомогательных ВВС (RAuxAF); Эскадрильи воздушных шаров под номерами 942, 943 и 944 (Восточный райдинг). Каждая эскадрилья состояла из пяти звеньев с девятью воздушными шарами. [ 3 ] Экипаж каждого воздушного шара состоял из капрала, десяти летчиков RAuxAF и одного штатного оператора воздушных шаров Королевских ВВС. [ 4 ] Базой командовала группа № 33 (часть командования воздушных шаров), штаб-квартира которой находилась в Шеффилде. В общей сложности трем эскадрильям было выделено 72 аэростата. [ 5 ]
Во время войны некоторые из эскадрилий были укомплектованы женскими вспомогательными воздушными силами , а в 1944 году 942-я и 943-я эскадрильи были объединены в 942/3-ю эскадрилью. Позже в том же году эскадрилья № 944 была расформирована, а эскадрилья № 942/3 была переброшена на юг, в Лондон, в рамках противоводного заграждения против летающих бомб Фау-1 . [ 6 ]
К концу 1944 года с прекращением заградительных обстрелов все командование воздушными шарами стало ненужным. [ 7 ] а в феврале 1945 года Командование воздушных шаров было официально расформировано. [ 1 ]
В августе 1943 года Школа пожаротушения и спасения Королевских ВВС открыла обучение в ВВС Великобритании в Саттоне на Халле. [ 8 ] [ 9 ] Обучение продолжалось на протяжении всей войны, а затем в декабре 1953 года школе был вручен собственный значок. В 1955 году профессия перешла под эгиду полка Королевских ВВС ( 22-я торговая группа ), и в результате четыре года спустя школа была переведена в Каттерик Королевских ВВС , где располагались учебные и штаб-квартиры полка Королевских ВВС. [ 10 ]
В 1951 году FCU был награжден собственным значком - Белой розой Йорка с четырьмя равными искрами молний, исходящими из-за розы. Девизом подразделения было Intercipere et delere , что переводится как «Перехватить и уничтожить». [ 11 ] FCU были созданы для работы с истребительными эскадрильями RAuxAF, но поскольку они были расформированы в 1957 году, то же самое произошло и с FCU. [ 12 ]
Постояльцы
[ редактировать ]Помимо трех основных подразделений, действовавших на базе Королевских ВВС в Саттоне на Халле, на протяжении всей истории его эксплуатации там размещались различные подразделения-квартиранты. Это были; [ 13 ]
- Обучение механику радио и беспроводной связи.
- Отряды морских звезд . Эти отряды использовались для поджогов и освещения маяков, чтобы отвлекать бомбы от реальных целей.
- Школа признания самолетов RAF - курсы длились 16 дней и были доступны для всех родов вооруженных сил и ВВС США.
- Отряд посадки № 21 - персонал этого подразделения курировал доставку военной техники в порты Хамбер и из них.
- Школа работников защитного оборудования Королевских ВВС
- Резервный центр № 62 Королевских ВВС - действовал только с марта 1947 года по май 1948 года.
- Подразделение движения № 3 RAF - это подразделение занималось прибытием и отправлением личного состава RAF через доки Халла.
- 152-я (город Халл) эскадрилья авиационного учебного корпуса - использовала RAF Sutton на Халле с 1946 по 1961 год. После 1961 года они все еще использовали Парадную площадь вокзала для учений, находясь в городе Халл. Они вернулись в 1962 году и действовали в бывшей гауптвахте до 1969 года. 152-я эскадрилья (город Халл) существует до сих пор. [ 14 ]
Пост был
[ редактировать ]В 1947 году в одно из зданий лагеря взломали и обнаружили пропажу различных предметов. В связи с вредным характером пропавших предметов (фосфорных гранат, генераторов слезоточивого газа и хлорпикрина) [ 15 ] местная полиция фактически вышла на улицы с громкоговорителями, предупреждая об опасности, связанной с пропавшими предметами, и призывая их вернуть. [ 16 ]
После того, как Школа пожаротушения была перенесена, это место было окончательно закрыто, а большая часть поместья была продана корпорации Hull в 1961 году. [ 12 ] однако часть жилья сохранялась как жилые помещения для семей военных для тех, кто работал в ВВС Великобритании в Холмптоне . [ 17 ]
Только ГРУ № 3505 и Школа пожаротушения РАФ получили значки утвержденного образца . RAF Sutton on Hull только что показал, под каким командованием или группой они находились в то время. [ 12 ]
Современный день
[ редактировать ]Территория Центра воздушных шаров теперь является частью поместья Брансхольм. [ 18 ] Поместье Брансхолм считается крупнейшим муниципальным поместьем в Йоркшире. [ 19 ] Главные ворота базы были заново вывешены в Восточном парке Халл и отремонтированы в 1999 году в ознаменование 60-летия открытия базы. [ 18 ]
Известный персонал
[ редактировать ]- Бэзил Бантинг работал в британских ВВС в Саттоне на острове Халл в 1940 году в составе 942-й эскадрильи воздушных шаров. [ 20 ]
- Тед Хьюз - Хьюз работал наземным механиком по беспроводной связи в ВВС Великобритании в Патрингтоне с 1949 по 1952 год, но был размещен в ВВС Великобритании в Саттоне на Халле. [ 21 ] [ 22 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Название деревни пишется Саттон-он-Халл . На синей табличке, посвященной станции, указано, что она - Саттон-он-Халл, как и на той, что на воротах в Ист-парке, Халл. В большинстве ссылок станция упоминается без переноса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Развитие управления воздушными шарами» . Веб-сайт клуба воссоединения Balloon Barrage . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ «Годы Второй мировой войны – 1942» . База ВВС Халла . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «Тысяча новобранцев разыскивается для обстрела Халла воздушными шарами». Халл Дейли Мейл . № 16, 608. 21 января 1939. с. 1. ISSN 1741-3419 .
- ^ «17 Центр воздушных шаров, Командование воздушных шаров Королевских ВВС, Саттон-он-Халл» . Информация о ВВС Линкольншира . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ Робертсон 1978 , с. 106.
- ^ «Годы Второй мировой войны – 1944» . Собственная база ВВС Халла . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Вилы, Грэм (2008). Королевские ВВС день за днём . Страуд: History Press. п. 190. ИСБН 978-0-7509-4309-3 .
- ^ «Годы Второй мировой войны – 1943» . Собственная база ВВС Халла . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Вилы, Грэм (2008). Королевские ВВС день за днём . Страуд: History Press. п. 262. ИСБН 978-0-7509-4309-3 .
- ^ Проктор, Ян (2014). «Подбор и обучение». Королевские ВВС в холодной войне, 1950–1970 гг . Барнсли: Перо и меч. п. 161. ИСБН 9781473844551 .
- ^ «Театр Королевских ВВС в Халле» . Yorkshire Post и Leeds Intelligencer . 20 сентября 1951 г. с. 4 . Проверено 4 июня 2016 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с «Послевоенная эпоха и закрытие станции» . Собственная база ВВС Халла . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «RAF Саттон на Халле» . Халл и Ист-Райдинг в состоянии войны . 6 октября 2013 года . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ «Где мы находимся – крыло Центрального и Восточного Йоркшира» . Воздушные кадеты Севера . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ «Предупреждение о смертельной кислоте и гранатах» . Yorkshire Post и Leeds Intelligencer . № 30953. 5 ноября 1946 г. с. 1 . Проверено 4 июня 2016 г. (требуется подписка)
- ^ «Предупреждение о гранатах в Ист-Райдинге» . Халл Дейли Мейл . 5 ноября 1946 г. с. 3 . Проверено 4 июня 2016 г. (требуется подписка)
- ^ «Медаль и письмо королевы». Халл Дейли Мейл . № 25, 480. 27 сентября 1967 г. с. 6. ISSN 1741-3419 .
- ^ Jump up to: а б «10 ТОП секретных мест в Халле и Восточном Йоркшире (фото)» . Халл Дейли Мейл . 28 февраля 2015 года . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ О'Нил, Сюзанна (2014). Книга дней Халла . Страуд: Историческая пресса. п. 121. ИСБН 978-07509-5172-2 .
- ^ Бертон, Ричард (2013). Нас тянет сильная песня: жизнь Бэзила Бантинга . Оксфорд: бесконечные идеи. п. 269. ИСБН 978-1-935212-50-8 .
- ^ Бристоу, Саймон (1 марта 2013 г.). «Национальную службу поэта будут помнить на воссоединении Королевских ВВС». Йоркшир Пост . п. 8. ISSN 0963-1496 .
- ^ Хьюз, Тед (2007). Письма Теда Хьюза . Лондон: Фабер и Фабер. п. 8. ISBN 9780571262946 .
Библиография
[ редактировать ]- Робертсон, Брюс. РАФ; живописная история. Лондон, Великобритания: Роберт Хейл, 1978. ISBN 0 7091 6607 9 .